(Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Проект создания (не)большого мода и русскоязычной документации по моддингу.
Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

(Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

Мод состоит из двух компонентов:
- первый расширяет реакцию NPC-однопартийцев на сюжетные события
- второй добавляет новую локацию банка (создана Gorion), квесты, написанные scheele (с моей технической реализацией) и разные диалоги, связанные с банком.

Идея первого компонента в том, что NPC довольно редко комментируют происходящее, чаще молчат - даже при установленных мода Banter Packs и IEP. Бывает так, что игрок берет какой-то квест, выполняет его и возвращается, а все однопартийцы за это время никак не комментируют события. А я хочу сделать так, чтобы они чаще подключались, как делали бы живые люди на их месте.
Мне бы очень пригодились идеи, кому какой комментарий можно добавить. Например "Хорошо бы Корган при разговоре с мэром Трейдмита встрял бы и сказал то-то, а Нира (допустим) тоже бы сказала то-то :) Если есть идеи - пишите здесь или в личку, постараюсь реализовать!

ТЕКУЩИЙ ПРОГРЕСС:

Первый компонент
  • Добавлено 14 строк различных реплик для Минска, Имоен, Джахейры и разных персонажей из Подземелья Айреникуса (темы - освобождение из клеток, Рилев, подопытные в банках, Илич, дриады)
  • Добавлен маленький бантер-диалог между Минском и Имоен с обсуждением подземелья
  • Добавлено 10 строк в диалогах с Араном в Гильдии воров - для Эдвина, Виконии, Аномена, Маззи, Валигара, Аэри, Келдорна, Налии, Минска
  • Добавлено 11 строк в диалогах с воровкой Митсу в Гильдии воров - для Минска, Йошимо, Аэри и Келдорна (у него уже была реплика в игре, но теперь этот диалог расширен, Митсу отвечает Келдорну и получается небольшой спор)
  • Добавлена 1 строка Саревоку в ToB (комментирует рождение ребенка у ГГ и Аэри, в ответ на реплику Имоен)
  • Добавлено 2 строки для Ниры и Вилсона, комментирующих предательство Йошимо
  • Добавлено 5 строк с комментариями о дожде (Минск, Джахейра, Корган, реплики появятся в городской локации на улице во время дождя)
  • Добавлено 7 строк с обсуждением раненого Ренфельда (одна реплика Эдвина и длинная история от Яна в его стиле)
  • Добавлено 8 строк диалога-бантера между Налией и Виконией в Доках
  • Добавлены 5 строк разных NPC к первому разговору с Налией в Медной Короне - для Джахейры, Валигара, Эдвина, Яна (очередная длинная история в его стиле), Келдорна (если в партии есть Валигар - он ответит на его реплику)
  • Добавлено 17 строк реплик почти всех NPC в диалоге с Марлоу в ToB (особенно в случае нападения ГГ на Марлоу)
  • Добавлено 2 строки с разговором Маззи с клиентом таверны в Амкетране
  • Добавлено 3 строки реплик Минска, Ниры и Хаердалиса в разговоре с мальчиком у кладбища Амкетрана
  • Добавлены 2 строки в разговоре с Летинаном в Медной Короне (подключение Минска)
  • Добавлены 2 строки для разговора с лордом Джерданом в Медной Короне (подключение Келдорна)
  • Добавлена 1 реплика Эдвина при его присоединении к группе, лучше раскрывающая его мотивацию. За помощь в eё добавлении спасибо tipun! За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 13 строк диалога-бантера Имоен и Аномена в ToB. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 17 строк диалога между ГГ и Эдвином с обсуждением подземелья Айреникуса. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 14 строк диалога Аномена с проституткой Розой в районе Моста. Если в группе есть Нира или Имоен - они тоже вмешаются в этот диалог. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 30 строк диалога между ГГ и Эдвином с обсуждением иллитидов при первом заходе в Подземье (с подключениями Минска и Виконии при наличии их в группе). За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 6 строк диалога между Эдвином и Валигаром при входе в Планарную Сферу. Если Валигара в группе нет, то Эдвин просто прокомментирует увиденное в Сфере. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 4 строки реплик Эдвина, Коргана, Дорна и Аномена в первом диалоге с Валигаром. Теперь некоторые NPC будут против того, чтобы помогать Валигару, а кто-то предложит сдать его властям. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 12 реплик разных NPC в диалоге с Торгалом в Замке Де'Арнис. В партии желательно иметь Минска, тогда диалогов будет максимум. Если его нет, то подключатся Маззи и Келдорн, в зависимости от состава группы могут подключиться и другие. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 63 строки с мини-квестом по осмотру и доению коровы, запускается в Трущобах при наличии в партии Сернда. Другие NPC комментируют происходящее. Идея и 90% текста созданы scheele, за что ему большое спасибо!
  • Добавлено 8 строк к встрече с Тиаксом в Спеллхолде (теперь Минск, Расаад и Джахейра прокомментируют встречу, а Вилсон сделает попытку с ним познакомиться, ответы Тиакса тоже написаны). У Джахейры в оригинальной игре уже была предусмотрена реплика, но очень жестокая, поэтому фраза была переформулирована, чтобы больше соответствовала её характеру. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 79 строк разных NPC, пытающихся ответить на загадки в Спеллхолде (на первом этаже и при выходе). Теперь ГГ не будет разгадывать их при полном молчании группы - почти каждый попытается помочь или хотя бы выразит своё отношение к этим загадкам. Написаны фразы для Коргана, Джахейры, Налии, Маззи, Минска, Эдвина, Расаада, Валигара, Аэри, Имоен, Яна Янсена, Виконии, Аномена, Ниры, Хаер'Далиса, Сернда, Дорна, Вилсона. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 13 строк относительно Адалон в Андердарке - реплики в разговоре с ней, жёсткая реакция Маззи и Келдорна в случае нападения на неё и диалог разных NPC после её смерти. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 3 строки Виконии в Андердарке о беженцах из её Дома Де'Вир, которых дроу Уст Наты заперли в клетках и оскорбляют. Ранее она никак не реагировала. Теперь же вполголоса (чтобы не раскрывать маскировку) прокомментирует это в разговоре с ГГ
  • Добавлено 12 строк разных NPC после смерти драконов - 6 после Фиркраага и 6 после Теневого дракона в холмах Умар. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 19 строк для разных NPC, когда им ставят статуи у фонтана Трейдмита (13 реплик при объявлении об этом и ещё 7 - при осмотре самих статуй). Реплики добавлены Хаер'Далису, Имоен, Коргану, Налии, Эдвину, Виконии, Сернду, Минску, Нире, Яну Янсену.
    Теперь NPC, если подойдёт к фонтану, отреагирует на установленную именно ему статую. Также теперь все статуи подписаны именами тех NPC, которым они посвящены (а не просто безлико "Последователь CHARNAME").
    За тексты реплик спасибо stn, Apxu, JamesMaxwell и River Hard, за техническую реализацию - tipun!
  • Добавлена 31 строка с расширением квеста с курами в Холмах Умар. Теперь можно решить его не только поторговавшись с владельцем кур или убив их, но и попробовать достать предмет из курицы самостоятельно (разными способами) или попросить о помощи NPC-следопытов и NPC-друидов. За идею и тексты реплик спасибо Apxu, за техническую помощь - tipun!
  • Добавлено 7 строк бантера Налия-Эдвин о том, как правильнее руководить. В середине игры, в Подводном городе. За идею и текст спасибо scheele!
  • Добавлено 18 строк Сернду и Келдорну. Теперь эти NPC будут подключаться к семейным квестам друг друга и высказывать своё мнение - в зависимости от того, чей квест был активирован раньше. Реплики при этом отличаются в зависимости от способа развития квеста Келдорна. За идею и текст спасибо JamesMaxwell!
  • Добавлено 18 строк для разных NPC (по отдельности и между собой) при первом посещении локации Заброшенного храма в Холмах Умар и после чтения дневника погибшего Леллина. Задействованы Валигар, Эдвин, Минск, Нира, Корган, Келдорн, Аномен, Налия, Хаер'Далис, Джахейра, Имоен (включая её мини-диалог с ГГ). За саму идею и за предложения по многим репликам спасибо stn!
  • Добавлено 8 строк для разных NPC в диалоге с министром Ллойдом в Холмах Умар (Аэри, Эдвин, Минск, Вилсон, Джахейра, Сернд)
  • Добавлено 8 строк к разговору с Налией о троллях в локации замка ДеАрнис. Добавлены реплики Келдорну, Джахейре, Минску (при наличии в партии Джахейры), Яну, Коргану, Эдвину и самой Налии.
  • Добавлено 19 строк для нового персонажа, сказителя, в таверне Имнесвейла - он появится после убийства Фиркраага и расскажет слушателям об этом подвиге, всё сильно переврав. Также написаны реакции Минска, Эдвина, Джахейры, Яна, Маззи, Валигара, Имоен и Ниры на его историю. Если этот сказитель уже встречался группе в другой таверне, то это прокомментирует Налия, Аномен, Хаер'Далис или сам ГГ (если никого из них нет в группе).
  • Добавлено 24 строки для того же сказителя в Медной Короне, здесь он появится после завершения квеста с Трейдмитом и расскажет об этом историю - тоже сильно всё исказив. Также написаны реакции Минска, Маззи, Коргана, Валигара, Виконии, Дорна, Сернда и Джахейры на его историю. Если этот сказитель уже встречался группе в другой таверне, то это прокомментирует Налия, Аномен, Хаер'Далис или сам ГГ (если никого из них нет в группе).
  • Добавлено 14 строк реплик к квесту Кангаксса - пять при взятии задания и ещё девять после смерти лича. Участвуют: Йошимо, Джахейра, Аэри, Вилсон, Минск, Корган, Эдвин (+Эдвина), Хаер'Далис, Нира и Келдорн. За идею и тексты многих реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 5 строк реакций NPC на похороненного заживо Тирдира на кладбище. Корган, Йошимо, Викония и дополнительная реплика Минска.
  • Добавлено 15 строк комментариев после сценки с дракой двух парней из-за девушки в районе Моста. Своё мнение о произошедшем теперь выскажут Эдвин, Аэри, Маззи, Нира, Имоен, Корган, Налия, Хаер'Далис, Дорн, Сернд, Джахейра и Келдорн. При этом Корган и Налия поспорят между собой, а между Аэри и Хаер'Далисом будет дополнительный диалог, если их роман не завершён.
  • Добавлено 6 строк в разговоре главного героя с городским глашатаем. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 5 строк для Коргана, Имоен, Налии и Дорна в диалоге с Меретт в Тайном Убежище
  • Добавлено 4 строки диалогов между Корганом и Мирондой в Тайном Убежище
  • Добавлено 6 строк реплик разных NPC (Йошимо, Ян, Джахейра, Сернд, Келдорн) в разговоре с охранником Лавки Приключений на Променаде. За идею и тексты большинства реплик спасибо stn!
Второй компонент
  • Добавлен довольно большой квест от scheele, включающий дополнительное задание от Ренала Кровавого Скальпа, сюжетно связанный с новой локацией банка и имеющий разные варианты решения. 192 строки текста, несколько сюжетных предметов, новых персонажей, записи в журнал
  • Добавлена новая локация от Gorion - филиал Первого Калимпортского банка, открытого на Променаде Вокин. Готовы два этажа и переходы между ними.
    Спойлер
    Показать
    Расставлен персонал (клерки и старший клерк). Обычным клеркам добавлены случайные реплики, подходящие их профессии и с примесью юмора.
    Старшему клерку добавлен большой диалог, написанный scheele и с моими дополнениями, итого у него 56 строк.
    Добавлена клиентка банка -полурослица с парой реплик.
    Добавлен сейф с хранилищем на нижнем этаже, за запертыми дверями. В сейф добавлена крупная сумма денег.
    Добавлены фоновые звуки - приглушенные голоса и покашливанье, по аналогии со зданием Совета.
    Добавлены стражники, атакующие группу в случае нападения на персонал или них самих + двое стражников у входа, которые ночью не дают пройти в здание.
    Добавлены шкафы, в них лежат буклеты с рекламой банка и книги по истории Калимшана.
    На карте Променада Вокин добавлен значок-маркер для нового здания
    На нижний этаж добавлен кот, принадлежащий директору банка, гуляющий по помещению и оставляемый там на ночь (замечательная идея scheele). При клике на кота откроется "диалог" с одной репликой (его описанием)
    Добавлен ключ от сейфа, с описанием, лежит в инвентаре директора филиала
  • Добавлена связка с модом "BG1NPCBG2" (https://arcanecoast.ru/mod/bg1-npcs-for-bg2) - если он найден при установке, то в диалоге со старшим клерком появится вариант обмена валюты с золотых монет на платиновые и наоборот (дополнительно 21 строка диалогов). В том моде платиновые монеты можно тратить в магазинах нового района Водные Сады и некоторые товары покупаются только за них.
  • Добавлена возможность открыть счет в банке, пополнять его и снимать деньги со счёта. Каждую игровую неделю на счету будет добавляться 2% от общей суммы - за техническую реализацию начисления процентов спасибо tipun, без него я бы не смог этого сделать!
  • Добавлены 20 строк диалога Джахейры со старшим клерком относительно счета Халида, к разговору подключаются Корган, Викония и Налия. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 6 строк разговоров Яна с сотрудниками банка, включая директора (за идею и тексты реплик спасибо JamesMaxwell)
  • Добавлен микроквест для Имоен или Ниры (если в партии нет Имоен), выдаваемый в банке (53 строки + записи в журнале), выросший из исходной идеи stn. В диалоги вмешиваются ГГ, Джахейра, Ян (несколько раз), Корган, Викония, Валигар.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение JamesMaxwell »

Идея отличная, в оригинальном BG подобного и правда не хватает, хотя когда в моды добавляют реакции сопартийцев на происходящие события, это всегда здорово выглядит. В плане идей пока в голову что-то ничего не лезет, но за модом буду следить с большим интересом :dwarf:
What can change the nature of a man?

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение Austin »

Спасибо за поддержку ) Пока процесс идет медленно, т.к.параллельно делаю перевод Бьорин и довожу до ума BG1NPCBG2 ) Но начало положено )
Я, кстати, запросил регистрацию своего префикса на The Black Wyrm's Lair (раз ранее обсуждалось, что это необходимо, чтобы не было конфликтов с другими модами) :)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Gorion
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение Gorion »

Austin писал(а):
03 авг 2020, 11:36
Я тут потихоньку делаю модик, который расширяет реакцию NPC-однопартийцев на сюжетные события. Благодаря инструкциям от theacefes и berelinde с TeamBG и нашему учебнику от saigon1983 научился делать такие вставки в разговоры ))
Идея в том, что NPC довольно редко комментируют происходящее, чаще молчат - даже при установленных мода Banter Packs и IEP. Бывает так, что игрок берет какой-то квест, выполняет его и возвращается, а все однопартийцы за это время никак не комментируют события. А я хочу сделать так, чтобы они чаще подключались, как делали бы живые люди на их месте.
Единственное стоит обратить внимание на мелочи (Характер, Харизма и расовая неприязнь). Тойсь в диалогах надо будет прописывать Action на проверку злой или добрый, харизма и ненависть к расе, можно еще добавить на интеллект проверку.
Еще , может лучше эксперимент провести с НПС из модов, чем с оригинальными.

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение JamesMaxwell »

С модовыми NPC максимум можно будет сделать коллаборацию с авторами модов, ибо уже бывали прецеденты, когда в ответ на вмешательство в тексты модов, авторы вполне резонно заявляли, что эти тексты не соответствуют их видению персонажа. Оригинальные персонажи в этом плане менее рискованные :)
What can change the nature of a man?

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение Austin »

Gorion писал(а):
03 авг 2020, 13:35
Единственное стоит обратить внимание на мелочи (Характер, Харизма и расовая неприязнь). Тойсь в диалогах надо будет прописывать Action на проверку злой или добрый, харизма и ненависть к расе, можно еще добавить на интеллект проверку.
Еще , может лучше эксперимент провести с НПС из модов, чем с оригинальными.
С модовыми NPC я тоже попробую, но пока именно для эксперимента, т.к. для добавления реплик модовым NPC надо согласие авторов получать. С оригинальными в этом плане проще, поэтому я начал с тех, кто доступен с самого начала игры в подземелье :) Реплик 7 уже готово и работают.
Насчет проверок - ОК, буду смотреть по ситуации. Пока ставлю стандартные для таких подключений (вроде InParty, InMyArea, !StateCheck и проверки переменных Global при необходимости).
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение scheele »

В моей партии ГГ, Имоен (+IR), Эдвин, Алора (+Alora BG2 NPC), Мэдди, Солафейн (Jastey). Эту группу я не менял ни разу, так года три за них и играю (ну и соответственно знаю их характеры досконально). Для вашего мода Austin тут сгодится лишь Эдвин, потому все предложения будут только по нему.

1. Эдвин недостаточно убедителен в своем желании присоединиться. Да, по Мей’Вару отзвонил колокол, но что Эдвину стоило бы найти нового работадателя, тех же Бодхи или Ренала. Те с радостью его бы взяли, кто бы отказался от толкового мага. Он сам законно-злой, уважает сильную власть, порядок, организации. Да и при встрече он вовсе не выказывает теплых чувств своей бывшей партии. Но нет, маг забивает на все и ломится в приключения, что как по мне, выглядит неубедительно.

К примеру мог бы Эдвин аргументировать свое присоединение следующими репликами:

1.1 "Сейчас между Теневой Гильдией и вампирами идет война, и для меня будет слишком рискованно наняться к кому-нибудь из них... Остаешься ты и если тебе нужен толковый маг, то лучшего тебе не найти (боги, снова эти невыносимые "приключения" с этими...приматами).

1.2 "и для меня будет слишком рискованно остаться на службе у Теневых Воров..."

1.3 Знания. Эдвин их ценит и потому может пустится за ними в путь, разумеется с надежной охраной, отдыхом в лучших гостиницах и прочее. Ну а сидя у Мей’Вара в гильдии новых знаний не достать. Соответственно тэец бросает вожака воров и идет с ГГ, и этому поступку есть боле-менее внятное объяснение.

1.4 Есть идея о кроссбантере с Алорой (эта простая идея, к сожалению, в обоих ее модах реализована не была). Сделать мощный рычаг в лице самой полурослицы, ведь для Эдвина само ее присутствие повод дать слабину и гораздо благосклоннее отнестись и к партии и к идее путешествовать вместе с ней. Это годится и для шиппинга, и просто для дружбы (если например установлен мод с Миньей). Например:

"(Взгляд Эдвина вдруг оживляется, когда он видит Алору застенчиво-радостно выглядывающую из-за вашей спины...)."

2. У Эдвина с Алорой сильная взаимная симпатия (шип-шип-шип) и это можно использовать, но только во варианте кроссбантера. В районе Доков, на севере карты находятся невысоклики. У некоторых из NPC есть с ними диалоги (так например Корган пролетел мимо партии, когда вскрылось что он отрубил руку хоббиту за воровство). Что если Эдвин спросит у местной хоббитши о чем например можно поговорить человеку с полурослицей, что маленькому народу нравится, а что нет в плане еды, приключений, природы, других рас etc, чтобы потом использовать полученную инфу в диалогах со своей пассией. Разумеется, Эдвин должен вести подобный диалог нервно, комкано пытаясь скрыть застенчивость напускным высокомерием и обязательно дать денег в начале разговора. Например:

2.1 "(Выждав покуда CHARNAME всерьез увязнет в споре с местным торговцем, Эдвин подходит к молодой местной полурослице...)."

3. Подземелье Ареникуса. Серьезное, к слову, подземелье, а говорят о нем мало. Мне думается, что Эдвин и сам был бы не прочь заиметь такую базу и проводить там эксперименты. Можно попробовать сделать так - если ГГ добрый или нейтрал, то Эдвин в обсуждении лишь вскользь заметит, что у любых знаний есть своя цена, а если протагонист злой, то маг пустится в рассуждения о целях оправдывающих средства и все такое прочее. К примеру, завязка беседы:

3.1 "Так значит ты бежал из тайного подземелья, расположенного прямо под городом? И его хозяин, некто Айреникус, проводил там различные опыты над живыми существами?"

Пока это все, что сразу удалось придумать из начала игры, дальше уже надо вспоминать последующие главы.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение Austin »

scheele, огромное спасибо, как раз недавно думал о том, что бы такое добавить Эдвину! :) Обязательно постараюсь реализовать хотя бы часть ))
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение scheele »

Austin писал(а):
03 авг 2020, 20:25
scheele, огромное спасибо, как раз недавно думал о том, что бы такое добавить Эдвину! :) Обязательно постараюсь реализовать хотя бы часть ))
Всегда пожалуйста Austin. Вот еще три варианта (последних, больше в голову ничего не приходит).

4. Эдвин не рассказывает группе ни про себя (это отображено у него в биографии в BG1) ни про Тэй. Возможно имеет смысл дать ему немного рассказать о Тэе, как если бы Эдвин чуть раскрылся и стал немного больше доверять своим спутникам. Сами эти рассказы, на мой взгляд, должны быть короткими, и нести на себе печать некой переоценки и, быть может, разочарования, в связи с его осложнившимися отношениями с Красными Волшебниками, хотя частично рассказы мага по прежнему могут быть преисполнены уважения, ведь многое там по сути отвечает его мировоззрению. В любом случае лучше их отодвинуть ближе к Андердарку, ведь в начале пути диалогов просто тьма.

5. У Имоен один-единственный диалог с Эдвином, где она подшучивает над ним. По диалогу не видно, что Имоен его злит, скорее раздражает своим ребячеством, что дает возможность добавить новые реплики для них. Поскольку Имоен дуалклассировала в мага, то Эдвин превосходя ее в магии может помочь ей повысить квалификацию. Его мотивы тут следующие: свалить с себя часть работы мага, повысить мощь группы, а значит и свои шансы уцелеть, выступить в роли ментора для повышения собственного ЧСВ, снискать, довольно дешевым путем, расположения группы, и в особенности ГГ, сделать Имоен в некотором роде должником (хотя Эдвин достаточно умен, и не будет даже заикатся о каком-либо долге) и т.д. Таким образом диалоги лучше всего строить вокруг быстро утрачивающей интерес и переходящей к озорству Имоен, и столь же быстро раздражающегося Эдвина. Также, считаю, нужно добавить один диалог где Имоен почти мгновенно поймет принцип действия сложного заклинания, вызвав тем самым чувство невольного уважения со стороны тэйца; Имоен ведь далеко не дура, да и пытки подубавили ей озорства. Было бы здорово, если это технически возможно, добавить ей один слот, ну например заклинания 2-го или 3-го ур. Это не сильно повлияет на баланс и станет логичным завершением ее обучения у лучшего в игре мага.

6. По моему мнению, Эдвин был бы очень плохим командиром, если не сказать ужасным. Но вот в качестве лейтенанта и советника он превосходен, и было бы здорово оттенить эту его роль. Например можно добавить ему реплики в Андердарке о тактике боя с злобоглазами (без сомнения знакомыми ему по Тэю) или иллитидами, о которых он мог например прочесть.

b00jum
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение b00jum »

если честно, говорильня с модами и так уже зашкаливает
если это не будет влиять на игровой процесс (уход от гг, роман, присоединение/отсоединение нпц, получение/филление квестов), все это бла-бла-бла (один из очень немногих замечательных американизмов) только напрягает

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение Austin »

b00jum писал(а):
03 авг 2020, 22:02
если честно, говорильня с модами и так уже зашкаливает
если это не будет влиять на игровой процесс (уход от гг, роман, присоединение/отсоединение нпц, получение/филление квестов), все это бла-бла-бла (один из очень немногих замечательных американизмов) только напрягает
Тут каждому свое - меня, наоборот, напрягают сражения и беготня, нравится ходить и с каждым NPC на карте разговаривать, и чтобы напарники не молчали тоже )) Поэтому каждый выбирает моды на свой вкус.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение tipun »

Austin писал(а):
03 авг 2020, 22:11
b00jum писал(а):
03 авг 2020, 22:02
если честно, говорильня с модами и так уже зашкаливает
если это не будет влиять на игровой процесс (уход от гг, роман, присоединение/отсоединение нпц, получение/филление квестов), все это бла-бла-бла (один из очень немногих замечательных американизмов) только напрягает
Тут каждому свое - меня, наоборот, напрягают сражения и беготня, нравится ходить и с каждым NPC на карте разговаривать, и чтобы напарники не молчали тоже )) Поэтому каждый выбирает моды на свой вкус.
Согласен. Это оживляет диалоги, если НПС свое слово вставляют.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

b00jum
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение b00jum »

ещё раз акцентирую - если от этого разговора будет прибавка игровому процессу - респект! а если просто так... ну, мне кажется, это лишнее

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение AGKanevchev »

b00jum писал(а):
03 авг 2020, 22:37
ещё раз акцентирую - если от этого разговора будет прибавка игровому процессу - респект! а если просто так... ну, мне кажется, это лишнее
У всякого свой вкус: кто любит дыню, а кто арбуз, а кто - свиной хрящик (C)

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение scheele »

Еще три варианта, спохватился, вспомнив о Планарной Сфере. Теперь точно последние. :)

7. Что если Эдвин одобрит выдачу Валигара властям? Есть сопартийцы, которые категорически против этого (Маззи, в первую очередь), так почему бы не быть тем кто абсолютно "за". Опять же это можно сделать в зависимости от хар-ра протагониста - если например ГГ LG, то Эдвин подраскажет о законности (и это с учетом нелюбви Эдвина к паладинам и прочим моралфагам). Если же ГГ нейтрал или злой и не законник, то Эдвин заявит о том что решение сдать рейнджера было мудрым в плане содействия Волшебникам в Рясах в обмен на их лояльность (ну и заодно это помогло бы отвести подозрения от Эдвина и группы в убийстве одного из них), выгодным - как в плане награды за голову Валигара так и возможности прибрать к рукам Планарную Сферу, благоразумным - имея в виду безопасность группы и удаления из нее человека в бегах. В конце концов гибель Валигара разрешит их конфликт в пользу Эдвина, что как ни странно сделает группу чуть сплоченнее. Тэец может даже испытать нечто вроде легкой благодарности к ГГ, о чем снисходительно даст ему понять.

Эпитафия Валигару от Эдвина:

7.1 ("Этот дурак Валигар умер, так и не осознав свой потенциал. Жалкий конец. Надо думать теперь о нем никто и не вспомнит, кроме его зверушек в Холмах Умар").

8. Планарная Сфера. Эдвин КРАЙНЕ редко отзывается о чем-либо хорошо. Думается, о столь связанном с магией объекте он должен высказаться положительно, может быть с легкими нотками уважения в адрес создателя Сферы и презрения к Валигару за его нежелание иметь дело с магией.

9. Ученики. Только если ГГ маг. Эдвин может вмешаться, раздраженный глупостью ученика и тем самым спасти ему жизнь. Например сказать Наре не приближаться к Шторму Метеоров. Также, если это технически осуществимо, тэец может поднатаскать/мотивировать Морула, чтобы тот увеличил кол-во создаваемых зелий, на 2-3 больше, например. Здесь важно прописать диалог где ГГ доверился бы Эдвину запросив помощи в обучении ученика, ну а Эдвин не подвел бы, помогая отчасти из корысти (доп. зелья на продажу = увелич. бюджет группы), отчасти из ЧСВ ( здесь будует нужен вариант в диалоге: тонко польстить магу и подчеркнуть его значимость для группы, с проверкой на min харизму, ну там 8-9). Можно сделать и так, что этот вариант сработает только если Валигара сдали Рясникам + правильно выбран вариант в диалоге.

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: Идеи для комментариев NPC?

Сообщение JamesMaxwell »

Какие амбиции, подстать самому Эдвину :D
What can change the nature of a man?

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

scheele, большое спасибо, очень ценные советы и варианты! Доберусь до Эдвина и теперь уже есть с чего начинать его реплики ))
Единственное, что с Алорой пока обожду, т.к. это уже получится кроссмодный контент, пока ограничусь основной игрой, чтобы не возиться с согласованиями.
Пункт 9 (про учеников в Сфере) хорош, только тут надо будет добавить проверку переменных из мода NPC Strongholds - потому что там есть возможность передать всю Сферу в управление Эдвину и он полностью будет рулить обучением новичков. Плюс ее можно там отдать другим партийцам-магам. Так что надо будет сделать проверку на наличие этого мода - если его нет либо он есть, но ГГ решил оставить Сферу себе - тогда Эдвин подключится и вставит свои пять копеек :)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Обновил первый пост, буду там теперь писать текущий статус мода.

Вопрос к знатокам WeiDU - как сделать так, чтобы бантер запускался не по таймеру и не просто на определенной локации, а именно при заходе в определенную часть локации? Как, например, диалог с Имоен при входе в библиотеку стартового подземелья. Смотрел код, на карте вижу, что локация включает определенные "точки интереса", в том числе библиотека, но так пока не разобрался, как старт диалога привязан ко входу в эту точку. Это для примера.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение AGKanevchev »

Austin писал(а):
05 авг 2020, 13:36
Обновил первый пост, буду там теперь текущий статус мода.

Вопрос к знатокам WeiDU - как сделать так, чтобы бантер запускался не по таймеру и не просто на определенной локации, а именно при заходе в определенную часть локации? Как, например, диалог с Имоен при входе в библиотеку стартового подземелья. Смотрел код, на карте вижу, что локация включает определенные "точки интереса", в том числе библиотека, но так пока не разобрался, как старт диалога привязан ко входу в эту точку. Это для примера.
Там посреди комнаты нарисован большой триггер TheLibrary типа ловушки. На него повешен скрипт LIBRARY.BCS, который и запускает диалог Имоен.
Спойлер
Показать
IF
IsOverMe("Imoen2")
CombatCounter(0)
See(Player1)
Global("ImoenLibrary","AR0602",0)
OR(2)
Global("ImoenClones","AR0602",0)
Global("ImoenClones","AR0602",2)
THEN
RESPONSE #100
SetGlobal("ImoenLibrary","AR0602",1)
ActionOverride("Imoen2",StartDialogueNoSet(Player1))
END
Можно попровать использовать в скрипте НПС расстояние до какого-нибудь объекта - контейнера, двери, триггера.
Range("ObjectName",30)

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections

Сообщение Austin »

Супер, спасибо большое!!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Ответить