Создание нового мода "Ярна"

Проект создания (не)большого мода и русскоязычной документации по моддингу.
paladin84
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 22 май 2021, 05:12

Re: Создание нового мода "Ярна"

Сообщение paladin84 »

Jericho2 писал(а):
30 апр 2022, 16:35
Как будет обзывать Синаю, я не знаю. Пока думаю коршуном.
А мы разве в Киване не выясняли что все простые птицы уже заняты? - так что я бы брал экзотику... Ту же пустельга, которая отряд ястребиных, но звучит вполне по женски...

Аватара пользователя
Jericho2
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 09:22

Re: Создание нового мода "Ярна"

Сообщение Jericho2 »

paladin84, тут нужно смотреть какие птички не заняты, но пустельга на слух как пустомеля лично мне) Синае бы птичку под хищную натуру, а коршун ещё и падальщик ей под стать, этот персонаж слабых давит без жалости и на артефакты охотится, где что не так лежит значит для неё. "Чёрный коршун" есть такой, клянус они даже мордой лица в чём-то похожи) не по-женски конечно, тут накладка, так что другие варианты приветствуются)
Lord_Draconis писал(а):
30 апр 2022, 20:36
Даёшь теперь расширенный квест с присоединяемой подругой с новым портретом)
А которой из них?) если верно понял, то у обоих квесты с присоединением сюжетно многоступенчаты, никто не будет стоять на месте и ждать гг простым "привет, блабла, ну пойдём")
scheele писал(а):
30 апр 2022, 03:22
Кста, модовый NPC может стать 7-м компаньоном, не занимая драгоценный слот. К таким относятся Солафейн jastey, волкодав Грей от нее же и джинн от Аргента (забыл имя)
scheele, подскажите, они присоединяются как добавленные/вызванные существа? Насколько они управляемы, не урезаны ли по возможностям помимо отсутствия доступа к инвентарю? Не играл в эти моды, но если советнёте, я у них подсмотрю как это закодить.
Момент крайне любопытный, ибо ищу способ сделать своих сопартийцев на выбор такими же семёрками, чтобы при желании слоты не занимались а персонаж присутствует и квесты срабатывают, да и меньше людей потом будут говорить "уф, опять мод на нпс, куда их уже...")

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: Создание нового мода "Ярна"

Сообщение scheele »

Переключение в режим седьмого спутника происходит так: компаньон увольняется из отряда, но при диалоге увольнения, есть дополнительная фраза типа "побудь пока рядом" - и все, NPC перешел в режим.

У NPC в режиме седьмого спутника нет доступа к инвентарю, нет участия в бантерах, его нельзя убить (Грея точно) (волкодав даст знать, что его здоровье на низком уровне). Седьмой спутник имеет доступ к трем быстрым слотам, действиям, особым способностям, может переключаться между оружием, тем, что в руках. В этом режиме он не получает опыт, не может одобрить или осудить действия группы, но может уйти при крайне низком показателе репутации. Время проведенное в группе седьмому спутнику не засчитывается, но убитые враги идут в личную статистику.

У Грея в этом режиме начинает медленно восстанавливаться здоровье (примерно 1 HP/раунд).

Аватара пользователя
Jericho2
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 09:22

Re: Создание нового мода "Ярна"

Сообщение Jericho2 »

scheele большое спасибо за такое подробное разъяснение)
Это очень удобно, но критически важный пункт с бантерами всё портит( если нпс в режиме 7го не сможет комментировать происходящее, говорить с гг и другими сопартийцами, это резко обесценивает его присутствие. Я помню, что Фэй из мода Рьяли функционирует таким же или похожим образом, вне партии как 7й нпс, биться не может, но срабатывают бантеры с сопартийцами и роман с гг. Насчёт комментариев происходящего не уверен, я в мод не играл только тестил, вроде не было у неё текстов со встреваниями, если кто-то знает точно прошу подсказать.

Аватара пользователя
Apxu
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 09:39

Re: Создание нового мода "Ярна"

Сообщение Apxu »

Разве в режиме 7-го спутника не работают разговоры? Ридми и скрипты говорят об обратном. Проверки сделаны так, чтобы они срабатывали без нахождения нпс в "шестрёрке" группы (через Global("C#SolauJoined","GLOBAL",2), на примере Solaufein).
https://cutt.ly/gEY8i2h - Мои переводы
viewtopic.php?f=31&t=1575 - Руководство по использованию менеджера модов Project Infinity.

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: Создание нового мода "Ярна"

Сообщение scheele »

Apxu писал(а):
02 май 2022, 02:33
Разве в режиме 7-го спутника не работают разговоры? Ридми и скрипты говорят об обратном. Проверки сделаны так, чтобы они срабатывали без нахождения нпс в "шестрёрке" группы (через Global("C#SolauJoined","GLOBAL",2), на примере Solaufein).
Хорошо, что этот момент проясняется. Я считал, что нет бантеров в режиме, исходя из многих наигранных часов с Греем. Солафейна не тестил толком.

Еще один вопрос довольно интересный: возможны ли два "седьмых спутника" в отряде? Т.е. 6+2

paladin84
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 22 май 2021, 05:12

Re: Создание нового мода "Ярна"

Сообщение paladin84 »

В Сандре вроде бы да есть бантеры с ее встроенным спутником Пеллиграм и там так же бегает волк. Так что выходит 6+2. Ну и по логике не должно быть никаких ограничений на таких экстра спутников... Хоть 6+10...

Аватара пользователя
Jericho2
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 09:22

Re: Создание нового мода "Ярна"

Сообщение Jericho2 »

Всё это просто замечательно :D всем спасибо, хорошо что прояснили)
Действительно, покопался в .d файлах Фэй, там кроме партийных бантеров и диалогов с гг есть и встревания типа I_C_T, 7й нпс или нет а любые его блабла должны работать. И точно помню при 7й Фэй к партии легко добавлялись другие существа, то есть 7+ возможно.

Интересно, почему других нпс не делают так же с переключением в режим 7го, особенно неприятно когда они занимают ячейку без возможности увольнения в духе "или со мной, или ухожу навсегда".
Осталось выяснить, навешиваются ли бонусы барда на группу с позиции 7го. Я бы тогда вообще перевёл Синаю в состояние 7го как предпочтительное, вроде как бард, руки не марает в сражениях и держится на расстоянии.

Расчёт пока такой: Ярну и Синаю можно брать по отдельности и каждую отправлять в запас 7й, но в паре они наилучший вариант, колдунья и бардэсса, сюжетно, технически и по квестам это будет вознаграждаться. В идеале обеим по ячейкам, но можно нужную в основной состав, другую в запас 7й, и чередуй их сколько угодно. Минимум одна ячейка на двоих, и всё будет хорошо. Подумываю сделать так, что если обеих надолго в запас 7ми без ячейки, то им это не понравится, будут последствия, серия бантеров и одну из них (которую говорить не буду) в качестве ЛИ ты потеряешь. Нельзя пренебрегать красивыми женщинами)

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Создание нового мода "Ярна"

Сообщение tipun »

Jericho2 писал(а):
02 май 2022, 14:43
Осталось выяснить, навешиваются ли бонусы барда на группу с позиции 7го. Я бы тогда вообще перевёл Синаю в состояние 7го как предпочтительное, вроде как бард, руки не марает в сражениях и держится на расстоянии.
Думаю, будут действовать, если ей поставить Allegiance(EA.IDS) = CONTROLLED. В других случаях точно не будут действовать. Но тут надо проверять, не уменьшится ли в этом случае лимит на призванных существ и как это повлияет на переход между локациями. Но в этом случае персом можно будет управлять, аткавать, использовать заклинания.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Jericho2
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 09:22

Re: Создание нового мода "Ярна"

Сообщение Jericho2 »

tipun, все примеры что нашёл это IF ~Allegiance(Myself,ENEMY или ALLY)~ THEN блабла, а что за (EA.IDS) ? Получается правильное его написание IF ~Allegiance(Myself,ALLY) = CONTROLLED~ THEN блабла, верно ? И нпс оказывается в моём распоряжении как полноправный спутник, но не в ячейке.

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Создание нового мода "Ярна"

Сообщение tipun »

Jericho2 писал(а):
02 май 2022, 21:52
tipun, все примеры что нашёл это IF ~Allegiance(Myself,ENEMY или ALLY)~ THEN блабла, а что за (EA.IDS) ? Получается правильное его написание IF ~Allegiance(Myself,ALLY) = CONTROLLED~ THEN блабла, верно ? И нпс оказывается в моём распоряжении как полноправный спутник, но не в ячейке.
Не-не-не. В диалогах ты вряд ли найдешь CONTROLLED. Это еще надо проверять, включает ли он в себя ALLY и наоборот. Но именно только CONTROLLED позволит персонажу воздействовать песней барда на группу.
Теперь по именно этим состояниям:
В Near Infinity это смещение 0x270. Которое берет значения из EA.IDS
Это внутриигровой файл, который обычно содержит следующие значения:

Код: Выделить всё

0 ANYONE
1 INANIMATE
2 PC
3 FAMILIAR
4 ALLY
5 CONTROLLED
6 CHARMED
28 GOODBUTRED
29 GOODBUTBLUE
30 GOODCUTOFF
31 NOTGOOD
126 ANYTHING
128 NEUTRAL
199 NOTEVIL
200 EVILCUTOFF
201 EVILBUTGREEN
202 EVILBUTBLUE
255 ENEMY
254 CHARMED_PC
Это то, какими могут быть объекты игры. Враждебными, нейтральными, злыми, добрыми и т.п. Но не путать с настоящим мировоззрением(но они взаимосвязаны). Но из них только CONTROLLED, PC и FAMILIAR могут воздействовать на группу песней барда. Но PC может быть только у члена партии(показать партбилет? :crazy: ), а FAMILIAR - только у фамильяра.
И если персонаж будет CONTROLLED, ты сможешь им управлять в бою, включать действующую на партию песню барда и т.п. Но вот как это будет в диалогах, я точно не могу сказать. Не пробовал. Хотя, может он и включен в ALLY. Но, честно говоря, CONTROLLED можно включать через скрипт на время боя. А потом отключать. Используя переменные. Можно попробовать.

Ну, самый простой вариант переключения на контролируемого персонажа:

Код: Выделить всё

IF
	!CombatCounter(0)
	!Allegiance(Myself,CONTROLLED)
THEN
	RESPONSE #100
		ChangeEnemyAlly(Myself,CONTROLLED)
END

IF
	CombatCounter(0)
	Allegiance(Myself,CONTROLLED)
THEN
	RESPONSE #100
		ChangeEnemyAlly(Myself,NEUTRAL)
END
Но вот как это подействует на лимит призванных существ, я тоже не знаю. Не пробовал.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Jericho2
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 09:22

Re: Создание нового мода "Ярна"

Сообщение Jericho2 »

tipun, воу, огроменная благодарность! :good: доходчиво объяснил и показал, а ведь в туториалах эту полезную инфу не найти.
Ну, с "высоты" моих весьма скромных познаний, а скорее логики, должно сработать, вкл/выкл скрипт на время боя это как ход конём) и вроде не факт что на призванных существ будет ограничение, на монстров с фигурок или с заклинаний их не встречал, и это не PC не FAMILIAR. В любом случае как буду тестить узнаем, попробую и ALLY выставить-посмотреть, и переключалку через реплики как-нибудь соорудить.

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Создание нового мода "Ярна"

Сообщение tipun »

Кстати. Если персонаж в группе, то он может быть вполне обычным персонажем в плане колдовства.
А если не в партии, то ему будут доступны только выбранные заклинания и изменить их нельзя.

Но мне пришла в голову мысль. Если персонаж не в группе, то блокировать ему кнопку колдовства. ИИ добавлять спец-способности в количества в зависимости от уровня. И при выборе способности будет даваться возможность выбрать из всех известных заклинаний, даже тех, которые в данный момент не заучены. Т.е., когда она не в партии, она будет представлять собой не обычного барда, а что-то вроде барда-колдуна(как бард в ИВД2).
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Jericho2
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 09:22

Re: Создание нового мода "Ярна"

Сообщение Jericho2 »

Хо, очень заманчиво) плюс это отправило бы Синаю на предпочтительное место вечно 7й спутницы, она ведь была бы там даже полезнее, чем в ячейке. Правда даже не знаю как такое закодировать) аналогов в других модах не встречал, и это не обычные доп.способности по умолчанию (я таких Ярне парочку навешал, вроде изменённой остановки времени на 10 секунд). Это в скриптах действий уже есть переход в такой готовый режим?
Кстати, вроде похожая механика была у Ниры с Безрассудным Двеомером Нахала, при использовании заклинания открывается список, и почти уверен там можно выбирать среди незаученных тоже, ограничение только в уровне.

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Создание нового мода "Ярна"

Сообщение tipun »

Jericho2 писал(а):
03 май 2022, 14:56
Кстати, вроде похожая механика была у Ниры с Безрассудным Двеомером Нахала, при использовании заклинания открывается список, и почти уверен там можно выбирать среди незаученных тоже, ограничение только в уровне.
Да, у Ниры(вообще, у диких магов) есть подобное. Но там только из известных любого уровня.

Но я немного попутался. Нельзя выбрать из известных определенного уровня. Можно выбрать только из всех известных. Либо из 2da файла. Если из 2da, то выбор из всех заклинаний, указанных в 2da.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Jericho2
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 09:22

Re: Создание нового мода "Ярна"

Сообщение Jericho2 »

Видел что Kulyok и Domi не чураются использовать чужие именитые стихи и истории для своих модов и слегка видоизменять. Поскольку Синая бард, ей нужны стихи-песни, и у меня для неё есть свои средней паршивости, но разок решил поступить так же и позаимствовать, потому что стих невероятно красив и подходит по смыслу, собственно поэтому тут его и привожу. Надеюсь меня за это никто не распнёт)
Авторство будет оригинальное, то есть в игре автором будет не Синая, а загадочный поэт прошлого, которого зовут так же, как настоящего автора, она будет лишь исполнять.
Встретится эта красота во 2й части, он довольно спойлерный по смыслу, тем более я взял лишь вырезки, подогнал их, в нескольких местах изменил и в конце дописал своё, но читать не опасно, всё равно пока ничё не понятно и лишь загадочно)
Спойлер
Показать
Максимилиан Волошин - Corona Astralis. Знаменитый стих и автор тоже) В игре будет Максимилиан:

Тому, кто жив, и брошен в тёмный склеп,
Видны края расписанной гробницы,
Тень солнца, и богов умерших лица,
И смена дней, и ход людских судеб.
Без тёмных дум, без мысли "почему?",
Вне бытия, вне воли, вне желанья,
Вкушает он покой,
Ведомый лишь тому,
Кому сей мир — священный край изгнанья.

В нём горький дух из снов безумных свит,
В нём горький дух пророс из тьмы, как травы,
В нём навий яд, могильные отравы.
В нём время спит, как в недрах древних плит,
Но ни порфир, ни мрамор, ни гранит,
Не создадут незыблемей оправы
Для роковой, пролитой в вечность лавы,
Что в нём свой ток невидимо струит.

О, пыль миров! О, рой священных пчёл!
Он исследил, измерил, взвесил, счёл, —
Дал имена, составил карты, сметы...
Но ужас звёзд от знанья не потух.
Он помнит всё, в нём древний, тёмный дух,
Что был рождён в глубоких водах Леты.

В нём тлеет боль внежизненных обид,
Земля ему - священный край изгнанья.
Но каждый шаг, но каждый миг таит
Иных миров в себе напоминанья.
В душе встают неясные мерцанья,
Как будто он на камнях древних плит
Хотел прочесть священный алфавит
И позабыл понятий начертанье.

И бродит он в пыли земных дорог —
Отступник, жрец, себя забывший бог,
Следя в вещах знакомые узоры.
Он тот, кому погибель не дана,
Кто, встретив смерть, безмолвно клонит взоры,
Кто видит сны и помнит имена.
Кто слышит шёпот трав и ветра речи,
Ему ясны идущих дней предтечи,
Ему поёт влюбленная луна.

А пепел грёз и боль свиданий — нам.
Мы не взойдём по синим лунным льнам,
Не сохраним предвечное молчанье,
Шепча другим ненужные признанья,
Не пряча лиц и веря именам,
Дыханьем бурь таинственно влекомы,
По свиткам троп, по росстаням дорог
Стремимся мы. Суров наш путь и строг.
Со всех сторон из мглы глядят на нас
Зрачки чужих, всегда враждебных глаз,
Ни светом звёзд, ни солнцем не согреты,
Стремя свой путь в пространства вечной тьмы,
В себе несём своё изгнанье мы -
Изгнанники, скитальцы и поэты.

Но к ней других миров взывают Светы.
В колодцах душ пытливый тонет взгляд.
Алмазный бег вселенные стремят:
Системы звёзд, туманности, планеты,
И пусть вокруг грохочет гром и молнии,
Она безмолвна, и как будто спит,
Она как будто знает все ответы,
Но против воли их в себе таит,
В мирах любви неверная комета,
Закрыт ей путь проверенных орбит,
Явь вещих снов земля не исстребит,
К ней из других миров взывают Светы.
Она случайно видела, что будет,
И вечность её знание хранит -
Явь этих снов земля не исстребит!

Аватара пользователя
Jericho2
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 09:22

Re: Создание нового мода "Ярна"

Сообщение Jericho2 »

Параллельно с написанием начал кодирование диалогов и нужных для этого скриптов.
Насчёт бантеров с сопартийцами, у Ярны с некоторыми персонажами их по 7-9 штук (пока больше всего с Имоен, Джахейрой, Киваном, Динахейр и Ксаном), некоторые прям длинные, строк по 20. Бантеры для всех дописываются, в основном это не поверхностные, развёрнутые диалоги и беседы, к финалу их может быть и больше.
НО должен признать, есть персонажи, с которыми бантеры ещё не готовы и даются трудно (такие уж чуждые непопулярные для меня персонажи (Сафана, Элдот, Тиакс), о некоторых хорошо что вообще вспомнил, вроде Алоры и Кагайна).
У Синаи пока количество поскромнее, но у неё активно расширяется сюжетка и роман.

Аватара пользователя
Jericho2
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 09:22

Re: Создание нового мода "Ярна"

Сообщение Jericho2 »

Характеристики Ярны
Спойлер
Показать
Сила: 9
Ловкость: 17
Телосложение: 8
Интеллект: 18
Мудрость: 16
Харизма: 18
Характер примерно этому и соответствует.
Примеры упомянутых бантеров:
Спойлер
Показать
// Джахейра
Спойлер
Показать
@130 = ~Ты же не из тех, кто отрывает насекомому крылья, только чтобы посмотреть, что оно будет делать без них?~
@131 = ~Не думала, что когда-нибудь услышу о себе такое. Знаешь, когда-то, в прошлой жизни, у меня тоже были крылья.~
@132 = ~И где они сейчас?~
@133 = ~Как видишь, их нет.~
@134 = ~Это я вижу.~
@135 = ~Даже шрамов не осталось. Я проснулась здесь, на этой земле, и уже была... другой.~
@136 = ~Осталось выяснить, как и почему это произошло.~
@137 = ~Может, кто-то поступил со мной так же, как я сама, по-твоему, поступаю с насекомыми.~
@138 = ~Лучше бы тебе так не делать.~
@139 = ~Разве похоже, что я стремлюсь причинять страдания живым существам?~
@140 = ~Я просто не знаю, чего от тебя ожидать. И поэтому знай - я за тобой слежу.~

@141 = ~Продолжаешь следить? Скажи, чем я заслуживаю твоё недоверие?~
@142 = ~Ты другая, причём не только внешне. Я не чувствую в тебе естественного страха, и это ненормально.~
@143 = ~Я мало знаю о том, что для вас "нормально". Чего я должна бояться?~
@144 = ~Угрозы собственной жизни, например. Зла, которое хочет навредить. Даже резких звуков - ты почти на них не реагируешь, хоть ты и не глуха. Мне действительно нужно всё это объяснять?~
@145 = ~Если да, то тебе среди нас не место.~
@146 = ~Я не всегда полагаюсь на слух или зрение. И не ищу зла или угроз для жизни.~
@147 = ~Может и нет, но твоё чрезмерное любопытство ко всему новому вызывает опасения. Я вижу в тебе хладнокровный интеллект и отсутствие инстинктов самосохранения, а это благодатная почва для безумия. Или семена для зарождения нового зла.~
@148 = ~Я думала, ты считаешь меня наивной.~
@149 = ~Ты кажешься наивной, но убиваешь без жалости и сомнений. И это настораживает ещё больше.~
@150 = ~Это плохо? Я видела, что ты тоже убиваешь без сомнений, но кажешься в этом опытной.~
@151 = ~Потому что я знаю, что я делаю и зачем.~
@152 = ~А остальные? Ты думаешь, они не знают?~
@153 = ~Чего они не знают?~
@154 = ~Я о том, что ты постоянно стремишься командовать другими. Думаешь, они сами не знают, что им делать?~
@155 = ~Ты говоришь чепуху, девочка, я не пытаюсь никем командовать. Разве пытаюсь?~
@156 = ~Не только мной. Ты совершенно уверена в своей правоте, но постоянно сомневаешься в других. А ещё указываешь, как им быть.~
@157 = ~Ты сама только что сказала - я убиваю неправильно, а ты убиваешь правильно. Только я не понимаю, в чём разница и что это за "правильность".~
@158 = ~Этот разговор пора заканчивать, он явно затянулся. Ты же не пытаешься залезть мне в голову?~
@159 = ~Я просто пытаюсь понять, почему ты делаешь одно, а говоришь другое.~
// Имоен
Спойлер
Показать
@345 = ~Хэйя, Ярна, выше нос! Мы обязательно нападём на их след!~
@346 = ~Тебе известно будущее?~
@347 = ~Ээ... нет, но... я так чувствую. Ты ведь доверяешь чувствам?~
@348 = ~Иногда. И больше, чем словам. К примеру, чувствуешь ты не то, что говоришь.~
@349 = ~Да ладно, хочешь сказать, что я неискренняя? Ты не можешь этого знать.~
@350 = ~Каким-то образом знаю.~
@351 = ~То есть, ты заявляешь, что умеешь читать мысли?~
@352 = ~Я просто знаю, что ты испытываешь ко мне сильное любопытство, хотя и считаешь странной. Ещё ты не боишься меня, и за это я тебе благодарна.~
@353 = ~О, не за что. Кое-что ты действительно замечаешь, это довольно мило.~
@354 = ~"Мило" не совсем то слово. Ты считаешь меня... *красивой и загадочной*, хотя тебя это...~
@355 = ~Смущает? Правда? Интересно, почему.~
@356 = ~Что?! Что это сейчас было?~
@357 = ~Не знаю. Я просто так чувствую.~
@358 = ~Ты что, В САМОМ ДЕЛЕ читаешь мысли? То есть, я хотела сказать...~
@359 = ~О чём ты, Ярна? Ха, ну ты и выдумщица!~
@360 = ~Всё в порядке, Имоен. Спасибо, что стараешься меня приободрить. Ты хорошая, и ты тоже мне нравишься.~
@361 = ~Да, ээ... мне, пожалуй, срочно пора идти. Вон туда. Да, точно!~
// Ксан
Спойлер
Показать
@658 = ~Интересно, к чему вся эта ходьба. Мы что, ищем подходящее чудовище, которое нас убьёт?~
@659 = ~С тем же успехом можно просто лечь и умереть.~
@660 = ~Ты не боишься смерти настолько, как о ней говоришь.~
@661 = ~Все живущие боятся смерти. Кто не боится?~
@662 = ~Думаю, ты не хочешь умирать, но и жить тоже не хочешь. Почему ты так не хочешь жить?~
@663 = ~Это очевидно - я бы хотел себе другой жизни.~
@664 = ~Тогда почему ты здесь?~
@665 = ~Я делаю то, что должен, Ярна.~
@666 = ~А зачем ты мешаешь другим делать то же самое?~
@667 = ~Потому что все мы обречены. Я думал, ты это уже поняла.~

@680 = ~Всё это так безнадёжно. Я просто жду, что какое-нибудь нелепое существо с кривыми зубами вырастет из под земли и положит всему этому закономерный конец.~
@681 = ~Я не ощущаю никаких существ. Мы сейчас в безопасности.~
@682 = ~О, какое заблуждение. Разве где-то вообще может быть безопасно?~
@683 = ~В полной безопасности тебе пришлось бы жертвовать свободой. Ты бы пожертвовал?~
@684 = ~Есть ли разница? Свобода и безопасность вещи относительные. Где-то их кажется больше, где-то меньше, но на самом деле... (вздох) на самом деле их нет.~
@685 = ~Мои родные земли тоже казались мне безопасными.~
@686 = ~Значит, ты со мной согласна.~
@687 = ~Неважно, что я думаю, так ведь? Ты жалуешься на неумолимое время, которое перекраивает всё.~
@688 = ~У тебя его много, и ты используешь его на жалобы, а вокруг тебя люди, у которых его нет. По-моему, здесь это называют иронией.~
@689 = ~(вздох) Это действительно оно. Время для эльфа не меньшее проклятие - видеть и помнить слишком многое.~
@690 = ~И чем дальше, тем меньше остаётся свободы и безопасности?~
@691 = ~Даже в исконных землях и городах эльфов, что с каждым десятилетием медленно и неуклонно увядают, ты их не найдёшь.~
@692 = ~Почему они увядают, Ксан?~
@693 = ~Этому есть множество причин. Например, какие-нибудь нелепые существа с кривыми зубами вдруг вырастают из под земли, и... ну, сама знаешь.~
// Фалдорн
Спойлер
Показать
@861 = ~Может, ты и ведёшь себя уверенно среди деревьев, но ты не выглядишь как дитя леса.~
@862 = ~Я чую в тебе инородность. Природа должна отвергать таких как ты.~
@863 = ~Это твоё мнение, или ты говоришь от её имени?~
@864 = ~Я её дочь, её глаза и когти, и я знаю, чего она хочет.~
@865 = ~Если знаешь, поведай. Чего хочет природа?~
@866 = ~Она хочет очиститься и покрыть весь мир. Она хочет расти и властвовать!~
@867 = ~Ясно. А что есть у твоей природы, кроме голодных глаз и когтей?~
@868 = ~Если ты спрашиваешь, то ты точно не дитя леса!~
@869 = ~Я никогда им не была. Ты сама это выдумала.~
@870 = ~Ну так ответь мне, инородность, кто ты тогда?~
@871 = ~Я дитя своих родителей. И я вижу, что "мать-природа" заменила тебе твоих.~
@872 = ~Может, поэтому в тебе и поселилась эта злоба, которую ты путаешь с "её" волей. Ты веришь, что это был твой выбор?~
@873 = ~(рычит) Мой выбор - это её выбор. Она выбирает праведный гнев.~
@874 = ~Это только твой гнев. Но я не думаю, что он сознательный.~
// Шар-Тил
Спойлер
Показать
@900 = ~Дряная немощь. Меня бесит уже то, что ты просто есть. В мире мужчин женщина должна уметь постоять за себя!~
@901 = ~Что за "мир мужчин"? Это какое-то место?~
@902 = ~Это место нескончаемых идиотов и слабаков.~
@903 = ~А есть "мир женщин"?~
@904 = ~Конечно есть. Это там, где эти жалкие глупцы знают своё место!~
@905 = ~Аа... из какого мира ты?~
@906 = ~Ты что, идиотка? Я женщина!~
@907 = ~Понятно. А почему ты ведёшь себя как мужчина?~
@908 = ~Агрх! Да что ты понимаешь! Я такая, потому что я сильнее любого из мужиков!~
@909 = ~Получается, ты хочешь быть среди них самой сильной? Завоевать среди мужчин главное место?~
@910 = ~Ха, ты несёшь чушь. Я уже на своём месте.~
@911 = ~Аа, поняла. Ты из мира женщин, но тебе в нём некомфортно.~
@912 = ~Уф, у меня от тебя мозги набекрень.~
// Дорн
Спойлер
Показать
@1200 = ~Тебе правда нравится служить?~
@1201 = ~Я служу только себе.~
@1202 = ~А твой хозяин?~
@1203 = ~Он дарует мне силу.~
@1204 = ~И за это ты ему служишь?~
@1205 = ~Мне не нравится это слово.~
@1206 = ~Но ты сам добровольно связал свою душу с этим чёрным существом.~
@1207 = ~Интересный выбор.~
@1208 = ~Интересный? Большинство хилых людишек осудило бы такое решение.~
@1209 = ~Я не человек. Из того, что я узнала, большинство людей вообще считают, что у орков нет души.~
@1210 = ~Может и нет. Я орк только наполовину.~
@1211 = ~Душа не делится наполовину. Но она может быть невежественной.~
@1212 = ~Ты пытаешься читать мне вашу убогую мораль?~
@1213 = ~Нет. Я понимаю, ты ищешь только силу, просто твои методы слишком непрактичны, а сила примитивна.~
@1214 = ~Ха! Мало кто обвинял меня в непрактичности.~
@1215 = ~Продать душу за такое - это довольно глупо. Мне кажется, ты слишком продешевил.~
// Скай
Спойлер
Показать
@800 = ~Ох, ты такая красивая. Такая экзотичная!~
@801 = ~(не обращает на Скай внимания)~
@802 = ~С другой стороны, ты очень бледная, даже чересчур. Но видимо, это ещё больше привлекает внимание, да? Бросается в глаза. Ведь именно о такой необычной красоте чаще всего поют барды.~
@803 = ~(поворачивается) Ты со мной разговариваешь?~
@804 = ~Конечно с тобой! Слушай, а ты не пробовала использовать румяна, чтобы придать своим щёчкам, ну... здоровый румянец?~
@805 = ~Зачем?~
@806 = ~Как это зачем, глупенькая? Чтобы быть ещё красивее!~
Зачем?
@807 = ~Ну ты как будто не знаешь, зачем. Чтобы красивые парни смотрели на тебя и заглядывались!~
@808 = ~Хотя, если подумать они итак смотрят. Ты же вся такая... заметная!~
(не обращает на Скай внимания)
____________
Где-то исчезли все бантеры с Виконией для 1й и 2й части, штук 12 их было. Видимо случайно удалил. Рукожоп :( :cry:

Ответить