Проект доработки перевода Divinity: Original Sin

Одна из лучших игр 2014 года, дань классическим CRPG прошлого. Изометрическая кооперативная (и синглплеерная) RPG с тактической пошаговой боевкой и глубоким ролевым отыгрышем.
Аватара пользователя
Si1ver
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 20:13

Re: Проект доработки перевода Divinity: Original Sin

Сообщение Si1ver » 25 мар 2015, 17:32

Oklen, в текущей версии игры такой возможности движок не даёт. Модом тоже вряд ли получится сделать, хотя, я не изучал возможности моддинга, не скажу определённо.

Refiler
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18 май 2010, 18:39

Re: Проект доработки перевода Divinity: Original Sin

Сообщение Refiler » 11 дек 2015, 08:34

http://larian.com/forums/ubbthreads.php ... 869&page=1 тут уже идет работа по исправлению ошибок Divinity: Original Sin ЕЕ

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Проект доработки перевода Divinity: Original Sin

Сообщение Prowler » 12 дек 2015, 01:38

Не знал, однако, что есть ЕЕ версия. Но почитав, что она из себя представляет, окончательно понял, что бабло победило зло :D
Изображение

Аватара пользователя
Si1ver
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 20:13

Re: Проект доработки перевода Divinity: Original Sin

Сообщение Si1ver » 12 дек 2015, 11:38

Prowler, нормально, все так живут сейчас. А учитывая, что они сейчас вовсю разрабатывают вторую часть D:OS (к которой даже Криса Авеллона привлекли и есть весьма неплохой шанс, что она будет лучше первой), а EE подарили всем, у кого куплена оригинальная версия - вовсе всё не плохо. А если таки допилят долгожданную мной линукс-версию (а то сейчас у меня EE и запустить не на чём) так вообще молодцы будут.

Аватара пользователя
Si1ver
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 20:13

Re: Проект доработки перевода Divinity: Original Sin

Сообщение Si1ver » 28 дек 2015, 16:25

Потихоньку загоняю свои старые наработки в Enhanced Edition. За основу взял вариант Hort-а (ревизия #17), добавил изменения в тексте из 2.0.104.737 + ещё кое-что своего. Текст и история изменений доступны на гитхабе, в собранном виде Russian.pak.

Аватара пользователя
Dvor_nik
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:49

Re: Проект доработки перевода Divinity: Original Sin

Сообщение Dvor_nik » 28 дек 2015, 17:14

Si1ver, это отличные новости, большое спасибо! :good: Как раз хотел спросить, есть ли правки для EE. Играбельно уже?

Аватара пользователя
Si1ver
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 20:13

Re: Проект доработки перевода Divinity: Original Sin

Сообщение Si1ver » 28 дек 2015, 17:23

Dvor_nik писал(а):Играбельно уже?

Конечно.

b00jum
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Re: Проект доработки перевода Divinity: Original Sin

Сообщение b00jum » 28 дек 2015, 21:09

а сам то ЕЕ играбелен?
а то там ради баланса, наверное, такого наворотили..

Аватара пользователя
Si1ver
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 20:13

Re: Проект доработки перевода Divinity: Original Sin

Сообщение Si1ver » 28 дек 2015, 21:46

b00jum, насколько знаю, по балансу изменений не так уж много. Хотя, уровни сложности переделали, добавили хардкорный режим (в оригинале "Honour", не помню, как перевели), ИИ врагов доработали, вроде.

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Проект доработки перевода Divinity: Original Sin

Сообщение Prowler » 29 дек 2015, 01:27

Si1ver, можно на сайт залью прямой линк?
Изображение

Ответить