Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Pillars of Eternity — изометрическая ролевая игра, разрабатываемая Obsidian Entertainment, призвана разбудить в игроках чувство ностальгии по ролевым играм прошлого.
Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2326
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Prowler »

Обсуждаем релиз здесь 8-) В новостях не спамим

Аватара пользователя
Wrubel
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 23:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Wrubel »

Шлемы имеют какую-то функцию или они лишь для красоты?
и
Какую расу вы выбрали для мага?

Gorion
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Gorion »

Ну что могу сказать игра больше наследовала Icewind Dale, единственное хорошо придумали что бы много кат сцен не делать заменили текстовым вариантом события. Стронгхолд тоже ничего с постройками.Конечно сильно круто перемудрили с своей новой игровой системой, сильно много показателей которых в игре почти не видно для чего они.

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2326
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Prowler »

Gorion писал(а):сильно много показателей которых в игре почти не видно для чего они.
И которые, не факт, что вообще работают :drinks:

Аватара пользователя
Wrubel
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 23:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Wrubel »

Gorion писал(а):Ну что могу сказать игра больше наследовала Icewind Dale, единственное хорошо придумали что бы много кат сцен не делать заменили текстовым вариантом события. Стронгхолд тоже ничего с постройками.Конечно сильно круто перемудрили с своей новой игровой системой, сильно много показателей которых в игре почти не видно для чего они.
Да и не особо перемудрили. Если часок посидеть вникнуть то всё проясняется. Параллельно Prowler'у отвечу, что показатели работают. Особенно заметно на высоких уровнях сложности. Признаться честно, то шок сперва случился. Как это маг может надеть кольчугу и т.д. Но прочитав руководство и предысторию, со временем вникнул. Понятно что не всё идеально, ну а где оно было. Но перспектива на развитие высока.

P.S. С Pillars of Eternity совсем забросил Divinity: Origial Sin. Хотя очень люблю Larian(И даже был у них в гостях), но мрачное средневековье мне больше по душе.

Superman Prime
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 21:52

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Superman Prime »

Поиграл пару часов, пока все нравится. Играю за злого варвара. Выяснил что можно убивать детей :twisted: (здесь я уронил скупую слезу по Fallout).

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Lord_Draconis »

Играю на самой сложности. Минусы, которые очень раздражают:
1. Нет воровства.
2. В скрытый режим уходит сразу вся партия. Нельзя в атаку пойти, а скрытым убийцей сделать удар в спину.
3. Слот ожерелья и накидки объединены. Если надет плащ, то ожерелье уже не надеть. Очень большой минус.
4. Если подойти к врагу, который использует оружие дальнего боя, то он так и будет в ближнем бою воевать с дальним.
5. Простые шлемы походу это просто декорация. Защиты ни какой не дают.

Аватара пользователя
Wrubel
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 23:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Wrubel »

Lord_Draconis писал(а):Играю на самой сложности. Минусы, которые очень раздражают:
1. Нет воровства.
2. В скрытый режим уходит сразу вся партия. Нельзя в атаку пойти, а скрытым убийцей сделать удар в спину.
3. Слот ожерелья и накидки объединены. Если надет плащ, то ожерелье уже не надеть. Очень большой минус.
4. Если подойти к врагу, который использует оружие дальнего боя, то он так и будет в ближнем бою воевать с дальним.
5. Простые шлемы походу это просто декорация. Защиты ни какой не дают.
А за кого ты играешь? Я думал что нет воровства по причине что игра за мага, да и в партии нет вора. Надеялся что играя за вора можно будет всех обносить.Про плащи в точку.

b00jum
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение b00jum »

а насколько важны сопровождающие? а то решил за ассасина поиграть, а мне сразу же каких-то нахлебников сунули )

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Aldark »

По всем пунктам так и есть, кроме второго.
Lord_Draconis писал(а): 2. В скрытый режим уходит сразу вся партия. Нельзя в атаку пойти, а скрытым убийцей сделать удар в спину.
Можно. Нужно только навык "Невидимость" для вора прокачать.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Lord_Draconis »

Wrubel писал(а):А за кого ты играешь? Я думал что нет воровства по причине что игра за мага, да и в партии нет вора. Надеялся что играя за вора можно будет всех обносить.Про плащи в точку.
Нанимаешь героя в таверне и выбираешь его авантюристом. Он типа вора. Взламывает замки, обезвреживает ловушки.
Очень понравилось, что в игре есть пухи, от пистолетов до ружей. Очень понравилось, что выбирая класс специализации, он не обделён оружием. К примеру рыцарю дал специализацию щит и меч и он может использовать бонусы как от мечей, топоров, так и от арбалетов. Воину дал двуручное оружие, так он и с аркебузы шмалять хорошо будет.
Конечно плащ или ожерелье ... это кошмар. Это всё равно, что если у тебя меч в руках, то перчатки надеть нельзя. Надо разрабам идею мою дать.

Refiler
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18 май 2010, 18:39

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Refiler »

1) когда выделяешь персонажа у него подсветка чуть-чуть отличается от не выделенных компаньонов.
2) когда даешь команду магу скаставать заклинание - он его кастует, а потом стоит как пень, надо опять после заклинания давать команду на атаку.
3) если в помещение есть преграды, и начинается бой, а персонажы пытаются пройти, то бегают хрен знает где, такое ощущение что у врагов интеллекта в 100% больше чем у твоей партии

b00jum
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение b00jum »

У вещей даже веса нет? )

Есть перки для одноручного, двуручного оружия и дуалвилдинга. А на кулаки из этого что-нить влияет?

Аватара пользователя
Wrubel
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 23:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Wrubel »

Ребят, подскажите как решить задачку) В приложенном скрине характеристики оружия. Понятно что урон 14-20 рубящий и колющий. А вот следом характеристики я не пойму. Т.е. против условного вражеского уклонения я наношу 11-16 базового урона. Или при использовании этого меча моё уклонение будет 11-16. Мануал читал, ничего не вычитал. Форум обсидиановский почекал тоже пусто. Может это какая-то очевидная вещь, а я не врубаюсь. :dash:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
2C7
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 16:52

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение 2C7 »

как я понял играя на русском
в скобках базовый дамаг оружия, без скобок с учетом модификаторов
а в конце просто вражеский параметр который будет вычитаться при расчете попадания из суммы бросок атаки + точность

Аватара пользователя
Silmor Senedlen
Администратор
Администратор
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Silmor Senedlen »

Эм, если не ошибаюсь, это должен быть урон по касательной("поверхностный" урон при промахе).

Аватара пользователя
Wrubel
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 23:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Wrubel »

Silmor Senedlen писал(а):Эм, если не ошибаюсь, это должен быть урон по касательной("поверхностный" урон при промахе).
т.е. значение base - это поверхностный урон? Просто коллега по работе пишет что это базовый урон оружия без учёта силы персонажа.

b00jum
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение b00jum »

а в этой игре сила действительно аффектит ЛЮБОЙ дамаг? и ренжед, и магию?

Аватара пользователя
Wrubel
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 23:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Wrubel »

2C7 писал(а):как я понял играя на русском
в скобках базовый дамаг оружия, без скобок с учетом модификаторов
а в конце просто вражеский параметр который будет вычитаться при расчете попадания из суммы бросок атаки + точность
Склоняюсь к твоему мнению.

Аватара пользователя
Wrubel
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 23:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Wrubel »

b00jum писал(а):а в этой игре сила действительно аффектит ЛЮБОЙ дамаг? и ренжед, и магию?
В зависимости от атаки. Если говорить о магах, то им ещё нужен интелект, т.к. с ним в бою увеличивается AoE. Ловкость же даёт возможность минимизировать задержку между атаками и улучшить защиту от файерболов к примеру. Если же прямая или удалённая атака оружием то как правило вычитают из Уклонения(Defliction). Если играя за Сайфера наносишь ментальную атаку, то вычитается Воля(Will), или магом кастанул отравляющее заклинание то враг получает урон к Стоикости(Fortitude). Но тут есть хитрость, т.е. атака делится на два расчёта. К примеру, атака отравленным кинжалом. Если атака просчиталась промахом, то урон от отравляющего действия не в счёт. Но вообще да,здесь сила и для мага и для клирика, как показалось один из важных факторов.

Ответить