"О героях, ворах и ростовщиках" (Мод готов, расширяется)

Проект создания (не)большого мода и русскоязычной документации по моддингу.
Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

"О героях, ворах и ростовщиках" (Мод готов, расширяется)

Сообщение Austin »



«О героях, ворах и ростовщиках»
(«Heroes, Thieves and Moneylenders»)

Мод состоит из нескольких независимых друг от друга компонентов.
Хочу выразить благодарность всем, кто помогал и помогает в работе, особенно соавторам - scheele и Alisia, создателю карт новых локаций - Gorion, и мастеру по решению технических проблем - tipun!

Страница мода на сайте: https://arcanecoast.ru/mod/heroes--thie ... neylenders







Компонент 1: «Реплики & Мини-квесты (Interjections & Mini-quests)»
(от Austin и Arcanecoast Team)

Компонент расширяет реакцию NPC-однопартийцев на сюжетные события и добавляет дополнительные мини-приключения и диалоги, а также расширение некоторых стандартных квестов. Кроме того, после установки статуй в Трейдмите на них теперь будут написаны имена конкретных NPC-соратников, а не общая безликая фраза.
Спойлер
Показать

Мини-квесты и новые персонажи:

  • Мини-квест "Ради любви" (31 строка и 2 записи в журнал). Теперь в Правительственном районе появится новый персонаж - дворянин Пэрис, и он попросит о необычной услуге.
  • Мини-квест по осмотру и доению коровы (63 строки), запускается в Трущобах при наличии в партии Сернда. Другие NPC комментируют происходящее. За идею и большую часть текстов спасибо scheele!
  • Расширение квеста с курами в Холмах Умар (+47 строк). Теперь можно решить его не только поторговавшись с владельцем кур или убив их, но и попробовать достать предмет из курицы самостоятельно (разными способами) или попросить о помощи NPC-следопытов и NPC-друидов. За идею и тексты реплик спасибо Apxu, за техническую помощь - tipun!
  • Расширение квеста про книгу Казы (+25 строк и две записи в журнал). При наличии в партии Эдвина и/или Келдорна откроются дополнительные микрозадания с разными вариантами использования этой книги (от уничтожения до расшифровки). Исходная идея Apxu, диалоги scheele, техническая реализация моя.
  • Новый персонаж - сказитель (43 строки новых диалогов), он встретится в двух разных тавернах и поведает слушателям о подвигах главного героя (всё сильно переврав). Один раз он будет в таверне Имнесвейла, где появится после убийства Фиркраага. Также написаны реакции Минска, Эдвина, Джахейры, Яна, Маззи, Валигара, Имоен и Ниры на его историю.
    Второй раз он встретится в Медной Короне после завершения квеста с Трейдмитом (+ реакции Минска, Маззи, Коргана, Валигара, Виконии, Дорна, Сернда и Джахейры).
    Если этот сказитель уже встречался группе в другой таверне, то это прокомментирует Налия, Аномен, Хаер'Далис или сам ГГ (если никого из них нет в группе).
  • Новые персонажи в районе Моста - безработный бродяга и его дочка. 39 строк диалогов. Часть фраз взята из романа Стейнбека "Гроздья гнева", вдохновившего меня добавить этих героев. В разговоре участвуют Маззи, Валигар или Налия (если их нет в группе, то говорить будет протагонист), кое-где подключаются Хаер'Далис, Ян и Корган.

Диалоги между NPC ("бантеры"), между NPC и главным героем:

  • Новый диалог между Налией и Виконией в Доках (8 строк)
  • Новый диалог между Имоен и Аноменом в ToB (13 строк). За идею спасибо scheele!
  • Новый маленький диалог между Минском и Имоен с обсуждением подземелья (4 строки)
  • Новый мини-диалог о дожде (5 строк). Участвуют Минск, Джахейра, Корган, реплики появятся в городской локации на улице перед началом дождя
  • Новый диалог между протагонистом и Эдвином с обсуждением подземелья Айреникуса (17 строк). За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Аноменом с проституткой Розой в районе Моста (14 строк). Если в группе есть Нира или Имоен - они тоже вмешаются. За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между протагонистом и Эдвином с обсуждением иллитидов при первом заходе в Подземье, 30 строк (с подключениями Минска и Виконии при наличии их в группе). За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Эдвином и Валигаром при входе в Планарную Сферу (6 строк). Если Валигара в группе нет, то Эдвин просто прокомментирует увиденное в Сфере. За идею спасибо scheele!
  • Новый диалог между Налией и Эдвином о том, как правильнее руководить (7 строк). В середине игры, в Подводном городе. За идею и текст спасибо scheele!
  • Новый диалог между протагонистом и Аноменом (12 строк). Диалог запустится около дома Аномена после завершения всех его квестов и при условии, что он принят в рыцари. За идею и тексты спасибо Alisia!
  • Новый диалог между протагонистом и Аэри (11 строк). Диалог запустится на природе при условии, что главный герой - эльф и романа с Аэри нет. За идею и тексты спасибо Alisia!

Реплики NPC на сюжетные события:

  • Добавлено 19 строк реакций разных NPC, когда им ставят статуи у фонтана Трейдмита (13 реплик при объявлении об этом и ещё 7 - при осмотре самих статуй). Реплики добавлены Хаер'Далису, Имоен, Коргану, Налии, Эдвину, Виконии, Сернду, Минску, Нире, Яну Янсену.
    Теперь NPC, если подойдёт к фонтану, отреагирует на установленную именно ему статую. Также теперь все статуи подписаны именами тех NPC, которым они посвящены (а не просто "Последователь CHARNAME").
    За тексты реплик спасибо stn, Apxu, JamesMaxwell и River Hard, за техническую реализацию - tipun!
  • Добавлено 18 строк Сернду и Келдорну. Теперь эти NPC будут подключаться к семейным квестам друг друга и высказывать своё мнение - в зависимости от того, чей квест был активирован раньше. Реплики при этом отличаются в зависимости от способа развития квеста Келдорна. За идею и текст спасибо JamesMaxwell!
  • Разблокированы диалоги всех NPC после первого превращения героя в Убийцу в Спеллхолде. Ранее там высказывался только один член партии (по умолчанию это была Имоен), а остальные молчали, хотя для каждого NPC разработчики написали реплики. Теперь после возвращения героя в человеческий облик произошедшее обсудят все члены группы. Это стало возможным благодаря коду от tipun!
  • Добавлено 14 строк различных реплик для Минска, Имоен, Джахейры и разных персонажей из Подземелья Айреникуса (темы - освобождение из клеток, Рилев, подопытные в банках, Илич, дриады)
  • Добавлено 10 строк в диалогах с Араном в Гильдии воров - для Эдвина, Виконии, Аномена, Маззи, Валигара, Аэри, Келдорна, Налии, Минска
  • Добавлено 11 строк в диалогах с воровкой Митсу в Гильдии воров - для Минска, Йошимо, Аэри и Келдорна (у него уже была реплика в игре, но теперь этот диалог расширен, Митсу отвечает Келдорну и получается небольшой спор)
  • Добавлена 1 строка Саревоку в ToB (комментирует рождение ребенка у ГГ и Аэри, в ответ на реплику Имоен)
  • Добавлено 2 строки для Ниры и Вилсона, комментирующих предательство Йошимо
  • Добавлено 7 строк с обсуждением раненого Ренфельда (одна реплика Эдвина и длинная история от Яна в его стиле)
  • Добавлены 5 строк разных NPC к первому разговору с Налией в Медной Короне - для Джахейры, Валигара, Эдвина, Яна (очередная длинная история в его стиле), Келдорна (если в партии есть Валигар - он ответит на его реплику)
  • Добавлено 17 строк реплик почти всех NPC в диалоге с Марлоу в ToB (особенно в случае нападения ГГ на Марлоу)
  • Добавлено 2 строки с разговором Маззи с клиентом таверны в Амкетране
  • Добавлено 3 строки реплик Минска, Ниры и Хаердалиса в разговоре с мальчиком у кладбища Амкетрана
  • Добавлены 2 строки в разговоре с Летинаном в Медной Короне (подключение Минска)
  • Добавлены 2 строки для разговора с лордом Джерданом в Медной Короне (подключение Келдорна)
  • Добавлена 1 реплика Эдвина при его присоединении к группе, лучше раскрывающая его мотивацию. За помощь в eё добавлении спасибо tipun! За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 4 строки реплик Эдвина, Коргана, Дорна и Аномена в первом диалоге с Валигаром. Теперь некоторые NPC будут против того, чтобы помогать Валигару, а кто-то предложит сдать его властям. За идею спасибо scheele!
  • Добавлено 12 реплик разных NPC в диалоге с Торгалом в Замке Де'Арнис. За идею и тексты спасибо stn!
  • Добавлено 8 строк к встрече с Тиаксом в Спеллхолде (теперь Минск, Расаад и Джахейра прокомментируют встречу, а Вилсон сделает попытку с ним познакомиться, ответы Тиакса тоже написаны). У Джахейры в оригинальной игре уже была предусмотрена реплика, но очень жестокая, поэтому фраза была переформулирована, чтобы больше соответствовала её характеру. За идею спасибо stn!
  • Добавлено 79 строк разных NPC, пытающихся ответить на загадки в Спеллхолде (на первом этаже и при выходе). Теперь ГГ не будет разгадывать их при полном молчании группы - почти каждый попытается помочь или хотя бы выразит своё отношение к этим загадкам. Написаны фразы для Коргана, Джахейры, Налии, Маззи, Минска, Эдвина, Расаада, Валигара, Аэри, Имоен, Яна Янсена, Виконии, Аномена, Ниры, Хаер'Далиса, Сернда, Дорна, Вилсона. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 13 строк относительно Адалон в Андердарке - реплики в разговоре с ней, жёсткая реакция Маззи и Келдорна в случае нападения на неё и диалог разных NPC после её смерти. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 3 строки Виконии в Андердарке о беженцах из её Дома Де'Вир, которых дроу Уст Наты заперли в клетках и оскорбляют. Ранее она никак не реагировала. Теперь же вполголоса (чтобы не раскрывать маскировку) прокомментирует это в разговоре с ГГ
  • Добавлено 12 строк разных NPC после смерти драконов - 6 после Фиркраага и 6 после Теневого дракона в холмах Умар. За идею и тексты большинства реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 18 строк для разных NPC (по отдельности и между собой) при первом посещении локации Заброшенного храма в Холмах Умар и после чтения дневника погибшего Леллина. Задействованы Валигар, Эдвин, Минск, Нира, Корган, Келдорн, Аномен, Налия, Хаер'Далис, Джахейра, Имоен (включая её мини-диалог с ГГ). За саму идею и за предложения по многим репликам спасибо stn!
  • Добавлено 8 строк для разных NPC в диалоге с министром Ллойдом в Холмах Умар (Аэри, Эдвин, Минск, Вилсон, Джахейра, Сернд)
  • Добавлено 8 строк к разговору с Налией о троллях в локации замка ДеАрнис. Добавлены реплики Келдорну, Джахейре, Минску (при наличии в партии Джахейры), Яну, Коргану, Эдвину и самой Налии.
  • Добавлено 14 строк реплик к квесту Кангаксса - пять при взятии задания и ещё девять после смерти лича. Участвуют: Йошимо, Джахейра, Аэри, Вилсон, Минск, Корган, Эдвин (+Эдвина), Хаер'Далис, Нира и Келдорн. За идею и тексты многих реплик спасибо Apxu!
  • Добавлено 5 строк реакций NPC на похороненного заживо Тирдира на кладбище. Корган, Йошимо, Викония и дополнительная реплика Минска.
  • Добавлено 15 строк комментариев после сценки с дракой двух парней из-за девушки в районе Моста. Своё мнение о произошедшем теперь выскажут Эдвин, Аэри, Маззи, Нира, Имоен, Корган, Налия, Хаер'Далис, Дорн, Сернд, Джахейра и Келдорн. При этом Корган и Налия поспорят между собой, а между Аэри и Хаер'Далисом будет дополнительный диалог, если их роман не завершён.
  • Добавлено 6 строк в разговоре главного героя с городским глашатаем. За идею и тексты реплик спасибо stn!
  • Добавлено 5 строк для Коргана, Имоен, Налии и Дорна в диалоге с Меретт в Тайном Убежище
  • Добавлено 4 строки диалогов между Корганом и Мирондой в Тайном Убежище
  • Добавлено 6 строк реплик разных NPC (Йошимо, Ян, Джахейра, Сернд, Келдорн) в разговоре с охранником Лавки Приключений на Променаде. За идею и тексты большинства реплик спасибо stn!
  • Добавлено 7 строк при похищении Налии - одна для Минска и 6 для злых NPC. Раньше там были комментарии только от добрых персонажей, а теперь выскажутся и те, кто против её освобождения - это Корган и один из трех следующих NPC: Дорн, Эдвин и Викония (смотря кто из них есть в партии). При этом Аэри (при её наличии в группе) возмутится этим, а злые NPC ей ответят каждый в своём стиле.
  • Добавлено 9 строк реакций Аномена, Коргана, Келдорна и Налии на невоспитанную девочку в Трущобах (сама идея и половина реплик - stn)
  • Добавлено 6 строк в разговоре с телохранителями Валигара (при разных вариантах ответов подключаются Аномен, Келдорн, Корган, Имоен), за идею и тексты спасибо stn!
  • Кроссмодный контент! Добавлено 8 строк в разговор с Ваэласой в Холмах Винсдпир, когда игрок передаёт ей жёлуди из подземелья Айреникуса. Подключается Корган, а если перед этим был установлен мод "Mazzy Romance, Clara NPC, Darkside Anomen, Winged Aerie, Minsc-Neera, and more", то Аэри, Джахейра, Викония, Имоен, Налия отреагируют, если ГГ выберет в качестве награды поцелуй.
  • Добавлено 7 строк диалога между Эдвином и протагонистом после повышения репутации группы выше 17. За идею и первую реплику спасибо Andrey88!
  • Добавлено 4 строки реакций Эдвина на различные события игры (установка его статуи в Трейдмите, беседа с королем сахуагинов, маскировка под дроу в Андердарке, освобождение Сулданеселара), Исходные тексты реплик Andrey88, вычитка scheele, stn и моя
  • Добавлено 4 строки комментариев NPC перед отплытием в Бриннло - выскажутся Аэри, Корган, Эдвин, Аномен (если в группе нет Эдвина), Налия, Джахейра (если в группе нет Налии), Валигар (если в группе нет Налии и Джахейры).
  • Добавлено 3 строки комментариев NPC в диалоге с Араном о его последнем задании. Подключатся Сернд, Нира и Аномен.
  • Добавлена 1 строка с реакцией Эдвина на предательство Саймона Хавариана, за идею спасибо stn!
  • Добавлено 7 строк реакций NPC в разговоре с Джинией в Бриннло (Аномен, Корган, Эдвин, Налия, Джахейра, Нира, Аэри)
  • Добавлена 1 строка с реакцией Коргана на пьяного моряка в таверне Бриннло
  • Добавлено 5 строк разных NPC при обсуждении Балтазара с трактирщиком в Амкетране. Подключаются Джахейра, Викония, Корган, а также Тиакс и Квэйл от Smiling Imp, если они в группе

Компонент 2: «Первый Калимпортский Банк (First Calimport Bank Pack)»
(авторы - Scheele & Austin, и Arcanecoast Team)

Компонент добавляет новую локацию банка на Променаде Вокин, квесты, миниквесты и разные диалоги, связанные с банком, а также дополнительный квест в Бриннлоу на трех новых локациях.
Спойлер
Показать

Новая локация:

  • Добавлена новая локация, нарисованная Gorion - филиал Первого Калимпортского банка, открытого на Променаде Вокин. В ней два этажа.
    Спойлер
    Показать
    Расставлен персонал (клерки, старший клерк, директор филиала, менеджер по рекламе и охранники).
    Старшему клерку добавлен большой диалог (часть текста написана scheele, часть моя).
    Остальным персонажам добавлены случайные реплики, подходящие их профессии и с примесью юмора.
    Добавлена клиентка банка -полурослица с парой реплик.
    Добавлен сейф с хранилищем на нижнем этаже, за запертыми дверями. В сейф добавлена крупная сумма денег. Ключ от самого сейфа, с описанием, лежит в инвентаре директора филиала.
    Добавлены фоновые звуки - приглушенные голоса, шелест бумаги и покашливанье.
    Добавлены стражники, атакующие группу в случае нападения на персонал или них самих + двое стражников у входа, которые ночью не дают пройти в здание.
    Добавлены шкафы, в них лежат буклеты с рекламой банка и книги по истории Калимшана.
    На карте Променада Вокин добавлен значок-маркер для нового здания
    На нижний этаж добавлен кот, принадлежащий директору банка, гуляющий по помещению и оставляемый там на ночь (замечательная идея scheele). При клике на кота откроется "диалог" с одной репликой (его описанием)
    Добавлена музыкальная тема при ночном посещении банка (при любом варианте ограбления, т.к. обычно банк ночью закрыт), композиция выбрана scheele, а также особые мелодии для боя внутри помещения
  • В банке можно открыть счёт, пополнять его, проверять баланс и снимать деньги со счёта. Каждую игровую неделю на счету будет добавляться 2% от общей суммы - за техническую реализацию начисления процентов спасибо tipun, без него я бы не смог этого сделать!
  • Предусмотрена "связка" с модом "BG1NPCBG2" (https://arcanecoast.ru/mod/bg1-npcs-for-bg2) - если он найден при установке, то в диалоге со старшим клерком появится вариант обмена валюты с золотых монет на платиновые и наоборот (дополнительно 21 строка диалогов). В том моде платиновые монеты можно тратить в магазинах нового района Водные Сады и некоторые товары покупаются только за них.
  • Новый диалог Джахейры со старшим клерком относительно счета Халида (20 строк), к разговору подключаются Корган, Викония и Налия. За идею спасибо stn!
  • Новые диалоги Яна с сотрудниками банка, включая директора, 6 строк (за идею и тексты реплик спасибо JamesMaxwell)

Новые квесты, связанные с банком:

  • Квест "Тайник Маэ'Вара" (идея и большая часть текстов - scheele), включающий дополнительное задание от Ренала Кровавого Скальпа и сюжетно связанный с новой локацией банка. Для начала приключения требуется наличие Эдвина в партии, при этом игрок не должен владеть стронгхолдом воров и не должен быть упорядоченно-доброго мировоззрения.
    Спойлер
    Показать
    -192 строки текста,
    - несколько сюжетных предметов,
    - новые персонажи,
    - разные варианты решения.
    - 10 записей в журнал на всех этапах
  • Квест "Большой долг дварфа" (идея и большая часть текстов - scheele). Для начала задания требуется наличие Коргана в партии и завершение его первого квеста про книгу Казы.
    Спойлер
    Показать
    - 158 строк диалогов
    - новая случайная встреча в городской зоне (за помощь с добавлением этой встречи при переходе между локациями спасибо tipun)
    - новые персонажи (коллекторы и группа их конкурентов, у каждого свой потрет)
    - новое сражение (с особой боевой музыкой)
    - новый предмет (сюжетный)
    - разные способы решения вопроса (а именно пять)
    - 12 записей в журнал - на всех этапах и во всех возможных ситуациях
    - комментарии остальных NPC (подключаются сам Корган, Джахейра, Хаер'Далис, Вилсон, Налия, Ян, Маззи, Валигар, Аномен, Келдорн, Минск)
  • Квест "Западня для друидов" (идея и большая часть текстов - scheele), сюжетно он связан с предыдущим и продолжает историю тех же дружественных персонажей.
    Спойлер
    Показать
    - 251 строка диалогов
    - новые персонажи
    - новая мелодия для локации банка в ночное время
    - новое сражение (с особой боевой музыкой)
    - разные варианты окончания квеста
    - 11 записей в журнал - на всех этапах и во всех возможных ситуациях
    - комментарии остальных NPC (подключаются Корган, Джахейра, Викония, Маззи, Валигар, Налия, Эдвин, Сернд)
  • Миниквест для Имоен или Ниры (если в партии нет Имоен), выдаваемый в банке. Исходная идея stn, тексты и кодирование мои.
    Спойлер
    Показать
    - 53 строки текста
    - 4 записи в журнале (две для Имоен и две для Ниры)
    - в диалоги вмешиваются ГГ, Джахейра, Ян (несколько раз), Корган, Викония, Валигар.
  • Квест "Пиратское наследие" (идея и большая часть текстов - scheele).
    Спойлер
    Показать
    - 208 строк текста
    - интересная головоломка
    - три новых локации, расширяющих Бриннлоу (две карты нарисованы Gorion и совершенно новые, а одна взята из SoD и изменена), на одной из них также уникальная музыка
    - 5 записей в журнале
    - новые персонажи (включая и монстра - маленького миролюбивого дракончика в EE-версии и виверна в "ванильной" версии)
    - реакции однопартийцев на некоторые события (включая кросс-модовые реплики для Тиакса)
    - дополнительный встроенный миниквест, не отмечающийся в журнале и доступный на новой локации
  • Задания от коллектора (идея и тексты главного персонажа - scheele, коллекторские мини-квесты от Austin). Это параллельное развитие событий - для тех, кто не взял в группу Коргана и поэтому не получил истории "Большой долг дварфа" и "Западня для друидов".
    Спойлер
    Показать
    - 187 строк диалогов
    - новые персонажи
    - новое сражение и два небольших квеста
    - 8 записей в журнал
    - комментарии остальных NPC (подключаются Налия, Дорн, Викония, Аэри, Джахейра, Йошимо, Эдвин, Минск, Келдорн, ХаерДалис)
    - кросс-модовый контент (подключения Тиакса, Шар-Тил, Кагайна и Гаррика из мода BG1NPCBG2 либо Тиакса из версии от Kulyok)

Компонент 3: «Любовь, укрытая тенью (Love Hidden In The Shadows)»
(от Alisia & Austin)

Компонент добавляет роман с главой гильдии воров Араном Линвайлом как неприсоединяемым персонажем и серию новых квестов (от крупных приключений до микрозаданий), которые станут доступными при развитии этих отношений. Также включен флирт, реакции других NPC, небольшой эпизод в ToB, новый эпилог игры при активном романе и многое другое. Для женских персонажей любого, кроме законно-доброго, мировоззрения.
Для мужских персонажей этот компонент добавляет один крупный квест, который Аран выдаст после смерти Бодхи в 6 главе, при условии, что игрок ранее брал в управление стронгхолд воров.
Спойлер
Показать
  • роман с главой гильдии воров Араном Линвайлом (который остается НЕприсоединяемым персонажем)
  • серия новых квестов (от крупного приключения до микрозаданий), которые станут доступными при развитии этих отношений
  • возможность флирта, инициированного протагонисткой
  • реакции других NPC на события мода
  • небольшой лирический эпизод в ToB, чтобы разбавить бесконечные бои
  • новый эпилог игры при активном романе
  • 947 строк текста!
  • 25 новых записей в журнал
  • новые персонажи и новые предметы (сюжетные)
  • кросс-модовый контент - реакции Тиакса и Бранвен (обеих версий, из модов от Kulyok и Smiling Imp) на некоторые события
  • кросс-модовый контент - совместимость с Imoen Forever от Jastey (предусмотрены измененные фразы, если Имоен не была похищена)

Компонент 4: «Дело о пропавшем тролле (The Case of the Missing Troll)»
(от Alisia & Austin)

Компонент добавляет в SoA два новых взаимосвязанных квеста с детективной направленностью. Всё начнется через сутки после освобождения цирка (ждите посланника от Квэйла). Условия запуска – живы Квэйл и Аэри (в группе она или нет – неважно) и должна начаться глава 2.
Спойлер
Показать
  • 428 строк текста
  • новая локация (нарисована Gorion)
  • реакции других NPC на события мода
  • 28 записей в журнал при разных этапах и вариантах действий
  • новый сюжетный предмет
  • кросс-модовый контент - реакции Тиакса (обеих версий, из модов от Kulyok и Smiling Imp) и Гаррика (версии от Smiling Imp) на некоторые события

ТЕКУЩАЯ ВЕРСИЯ (2.1):

https://www.dropbox.com/s/9oz200sfnmvmi ... s.rar?dl=0
https://drive.google.com/file/d/1_KI8E- ... sp=sharing

ПОЯСНЕНИЯ

1) Устанавливать лучше ПОСЛЕ всех модов, добавляющих новых NPC (иначе их имена не появятся на статуях в Трейдмите, а также не будет задействован кросс-модовый контент)

2) Пояснения по второму компоненту:
Для начала квеста с тайником нужно наличие в партии Эдвина при разговоре с Реналом, при этом игрок НЕ должен владеть стронгхолдом воров и НЕ должен быть упорядоченно-доброго мировоззрения.
Остальные банковские квесты разделены на две совершенно разные (параллельные) ветки развития событий, в каждой из которых свои задания и персонажи.
Для начала первой ветки событий нужно взять в партию Коргана и закончить его задание про книгу Казы. После этого он расскажет про долг и, если согласиться помочь, стартует первая ветка.
Для начала второй ветки событий нужно не брать Коргана в группу или отказаться помогать ему с долгом. В этом случае ожидайте необычной встречи в Трущобах в главе 2 или 3. Если согласиться на задание, которое вам предложат, начнется вторая ветка.
После активации одного из вариантов событий вторая ветка становится недоступной.
При этом обе ветки, после завершения остальных задач, закончатся квестом «Пиратское наследие» (в первом варианте его выдаст Оуни, во втором ожидайте курьера из банка).

3) Пояснения по третьему компоненту:
Для мужских персонажей этот компонент добавляет один крупный квест, который Аран выдаст после смерти Бодхи в 6 главе, при условии, что игрок ранее брал в управление стронгхолд воров.
Для активации же всего контента необходимо, чтобы главный герой был женского пола, по классу – вор (одиночного или мультикласса), по мировоззрению – НЕ законно-добрый, по интеллекту – выше 12, по харизме – выше 8, по расе – человек, эльф или полуэльф. Также необходимо закончить стандартные квесты Ренала и убить Маэ’Вара, а также выполнить первое стандартное задание от Арана. После этого, через один день, вы получите письмо, с которого всё и начнётся..
Для получения самого крупного квеста (детективного) также необходимо не отказываться от управления своей гильдией (допускается потеря гильдии, но изначально она должна быть получена).
Еще, чтобы увидеть весь контент, надо также в одной из развилок диалога выбрать вариант, в котором героиня даёт Арану обещание (какое именно - будет ясно из текста). Если выбрать другой вариант, то роман будет в полу-активном состоянии, часть эпизодов не отобразится, но зато останется возможность параллельных романов с другими персонажами.

4) Пояснения по четвертому компоненту:
Новый квест начнется через сутки после освобождения цирка (ждите посланника от Квэйла). Условия запуска – должны остаться с живых Квэйл и Аэри (в группе она или нет – неважно) и должна начаться глава 2.
Если установлены какие-либо моды на Квэйла, то квест все равно будет доступен, но с дополнительными условиями:
-Если установлен мод Квэйла от Smiling Imp's («BG1 NPC to BG2»): если Квэйл еще не присоединен к группе, то квест начнется как обычно. Если Квэйл уже в группе, то квест начнется, если в группе также есть Аэри.
-Если установлен мод Квэйла от Lava: квест начнется, если Квэйл не присоединен к группе и Аэри жива.

Что еще в планах, но пока не сделано:
Спойлер
Показать
1) Дополнительные реплики NPC по ходу игры (первый компонент)
Прошу строго не судить. Я не профессионал по написанию текстов, да и в моддинге новичок, но старался сохранить дух оригинальной игры. Что вышло - то вышло )
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение stn »

Директор и персонал могут давать квесты по взиманию долгов, поиску грабителей, промоутингу.
Нападение банды как раз может быть частью квеста. Например, гг говорят, что была пара случаев нападения на клиентов, снявших счет, и гг предлагается побыть подсадной уткой. Охрана и сб это сделать не могут, слишком известны.
Он снимает счет, громко комментирует это "О, какая большая сумма, можно славно покутить или купить домик в престином районе". Потом нападение.

Промоушен. На время - постоять 30 минут в каком-то месте, всучивая рекламки прохожим. Или просто обойти всех жителей этого или других районов и раздать им листочки. Или простой вариант: обойти всех и порекламировать банк словесно.)

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

stn, спасибо, классные идеи про подсадную утку и про ГГ-рекламщика, постараюсь реализовать такое мини-задание! Тем более у нас уже есть рекламный буклет с текстом от scheele, я его пока просто в шкафы банка разложил, а тут его можно будет для квестика задействовать, пусть ГГ его пораздаёт! А компаньоны пошутят на тему того, что герой Врат Балдура раздаёт листовки ))

Прогресс:
  • По второму компоненту - добавлена возможность открыть счет в банке, пополнять его и снимать деньги со счёта в любом объёме, проверять состояние счёта. Каждую игровую неделю на балансе будет добавляться 2% от общей суммы. Теперь это полноценный банковский счёт, а не просто "для галочки". За техническую реализацию начисления процентов спасибо tipun, без него я бы не смог этого сделать!
  • По первому компоненту - добавлено 8 строк к разговору с Налией о троллях в локации замка ДеАрнис. Добавлены реплики Келдорну, Джахейре, Минску (при наличии в партии Джахейры), Яну, Коргану, Эдвину и самой Налии.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение scheele »

stn писал(а):
14 сен 2020, 09:42
Директор и персонал могут давать квесты по взиманию долгов, поиску грабителей, промоутингу.
Нападение банды как раз может быть частью квеста. Например, гг говорят, что была пара случаев нападения на клиентов, снявших счет, и гг предлагается побыть подсадной уткой. Охрана и сб это сделать не могут, слишком известны.
Он снимает счет, громко комментирует это "О, какая большая сумма, можно славно покутить или купить домик в престином районе". Потом нападение.

Промоушен. На время - постоять 30 минут в каком-то месте, всучивая рекламки прохожим. Или просто обойти всех жителей этого или других районов и раздать им листочки. Или простой вариант: обойти всех и порекламировать банк словесно.)
Кое-что планируется в плане ограбления и поиска грабителей. Но нападений на клиентов я считаю, быть не должно, ввиду договоренности с Теневыми Ворами и Советом Шестерых. Те, разумеется, полностью проконтролируют ситуацию с безопасностью. Большие деньги, как известно любят тишину и спокойствие.
Даже грабители будут весьма необычные, не из Амна (не могу спойлерить). :)
Со взиманием долгов ГГ уже опередили (хотя это в принципе возможно, но нужно придумать квест).

Промоушен. Здесь я вами не соглашусь, Austin. Хорошая идея для BG1 (подай-принеси, поди-приведи), но в Аткатле... ГГ уже слишком раскручен: Герой врат Балдура, Нашкеля, эмиссар Великих Герцогов, Саревока завалил. Не по статусу получается работа. И непонятно как из этого сделать интересный квест.

Gorion
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Gorion »

scheele писал(а):
14 сен 2020, 11:24
Промоушен. Здесь я вами не соглашусь, Austin. Хорошая идея для BG1 (подай-принеси, поди-приведи), но в Аткатле... ГГ уже слишком раскручен: Герой врат Балдура, Нашкеля, эмиссар Великих Герцогов, Саревока завалил. Не по статусу получается работа. И непонятно как из этого сделать интересный квест.
В Асткатле как раз ГГ ни кто, так офф. встреч не было его никто не представлял(Джон всему помешал). А про героя Врат Балдура герцогам Асткатлы до лампочки, главное что бы не мешал им зарабатывать. И вообще может появился в их краях самозванец.

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение scheele »

Gorion писал(а):
14 сен 2020, 12:08
В Асткатле как раз ГГ ни кто, так офф. встреч не было его никто не представлял(Джон всему помешал). А про героя Врат Балдура герцогам Асткатлы до лампочки, главное что бы не мешал им зарабатывать. И вообще может появился в их краях самозванец.
Эмиссар не может быть никем. Во-первых кого попало на такое серьезное и ответственное задание не поставят, во-вторых сам эмиссар представляет сторону пославшую его. Другое дело, что верительные бумаги пролюблены, что сильно осложняет дело.

На представительскую работу, Gorion, испокон веку ставят людей с именем. Посылка эмиссаром Героя Врат Балдура должна была продемонстрировать Совету Шестерых важность передаваемого сообщения и высокое значение миссии.

Насчет самозванца, это несерьезно. Сделали один запрос во врата Балдура, мол кто таков, и все, легенда раскрыта. Да и кому захочется стать самозванцем Потомка Баала.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

scheele, насчет первой идеи - ОК, не настаиваю, хотя сама задумка интересна и в банках такое частенько бывает. Если вы против, то не буду, ограничимся основной историей про ограбление.

А про рекламщика всё-таки соглашусь с Gorion - если бы в Аткатле в ГГ видели героя Врат Балдура, то не давали бы ему миллион поручений вроде поиска пропавшего гонга, а его все на побегушках используют и про героизм его никто не вспоминает. Разве что его компаньоны. Он в Аткатле мало известен. Так что задание лишним, ИМХО, не будет казаться, а долю юмора добавит. И шуток можно придумать несколько неплохих ) Я попробую реализовать и посмотрю, как будет получаться. Если составлю подходящие тексты и будет в тему, то почему бы нет ) А то серьёзных заданий в игре хватает, а шуточных не так много и они разбавляют общую серьёзность. Разумеется, оно не будет обязательным.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение stn »

scheele писал(а):
14 сен 2020, 11:24
Промоушен. Здесь я вами не соглашусь, Austin. Хорошая идея для BG1 (подай-принеси, поди-приведи), но в Аткатле... ГГ уже слишком раскручен: Герой врат Балдура, Нашкеля, эмиссар Великих Герцогов, Саревока завалил. Не по статусу получается работа. И непонятно как из этого сделать интересный квест.
(Эмиссар он не по всем версиям, по некоторым другим он беглец и убийца)
Это может быть работа не для всех, а только для Аэри, Маззи, Имоен, Налии при наличии их в пати. Примерно как в бг1 была работа для воровки, а пати стояла в стороне, только наблюдая.
- А нет ли у вас ненапряжная работенка для веселой, но порядочной девушки? Без убийств, драк, что-нибудь для души? :love:
- Что ж, есть работа как раз для вас. С возможностью карьерного и духовного роста.
А интересность для каждого разная. Были в модах и стирка белья и присмотр за детьми - не всем, конечно, нравится, но зато экспа)

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение scheele »

stn писал(а):
14 сен 2020, 13:06

(Эмиссар он не по всем версиям, по некоторым другим он беглец и убийца)
Это может быть работа не для всех, а только для Аэри, Маззи, Имоен, Налии при наличии их в пати. Примерно как в бг1 была работа для воровки, а пати стояла в стороне, только наблюдая.
- А нет ли у вас ненапряжная работенка для веселой, но порядочной девушки? Без убийств, драк, что-нибудь для души? :love:
- Что ж, есть работа как раз для вас. С возможностью карьерного и духовного роста.
А интересность для каждого разная. Были в модах и стирка белья и присмотр за детьми - не всем, конечно, нравится, но зато экспа)
При таком раскладе, если микроквест с рекламой выйдет милым и веселым, то да конечно, такие вещи только украсят игру. Сделать такое, наверняка, будет не просто.

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение scheele »

Austin писал(а):
14 сен 2020, 12:57
scheele, насчет первой идеи - ОК, не настаиваю, хотя сама задумка интересна и в банках такое частенько бывает. Если вы против, то не буду, ограничимся основной историей про ограбление.

А про рекламщика всё-таки соглашусь с Gorion - если бы в Аткатле в ГГ видели героя Врат Балдура, то не давали бы ему миллион поручений вроде поиска пропавшего гонга, а его все на побегушках используют и про героизм его никто не вспоминает. Разве что его компаньоны. Он в Аткатле мало известен. Так что задание лишним, ИМХО, не будет казаться, а долю юмора добавит. И шуток можно придумать несколько неплохих ) Я попробую реализовать и посмотрю, как будет получаться. Если составлю подходящие тексты и будет в тему, то почему бы нет ) А то серьёзных заданий в игре хватает, а шуточных не так много и они разбавляют общую серьёзность. Разумеется, оно не будет обязательным.
Для Совета Шестерых ГГ кто, человек с заслугами и именем, облеченный доверием и посланный с важной миссией - такова была суть моего возражения Горайону. А в самой Аткатле, да, его мало кто знает.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

Ок. Я попробую реализовать это и придумать шутки от компаньонов на эту тему, но, как обсудили, микроистория эта будет доступна не для ГГ, а для Имоен, например. Если не в виде полноценного задания, то хотя бы в виде нескольких реплик с предложением такой работы ) Например, ей скажут - мол, какая красотка, хотите стать лицом рекламной кампании банка? Она подумает, что появится на плакатах в городе и прославится, и на радостях согласится - а потом ей всучат кучу листовок и скажут их раздавать ) А она уже размечталась. В итоге либо откажется, либо ей всё-таки придётся раздать (пока дальше не придумал).

А ГГ не будем этим перегружать, ОК )
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

  • Добавлен микроквест для Имоен, выдаваемый в банке (48 строк), выросший из исходной идеи stn про раздачу листовок. Самой ей раздавать их не придётся - выполнение задачи будет проходить обходным путём ) В диалоги вмешиваются ГГ, Джахейра, Ян (несколько раз), Корган, Викония, Валигар.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение stn »

Austin писал(а):
16 сен 2020, 00:45
  • Добавлен микроквест для Имоен, выдаваемый в банке (48 строк), выросший из исходной идеи stn про раздачу листовок. Самой ей раздавать их не придётся - выполнение задачи будет проходить обходным путём )
Учитывая, что она появляется под конец игры, да еще раскачанная, это будет очень секретный и редкопроходимый квест. Либо для тех, кто поставил Имоен форевер, Имоен романс и т.д.) Может, лучше Аэри или Маззи?
Обходных путей может быть несколько - нанять бомжа и скинуть ему листовки. Или может быть несколько бомжей, из диалогов с которыми можно будет определить, годится ли он для такого дела.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

stn писал(а):
16 сен 2020, 11:06
Austin писал(а):
16 сен 2020, 00:45
  • Добавлен микроквест для Имоен, выдаваемый в банке (48 строк), выросший из исходной идеи stn про раздачу листовок. Самой ей раздавать их не придётся - выполнение задачи будет проходить обходным путём )
Учитывая, что она появляется под конец игры, да еще раскачанная, это будет очень секретный и редкопроходимый квест. Либо для тех, кто поставил Имоен форевер, Имоен романс и т.д.) Может, лучше Аэри или Маззи?
Да, но редкопроходимый - не всегда плохо, некоторые игроки как раз любят отыскивать в игре спрятанные и неочевидные квесты (судя по группе в ВК, где такое регулярно обсуждается). А этот ещё и полу-шуточный.
Имоен выбрана потому, что с ней очень легко обыграть ситуацию, где она под это подписывается и лишь потом понимает, что согласилась, не разобравшись, о какой работе речь - сыграв на её личных качествах (детская непосредственность + лёгкое честолюбие и желание показать свою важность, на чем строились и многие ее диалоги в Имоен-романс).
В нынешнем виде всё хорошо в атмосферу и характеры вписалось )
А строгой Маззи это не очень подходит - она бы сразу отказалась, зная её характер. И Аэри тоже, учитывая, что она не любит привлекать к себе лишнее внимание и очень скромная.
Возможно, Нира на это бы тоже подошла, её характер похож на Имоен в чем-то. Я подумаю - если придумаю ей реплики, сделаю так, что квестик доступен для обеих и его предложат той, кто в данный момент в группе (или одной из них, если в группе обе).
Обходных путей может быть несколько - нанять бомжа и скинуть ему листовки. Или может быть несколько бомжей, из диалогов с которыми можно будет определить, годится ли он для такого дела.
Почти так и сделано в итоге - только не с бомжом, а с другим персонажем (без спойлеров если) :)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение JamesMaxwell »

Когда хотя бы первая релизная версия будет? А то в теории количество идей может стремиться к бесконечности, и мод до релиза не доживёт :D
What can change the nature of a man?

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

JamesMaxwell писал(а):
16 сен 2020, 11:54
Когда хотя бы первая релизная версия будет? А то в теории количество идей может стремиться к бесконечности, и мод до релиза не доживёт :D
Через месяц-другой, думаю, 1.0 смогу уже выложить! До конца года точно, но надеюсь управиться и раньше. То, что уже реализовано, работает нормально, но надо добавить ещё контента - и в обычные реплики из первого компонента, и в банк. Тут очень помогает scheele, соавтор мода - у него есть задумки еще пары квестов (с Аноменом и с Корганом), осталось написать сценарии и тексты. И там уже всё будет зависеть от того, насколько быстро я смогу реализовать это технически. Планируется еще одна новая локация для задания Аномена - вот с ней будет больше всего возни. Остальное уже попроще.
А я пока допиливаю остальные мелкие моменты, их тоже набралось много ))

Ближайший план (не считая запланированных квестов) - добавить в таверны бардов, которые будут воспевать (преувеличивая или преуменьшая) подвиги ГГ после завершения крупных заданий игры, а напарники будут это комментировать.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение stn »

Austin писал(а):
16 сен 2020, 11:32
Возможно, Нира на это бы тоже подошла, её характер похож на Имоен в чем-то. Я подумаю - если придумаю ей реплики, сделаю так, что квестик доступен для обеих и его предложат той, кто в данный момент в группе (или одной из них, если в группе обе).
Да, Нира норм. Еще может быть для них квестик надеть костюм лисы или волчицы или еще какой зверушки и пройтись так по локации. Кстати, логотип у банка есть? Если эта зверушка будет на логотипе?)
Austin писал(а):
16 сен 2020, 12:27
Через месяц-другой, думаю, 1.0 смогу уже выложить! До конца года точно, но надеюсь управиться и раньше.
Может, будет еще раньше неофициальный релиз - чисто для тестирования?

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

stn писал(а):
16 сен 2020, 15:05
Да, Нира норм. Еще может быть для них квестик надеть костюм лисы или волчицы или еще какой зверушки и пройтись так по локации. Кстати, логотип у банка есть? Если эта зверушка будет на логотипе?)
Не, с костюмами это не вариант, тут анимации надо делать ))) Плюс это совсем юмореска уже была бы ))
Логотипа у банка нет (т.е. теоретически, даже если нарисовать логотип, его некуда добавить - в игровые книги картинки не вставляются, насколько я знаю).
Может, будет еще раньше неофициальный релиз - чисто для тестирования?
Пока не знаю точно, будет видно ближе к делу, когда остальной контент добавится. В целом тестирование если и нужно будет, то по мелочи. Все основные баги я отлавливаю. Как только что-то добавляю, запускаю игру и проверяю, как работает в разных ситуациях. Мой перфекционизм и занудство тут проявляются )
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Austin »

  • Микроквест с листовками банка расширен - дописаны строки для Ниры и теперь, если в группе нет Имоен, но есть Нира, задание предложат ей. Если в группе обе, то предложат Имоен. Итого теперь 53 строки. Также добавил записи в журнал о начале задания и завершении, для обеих девушек.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение Lord_Draconis »

Добавьте возможность покупать акции шахты, если данная была зачищена от врагов. Через определённое число дней акции должны приносить прибыль. Но чтобы это была небольшая сумма.
Сделайте, чтобы рандомно на одну из шахт приходили бандиты или поселялась нечисть разная. От этого шахта будет неактивна. После выполнения задания, по очистки шахты, она вновь должна заработать.
Сделайте, чтобы можно было нанимать рудокопов. Больше прибыли от шахты. Но опять же. Чтобы это было небольшая сумма.
Сделайте воровские задания от банка. Типа тёмные делишки проворачивает банк. К примеру украсть из карманов НПС в какой-то части города итем. За это банк даст бабки.

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: (Мод в процессе) NPC Interjections & Quests

Сообщение stn »

Lord_Draconis писал(а):
16 сен 2020, 21:11
Добавьте возможность покупать акции шахты, если данная была зачищена от врагов. Через определённое число дней акции должны приносить прибыль. Но чтобы это была небольшая сумма.
Сделайте, чтобы рандомно на одну из шахт приходили бандиты или поселялась нечисть разная. От этого шахта будет неактивна. После выполнения задания, по очистки шахты, она вновь должна заработать.
Прям Jagged alliance какой-то)
Сделайте воровские задания от банка. Типа тёмные делишки проворачивает банк. К примеру украсть из карманов НПС в какой-то части города итем. За это банк даст бабки.
Это уже будет ломание шаблонов.) Банк формально не для этого, и что скажет гильдия воров?

Ответить