"О героях, ворах и ростовщиках" (Мод готов, расширяется)

Проект создания (не)большого мода и русскоязычной документации по моддингу.
Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

"О героях, ворах и ростовщиках" (Мод готов, расширяется)

Сообщение Austin »



«О героях, ворах и ростовщиках»
(«Heroes, Thieves and Moneylenders»)

Мод состоит из нескольких независимых друг от друга компонентов.
Хочу выразить благодарность всем, кто помогал и помогает в работе, особенно соавторам - scheele и Alisia, создателю карт новых локаций - Gorion, и мастеру по решению технических проблем - tipun!

Страница мода на сайте: https://arcanecoast.ru/mod/heroes--thie ... neylenders







Компонент 1: «Реплики & Мини-квесты (Interjections & Mini-quests)»
(от Austin и Arcanecoast Team)

Компонент расширяет реакцию NPC-однопартийцев на сюжетные события и добавляет дополнительные мини-приключения и диалоги, а также расширение некоторых стандартных квестов. Кроме того, после установки статуй в Трейдмите на них теперь будут написаны имена конкретных NPC-соратников, а не общая безликая фраза.
Спойлер
Показать

Мини-квесты и новые персонажи:

  • Мини-квест "Ради любви" (31 строка и 2 записи в журнал). Теперь в Правительственном районе появится новый персонаж - дворянин Пэрис, и он попросит о необычной услуге.
  • Мини-квест по осмотру и доению коровы (63 строки), запускается в Трущобах при наличии в партии Сернда. Другие NPC комментируют происходящее. За идею и большую часть текстов спасибо scheele!
  • Расширение квеста с курами в Холмах Умар (+47 строк). Теперь можно решить его не только поторговавшись с владельцем кур или убив их, но и попробовать достать предмет из курицы самостоятельно (разными способами) или попросить о помощи NPC-следопытов и NPC-друидов. За идею и тексты реплик спасибо Apxu, за техническую помощь - tipun!
  • Расширение квеста про книгу Казы (+25 строк и две записи в журнал). При наличии в партии Эдвина и/или Келдорна откроются дополнительные микрозадания с разными вариантами использования этой книги (от уничтожения до расшифровки). Исходная идея Apxu, диалоги scheele, техническая реализация моя.
  • Новый персонаж - сказитель (43 строки новых диалогов), он встретится в двух разных тавернах и поведает слушателям о подвигах главного героя (всё сильно переврав). Один раз он будет в таверне Имнесвейла, где появится после убийства Фиркраага. Также написаны реакции Минска, Эдвина, Джахейры, Яна, Маззи, Валигара, Имоен и Ниры на его историю.
    Второй раз он встретится в Медной Короне после завершения квеста с Трейдмитом (+ реакции Минска, Маззи, Коргана, Валигара, Виконии, Дорна, Сернда и Джахейры).
    Если этот сказитель уже встречался группе в другой таверне, то это прокомментирует Налия, Аномен, Хаер'Далис или сам ГГ (если никого из них нет в группе).
  • Новые персонажи в районе Моста - безработный бродяга и его дочка. 39 строк диалогов. Часть фраз взята из романа Стейнбека "Гроздья гнева", вдохновившего меня добавить этих героев. В разговоре участвуют Маззи, Валигар или Налия (если их нет в группе, то говорить будет протагонист), кое-где подключаются Хаер'Далис, Ян и Корган.

Диалоги между NPC ("бантеры"), между NPC и главным героем:

  • Новый диалог между Налией и Виконией в Доках (8 строк)
  • Новый диалог между Имоен и Аноменом в ToB (13 строк). За идею спасибо scheele!
  • Новый маленький диалог между Минском и Имоен с обсуждением подземелья (4 строки)
  • Новый мини-диалог о дожде (5 строк). Участвуют Минск, Джахейра, Корган, реплики появятся в городской локации на улице перед началом дождя
  • Новый диалог между протагонистом и Эдвином с обсуждением подземелья Айреникуса (17 строк). За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Аноменом с проституткой Розой в районе Моста (14 строк). Если в группе есть Нира или Имоен - они тоже вмешаются. За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между протагонистом и Эдвином с обсуждением иллитидов при первом заходе в Подземье, 30 строк (с подключениями Минска и Виконии при наличии их в группе). За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Эдвином и Валигаром при входе в Планарную Сферу (6 строк). Если Валигара в группе нет, то Эдвин просто прокомментирует увиденное в Сфере. За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Налией и Эдвином о том, как правильнее руководить (7 строк). В середине игры, в Подводном городе. За идею и текст спасибо scheele!
  • Новый диалог между протагонистом и Аноменом (12 строк). Диалог запустится около дома Аномена после завершения всех его квестов и при условии, что он принят в рыцари. За идею и тексты спасибо Alisia!
  • Новый диалог между протагонистом и Аэри (11 строк). Диалог запустится на природе при условии, что главный герой - эльф и романа с Аэри нет. За идею и тексты спасибо Alisia!

Реплики NPC на сюжетные события:

  • Добавлено 19 строк реакций разных NPC, когда им ставят статуи у фонтана Трейдмита (13 реплик при объявлении об этом и ещё 7 - при осмотре самих статуй). Реплики добавлены Хаер'Далису, Имоен, Коргану, Налии, Эдвину, Виконии, Сернду, Минску, Нире, Яну Янсену.
    Теперь NPC, если подойдёт к фонтану, отреагирует на установленную именно ему статую. Также теперь все статуи подписаны именами тех NPC, которым они посвящены (а не просто "Последователь CHARNAME").
    За тексты реплик спасибо stn, Apxu, JamesMaxwell и River Hard, за техническую реализацию - tipun!
  • Добавлено 18 строк Сернду и Келдорну. Теперь эти NPC будут подключаться к семейным квестам друг друга и высказывать своё мнение - в зависимости от того, чей квест был активирован раньше. Реплики при этом отличаются в зависимости от способа развития квеста Келдорна. За идею и текст спасибо JamesMaxwell!
  • Разблокированы диалоги всех NPC после первого превращения героя в Убийцу в Спеллхолде. Ранее там высказывался только один член партии (по умолчанию это была Имоен), а остальные молчали, хотя для каждого NPC разработчики написали реплики. Теперь после возвращения героя в человеческий облик произошедшее обсудят все члены группы. Это стало возможным благодаря коду от tipun!
  • Добавлено 14 строк различных реплик для Минска, Имоен, Джахейры и разных персонажей из Подземелья Айреникуса (темы - освобождение из клеток, Рилев, подопытные в банках, Илич, дриады)
  • Добавлено 10 строк в диалогах с Араном в Гильдии воров - для Эдвина, Виконии, Аномена, Маззи, Валигара, Аэри, Келдорна, Налии, Минска
  • Добавлено 11 строк в диалогах с воровкой Митсу в Гильдии воров - для Минска, Йошимо, Аэри и Келдорна (у него уже была реплика в игре, но теперь этот диалог расширен, Митсу отвечает Келдорну и получается небольшой спор)
  • Добавлена 1 строка Саревоку в ToB (комментирует рождение ребенка у ГГ и Аэри, в ответ на реплику Имоен)
  • Добавлено 2 строки для Ниры и Вилсона, комментирующих предательство Йошимо
  • Добавлено 7 строк с обсуждением раненого Ренфельда (одна реплика Эдвина и длинная история от Яна в его стиле)
  • Добавлены 5 строк разных NPC к первому разговору с Налией в Медной Короне - для Джахейры, Валигара, Эдвина, Яна (очередная длинная история в его стиле), Келдорна (если в партии есть Валигар - он ответит на его реплику)
  • Добавлено 17 строк реплик почти всех NPC в диалоге с Марлоу в ToB (особенно в случае нападения ГГ на Марлоу)
  • Добавлено 2 строки с разговором Маззи с клиентом таверны в Амкетране
  • Добавлено 3 строки реплик Минска, Ниры и Хаердалиса в разговоре с мальчиком у кладбища Амкетрана
  • Добавлены 2 строки в разговоре с Летинаном в Медной Короне (подключение Минска)
  • Добавлены 2 строки для разговора с лордом Джерданом в Медной Короне (подключение Келдорна)
  • Добавлена 1 реплика Эдвина при его присоединении к группе, лучше раскрывающая его мотивацию. За помощь в eё добавлении спасибо tipun! За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 4 строки реплик Эдвина, Коргана, Дорна и Аномена в первом диалоге с Валигаром. Теперь некоторые NPC будут против того, чтобы помогать Валигару, а кто-то предложит сдать его властям. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 12 реплик разных NPC в диалоге с Торгалом в Замке Де'Арнис. За идею и тексты спасибо stn!
  • Добавлено 8 строк к встрече с Тиаксом в Спеллхолде (теперь Минск, Расаад и Джахейра прокомментируют встречу, а Вилсон сделает попытку с ним познакомиться, ответы Тиакса тоже написаны). У Джахейры в оригинальной игре уже была предусмотрена реплика, но очень жестокая, поэтому фраза была переформулирована, чтобы больше соответствовала её характеру. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 79 строк разных NPC, пытающихся ответить на загадки в Спеллхолде (на первом этаже и при выходе). Теперь ГГ не будет разгадывать их при полном молчании группы - почти каждый попытается помочь или хотя бы выразит своё отношение к этим загадкам. Написаны фразы для Коргана, Джахейры, Налии, Маззи, Минска, Эдвина, Расаада, Валигара, Аэри, Имоен, Яна Янсена, Виконии, Аномена, Ниры, Хаер'Далиса, Сернда, Дорна, Вилсона. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 13 строк относительно Адалон в Андердарке - реплики в разговоре с ней, жёсткая реакция Маззи и Келдорна в случае нападения на неё и диалог разных NPC после её смерти. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 3 строки Виконии в Андердарке о беженцах из её Дома Де'Вир, которых дроу Уст Наты заперли в клетках и оскорбляют. Ранее она никак не реагировала. Теперь же вполголоса (чтобы не раскрывать маскировку) прокомментирует это в разговоре с ГГ
  • Добавлено 12 строк разных NPC после смерти драконов - 6 после Фиркраага и 6 после Теневого дракона в холмах Умар. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 18 строк для разных NPC (по отдельности и между собой) при первом посещении локации Заброшенного храма в Холмах Умар и после чтения дневника погибшего Леллина. Задействованы Валигар, Эдвин, Минск, Нира, Корган, Келдорн, Аномен, Налия, Хаер'Далис, Джахейра, Имоен (включая её мини-диалог с ГГ). За саму идею и за предложения по многим репликам спасибо stn!
  • Добавлено 8 строк для разных NPC в диалоге с министром Ллойдом в Холмах Умар (Аэри, Эдвин, Минск, Вилсон, Джахейра, Сернд)
  • Добавлено 8 строк к разговору с Налией о троллях в локации замка ДеАрнис. Добавлены реплики Келдорну, Джахейре, Минску (при наличии в партии Джахейры), Яну, Коргану, Эдвину и самой Налии.
  • Добавлено 14 строк реплик к квесту Кангаксса - пять при взятии задания и ещё девять после смерти лича. Участвуют: Йошимо, Джахейра, Аэри, Вилсон, Минск, Корган, Эдвин (+Эдвина), Хаер'Далис, Нира и Келдорн. За идею и тексты многих реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 5 строк реакций NPC на похороненного заживо Тирдира на кладбище. Корган, Йошимо, Викония и дополнительная реплика Минска.
  • Добавлено 15 строк комментариев после сценки с дракой двух парней из-за девушки в районе Моста. Своё мнение о произошедшем теперь выскажут Эдвин, Аэри, Маззи, Нира, Имоен, Корган, Налия, Хаер'Далис, Дорн, Сернд, Джахейра и Келдорн. При этом Корган и Налия поспорят между собой, а между Аэри и Хаер'Далисом будет дополнительный диалог, если их роман не завершён.
  • Добавлено 6 строк в разговоре главного героя с городским глашатаем. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 5 строк для Коргана, Имоен, Налии и Дорна в диалоге с Меретт в Тайном Убежище
  • Добавлено 4 строки диалогов между Корганом и Мирондой в Тайном Убежище
  • Добавлено 6 строк реплик разных NPC (Йошимо, Ян, Джахейра, Сернд, Келдорн) в разговоре с охранником Лавки Приключений на Променаде. За идею и тексты большинства реплик спасибо stn!
  • Добавлено 7 строк при похищении Налии - одна для Минска и 6 для злых NPC. Раньше там были комментарии только от добрых персонажей, а теперь выскажутся и те, кто против её освобождения - это Корган и один из трех следующих NPC: Дорн, Эдвин и Викония (смотря кто из них есть в партии). При этом Аэри (при её наличии в группе) возмутится этим, а злые NPC ей ответят каждый в своём стиле.
  • Добавлено 9 строк реакций Аномена, Коргана, Келдорна и Налии на невоспитанную девочку в Трущобах (сама идея и половина реплик - stn)
  • Добавлено 6 строк в разговоре с телохранителями Валигара (при разных вариантах ответов подключаются Аномен, Келдорн, Корган, Имоен), за идею и тексты спасибо stn!
  • Кроссмодный контент! Добавлено 8 строк в разговор с Ваэласой в Холмах Винсдпир, когда игрок передаёт ей жёлуди из подземелья Айреникуса. Подключается Корган, а если перед этим был установлен мод "Mazzy Romance, Clara NPC, Darkside Anomen, Winged Aerie, Minsc-Neera, and more", то Аэри, Джахейра, Викония, Имоен, Налия отреагируют, если ГГ выберет в качестве награды поцелуй.
  • Добавлено 7 строк диалога между Эдвином и протагонистом после повышения репутации группы выше 17. За идею и первую реплику спасибо Andrey88!
  • Добавлено 4 строки реакций Эдвина на различные события игры (установка его статуи в Трейдмите, беседа с королем сахуагинов, маскировка под дроу в Андердарке, освобождение Сулданеселара), Исходные тексты реплик Andrey88, вычитка scheele, stn и моя
  • Добавлено 4 строки комментариев NPC перед отплытием в Бриннло - выскажутся Аэри, Корган, Эдвин, Аномен (если в группе нет Эдвина), Налия, Джахейра (если в группе нет Налии), Валигар (если в группе нет Налии и Джахейры).
  • Добавлено 3 строки комментариев NPC в диалоге с Араном о его последнем задании. Подключатся Сернд, Нира и Аномен.
  • Добавлена 1 строка с реакцией Эдвина на предательство Саймона Хавариана, за идею спасибо stn!
  • Добавлено 7 строк реакций NPC в разговоре с Джинией в Бриннло (Аномен, Корган, Эдвин, Налия, Джахейра, Нира, Аэри)
  • Добавлена 1 строка с реакцией Коргана на пьяного моряка в таверне Бриннло
  • Добавлено 5 строк разных NPC при обсуждении Балтазара с трактирщиком в Амкетране. Подключаются Джахейра, Викония, Корган, а также Тиакс и Квэйл от Smiling Imp, если они в группе

Компонент 2: «Первый Калимпортский Банк (First Calimport Bank Pack)»
(авторы - Scheele & Austin, и Arcanecoast Team)

Компонент добавляет новую локацию банка на Променаде Вокин, квесты, миниквесты и разные диалоги, связанные с банком, а также дополнительный квест в Бриннлоу на трех новых локациях.
Спойлер
Показать

Новая локация:

  • Добавлена новая локация, нарисованная Gorion - филиал Первого Калимпортского банка, открытого на Променаде Вокин. В ней два этажа.
    Спойлер
    Показать
    Расставлен персонал (клерки, старший клерк, директор филиала, менеджер по рекламе и охранники).
    Старшему клерку добавлен большой диалог (часть текста написана scheele, часть моя).
    Остальным персонажам добавлены случайные реплики, подходящие их профессии и с примесью юмора.
    Добавлена клиентка банка -полурослица с парой реплик.
    Добавлен сейф с хранилищем на нижнем этаже, за запертыми дверями. В сейф добавлена крупная сумма денег. Ключ от самого сейфа, с описанием, лежит в инвентаре директора филиала.
    Добавлены фоновые звуки - приглушенные голоса, шелест бумаги и покашливанье.
    Добавлены стражники, атакующие группу в случае нападения на персонал или них самих + двое стражников у входа, которые ночью не дают пройти в здание.
    Добавлены шкафы, в них лежат буклеты с рекламой банка и книги по истории Калимшана.
    На карте Променада Вокин добавлен значок-маркер для нового здания
    На нижний этаж добавлен кот, принадлежащий директору банка, гуляющий по помещению и оставляемый там на ночь (замечательная идея scheele). При клике на кота откроется "диалог" с одной репликой (его описанием)
    Добавлена музыкальная тема при ночном посещении банка (при любом варианте ограбления, т.к. обычно банк ночью закрыт), композиция выбрана scheele, а также особые мелодии для боя внутри помещения
  • В банке можно открыть счёт, пополнять его, проверять баланс и снимать деньги со счёта. Каждую игровую неделю на счету будет добавляться 2% от общей суммы - за техническую реализацию начисления процентов спасибо tipun, без него я бы не смог этого сделать!
  • Предусмотрена "связка" с модом "BG1NPCBG2" (https://arcanecoast.ru/mod/bg1-npcs-for-bg2) - если он найден при установке, то в диалоге со старшим клерком появится вариант обмена валюты с золотых монет на платиновые и наоборот (дополнительно 21 строка диалогов). В том моде платиновые монеты можно тратить в магазинах нового района Водные Сады и некоторые товары покупаются только за них.
  • Новый диалог Джахейры со старшим клерком относительно счета Халида (20 строк), к разговору подключаются Корган, Викония и Налия. За идею спасибо stn!
  • Новые диалоги Яна с сотрудниками банка, включая директора, 6 строк (за идею и тексты реплик спасибо JamesMaxwell)

Новые квесты, связанные с банком:

  • Квест "Тайник Маэ'Вара" (идея и большая часть текстов - scheele), включающий дополнительное задание от Ренала Кровавого Скальпа и сюжетно связанный с новой локацией банка. Для начала приключения требуется наличие Эдвина в партии, при этом игрок не должен владеть стронгхолдом воров и не должен быть упорядоченно-доброго мировоззрения.
    Спойлер
    Показать
    -192 строки текста,
    - несколько сюжетных предметов,
    - новые персонажи,
    - разные варианты решения.
    - 10 записей в журнал на всех этапах
  • Квест "Большой долг дварфа" (идея и большая часть текстов - scheele). Для начала задания требуется наличие Коргана в партии и завершение его первого квеста про книгу Казы.
    Спойлер
    Показать
    - 158 строк диалогов
    - новая случайная встреча в городской зоне (за помощь с добавлением этой встречи при переходе между локациями спасибо tipun)
    - новые персонажи (коллекторы и группа их конкурентов, у каждого свой потрет)
    - новое сражение (с особой боевой музыкой)
    - новый предмет (сюжетный)
    - разные способы решения вопроса (а именно пять)
    - 12 записей в журнал - на всех этапах и во всех возможных ситуациях
    - комментарии остальных NPC (подключаются сам Корган, Джахейра, Хаер'Далис, Вилсон, Налия, Ян, Маззи, Валигар, Аномен, Келдорн, Минск)
  • Квест "Западня для друидов" (идея и большая часть текстов - scheele), сюжетно он связан с предыдущим и продолжает историю тех же дружественных персонажей.
    Спойлер
    Показать
    - 251 строка диалогов
    - новые персонажи
    - новая мелодия для локации банка в ночное время
    - новое сражение (с особой боевой музыкой)
    - разные варианты окончания квеста
    - 11 записей в журнал - на всех этапах и во всех возможных ситуациях
    - комментарии остальных NPC (подключаются Корган, Джахейра, Викония, Маззи, Валигар, Налия, Эдвин, Сернд)
  • Миниквест для Имоен или Ниры (если в партии нет Имоен), выдаваемый в банке. Исходная идея stn, тексты и кодирование мои.
    Спойлер
    Показать
    - 53 строки текста
    - 4 записи в журнале (две для Имоен и две для Ниры)
    - в диалоги вмешиваются ГГ, Джахейра, Ян (несколько раз), Корган, Викония, Валигар.
  • Квест "Пиратское наследие" (идея и большая часть текстов - scheele).
    Спойлер
    Показать
    - 208 строк текста
    - интересная головоломка
    - три новых локации, расширяющих Бриннлоу (две карты нарисованы Gorion и совершенно новые, а одна взята из SoD и изменена), на одной из них также уникальная музыка
    - 5 записей в журнале
    - новые персонажи (включая и монстра - маленького миролюбивого дракончика в EE-версии и виверна в "ванильной" версии)
    - реакции однопартийцев на некоторые события (включая кросс-модовые реплики для Тиакса)
    - дополнительный встроенный миниквест, не отмечающийся в журнале и доступный на новой локации
  • Задания от коллектора (идея и тексты главного персонажа - scheele, коллекторские мини-квесты от Austin). Это параллельное развитие событий - для тех, кто не взял в группу Коргана и поэтому не получил истории "Большой долг дварфа" и "Западня для друидов".
    Спойлер
    Показать
    - 187 строк диалогов
    - новые персонажи
    - новое сражение и два небольших квеста
    - 8 записей в журнал
    - комментарии остальных NPC (подключаются Налия, Дорн, Викония, Аэри, Джахейра, Йошимо, Эдвин, Минск, Келдорн, ХаерДалис)
    - кросс-модовый контент (подключения Тиакса, Шар-Тил, Кагайна и Гаррика из мода BG1NPCBG2 либо Тиакса из версии от Kulyok)

Компонент 3: «Любовь, укрытая тенью (Love Hidden In The Shadows)»
(от Alisia & Austin)

Компонент добавляет роман с главой гильдии воров Араном Линвайлом как неприсоединяемым персонажем и серию новых квестов (от крупных приключений до микрозаданий), которые станут доступными при развитии этих отношений. Также включен флирт, реакции других NPC, небольшой эпизод в ToB, новый эпилог игры при активном романе и многое другое. Для женских персонажей любого, кроме законно-доброго, мировоззрения.
Для мужских персонажей этот компонент добавляет один крупный квест, который Аран выдаст после смерти Бодхи в 6 главе, при условии, что игрок ранее брал в управление стронгхолд воров.
Спойлер
Показать
  • роман с главой гильдии воров Араном Линвайлом (который остается НЕприсоединяемым персонажем)
  • серия новых квестов (от крупного приключения до микрозаданий), которые станут доступными при развитии этих отношений
  • возможность флирта, инициированного протагонисткой
  • реакции других NPC на события мода
  • небольшой лирический эпизод в ToB, чтобы разбавить бесконечные бои
  • новый эпилог игры при активном романе
  • 947 строк текста!
  • 25 новых записей в журнал
  • новые персонажи и новые предметы (сюжетные)
  • кросс-модовый контент - реакции Тиакса и Бранвен (обеих версий, из модов от Kulyok и Smiling Imp) на некоторые события
  • кросс-модовый контент - совместимость с Imoen Forever от Jastey (предусмотрены измененные фразы, если Имоен не была похищена)

Компонент 4: «Дело о пропавшем тролле (The Case of the Missing Troll)»
(от Alisia & Austin)

Компонент добавляет в SoA два новых взаимосвязанных квеста с детективной направленностью. Всё начнется через сутки после освобождения цирка (ждите посланника от Квэйла). Условия запуска – живы Квэйл и Аэри (в группе она или нет – неважно) и должна начаться глава 2.
Спойлер
Показать
  • 428 строк текста
  • новая локация (нарисована Gorion)
  • реакции других NPC на события мода
  • 28 записей в журнал при разных этапах и вариантах действий
  • новый сюжетный предмет
  • кросс-модовый контент - реакции Тиакса (обеих версий, из модов от Kulyok и Smiling Imp) и Гаррика (версии от Smiling Imp) на некоторые события

ТЕКУЩАЯ ВЕРСИЯ (2.1):

https://www.dropbox.com/s/9oz200sfnmvmi ... s.rar?dl=0
https://drive.google.com/file/d/1_KI8E- ... sp=sharing

ПОЯСНЕНИЯ

1) Устанавливать лучше ПОСЛЕ всех модов, добавляющих новых NPC (иначе их имена не появятся на статуях в Трейдмите, а также не будет задействован кросс-модовый контент)

2) Пояснения по второму компоненту:
Для начала квеста с тайником нужно наличие в партии Эдвина при разговоре с Реналом, при этом игрок НЕ должен владеть стронгхолдом воров и НЕ должен быть упорядоченно-доброго мировоззрения.
Остальные банковские квесты разделены на две совершенно разные (параллельные) ветки развития событий, в каждой из которых свои задания и персонажи.
Для начала первой ветки событий нужно взять в партию Коргана и закончить его задание про книгу Казы. После этого он расскажет про долг и, если согласиться помочь, стартует первая ветка.
Для начала второй ветки событий нужно не брать Коргана в группу или отказаться помогать ему с долгом. В этом случае ожидайте необычной встречи в Трущобах в главе 2 или 3. Если согласиться на задание, которое вам предложат, начнется вторая ветка.
После активации одного из вариантов событий вторая ветка становится недоступной.
При этом обе ветки, после завершения остальных задач, закончатся квестом «Пиратское наследие» (в первом варианте его выдаст Оуни, во втором ожидайте курьера из банка).

3) Пояснения по третьему компоненту:
Для мужских персонажей этот компонент добавляет один крупный квест, который Аран выдаст после смерти Бодхи в 6 главе, при условии, что игрок ранее брал в управление стронгхолд воров.
Для активации же всего контента необходимо, чтобы главный герой был женского пола, по классу – вор (одиночного или мультикласса), по мировоззрению – НЕ законно-добрый, по интеллекту – выше 12, по харизме – выше 8, по расе – человек, эльф или полуэльф. Также необходимо закончить стандартные квесты Ренала и убить Маэ’Вара, а также выполнить первое стандартное задание от Арана. После этого, через один день, вы получите письмо, с которого всё и начнётся..
Для получения самого крупного квеста (детективного) также необходимо не отказываться от управления своей гильдией (допускается потеря гильдии, но изначально она должна быть получена).
Еще, чтобы увидеть весь контент, надо также в одной из развилок диалога выбрать вариант, в котором героиня даёт Арану обещание (какое именно - будет ясно из текста). Если выбрать другой вариант, то роман будет в полу-активном состоянии, часть эпизодов не отобразится, но зато останется возможность параллельных романов с другими персонажами.

4) Пояснения по четвертому компоненту:
Новый квест начнется через сутки после освобождения цирка (ждите посланника от Квэйла). Условия запуска – должны остаться с живых Квэйл и Аэри (в группе она или нет – неважно) и должна начаться глава 2.
Если установлены какие-либо моды на Квэйла, то квест все равно будет доступен, но с дополнительными условиями:
-Если установлен мод Квэйла от Smiling Imp's («BG1 NPC to BG2»): если Квэйл еще не присоединен к группе, то квест начнется как обычно. Если Квэйл уже в группе, то квест начнется, если в группе также есть Аэри.
-Если установлен мод Квэйла от Lava: квест начнется, если Квэйл не присоединен к группе и Аэри жива.

Что еще в планах, но пока не сделано:
Спойлер
Показать
1) Дополнительные реплики NPC по ходу игры (первый компонент)
Прошу строго не судить. Я не профессионал по написанию текстов, да и в моддинге новичок, но старался сохранить дух оригинальной игры. Что вышло - то вышло )
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод готов, но расширяется) "О героях, ворах и ростовщиках"

Сообщение Austin »

Мод обновлен до версии 1.8!

  • Добавлен второй (завершающий) квест в четвертый компонент, сюжетно он продолжает первый, если выбран вариант с возвращением тролля в цирк. Теперь вы узнаете всю правду о тролле.... Если захотите, конечно )
    Автор сценария и большей части текстов - Alisia (от меня кодирование и дополнения текстов)
    Итого весь компонент 4 теперь включает:
    -428 строк текста
    -новая локация (нарисована Gorion)
    -реакции других NPC на события мода (даже удалась одна история от Яна - со временем они у меня стали лучше получаться, чем было в первом компоненте) )
    -28 записей в журнал при разных этапах и вариантах действий
    -новый сюжетный предмет
    -кросс-модовый контент - реакции Тиакса (обеих версий, из модов от Kulyok и Smiling Imp) и Гаррика (версии от Smiling Imp) на некоторые события
  • Улучшен код в третьем компоненте (спасибо tipun!), а также убран баг, из-за которого Лиина не исчезала из гильдии по прошествии времени
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: "О героях, ворах и ростовщиках" (Мод готов, расширяется)

Сообщение Austin »

Работа не брошена, я сейчас кодирую субкомпонент 2.1 "Quest Chain" (для установки потребуется установленный компонент 2, про банк), авторство scheele и мое.
Он добавит альтернативную ветку развития событий для тех, кто не взял в группу Коргана или отказался выполнять его квест про долг. При этом контент, связанный с Оуни, игрок не увидит, но получит другие квесты, а потом и доступ к крупному квесту "Пиратское наследие" из второго компонента (выдавать его в этом случае будет не Оуни, а другой персонаж). Так что пиратская история станет доступна при любом варианте прохождения (с Корганом и без). По просьбам трудящихся :)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: "О героях, ворах и ростовщиках" (Мод готов, расширяется)

Сообщение Austin »

Мод обновлен до версии 1.9!


Расширен второй компонент, добавлена альтернативная ветка развития событий с новыми квестами - для тех, кто не взял в группу Коргана и поэтому не получил истории "Большой долг дварфа" и "Западня для друидов". Идея и основные тексты - scheele, коллекторские мини-квесты от Austin
  • 187 строк диалогов
  • новые персонажи
  • новое сражение и два небольших квеста
  • 8 записей в журнал
  • комментарии остальных NPC (подключаются Налия, Дорн, Викония, Аэри, Джахейра, Йошимо, Эдвин, Минск, Келдорн, ХаерДалис)
  • кросс-модовый контент (подключения Тиакса, Шар-Тил, Кагайна и Гаррика из мода BG1NPCBG2 либо Тиакса из версии от Kulyok)
Теперь для начала первой ветки событий нужно взять в партию Коргана и закончить его задание про книгу Казы. После этого он расскажет про долг и, если согласиться помочь, стартует первая ветка.
Для начала второй ветки событий нужно не брать Коргана в группу или отказаться помогать ему с долгом. В этом случае ожидайте необычной встречи в Трущобах в главе 2 или 3. Если согласиться на задание, которое вам предложат, начнется вторая ветка.
После активации одного из вариантов событий вторая ветка становится недоступной.
При этом обе ветки, после завершения остальных задач, закончатся квестом «Пиратское наследие» (в первом варианте его выдаст Оуни, во втором ожидайте курьера из банка).
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
chrdevise
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 01:24

Re: "О героях, ворах и ростовщиках" (Мод готов, расширяется)

Сообщение chrdevise »

Я так понимаю для начала мода нужна новая игра? В тестовых целях после установки загрузил старый сейв - банка на променаде нет, но появилась клетка с троллем. Спрашиваю просто чтобы убедиться и зря не пробегать подземелья Айреникуса =)

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: "О героях, ворах и ростовщиках" (Мод готов, расширяется)

Сообщение Austin »

chrdevise писал(а):
30 дек 2020, 23:06
Я так понимаю для начала мода нужна новая игра? В тестовых целях после установки загрузил старый сейв - банка на променаде нет, но появилась клетка с троллем. Спрашиваю просто чтобы убедиться и зря не пробегать подземелья Айреникуса =)
Да, нужна либо новая игра, либо сейв, сделанный до момента выхода из подземелья Айреникуса. То есть до загрузки локации Променада (т.к новый контент и вход в банк на нее добавляется). Для второго компонента (с банком) - так. Для третьего компонента - то же самое, но уже с локацией гильдии (сейв должен быть сделан до ее посещения). Остальные будут более-менее работать и без новой игры, но в паре мест могут быть глюки тоже. Так что лучше всего вернуться хотя бы к моменту выхода из подземелья.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: "О героях, ворах и ростовщиках" (Мод готов, расширяется)

Сообщение yota13 »

chrdevise писал(а):
30 дек 2020, 23:06
Спрашиваю просто чтобы убедиться и зря не пробегать подземелья Айреникуса =)
Можно и не пробегать, а поставить этот мод https://arcanecoast.ru/mod/skip-chateau-irenicus

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: "О героях, ворах и ростовщиках" (Мод готов, расширяется)

Сообщение Austin »

Smiling Imp одобрил добавление кросс-модовой возможности обмена валюты с золота на платину в банке (которая сейчас есть во втором компоненте) и не возражает, чтобы в игре появилась эта вторая точка обмена валют (раньше она была только у ростовщика в Водных Садах).
Насчет добавления кросс-модовых реплик персонажам из его мода он тоже не возражает, насколько я понял его ответы.
Так что всё ОК, слава богу, и уже созданные кросс-модовые диалоги можно оставить.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: "О героях, ворах и ростовщиках" (Мод готов, расширяется)

Сообщение scheele »


Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: "О героях, ворах и ростовщиках" (Мод готов, расширяется)

Сообщение scheele »

Bastisha's Theme
Guifrog - Beyond the Warriors

https://freemusicarchive.org/music/Guif ... e_Warriors

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: "О героях, ворах и ростовщиках" (Мод готов, расширяется)

Сообщение Austin »

Мод обновлен до версии 2.0!

  • В четвертый компонент добавлен кросс-модовый контент для улучшения совместимости с «BG1 NPC to BG2» от Smiling Imp и модом Квэйла от Лавы.
    Теперь квест будет доступен даже с установленными модами на Квэйла. Условия следующие:
    -Если установлен мод Квэйла от Smiling Imp's («BG1 NPC to BG2»): если Квэйл еще не присоединен к группе, то квест начнется как обычно. Если Квэйл уже в группе, то квест начнется, если в группе также есть Аэри. Добавлены альтернативные реплики для данного случая и доработан код.
    -Если установлен мод Квэйла от Lava: квест начнется, если Квэйл не присоединен к группе и Аэри жива.
  • Исправлен баг, из-за которого тролль мог остаться в клетке даже после его пропажи - такое могло быть, если посыльный Квэйла встречал игрока на локации Променада. Теперь посыльный будет появляться в любой городской зоне, кроме Променада Вокин
  • Исправлены мелкие ошибки и опечатки.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: "О героях, ворах и ростовщиках" (Мод готов, расширяется)

Сообщение Austin »

Мод обновлен до версии 2.1

  • В первый компонент добавлено 5 реплик разных NPC при обсуждении Балтазара с трактирщиком в Амкетране. Подключаются Джахейра, Викония, Корган, а также Тиакс и Квэйл от Smiling Imp, если они в группе
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: "О героях, ворах и ростовщиках" (Мод готов, расширяется)

Сообщение Austin »

Раз с модом Импа удачно получилось и нашлись желающие их на английском вычитывать, я решил и тут поступить так же - перевести тексты через гугл-траслейт, выложить мод на зарубежных форумах и кинуть клич с просьбой вычитать. Думаю, желающие найдутся.

Сейчас перевожу остатки из первого компонента - пробегаюсь по тому, что родил гугл-транслейт, и встраиваю это в то, что уже сделал Apxu.
С компонентом про Арана ждем решения Alisia, там вся концепция и 95% текста ее и решение принимать тоже ей.

Apxu, ты говорил, что у тебя есть какие-то наработки по тем фразам, которые ты сам составил (в файле ANumarh.tra) - сможешь их прислать?
И, если будет возможность, было бы здорово, если сможешь с файлом ANspellh.tra помочь - он довольно сложный и там, боюсь, онлайн-переводчик больше всего косяков сделает. Там надо перевести реплики NPC в Спеллхолде, где они пробуют отгадать загадки. Большинство реплик шутливые и очень забавно в игре получаются (за составление спасибо stn!), но проблема в том, что английские тексты должны совпадать с английкими же текстами оригинальных загадок! А у нас русский текст отталкивался от перевода, который мог быть вольным. В итоге англоязычные, если перевести через гугл, вообще ничего не поймут, боюсь :(
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: "О героях, ворах и ростовщиках" (Мод готов, расширяется)

Сообщение stn »

Возле храма Огмы в Доках, где ГГ получает амулет для Джахейры в случае романса, и там же, видимо, и для Виконии и Аэри(не проверял) - там же можно добавить получение амулета для романсов из модов. Или это где-то уже сделано?
И этот амулет еще желатеьно улучшить, а то Джайхейра так до тоба и таскала его. Улучшить можно, например, у Маухира в Променаде при наличии в группе гг и объекта романса - добавить +1 АС или стат какой-то. Даже если какой-то мод это делает, не у всех же он есть.
Austin писал(а):
19 янв 2021, 18:29
но проблема в том, что английские тексты должны совпадать с английкими же текстами оригинальных загадок! А у нас русский текст отталкивался от перевода, который мог быть вольным. В итоге англоязычные, если перевести через гугл, вообще ничего не поймут, боюсь :(
Можно там же бросить клич, чтобы англоязычные накидали дополнительно свои варианты.
Последний раз редактировалось stn 19 янв 2021, 20:14, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Apxu
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 09:39

Re: "О героях, ворах и ростовщиках" (Мод готов, расширяется)

Сообщение Apxu »

Я пока до конца недели занят. Потом посмотрю, что можно сделать.
Austin писал(а):
19 янв 2021, 18:29
...выложить мод на зарубежных форумах и кинуть клич с просьбой вычитать. Думаю, желающие найдутся.
Ты главное заголовок погромче сделай, а то никто не заметит (я у бимдогов вообще темы не увидел). Что-то вроде [PROOFREADERS NEEDED] Heroes, Thieves and Moneylenders: Huge Russian Banter/Quest/Romance Mod for BG2!

Скину пару файлов, что за последнее время сделал.
ANmiscEE.tra
Спойлер
Показать
// Меретт
@0 = ~What-what now? Korgan Bloodaxe must go an' find hairband for some brat from forest?! <CHARNAME>, are ye serious?~
@1 = ~If one o' me kin knows about it - I'll be casted out like a dog and even me nan won't let me back in!~
@2 = ~Come on, Korgan! You can rest while we do our work!~
@3 = ~We should help the girl, <CHARNAME>. She has nothing - no home, no toys, not even trinkets. And this place is not really safe and friendly. Hairband may be a little thing, but it will make her happy.~
@4 = ~This is ridiculous. Finding hairband to please a capricious brat - I can not imagine more foolish task.~

// Миронда
@5 = ~Love to drink an' punch? Just what I love in women! If not for yer magic things - I'd have taken you as a wife!~
@6 = ~Sorry, friend, I'm interested neither in men, nor in marriage. Nothing personal.~
@7 = ~Now that's a fine task, <CHARNAME>! An' we can have a sample... just to check the quality, of course!~
@8 = ~Hey! Don't drink everything on the way back, beardy!~
ANwinspr.tra
Спойлер
Показать
// Firkraag Death
@0 = ~The mighty Firkraag overestimated his strength and failed to defeat the dead god's child. Now the evil haunting this place will perish, and the last followers of the dragon will scatter and eventually hunted down.~
@1 = ~The "might" and "powerful" Order of the Radiant Heart just failed to save the region from that beast! It's knights fell into the trap at the beginning but we make it to the end and slayed the beast!~
@2 = ~Ha! Pathetic lizard stood no chance against my magical powers! (But now I must find a new robe as mine got burnt. These baboons just can't do their work right.)~
@3 = ~And now the Great Yoshimo will also be known as a Dragon Slayer. I hope this fame will not scare the more humble folk away from me.~
@4 = ~What an inglorious death. It fits him.~
@5 = ~Yeah, it's never easy with dragons. I remember that time when my cousin found a little wyrm somewhere and decided to try the cooking recipe - turnip on the dragon fire. Some charlatan mage sold him book of nonsensical recipes, and he took them too serious. But the baby dragon didn't understand his intentions - poor cousin burned down with his house. It's good that we had the means to explain this dragon that we are not the food.~

// Dryads
@6 = ~<CHARNAME>, ye are not going to give the corns for free, right? Look at her face, her lips - trade a little, ye fool!~
@7 = ~You are not the one who makes decisions, dwarf. Your leader have made a choice already, and <PRO_HESHE> followed <PRO_HISHER> heart, not greed.~
@8 = ~Ehm... <CHARNAME>. You are not really going to kiss her, aren't you?~
@9 = ~<CHARNAME>, cease it now! I warn you as a druid - it is dangerous for mortals to kiss dryads and succubi.~
@10 = ~Are you going for a kiss, <CHARNAME>? Remember, everything has consequences.~
@11 = ~Hey you, forest wench, we dragged this acorns almost from hell! You think one kiss will be enough?~
@12 = ~No, <CHARNAME>! Wait!~
@13 = ~Come to me...~
@14 = ~So, what will you choose?~
Переведённые моды
Показать
Изображение

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: "О героях, ворах и ростовщиках" (Мод готов, расширяется)

Сообщение Austin »

ОК! Спасибо большое! :friends:
Apxu писал(а):
19 янв 2021, 19:17
Ты главное заголовок погромче сделай, а то никто не заметит (я у бимдогов вообще темы не увидел). Что-то вроде [PROOFREADERS NEEDED] Heroes, Thieves and Moneylenders: Huge Russian Banter/Quest/Romance Mod for BG2!
Да, действительно тема неприметная получилась - повезло еще, что даже так помогли :) Там же я просил и диалоги помочь написать, но на это как раз никто не отозвался, только на вычитку вызвались:
https://forums.beamdog.com/discussion/8 ... ogs#latest
stn писал(а):
19 янв 2021, 19:11
Возле храма Огмы в Доках, где ГГ получает амулет для Джахейры в случае романса, и там же, видимо, и для Виконии и Аэри(не проверял) - там же можно добавить получение амулета для романсов из модов. Или это где-то уже сделано?
И этот амулет еще желатеьно улучшить, а то Джайхейра так до тоба и таскала его. Улучшить можно, например, у Маухира в Променаде при наличии в группе гг и объекта романса - добавить +1 АС или стат какой-то. Даже если какой-то мод это делает, не у всех же он есть.
В моде Имоен-Романс есть момент, где можно купить девушкам из романов (не только Имоен) подарок. Но вот усилить амулет можно - надо тогда диалоги будет придумать на этот счет. Спасибо за идею, подумаю!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: "О героях, ворах и ростовщиках" (Мод готов, расширяется)

Сообщение Austin »

Вот, например, есть у меня в файле anslums.tra фраза "живы ещё слёзы в людях" (это цитата из романа Леонида Леонова "Вор", тут она к месту подошла, как ответ на грустную историю одного из жителей трущоб). Гугл-траслейт предлагает перевести это как "tears are still alive in people". Но что-то мне подсказывает, что тут буквальный перевод навредит смыслу и англоязычным такая фраза покажется странной...
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: "О героях, ворах и ростовщиках" (Мод готов, расширяется)

Сообщение Austin »

Вот, собрал воедино весь перевод первого компонента, кроме ответов на загадки из файла ANspellh.tra. Недостающие строки перевел через онлайн-переводчик и пробежался по ним, поправил имена и названия. Да, текст получился кривоватый, но наверняка кто-то за вычитку возьмется, англоязычная аудитория огромная.
Если у Apxu не получится эти последние строки добить, то я потом их тоже переведу через гугл-транслейт )
И хотя бы первый компонент будет готов! ;)

Всего в моде уже около 600 килобайт текста - столько не удалось бы перевести на инглиш своими силами, а платить за такой объем выйдет дорого - профи-переводчики берут по 5-6 тысяч рублей за файл в 20 килобайт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: "О героях, ворах и ростовщиках" (Мод готов, расширяется)

Сообщение prozh »

Austin писал(а):
19 янв 2021, 21:55
фраза "живы ещё слёзы в людях" (это цитата из романа Леонида Леонова "Вор", тут она к месту подошла...
Уверен, что подошла? То есть, в людях "слезы живы", а в эльфах и гномах "мертвы", что ли?

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: "О героях, ворах и ростовщиках" (Мод готов, расширяется)

Сообщение Austin »

prozh писал(а):
20 янв 2021, 16:10
Austin писал(а):
19 янв 2021, 21:55
фраза "живы ещё слёзы в людях" (это цитата из романа Леонида Леонова "Вор", тут она к месту подошла...
Уверен, что подошла? То есть, в людях "слезы живы", а в эльфах и гномах "мертвы", что ли?
Я имел в виду, что по смыслу подошла (в той ситуации). А по тексту - согласен, лучше чуть изменить и написать, например, "живы ещё слёзы кругом". Насчет других рас не подумал сразу. Сделаю. В английском и по буквальному тексту проблем нет, там people и есть people.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Ответить