[МОД, в разработке] "Сыскная гильдия Аткатлы"

Проект создания (не)большого мода и русскоязычной документации по моддингу.
Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

[МОД, в разработке] "Сыскная гильдия Аткатлы"

Сообщение Austin »

"Сыскная гильдия Аткатлы" ("Athkatlan Search Guild")
Авторы: Austin, Scheele, Alisia

Изображение


Описание будущего мода:

Компонент 1. "Сыскная гильдия Аткатлы" ("Athkatlan Search Guild")

Созданная эксцентричным магом и ученым Аделардом Странником сыскная гильдия расположена в Аткатле, в районе Трущоб. Получить гильдию можно будет, начиная со второй главы. Квесты мода станут доступны при принятии игроком сыскной гильдии (сыскного бюро, бюро расследований) в качестве нового, альтернативного стронгхолда.

1. Спасти сыскную гильдию от упразднения -- на это есть одна игровая неделя.
1.1 Помочь Нордику разобраться со слизью в подвале.
1.2 Вскрыть денежный ящик гильдии
2. Рушди -- NPC гильдии.
3. Личные квесты Дранголоны (2) -- NPC гильдии.
4. Нума -- NPC гильдии.
5. Стаси -- NPC гильдии.
6. Приют "Светлячок"
6.1 Боги и жрицы.
7. Квест по поиску пропавшего пса Аргримов
8. Квесты верховного жреца Себека/друидов Малара -- доступны начиная с 6-ой главы.
8.1 Волки Северного Леса.
8.2 Караван в Великую Пустыню.
9. Достать все части детектива для багбира -- квест доступен в любое время после получения гильдии, выполняется вне очереди.

Дополнения:
Дополнение к квесту с культом безглазых
Дополнение к квесту "Пиратское наследие" (из мода HTaM) - при наличии гильдии к ГГ обратятся уже как к главе агенства, остальное без изменений.
Дополнение к квесту с кожевником. Теперь лейтенант обратится к ГГ по адресу, с просьбой расследовать дело. В остальном также без изменений.


Компонент 2. "Спарроу Хилл" ("Sparrow Hill")


Воробьиный Холм, Спарроухилл - небольшое поселение, второй компонент мода с рядом квестов, в т.ч. не связанных с гильдией. Именно в деревне будет проходить (на постоянной основе) намеченная в моде крупная конная ярмарка. Поэтому в деревне много запасов корма для лошадей: полно овса, пшеницы, ячменя, а значит, много и воробьев.
В деревне можно будет приобрести домик.

1. В поисках Питера Голда.
2. Беглянка из Тетира (Робин и Иллианта)
3. Коллекционерка.
4. Убийство в театре (пока условное название)
5. Турнир бардов.
6. Тилли-шахматист
7. Видения Ханны
8. Личные квесты Рози и Зарины. Тифлинг Зарина останется неприсоединяемым персонажем, с ней можно будет выстроить дружеские или романтические отношения или прервать с ней личное общение - на квесты с ее участием это не повлияет.
9. Лошадиная ярмарка
9.1 Квест по поиску украденной лошади.
9.2 Подбор тяжеловоза для гильдии агуадоров.

Темы Калимшана и Себека (для п.8.1)
https://disk.yandex.ru/d/IKvr_RqNLlvAXQ
https://m.youtube.com/watch?v=Vo7n4j3OrNs
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: "Сыскная гильдия Аткатлы" (Мод в разработке)

Сообщение Austin »

stn писал(а):
14 янв 2022, 19:14
Потом потихоньку разблокировать те квесты, которые захочется сделать или которые захотят юзеры на форумах. Не торопясь по одному и вставлять в обновы мода.
Ну и часть новых квестов будет добавляться в стол уже по ходу работы, но вроде с этим проблем нет.
Да, вот этот вариант лучше всего - чтобы не делать всё и сразу, а добавить "затравки" и потом, как идеи и время будут, от них отталкиваться) Спасибо!
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: "Сыскная гильдия Аткатлы" (Мод в разработке)

Сообщение stn »

scheele писал(а):
14 янв 2022, 19:18
Поиск котенка для девочки и разборка с крысами - это уже было, и ко второй части полностью утратило актуальность. Котенка для девочки уже искали дважды (Ангел и киса, упавшая в водопад, забыл имя).
Квест Мирианн выглядит завершенным, не знаю.
Котенок и крысы это как пародия на клише, можно преподнести так, чтобы народу было смешно, особенно если сами сопартейцы будут нервничать на это клише, мол сколько можно спасть крыс.)
Мириан получила письмо от мужа при прохождении бг1, но это может быть старое письмо, которое она написала до того момента.) Просто внимательному игроку может быть приятно почитать эти отсылки к бг1.
И все эти дела можно не расследовать, просто куча бумажек.

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: "Сыскная гильдия Аткатлы" (Мод в разработке)

Сообщение Ulpian »

Мне вот всё интересно, а эта гильдия берётся вместо стронголда? Или она сама по себе и в любом случае будет доступна?

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: "Сыскная гильдия Аткатлы" (Мод в разработке)

Сообщение scheele »

Сыскная гильдия - это новый, альтернативный стронгхолд для всех классов. Гильдия может стать вторым стронгхолдом для мага, следопыта и барда (опция недоступна для клерика/мага, бойца/мага/клерика).

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: "Сыскная гильдия Аткатлы" (Мод в разработке)

Сообщение stn »

Кстати, а поиски Имоен тут как-то отражены? Раз сыскная, то в самый раз и разобраться. Интриги с рясниками. Может и альтернативный путь в Спеллхолд. Можно и так "Разработка проекта Спеллхолд завершена, т.к. найден лучший вариант".

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: "Сыскная гильдия Аткатлы" (Мод в разработке)

Сообщение scheele »

stn писал(а):
14 янв 2022, 19:58
Кстати, а поиски Имоен тут как-то отражены? Раз сыскная, то в самый раз и разобраться. Интриги с рясниками. Может и альтернативный путь в Спеллхолд. Можно и так "Разработка проекта Спеллхолд завершена, т.к. найден лучший вариант".
Не более пары предложений о собранных слухах, для галочки.
Альтернативный путь в Спеллхолд - можно попробовать кросс-модовый вариант с дирижаблем, как вариант.

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: "Сыскная гильдия Аткатлы" (Мод в разработке)

Сообщение Austin »

Спойлер
Показать
scheele писал(а):
14 янв 2022, 20:11
Альтернативный путь в Спеллхолд - можно попробовать кросс-модовый вариант с дирижаблем, как вариант.
Я думал добавить такое в сам мод Импа, где как раз есть дирижабль. Но есть нюансы. Сейчас, если игрок попросит Фиддльбендера отвезти группу на остров, тот отвечает, что лететь очень далеко и это опасно. Так сделано потому, что так было бы слишком легко туда попасть без соответствующих квестов. У воров и вампиров целая серия испытаний, а тут выполнил одно задание по возвращению корабля, взял и полетел. В общем, нужно много работы. Плюс нужно как-то задействовать Саемона, чтобы он помог и чтобы сильно не ломать сюжет. В общем, от этой идеи я отказался как от очень трудоемкой.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: "Сыскная гильдия Аткатлы" (Мод в разработке)

Сообщение stn »

Да, вы оба правы. Только могучие организации воры и вампиры сумели решить такую задачу. Еще паладины в каких-то модах. А тут можно добавить разговоров, чтобы игрок видел, что усилия приложены, Имоен не забыта. При вступлении в гильдию можно обозначить мотивы "... В том числе это поможет нам найти Имоен". В ходе дела: "Но мы продолжаем работу над поисками Имоен". И какое-нибудь мелкое расследование, которое в итоге приводит в тупик. "Мы думали, что это выведет нас к Имоен, но просчитались".
А события гильдии продолжаются после возвращения из подземья?

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: "Сыскная гильдия Аткатлы" (Мод в разработке)

Сообщение Austin »

Спасибо еще раз!
stn писал(а):
14 янв 2022, 20:59
При вступлении в гильдию можно обозначить мотивы "... В том числе это поможет нам найти Имоен".
Да, кстати, такая фраза уже есть)) А именно в диалоге с Джахейрой, когда ГГ с ней обсуждает, зачем вообще эта гильдия нужна. Там это как вариант ответа идет сейчас.
А события гильдии продолжаются после возвращения из подземья?
Да, но тут scheele точнее может сказать, он автор сценария этой части)

Вообще могу сказать, что по объему задуманного контента мод выйдет даже больше HTaM, задумки гигантские. Другое дело - осилим ли мы это всё в плане кодирования и как много времени понадобится)
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: "Сыскная гильдия Аткатлы" (Мод в разработке)

Сообщение scheele »

stn писал(а):
14 янв 2022, 20:59
А события гильдии продолжаются после возвращения из подземья?
Да, разумеется ГГ и проводят и встретят в гильдии. Гильдию можно будет взять, как в самом начале, так и в шестой главе, после возвращения из Андердарка. Также, завершающие квесты жреца Себека или альтернативные, друидов Малара* можно будет взять только после возвращения из Подземья.
*выбор арки друидов Малара будет доступен только друидам, падшим следопытам, злым или нейтральным варварам и жрецам Талоса
**авенджер и падший следопыт получат дополнительные бонусы от маларитов
*** исключены друиды Сильвануса

Аватара пользователя
Alisia
Писатель
Писатель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:31
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Re: "Сыскная гильдия Аткатлы" (Мод в разработке)

Сообщение Alisia »

А я вот уже начала задумываться, стоит ли мне делать свои квесты частью гильдии? Это все будет совсем в другой тональности, плохо впишется. Не лучше ли мой контент оформить отдельным компонентом, а потом написать что-то вроде небольшого кроссмода? Так я хотя бы не буду вас тормозить.

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: "Сыскная гильдия Аткатлы" (Мод в разработке)

Сообщение Austin »

Alisia писал(а):
15 янв 2022, 06:11
А я вот уже начала задумываться, стоит ли мне делать свои квесты частью гильдии? Это все будет совсем в другой тональности, плохо впишется. Не лучше ли мой контент оформить отдельным компонентом, а потом написать что-то вроде небольшого кроссмода? Так я хотя бы не буду вас тормозить.
Вся деревня будет как раз доп.компонентом, я за него я пока не брался) Так что по факту так и будет. И Стаси, раз ее история на деревню завязана, тоже будет отдельно доступна, если гильдии нет. А в гильдию она придет, только если первый компонент будет одновременно установлен и гильдия получена. То есть будет кросс-компонентное взаимодействие.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: "Сыскная гильдия Аткатлы" (Мод в разработке)

Сообщение stn »

Пару мелких квестов вполне можно на деревню завязать, которые с этим компонентом и появляются. Различные украденные кольца, пропавшие девочки и т.д. В новых локациях удобно добавлять десяток новых обворовываемых персонажей, не боясь испортить чужие моды. Тут же можно поставить детей, которые шныряют по городу и знают альтернативные варианты разрешения квестов.
Зы. Во всех компонентах можно добавить реакцию на присутствие в группе Сандры. ) Она еще удивится "Как, меня и тут знают?" Ее реакцию на пару событий. Она даже может возглавить одно расследование.

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: "Сыскная гильдия Аткатлы" (Мод в разработке)

Сообщение Austin »

Да, с деревней можно много чего сотворить, главное - сделать ее живой и с яркими характерами. Как в моде Innershade у Лавы - там одна бабушка чего стоит. Я бы такое не смог написать никогда.
stn писал(а):
15 янв 2022, 13:39
Зы. Во всех компонентах можно добавить реакцию на присутствие в группе Сандры. ) Она еще удивится "Как, меня и тут знают?" Ее реакцию на пару событий. Она даже может возглавить одно расследование.
Это Роксана пусть сама делает, если захочет) Я делаю кросс-реакции только для "Bg1 NPCs in Soa-ToB", т.к. этот мод знаю отлично. Ну и в паре моментов к модам Лавы и Кулька (где они дали разрешение).
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Alisia
Писатель
Писатель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:31
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Re: "Сыскная гильдия Аткатлы" (Мод в разработке)

Сообщение Alisia »

Да, с деревней можно много чего сотворить, главное - сделать ее живой и с яркими характерами. Как в моде Innershade у Лавы - там одна бабушка чего стоит. Я бы такое не смог написать никогда.
Это правда. Вот, кстати, кого не хватает в деревне, так это хорошего доброго человека. Остин, ты еще пока не прочитал, что я тебе выслала? ) Сейчас в деревне живут одни прохиндеи ))
Есть одна идейка...
А что до мелких квестов в деревне - это хорошо, но сначала нужно сделать те три задуманных квеста, что связаны с ней.
Ну и вы еще ярмарку хотели :)

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: "Сыскная гильдия Аткатлы" (Мод в разработке)

Сообщение Austin »

Спойлер
Показать
Alisia писал(а):
15 янв 2022, 16:39
Остин, ты еще пока не прочитал, что я тебе выслала? ) Сейчас в деревне живут одни прохиндеи ))
Я начинал читать, но потом меня отвлек HTaM(( Скоро я его обновлю наконец и можно будет заняться следующими делами)
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Gorion
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: "Сыскная гильдия Аткатлы" (Мод в разработке)

Сообщение Gorion »

Хорошо, что еще не дошли руки до деревни. Я там немного графически дополню некоторые элементы.

Аватара пользователя
Alisia
Писатель
Писатель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:31
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Re: "Сыскная гильдия Аткатлы" (Мод в разработке)

Сообщение Alisia »

Остин, а можно подправить описание в шапке?
Мне уже примерно ясен состав компонента "Воробьиный край".
Намечены такие квесты (разной продолжительности):
1. В поисках Питера Голда.
2. Беглянка из Тетира (Робин и Иллианта)
3. Коллекционерка.
4. Убийство в театре (пока условное название)
5. Турнир бардов.
6. Тилли-шахматист
7. Видения Ханны
С Зариной, которая останется неприсоединяемым персонажем, можно будет выстроить дружеские или романтические отношения или прервать с ней личное общение - на квесты с ее участием это не повлияет.
В деревне можно будет приобрести домик.
Пока это программа-максимум, буду держать в курсе по мере продвижения по сценарию :)

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: "Сыскная гильдия Аткатлы" (Мод в разработке)

Сообщение Austin »

Alisia писал(а):
15 янв 2022, 20:18
Остин, а можно подправить описание в шапке?
Внес изменения в первый пост, сделал более точное разбиение компонентов! Просьба проверить, всё ли верно я отразил :)

Лошадиную ярмарку перенес во второй компонент, т.к. она связана с деревней. Но при этом, если установлена и гильдия, то будет кросс-компонентное взаимодействие и квесты первого компонента могут выполняться во втором! А если гильдии нет, то игрок сможет просто посетить ярмарку, не выполняя детективных заданий.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Alisia
Писатель
Писатель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:31
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Re: "Сыскная гильдия Аткатлы" (Мод в разработке)

Сообщение Alisia »

Да, все правильно, спасибо. "Воробьиный холм" назвали? У меня почему-то отложилось, что "Воробьиный край". Ну холм так холм :)

Ответить