(Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Проект создания (не)большого мода и русскоязычной документации по моддингу.
Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

(Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

Мод состоит из двух компонентов:
- первый расширяет реакцию NPC-однопартийцев на сюжетные события
- второй добавляет новую локацию банка (создана Gorion), квесты, написанные scheele (с моей технической реализацией) и разные диалоги, связанные с банком.

Идея первого компонента в том, что NPC довольно редко комментируют происходящее, чаще молчат - даже при установленных мода Banter Packs и IEP. Бывает так, что игрок берет какой-то квест, выполняет его и возвращается, а все однопартийцы за это время никак не комментируют события. А я хочу сделать так, чтобы они чаще подключались, как делали бы живые люди на их месте.
Мне бы очень пригодились идеи, кому какой комментарий можно добавить. Например "Хорошо бы Корган при разговоре с мэром Трейдмита встрял бы и сказал то-то, а Нира (допустим) тоже бы сказала то-то :) Если есть идеи - пишите здесь или в личку, постараюсь реализовать!

ТЕКУЩИЙ ПРОГРЕСС:

Первый компонент
  • Добавлено 14 строк различных реплик для Минска, Имоен, Джахейры и разных персонажей из Подземелья Айреникуса (темы - освобождение из клеток, Рилев, подопытные в банках, Илич, дриады)
  • Добавлен маленький бантер-диалог между Минском и Имоен с обсуждением подземелья
  • Добавлено 10 строк в диалогах с Араном в Гильдии воров - для Эдвина, Виконии, Аномена, Маззи, Валигара, Аэри, Келдорна, Налии, Минска
  • Добавлено 11 строк в диалогах с воровкой Митсу в Гильдии воров - для Минска, Йошимо, Аэри и Келдорна (у него уже была реплика в игре, но теперь этот диалог расширен, Митсу отвечает Келдорну и получается небольшой спор)
  • Добавлена 1 строка Саревоку в ToB (комментирует рождение ребенка у ГГ и Аэри, в ответ на реплику Имоен)
  • Добавлено 2 строки для Ниры и Вилсона, комментирующих предательство Йошимо
  • Добавлено 5 строк с комментариями о дожде (Минск, Джахейра, Корган, реплики появятся в городской локации на улице во время дождя)
  • Добавлено 7 строк с обсуждением раненого Ренфельда (одна реплика Эдвина и длинная история от Яна в его стиле)
  • Добавлено 8 строк диалога-бантера между Налией и Виконией в Доках
  • Добавлены 5 строк разных NPC к первому разговору с Налией в Медной Короне - для Джахейры, Валигара, Эдвина, Яна (очередная длинная история в его стиле), Келдорна (если в партии есть Валигар - он ответит на его реплику)
  • Добавлено 17 строк реплик почти всех NPC в диалоге с Марлоу в ToB (особенно в случае нападения ГГ на Марлоу)
  • Добавлено 2 строки с разговором Маззи с клиентом таверны в Амкетране
  • Добавлено 3 строки реплик Минска, Ниры и Хаердалиса в разговоре с мальчиком у кладбища Амкетрана
  • Добавлены 2 строки в разговоре с Летинаном в Медной Короне (подключение Минска)
  • Добавлены 2 строки для разговора с лордом Джерданом в Медной Короне (подключение Келдорна)
  • Добавлена 1 реплика Эдвина при его присоединении к группе, лучше раскрывающая его мотивацию. За помощь в eё добавлении спасибо tipun! За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 13 строк диалога-бантера Имоен и Аномена в ToB. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 17 строк диалога между ГГ и Эдвином с обсуждением подземелья Айреникуса. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 14 строк диалога Аномена с проституткой Розой в районе Моста. Если в группе есть Нира или Имоен - они тоже вмешаются в этот диалог. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 30 строк диалога между ГГ и Эдвином с обсуждением иллитидов при первом заходе в Подземье (с подключениями Минска и Виконии при наличии их в группе). За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 6 строк диалога между Эдвином и Валигаром при входе в Планарную Сферу. Если Валигара в группе нет, то Эдвин просто прокомментирует увиденное в Сфере. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 4 строки реплик Эдвина, Коргана, Дорна и Аномена в первом диалоге с Валигаром. Теперь некоторые NPC будут против того, чтобы помогать Валигару, а кто-то предложит сдать его властям. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 12 реплик разных NPC в диалоге с Торгалом в Замке Де'Арнис. В партии желательно иметь Минска, тогда диалогов будет максимум. Если его нет, то подключатся Маззи и Келдорн, в зависимости от состава группы могут подключиться и другие. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 63 строки с мини-квестом по осмотру и доению коровы, запускается в Трущобах при наличии в партии Сернда. Другие NPC комментируют происходящее. Идея и 90% текста созданы scheele, за что ему большое спасибо!
  • Добавлено 8 строк к встрече с Тиаксом в Спеллхолде (теперь Минск, Расаад и Джахейра прокомментируют встречу, а Вилсон сделает попытку с ним познакомиться, ответы Тиакса тоже написаны). У Джахейры в оригинальной игре уже была предусмотрена реплика, но очень жестокая, поэтому фраза была переформулирована, чтобы больше соответствовала её характеру. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 79 строк разных NPC, пытающихся ответить на загадки в Спеллхолде (на первом этаже и при выходе). Теперь ГГ не будет разгадывать их при полном молчании группы - почти каждый попытается помочь или хотя бы выразит своё отношение к этим загадкам. Написаны фразы для Коргана, Джахейры, Налии, Маззи, Минска, Эдвина, Расаада, Валигара, Аэри, Имоен, Яна Янсена, Виконии, Аномена, Ниры, Хаер'Далиса, Сернда, Дорна, Вилсона. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 13 строк относительно Адалон в Андердарке - реплики в разговоре с ней, жёсткая реакция Маззи и Келдорна в случае нападения на неё и диалог разных NPC после её смерти. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 3 строки Виконии в Андердарке о беженцах из её Дома Де'Вир, которых дроу Уст Наты заперли в клетках и оскорбляют. Ранее она никак не реагировала. Теперь же вполголоса (чтобы не раскрывать маскировку) прокомментирует это в разговоре с ГГ
  • Добавлено 12 строк разных NPC после смерти драконов - 6 после Фиркраага и 6 после Теневого дракона в холмах Умар. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 19 строк для разных NPC, когда им ставят статуи у фонтана Трейдмита (13 реплик при объявлении об этом и ещё 7 - при осмотре самих статуй). Реплики добавлены Хаер'Далису, Имоен, Коргану, Налии, Эдвину, Виконии, Сернду, Минску, Нире, Яну Янсену.
    Теперь NPC, если подойдёт к фонтану, отреагирует на установленную именно ему статую. Также теперь все статуи подписаны именами тех NPC, которым они посвящены (а не просто безлико "Последователь CHARNAME").
    За тексты реплик спасибо stn, Apxu, JamesMaxwell и River Hard, за техническую реализацию - tipun!
  • Добавлена 31 строка с расширением квеста с курами в Холмах Умар. Теперь можно решить его не только поторговавшись с владельцем кур или убив их, но и попробовать достать предмет из курицы самостоятельно (разными способами) или попросить о помощи NPC-следопытов и NPC-друидов. За идею и тексты реплик спасибо Apxu, за техническую помощь - tipun!
  • Добавлено 7 строк бантера Налия-Эдвин о том, как правильнее руководить. В середине игры, в Подводном городе. За идею и текст спасибо scheele!
  • Добавлено 18 строк Сернду и Келдорну. Теперь эти NPC будут подключаться к семейным квестам друг друга и высказывать своё мнение - в зависимости от того, чей квест был активирован раньше. Реплики при этом отличаются в зависимости от способа развития квеста Келдорна. За идею и текст спасибо JamesMaxwell!
  • Добавлено 18 строк для разных NPC (по отдельности и между собой) при первом посещении локации Заброшенного храма в Холмах Умар и после чтения дневника погибшего Леллина. Задействованы Валигар, Эдвин, Минск, Нира, Корган, Келдорн, Аномен, Налия, Хаер'Далис, Джахейра, Имоен (включая её мини-диалог с ГГ). За саму идею и за предложения по многим репликам спасибо stn!
  • Добавлено 8 строк для разных NPC в диалоге с министром Ллойдом в Холмах Умар (Аэри, Эдвин, Минск, Вилсон, Джахейра, Сернд)
  • Добавлено 8 строк к разговору с Налией о троллях в локации замка ДеАрнис. Добавлены реплики Келдорну, Джахейре, Минску (при наличии в партии Джахейры), Яну, Коргану, Эдвину и самой Налии.
  • Добавлено 19 строк для нового персонажа, сказителя, в таверне Имнесвейла - он появится после убийства Фиркраага и расскажет слушателям об этом подвиге, всё сильно переврав. Также написаны реакции Минска, Эдвина, Джахейры, Яна, Маззи, Валигара, Имоен и Ниры на его историю. Если этот сказитель уже встречался группе в другой таверне, то это прокомментирует Налия, Аномен, Хаер'Далис или сам ГГ (если никого из них нет в группе).
  • Добавлено 24 строки для того же сказителя в Медной Короне, здесь он появится после завершения квеста с Трейдмитом и расскажет об этом историю - тоже сильно всё исказив. Также написаны реакции Минска, Маззи, Коргана, Валигара, Виконии, Дорна, Сернда и Джахейры на его историю. Если этот сказитель уже встречался группе в другой таверне, то это прокомментирует Налия, Аномен, Хаер'Далис или сам ГГ (если никого из них нет в группе).
  • Добавлено 14 строк реплик к квесту Кангаксса - пять при взятии задания и ещё девять после смерти лича. Участвуют: Йошимо, Джахейра, Аэри, Вилсон, Минск, Корган, Эдвин (+Эдвина), Хаер'Далис, Нира и Келдорн. За идею и тексты многих реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 5 строк реакций NPC на похороненного заживо Тирдира на кладбище. Корган, Йошимо, Викония и дополнительная реплика Минска.
  • Добавлено 15 строк комментариев после сценки с дракой двух парней из-за девушки в районе Моста. Своё мнение о произошедшем теперь выскажут Эдвин, Аэри, Маззи, Нира, Имоен, Корган, Налия, Хаер'Далис, Дорн, Сернд, Джахейра и Келдорн. При этом Корган и Налия поспорят между собой, а между Аэри и Хаер'Далисом будет дополнительный диалог, если их роман не завершён.
  • Добавлено 6 строк в разговоре главного героя с городским глашатаем. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 5 строк для Коргана, Имоен, Налии и Дорна в диалоге с Меретт в Тайном Убежище
  • Добавлено 4 строки диалогов между Корганом и Мирондой в Тайном Убежище
  • Добавлено 6 строк реплик разных NPC (Йошимо, Ян, Джахейра, Сернд, Келдорн) в разговоре с охранником Лавки Приключений на Променаде. За идею и тексты большинства реплик спасибо stn!
Второй компонент
  • Добавлен довольно большой квест от scheele, включающий дополнительное задание от Ренала Кровавого Скальпа, сюжетно связанный с новой локацией банка и имеющий разные варианты решения. 192 строки текста, несколько сюжетных предметов, новых персонажей, записи в журнал
  • Добавлена новая локация от Gorion - филиал Первого Калимпортского банка, открытого на Променаде Вокин. Готовы два этажа и переходы между ними.
    Спойлер
    Показать
    Расставлен персонал (клерки и старший клерк). Обычным клеркам добавлены случайные реплики, подходящие их профессии и с примесью юмора.
    Старшему клерку добавлен большой диалог, написанный scheele и с моими дополнениями, итого у него 56 строк.
    Добавлена клиентка банка -полурослица с парой реплик.
    Добавлен сейф с хранилищем на нижнем этаже, за запертыми дверями. В сейф добавлена крупная сумма денег.
    Добавлены фоновые звуки - приглушенные голоса и покашливанье, по аналогии со зданием Совета.
    Добавлены стражники, атакующие группу в случае нападения на персонал или них самих + двое стражников у входа, которые ночью не дают пройти в здание.
    Добавлены шкафы, в них лежат буклеты с рекламой банка и книги по истории Калимшана.
    На карте Променада Вокин добавлен значок-маркер для нового здания
    На нижний этаж добавлен кот, принадлежащий директору банка, гуляющий по помещению и оставляемый там на ночь (замечательная идея scheele). При клике на кота откроется "диалог" с одной репликой (его описанием)
    Добавлен ключ от сейфа, с описанием, лежит в инвентаре директора филиала
  • Добавлена связка с модом "BG1NPCBG2" (https://arcanecoast.ru/mod/bg1-npcs-for-bg2) - если он найден при установке, то в диалоге со старшим клерком появится вариант обмена валюты с золотых монет на платиновые и наоборот (дополнительно 21 строка диалогов). В том моде платиновые монеты можно тратить в магазинах нового района Водные Сады и некоторые товары покупаются только за них.
  • Добавлена возможность открыть счет в банке, пополнять его и снимать деньги со счёта. Каждую игровую неделю на счету будет добавляться 2% от общей суммы - за техническую реализацию начисления процентов спасибо tipun, без него я бы не смог этого сделать!
  • Добавлены 20 строк диалога Джахейры со старшим клерком относительно счета Халида, к разговору подключаются Корган, Викония и Налия. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 6 строк разговоров Яна с сотрудниками банка, включая директора (за идею и тексты реплик спасибо JamesMaxwell)
  • Добавлен микроквест для Имоен или Ниры (если в партии нет Имоен), выдаваемый в банке (53 строки + записи в журнале), выросший из исходной идеи stn. В диалоги вмешиваются ГГ, Джахейра, Ян (несколько раз), Корган, Викония, Валигар.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение tipun »

В ЕЕ можно использовать триггер NearLocation.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

tipun писал(а):
05 авг 2020, 17:49
В ЕЕ можно использовать триггер NearLocation.
Спасибо, не знал... Изучу потом его.
Попробовал пока применить Range("DOOR2",30), указал расстояние до двери как объекта - действует! )
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение yota13 »

Austin писал(а):
05 авг 2020, 13:36
Обновил первый пост, буду там теперь текущий статус мода.
ЕЕ\ЕЕТ будет? 8-)

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение tipun »

Austin писал(а):
06 авг 2020, 00:28
tipun писал(а):
05 авг 2020, 17:49
В ЕЕ можно использовать триггер NearLocation.
Спасибо, не знал... Изучу потом его.
Попробовал пока применить Range("DOOR2",30), указал расстояние до двери как объекта - действует! )
Давайте, немного объясню, как это работает. Range это расстояние до какого-либо объекта(персонаж, триггер, дверь...), NearLocation это расстояние от персонажа до определенной точки на карте. Похоже, что работает только на расстоянии Visual Range, т.е. 30. Я сколько пробовал, только на этом расстоянии срабатывает. Но есть возможность сделать и побольше, если добавить персонажу опкод Set persistent AI. Хорошая штука, кстати. Заставляет работать скрипты персонажа даже если он не находится в данный момент на экране. Ну, еще есть AREA_OBJECT, в iesdp пишут, что работает со всеми объектами на карте, но у меня получилось пока заставить работать только с дверями.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

tipun, спасибо большое за пояснения!
yota13 писал(а):
06 авг 2020, 00:30
ЕЕ\ЕЕТ будет? 8-)
По умолчанию все версии поддерживаются - я стараюсь не трогать то, что может повлечь проблемы совместимости )
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Замечу, что на TeamBG много лет назад уже был проект такого же мода - "NPC Interaction Expansion Pack for BG2". Над ним работало сразу 6 человек, целая команда во главе с theacefes.

Идея у них была такой же, как у меня:
There are many situations in BG2 in which the NPCs do not voice their opinions, or even bring anything up about it after the PC has made a decision. The banters in the banter pack as well as in the game tend to be only small talk or of relevance to the whole soul stealing and Bhaalspawn stuff.

I mean, don't you wish that after a PC makes a decision to say, work with Bodhi, that Jaheira would speak up a little later and say, "Hey, <CHARNAME>, honestly I don't think you made a good decision back there, and you should be careful from now on...etc"

More interjections would give the NPCs more voice, and frankly would just add a little more color to the game.
Работа началась с 2005 года, но уже в 2006-м люди разбрелись по другим проектам и мод был заброшен. Что-то из сделанного потом появилось в отдельных модах проекта IEP от SHS, но лишь часть.
В итоге я теперь пытаюсь сделать то же, что они, но в одиночку. Обсуждения с того подфорума я попробую учесть, там тоже высказывались разные идеи и предложения, которые так и остались нереализованными. Что=то из этого я, возможно, смогу задействовать.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Статус обновлен, добавлена еще 21 реплика разным NPC в диалогах внутри гильдии воров. За идеи большинства этих реплик благодарность NiGHTMARE с форума TeamBG, он их предлагал еще в 2005 году.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение yota13 »

Реплики Коргана и Яна планируются ? :)

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

yota13 писал(а):
07 авг 2020, 23:11
Реплики Коргана и Яна планируются ? :)
Да ) Правда, с Яном проблема в том, что он постоянно травит байки, а моей фантазии не хватает, чтобы придумать смешную историю в его обычном стиле ( Поэтому смогу только какие-нибудь короткие реплики ему добавлять.

Если у кого есть идеи реплик - пишите, любые варианты пригодятся!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение yota13 »

Ян вообще очень колоритный персонаж, и странно, что для него очень немного стороннего контента, кроме двух небольших модов. :(

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

Austin писал(а):
07 авг 2020, 23:21
Да ) Правда, с Яном проблема в том, что он постоянно травит байки, а моей фантазии не хватает, чтобы придумать смешную историю в его обычном стиле ( Поэтому смогу только какие-нибудь короткие реплики ему добавлять.

Если у кого есть идеи реплик - пишите, любые варианты пригодятся!
Быть может, лучше обойтись без коротких реплик, от Яна ждешь почти всегда выдуманных, уморительных историй, а не такого. А вообще ему сложно написать диалог в уровень с оригинальными, тут нужно немалое чувство юмора. Вот например диалог из мода Moddie the Vixen, весьма удачный, на мой взгляд:
Спойлер
Показать
@121 = ~Знаешь, Мэдди, у детей моего четвертого дядюшки Джозефа тоже была лиса, если только ты, конечно, лиса.~
@122 = ~(Она с интересом смотрит на него, помахивая хвостом.)~
@123 = ~Плохая штука приключилась с ним однажды. Видишь ли, наш лис Морри обычно ел много, и не только то, что ему давали дети, о нет. Однажды он наткнулся на тетушкино лекарство для усиленного роста волос и съел его целиком. После этого он уже не мог жить с таким количеством меха...~
@124 = ~(озабоченно) он *умерр*?~
@125 = ~О, нет, но спустя полгода после инцидента он выглядел чрезвычайно пушистым. Могу только представить, какую печальную известность он приобрел в мире лис, если он вообще когда-нибудь был его частью, живя с семьей гномов, заметь.~
@126 = ~Мэдди сможет как-нибудь увидеться с Морри?~
@127 = ~Конечно, сможешь. Если дети научатся отличать его от ковров, и решат взять с собой в гости.~
Планируете ли добавить диалоги для Аномена?

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Под короткими репликами я имел в виду что-то короткое, но колоритное и в его стиле, разумеется )) Чтобы характер был выдержан. Просто не длинные истории, а более краткие замечания - в игре у него и такие ведь были. Но да, с Яном мне будет тяжелее всего, так как фантазия насчет него у меня ключом не бьёт, и даже на зарубежных форумах, где я нашел несколько интересных идей диалогов, по Яну предложений не было - видимо, по той же причине :(

Насчет Аномена - пара реплик для него уже добавлена (см. первый пост), но я еще только начал, работы предстоит много. Сделаю пока то, что уже намечено, потом и до него плотнее доберусь, надеюсь.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

Тогда попробую написать несколько диалогов для Аномена. Почему-то, когда дело доходит до написания реплик высокомерным снобам, у меня откуда-то берутся для них идеи. :)

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

scheele писал(а):
08 авг 2020, 01:19
Тогда попробую написать несколько диалогов для Аномена. Почему-то, когда дело доходит до написания реплик высокомерным снобам, у меня откуда-то берутся для них идеи. :)
Было бы здорово! Лучше всего, если получится придумать именно его "встревания" в чужие диалоги, т.к. бантеров с другими NPC ему уже добавляли в модах Banter Packs и IEP ExtBanters, а я больше делаю уклон в комментарии обо всём подряд. Например, планирую добавить ему реакций на оскорбления от дворян в городе. Они часто бросают реплики, что группа ГГ - простолюдины и т.д. А у ГГ только один вариант выбора - проглотить оскорбления и уйти. Аномен мог бы тут вмешиваться и отвечать им, т.к. он явно не крестьянин (как и Налия). Но сам текст я пока не придумал, это в планах.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

Austin писал(а):
08 авг 2020, 10:51
Было бы здорово! Лучше всего, если получится придумать именно его "встревания" в чужие диалоги, т.к. бантеров с другими NPC ему уже добавляли в модах Banter Packs и IEP ExtBanters, а я больше делаю уклон в комментарии обо всём подряд.
Идея про про дворян отличная. По этой теме лучше всех справился Корган замечательно ответив тетке Налии:
Спойлер
Показать
Ха! Я б с большим удовольствием перегнул эту шлюху голубых кровей через колено и отодрал бы ее так, как ни одну бабу до нее.
Austin, вы смогли бы реализовать не просто реплики, а целый квест т.е. я имею в виду самое важное - технически его сделать? Квест для клерика протагониста (но может начаться и без этого условия) и Аномена, детективный, с легким уклоном в мистику
Спойлер
Показать
про экзорцизм
Разумеется, построенный в основном на диалогах и не требующий особых эффектов.
Последний раз редактировалось scheele 08 авг 2020, 19:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

scheele писал(а):
08 авг 2020, 17:54
Austin, вы смогли бы реализовать не просто реплики, а целый квест т.е. я имею в виду самое важное - технически его сделать. Квест для клерика протагониста (но может начаться и без этого условия) и Аномена, детективный, с легким уклоном в мистику
Спойлер
Показать
про экзорцизм
Разумеется, построен в основном на диалогах и не требует особых эффектов.
Могу попробовать, если будут только диалоги (без кат-сцен, новых заклинаний и локаций - это я не умею).
Но сперва хорошо бы доделать запланированные реплики (основу мода), а у меня пока времени на всё не хватает. Так что процесс может затянуться.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Gorion
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Gorion »

Austin писал(а):
08 авг 2020, 18:48
Могу попробовать, если будут только диалоги (без кат-сцен, новых заклинаний и локаций - это я не умею).
Но сперва хорошо бы доделать запланированные реплики (основу мода), а у меня пока времени на всё не хватает. Так что процесс может затянуться.
Зря , у меня нашлись мои старые работы по локациям, может бы пригодились.

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

Gorion писал(а):
09 авг 2020, 14:23
Зря , у меня нашлись мои старые работы по локациям, может бы пригодились.
Для такого квеста нужен дом, вроде типовых, 2-х этажных в BG1. А вот найти для него место на карте и реализовать технически - судя по всему проблема. Lava например решил ее так: в моде ISNF есть храм Сунэ - так он его попросту встроил в городскую стену. В ней есть дверь, заходишь - и попадаешь в храм.
Последний раз редактировалось scheele 11 авг 2020, 11:18, всего редактировалось 1 раз.

Gorion
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Gorion »

scheele писал(а):
09 авг 2020, 15:23
Для такого квеста нужен дом, вроде типовых, 2-х этажных в BG1. А вот найти для него место на карте и реализовать технически - судя по всему проблема. Lava например решил ее так: в моде ISNF есть храм Селуне - так он его попросту встроил в городскую стену. В ней есть дверь, заходишь - и попадаешь в храм.
Есть здание в локации AR0400 слева внизу с куполом. Как раз под него локации комнат и подходит. Можно время диалога туда попасть, сделать квест и выйти на локацию. Что бы не мучатся как Лава.

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение scheele »

Gorion писал(а):
09 авг 2020, 15:43
Есть здание в локации AR0400 слева внизу с куполом. Как раз под него локации комнат и подходит. Можно время диалога туда попасть, сделать квест и выйти на локацию. Что бы не мучатся как Лава.
Хорошо придумано, Gorion. Сделать дом доступным только на время квеста, разместить в нем всех квестовых неписей, записи, улики. Получилась бы очень классическая детективная история, где все действие разворачивается в одном доме. Ложка дегтя здесь то, что район неблагополучный, трущобы же. Но, если подумать, можно написать реплики о том как некогда благополучный район ими стал, а этот дом - последний островок благополучия и все в таком духе. К тому же он и выглядит дорогим, солидным, как для квеста и нужно.

Ответить