[МОД] "О героях, ворах и ростовщиках"

Проект создания (не)большого мода и русскоязычной документации по моддингу.
Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

[МОД] "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Austin »



«О героях, ворах и ростовщиках»
(«Heroes, Thieves and Moneylenders»)

Авторы: Austin, Scheele, Alisia
Также хочу выразить благодарность всем, кто помогал в работе, особенно создателю карт новых локаций - Gorion, и мастеру по решению технических проблем - tipun!

Подробное описание мода на нашем сайте: https://arcanecoast.ru/mod/heroes--thie ... neylenders
Страница мода на англоязычном сайте G3: https://www.gibberlings3.net/mods/quests/htam/.
Англоязычный форум, посвященный моду: https://www.gibberlings3.net/forums/for ... eylenders/

Скачать мод на G3: https://www.gibberlings3.net/files/file ... eylenders/
Зеркало на Гитхаб: https://github.com/Austin-BG/HTaM/releases







Компонент 1: «Реплики & Мини-квесты (Interjections & Mini-quests)»
(от Austin и Arcanecoast Team)

Компонент расширяет реакцию NPC-однопартийцев на сюжетные события и добавляет дополнительные мини-приключения и диалоги, а также расширение некоторых стандартных квестов.
При отгадывании вами загадок в Спеллхолде напарники теперь не будут молчать и тоже выскажутся!
Кроме того, после установки статуй в Трейдмите на них теперь будут написаны имена конкретных NPC-соратников, а не общая безликая фраза.

Компонент 2: «Первый Калимпортский Банк (First Calimport Bank Pack)»
(авторы - Scheele & Austin, и Arcanecoast Team)

Компонент добавляет новую локацию банка на Променаде Вокин, квесты, миниквесты и разные диалоги, связанные с банком, а также дополнительный квест в Бриннлоу на трех новых локациях.

Компонент 3: «Любовь и смерть, укрытые тенью (Shadow-Covered Love & Death)»
(от Alisia & Austin)

Компонент добавляет роман с главой гильдии воров Араном Линвайлом как неприсоединяемым персонажем и серию новых квестов (от крупных приключений до микрозаданий), которые станут доступными при развитии этих отношений. Также включен флирт, реакции других NPC, небольшой эпизод в ToB, новый эпилог игры при активном романе и многое другое. Для женских персонажей любого, кроме законно-доброго, мировоззрения.
Для мужских персонажей этот компонент добавляет один крупный квест, который Аран выдаст после смерти Бодхи в 6 главе, при условии, что игрок ранее брал в управление стронгхолд воров.

Компонент 4: «Дело о пропавшем тролле (The Missing Troll Case)»
(от Alisia & Austin)

Компонент добавляет в SoA два новых взаимосвязанных квеста с детективной направленностью. Всё начнется через сутки после освобождения цирка (ждите посланника от Квэйла). Условия запуска – живы Квэйл и Аэри (в группе она или нет – неважно) и должна начаться глава 2.

Компонент 5. «Разблокированные оригинальные реакции NPC»
(от Tipun & Austin)

Речь идет о ситуациях, когда из всех NPC говорил только кто-то один, хотя разработчики предусмотрели реплики для каждого. После установки этого компонента высказываться будут все NPC в партии.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

Austin писал(а):
08 авг 2020, 18:48
Могу попробовать, если будут только диалоги (без кат-сцен, новых заклинаний и локаций - это я не умею).
Но сперва хорошо бы доделать запланированные реплики (основу мода), а у меня пока времени на всё не хватает. Так что процесс может затянуться.
К сожалению, для такого квеста необходим дом; по нему замечательное решение предложил Gorion. А еще нужна будет кат сцена с демоном из Абисса, и ряд новых предметов со старыми иконками, в основном записи и зелья. Если вы не возьметесь реализовать подобное, то да, лучше оставить эту идею. Также, разумеется, далеко не факт, что диалоги и сюжет выйдут на 10\10. И все же, мне кажется, что получиться может. Здесь немало толковых людей, кто могут дать совет, если у что-то не пойдет с технической частью. Наконец, вы сами когда-то писали: главное - это желание что-то сделать...

Под спойлер закатана завязка квеста (большая ее часть). Квест представляет собой классическую детективную историю, в лучших традициях Конан Дойля и Агаты Кристи, которая будет происходить в одном доме и разрешится там же. Жертва пока жива, но ей грозит опасность, подозреваемых три, мотивация от простой к сложной, клиффхэнгер один, концовок семь. Реплик написано около полусотни.
Спойлер
Показать
Завязка

По сюжету к протагонисту и Аномену, когда они находились в Храмовом районе обратилась пожилая служанка по имя Саджа, которая пришла туда обратиться к Хелму с молитвами. Поскольку о А. уже шли слухи в Аткатле, как о молодом, помогающем людям служителе Бдительного Божества, то она рискнула обратится к нему с мольбой. Именем Хелма она попросила помощи и заступничества для сироты, которому грозит гибель.

То, что удастся узнать из рассказа Саджи

Саджа рассказала, что служила в одной обычной семье: мать, отец, сын, более двух лет. Все у них шло хорошо покуда мать ребенка, пожилая женщина, вдруг не занемогла. Далия - так ее звали уже не не могла похвастать крепким здоровьем. Проболев всего неделю она умерла от пневмонии. У ее сына - мальчика по имени Брис, из родни остался лишь отчим и дядя по линии матери. (Родной отец мальчика был авантюристом, погибшим от рук орков далеко на Севере).
Ричард - отчим Бриса, успешный купец, торгующий специями и чаем с Мазтикой и Вратами Балдура. Он поддержал семью в трудную минуту, когда нужда стучалась им в дверь, ведь после смерти мужа у них и гроша в кармане не осталось. Вскоре они поженились и жили мирно и дружно. Ричард принял Бриса, как родного сына, задумав в будущем сделать из него купца, основав тем самым купеческую династию. Селунэ не дала Далии возможность иметь еще детей, по видимому та уже не могла зачать второго ребенка, что очень огорчало Ричарда. Это однако не привело их к разрыву отношений, они продолжили жить вместе, как любящая пара.
Полгода назад к ним заехал Меррин - родной брат Далии, мрачный старик, по слухам занимающийся некромантией. Ему выделили небольшую комнатку на втором этаже, где он и поселился. Меррин и спустя полгода не обнаружил в себе ни малейшего намерения съезжать оттуда или хотя бы начать регулярно платить за постой. Но поскольку старик вел себя тихо и смирно, отлучаясь из дома только по воскресеньям куда-то по своим делам, и ничем не досаждал остальным членам семьи, его решили оставить в покое; в конце концов у семьи хватило бы денег прокормить с десяток таких стариков.
Так вот, во время болезни Далии Ричард просил помощи у Хелма, и искал в Его храме утешения после ее смерти. Дом разом опустел без хозяйки...тяжелые настали времена. И вскоре в дверь постучалась новая беда...
Брис, единственный ребенок и наследник в семье, опасно заболел. У него начались странные приступы переросшие в припадки, он стал раздражительным, постоянно говорил о видениях. Раз, глубокой ночью, он потерял сознание на кухне, перевернув котелок и серьезно обварив себе ногу. Нашли его только под утро, лежащим на полу кухне, причем обморок был настолько глубокий, что он и от боли не очнулся. Другой раз, он потерял сознание на вершине лестницы и скатился с нее, разбив себе голову. Тогда он два дня пролежал в бреду, знакомый Ричарду клерик Хелма, от него ни на шаг не отходила. И этот же клерик была первой сказавшей, что мальчик одержим...
Поначалу Ричард не верил этому, да и никто в доме тоже. Никто из домочадцев никогда не знался с силами зла или демонами или еще чем дьявольским. Но шло время... мальчику становилось все хуже, он либо ругался либо начинал говорить странные слова, на языке который никто из присутствующих не мог опознать. Его лицо распухло и почернело, язвы покрыли все тело. Все вещи в его комнате были разломаны и перебиты таинственной силой. И лишь тогда Ричард поверил.
Мария - так звали жрицу, не рискнула сама взяться за обряд. Для его проведения требовалось провести церковное расследование, неопровержимо доказывающее, что ребенок одержим, затем получить разрешение от настоятеля Храма Хелма. Того же порядка придерживались клерики Латандера и Сунэ. Процесс грозил затянуться, а меж тем Брис слабел. Становилось очевидным, что если не придет помощь, он долго не протянет.
Тогда Мария предложила обратится к странствующим жрецам, готовым взяться за это дело на свой страх и риск. И за большую награду разумеется. Ричард разослал слуг и гонцов во все уголки Аткатлы в поисках достойной кандидатуры. В Храме Хелма разумеется узнали об этом, но осуждать не стали, поскольку совсем недавно, вот ведь совпадение, Ричард пожертвовал церкви Бдительному кругленькую сумму. Поиски затягивались, достойных клериков было мало и никто из них не захотел рисковать, пусть и за огромное вознаграждение.
(далее Саджа убеждает протагониста и А. отправится с ней, хотя бы просто взглянуть на мальчика...)

Справка по именам
1. Брис (Bris) - мужское французское и английское имя, означает вар (ну собственно ногу он себе и обварил). Мне хотелось выбрать полностью мужское имя, которое в чем-то, очень отдаленно, но напоминало бы женское. Не знаю почему.
2. Далия (Dahlia) - в честь Далии Гиллеспи, замечательной матери.
3. Мария (Maria) - обычное имя.
4. Меррин (Merrin) - толстенная отсылка к шикарнейшему фильму "Экзорцист" 1973 г. В фильме это фамилия.
5. Оуэн (Owen) - обычное имя.
6. Саджа (Sadja) - небольшая степная птица.
7. Ричард (Richard) - вполне себе обычное имя (придумал когда чай пил, лол).
8. Эллен (Ellen) - в честь Эллен Бёрстин, играющую мать одержимой девочки в том же "Экзорцисте"
Последний раз редактировалось scheele 16 авг 2020, 00:41, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Идея очень хорошая! Думаю, попробую взяться, но не сейчас, а позже, когда сделаю основной контент с репликами. Т.к. тут понадобится изучать много новых механик (с локациями и персонажами - я такого раньше не делал) и разбираться.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

Austin писал(а):
11 авг 2020, 10:11
Идея очень хорошая! Думаю, попробую взяться, но не сейчас, а позже, когда сделаю основной контент с репликами. Т.к. тут понадобится изучать много новых механик (с локациями и персонажами - я такого раньше не делал) и разбираться.
Рад, что вы одобрили идею. Она родилась из одной-единственной реплики для Аномена, ставшей диалогом ну и выросшей затем в целый квест. В общем, если я правильно понял, с меня:

1. Развернутый, детально прописанный сюжет квеста с всеми необходимыми пояснениями, замечаниями и пр. Отдельно будет указаны мотивация каждого NPC и концовки. И еще сюжетная схема детектива.
2. Реплики. Все диалоги в квесте.
3. Реакции сопартийцев на действия, реплики протагониста и концовки.
4. Описания новых предметов в игре, книги (в первую очередь с описанием обряда экзорцизма) и записи.

От вас необходимы критика, проверка логики повествования и мотивации неписей, оценка занимательности сюжета, внесение в него изменений при необходимости и пр. Что до сроков, то думаю все будет готово примерно к середине сентября . Соответственно, к моменту как вы сделаете основной контент, я вышлю вам файл с полностью написанным квестом, личным сообщение (чтобы избежать спойлеров).

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Хорошо, спасибо! Постараюсь реализовать, в трудных моментах буду обращаться за помощью на форуме.
А пока потихоньку буду делать уже ранее намеченное.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Первый пост обновлён - см. последние три пункта, добавлено еще 14 различных строк.
В том числе обсуждение дождя - ранее ни один NPC никак погоду не комментировал (ни в игре, ни в модах). Я подумал, что, пусть и мелочь, но добавит реализма. Пока этот пункт коснулся только Минска и Джахейры плюс в разговор с Минском чуть встревает Корган.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Первый пост обновлен.
  • Добавлен диалог-бантер между Налией и Виконией в Доках (8 строк)
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

В общем Аномен скучный. Ему сложно придумать интересные реплики, глаз ни за что не цепляется. :(

1. Сон о Мазтике. Здесь сложно. Необходимы четыре проверки: на зафейленный роман или протагониста-мужчину, мировоззрение Аномена (CN), нахождение в партии Имоен и был ли у них оригинальный диалог. В этом, единственном к слову, диалоге Имоен несколько лучше стала относится к хаоситу А. Ну а поскольку Аномену РЕАЛЬНО больше не с кем поговорить о снах...
Сон разумеется пересекается с эпилогом. Это конечно никакой не сон, скорее посланное видение о том что в Мазтике будет решаться его судьба.

1.1 Собственно начало сна:

"Мне снились джунгли, в которых я никогда не был... диковинные растения и цветы... гомон тысяч птиц". И олень с синим зрачком, безбоязненно стоявший передо мной. Затем он тряхнул рогами и углубился в чащу и я последовал за ним. Я шел без опаски, не ощущая усталости. Наоборот, я был переполнен такой силой и решимостью, что кажется мог бы прошагать тысячу миль без отдыха. А джунгли все не кончались; в пути я срывал фрукты, которые видел первый раз в жизни, зрелые и сладкие, пил родниковую воду чей вкус превосходил вино..."
(реплики для CN Аномена)

2. Слатшейминг. Теперь и в Забытых Королевствах! Новенькой, молодой и красивой проститутке понравился Аномен.

2.1 К примеру он отвечает на ее попытку познакомиться:

"Пошла прочь! Я - жрец Хелма и не оскверню себя общением с такой ты!"
"Но ты ведь же уже начал, котик... как ты сказал? А, вспомнила это слово. Ну так как насчет уединиться, мой рыцарь? Я с радостью выслушаю тебя, когда мы останемся вдвоем."
"Я не из тех мужчин, что пользуются услугами... падших женщин. Найди себе кого-нибудь другого."

Против такого отношения выступит Ниира, сказав что эта женщина просто пытается прокормить себя и все такое прочее. Далее наступит черед самой куртизанки объяснить Ниире, что она молода и привлекательна, клиенты от нее без ума, и что она в день зарабатывает больше чем эта убогая партия в месяц, и что Ниира влезла в разговор, который ее не касается, так что пусть заткнет хоботало и отвалит (да, можно сделать ее кожу черной, будет еще лучше). Обиженная Ниира делает что говорят. Затем куртизанка продолжит заигрывать с А., пропустив мимо ушей его отповедь. А еще диалог должен идти на понижение. Т.е. Аномен начинает с решительного "пошла прочь" а заканчивает чем-то вроде "устав хельмитов запрещает мне" и пр. Интеррасиал же.

2.2 В конце концов заигрывания перейдут в такую фазу, что Аномен вынужден будет ретироваться.

"Ты безнадежно испорчена пороком и похотью! Неужели тебе мало мужчин с которыми ты переспала?! (торопливо отходит от нее)"

2.3 Крайне сомнительный вариант, но пусть будет. Напрямую стырен с фильма "Голгофа" (правда там священники обсуждали чуть иное). Например она ему предложит футджоб, бесплатно (фэнтези же):

"Если ты считаешь что к моим губам и рукам прикасалось слишком много мужчин, то как насчет ног? В Калимшане я выучилась одной интересной технике, обещаю котик, тебе понравится."

Понятно, что Аномен отступает. Позднее он может спросить у ГГ, что предлагала ему куртизанка. Т.е. он реально не поймет, что именно она хотела сделать.
(реплики для LN, LG Аномена, протагонист мужчина.)

3. Не самый интересный вариант, ну да каков персонаж... Необходима проверка на ГГ священника-хельмита (включая ДК). Если да то пусть коллеги перетрут о вере, обсудят безглазых фанатиков в их логове. Аномен пожалеет их, возможно осудит крайний фанатизм, вспомнит о Лолс, как о единственном божестве уродующем своих верующих.

3.1 Пусть даже попробует в критику:

"Мне больно от того, что столь сильная и искренняя вера, привела их к такому ужасному концу. Хельмиты не сумели тут толком справится - слишком много людей попали в беду."
(реплики для LN, LG Аномена)

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

scheele, огромное спасибо за идеи!! Насчет пункта 2.3 не уверен (имхо, получится перебор), а вот остальное постараюсь добавить!

Еще одно обновление:
  • Добавлены 5 реплик разных NPC к первому разговору с Налией в Медной Короне - для Джахейры, Валигара, Эдвина, Яна (очередная длинная история в его стиле), Келдорна (если в партии есть Валигар - он ответит на его реплику)
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Возник вопрос:
scheele писал(а):
14 авг 2020, 18:55
был ли у них оригинальный диалог. В этом, единственном к слову, диалоге Имоен несколько лучше стала относится к хаоситу А.
А в какой момент у Аномена и Имоен этот оригинальный диалог был, кто-нибудь помнит? Я их вместе в партию не брал и не могу вспомнить поэтому. Может, какая-нибудь цитата из него есть, хотя бы пара слов? Чтобы в поиске найти данную реплику.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение tipun »

Austin писал(а):
14 авг 2020, 20:11
Возник вопрос:
scheele писал(а):
14 авг 2020, 18:55
был ли у них оригинальный диалог. В этом, единственном к слову, диалоге Имоен несколько лучше стала относится к хаоситу А.
А в какой момент у Аномена и Имоен этот оригинальный диалог был, кто-нибудь помнит? Я их вместе в партию не брал и не могу вспомнить поэтому. Может, какая-нибудь цитата из него есть, хотя бы пара слов? Чтобы в поиске найти данную реплику.
Думаю, bimoen25.dlg, state 14. Диалог в ТоБ. Я Аномена никогда не брал, но это то, что нашел. В СоА диалогов нет.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Спасибо! Действительно, других диалогов между ними я что-то не нахожу, только этот. Но он довольно шутливый. scheele, как я понял, имел в виду какой-то другой...
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

Austin писал(а):
14 авг 2020, 21:09
Спасибо! Действительно, других диалогов между ними я что-то не нахожу, только этот. Но он довольно шутливый. scheele, как я понял, имел в виду какой-то другой...
Нет, скорее всего этот. Там должна быть реплика Имоен:

"you're not as bad i figured you might be, though, A."

На ней держится допущение, что они с Имоен могут по приятельски что-нибудь обсудить. Сон например. Других кандидатов я не нашел.

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Спасибо, поищу по этой фразе!
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение tipun »

Austin писал(а):
14 авг 2020, 22:22
Спасибо, поищу по этой фразе!
Похоже, тот самый диалог. Последняя фраза Имоен в этом диалоге.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

scheele писал(а):
03 авг 2020, 17:12
1. Эдвин недостаточно убедителен в своем желании присоединиться. Да, по Мей’Вару отзвонил колокол, но что Эдвину стоило бы найти нового работадателя, тех же Бодхи или Ренала. Те с радостью его бы взяли, кто бы отказался от толкового мага. Он сам законно-злой, уважает сильную власть, порядок, организации. Да и при встрече он вовсе не выказывает теплых чувств своей бывшей партии. Но нет, маг забивает на все и ломится в приключения, что как по мне, выглядит неубедительно.

К примеру мог бы Эдвин аргументировать свое присоединение следующими репликами:

1.1 "Сейчас между Теневой Гильдией и вампирами идет война, и для меня будет слишком рискованно наняться к кому-нибудь из них... Остаешься ты и если тебе нужен толковый маг, то лучшего тебе не найти (боги, снова эти невыносимые "приключения" с этими...приматами).

1.2 "и для меня будет слишком рискованно остаться на службе у Теневых Воров..."

1.3 Знания. Эдвин их ценит и потому может пустится за ними в путь, разумеется с надежной охраной, отдыхом в лучших гостиницах и прочее. Ну а сидя у Мей’Вара в гильдии новых знаний не достать. Соответственно тэец бросает вожака воров и идет с ГГ, и этому поступку есть боле-менее внятное объяснение.
Эта идея реализована! Теперь Эдвин более внятно объясняет, почему решил всё бросить и присоединиться к ГГ, соответствующая реплика добавлена.
Спасибо scheele за идею и варианты фраз, а tipun за помощь по технической части!
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

Austin, предлагаю организовать все в два этапа, чтобы не писать к примеру ненужные диалоги. На первом этапе оправлю вам на редактуру готовый сюжет с комментариями, концовки и схему сюжета. Это я сделаю уже ко вторнику. На втором этапе допишу диалоги, описания предметов, содержимое дневника и книги. Это будет готово к примерно к середине сентября.

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

scheele, хорошо, тут как сами решите и как удобнее! Пока я делаю намеченные реплики, но процесс не очень быстрый все равно.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Первый пост обновлен. Добавлено множество строк в ToB.
  • Добавлен диалог-бантер Имоен и Аномена в ToB (13 строк) - спасибо scheele за идею с их беседой и рассказом Аномена про сон о Мазтике (перекличка с его эпилогом при хаотично-нейтральном мировоззрении), реализовано!
  • Добавлено 17 строк реплик почти всех NPC в диалоге с Марлоу в ToB. Ранее никто из NPC никак не комментировал разговор с Марлоу. Причём никто ничего не говорил, даже если игрок выбирал в диалоге вариант убить Марлоу для забавы (!!) - это было просто странно. Даже добрые Аэри и Келдорн спокойно и молча помогали ГГ, если тот вдруг решал напасть на безоружного, просящего о помощи для больной дочери. Теперь это исправлено - большинство добрых NPC комментирует такой выбор и возмущаются, Джахейра покидает партию, а Минск, Маззи и Келдорн защищают Марлоу и становятся враждебны к ГГ. В отличие от них, Корган поддерживает ГГ при таком выборе.
  • Добавлено 2 строки с разговором Маззи с клиентом таверны в Амкетране
  • Добавлено 3 строки реплик Минска, Ниры и Хаердалиса в разговоре с мальчиком у кладбища Амкетрана
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

scheele писал(а):
03 авг 2020, 17:12
3. Подземелье Ареникуса. Серьезное, к слову, подземелье, а говорят о нем мало. Мне думается, что Эдвин и сам был бы не прочь заиметь такую базу и проводить там эксперименты. Можно попробовать сделать так - если ГГ добрый или нейтрал, то Эдвин в обсуждении лишь вскользь заметит, что у любых знаний есть своя цена, а если протагонист злой, то маг пустится в рассуждения о целях оправдывающих средства и все такое прочее.
Эта идея тоже реализована, добавлен небольшой диалог между ГГ и Эдвином с обсуждением подземелья (чуть отличающийся в зависимости от мировоззрения героя), итого 17 строк.
Спасибо!
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

  • Добавлен диалог Аномена с проституткой Розой в районе Моста, 14 строк. За идею спасибо scheele! Кроме встревания в этот диалог Ниры, я сделал аналогичную реакцию для Имоен, если Ниры нет в группе
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Ответить