[МОД] "О героях, ворах и ростовщиках"

Проект создания (не)большого мода и русскоязычной документации по моддингу.
Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

[МОД] "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Austin »



«О героях, ворах и ростовщиках»
(«Heroes, Thieves and Moneylenders»)

Авторы: Austin, Scheele, Alisia
Также хочу выразить благодарность всем, кто помогал в работе, особенно создателю карт новых локаций - Gorion, и мастеру по решению технических проблем - tipun!

Подробное описание мода на нашем сайте: https://arcanecoast.ru/mod/heroes--thie ... neylenders
Страница мода на англоязычном сайте G3: https://www.gibberlings3.net/mods/quests/htam/.
Англоязычный форум, посвященный моду: https://www.gibberlings3.net/forums/for ... eylenders/

Скачать мод на G3: https://www.gibberlings3.net/files/file ... eylenders/
Зеркало на Гитхаб: https://github.com/Austin-BG/HTaM/releases







Компонент 1: «Реплики & Мини-квесты (Interjections & Mini-quests)»
(от Austin и Arcanecoast Team)

Компонент расширяет реакцию NPC-однопартийцев на сюжетные события и добавляет дополнительные мини-приключения и диалоги, а также расширение некоторых стандартных квестов.
При отгадывании вами загадок в Спеллхолде напарники теперь не будут молчать и тоже выскажутся!
Кроме того, после установки статуй в Трейдмите на них теперь будут написаны имена конкретных NPC-соратников, а не общая безликая фраза.

Компонент 2: «Первый Калимпортский Банк (First Calimport Bank Pack)»
(авторы - Scheele & Austin, и Arcanecoast Team)

Компонент добавляет новую локацию банка на Променаде Вокин, квесты, миниквесты и разные диалоги, связанные с банком, а также дополнительный квест в Бриннлоу на трех новых локациях.

Компонент 3: «Любовь и смерть, укрытые тенью (Shadow-Covered Love & Death)»
(от Alisia & Austin)

Компонент добавляет роман с главой гильдии воров Араном Линвайлом как неприсоединяемым персонажем и серию новых квестов (от крупных приключений до микрозаданий), которые станут доступными при развитии этих отношений. Также включен флирт, реакции других NPC, небольшой эпизод в ToB, новый эпилог игры при активном романе и многое другое. Для женских персонажей любого, кроме законно-доброго, мировоззрения.
Для мужских персонажей этот компонент добавляет один крупный квест, который Аран выдаст после смерти Бодхи в 6 главе, при условии, что игрок ранее брал в управление стронгхолд воров.

Компонент 4: «Дело о пропавшем тролле (The Missing Troll Case)»
(от Alisia & Austin)

Компонент добавляет в SoA два новых взаимосвязанных квеста с детективной направленностью. Всё начнется через сутки после освобождения цирка (ждите посланника от Квэйла). Условия запуска – живы Квэйл и Аэри (в группе она или нет – неважно) и должна начаться глава 2.

Компонент 5. «Разблокированные оригинальные реакции NPC»
(от Tipun & Austin)

Речь идет о ситуациях, когда из всех NPC говорил только кто-то один, хотя разработчики предусмотрели реплики для каждого. После установки этого компонента высказываться будут все NPC в партии.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

scheele писал(а):
03 авг 2020, 21:22
6. По моему мнению, Эдвин был бы очень плохим командиром, если не сказать ужасным. Но вот в качестве лейтенанта и советника он превосходен, и было бы здорово оттенить эту его роль. Например можно добавить ему реплики в Андердарке о тактике боя с злобоглазами (без сомнения знакомыми ему по Тэю) или иллитидами, о которых он мог например прочесть.
Эта идея реализована! В несколько расширенном виде. Теперь при первом посещении Подземья Эдвин начнет разговор с ГГ из 30 строк на тему иллитидов, о которых он много читал еще в Тэе и которых пару раз встречал. Можно сразу завершить разговор, а можно задать ему самые разные вопросы (и о том, какую тактику против них выбрать, и об особенностях этих тварей, можно даже спросить, как устроены их города и есть ли у них какая-то религия - короче, потерзать его по-полной). Эдвин, пусть и не очень охотно, но поделится своими обширными знаниями. Всё-таки от подготовленности группы и его здоровье зависит, так что он снизойдёт до ответов. А Викония это прокомментирует, если она есть в группе. Мимоходом Эдвин чуть оскорбит Минска и тот ему ответит (если он в группе).
Пояснения Эдвина я строил на основе информации из статей об иллитидах с сайтов FR. А его советы по тактике боя реально пригодятся, если прислушаться.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение stn »

Насчет детективного квеста с Аноменом - если он такой известный мастер расследований, то почему он возится с каким-то мальчиком, но никак не проявил себя в деле собственной сестры Мойры. Предлагаю это исправить. Идея такая: Мойра не убита, а похищена. Длинный вариант, если кто возьмется: Аномен и гг долго расследуют это дело наподобие дела с тем мальчиком, а потом героически освобождают Мойру. Можно написать ей диалогов и принять в пати как клерика или еще кого.)
Если нет, то короткий вариант: с трупа Саерка падает ключ, который отпирает каморку, в которой держат Мойру. Убить Саерка можно в двух случаях: злой путь с неполучением + 4 мудрости либо добрый путь, если есть роман жгг с Аноменом. Т.е., всего потребуется дать Саерку ключ, нарисовать каморку и посадить туда Мойру с объяснениями. Каморка может быть где угодно. Например, форма ключа как-то наводит на район храмов, а там есть здание с Небесной яростью, Сионом, Кеттой и др. В этом здании можно добавить запертую дверь, где и томится Мойра.

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Идея интересная, но есть трудность в том, что про убийство Мойры в игре много диалогов (в том числе в модах некоторых) и если ее оставить в живых, то придется патчить кучу текстов игры, а с модами, где есть диалоги о смерти Мойры, возникнут несостыковки сюжетные. Поэтому если и менять этот квест, то как-то менее сильно, чтобы канва сюжета осталась той же, но, например, в каких-то диалогах Аномен себя проявил с другой стороны. Если что-то придумаю, напишу.
В любом случае детективному квесту это не помеха будет при любом раскладе ))
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

stn писал(а):
21 авг 2020, 13:31
Насчет детективного квеста с Аноменом - если он такой известный мастер расследований, то почему он возится с каким-то мальчиком, но никак не проявил себя в деле собственной сестры Мойры.
Аномен вовсе не мастер расследований, просто приглашенный из-за его репутации клерик. Все расследование в квесте проведет протагонист, с минимальной помощью партии. Собственно на Аномене лишь обряд, да и тот исполняется с помощью ГГ.

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

+ я вспомнил, что в моде Hidden Adventure продолжена история с убийством Мойры и там Аномен как раз расследует это дело с помощью ГГ! Так что при установке этого мода данная тема будет обыграна и тоже с детективной точки зрения. А если оставлять Мойру в живых, то с данным модом (и некоторыми другими, где поминается смерть Мойры) будет сюжетное противоречие.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение stn »

С Мойрой понятно. Тем более, раз уже есть мод про нее.
В бг1 при возвращении в Кендлкип так и хочется сказать "Дом, милый дом". Это могла бы сказать Имоен. Есть в планах сделать такой мод для бг1? Но в БГ2 тоже есть эта локация - в снах, так что эту фразу мог сказать гг. Фраза, правда, сильно заезжена голливудом, что не всем понравится.)
В карманном плане при встрече Имоен с Саревоком:
- Привет, сестрица Имоен.
- Будь здоров, братец Саревок!
- Как в старые добрые времена.
- Как в большой дружной семье.
Фраза тоже заезжена, так что на ваше усмотрение.)


Лечебница, встреча с Тиаксом.
Говорить может кто угодно, но из тех, кто знаком с Тиаксом ранее. Прочие могут комментировать других пациентов либо саму ситуацию.
- Приветствую тебя, повелитель мира/Фаеруна. А это твой личный кабинет, о Тиакс Всемогущий?
- Преклоните колени, недостойные!

- Это что, палата номер 6?
- Достойное место для таких, как вы.
- Однако ты тоже здесь, Тиакс, не так ли?

- Бу приветствует приятную компанию.
- Прочь, прочь, психопат, разговаривающий с бурундуком!
И т.д. в таком духе.

При побеге из лечебницы куча загадок, которые можно разнообразить ответами Минска и прочих со смешными обоснованиями. Сочинять долго, но там можно вписывать наобум что придет в голову.)
Последний раз редактировалось stn 21 авг 2020, 18:36, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение JamesMaxwell »

Имоен при встрече с Саревоком и так вроде приветствует его, правда, мягко говоря, без какого-либо дружелюбия.
What can change the nature of a man?

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение stn »

JamesMaxwell писал(а):
21 авг 2020, 18:30
Имоен при встрече с Саревоком и так вроде приветствует его, правда, мягко говоря, без какого-либо дружелюбия.
Подзабыл уже. Ну, ладно, тогда вычеркиваем.

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

stn, спасибо!! Про ответы на загадки отличная идея, я как-то забыл этот момент, а там ведь и правда все NPC молчат, кажется, один ГГ отдувается ) Плюс тут действительно несложно будет - можно написать любые ответы, максимально неподходящие, если NPC глуповат, и получится смешно )
С Тиаксом тоже постараюсь расширить беседу )
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

Подшучивать над психически больным... ну такое себе. :(
ИМХО ни злой ни добрый ГГ так не поступит. Добрый протагонист спросит Тиакса как его здесь кормят и не обижают ли, попытается оживить в гноме воспоминания о совместных приключениях. Злой просто промолчит, ну максимум презрительно хмыкнет.

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

scheele, в обоих модах Тиакса для BG2 над ним много кто подшучивает, кто-то типа Виконии зло грубит ему, кто-то подыгрывает, лишь Имоен его пожалела искренне - но соглашусь, что надо тщательно продумать реплики в такой ситуации, чтобы характеры выдержать. Я пока до этого не добрался, мне еще с Эдвином надо закончить + с коровой, потом возьмусь за сценку с загадками ))
Но Тиакс мне самому очень нравится, один из любимых героев )
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

Austin писал(а):
21 авг 2020, 23:53
scheele, в обоих модах Тиакса для BG2 над ним много кто подшучивает, кто-то типа Виконии зло грубит ему, кто-то подыгрывает, лишь Имоен его пожалела искренне - но соглашусь, что надо тщательно продумать реплики в такой ситуации, чтобы характеры выдержать.
Попробую поморалфажить аргументировать свою позицию следующим образом. У меня есть знакомые побывавшие в тюрьме или психлечебнице. Ни один не любит вспоминать об этом. Если что-то и рассказывают, то только какие нибудь смешные случаи, иногда о местной природе, а почти всегда о том чем там кормили. И никто из них не рад излишнему вниманию к их прошлому.
Возращаясь к Тиаксу, мне кажется пошутить над ним в лечебнице равносильно пошутить над Имоен, напоровшуюся на колья в ловушке. Это попросту нехорошо, шутить над кем-то попавшим в большую беду. И напоминать ему где он побывал тоже.
С другой стороны подшучивания над его мегаломанией ИМХО вполне уместны и зайдут. В общем здесь нужно чувствовать грань, за которую нельзя заступать. Вы абсолютно правильно заметили о тщательном продумывании реплик, Austin.

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

scheele писал(а):
04 авг 2020, 14:29
7. Что если Эдвин одобрит выдачу Валигара властям? Есть сопартийцы, которые категорически против этого (Маззи, в первую очередь), так почему бы не быть тем кто абсолютно "за".
8. Планарная Сфера. Эдвин КРАЙНЕ редко отзывается о чем-либо хорошо. Думается, о столь связанном с магией объекте он должен высказаться положительно, может быть с легкими нотками уважения в адрес создателя Сферы и презрения к Валигару за его нежелание иметь дело с магией.
Эти идеи реализованы в чуть расширенном виде:
  • Добавлено 6 строк диалога между Эдвином и Валигаром при входе в Планарную Сферу. Если Валигара в группе нет, то Эдвин просто прокомментирует увиденное и помянет Валигара уничижительно.
  • Добавлено 4 строки реплик разным NPC в первом диалоге с Валигаром. Теперь некоторые NPC будут против того, чтобы помогать Валигару (Аномен), а кто-то предложит сдать его властям (Дорн, Эдвин, Корган, каждый со своей мотивацией)
Спасибо!
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

  • Добавлено 10 реплик разных NPC в диалоге с Торгалом в Замке Де'Арнис. В партии должен быть Минск. За идею спасибо stn!
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Apxu
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 09:39

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Apxu »

Насколько я помню, у напарников почти нет реакции на убийство особо сильных врагов. Например, для Имоен в Imoen Romance есть фразы после убийства драконов (сначала радость, а потом скука после третьего). Небольшого комментария будет достаточно, а то стена текста будет портить ощущения от победы. Попробую описать в общих чертах.

Убийство Адалон, серебряной драконицы из Андердарка:
- Маззи, Келдорн, добрый Аномен - когда Адалон становится враждебной, то они говорят, какой чарнейм ужасный и тоже становятся врагами (у ЕЕ-шного Расаада есть подобная реакция);
- Викония отметит, что дроу Уст Наты - слабаки, и за всё это время не смогли справиться c такой жалкой ящерицей;
- Сернд и Джахейра могут пожаловаться, как смерть единственного доброго существа негативно скажется на равновесии, и злые существа совсем распоясаются и погрузят окрестности в хаос. Джахейра как Арфист будет более агрессивной (можно даже разорвать роман, если он есть);
- Сюда же Хаэр'Далиса, он порассуждает, как влияние Адалон безуспешно и бессмысленно сдерживало энтропию, и теперь жители Андердарка могут принести хаос на поверхность;
- У Имоен есть отдельная реакция (отвращение от поступка ГГ) в IR, похожие могут быть у Аэри, Ниры и Налии. Можно сделать их уход из партии, если не в самом Андердарке, то на выходе из него. Валигар тоже может уйти, если ему пришлось сражаться против товарищей.

Теневой дракон в Холмах Умар:
- Маззи скажет, что со смертью дракона зло ещё не покинуло храм, и нужно закончить начатое;
- Я не знаю точно характера Валигара, но можно сделать ему комментарий, раз уж у него хижина в Холмах Умар. Например, что он рад, что мы сразили дракона сейчас, иначе он мог напасть на Имнесвейл, и у него одного с жителями деревни не было бы шансов.

Фиркрааг:
- Налия должна быть знакома с амнскими землевладельцами. Вроде у неё даже есть комментарии. При взятии квеста, она может сказать, как он недавно появился и мутным образом получил земли лорда Виндспира, однако он богат и вполне может заплатить такую сумму. Также реакция на рассказ лорда Виндспира с просьбой восстановить справедливость с упоминанием, что помнит его с детства, как хорошего человека.

Общие фразы:
- Корган, конечно же, порадуется, оторвёт какой-нибудь трофей и побежит искать гору золота, а потом предложит устроить попойку в ближайшей таверне;
- Хаотичный Аномен поругает орден, что он ничего не делает и позволяет таким таким тварям жить и угрожать миру, и он совершил героический поступок без их помощи;
- Эдвин скажет, что у жалкой ящерицы не было никаких шансов против его великолепной магией (И пожалуется, что ему придётся сменить подгоревшую мантию, потому что эти бабуины совсем не справляются со своей работой);
- Йошимо скажет, что к титулам Великого Йошимо теперь добавится "Убийца Драконов", и понадеется, что этот титул не помешает ему остаться своим среди жителей улиц:
- Обязательная байка от Яна, которые никто не умеет писать :D . Что-нибудь про то, как его кузен раздобыл где-то дракончика, и он решил опробовать новые рецепты репы на драконьем огне. Дракончик его планов не понял и подпалил домик кузена вместе с ним самим. С моралью про то, что драконы - опасные существа и с ними трудно сладить.
- Остальным персонажам можно что-то простое и стандартное.
Последний раз редактировалось Apxu 23 авг 2020, 04:26, всего редактировалось 1 раз.
https://cutt.ly/gEY8i2h - Мои переводы
viewtopic.php?f=31&t=1575 - Руководство по использованию менеджера модов Project Infinity.

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение stn »

scheele писал(а):
21 авг 2020, 20:20
Подшучивать над психически больным... ну такое себе. :(
ИМХО ни злой ни добрый ГГ так не поступит. Добрый протагонист спросит Тиакса как его здесь кормят и не обижают ли, попытается оживить в гноме воспоминания о совместных приключениях. Злой просто промолчит, ну максимум презрительно хмыкнет.
И у доброго и злого может быть масса вариантов поведения, не стоит сводить их к всего двум. Но я согласен, что не стоит поощрять издевательства над душевнобольными, так что перейдем сразу к личности Тиакса. А является ли он душевнобольным? Считают ли его таковым бывшие товарищи по пати? Сильно сомневаюсь. Он же бегал с ними треть игры, лечил их и бафал, а что до его разглагольствований - на форумах и в реале можно найти массу более тяжелых случаев, и никто их не тащит в психушку.
Более вероятен вариант, что сопартийцы прекрасно понимают, что ему в лечебнице не место, так что потешаются над здоровым человеком, который попал в нелепую ситуацию.

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение stn »

Apxu писал(а):
22 авг 2020, 20:19
Убийство Адалон, серебряной драконицы из Андердарка:
Кто-нибудь злой может сказать:
Ну что ж, теперь мы сможем заполучить неплохую броньку (квест с кожевником).
Это мог бы сказать Корган, но ему, правда, такая бронька без надобности.

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

stn писал(а):
22 авг 2020, 21:00
И у доброго и злого может быть масса вариантов поведения, не стоит сводить их к всего двум. Но я согласен, что не стоит поощрять издевательства над душевнобольными, так что перейдем сразу к личности Тиакса. А является ли он душевнобольным? Считают ли его таковым бывшие товарищи по пати? Сильно сомневаюсь. Он же бегал с ними треть игры, лечил их и бафал, а что до его разглагольствований - на форумах и в реале можно найти массу более тяжелых случаев, и никто их не тащит в психушку.
Более вероятен вариант, что сопартийцы прекрасно понимают, что ему в лечебнице не место, так что потешаются над здоровым человеком, который попал в нелепую ситуацию.
Вы правы, не стоило сводить их к двум. Привел первые, что на ум пришли.
Является ли Тиакс душевнобольным? Разумеется является, у него бред величия. Просто при этом он сохраняет дееспособность. Я иногда думаю, что он делал до встречи с ГГ, наверняка ведь нищенствовал и воровал в одиночку. Разработчиками он был задуман как трагикомический персонаж, но если вдуматься, то трагического в нем больше (что и подчеркивает его гибель во второй части).
Не соглашусь, что очутиться в психушке - это нелепая ситуация. Это ситуация страшная IRL. И в фэнтези тоже. Потому считаю, что для лечебницы какие либо другие реплики, кроме сочуственных или безразличных по отношению к Тиаксу, писать не стоит. Конкретно в стенах лечебницы, шутки над гномом будут выглядеть отвратительно. А вот вне ее, разного рода колкие замечания сопартийцев насчет многоуважаемого гнома, вполне себе норм. Проще говоря, это вопрос уместности, времени и места.

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Apxu, спасибо за идеи, действительно стоит добавить, и варианты хорошие! Как закончу квестик с коровой и момент с загадками в Спеллхолде, следующим возьмусь за это! )
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Apxu
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 09:39

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Apxu »

Не столько реакция НПС, сколько расширение квеста. ГГ может попросить друидов и следопытов "достать" драгоценный камень из курицы в Холмах Умар.
Добавить возможность "поговорить" с курицами, где будет несколько вариантов.
Спойлер
Показать
Если ГГ не следопыт/друид:

1) - Привет, курочка! Скажи, это в тебе хозяин спрятал что-то ценное?
Ответы (случайный выбор):
- (Курица не обращает на вас никакого внимания и продолжает клевать зёрна, лежащие на земле.)
- (Курица пугается вашего голоса и отбегает.)
- (Курица смотрит на вас пару секунд, но её интерес быстро пропадает и переходит на торчащего из земли червяка.)

2) - (Осмотреть курицу)
- (Эта курица ничем не отличается от остальных.)
При разговоре с правильной курицей:
Ловкость 16+: - (Взяв курицу в руки, вы чувствуете, как внутри неё болтается что-то крупное. Возможно, это и есть спрятанное сокровище.)
Мудрость 16+: - (Вы решаете напугать курицу. Она пытается взлететь, но что-то тянет её к земле. Возможно, именно в ней фермер спрятал что-то ценное.)
Эрлин, хозяин куриц: - Что ты делаешь? А ну прочь! Оставь моих куриц в покое!
(Здесь можно добавить оригинальный ответ про то, что гг знает о спрятанном предмете и вариант выхода из диалога)

Просьбы помочь:

3) - Валигар, ты можешь помочь мне достать ценную вещь из курицы?
- Нет. Курица - это не сумка, чтобы из неё можно было просто так что-нибудь достать. Я не стану заниматься такими глупостями.

4) - Джахейра, помоги мне вытащить из курицы спрятанный предмет.
- Чарнейм, что это за детские шалости? Ты действительно хочешь таким способом обокрасть этих беженцев? Если тебе так нужно то, что спрятано в курице, попробуй договориться с её хозяином.

5) - Сернд, ты знаешь, как можно вытащить что-то спрятанное из курицы?
- Если в живое существо попадает что-то инородное, то его организм будет пытаться избавится от него. Но, если верить рассказу того мужчины, спрятанный предмет может причинить вред курице при избавлении. Если хочешь, я могу уменьшить её боль и ускорить процесс.

- Да, сделай это.
- (Сернд внимательно осматривает куриц. Спустя несколько секунд он подходит к одной из них и присаживается рядом. Он снимает мешочек со своего пояса, высыпает несколько ягод и кормит птицу. Курица стоит на месте пару минут, а затем уходит к стае. После себя она оставила драгоценный камень.)

- Нет, я справлюсь без твоей помощи.

6) - Минск, ты же следопыт. Ты наверняка сможешь добыть сокровище из курицы.
- Какой-то злодей использует куриц как тайники? Мы должны помочь бедным животным! Но Минск боится навредить птице, ведь он такой большой, а курица такая маленькая... Бу, ты хочешь что-то сказать?.. Отличная идея! Минск и Бу знают, как спасти эту птицу от мучений!

- Хорошо, Минск, можешь начинать.
- (Минск снимает Бу с плеча и кладёт его на землю. Он начинает бегать вокруг куриц. Через некоторое время хомяк останавливается и начинает подкрадываться к одной из птиц...)
- *ПИСК!*
- *Кудах*! (Курица срывается с места и несётся прочь. На её месте вы замечаете голубоватый блеск. Вы достаёте и очищаете предмет, оказавшийся драгоценным камнем.)

- Я поищу другой способ избавить курицу от сокровища.

*Вариант для ГГ - друида/следопыта допишу позже*

После этого должен идти немного изменённый ответ хозяина, когда гг спрашивает его о спрятанной вещице.
https://cutt.ly/gEY8i2h - Мои переводы
viewtopic.php?f=31&t=1575 - Руководство по использованию менеджера модов Project Infinity.

Ответить