[МОД] "О героях, ворах и ростовщиках"

Проект создания (не)большого мода и русскоязычной документации по моддингу.
Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

[МОД] "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Austin »



«О героях, ворах и ростовщиках»
(«Heroes, Thieves and Moneylenders»)

Авторы: Austin, Scheele, Alisia
Также хочу выразить благодарность всем, кто помогал в работе, особенно создателю карт новых локаций - Gorion, и мастеру по решению технических проблем - tipun!

Подробное описание мода на нашем сайте: https://arcanecoast.ru/mod/heroes--thie ... neylenders
Страница мода на англоязычном сайте G3: https://www.gibberlings3.net/mods/quests/htam/.
Англоязычный форум, посвященный моду: https://www.gibberlings3.net/forums/for ... eylenders/

Скачать мод на G3: https://www.gibberlings3.net/files/file ... eylenders/
Зеркало на Гитхаб: https://github.com/Austin-BG/HTaM/releases







Компонент 1: «Реплики & Мини-квесты (Interjections & Mini-quests)»
(от Austin и Arcanecoast Team)

Компонент расширяет реакцию NPC-однопартийцев на сюжетные события и добавляет дополнительные мини-приключения и диалоги, а также расширение некоторых стандартных квестов.
При отгадывании вами загадок в Спеллхолде напарники теперь не будут молчать и тоже выскажутся!
Кроме того, после установки статуй в Трейдмите на них теперь будут написаны имена конкретных NPC-соратников, а не общая безликая фраза.

Компонент 2: «Первый Калимпортский Банк (First Calimport Bank Pack)»
(авторы - Scheele & Austin, и Arcanecoast Team)

Компонент добавляет новую локацию банка на Променаде Вокин, квесты, миниквесты и разные диалоги, связанные с банком, а также дополнительный квест в Бриннлоу на трех новых локациях.

Компонент 3: «Любовь и смерть, укрытые тенью (Shadow-Covered Love & Death)»
(от Alisia & Austin)

Компонент добавляет роман с главой гильдии воров Араном Линвайлом как неприсоединяемым персонажем и серию новых квестов (от крупных приключений до микрозаданий), которые станут доступными при развитии этих отношений. Также включен флирт, реакции других NPC, небольшой эпизод в ToB, новый эпилог игры при активном романе и многое другое. Для женских персонажей любого, кроме законно-доброго, мировоззрения.
Для мужских персонажей этот компонент добавляет один крупный квест, который Аран выдаст после смерти Бодхи в 6 главе, при условии, что игрок ранее брал в управление стронгхолд воров.

Компонент 4: «Дело о пропавшем тролле (The Missing Troll Case)»
(от Alisia & Austin)

Компонент добавляет в SoA два новых взаимосвязанных квеста с детективной направленностью. Всё начнется через сутки после освобождения цирка (ждите посланника от Квэйла). Условия запуска – живы Квэйл и Аэри (в группе она или нет – неважно) и должна начаться глава 2.

Компонент 5. «Разблокированные оригинальные реакции NPC»
(от Tipun & Austin)

Речь идет о ситуациях, когда из всех NPC говорил только кто-то один, хотя разработчики предусмотрели реплики для каждого. После установки этого компонента высказываться будут все NPC в партии.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

  • Добавлены 2 строки в разговоре с Летинаном в Медной Короне (подключение Минска)
  • Добавлены 2 строки для разговора с лордом Джерданом в Медной Короне (подключение Келдорна)
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

Какой именно из сопартийцев сейчас наиболее проблемный в плане написания реплик (включая сюда спутников из EE)? Про Янсена можно даже и не упоминать.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение yota13 »

scheele писал(а):
17 авг 2020, 20:09
Какой именно из сопартийцев сейчас наиболее проблемный в плане написания реплик (включая сюда спутников из EE)? Про Янсена можно даже и не упоминать.
Вероятно Корган, в виду специфики общения. :dwarf: Ян, то вообще - отдельная песня. :D

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение JamesMaxwell »

И Сернд, ибо к нему вообще сложно подступиться, как ни крути.
What can change the nature of a man?

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Есть проблемные лично для меня персонажи - потому что я никогда их не брал в партию и плохо знаю их особенности. Это Дорн, Расаад, Сернд, Маззи, Саревок, Хексат. Их реплики я почти не добавляю, так как боюсь характер не так передать. Самый проблемный - пожалуй, нудный Расаад. По сравнению с ним Аномен и Келдорн просто весельчаки и простые парни :)

А есть в принципе проблемные персонажи из-за их специфики - это Ян прежде всего. Придумывать ему длинные смешные истории про родственников у меня получается с трудом - пока только две смог написать. Тут нужна фантазия и чувство юмора немалое.
Валигар - кроме темы, что он не любит магию, и обсуждений его семейной истории, придумать ему еще какие-то темы для разговоров не так просто. Но несколько реплик я сделал.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

Валигара, в прохождении, я сдам в прямиком в заботливые руки властей. Так что попробую что нибудь написать для Сернда. JamesMaxwell прав, это непростая задача. Но попробовать стоит, вдруг получится. :)

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

scheele писал(а):
17 авг 2020, 21:41
Так что попробую что нибудь написать для Сернда. JamesMaxwell прав, это непростая задача. Но попробовать стоит, вдруг получится. :)
Есть мод "Дружба с Серндом" - https://arcanecoast.ru/mod/cernd-friend ... a---tob%29, там ему придумали диалоги с ГГ (не сюжетные реплики, а именно долгие беседы). Но он пока не переведён :(
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение yota13 »

Во-во, лучше перевести сперва уже реализованное (тем более, что это мод самого Лавы :D ), а потом уже своё "выдумывать". Поддерживаю!

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

yota13 писал(а):
18 авг 2020, 10:50
Во-во, лучше перевести сперва уже реализованное (тем более, что это мод самого Лавы :D ), а потом уже своё "выдумывать". Поддерживаю!
Чуть поправлю - Лава там писал лишь часть текстов, основу написал Kae'loree, но в диалогах он тоже мастер, так что здесь два специалиста работали )

Но, опять же - я делаю упор не на длинные беседы (их и без меня много написано в бантер-паках), а на короткие подключения NPC в сюжетных событиях, так что задачи у нас разные )
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

Сегодня же прочитаю Cernd Friendship, чтобы избежать совпадений. Реально интересно, что они смогли придумать для Сернда. Спасибо что предупредили Austin

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

Дочитал Cernd Friendship. Все диалоги написаны превосходно. Природу, баланс и животных обсудили со всех мыслимых сторон и это же единственный минус мода - диалогов на эти темы просто слишком много. Разговор про фамильяра мне пришлось оставить, он был моде. В общем, если писать Сернду реплики, то только не про природу, в моде нет ни одной незакрытой темы, ни одной лазейки для этого.
Мне пришла тут одна мысль, вроде как оригинальная. Типа смешной микроквест. Но на случай совпадений хотел бы кое-что выяснить. Есть ли какой-нибудь мод где ГГ или спутник доят корову? Я давным давно мельком слышал о каком-то моде про детство ГГ и Имоен В Кендлкипе. Они там в прятки играли, что ли, и еще доили корову, ту самую Несси. Может кто-нибудь помнит?

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение tipun »

scheele писал(а):
18 авг 2020, 17:51
Дочитал Cernd Friendship. Все диалоги написаны превосходно. Природу, баланс и животных обсудили со всех мыслимых сторон и это же единственный минус мода - диалогов на эти темы просто слишком много. Разговор про фамильяра мне пришлось оставить, он был моде. В общем, если писать Сернду реплики, то только не про природу, в моде нет ни одной незакрытой темы, ни одной лазейки для этого.
Мне пришла тут одна мысль, вроде как оригинальная. Типа смешной микроквест. Но на случай совпадений хотел бы кое-что выяснить. Есть ли какой-нибудь мод где ГГ или спутник доят корову? Я давным давно мельком слышал о каком-то моде про детство ГГ и Имоен В Кендлкипе. Они там в прятки играли, что ли, и еще доили корову, ту самую Несси. Может кто-нибудь помнит?
Об этом я толком не помню, о корове. Возможно, Check the Bodies. Candlekeep Chores компонент, если память не изменяет.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

Вы правы tipun это CtB Candlekeep Chores. Задание описано в Cbmilkmd.tra. Но как сам квест принести молока выглядит, абсолютно неясно. Т.е ГГ подходит с пустым ведром, а уходит с полным? Если это все, то мне норм, могу писать квест, а вот если там пытаются в юмор и есть квест "как подоить", то получится плагиат.

Gorion
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Gorion »

Забыли вы про такого полу НПС как великий волшебный меч Лиларкор. Фразы меча, точно не дадут скучать НПС в пати.

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

Первая в жизни попытка в юмор (ради бога, не кидайте тапками). В общем, хотел написать мирный и веселый микроквест с Серндом. :)

Завязка
(В районе Трущоб протагониста с Серндом встретит полурослик, давний его клиент).

Господин Сернд, хвала Йондалле, я встретил вас! Знакомые говорили мне, что вы в Аткатле... Быть может вы помните меня? Нет? Саймон Шортлег, переплетчик... вы копыто лечили нашей корове в прошлом году, Пэшн ее звать. Послушайте, моя жена решила навестить сестру в Доках и слегла у них там с простудой, стирка и готовка теперь на мне, так еще и с этой проклятой коровой, храни ее Шила, что-то стряслось!

Что с ней? Что-нибудь серьезное?..

Да хранят меня боги, если Пэшн загнется! Я иногда думаю, что жена ее любит больше чем меня. И наверняка считает полезнее... но я отвлекся! Треклятая корова ничего не ест, мычит и не подпускает к себе. Уже второй день так. Я послал Авива к матери за советом, но там и слушать ничего не желают, сказали в лихорадке и все. Раньше чем через три дня, Перла оттуда не выберется.

Вы хоть кормили ее? В смысле, корову!

А как же! Накупил ей клевера, целый тюк. Даже морковку ей предлагал, но без толку. В общем, вся надежда на вас, господин Сернд! Вам одного взгляда хватит, чтобы понять, что такое с Пэшн приключилось. Она ведь всегда была смирной и уважительной коровкой и вот теперь такое... Я понятно заплачу, не извольте беспокоится.

(здесь Сернд убеждает ГГ пойти посмотреть корову)

Осмотр

(Сернд осматривает корову, но ничего серьезного не находит. Вердикт: она два дня не доена.)

Как так получилось, что вы два дня не доили корову, господин Шортлег?

Сильвануса ради, простите господин Сернд! Пэшн всегда занималась жена, а я и близко к дойке не приближался. С болезнью Перлы у меня все из рук сыпется, неудивительно что я проморгал, то что было прямо под носом. Еще раз простите, что оторвал вас от дел из-за пустяков.

Ничего страшного. Но не вздумайте кормить ее, купленным вами клевером, помногу и сразу. Давайте понемногу, и не вздумайте поить ее тотчас после. Выждите пару часов. И еще с ней надо гулять и почаще. Все ясно, господин полурослик?*

*Сернд беспокоится о тимпании рубца - быстро развивающимся газообразованием и вздутием в преджелудочном отделе из-за поступления туда большого кол-ва легкобродящих кормов, что приводит к острой атонии (мышцы преджелудка перестают сокращаться) и при неоказании экстренной помощи, к смерти животного.

Дойка

Так значит доить вы тоже не умеете?

Нет сэр, не умею. Видел издали, но чтоб самому... Я лишь продаю избытки молока соседям, их хоббитятам оно очень даже нравится.

На ваше счастье, мой помощник исключительно умелый дояр. Золотые пальцы. Он вам сейчас все и покажет. Несите-ка стул для дойки, чистое ведро и полотенце.

Да сэр. Сию минуту!

(Саймон уходит)

ГГ: Ты что такое несешь, друид!? Когда это я доил коров?

С: (с коротким смешком) Успокойся. Здесь нет ничего сложного. Я тебе все объясню...

ГГ: А почему бы тебе самому этим не заняться, а? "Золотые пальцы", скажите-ка!

С: Не глупи. Кто по твоему будет успокаивать бедное животное, во время дойки? Так что подоишь. Нам за это еще и заплатят.

(Потомок Баала с сомнением трогает огромное вымя. Корова, полуобернувшись, с сомнением смотрит на Потомка. Сернд тем временем гладит и успокаивает Пэшн.).

Далее следует само доение, которое я постараюсь сделать трагикомичным и где будут варианты выбора (собственно квест). При удачной дойке заплатят чуть больше. Однако Пэшн раздражена двухдневным застоем, неумелыми руками нуба, плюс ее доят в другое время, нежели она привыкла. В общем ГГ придется туго.

Если подобный квест вам подойдет Austin, то допишу его к пятнице.

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

По-моему, забавный получится эпизод, поможет разбавить сражения и серьезные задания :) Плюс в реализации не очень сложен. По-моему, в Трущобах как раз было несколько персонажей-полуросликов рядом с коровами - можно кому-нибудь их них прикрутить такой диалог и чтобы он запускался, если в партии есть Сернд. Чтобы нового NPC не создавать. На выходных попробую заняться )
Пока из квестов, связанных с коровой, был только мини-квест в моде "Южная окраина" от Лавы, но там было более стандартное задание - купить и принести лекарство для коровы у лекаря.
Gorion писал(а):
18 авг 2020, 19:30
Забыли вы про такого полу НПС как великий волшебный меч Лиларкор. Фразы меча, точно не дадут скучать НПС в пати.
Про Лиларкор - да, кстати, можно ему тоже реплик дописать, но тут уже чувство юмора нужно, а у меня с этим туговато ( Если что придумаю, сделаю )
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение JamesMaxwell »

Не уверен, из оригинала это, или же из мода какого, но у Имоен была парочка забавных диалогов с Лиларкором на тему того, кем является меч, какое у него имя и фамилия, довольно забавно вышло :)
What can change the nature of a man?

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

JamesMaxwell писал(а):
19 авг 2020, 23:18
Не уверен, из оригинала это, или же из мода какого, но у Имоен была парочка забавных диалогов с Лиларкором на тему того, кем является меч, какое у него имя и фамилия, довольно забавно вышло :)
Да, в Имоен-романс такое было, точно! :)
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение stn »

При зачистке замка Дарниз в диалоге с боссом всяплывает некий Камнедав. Не помню, есть ли моды, развивающие эту тему - если нет, то диалог можно расширить. 1. Например, минск говорит:
Камнедав? Хорошее имя было бы для Бу, если бы он уже не был Бу.
Другие начинают обсуждать эту тему. Иошимо говорит, что Бу настолько велик, что его впору звать Городав, а давить камни слишком мелко для него. Корган говорит, что подобных камнедавов он давит мизинцем, причем непонятно, имеет ли он в виду Бу или реального Камнедава. Минск, Джахейра и пр. просят уточнить, Корган отвечает: Да всех камнедавов, вместе взятых. Все это прерывает Торгал:
a)Я еще здесь
б) Вы закончили?
в) кидается в атаку
2. Маззи упоминает, что уже встречалась с Камнедавом со своим маленьким отрядом. Или с его пособниками. Или просто слышала это имя.
3. Налия: капитан Арат либо управляющий как-то упоминал что-то связанное с неким камнедавом. Возможно, связано с прошлым ее отца.

Можно также развить диалог с Аноменом по поводу мести за его сестру. Но опять же возможно уже есть мод или стоит его ожидать.

Небольшой эпизод на северном выходе из Променада. К пати подходит прохожий и спрашивает путь до Рашемана или еще куда-то. Минс подсказывает направление. Прохожий уходит или остается дослушать диалог, а Джахейра говорит:
Вообще-то, Бу указывает лапкой в противоположном направлении. Стоит прислушаться к его мнению. Минск: Бу никогда не ошибается. А сейчас он указывает хвостом.))
Тут можно добавить проблемного Яна.
Прохожий - спрашивает дорогу.
Ян: Я не знаю, где находится это место, зато я припоминаю один случай, который произошел с тетушкой Рози - вы все ее знаете, т.к. я о ней уже рассказывал, а если не рассказывал, то расскажу сейчас. История эта началась с того, что...
Джахейра: Ян, прохожий хочет узнать не это.
Минск: Бу считает, что не время для таких историй. Прохожий хочет знать дорогу, и Бу ее укажет(далее начало ветки с хвостом бу)

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Супер, спасибо большое за идеи!! Добавлю! :)
Вас укажу в credits в ридми-файле! Там будут указаны все, кто помогал, авторы идей реплик и т.д. И наши, и зарубежные.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Ответить