(Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Проект создания (не)большого мода и русскоязычной документации по моддингу.
Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

(Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

Мод состоит из двух компонентов:
- первый расширяет реакцию NPC-однопартийцев на сюжетные события
- второй добавляет новую локацию банка (создана Gorion), квесты, написанные scheele (с моей технической реализацией) и разные диалоги, связанные с банком.

Идея первого компонента в том, что NPC довольно редко комментируют происходящее, чаще молчат - даже при установленных мода Banter Packs и IEP. Бывает так, что игрок берет какой-то квест, выполняет его и возвращается, а все однопартийцы за это время никак не комментируют события. А я хочу сделать так, чтобы они чаще подключались, как делали бы живые люди на их месте.
Мне бы очень пригодились идеи, кому какой комментарий можно добавить. Например "Хорошо бы Корган при разговоре с мэром Трейдмита встрял бы и сказал то-то, а Нира (допустим) тоже бы сказала то-то :) Если есть идеи - пишите здесь или в личку, постараюсь реализовать!

ТЕКУЩИЙ ПРОГРЕСС:

Первый компонент
  • Добавлено 14 строк различных реплик для Минска, Имоен, Джахейры и разных персонажей из Подземелья Айреникуса (темы - освобождение из клеток, Рилев, подопытные в банках, Илич, дриады)
  • Добавлен маленький бантер-диалог между Минском и Имоен с обсуждением подземелья
  • Добавлено 10 строк в диалогах с Араном в Гильдии воров - для Эдвина, Виконии, Аномена, Маззи, Валигара, Аэри, Келдорна, Налии, Минска
  • Добавлено 11 строк в диалогах с воровкой Митсу в Гильдии воров - для Минска, Йошимо, Аэри и Келдорна (у него уже была реплика в игре, но теперь этот диалог расширен, Митсу отвечает Келдорну и получается небольшой спор)
  • Добавлена 1 строка Саревоку в ToB (комментирует рождение ребенка у ГГ и Аэри, в ответ на реплику Имоен)
  • Добавлено 2 строки для Ниры и Вилсона, комментирующих предательство Йошимо
  • Добавлено 5 строк с комментариями о дожде (Минск, Джахейра, Корган, реплики появятся в городской локации на улице во время дождя)
  • Добавлено 7 строк с обсуждением раненого Ренфельда (одна реплика Эдвина и длинная история от Яна в его стиле)
  • Добавлено 8 строк диалога-бантера между Налией и Виконией в Доках
  • Добавлены 5 строк разных NPC к первому разговору с Налией в Медной Короне - для Джахейры, Валигара, Эдвина, Яна (очередная длинная история в его стиле), Келдорна (если в партии есть Валигар - он ответит на его реплику)
  • Добавлено 17 строк реплик почти всех NPC в диалоге с Марлоу в ToB (особенно в случае нападения ГГ на Марлоу)
  • Добавлено 2 строки с разговором Маззи с клиентом таверны в Амкетране
  • Добавлено 3 строки реплик Минска, Ниры и Хаердалиса в разговоре с мальчиком у кладбища Амкетрана
  • Добавлены 2 строки в разговоре с Летинаном в Медной Короне (подключение Минска)
  • Добавлены 2 строки для разговора с лордом Джерданом в Медной Короне (подключение Келдорна)
  • Добавлена 1 реплика Эдвина при его присоединении к группе, лучше раскрывающая его мотивацию. За помощь в eё добавлении спасибо tipun! За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 13 строк диалога-бантера Имоен и Аномена в ToB. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 17 строк диалога между ГГ и Эдвином с обсуждением подземелья Айреникуса. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 14 строк диалога Аномена с проституткой Розой в районе Моста. Если в группе есть Нира или Имоен - они тоже вмешаются в этот диалог. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 30 строк диалога между ГГ и Эдвином с обсуждением иллитидов при первом заходе в Подземье (с подключениями Минска и Виконии при наличии их в группе). За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 6 строк диалога между Эдвином и Валигаром при входе в Планарную Сферу. Если Валигара в группе нет, то Эдвин просто прокомментирует увиденное в Сфере. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 4 строки реплик Эдвина, Коргана, Дорна и Аномена в первом диалоге с Валигаром. Теперь некоторые NPC будут против того, чтобы помогать Валигару, а кто-то предложит сдать его властям. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 12 реплик разных NPC в диалоге с Торгалом в Замке Де'Арнис. В партии желательно иметь Минска, тогда диалогов будет максимум. Если его нет, то подключатся Маззи и Келдорн, в зависимости от состава группы могут подключиться и другие. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 63 строки с мини-квестом по осмотру и доению коровы, запускается в Трущобах при наличии в партии Сернда. Другие NPC комментируют происходящее. Идея и 90% текста созданы scheele, за что ему большое спасибо!
  • Добавлено 8 строк к встрече с Тиаксом в Спеллхолде (теперь Минск, Расаад и Джахейра прокомментируют встречу, а Вилсон сделает попытку с ним познакомиться, ответы Тиакса тоже написаны). У Джахейры в оригинальной игре уже была предусмотрена реплика, но очень жестокая, поэтому фраза была переформулирована, чтобы больше соответствовала её характеру. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 79 строк разных NPC, пытающихся ответить на загадки в Спеллхолде (на первом этаже и при выходе). Теперь ГГ не будет разгадывать их при полном молчании группы - почти каждый попытается помочь или хотя бы выразит своё отношение к этим загадкам. Написаны фразы для Коргана, Джахейры, Налии, Маззи, Минска, Эдвина, Расаада, Валигара, Аэри, Имоен, Яна Янсена, Виконии, Аномена, Ниры, Хаер'Далиса, Сернда, Дорна, Вилсона. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 13 строк относительно Адалон в Андердарке - реплики в разговоре с ней, жёсткая реакция Маззи и Келдорна в случае нападения на неё и диалог разных NPC после её смерти. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 3 строки Виконии в Андердарке о беженцах из её Дома Де'Вир, которых дроу Уст Наты заперли в клетках и оскорбляют. Ранее она никак не реагировала. Теперь же вполголоса (чтобы не раскрывать маскировку) прокомментирует это в разговоре с ГГ
  • Добавлено 12 строк разных NPC после смерти драконов - 6 после Фиркраага и 6 после Теневого дракона в холмах Умар. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 19 строк для разных NPC, когда им ставят статуи у фонтана Трейдмита (13 реплик при объявлении об этом и ещё 7 - при осмотре самих статуй). Реплики добавлены Хаер'Далису, Имоен, Коргану, Налии, Эдвину, Виконии, Сернду, Минску, Нире, Яну Янсену.
    Теперь NPC, если подойдёт к фонтану, отреагирует на установленную именно ему статую. Также теперь все статуи подписаны именами тех NPC, которым они посвящены (а не просто безлико "Последователь CHARNAME").
    За тексты реплик спасибо stn, Apxu, JamesMaxwell и River Hard, за техническую реализацию - tipun!
  • Добавлена 31 строка с расширением квеста с курами в Холмах Умар. Теперь можно решить его не только поторговавшись с владельцем кур или убив их, но и попробовать достать предмет из курицы самостоятельно (разными способами) или попросить о помощи NPC-следопытов и NPC-друидов. За идею и тексты реплик спасибо Apxu, за техническую помощь - tipun!
  • Добавлено 7 строк бантера Налия-Эдвин о том, как правильнее руководить. В середине игры, в Подводном городе. За идею и текст спасибо scheele!
  • Добавлено 18 строк Сернду и Келдорну. Теперь эти NPC будут подключаться к семейным квестам друг друга и высказывать своё мнение - в зависимости от того, чей квест был активирован раньше. Реплики при этом отличаются в зависимости от способа развития квеста Келдорна. За идею и текст спасибо JamesMaxwell!
  • Добавлено 18 строк для разных NPC (по отдельности и между собой) при первом посещении локации Заброшенного храма в Холмах Умар и после чтения дневника погибшего Леллина. Задействованы Валигар, Эдвин, Минск, Нира, Корган, Келдорн, Аномен, Налия, Хаер'Далис, Джахейра, Имоен (включая её мини-диалог с ГГ). За саму идею и за предложения по многим репликам спасибо stn!
  • Добавлено 8 строк для разных NPC в диалоге с министром Ллойдом в Холмах Умар (Аэри, Эдвин, Минск, Вилсон, Джахейра, Сернд)
  • Добавлено 8 строк к разговору с Налией о троллях в локации замка ДеАрнис. Добавлены реплики Келдорну, Джахейре, Минску (при наличии в партии Джахейры), Яну, Коргану, Эдвину и самой Налии.
  • Добавлено 19 строк для нового персонажа, сказителя, в таверне Имнесвейла - он появится после убийства Фиркраага и расскажет слушателям об этом подвиге, всё сильно переврав. Также написаны реакции Минска, Эдвина, Джахейры, Яна, Маззи, Валигара, Имоен и Ниры на его историю. Если этот сказитель уже встречался группе в другой таверне, то это прокомментирует Налия, Аномен, Хаер'Далис или сам ГГ (если никого из них нет в группе).
  • Добавлено 24 строки для того же сказителя в Медной Короне, здесь он появится после завершения квеста с Трейдмитом и расскажет об этом историю - тоже сильно всё исказив. Также написаны реакции Минска, Маззи, Коргана, Валигара, Виконии, Дорна, Сернда и Джахейры на его историю. Если этот сказитель уже встречался группе в другой таверне, то это прокомментирует Налия, Аномен, Хаер'Далис или сам ГГ (если никого из них нет в группе).
  • Добавлено 14 строк реплик к квесту Кангаксса - пять при взятии задания и ещё девять после смерти лича. Участвуют: Йошимо, Джахейра, Аэри, Вилсон, Минск, Корган, Эдвин (+Эдвина), Хаер'Далис, Нира и Келдорн. За идею и тексты многих реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 5 строк реакций NPC на похороненного заживо Тирдира на кладбище. Корган, Йошимо, Викония и дополнительная реплика Минска.
  • Добавлено 15 строк комментариев после сценки с дракой двух парней из-за девушки в районе Моста. Своё мнение о произошедшем теперь выскажут Эдвин, Аэри, Маззи, Нира, Имоен, Корган, Налия, Хаер'Далис, Дорн, Сернд, Джахейра и Келдорн. При этом Корган и Налия поспорят между собой, а между Аэри и Хаер'Далисом будет дополнительный диалог, если их роман не завершён.
  • Добавлено 6 строк в разговоре главного героя с городским глашатаем. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 5 строк для Коргана, Имоен, Налии и Дорна в диалоге с Меретт в Тайном Убежище
  • Добавлено 4 строки диалогов между Корганом и Мирондой в Тайном Убежище
  • Добавлено 6 строк реплик разных NPC (Йошимо, Ян, Джахейра, Сернд, Келдорн) в разговоре с охранником Лавки Приключений на Променаде. За идею и тексты большинства реплик спасибо stn!
Второй компонент
  • Добавлен довольно большой квест от scheele, включающий дополнительное задание от Ренала Кровавого Скальпа, сюжетно связанный с новой локацией банка и имеющий разные варианты решения. 192 строки текста, несколько сюжетных предметов, новых персонажей, записи в журнал
  • Добавлена новая локация от Gorion - филиал Первого Калимпортского банка, открытого на Променаде Вокин. Готовы два этажа и переходы между ними.
    Спойлер
    Показать
    Расставлен персонал (клерки и старший клерк). Обычным клеркам добавлены случайные реплики, подходящие их профессии и с примесью юмора.
    Старшему клерку добавлен большой диалог, написанный scheele и с моими дополнениями, итого у него 56 строк.
    Добавлена клиентка банка -полурослица с парой реплик.
    Добавлен сейф с хранилищем на нижнем этаже, за запертыми дверями. В сейф добавлена крупная сумма денег.
    Добавлены фоновые звуки - приглушенные голоса и покашливанье, по аналогии со зданием Совета.
    Добавлены стражники, атакующие группу в случае нападения на персонал или них самих + двое стражников у входа, которые ночью не дают пройти в здание.
    Добавлены шкафы, в них лежат буклеты с рекламой банка и книги по истории Калимшана.
    На карте Променада Вокин добавлен значок-маркер для нового здания
    На нижний этаж добавлен кот, принадлежащий директору банка, гуляющий по помещению и оставляемый там на ночь (замечательная идея scheele). При клике на кота откроется "диалог" с одной репликой (его описанием)
    Добавлен ключ от сейфа, с описанием, лежит в инвентаре директора филиала
  • Добавлена связка с модом "BG1NPCBG2" (https://arcanecoast.ru/mod/bg1-npcs-for-bg2) - если он найден при установке, то в диалоге со старшим клерком появится вариант обмена валюты с золотых монет на платиновые и наоборот (дополнительно 21 строка диалогов). В том моде платиновые монеты можно тратить в магазинах нового района Водные Сады и некоторые товары покупаются только за них.
  • Добавлена возможность открыть счет в банке, пополнять его и снимать деньги со счёта. Каждую игровую неделю на счету будет добавляться 2% от общей суммы - за техническую реализацию начисления процентов спасибо tipun, без него я бы не смог этого сделать!
  • Добавлены 20 строк диалога Джахейры со старшим клерком относительно счета Халида, к разговору подключаются Корган, Викония и Налия. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 6 строк разговоров Яна с сотрудниками банка, включая директора (за идею и тексты реплик спасибо JamesMaxwell)
  • Добавлен микроквест для Имоен или Ниры (если в партии нет Имоен), выдаваемый в банке (53 строки + записи в журнале), выросший из исходной идеи stn. В диалоги вмешиваются ГГ, Джахейра, Ян (несколько раз), Корган, Викония, Валигар.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

За идеи спасибо! Тут надо с scheele посоветоваться, он спец по "легенде" банка, т.к. сам её продумывал )

Пока расширяю первый компонент - положено начало историям в тавернах про подвиги ГГ:
  • Добавлено 19 строк для новых персонажей в таверне Имнесвейла - сказителя (рассказывающего очень приукрашенную историю про уничтожение Фиркраага, после его убийства) и его слушателей. Также написаны реакции Минска, Эдвина, Джахейры, Маззи, Валигара, Имоен и Ниры на этот рассказ.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение scheele »

Dwarf's Great Debt
"Большой долг дварфа"

Завязка квеста - диалог при окончательном принятии Коргана в партию. (Личный квест дварфа уже решен.)
Спойлер
Показать
К: Есть еще одна вещь... (дварф что-то сердито бормочет про себя, словно бы пытаясь принять непростое решение), я выложу все как есть, раз уж мы теперь соратники, CHAR_NAME. Я должен денег этому чертовому восточному банку... я не мастер в подсчетах, но тысяч пять уже набежало. Сроки погашения все вышли и теперь, как пить дать, они пришлют кого-нибудь по мою душу. А я верну их назад банку по кусочкам. Сейчас я на мели, но и с деньгами на кармане не стал бы платить, этим калишитским торгашам (произнеся слово "торгаши" Корган морщится и сплевывает).;
К: (Дварф ненадолго замолкает, и вы ловите себя на мысли, что впервые за все время, слышите неуверенность в голосе Коргана). Ну... как ты решишь CHAR_NAME?
ГГ: Пять тысяч!? Куда ты дел такую прорву денег?
К: Растратил все за неделю, на вино и шлюх и еще что-то, уже не помню. Когда я очнулся за "Медной Короной" у меня в карманах не оказалось даже одного паршивого медяка. Но мое оружие осталось при мне, а это главное!
ГГ: 1. Но ты ведь понимаешь Корган, что не сможешь воевать вечно, а? Сколько ты их не калечь, не убивай, банк все равно пришлет новых. И рано или поздно они сумеют тебя достать. Боюсь, я не потяну войну с могущественным банком. 2. Ну уж нет, Корган! Ты теперь в отряде и будешь делать, что тебе сказано. И вот что я скажу тебе - не вздумай трогать коллекторов. Мне не нужны проблемы с банком; мы найдем деньги и погасим твою задолженность. 3. А знаешь, Корган, у меня нет таких денег. Выкручивайся сам, мне не нужны проблемы. 4. Я понятия не имею, где достать столько денег, Корган. Прости, но тебе самому придется позаботится о своем долге. 5. Х-м-м... а ты прав, Корган. Эти калимшане просто еще не знают с кем связались! Пусть присылают своих коллекторов, мы и не таким ломали хребет.
К: 1. Я бывал в передрягах и похуже! Бегать от врагов мне не по душе, но ты прав, лучше будет Аткатлу оставить. Мне все равно никогда не нравился этот поганый муравейник. Ну что ж... значит сделали дело и разбежались, так?
ГГ: 1-1-1 Получается так. Прощай, Корган. (Корган покидает партию навсегда.)
К: 2. (рычит!) Таков твой приказ!? У тебя ведь наверное тааак много лишних денег, а наземник!? Вместо того, чтобы выпотрошить этих калишитских ублюдков, мы им заплатим. Отличное решение, мать его!
ГГ: 2-2-1. Быстро встал в строй и заткнулся! Это ты сделал долг, старый пень, и нам теперь разгребать! 2-2-2. Ты все сказал, Корган? Если да, то разговор закончен. Нам нужно найти деньги и поживей. Ты, в отличии от нас, не воевал с могущественной организацией, и понятия не имеешь, каково это, противостоять врагу с неограниченными ресурсами.
К: 2-2-1-1. (Корган говорит низким, угрожающим голосом, переходящим в клокочущее рычание) Заговоришь со мной так еще раз и я снесу тебе череп! Запомни это! А-р-р! Молись своим богам, чтобы мы не встретились вновь! (Корган уходит, преисполненный гнева.) (Корган покидает партию навсегда.) 2-2-2-2. (недовольно рычит, постепенно стихая) Г-р-р-ах! Я бился с такими врагами, какие тебе и не снились, молокосос! Я один выстоял против десяти дроу в Подземье! Еще живы те, кто видел, как я крушил тогда этих черномазых тварей. Дьявол... я не понимаю, почему ты решил заплатить, но будь по твоему... отдадим золото этим мерзким, жадным гадам, чтоб их разорвало!
К: 4. (Корган с иронией смотрит на вас) Расстраиваешься, что не смог оплатить мне выпивку и шлюх? Что ж CHAR_NAME, мы сделали дело, теперь пришла пора каждому пойти своей дорогой. (Корган уходит, не оглядываясь.) (Корган покидает партию навсегда.)
К: 5. Ха! Вот это по мне! Размолотим в труху этих торгашей! (Корган воинственно вскидывает вверх оружие.)

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

scheele писал(а):
17 сен 2020, 11:31
Dwarf's Great Debt
"Большой долг дварфа"

Завязка квеста - диалог при окончательном принятии Коргана в партию. (Личный квест дварфа уже решен.)
Спойлер
Показать
К: Есть еще одна вещь... (дварф что-то сердито бормочет про себя, словно бы пытаясь принять непростое решение), я выложу все как есть, раз уж мы теперь соратники, CHAR_NAME. Я должен денег этому чертовому восточному банку... я не мастер в подсчетах, но тысяч пять уже набежало. Сроки погашения все вышли и теперь, как пить дать, они пришлют кого-нибудь по мою душу. А я верну их назад банку по кусочкам. Сейчас я на мели, но и с деньгами на кармане не стал бы платить, этим калишитским торгашам (произнеся слово "торгаши" Корган морщится и сплевывает).;
К: (Дварф ненадолго замолкает, и вы ловите себя на мысли, что впервые за все время, слышите неуверенность в голосе Коргана). Ну... как ты решишь CHAR_NAME?
ГГ: Пять тысяч!? Куда ты дел такую прорву денег?
К: Растратил все за неделю, на вино и шлюх и еще что-то, уже не помню. Когда я очнулся за "Медной Короной" у меня в карманах не оказалось даже одного паршивого медяка. Но мое оружие осталось при мне, а это главное!
ГГ: 1. Но ты ведь понимаешь Корган, что не сможешь воевать вечно, а? Сколько ты их не калечь, не убивай, банк все равно пришлет новых. И рано или поздно они сумеют тебя достать. Боюсь, я не потяну войну с могущественным банком. 2. Ну уж нет, Корган! Ты теперь в отряде и будешь делать, что тебе сказано. И вот что я скажу тебе - не вздумай трогать коллекторов. Мне не нужны проблемы с банком; мы найдем деньги и погасим твою задолженность. 3. А знаешь, Корган, у меня нет таких денег. Выкручивайся сам, мне не нужны проблемы. 4. Я понятия не имею, где достать столько денег, Корган. Прости, но тебе самому придется позаботится о своем долге. 5. Х-м-м... а ты прав, Корган. Эти калимшане просто еще не знают с кем связались! Пусть присылают своих коллекторов, мы и не таким ломали хребет.
К: 1. Я бывал в передрягах и похуже! Бегать от врагов мне не по душе, но ты прав, лучше будет Аткатлу оставить. Мне все равно никогда не нравился этот поганый муравейник. Ну что ж... значит сделали дело и разбежались, так?
ГГ: 1-1-1 Получается так. Прощай, Корган. (Корган покидает партию навсегда.)
К: 2. (рычит!) Таков твой приказ!? У тебя ведь наверное тааак много лишних денег, а наземник!? Вместо того, чтобы выпотрошить этих калишитских ублюдков, мы им заплатим. Отличное решение, мать его!
ГГ: 2-2-1. Быстро встал в строй и заткнулся! Это ты сделал долг, старый пень, и нам теперь разгребать! 2-2-2. Ты все сказал, Корган? Если да, то разговор закончен. Нам нужно найти деньги и поживей. Ты, в отличии от нас, не воевал с могущественной организацией, и понятия не имеешь, каково это, противостоять врагу с неограниченными ресурсами.
К: 2-2-1-1. (Корган говорит низким, угрожающим голосом, переходящим в клокочущее рычание) Заговоришь со мной так еще раз и я снесу тебе череп! Запомни это! А-р-р! Молись своим богам, чтобы мы не встретились вновь! (Корган уходит, преисполненный гнева.) (Корган покидает партию навсегда.) 2-2-2-2. (недовольно рычит, постепенно стихая) Г-р-р-ах! Я бился с такими врагами, какие тебе и не снились, молокосос! Я один выстоял против десяти дроу в Подземье! Еще живы те, кто видел, как я крушил тогда этих черномазых тварей. Дьявол... я не понимаю, почему ты решил заплатить, но будь по твоему... отдадим золото этим мерзким, жадным гадам, чтоб их разорвало!
К: 4. (Корган с иронией смотрит на вас) Расстраиваешься, что не смог оплатить мне выпивку и шлюх? Что ж CHAR_NAME, мы сделали дело, теперь пришла пора каждому пойти своей дорогой. (Корган уходит, не оглядываясь.) (Корган покидает партию навсегда.)
К: 5. Ха! Вот это по мне! Размолотим в труху этих торгашей! (Корган воинственно вскидывает вверх оружие.)
ИМХО, очень здорово и характер Коргана соблюдён на все 100!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

Тем временем снова обновился первый компонент, продолжаю развивать идею с тавернами. Диалоги тут стараюсь делать с юмором, чтобы сценки были забавными :)
  • Добавлено 19 строк для нового персонажа, сказителя, в таверне Имнесвейла - он появится после убийства Фиркраага и расскажет слушателям об этом подвиге, всё сильно переврав. Реплики слушателей тоже есть. Также написаны реакции Минска, Эдвина, Джахейры, Яна, Маззи, Валигара, Имоен и Ниры на его историю. Если этот сказитель уже встречался группе в другой таверне, то это прокомментирует Налия, Аномен, Хаер'Далис или сам ГГ (если никого из них нет в группе).
  • Добавлено 24 строки для того же сказителя в Медной Короне, здесь он появится после завершения квеста с Трейдмитом и расскажет об этом историю - тоже сильно всё исказив. Реплики слушателей тоже есть. Также написаны реакции Минска, Маззи, Коргана, Валигара, Виконии, Дорна, Сернда и Джахейры на его историю. Если этот сказитель уже встречался группе в другой таверне, то это прокомментирует Налия, Аномен, Хаер'Далис или сам ГГ (если никого из них нет в группе).
Если есть предложения, о каких еще крупных квестах ГГ сказитель может рассказать людям и в какую сторону он всё переврёт (преувеличит или преуменьшит) - пишите :)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Apxu
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 09:39

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Apxu »

scheele писал(а):
17 сен 2020, 11:31
Dwarf's Great Debt
"Большой долг дварфа"

Завязка квеста - диалог при окончательном принятии Коргана в партию. (Личный квест дварфа уже решен.)
А Книга Казы из предыдущего квеста будет задействована? Её можно предложить в уплату долга, но Корган будет против того, чтобы отдать кровью заработанную награду каким-то бандитам (ГГ с высокой харизмой сможет переубедить упрямого дварфа).

Книга вообще после квеста не нужна. Пусть ей заинтересуется Эдвин (а Эдвина тем более должна в неё вцепиться). Можно раскрутить по разному, я предлагаю, пусть Эдвин выразит разочарование и отметит, что книгу неудачно пытались расшифровать и чары уничтожили большую часть знаний, но её ещё можно использовать. Добавить книге эффект заклинания некромантии, можно заклинание смерти.
Как альтернатива, Келдорн может предложить отнести ужасный фолиант в орден, чтобы там её уничтожить.
Переведённые моды
Показать
Полный перевод: Minsc Friendship • Golem Construction • Yoshimo's Remorse • Sarevok Restore • Ascalon's Questpack • NTotSC 4.0 • Warlock Mod
Обновления и совместный перевод: Romantic Encounters (BG1) • Endless BG1 • SCS v.33

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение scheele »

Apxu писал(а):
17 сен 2020, 14:16
А Книга Казы из предыдущего квеста будет задействована? Её можно предложить в уплату долга, но Корган будет против того, чтобы отдать кровью заработанную награду каким-то бандитам (ГГ с высокой харизмой сможет переубедить упрямого дварфа).

Книга вообще после квеста не нужна. Пусть ей заинтересуется Эдвин (а Эдвина тем более должна в неё вцепиться). Можно раскрутить по разному, я предлагаю, пусть Эдвин выразит разочарование и отметит, что книгу неудачно пытались расшифровать и чары уничтожили большую часть знаний, но её ещё можно использовать. Добавить книге эффект заклинания некромантии, можно заклинание смерти.
Как альтернатива, Келдорн может предложить отнести ужасный фолиант в орден, чтобы там её уничтожить.
Крайне интересные идеи, Архи, спасибо! Действительно, книгу Казы можно задействовать, придумано очень толково. :good:

stn
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение stn »

scheele писал(а):
17 сен 2020, 11:31
дварф что-то сердито бормочет про себя
Отличные диалоги. Можно добавить комментарии партийцев.
Джахейра
- Пойми, Корган, мир не крутится вокруг тебя. Не надо все усложнять твоими сварами с коллекторами.
Минск
- Остынь, крепыш. Бу считает, что ты перегнул с этими долгами.
Austin писал(а):
17 сен 2020, 13:33
Если есть предложения, о каких еще крупных квестах ГГ сказитель может рассказать людям и в какую сторону он всё переврёт (преувеличит или преуменьшит) - пишите :)
О квестах банка.)
А почему сказитель один? Пусть в каждой таверне сидят его коллеги.

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение scheele »

stn писал(а):
17 сен 2020, 14:51
Можно добавить комментарии партийцев.
- Пойми, Корган, мир не крутится вокруг тебя. Не надо все усложнять твоими сварами с коллекторами.
Минск
- Остынь, крепыш. Бу считает, что ты перегнул с этими долгами.
Спасибо за варианты комментариев, stn. Думаю, мнения в партии относительно Коргана с его долгом, должны разделится. ИМХО, поддержку он сможет получить только от Эдвина (высокомерный сноб и ворчливый брюзга нашли друг друга :D ). А вообще, все комментарии сопартийцев (кроме одного - кого собственно и квест) пишет Austin, а не я, так уж сложилось.

Аватара пользователя
Apxu
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 09:39

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Apxu »

По аналогии с драконами можно добавить реакции к квесту Кангакса.
Начальный разговор с Кангаксом:
Йошимо: "Подумай перед тем, как принимать его предложение. Истории об обещанной невероятной награде редко хорошо заканчиваются для их героев."
Джахейра: "От этого существа разит злом, Чарнейм! Пусть он навсегда останется в этом склепе, вдалеке от мира живых."
Аэри: "М-мне совсем не нравится этот череп, но вдруг он говорит правду? Никто не заслуживает находиться в заключении."

При разговорах с личами-охранниками нпс могут заметить, что части тел охраняют злые личи и выразить сомнение в необходимости выполнения этого поручения.

После победы:
Валигар: "Омерзительно, до какого состояния может довести живое существо жажда магической власти. Запомни, что с ним стало и как он закончил свое существование."
Корган: "Хар! Эта черепушка смогла устроить нам хорошую драку! Уверен, кубок для вина из него выйдет знатный!"
Эдвин: "Даже в такой грозной форме этот тупица не смог выстоять против натиска Эдвина Одессейрона! С такой мощью, которой я сейчас обладаю, я заставлю зулкиров ползать передо мной на коленях!"(Эдвина: (Не сомневаюсь, эта груда золотых наверняка знает, как исправить мое состояние. Надо бы внимательно взглянуть на его гроб...))
Хаер'далис: "Демилич своими же усилиями приблизил то, чего так хотел избежать. Он подтвердил одно из популярных сигильских суеверий: никогда не доверяй черепу."
И т.д.
Переведённые моды
Показать
Полный перевод: Minsc Friendship • Golem Construction • Yoshimo's Remorse • Sarevok Restore • Ascalon's Questpack • NTotSC 4.0 • Warlock Mod
Обновления и совместный перевод: Romantic Encounters (BG1) • Endless BG1 • SCS v.33

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

Большое спасибо всем за идеи и предложения! :good: Теперь будет над чем ещё поработать ))
stn писал(а):
17 сен 2020, 14:51
А почему сказитель один? Пусть в каждой таверне сидят его коллеги.
Если честно, мне просто было лень добавлять еще несколько cre-файлов и скриптов и менять стиль речи под каждого - и я обыграл всё так, что это один и тот же старикан-странник, ходит по разным тавернам и игрок на него может наткнуться то там, то здесь, но истории у него всегда разные и не повторяются ) Так технически проще сделать + дало повод для дополнительных реплик компаньонов, которые его узнают - в стиле "Опять этот старый врун! Что он на этот раз наплетёт, интересно?"
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

stn
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение stn »

Austin писал(а):
17 сен 2020, 16:46
Так технически проще сделать
А я подумал, что сложнее)

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

Apxu писал(а):
17 сен 2020, 15:39
По аналогии с драконами можно добавить реакции к квесту Кангакса...
...
А ведь и правда - почему-то все NPC молчали при квесте Кангаксса и никто даже сомнений не выразил, стоит ли с ним связываться. Ходили за ГГ, как болванчики, молча. Единственная реплика была от Хексат. Теперь это исправлено! Идея реализована + добавлены и другие комментарии для еще нескольких NPC.
Спасибо большое! :drinks:
  • Добавлено 14 строк реплик к квесту Кангаксса - пять при взятии задания и ещё девять после смерти лича. Участвуют: Йошимо, Джахейра, Аэри, Вилсон, Минск, Корган, Эдвин (+его женский вариант, Эдвина), Хаер'Далис, Нира и Келдорн. За идею и тексты многих реплик спасибо Apxu!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Andrey88
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Andrey88 »

Насчет книги Казы - она фигурирует в моде "Южная окраина" от Лавы. Ее можно отдать Нейлу, причем за столь уникальную находку он отвалит награду в 6 раз больше обычной (по 3000 опыта и голды вместо обычных 500).

stn
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение stn »

А вот еще, это из обсуждения другого мода.
Да и в Карманном Плане добавилось нелинейности - например, можно теперь не оживлять Саревока, чего мне всегда не хватало, и жутко раздражало, что выбора тут не предоставили.
Тут можно добавить возможность отправить Саревока (кстати, и Имоен для злого) куда подальше, например, в сарадуш, откуда он уже не выберется или выберется/не выберется по рандому(сильный же мужчина, есть к него шанс :) ) - или в любой другую локацию. Опции диалога с цеспенаром(подскажет реализацию) или карманным планом - причем появится такой шанс только в первом диалоге, чтоб не мозолить глаза постоянно.

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение scheele »

Еще раз спасибо за отличные идеи, Архи. Ваши предложения по книге Казы будут реализованы со следующими оговорками:
1. Как вы и предлагали - пусть книгой заинтересуется Эдвин. Однако с Эдвиной, по моему, сомнительно, не может же маг рассматривать каждый попавший ему в руки манускрипт, как средство избавления от постигшей его беды.
После двухдневной расшифровки Эдвином, книга сможет давать сопротивление магии +5%. Но она навсегда займет место в ячейке быстрого доступа (как Бу). Получится полезная вещь, но не имба, минус один слот БД.
2. "отдать кровью заработанную награду каким-то бандитам (ГГ с высокой харизмой сможет переубедить упрямого дварфа)" Бандитов или коллекторов вряд ли заинтересует книга, они не сумеют на месте оценить ее стоимость. ИМХО Коргану эта книга вообще малоинтересна, он просто хочет выручить за нее побольше. Проще будет продать ее, для уплаты долга. По номиналу, книга стоит 4.5K,продается вроде как за 500.После расшифровки Эдвином, книга будет стоить дороже, где в районе 1.5К.
3. "Келдорн может предложить отнести ужасный фолиант в орден, чтобы там её уничтожить." Эдвин соответственно вступит с паладином в спор и можно будет выбрать одну из сторон.

Обсужают книгу Каза -- после принятия в группу Коргана, по выходу из Трущоб (либо сразу же по принятии дварфа в группу). Книга должна быть в инвентаре.
Спойлер
Показать
ГГ: У нас есть еще эта книга. Ее можно продать за хорошую цену.
К: (с благодарностью смотрит на книгу) Из-за чертовой книги положили уйму народу! Хо-хо!

a. если в группе присутствуют одновременно Эдвин и Келдорн
b. подключается Корган

Кел: Я бы не стал продавать эту книгу, CHAR_NAME, в ней заключено зло. Предлагаю отнести манускрипт в Орден, где его уничтожат.
Э: Да ты совсем выжил из ума, со своей добродетелью! В книге может быть зашифровано множество полезных для нас заклинаний. Она принесет пользу всем нам! (Проклятые недоумки! Нельзя дать им уничтожить книгу, в ней наверняка много ценного!)
Кел-Э: Ее НАДО сжечь! Ты забыл, как выглядел ее владелец!?
Э: Что именно ты намерен сжечь, праведный дурак!? Знания, заключенные в книгах или разум, что ставит твою слепую веру под вопрос, скажи нам!?
Кел: (угрожающе) Не трогай мою веру, тэйская нечисть! Не тебе судить о ней! (Келдорн повышает голос, обращаясь ко всем) Я говорю, что эта книга - зло, а зло не родит блага. Она не принесет нам ничего кроме несчастий.
К: Ба! Продадим ее и забудем; без денег мы в Амне точно загнемся. На что нам набивать брюхо и закупать амуницию, а? Нежто твой Орден все это оплатит, Келдорн?
Кел-К: Мы найдем деньги и без ее продажи. Я все сказал!
(здесь протагонист должен занять чью-то сторону: Эдвина или Келдорна)
ГГ: 1. Я согласен с Эдвином, нужно оставить книгу. Эдвин, сможешь ее расшифровать? 2. Келдорн прав, лучше будет уничтожить книгу.
Э-ГГ: 1. Рад, что ты принял разумное решение. Сырость* гробницы не пошла ей на пользу, много страниц уже не восстановить. Но думаю через пару дней, я смогу сказать что-то определенное.
Кел: (Лицо Келдорна темнеет, когда он смотрит на торжествующего Эдвина. Он тяжело вздыхает, обращаясь к вам) Ты совершил ошибку, дав злу поднять голову. У ошибок всегда есть последствия, придет время и ты это поймешь.
Кел-ГГ: 2. Тогда нам в Орден*. Чем скорее сбудем ее с рук, тем лучше.
Э: (Эдвин, вероятно приложил немало усилий, чтобы его лицо осталось бесстрастным. Тем не менее его голос дрожит от злобы, когда он обращается к Келдорну.) Такие как ты всегда хотят судить других, решать за всех какими знаниями обладать можно, а какими нет, так ведь паладин. Но запомни, что я тебе скажу: знания не горят. Ты и твой Орден - это всего лишь остановка в грязи и невежестве, временная остановка, Келдорн! Вам нет места в будущем!
Кел: (говорит с небрежной ухмылкой) Как скажешь, Эдвин. Не знаю насчет Ордена, но для этой книги будущего точно не наступит.
*Эдвин ошибочно принял за сырость неудачные попытки расшифровать книгу, испортившие записи. Позже он поправится.
*+1000 экспы за то,чтобы принести книгу в Орден.
При отсутствии Келдорна в партии
Э: Книга может быть нам полезна, в большей степени, чем вы думаете. Дайте мне пару дней и я сумею расшифровать ее.
ГГ: 1. Хорошо, Эдвин, будь по твоему. 2. Нет, не годится. Деньги нужны нам уже сейчас.
Последний раз редактировалось scheele 19 сен 2020, 22:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

Хорошо бы ещё придумать квестик для Хаер'Далиса, где он применил бы свои навыки барда. А то в игре он никак себя не проявляет с этой стороны. Но пока мне ничего в голову не приходит на этот счёт.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Gorion
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Gorion »

Austin писал(а):
19 сен 2020, 21:25
Хорошо бы ещё придумать квестик для Хаер'Далиса, где он применил бы свои навыки барда. А то в игре он никак себя не проявляет с этой стороны. Но пока мне ничего в голову не приходит на этот счёт.
Так как Хаер'Далиса представитель других миров , его можно привязать к цирку и Аери и ее дядей Квейлом. Там по сценарию Врат Баддура постоянная какая магическая трагедия происходит.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

Gorion писал(а):
19 сен 2020, 22:14
Austin писал(а):
19 сен 2020, 21:25
Хорошо бы ещё придумать квестик для Хаер'Далиса, где он применил бы свои навыки барда. А то в игре он никак себя не проявляет с этой стороны. Но пока мне ничего в голову не приходит на этот счёт.
Так как Хаер'Далиса представитель других миров , его можно привязать к цирку и Аери и ее дядей Квейлом. Там по сценарию Врат Баддура постоянная какая магическая трагедия происходит.
Подумаю, спасибо! :drinks:

Тем временем первый компонент обновлён:
  • Добавлено 5 строк реакций NPC на похороненного заживо Тирдира на кладбище. Задействованы Корган, Йошимо, Викония и дополнительная реплика Минска.
  • Добавлено 15 строк комментариев после сценки с дракой двух парней из-за девушки в районе Моста. Своё мнение о произошедшем теперь выскажут Эдвин, Аэри, Маззи, Нира, Имоен, Корган, Налия, Хаер'Далис, Дорн, Сернд, Джахейра и Келдорн. При этом Корган и Налия поспорят между собой, а между Аэри и Хаер'Далисом будет дополнительный диалог, если их роман не завершён.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение JamesMaxwell »

Та драка в районе Моста вообще примечательна тем, что в ней встряли люди с теми же именами, что и убийцы в Кендлкипе в самом начале первой части :D
Правда, чисто теоретически, прокомментировать внезапное присутствие знакомых может только ГГ и то, с очень хорошей памятью.
What can change the nature of a man?

stn
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение stn »

Austin писал(а):
19 сен 2020, 21:25
Хорошо бы ещё придумать квестик для Хаер'Далиса, где он применил бы свои навыки барда. А то в игре он никак себя не проявляет с этой стороны. Но пока мне ничего в голову не приходит на этот счёт.
Есть идея, связанная с романсами. Где-то будет магазинчик ювелира, где он продает кольца и амулеты и заодно может делать разовые заказы уникальных предметов. Например, гг заказывает колечко +1 интеллект для Аэри или с +1 мудрости для Виконии в случае их романа, а те ему тоже что-то такое и все с каким-то трогательными надписями. Это может сопровождаться квестом по поиску материала для подарка. Забирать подарок у ювелира будет тот, кому это предназначено. Это отдельная идея, но если в этот момент там присутствует Хаердалис, он экспромтом прочитает стишок. Проблема будет в том, кто же напишет 8 стихов для всех случаев романса. :) Можно красивые тексты не в рифму, тогда проще. Можно ограничиться 4 стихами - только для женщин(Аэри, Викония, Джахейра, гг-вумен).
Идею с подарком можно расширить, если там же сделает заказ Корган для Маззи, Минск для Аэри и пр.
А стихи Хаердаилиса, ессно, можно не привязывать к ювелиру(особенно если нет ни его, ни его квеста), тогда гг может попросить его в любой момент и тот в любой момент прочитает.

Ответить