"О героях, ворах и ростовщиках" (Мод завершен)

Проект создания (не)большого мода и русскоязычной документации по моддингу.
Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

"О героях, ворах и ростовщиках" (Мод завершен)

Сообщение Austin »



«О героях, ворах и ростовщиках»
(«Heroes, Thieves and Moneylenders»)

Мод состоит из нескольких независимых друг от друга компонентов.
Хочу выразить благодарность всем, кто помогал и помогает в работе, особенно соавторам - scheele и Alisia, создателю карт новых локаций - Gorion, и мастеру по решению технических проблем - tipun!

Страница мода на сайте: https://arcanecoast.ru/mod/heroes--thie ... neylenders







Компонент 1: «Реплики & Мини-квесты (Interjections & Mini-quests)»
(от Austin и Arcanecoast Team)

Компонент расширяет реакцию NPC-однопартийцев на сюжетные события и добавляет дополнительные мини-приключения и диалоги, а также расширение некоторых стандартных квестов.
При отгадывании вами загадок в Спеллхолде напарники теперь не будут молчать и тоже выскажутся!
Кроме того, после установки статуй в Трейдмите на них теперь будут написаны имена конкретных NPC-соратников, а не общая безликая фраза.
Также будут разблокированы реплики всех NPC в момент превращения игрока в Убийцу в Спеллхолде (фразы были написаны разработчиками для всех персонажей, но из-за особенностей кода говорил ранее только кто-то один, обычно это была Имоен, теперь же все смогут обсудить произошедшее).
Спойлер
Показать

Мини-квесты и новые персонажи:

  • Мини-квест "Ради любви" (31 строка и 2 записи в журнал). Теперь в Правительственном районе появится новый персонаж - дворянин Пэрис, и он попросит о необычной услуге.
  • Мини-квест по осмотру и доению коровы (63 строки), запускается в Трущобах при наличии в партии Сернда. Другие NPC комментируют происходящее. За идею и большую часть текстов спасибо scheele!
  • Расширение квеста с курами в Холмах Умар (+47 строк). Теперь можно решить его не только поторговавшись с владельцем кур или убив их, но и попробовать достать предмет из курицы самостоятельно (разными способами) или попросить о помощи NPC-следопытов и NPC-друидов. За идею и тексты реплик спасибо Apxu, за техническую помощь - tipun!
  • Расширение квеста про книгу Казы (+25 строк и две записи в журнал). При наличии в партии Эдвина и/или Келдорна откроются дополнительные микрозадания с разными вариантами использования этой книги (от уничтожения до расшифровки). Исходная идея Apxu, диалоги scheele, техническая реализация моя.
  • Новый персонаж - сказитель (43 строки новых диалогов), он встретится в двух разных тавернах и поведает слушателям о подвигах главного героя (всё сильно переврав). Один раз он будет в таверне Имнесвейла, где появится после убийства Фиркраага. Также написаны реакции Минска, Эдвина, Джахейры, Яна, Маззи, Валигара, Имоен и Ниры на его историю.
    Второй раз он встретится в Медной Короне после завершения квеста с Трейдмитом (+ реакции Минска, Маззи, Коргана, Валигара, Виконии, Дорна, Сернда и Джахейры).
    Если этот сказитель уже встречался группе в другой таверне, то это прокомментирует Налия, Аномен, Хаер'Далис или сам ГГ (если никого из них нет в группе).
  • Новые персонажи в районе Моста - безработный бродяга и его дочка. 39 строк диалогов. Часть фраз взята из романа Стейнбека "Гроздья гнева", вдохновившего меня добавить этих героев. В разговоре участвуют Маззи, Валигар или Налия (если их нет в группе, то говорить будет протагонист), кое-где подключаются Хаер'Далис, Ян и Корган.

Диалоги между NPC ("бантеры"), между NPC и главным героем:

  • Новый диалог между Налией и Виконией в Доках (8 строк)
  • Новый диалог между Имоен и Аноменом в ToB (13 строк). За идею спасибо scheele!
  • Новый маленький диалог между Минском и Имоен с обсуждением подземелья (4 строки)
  • Новый мини-диалог о дожде (5 строк). Участвуют Минск, Джахейра, Корган, реплики появятся в городской локации на улице перед началом дождя
  • Новый диалог между протагонистом и Эдвином с обсуждением подземелья Айреникуса (17 строк). За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Аноменом с проституткой Розой в районе Моста (14 строк). Если в группе есть Нира или Имоен - они тоже вмешаются. За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между протагонистом и Эдвином с обсуждением иллитидов при первом заходе в Подземье, 30 строк (с подключениями Минска и Виконии при наличии их в группе). За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Эдвином и Валигаром при входе в Планарную Сферу (6 строк). Если Валигара в группе нет, то Эдвин просто прокомментирует увиденное в Сфере. За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Налией и Эдвином о том, как правильнее руководить (7 строк). В середине игры, в Подводном городе. За идею и текст спасибо scheele!
  • Новый диалог между протагонистом и Аноменом (12 строк). Диалог запустится около дома Аномена после завершения всех его квестов и при условии, что он принят в рыцари. За идею и тексты спасибо Alisia!
  • Новый диалог между протагонистом и Аэри (11 строк). Диалог запустится на природе при условии, что главный герой - эльф и романа с Аэри нет. За идею и тексты спасибо Alisia!

Реплики NPC на сюжетные события:

  • Добавлено 19 строк реакций разных NPC, когда им ставят статуи у фонтана Трейдмита (13 реплик при объявлении об этом и ещё 7 - при осмотре самих статуй). Реплики добавлены Хаер'Далису, Имоен, Коргану, Налии, Эдвину, Виконии, Сернду, Минску, Нире, Яну Янсену.
    Теперь NPC, если подойдёт к фонтану, отреагирует на установленную именно ему статую. Также теперь все статуи подписаны именами тех NPC, которым они посвящены (а не просто "Последователь CHARNAME").
    За тексты реплик спасибо stn, Apxu, JamesMaxwell и River Hard, за техническую реализацию - tipun!
  • Добавлено 18 строк Сернду и Келдорну. Теперь эти NPC будут подключаться к семейным квестам друг друга и высказывать своё мнение - в зависимости от того, чей квест был активирован раньше. Реплики при этом отличаются в зависимости от способа развития квеста Келдорна. За идею и текст спасибо JamesMaxwell!
  • Разблокированы диалоги всех NPC после первого превращения героя в Убийцу в Спеллхолде. Ранее там высказывался только один член партии (по умолчанию это была Имоен), а остальные молчали, хотя для каждого NPC разработчики написали реплики. Теперь после возвращения героя в человеческий облик произошедшее обсудят все члены группы. Это стало возможным благодаря коду от tipun!
  • Добавлено 14 строк различных реплик для Минска, Имоен, Джахейры и разных персонажей из Подземелья Айреникуса (темы - освобождение из клеток, Рилев, подопытные в банках, Илич, дриады)
  • Добавлено 10 строк в диалогах с Араном в Гильдии воров - для Эдвина, Виконии, Аномена, Маззи, Валигара, Аэри, Келдорна, Налии, Минска
  • Добавлено 11 строк в диалогах с воровкой Митсу в Гильдии воров - для Минска, Йошимо, Аэри и Келдорна (у него уже была реплика в игре, но теперь этот диалог расширен, Митсу отвечает Келдорну и получается небольшой спор)
  • Добавлена 1 строка Саревоку в ToB (комментирует рождение ребенка у ГГ и Аэри, в ответ на реплику Имоен)
  • Добавлено 2 строки для Ниры и Вилсона, комментирующих предательство Йошимо
  • Добавлено 7 строк с обсуждением раненого Ренфельда (одна реплика Эдвина и длинная история от Яна в его стиле)
  • Добавлены 5 строк разных NPC к первому разговору с Налией в Медной Короне - для Джахейры, Валигара, Эдвина, Яна (очередная длинная история в его стиле), Келдорна (если в партии есть Валигар - он ответит на его реплику)
  • Добавлено 17 строк реплик почти всех NPC в диалоге с Марлоу в ToB (особенно в случае нападения ГГ на Марлоу)
  • Добавлено 2 строки с разговором Маззи с клиентом таверны в Амкетране
  • Добавлено 3 строки реплик Минска, Ниры и Хаердалиса в разговоре с мальчиком у кладбища Амкетрана
  • Добавлены 2 строки в разговоре с Летинаном в Медной Короне (подключение Минска)
  • Добавлены 2 строки для разговора с лордом Джерданом в Медной Короне (подключение Келдорна)
  • Добавлена 1 реплика Эдвина при его присоединении к группе, лучше раскрывающая его мотивацию. За помощь в eё добавлении спасибо tipun! За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 4 строки реплик Эдвина, Коргана, Дорна и Аномена в первом диалоге с Валигаром. Теперь некоторые NPC будут против того, чтобы помогать Валигару, а кто-то предложит сдать его властям. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 12 реплик разных NPC в диалоге с Торгалом в Замке Де'Арнис. За идею и тексты спасибо stn!
  • Добавлено 8 строк к встрече с Тиаксом в Спеллхолде (теперь Минск, Расаад и Джахейра прокомментируют встречу, а Вилсон сделает попытку с ним познакомиться, ответы Тиакса тоже написаны). У Джахейры в оригинальной игре уже была предусмотрена реплика, но очень жестокая, поэтому фраза была переформулирована, чтобы больше соответствовала её характеру. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 79 строк разных NPC, пытающихся ответить на загадки в Спеллхолде (на первом этаже и при выходе). Теперь ГГ не будет разгадывать их при полном молчании группы - почти каждый попытается помочь или хотя бы выразит своё отношение к этим загадкам. Написаны фразы для Коргана, Джахейры, Налии, Маззи, Минска, Эдвина, Расаада, Валигара, Аэри, Имоен, Яна Янсена, Виконии, Аномена, Ниры, Хаер'Далиса, Сернда, Дорна, Вилсона. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 13 строк относительно Адалон в Андердарке - реплики в разговоре с ней, жёсткая реакция Маззи и Келдорна в случае нападения на неё и диалог разных NPC после её смерти. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 3 строки Виконии в Андердарке о беженцах из её Дома Де'Вир, которых дроу Уст Наты заперли в клетках и оскорбляют. Ранее она никак не реагировала. Теперь же вполголоса (чтобы не раскрывать маскировку) прокомментирует это в разговоре с ГГ
  • Добавлено 12 строк разных NPC после смерти драконов - 6 после Фиркраага и 6 после Теневого дракона в холмах Умар. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 18 строк для разных NPC (по отдельности и между собой) при первом посещении локации Заброшенного храма в Холмах Умар и после чтения дневника погибшего Леллина. Задействованы Валигар, Эдвин, Минск, Нира, Корган, Келдорн, Аномен, Налия, Хаер'Далис, Джахейра, Имоен (включая её мини-диалог с ГГ). За саму идею и за предложения по многим репликам спасибо stn!
  • Добавлено 8 строк для разных NPC в диалоге с министром Ллойдом в Холмах Умар (Аэри, Эдвин, Минск, Вилсон, Джахейра, Сернд)
  • Добавлено 8 строк к разговору с Налией о троллях в локации замка ДеАрнис. Добавлены реплики Келдорну, Джахейре, Минску (при наличии в партии Джахейры), Яну, Коргану, Эдвину и самой Налии.
  • Добавлено 14 строк реплик к квесту Кангаксса - пять при взятии задания и ещё девять после смерти лича. Участвуют: Йошимо, Джахейра, Аэри, Вилсон, Минск, Корган, Эдвин (+Эдвина), Хаер'Далис, Нира и Келдорн. За идею и тексты многих реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 5 строк реакций NPC на похороненного заживо Тирдира на кладбище. Корган, Йошимо, Викония и дополнительная реплика Минска.
  • Добавлено 15 строк комментариев после сценки с дракой двух парней из-за девушки в районе Моста. Своё мнение о произошедшем теперь выскажут Эдвин, Аэри, Маззи, Нира, Имоен, Корган, Налия, Хаер'Далис, Дорн, Сернд, Джахейра и Келдорн. При этом Корган и Налия поспорят между собой, а между Аэри и Хаер'Далисом будет дополнительный диалог, если их роман не завершён.
  • Добавлено 6 строк в разговоре главного героя с городским глашатаем. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 5 строк для Коргана, Имоен, Налии и Дорна в диалоге с Меретт в Тайном Убежище
  • Добавлено 4 строки диалогов между Корганом и Мирондой в Тайном Убежище
  • Добавлено 6 строк реплик разных NPC (Йошимо, Ян, Джахейра, Сернд, Келдорн) в разговоре с охранником Лавки Приключений на Променаде. За идею и тексты большинства реплик спасибо stn!
  • Добавлено 7 строк при похищении Налии - одна для Минска и 6 для злых NPC. Раньше там были комментарии только от добрых персонажей, а теперь выскажутся и те, кто против её освобождения - это Корган и один из трех следующих NPC: Дорн, Эдвин и Викония (смотря кто из них есть в партии). При этом Аэри (при её наличии в группе) возмутится этим, а злые NPC ей ответят каждый в своём стиле.
  • Добавлено 9 строк реакций Аномена, Коргана, Келдорна и Налии на невоспитанную девочку в Трущобах (сама идея и половина реплик - stn)
  • Добавлено 6 строк в разговоре с телохранителями Валигара (при разных вариантах ответов подключаются Аномен, Келдорн, Корган, Имоен), за идею и тексты спасибо stn!
  • Кроссмодный контент! Добавлено 8 строк в разговор с Ваэласой в Холмах Винсдпир, когда игрок передаёт ей жёлуди из подземелья Айреникуса. Подключается Корган, а если перед этим был установлен мод "Mazzy Romance, Clara NPC, Darkside Anomen, Winged Aerie, Minsc-Neera, and more", то Аэри, Джахейра, Викония, Имоен, Налия отреагируют, если ГГ выберет в качестве награды поцелуй.
  • Добавлено 7 строк диалога между Эдвином и протагонистом после повышения репутации группы выше 17. За идею и первую реплику спасибо Andrey88!
  • Добавлено 4 строки реакций Эдвина на различные события игры (установка его статуи в Трейдмите, беседа с королем сахуагинов, маскировка под дроу в Андердарке, освобождение Сулданеселара), Исходные тексты реплик Andrey88, вычитка scheele, stn и моя
  • Добавлено 4 строки комментариев NPC перед отплытием в Бриннло - выскажутся Аэри, Корган, Эдвин, Аномен (если в группе нет Эдвина), Налия, Джахейра (если в группе нет Налии), Валигар (если в группе нет Налии и Джахейры).
  • Добавлено 3 строки комментариев NPC в диалоге с Араном о его последнем задании. Подключатся Сернд, Нира и Аномен.
  • Добавлена 1 строка с реакцией Эдвина на предательство Саймона Хавариана, за идею спасибо stn!
  • Добавлено 7 строк реакций NPC в разговоре с Джинией в Бриннло (Аномен, Корган, Эдвин, Налия, Джахейра, Нира, Аэри)
  • Добавлена 1 строка с реакцией Коргана на пьяного моряка в таверне Бриннло
  • Добавлено 5 строк разных NPC при обсуждении Балтазара с трактирщиком в Амкетране. Подключаются Джахейра, Викония, Корган, а также Тиакс и Квэйл от Smiling Imp, если они в группе
  • Добавлено 52 дополнительных строки разных NPC от Smiling Imp при разгадывании загадок в Спеллхолде (кросс-модовый контент)

Компонент 2: «Первый Калимпортский Банк (First Calimport Bank Pack)»
(авторы - Scheele & Austin, и Arcanecoast Team)

Компонент добавляет новую локацию банка на Променаде Вокин, квесты, миниквесты и разные диалоги, связанные с банком, а также дополнительный квест в Бриннлоу на трех новых локациях.
Спойлер
Показать

Новая локация:

  • Добавлена новая локация, нарисованная Gorion - филиал Первого Калимпортского банка, открытого на Променаде Вокин. В ней два этажа.
    Спойлер
    Показать
    Расставлен персонал (клерки, старший клерк, директор филиала, менеджер по рекламе и охранники).
    Старшему клерку добавлен большой диалог (часть текста написана scheele, часть моя).
    Остальным персонажам добавлены случайные реплики, подходящие их профессии и с примесью юмора.
    Добавлена клиентка банка -полурослица с парой реплик.
    Добавлен сейф с хранилищем на нижнем этаже, за запертыми дверями. В сейф добавлена крупная сумма денег. Ключ от самого сейфа, с описанием, лежит в инвентаре директора филиала.
    Добавлены фоновые звуки - приглушенные голоса, шелест бумаги и покашливанье.
    Добавлены стражники, атакующие группу в случае нападения на персонал или них самих + двое стражников у входа, которые ночью не дают пройти в здание.
    Добавлены шкафы, в них лежат буклеты с рекламой банка и книги по истории Калимшана.
    На карте Променада Вокин добавлен значок-маркер для нового здания
    На нижний этаж добавлен кот, принадлежащий директору банка, гуляющий по помещению и оставляемый там на ночь (замечательная идея scheele). При клике на кота откроется "диалог" с одной репликой (его описанием)
    Добавлена музыкальная тема при ночном посещении банка (при любом варианте ограбления, т.к. обычно банк ночью закрыт), композиция выбрана scheele, а также особые мелодии для боя внутри помещения
  • В банке можно открыть счёт, пополнять его, проверять баланс и снимать деньги со счёта. Каждую игровую неделю на счету будет добавляться 2% от общей суммы - за техническую реализацию начисления процентов спасибо tipun, без него я бы не смог этого сделать!
  • Предусмотрена "связка" с модом "BG1NPCBG2" (https://arcanecoast.ru/mod/bg1-npcs-for-bg2) - если он найден при установке, то в диалоге со старшим клерком появится вариант обмена валюты с золотых монет на платиновые и наоборот (дополнительно 21 строка диалогов). В том моде платиновые монеты можно тратить в магазинах нового района Водные Сады и некоторые товары покупаются только за них.
  • Новый диалог Джахейры со старшим клерком относительно счета Халида (20 строк), к разговору подключаются Корган, Викония и Налия. За идею спасибо stn!
  • Новые диалоги Яна с сотрудниками банка, включая директора, 6 строк (за идею и тексты реплик спасибо JamesMaxwell)

Новые квесты, связанные с банком:

  • Квест "Тайник Маэ'Вара" (идея и большая часть текстов - scheele), включающий дополнительное задание от Ренала Кровавого Скальпа и сюжетно связанный с новой локацией банка. Для начала приключения требуется наличие Эдвина в партии, при этом игрок не должен владеть стронгхолдом воров и не должен быть упорядоченно-доброго мировоззрения.
    Спойлер
    Показать
    -192 строки текста,
    - несколько сюжетных предметов,
    - новые персонажи,
    - разные варианты решения.
    - 10 записей в журнал на всех этапах
  • Квест "Большой долг дварфа" (идея и большая часть текстов - scheele). Для начала задания требуется наличие Коргана в партии и завершение его первого квеста про книгу Казы.
    Спойлер
    Показать
    - 158 строк диалогов
    - новая случайная встреча в городской зоне (за помощь с добавлением этой встречи при переходе между локациями спасибо tipun)
    - новые персонажи (коллекторы и группа их конкурентов, у каждого свой потрет)
    - новое сражение (с особой боевой музыкой)
    - новый предмет (сюжетный)
    - разные способы решения вопроса (а именно пять)
    - 12 записей в журнал - на всех этапах и во всех возможных ситуациях
    - комментарии остальных NPC (подключаются сам Корган, Джахейра, Хаер'Далис, Вилсон, Налия, Ян, Маззи, Валигар, Аномен, Келдорн, Минск)
  • Квест "Западня для друидов" (идея и большая часть текстов - scheele), сюжетно он связан с предыдущим и продолжает историю тех же дружественных персонажей.
    Спойлер
    Показать
    - 251 строка диалогов
    - новые персонажи
    - новая мелодия для локации банка в ночное время
    - новое сражение (с особой боевой музыкой)
    - разные варианты окончания квеста
    - 11 записей в журнал - на всех этапах и во всех возможных ситуациях
    - комментарии остальных NPC (подключаются Корган, Джахейра, Викония, Маззи, Валигар, Налия, Эдвин, Сернд)
  • Миниквест для Имоен или Ниры (если в партии нет Имоен), выдаваемый в банке. Исходная идея stn, тексты и кодирование мои.
    Спойлер
    Показать
    - 53 строки текста
    - 4 записи в журнале (две для Имоен и две для Ниры)
    - в диалоги вмешиваются ГГ, Джахейра, Ян (несколько раз), Корган, Викония, Валигар.
  • Квест "Пиратское наследие" (идея и большая часть текстов - scheele).
    Спойлер
    Показать
    - 208 строк текста
    - интересная головоломка
    - три новых локации, расширяющих Бриннлоу (две карты нарисованы Gorion и совершенно новые, а одна взята из SoD и изменена), на одной из них также уникальная музыка
    - 5 записей в журнале
    - новые персонажи (включая и монстра - маленького миролюбивого дракончика в EE-версии и виверна в "ванильной" версии)
    - реакции однопартийцев на некоторые события (включая кросс-модовые реплики для Тиакса)
    - дополнительный встроенный миниквест, не отмечающийся в журнале и доступный на новой локации
  • Задания от коллектора (идея и тексты главного персонажа - scheele, коллекторские мини-квесты от Austin). Это параллельное развитие событий - для тех, кто не взял в группу Коргана и поэтому не получил истории "Большой долг дварфа" и "Западня для друидов".
    Спойлер
    Показать
    - 187 строк диалогов
    - новые персонажи
    - новое сражение и два небольших квеста
    - 8 записей в журнал
    - комментарии остальных NPC (подключаются Налия, Дорн, Викония, Аэри, Джахейра, Йошимо, Эдвин, Минск, Келдорн, ХаерДалис)
    - кросс-модовый контент (подключения Тиакса, Шар-Тил, Кагайна и Гаррика из мода BG1NPCBG2 либо Тиакса из версии от Kulyok)

Компонент 3: «Любовь, укрытая тенью (Shadowed Love)»
(от Alisia & Austin)

Компонент добавляет роман с главой гильдии воров Араном Линвайлом как неприсоединяемым персонажем и серию новых квестов (от крупных приключений до микрозаданий), которые станут доступными при развитии этих отношений. Также включен флирт, реакции других NPC, небольшой эпизод в ToB, новый эпилог игры при активном романе и многое другое. Для женских персонажей любого, кроме законно-доброго, мировоззрения.
Для мужских персонажей этот компонент добавляет один крупный квест, который Аран выдаст после смерти Бодхи в 6 главе, при условии, что игрок ранее брал в управление стронгхолд воров.
Важно! Если вы планируете одновременно использовать моды, добавляющие портреты неприсоединяемым персонажам (напр., PPE), то устанавливайте их ДО установки HTaM, иначе в игре не появится улучшенный портрет Арана, подходящий к роману.
Спойлер
Показать
  • роман с главой гильдии воров Араном Линвайлом (который остается НЕприсоединяемым персонажем)
  • серия новых квестов (от крупного приключения до микрозаданий), которые станут доступными при развитии этих отношений
  • возможность флирта, инициированного протагонисткой
  • реакции других NPC на события мода
  • небольшой лирический эпизод в ToB, чтобы разбавить бесконечные бои
  • новый эпилог игры при активном романе
  • 947 строк текста!
  • 25 новых записей в журнал
  • новые персонажи и новые предметы (сюжетные)
  • кросс-модовый контент - реакции Тиакса и Бранвен (обеих версий, из модов от Kulyok и Smiling Imp) на некоторые события
  • кросс-модовый контент - совместимость с Imoen Forever от Jastey (предусмотрены измененные фразы, если Имоен не была похищена)

Компонент 4: «Дело о пропавшем тролле (The Missing Troll Case)»
(от Alisia & Austin)

Компонент добавляет в SoA два новых взаимосвязанных квеста с детективной направленностью. Всё начнется через сутки после освобождения цирка (ждите посланника от Квэйла). Условия запуска – живы Квэйл и Аэри (в группе она или нет – неважно) и должна начаться глава 2.
Спойлер
Показать
  • 428 строк текста
  • новая локация (нарисована Gorion)
  • реакции других NPC на события мода
  • 28 записей в журнал при разных этапах и вариантах действий
  • новый сюжетный предмет
  • кросс-модовый контент - реакции Тиакса (обеих версий, из модов от Kulyok и Smiling Imp) и Гаррика (версии от Smiling Imp) на некоторые события

ПОЯСНЕНИЯ

1) Устанавливать лучше ПОСЛЕ всех модов, добавляющих новых NPC (иначе их имена не появятся на статуях в Трейдмите, а также не будет задействован кросс-модовый контент)

2) Пояснения по второму компоненту:
Для начала квеста с тайником нужно наличие в партии Эдвина при разговоре с Реналом, при этом игрок НЕ должен владеть стронгхолдом воров и НЕ должен быть упорядоченно-доброго мировоззрения.
Остальные банковские квесты разделены на две совершенно разные (параллельные) ветки развития событий, в каждой из которых свои задания и персонажи.
Для начала первой ветки событий нужно взять в партию Коргана и закончить его задание про книгу Казы. После этого он расскажет про долг и, если согласиться помочь, стартует первая ветка.
Для начала второй ветки событий нужно не брать Коргана в группу или отказаться помогать ему с долгом. В этом случае ожидайте необычной встречи в Трущобах в главе 2 или 3. Если согласиться на задание, которое вам предложат, начнется вторая ветка.
После активации одного из вариантов событий вторая ветка становится недоступной.
При этом обе ветки, после завершения остальных задач, закончатся квестом «Пиратское наследие» (в первом варианте его выдаст Оуни, во втором ожидайте курьера из банка).

3) Пояснения по третьему компоненту:
Для мужских персонажей этот компонент добавляет один крупный квест, который Аран выдаст после смерти Бодхи в 6 главе, при условии, что игрок ранее брал в управление стронгхолд воров.
Для активации же всего контента необходимо, чтобы главный герой был женского пола, по классу – вор (одиночного или мультикласса), по мировоззрению – НЕ законно-добрый, по интеллекту – выше 12, по харизме – выше 8, по расе – человек, эльф или полуэльф. Также необходимо закончить стандартные квесты Ренала и убить Маэ’Вара, а также выполнить первое стандартное задание от Арана. После этого, через один день, вы получите письмо, с которого всё и начнётся..
Для получения самого крупного квеста (детективного) также необходимо не отказываться от управления своей гильдией (допускается потеря гильдии, но изначально она должна быть получена).
Еще, чтобы увидеть весь контент, надо также в одной из развилок диалога выбрать вариант, в котором героиня даёт Арану обещание (какое именно - будет ясно из текста). Если выбрать другой вариант, то роман будет в полу-активном состоянии, часть эпизодов не отобразится, но зато останется возможность параллельных романов с другими персонажами.

4) Пояснения по четвертому компоненту:
Новый квест начнется через сутки после освобождения цирка (ждите посланника от Квэйла). Условия запуска – должны остаться с живых Квэйл и Аэри (в группе она или нет – неважно) и должна начаться глава 2.
Если установлены какие-либо моды на Квэйла, то квест все равно будет доступен, но с дополнительными условиями:
-Если установлен мод Квэйла от Smiling Imp's («BG1 NPC to BG2»): если Квэйл еще не присоединен к группе, то квест начнется как обычно. Если Квэйл уже в группе, то квест начнется, если в группе также есть Аэри.
-Если установлен мод Квэйла от Lava: квест начнется, если Квэйл не присоединен к группе и Аэри жива.

ТЕКУЩАЯ ВЕРСИЯ:
https://github.com/Austin-BG/HTaM/releases
https://www.dropbox.com/s/9oz200sfnmvmi ... s.rar?dl=0

Прошу строго не судить. Я не профессионал по написанию текстов, да и в моддинге новичок, но старался сохранить дух оригинальной игры. Что вышло - то вышло )
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
contralexical
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 фев 2021, 06:22

Re: "О героях, ворах и ростовщиках" (Мод завершен)

Сообщение contralexical »

ANspellh.tra

Извините за задержку. Все связано с загадками-трудно перевести. Нынешний перевод более менее хорошо. Как вы сказали, отличается немного, но это ожиданно. Я проверил, что каждая подсказкa согласуется с английской загадкой. Также попытался редактировать некоторые из них, чтобы лучше согласить персонажу. Удалось это или нет, играющие решат сами.
Еще один момент - строка #133 не используется. по крайней мере, я не мог найти, где используется и кто это сказать. если это намеренно, забудьте.
Сегодня я только что узнал о программе TRAchecker. В будущем я проверять каждый файл, перед загружой.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: "О героях, ворах и ростовщиках" (Мод завершен)

Сообщение Austin »

contralexical писал(а):
16 фев 2021, 00:28
ANspellh.tra

Извините за задержку. Все связано с загадками-трудно перевести. Нынешний перевод более менее хорошо. Как вы сказали, отличается немного, но это ожиданно. Я проверил, что каждая подсказкa согласуется с английской загадкой. Также попытался редактировать некоторые из них, чтобы лучше согласить персонажу. Удалось это или нет, играющие решат сами.
Еще один момент - строка #133 не используется. по крайней мере, я не мог найти, где используется и кто это сказать. если это намеренно, забудьте.
Сегодня я только что узнал о программе TRAchecker. В будущем я проверять каждый файл, перед загружой.
Большое спасибо!! :friends: И насчет строки @133 тоже - вы правы, я случайно забыл ее закодировать, это кросс-модовая реплика для Аджантиса. Сейчас я это исправил и добавил для нее код.

Архив с модом обновлен!
Также добавлена еще одна реплика для Коргана при разговоре с крестьянином в Трущобах (файл ANslums.tra), на обоих языках!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: "О героях, ворах и ростовщиках" (Мод завершен)

Сообщение scheele »

Начал понемногу работу над приютом. Пока сделал предварительный набросок сценария для квеста, и в процессе наткнулся на любопытную проблему - отсутствие оригинального антагониста, злодея(ев) которому понадобились бы приют (как маскировка) и дети.
Вот вкратце весь список подходящих примеров, что удалось вспомнить:

1. Вампиры - классика жанра. Конкретно, интересны те что питаются другими чтобы не стареть.
"Голод", 1983

2. Коррумпированные сильные мира сего. Людские жертвоприношения, опять же, чтобы не стареть (черная магия).
"Видок", 2001

3. Выведение новой сверхрасы людей (евгеника).
"Багровые реки", 2000

4. Дети как пища для инопланетной (в нашем случае инапланарной расы).
"Обещанная Страна Грёз", манга и аниме

5. Приют, как портал для вторжения в Аткатлу, например демонов из Нижних Планов.
Silent Hill: Orphan (отчасти)

6. Маскировка потомства инопланарной расы.
Кукушки Мидвича, 1957

7. Приют для детей наделенных сверхспобностями, маскирующийся под обычный.
Люди Икс, юнлинги, и десятки других примеров

8. Приют, как испытательный полигон
Воспламеняющая взглядом (отчасти)

И все в таком духе, множество клише, многие из которых уже набили оскомину. А без оригинального и интересного антагониста сюжет не двинется с места, это сейчас ключевой вопрос.
Мне кажется, интересным решением будет вообще обойтись без антагониста, сделать что-то вроде катастрофы к которой привели благие намерения.

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: "О героях, ворах и ростовщиках" (Мод завершен)

Сообщение stn »

scheele писал(а):
17 фев 2021, 05:25
Мне кажется, интересным решением будет вообще обойтись без антагониста, сделать что-то вроде катастрофы к которой привели благие намерения.
Это может быть тот типок, который организовал нападение на замок Дарниз. Имя которого неизвестно(раньше я думал, что его зовут Камнедав, но выяснилось, что это название племени) и так и останется, наверное. Глава этой шайки в конце квеста смутно намекнет на этого типка, как это сделал Торгал в замке - и умрет, не сказав больше. Также можно разбросать по локациям различные записки, журнал в сундуке и т.д., что вполне в духе БГ. В общем, дополнительные факты из прошлого отца Налии и характера самой Налии. "Вот черт, этот воришка и его делишки начинают беспокоить. Ведь Налия и/или некий авантюрист Чарнейм уже идут по следу и т.д. и т.п." Либо можно поймать и самого типка, но будут разногласия с модами, которые также расследуют историю этого гада. Впрочем, почему бы и нет, но тогда надо делать мегамод по поимке этого зловещего персонажа, где подобных историй будет несколько. Одна история с приютом слишком мелко для него, но в самый раз для одного из его заместителей, начинающих злодеев.
Также можно рассмотреть вариант кого-то из семейства Роеналов - уже задействованных либо дополнительного. Тогда это возможно поставить после похищения Налии. Когда первого Роенала берут под стражу, появляется дело его брата, которого гг и пати мочат в подземелье. И это дополнительный стимул для отца семейства попытаться захватить замок силой, как происходит в конце стронгхолда. А то было не совсем понятно, почему он решился на это.

Далее. Что они хотели сделат с детьми. Да может и ничего. Просто воришка/жулик из приюта платил хозяину дань или оплачивал долги. Обворовывание детей само по себе уже преступление, так что можно не добавлять более злых вещей, ну, тут по желанию квестосоздателя. Т.е., начавшись с расследования простого воровства, партия случайно раскручивает более сложные нити. Норм.

Gorion
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: "О героях, ворах и ростовщиках" (Мод завершен)

Сообщение Gorion »

scheele писал(а):
17 фев 2021, 05:25
И все в таком духе, множество клише, многие из которых уже набили оскомину. А без оригинального и интересного антагониста сюжет не двинется с места, это сейчас ключевой вопрос.
Мне кажется, интересным решением будет вообще обойтись без антагониста, сделать что-то вроде катастрофы к которой привели благие намерения.
Как то слабовато подошли к идеи. Например, есть некий скрытый лорд который занимается типа благотворительностью в приют. Но в тоже время, по его указу детей могут продать кому угодно, и за этим стоит две гильдии в Аскатле воры и вампиры(развитие злого персонажа) сюда отнести работорговля и жертвы для Бодхи. Ну не все так просто, за этим всем наблюдают церковь и паладины, и они заинтересованы подчинить себе приют и расследовать все происходящее там(развитие доброго персонажа). Есть еще идея , сиротки для экскрементов красных магов Тея, которые их потом отправляют в Спелхолд.

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: "О героях, ворах и ростовщиках" (Мод завершен)

Сообщение scheele »

Костяк сюжета готов, он получился более-менее оригинальным, вобрав в себя множество предыдущих наработок (в т.ч. двух нереализованных NPC-компаньонов). Но мы по-прежнему будем рады любым идеям, замечаниям и критике по приюту.
stn писал(а):
17 фев 2021, 10:49
Далее. Что они хотели сделат с детьми. Да может и ничего. Просто воришка/жулик из приюта платил хозяину дань или оплачивал долги. Обворовывание детей само по себе уже преступление, так что можно не добавлять более злых вещей, ну, тут по желанию квестосоздателя. Т.е., начавшись с расследования простого воровства, партия случайно раскручивает более сложные нити. Норм.
Верно, начать с воровства, далее похищения и все завертелось. Но необходимость антагонистов в детях - важнейший элемент сценария, именно от нее я и отталкивался, когда собирал текущий.
Gorion писал(а):
17 фев 2021, 11:07

Как то слабовато подошли к идеи. Например, есть некий скрытый лорд который занимается типа благотворительностью в приют. Но в тоже время, по его указу детей могут продать кому угодно, и за этим стоит две гильдии в Аскатле воры и вампиры(развитие злого персонажа) сюда отнести работорговля и жертвы для Бодхи. Ну не все так просто, за этим всем наблюдают церковь и паладины, и они заинтересованы подчинить себе приют и расследовать все происходящее там(развитие доброго персонажа). Есть еще идея , сиротки для экскрементов красных магов Тея, которые их потом отправляют в Спелхолд.
Отправил вам большую часть сценария ЛС, надеюсь он вас заинтересует.

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: "О героях, ворах и ростовщиках" (Мод завершен)

Сообщение stn »

scheele писал(а):
17 фев 2021, 22:50
необходимость антагонистов в детях - важнейший элемент сценария, именно от нее я и отталкивался, когда собирал текущий.
Например, они заинтересовались приютом как возможностью готовить убийц для своей организации. Если, допустим, руководство происходит из племени троллей "камнедавов" или еще каких нелюдей, то им необходимы люди(гномы, етц) для работы в людском обществе. На эту тему может быть перехваченное письмо у курьера.
Сама организация может быть не связана ни с вампирами, ни с теневыми, она набирает силу, воспользовавшись тем, что те заняты борьбой между собой. Вампиры или теневые воры, как паладины и церковь, могут дать дополнительные подсказки, как добраться до этой организации.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: "О героях, ворах и ростовщиках" (Мод завершен)

Сообщение Austin »

С идеями и обсуждениями про приют переходим сюда: viewtopic.php?p=2188658#p2188658
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: "О героях, ворах и ростовщиках" (Мод завершен)

Сообщение Austin »

Невычитанными остаются только файлы ANsiren, ANpirat, ANsahua, ANplanar и setup.tra. Остальное проверено :)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
contralexical
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 фев 2021, 06:22

Re: "О героях, ворах и ростовщиках" (Мод завершен)

Сообщение contralexical »

О том я не забыл, просто занят. Очередные может быть до следующей недели. Простите.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: "О героях, ворах и ростовщиках" (Мод завершен)

Сообщение Austin »

contralexical писал(а):
24 фев 2021, 23:28
О том я не забыл, просто занят. Очередные может быть до следующей недели. Простите.
Всё в порядке, спасибо большое вам в любом случае! :friends:
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: "О героях, ворах и ростовщиках" (Мод завершен)

Сообщение Austin »

С помощью инструкции от Endarire я освоил-таки Гитхаб!
Выложил мод туда, заодно подключил Infinity Auto Packager от ALIEN - он автоматически добавляет последнюю версию установщика в архив, даже если бы не было.
https://github.com/Austin-BG/HTaM/archive/v.2.3.zip

Ссылку на гугл-диск удаляю, больше она не нужна. На Дропбоксе пока оставил, будет две альтернативы.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
contralexical
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 фев 2021, 06:22

Re: "О героях, ворах и ростовщиках" (Мод завершен)

Сообщение contralexical »

Austin писал(а):
27 фев 2021, 19:45
С помощью инструкции от Endarire я освоил-таки Гитхаб!
Хорошая новость. Очень удобно на гитхаб смешать контент от нескольких авторов. Теперь обновление перевода находится в моем форк на ветке 'translate-EN'. Если работа приемлема, просто примите мой пулл-реквест, чтобы автоматично передать в главной репозиторий.

Остаются еще setup.tra, ANpirat. Ожидайте их, наверно, на следующей неделе.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: "О героях, ворах и ростовщиках" (Мод завершен)

Сообщение Austin »

contralexical писал(а):
03 мар 2021, 16:51
Austin писал(а):
27 фев 2021, 19:45
С помощью инструкции от Endarire я освоил-таки Гитхаб!
Хорошая новость. Очень удобно на гитхаб смешать контент от нескольких авторов. Теперь обновление перевода находится в моем форк на ветке 'translate-EN'. Если работа приемлема, просто примите мой пулл-реквест, чтобы автоматично передать в главной репозиторий.

Остаются еще setup.tra, ANpirat. Ожидайте их, наверно, на следующей неделе.
Огромное вам спасибо!! :friends: Я нажал кнопку подтверждения изменений - всё получилось и файлы обновлены!
Для учета последних изменений надо пока скачивать master-версию. После завершения вычитки я обновлю релизную версию!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: "О героях, ворах и ростовщиках" (Мод завершен)

Сообщение Austin »

Архив обновлен!
  • Благодаря contralexical файл ANpirat.tra (англ.версия) вычитан и поправлен! Ура )
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: "О героях, ворах и ростовщиках" (Мод завершен)

Сообщение Austin »

Архив с модом обновлен!
Версия обновлена до 2.4.
https://github.com/Austin-BG/HTaM/releases
Исправлено несколько багов и проблем, найденных тестером Guest Raelis на форуме G3.
  • Исправлено повторное начало одного и того же диалога Коргана (он начинался после решения проблемы с долгом в случае боевого решения и заменял собой правильный диалог, что приводило к проблемам)
  • Исправлена проблема, из-за которой после убийства Оуни иногда не появлялся выход с локации
  • Исправлена проблема с тем, что случайная встреча, связанная с долгом Коргана, могла начаться и без его присутствия в партии, если он был исключен из партии уже после начала квеста (что приводило к багам)
  • Исправлен баг, из-за которого Шейла появлялась на локации Трущоб в двух экземплярах
  • Исправлено еще несколько мелких багов
  • Добавлены все вычитанные за последнее время файлы английского перевода, невычитанным остается только файл setup.tra
  • Устранен конфликт первого компонента с модом "Gavin BG2". Третий компонент по-прежнему с ним конфликтует, это будет решено позже.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: "О героях, ворах и ростовщиках" (Мод завершен)

Сообщение Austin »

Мод обновлен!
Новая версия - 2.5!

  • Добавлена полная совместимость с модом "Gavin BG2". Ранее при совместной установке этих модов была ошибка установки. Теперь все компоненты мода будут устанавливаться как положено.
  • Переработана загадка в квесте "Тайник МаэВара", теперь ее должно быть полегче решить, в том числе англоязычным.
  • Обновлены английские тексты, добавлены правки от Guest Raelis
contralexical, не могли бы вы проверить загадку (строка @13 в файле setup.tra) - будет ли теперь смысл понятнее английским игрокам? Смысл в том, что игрок должен отгадать пять цифр, основываясь на этом тексте.
Желательно и остальной этот файл проверить, если у вас будет такая возможность ) В строке @110 там есть еще одна загадка (игрок должен отгадать по этому стихотворению названия пяти пальцев на руке, каждая гора в стихотворении символизирует какой-либо из пальцев). Guest Raelis на форуме G3 пишет, что не смог понять смысл этой загадки.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: "О героях, ворах и ростовщиках" (Мод завершен)

Сообщение Austin »

Еще одно обновление (версия осталась той же).
  • Убрана ошибка в коде, которую я вчера случайно оставил - она мешала установить второй компонент
  • Также исправлен английский вариант setup.tra
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: "О героях, ворах и ростовщиках" (Мод завершен)

Сообщение Austin »

Мод обновлен до версии 2.6!

  • Устранено несколько небольших багов и проблем, найденных тестерами на G3 - в том числе отсутствие картинки волшебной лампы на "ванильной" версии и баг, из-за которого сахуагины в пиратской бухте не реагировали на убийство монстра. Это происходило из-за моей оплошности при разделении версий игры - я добавил нужную проверку для "ванильной" версии, но забыл сделать ее для EE. А монстры там разные (из-за разных анимаций на EE и классике) и у них разные скриптовые имена. Большое количество багов и проблем связано именно с разделением игры на две разные версии и необходимостью учесть все особенности обеих.
https://github.com/Austin-BG/HTaM/releases
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
contralexical
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 фев 2021, 06:22

Re: "О героях, ворах и ростовщиках" (Мод завершен)

Сообщение contralexical »

Austin писал(а):
17 мар 2021, 13:41
contralexical, не могли бы вы проверить загадку (строка @13 в файле setup.tra) - будет ли теперь смысл понятнее английским игрокам? Смысл в том, что игрок должен отгадать пять цифр, основываясь на этом тексте.
setup.tra@13 - Если не ошибаюсь, в свитке "ФКБ/FKB" - это название банка, но в диалоге о свитке ANstash.tra@35,@38 ГГ спрашивает Эдвина о "ФПК/FPK" - это не то же банк?

Кроме того, грамматически говоря я все понял, а практически? Ответ на загадку не так ясно. хм, может быть, надо читать в игре с контекстом. Сейчас я готовлюсь к экзаменам. скоро будут каникулы (с 29 марта) надеюсь, в то время смогу не просто читать мод, а действительно играть.
Я также заметил еще несколько маленьких проблем в ANstash.tra, особенно местоимения и род слова. Если у меня будет время в эти выходные, я исправлю и передаю через гитхаб.

Ответить