[МОД] "О героях, ворах и ростовщиках"

Проект создания (не)большого мода и русскоязычной документации по моддингу.
Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

[МОД] "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Austin »



«О героях, ворах и ростовщиках»
(«Heroes, Thieves and Moneylenders»)

Авторы: Austin, Scheele, Alisia
Также хочу выразить благодарность всем, кто помогал в работе, особенно создателю карт новых локаций - Gorion, и мастеру по решению технических проблем - tipun!

Подробное описание мода на нашем сайте: https://arcanecoast.ru/mod/heroes--thie ... neylenders
Страница мода на англоязычном сайте G3: https://www.gibberlings3.net/mods/quests/htam/.
Англоязычный форум, посвященный моду: https://www.gibberlings3.net/forums/for ... eylenders/

Скачать мод на G3: https://www.gibberlings3.net/files/file ... eylenders/
Зеркало на Гитхаб: https://github.com/Austin-BG/HTaM/releases







Компонент 1: «Реплики & Мини-квесты (Interjections & Mini-quests)»
(от Austin и Arcanecoast Team)

Компонент расширяет реакцию NPC-однопартийцев на сюжетные события и добавляет дополнительные мини-приключения и диалоги, а также расширение некоторых стандартных квестов.
При отгадывании вами загадок в Спеллхолде напарники теперь не будут молчать и тоже выскажутся!
Кроме того, после установки статуй в Трейдмите на них теперь будут написаны имена конкретных NPC-соратников, а не общая безликая фраза.

Компонент 2: «Первый Калимпортский Банк (First Calimport Bank Pack)»
(авторы - Scheele & Austin, и Arcanecoast Team)

Компонент добавляет новую локацию банка на Променаде Вокин, квесты, миниквесты и разные диалоги, связанные с банком, а также дополнительный квест в Бриннлоу на трех новых локациях.

Компонент 3: «Любовь и смерть, укрытые тенью (Shadow-Covered Love & Death)»
(от Alisia & Austin)

Компонент добавляет роман с главой гильдии воров Араном Линвайлом как неприсоединяемым персонажем и серию новых квестов (от крупных приключений до микрозаданий), которые станут доступными при развитии этих отношений. Также включен флирт, реакции других NPC, небольшой эпизод в ToB, новый эпилог игры при активном романе и многое другое. Для женских персонажей любого, кроме законно-доброго, мировоззрения.
Для мужских персонажей этот компонент добавляет один крупный квест, который Аран выдаст после смерти Бодхи в 6 главе, при условии, что игрок ранее брал в управление стронгхолд воров.

Компонент 4: «Дело о пропавшем тролле (The Missing Troll Case)»
(от Alisia & Austin)

Компонент добавляет в SoA два новых взаимосвязанных квеста с детективной направленностью. Всё начнется через сутки после освобождения цирка (ждите посланника от Квэйла). Условия запуска – живы Квэйл и Аэри (в группе она или нет – неважно) и должна начаться глава 2.

Компонент 5. «Разблокированные оригинальные реакции NPC»
(от Tipun & Austin)

Речь идет о ситуациях, когда из всех NPC говорил только кто-то один, хотя разработчики предусмотрели реплики для каждого. После установки этого компонента высказываться будут все NPC в партии.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: [МОД] "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Ulpian »

Могу в принципе переделать cre файлы (скину полностью готовые со всеми нужными скриптами, включая ANBANKG2.BCS или оставлю все поля пустыми, чтобы сам поставил, как удобнее), сделав их бойцами (берсерками) 20-25 уровня (с честными характеристиками), чтобы при установке SCS он им ещё накидывал HLA и скрипт на Ярость Берсерка (антиконтроль), а то они по классу сейчас Amnish Soldier 2 уровня с задранными статами, возможно, в этом тоже может быть проблема, всё-таки не учитывать такой модище как SCS не желательно.
Можно даже и дальше пойти, взять cre какого-нибудь мага, того же Волшебника в Рясах и переделать его под, ну не знаю, да того стража Банка, но мага, чтобы не делать новые строки с именем.
Я не претендую на истину, но, возможно, придётся расставлять стражу "по стеночкам" каждые 20-25 метров, чтобы игрок всегда был в поле зрения какого-нибудь стража и в любом случае увидел бы это предупреждение без условия "See([PC])", а в 21 00 вся стража, опять же, внезависимости от того, видит ли она игрока или нет, становилась враждебной.
Повторюсь, до установки ANBANKG2-3.BCS всё было нормально - 99% проблема в нём, я же первым и отписался тут насчёт того, что нет никакого предупреждения, а ВСЯ стража сразу становилась враждебной.

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: [МОД] "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Austin »

Ulpian писал(а):
21 янв 2022, 01:16
Могу в принципе переделать cre файлы (скину полностью готовые со всеми нужными скриптами, включая ANBANKG2.BCS
Было бы здорово, спасибо! А то я не успеваю ничего толком(( А See([PC]) я заменю просто на другой вариант - строки будет появляться в любом случае внизу, в окне сообщений, через DisplayString, а не над головой стражника, это снимет проблему и не надо менять расположение стражи
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Gorion
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: [МОД] "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Gorion »

Про мага все просто. Есть эдтакий маг гуляка игрок, недавно в таверне проиграл последний свиток в кости. А свиток то уникальный (пусть 6-8 -й школы магии). Тот кто свиток выиграл, заложил как залог за долги перед банком. Так как в банке магия тю тю не работает, то маг пытается найти отчаянных что бы те как то заполучили эти свитки. Также можно, разыграть и про карсных магов Тэя, что это их собрат по гильдии проигрался и им срочно нужны свитки( так как среди этих свитков есть один такой , на котором немного раскрывается сюжет с Spellhold )

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: [МОД] "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Ulpian »

строки будет появляться в любом случае внизу, в окне сообщений, через DisplayString, а не над головой стражника, это снимет проблему и не надо менять расположение стражи
Ну не знаю, можно и проглядеть, как-то нагляднее и даже живее, когда они говорят именно над головой, а сделать и в окне и над головой нельзя?

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: [МОД] "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Austin »

Ulpian писал(а):
21 янв 2022, 21:51
строки будет появляться в любом случае внизу, в окне сообщений, через DisplayString, а не над головой стражника, это снимет проблему и не надо менять расположение стражи
Ну не знаю, можно и проглядеть, как-то нагляднее и даже живее, когда они говорят именно над головой, а сделать и в окне и над головой нельзя?
Живее, но так больше проблем, как выяснилось. Можно сделать и так, и так, но проверку See в любом случае уберем.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: [МОД] "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Ulpian »

Кто там писал про обворовываемых персонажей? Это про то, что красть в банке неукого? Могу положить им какую-нибудь зелку и сотенку монет. Стоит иметь в виду, что cre-файл один и всё это продублируется на всей страже, поэтому считаю, что-то серьёзное класть не стоит.

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: [МОД] "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Austin »

Ulpian писал(а):
21 янв 2022, 22:10
Кто там писал про обворовываемых персонажей? Это про то, что красть в банке неукого? Могу положить им какую-нибудь зелку и сотенку монет. Стоит иметь в виду, что cre-файл один и всё это продублируется на всей страже, поэтому считаю, что-то серьёзное класть не стоит.
Думаю, страже сотня - это слишком много, зачем им на работу с собой брать столько денег?) Монет 30 в самый раз. А вот старшему клерку и директору можно и 100 будет положить))
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: [МОД] "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение tipun »

Кстати. Насчет золота. Если используется один cre файл для солдат. Чтобы было разное количество золата после первой загрузки локации.
Я точно не помню, давно проверял. Но вроде работало.
Нужно не добавлять золото в поле Gold в cre-файле, а добавить ему в инвентарь предмет MISC07. И в Charges указать, допустим 1, 30, 0. Тогда, по идее у него должно появиться от 1 до 30 золотых монет(случайно). Но все же это лучше проверить.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: [МОД] "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение AGKanevchev »

Austin писал(а):
21 янв 2022, 22:53
Ulpian писал(а):
21 янв 2022, 22:10
Кто там писал про обворовываемых персонажей? Это про то, что красть в банке неукого? Могу положить им какую-нибудь зелку и сотенку монет. Стоит иметь в виду, что cre-файл один и всё это продублируется на всей страже, поэтому считаю, что-то серьёзное класть не стоит.
Думаю, страже сотня - это слишком много, зачем им на работу с собой брать столько денег?) Монет 30 в самый раз. А вот старшему клерку и директору можно и 100 будет положить))
Не забывайте,что можно в инвентарь положить рандомный предметы: RNDTRE01.ITM, RNDTRE02.ITM и т.д. Эти предметы выбираются случайным образом из файла RNDTREAS.2DA

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: [МОД] "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Ulpian »

Сделал из всей стражи высокоуровневых бойцов, скрипты не менял, всё также. Сменил мечи на копья, т.к. Appearance остался Amnian Soldier и на класс это никак не влияет. Убрал все задранные сопротивления, т.к. без SCS это по-прежнему глупые манекены, только бить их дольше, c SCS будут использовать Ярость Берсерка, вихревую атаку, сопротивление магии и т.д.
Также положил по маслу скорости бойцам и зелью неуязвимости магам, которые можно украсть. Насколько помню, в оригинальных боевых скриптах тоже прописано использование этих зелий, поэтому воровство не только слегка обогатит, но и сделает бой легче, это интереснее, чем просто засунуть им голду для кражи.

Проверил сейчас на чистом БГ2EE, всё то же самое, после 21 00, если стоять рядом с выходом из банка, эта стража агрится, а за старшим клерком остаётся нейтральной и наоборот, если в это время стоять за клерком, то агрится эта стража, а у выхода остаётся нейтральной. Стража на променаде у входа в банк, по-прежнему не агрится вообще, даже если начать её бить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: [МОД] "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение stn »

Ulpian писал(а):
21 янв 2022, 22:10
Кто там писал про обворовываемых персонажей? Это про то, что красть в банке неукого? Могу положить им какую-нибудь зелку и сотенку монет. Стоит иметь в виду, что cre-файл один и всё это продублируется на всей страже, поэтому считаю, что-то серьёзное класть не стоит.
Не в банке, а на всех новых локациях(или у новых персонажей на старых локациях). На старых локациях со старыми персонажами это сделать сложнее, т.к. можно испортить другие моды, а на новых хозяин барин.
Всем по сотне монет это многовато. Допустим, есть 30 новых персонажей. У большинства лежит в кармане 5-10 голд или дешевый камешек аквамарин и только у одного, например, 50-100 голд или кольцо+1 или простой кинжал или даже квестовый предмет для отдельных заданий. Чтобы серьезно обогатиться было нельзя, но интерес был и неожиданность была. И не обязательно всех делать обворовываемыми. У кого-то просто нет вещей. А в моде сыскной гильдии у кого-то из прохожих может лежать письмо, которое начнет новое дело. Главное не перебарщивать с ценными предметами, во всех балдурсах можно украсть не очень много, самое интересное это колечко у рибальда. На серьезную добычу можно потребовать больший навык воровства. И у этих предметов, возможно, должен стоять флаг "можно украсть".
Зы. Обворовывать всех стражей вариант немножко сомнительный. Одного, может быть. Или вообще никого. Они все-таки стражи, а не гуляки.)

Аватара пользователя
Redwood
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 14:05

Re: [МОД] "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Redwood »

Austin, вопрос.

Я уже убил Сборщика, получил и закрыл квест Западня для друидов (помечен завершенным) и получил запись в журнале на квест Пиратское наследие.

Квест Большой долг дварфа когда считается закрытым и помечается в журнале как (завершено)? Расписку мне Оуни отдал после боя со Сборщиком, но в банке ее никто не замечает у меня в инвентаре и квест, выходит, еще не закрыт. Так и должно быть?

Переиграл. Скрин ниже.

1. Говорим, что у нас нет 5000 сейчас
2. Оуни предлагает встречу со Сборщиком
3. Помогаем убить Сборщика
4. Оуни говорит, что отдаст документы в банке, но расписку мы получаем там же на месте драки со Сборщиком, а в самом банке после Оуни уже говорит только про друидов, выдает квест Западня для друидов итд.
5. Квест Большой долг дварфа в журнале не закрыт (всего 2 записи внутри)
Спойлер
Показать
Изображение
Спойлер
Показать
Изображение

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: [МОД] "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Austin »

Ulpian, спасибо, займусь стражей сегодня :friends:

Redwood, спасибо! :good: Исправлю.
Похоже, я забыл добавить условие закрытия квеста в этом случае. Из-за множества вариантов решения этой истории (помощь Оуни в борьбе со Сборщиком, оплата частями, убийство Оуни и подкуп старшего клерка, чтобы он "забыл" о долге, а также варианты, при которых Оуни-союзник гибнет и квест завершается после разговора с выжившими членами его группы) я в какой-то момент запутался при кодировании и не везде поставил "закрывашки" :(
P.S. Судя по текстам, у вас установлена более ранняя версия. В последней уже нет фразы "Хорошо, что всё так вышло", диалоги чуть перестроены. В будущем версии кое-что еще поправлю.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Redwood
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 14:05

Re: [МОД] "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Redwood »

Принято, значит сам квест завершен, просто в журнале не отмечено. Спасибо!
Austin писал(а):
23 янв 2022, 12:28
P.S. Судя по текстам, у вас установлена более ранняя версия. В последней уже нет фразы "Хорошо, что всё так вышло", диалоги чуть перестроены. В будущем версии кое-что еще поправлю.
Спойлер
Показать
Да, и я уже более новую версию не смогу поставить в обозримом - сборку перелопачивать не хватит никаких сил и желания. Уже более 1000 файлов в оверрайде обновил и сотни строк в dialog.tlk :( Так, что если что, то буду указывать, что у меня 3.5.1 HTaM.

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: [МОД] "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Austin »

После кучи правок скриптов и тестов удалось добиться правильных действий стражи в банке при атаке на нее (на улице или внутри) или попытках зайти туда ночью. Учтены правки Ulpian + добавлены мои. Увеличено число стражи на обоих этажах (добавлены и маги-стражники). Просьба протестировать эту версию с SCS, если есть возможность! Если всё ОК, я обновлю мод.
https://www.dropbox.com/s/a4mfozme2hq53 ... 1.zip?dl=0

Также в этой версии поправлена неточность, из-за которой квест Коргана мог остаться активным после завершения (см. выше)
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Redwood
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 14:05

Re: [МОД] "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Redwood »

Austin, квест Дело о пропавшем тролле не начинается (компонент 4).

1. Установлен «BG1 NPC to BG2»
2. Цирк зачищен (Тиакс был в группе, выгнан сразу после смерти Калаха - брал Тиакса только ради доп. локации в цирке)
3. Квэйл и Аэри живы, никого из них в группу не брал (даже опции такой у Квэйла не было - он говорит максимум про то, что надо бы Аэри взять в группу)
3. Сутки прошли


Блин, отбой. Опять понадобилось между локациями Аткатлы ходить - в пределах Променада не работает (выходил и заходил в помещения). Пошел к Мосту - опять случайная городская лока, там посланник меня нашел.

[upd] теперь вылезла другая проблема (видимо из-за того, что не выставилась нужная переменная для закрытого квеста Большой долг дварфа):

1. Цирк зачищен, прошли сутки, я выхожу с Променада в другую локацию
2. Почему-то оказываюсь на локации AN0600 (локация первой встречи с Оуни и затем Сборщиком)
3. На этой локации бегает Эзра ("персонаж занят", затем убегает в туман и пропадает)
4. Здесь же меня встречает посланник от Квэйла, дает задание вернуться к Квэйлу и исчезает
5. И тут засада - из локации я выйти не могу, по-видимому из-за вот этого блока в скрипте (помним, что квест б/долг дварфа у меня типа "не закрыт")

Код: Выделить всё

IF
	AreaCheck("AN0060")
	!Global("ANshakal","GLOBAL",8)
	OR(4)
		Global("ANDwarfCreditNoEscape","AN0060",0)
		Global("ANDwarfCreditNoEscape","AN0060",2)
		Global("ANDwarfCreditNoEscape","AN0060",3)
		Global("ANDwarfCreditNoEscape","AN0060",4)
THEN
	RESPONSE #100
		AddAreaFlag(NOTRAVEL)
END
И, в принципе, почему я в эту локацию опять попадаю? Опять таки из-за незакрытого квеста (переменной)? Выходит, я на нее теперь все время буду попадать, бегая между локациями города. И будет флагаться запрет выхода каждый раз =\

Что я сломаю в логике, если вообще этот блок уберу? Или пойти другим путем и как-то решить почему я на эту локацию опять попадаю. Какая переменная и ее значение отвечает за закрытие квеста с долгом?

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: [МОД] "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Austin »

Посланник Квэйла встречается на любой локации в городе, кроме Променада, об этом я писал ранее. Это никак не связано со случайной встречей, у вас просто так совпало. И должна быть глава 2 или 3. Плюс должен завершиться диалог с мальчиком Брюсом у дома Гейлана Бейли.

Насчет AN0060 - повторное попадание на эту локацию пофиксено в более поздней версии, как и ряд других багов. Закрытие квеста Коргана с этим не связано, там просто отсутствовала дневниковая запись о закрытии квеста, но переменная все равно устанавливалась. Раз Оуни в банке появился, значит все ок, а на дневник можно не обращаться внимания.
Просто в условиях запуска случайной встречи не хватало доп.условий, чтобы избежать повторного попадания. Сейчас это уже исправлено.
В данной ситуации с локации выйти можно через консоль.
Если проблема после этого повторится и вы снова туда попадёте, я пришлю скрипт, который это поправит. Повторю, в новой версии это уже решено, проблема из-за использования старой.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Redwood
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 14:05

Re: [МОД] "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Redwood »

Austin писал(а):
23 янв 2022, 21:30
Просто в условиях запуска случайной встречи не хватало доп.условий, чтобы избежать повторного попадания. Сейчас это уже исправлено.
В данной ситуации с локации выйти можно через консоль.
Austin, а можете дать кусок кода и сказать в какой скрипт его добавить, чтобы поправить это дело?

> не хватало доп.условий

Вот этот блок и в какой скрипт его. Я просто переиграю с сейва, в котором еще не попадал в AN0060. Сборку пилю себе надолго, буду ее переигрывать и чтобы пофиксить железно. Консолью прыгать не хочется)

p.s. посмотрел наискосок - блок нужно будет добавить/поправить существующие в файлах bcs нескольких городских локаций, верно?

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: [МОД] "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Ulpian »

Сейчас буду ставить SCS на чистый БГ2EE c этим модом, сомневаюсь, что тактические компоненты могут как-то повлиять на стражу, помрёшь их ставить, установлю только ИИ, надеюсь, до полуночи поставится.

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: [МОД] "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Austin »

Redwood писал(а):
23 янв 2022, 21:59
Austin писал(а):
23 янв 2022, 21:30
Просто в условиях запуска случайной встречи не хватало доп.условий, чтобы избежать повторного попадания. Сейчас это уже исправлено.
В данной ситуации с локации выйти можно через консоль.
Austin, а можете дать кусок кода и сказать в какой скрипт его добавить, чтобы поправить это дело?

> не хватало доп.условий

Вот этот блок и в какой скрипт его. Я просто переиграю с сейва, в котором еще не попадал в AN0060. Сборку пилю себе надолго, буду ее переигрывать и чтобы пофиксить железно. Консолью прыгать не хочется)

p.s. посмотрел наискосок - блок нужно будет добавить/поправить существующие в файлах bcs нескольких городских локаций, верно?
У вас какая версия игры, EE? Если да, то вот весь скрипт этой локации, взятый из свежей версии и скомпилированный - можно взять его из этого архива и попробовать закинуть его в папку Override. Должно помочь, если использовать сейв, сделанный до первой встречи.
А насчет конкретного блока или условия - я просто уже не помню, что там было в скрипте версии 3.5.1 (она давно была) и что именно я менял, к сожалению. Поэтому прикладываю весь файл сразу. Когда ведешь одновременно много проектов, трудно всё упомнить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Ответить