Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Pillars of Eternity — изометрическая ролевая игра, разрабатываемая Obsidian Entertainment, призвана разбудить в игроках чувство ностальгии по ролевым играм прошлого.
qzx88
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 14:15

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение qzx88 »

Игра хороша, тут ничего не скажешь. Но я думаю, что в графическом плане Icewind Dale 1 и 2 лучше. Может Pillars of eternity это улучшенная, графическая версия Baldurs Gate, но до Icewind Dale она явно не дотягивает.

tant
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 16:45

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение tant »

А мне понравилось ) не стоит сравнивать с БГ/ИВД , разные игры (ну как вы будете сравнивать фаллоут 2 и БГ2 ? тут таже ситуация )
Патчи к игре включают в себя предидущие версии патча ? Или нужно выкачивать их гдето по 1 и ставить по очереди ?


Через gog неочень удобно - вылочили последние 3 патча и полную версию с финальным патчем (т.е. если 1 патч пропустил - все , качай все 6,5 гб , хотя в век безлимитного интернета это не критично )
Последний раз редактировалось tant 16 май 2015, 16:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Silmor Senedlen
Администратор
Администратор
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Silmor Senedlen »

tant
Не в курсе других систем распространения, но в Steam ты получаешь сразу куммулятивный патч.

Аватара пользователя
Si1ver
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:13

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Si1ver »

Патчи у гог-а обычно некумулятивные, предыдущие в себя не включают. Они, кстати, в последнее время пишут, между какими двумя версиями патч.
Зато у гог-а патчи могут быть, например, по несколько несколько мегабайт, а у стима гигабайты будут - если изменения небольшие, но затрагивают огромные файлы (кстати, для PoE это обычная ситуация). Ерунда, конечно, в наше-то время, когда космические корабли..., но может для кого-то это важно. Ещё, гог пилит свою Galaxy - некое подобие клиента стима, уже вышла бета.
Вот PoE у GOG:
PoE-GOG.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Si1ver
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:13

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Si1ver »

Кстати, может кто не в курсе, есть вот такое.

Macbeth
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:31

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Macbeth »

Кстати, может кто не в курсе, есть вот такое.
Отлично, спасибо. :good:

Аватара пользователя
at_sagor
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 11:37

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение at_sagor »

Всем доброго времени суток. Тем, кто ещё не в курсе, возможно будет интересна новость, что разработчики анонсировали дополнение. Здесь имеется немного информации: http://www.playground.ru/news/anonsirov ... ity-48322/

На официальном сайте тоже наверняка есть об этом информация, но честно признаться не нашёл этого у них (жутко не внимательный).
Больше не человек...

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Aldark »

Есть у них на сайте: http://eternity.obsidian.net/news/pilla ... -announced

Они вроде заявляли о двух больших дополнениях. Насколько я понял это будет кусочек первого дополнения.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
frost_fm
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 17:32

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение frost_fm »

Прошёл всю игру + оба дополнения, очень понравилась, ждём 2ю часть которая уже в разработке.

Assemblage
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 14:09

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Assemblage »

frost_fm писал(а):Прошёл всю игру + оба дополнения, очень понравилась, ждём 2ю часть которая уже в разработке.
Так вроде ж закончилось - какая вторая часть? Они же Tyranny делают ( те же яйца только в профиль)!

Изображение

Изображение


По Pillars of Eternity готовят новый патч, список изменений Бета-патча 3.03:

Общее:

1) Враги больше не получают увеличенные бонусы на Отражение щитов и Рефлексы когда вы сохраняетесь и загружаетесь в зоне с врагом.
2) Улучшено быстродействие визуальных эффектов следов на снегу.
Биография теперь корректно обновляется после нахождения ягод (springberries).
3) Персонажи больше не скользят по земле, если дать им команду на движение, пока они поднимаются с земли.

Заклинания и способности:

1) Лечения и усиления Певчего теперь действуют и на самого Певчего.
"Горящие раны" (Combusting Wounds) теперь корректно добавляет урон.
2) Способности "Слежка" и "Удар" ("Shadowing Beyond and the Strike ") теперь корректно получают бонус от удара в спину.
3) Друиды теперь могут использовать способности "Второе дыхание" и "Бешенство чужака" (Outlander’s Frenzy) в измененной форме.
4) Способность "Облегчение" ("Unbending ") теперь дает корректное количество здоровья.

Локации:

1) Исправлена ошибка, из-за которой НПС не становились враждебными после некоторых диалогов.
2) Огры больше не становятся враждебными после выхода из пещеры "Russetwood " и захода обратно.
3) Сул больше не атакует свое родное племя.
4) Неста теперь исчезает, если квест "Уклонение от налогов" решается немедленным возвращением в город.
5) НПС больше не становятся враждебными после сохранения и
загрузки в Нунфрост.

Предметы:

1) Перчатки Скорби больше не дают постоянных усилений.
Зачарованное оружие (Spell Striking Weapons) больше не срабатывает дважды во время критического удара.
2) "Горящие раны", даваемые способностью (Spellholding ) теперь корректно обсчитываются на попадание.
3) Бонус к точности от Капюшона Палача теперь корректно применяется во всех ситуациях.
4) Предмет Snef’s Folly больше не исчезает после перехода.

Вор:

1) Рипост: в дополнение к срабатыванию на 20% промахов, он также теперь должен срабатывать на 30% Поверхностных ран.
2) Бегство: Использование Бегства теперь должно давать Вору временный (базовые 10 сек.) бонус к отражению и рефлексам (+25).
3) Адепт уклонения: теперь должен превращать 75% Поверхностных ран от Рефлексов в промахи, и 50% от Попаданий от Рефлексов в Поверхностные ранения.
4) "Жуткий удар" (Fearsome Strike): - длительность накладываемых эффектов увеличена до базовых 15 сек.
5) "Облако дыма": Увеличен радиус действия на 33% и на 50% - длительность эффекта Отвлечения.
6) "Ослабляющий удар" (Withering Strike) - урон увеличен на 50%.
"Шаг в тень" (Shadow Step ) теперь можно отменить до его окончания, и он дает 20% бонус к урону.

Варвар:

1) Вопль Варвара и Крик Варвара теперь должны иметь откат в 0.
Твердая Кожа - бонус увеличен до +3 (вместо +2).
2) Яростное Сердце - теперь 1 раз за бой.
3) Отражающийся Крик - теперь действует только на врагов.
4) "Один в поле" (One Stands Alone) теперь активируется когда враги находятся рядом, а не когда варвар атакован.

Стиль боя одноручным оружием:

1) Стиль боя одноручным оружием: вместо перевода Поверхностных ран в попадания (30%) теперь попадания переходят в критические попадания (15%).
2) Стиль боя одноручным оружием: больше не работает при использовании щита.

_____________________________________________________________________________
Перевод: Илья Светличный

Аватара пользователя
frost_fm
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 17:32

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение frost_fm »

Assemblage писал(а):
frost_fm писал(а):Прошёл всю игру + оба дополнения, очень понравилась, ждём 2ю часть которая уже в разработке.
Так вроде ж закончилось - какая вторая часть? Они же Tyranny делают ( те же яйца только в профиль)!

Перевод: Илья Светличный
http://gmbox.ru/pillars-of-eternity/pil ... ertainment

PowerLich
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:08

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение PowerLich »

Спойлер
Показать
Только начал проходить сабж, пока маюсь в первой деревне на втором уровне руин храма.
Как я понял, во всей игре очень мало присоединяемых персонажей. И часть из них уроды, типа Стоика или орланов с богоподобными.
И сволочи, они убили Кенни тьфу, Калиску.
Надо сделать мод, сохраняющий ей жизнь. Тем более, что она симпатизировала моей бандитке:-)
Пока поиграюсь с консолью, может, удастся ее воскресить или заново спаунить.

ЗЫ Спас Калиску и Хеодана.
Поставил IE Mod, нажал тильду, enter, ввел iroll2s, команду ManageParty, убрал Калиску и Хеодана из отряда перед выходом из пещеры к механизму, потом в деревне в таверне их обратно вернул.
Самый прикол, что Калиска не умирала и присутствовала в отряде, а в диалоге с ее сестрой все равно можно сказать только, что все умерли, лол. Нет доп. проверок по статусу персонажа. В BG1/2 таког
Хеодан, кстати, обладает прокаченной механикой и легко открывает большинство замков. Несколько читерен, но кому хочется, может перераспределить навыки.

UPD Вообще играю на Легком уровне сложности (чтобы побыстрее пройти, есть и другие дела помимо этого), но я бы сказал, что на нем играть тоже сложно. В Бесконечных путях начиная в уровня 6 уже стабильно почти каждый отряд врагов выносит один-два раза, прежде чем повезет и будет выбрана стратегия. Сейчас прошел БП до 9 уровня (на 8 уровне переход так расположен, что я его сразу не заметил и только по солюшену в сети обнаружил, что там еще куча уровней). И в BG1/2 можно было выманить отдельных врагов и расправиться с ними поодиночке, или сбежать через дверь на другую карту, если враг одолевает, здесь враги нападают все сразу и убежать во время боя нельзя.
Да и отряд, мягко говоря, слабенький. Если бы не Калиска и Хеодан, тот мусор, что можно присоединить из NPC (по солюшенам) еще дольше мучался бы в подземельях). Певчий Кана - мусор из мусоров, мага Алота тоже выносят только так, я предпочел бы играть вообще без мага, но с хорошими бойцами. Эдар тоже по сравнению с Калиской каким-то невыносливым пока ходит.

UPD2 Обнаружил, что если нанимаешь в таверне наемника выбранного уровня, то открывается интерфейс создания нового героя, где можно выбрать класс, портрет, имя, навыки и т.д. Теперь можно убрать всех этих присоединяющихся чудиков в запас и нанять и прокачать бойцов. А тех можно будет доставать только периодически, при путешествиях по городам и тп.
Вот бы подобное присобачить к BG1/2, чтобы не при создании игры партию создавать, а при необходимости.

UPD3 На поздних этапах выяснилось, что предстоит битва с большой армией дворянина, претендующего на Замок. При этом при наличии хороших отношений, как я понял, подразделения могут прислать Рыцари Горна, Редрик (или его мятежный брат), Дюжины, Доменелы, чуваки с Белого Перехода. Обнаружилось, что я зря вырезал и Редрика, и его брата, а также убил всех Рыцарей Горна в их замке:-) Пока что только у Дюжин ко мне хорошее отношение, а Доменелы не хотели со мной союза, потому что я уже с Дюжинами замутил. Дюжины причем самое дно. Поэтому не повторяйте моих ошибок и не вырезайте кланы замками, они еще пригодятся.

UPD4 Сейчас двигаюсь к Арсеналу Дургана. Классно, у меня в отряде появилась вор и убийца, чья душа заточена в золотой голем. Это свежий ход, в BG1/2 такого нет пока. В общем, все неузявимости голема + хорошая механика, 12 уровень.

UPD5 Пока не понял, как ГГ или членам отряда выбрать бога, которому поклоняться? Религия у меня до сих пор стоит в "нет", хотя представители того же Бераса уже не хотят говорить со мной о вере. И вообще странно, что при создании наемника/NPC нет выбора религии или атеизма. Пригодилось бы по ходу игры в разных разговорах... По ходу, только у отдельных NPC прописана вера. Конечно, можно веру в Эотаса, Бераса, Ваэль, Магран, Скейна, Count (не понял, кто это) выставить и с помощью редактора сейвов EE Eternity Keeper. Но где Воедика? Может, я хочу в нее верить? Где этот бог охоты,в которого галафанцы (или как их там) верят? Где Ондра? Перс Манеха в нее верит, в редакторе в вере стоит None.
Последний раз редактировалось PowerLich 02 дек 2016, 14:54, всего редактировалось 1 раз.

PowerLich
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:08

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение PowerLich »

Фуух, наконец-то прошел Pillars Of Eternity вместе с White March 1/2.
Спойлер
Показать
Проходил, как раньше говорил, на легком уровне сложности. Но местами было очень тяжело, некоторые битвы приходилось переигрывать до часа, пока что-то не получалось. Снежного дракона в пещерах Обзорных Водопадов убивал в течение наверное пары часов отрядом из 15-уровневых персов, вооруженных уникальными артами со связью и аркебузами.
Двух драконов и ведьму так и не смог убить, но и не стал больше пары часов заморачиваться, потому что их по сюжету необязательно было убивать.
В последнем акте моя партия 16-уровневых персов (прокачка до максимума) пришла и растерзала Таоса и минотавров Воедики как детей.
В итоге я восстановил силы Воедики и она снова стала верховным богом.
В титрах, правда, так и не сказали, сделала она меня Фаворитом, или нет. Там было про предстоящий длинный путь.

В целом об игре ИМХО:
1) присоединяемые персы мне не понравились в своем большинстве. Понравилась Манеха, варвар, присоединяющийся в Сталварте. Понравился монах оттуда же, но он понравился больше не своей историей, а тем что монахи достаточно немеряно круты в POE, в отличие от БГ1/2.
Алот ничего так, с его историей раздвоения личности и будущей властью в Свинцовом Ключе.
Скорбящая Мать явно не мой любимый персонаж, Стоик - какой-то злой бомж.
Кана - ничего, но в бою, пока он со мной ходил, его постоянно убивали, а призыв крутых существ только на высоких уровнях у певчих случается.
Гномиха-охотник - какой-то набор штампов и легенд, одноглазый орлан-друид - похотливый дебил. И вообще, не люблю дикарей в шкурах (Манеха не в счет - она просто танк).
Клевая идея с девушкой-големом, жаль только в титрах у меня она пошла к океану и утопилась (у кого-то, читал, ее бандиты разобрали на части).
2)ЛОР игры получился продуманным и интересным, а завязка на манипуляциях с душами хорошо объясняет с логической точки зрения происходящее в мире. Жалко, нельзя в отряд героя-фамира принять, была бы интересная версия персонажа, например, ему нужно было бы кого-то ранить и убивать в течение какого-то времени, чтобы повышать свои силы и сохраняться.
3) Система богов, возможно не самодостаточна, но в целом получился замкнутый пантеон. Скейн не сойдет на Бога Убийств, вряд ли кто-то захочет поклоняться отпинанному и покалеченному, если он только не раб. Пригодился бы еще какой-нибудь Бог Тьмы, Скейн скорее роль Цирика выполняет из БГ1/2.
4) Играл практически всю игру без солюшена, зря убил Редрика и Рыцарей Горна, пришлось помогать Дюжинам, чтобы были союзники в битве. И какие-то квесты не выполнял. Но и с тем, что прошел, до макс. уровня прокачался.
5) Проходил игру в основном воинами-наемниками и Эдером, авантюристов брал на уровни с ловушками и сундуками. Последнюю битву проходил бойцом-собой, бойцом Эдером, двумя варварами Раатуай (Манехой и наемницей), еще одним варваром-девкой (человеком), големшей-авантюристкой.
По ходу игры еще делал четырех бойцов и паладина Холодного Ходока, но в конце они осели в замке и выполняли миссии вместе с остальными присоединяемыми NPC.
6) Стоял IE Mod, с помощью команд которого я иногда менял состав группы (чтобы не тратить время на унылые бегания до ближайшей таверны и обратно). Пытался командой AddToParty присоединять к отряду фамиров, каких-нибудь экзотичных существ, но словил только глюки, и в отряде такие существа не отображались и т.п. В BG1/2 присоединяешь и ходишь до левел-апа (потом крашится, если перс - класса монстра, а не переправлен на используемые в игре классы). Но вроде создатель Eternity Keeper хочет расширять свой редактор, может быть, через какое-то время можно будет делать персов с моделями монстров, экспортировать их и т.п.
7) Локаций в игре не так много, как в BG, мне показалось, потому что видно долго и тяжело рендерить новые карты в таком крутом 3d-качестве, заставляя камнями, травинками и т.п.
8) Плохо, что нет ни романтических отношений между ГГ и NPC, или конфликтов. Никто из NPC не уходит, если я принимаю решение против их веры или убеждений. Репутации в смысле БГ1/2 тут нет, а та, что есть, привязана к кланам и городам. Неплохо бы еще репутацию религиозных движений присобачить.
9) Я бы при генерации персонажа еще сделал бы выбор веры (выбор одного из богов, атеизма или пункта "не определился" и завязал бы возможность религиозных конфликтов в отряде, в том числе и с наемниками, а не только NPC. И наемникам можно было бы дать возможность разговаривать с ГГ, основываясь на данных при генерации, общими ответами, хотя бы.
В общем, игра отличная. Ждем вторую часть, и надеемся, что она будет продолжать историю ГГ. Чтобы потом можно было замутить Pillars Of Eternity Big World Edition:-)

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Lord_Draconis »

Игра гавно. Смысла в своей личной крепости нет. Больше всего бесит, когда сражаешься с кем-то и хочешь помочь сопартийцу, то если отбежать получаешь не хилый урон от штрафа выхода с битвы с махающимся врагом. Настолько бесящая херня, что забил на игру. Можно 2 мин махаться и быть с полным здоровьем, а тут решил отбежать и херак ты труп. Эта фигня перекачивала в Тираннию, поэтому в эту шнягу даже не играю. За такие деньги на кикстартере сделали пустую игру с ненужными диалогами и тупой боевой механикой.

Аватара пользователя
Si1ver
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:13

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Si1ver »

Lord_Draconis, в Тирании бои совсем по другому ощущаются. PoE-шную боёвку я тоже не люблю, большинство боёв там сливаются в слабо управляемую кучу малу. В Тирании с этим куда лучше. И штраф на выход из боя в Тирании не так заметен, нормальная броня сводит его почти в ноль (а в нормальную броню там и магов облачать можно спокойно).

PowerLich
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:08

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение PowerLich »

Lord_Draconis писал(а):Игра гавно. Смысла в своей личной крепости нет.
Во-первых, в Крепость постоянно приходят задания, на которые можно отправлять неиспользуемых сопартийцев и получать за выполнение опыт, артефакты полезные (по крайней мере, у меня ни разу не облажали задание, не знаю, потому что не могут или потому что я продуманно по классу выбирал, кого послать). Во-вторых, в крепости дают задания убить определенных бандитов. Я правда, не все выполнил, слишком рано потому что сунулся к герцогу и мятежи спалили Бухту, туда больше не пускают и задания там не выполнить. Некоторые из заказанных врагов - очень даже сильные и с ними приходилось мучаться (это же хорошо). Потом связанные с крепостью сюжетные сражения и финальный бой, ради которого приходится искать союзников. Это было клево. Под конец крепость где-то по 1800 приносила, из них охрана и налоги правда половину сжирали.
Lord_Draconis писал(а):Больше всего бесит, когда сражаешься с кем-то и хочешь помочь сопартийцу, то если отбежать получаешь не хилый урон от штрафа выхода с битвы с махающимся врагом. Настолько бесящая херня, что забил на игру. Можно 2 мин махаться и быть с полным здоровьем, а тут решил отбежать и херак ты труп.
Ну так логично, если ты в реальной драке повернешься спиной, чтобы дать стрекача, тебе в спину 100 пудов всадят.
Для этого и существует прокачка и неклассовые навыки на вкладках (атакующие/защитные). Под конец игры у меня выход из боя вообще никому не приносил боли или заметных повреждений.
Просто не хватило терпения распробовать. А ведь эта система самопридуманная (чтобы не платить за D&D) и, надо сказать, мне понравилась.

b00jum
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение b00jum »

в тиранию это не перекочевало

пиллары считаю пробой пера, в целом неплохо, но идиотских недоработок - масса

PowerLich
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:08

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение PowerLich »

Прохожу осознанно по второму разу (на третьей сложности - микроменеджмент мне не нужен ни разу).
Все-таки игра большая, гораздо больше Tyranny, даже без White March.
И побочных квестов много, больше столкновений можно решить миром, чем в Tyranny. Да и ЛОР тут детальный, а tyranny вообще нет книг по ЛОРу).
Жалко, что нет экспорта/импорта перса/наемников как в BG.
И отстойно, что команда консоли AddToParty не работает фактически - кого бы не присоединял, его модель тут же куда-то за карту улетает, а после сейва и загрузки никаких упоминаний о персе уже нет. Как в BG2 - собирать консолью понравившихся NPC в отряд - не получится. А жаль, я бы с фамирами или Озрией, к примеру, побегал...
Все-таки, подозреваю, что Tyranny выпустили по-минимуму. Как только набрали минимальный набор симметричных заданий/карт для обоих сторон.
Вырезав большую часть фич POE.
Надеюсь, в POE движок будет тот же (вряд ли они сделают апгрейд POE до POE 2 по примеру EET), а вот некоторые фичи хорошо бы взять из Tyranny (тренировки навыков и использования оружия за деньги, дерево навыков при левелапе).

Вот Baldur's Gate 3 было бы неплохо выпустить близким к POE по графике (плоские локации без камероверчений, 3d эффекты и модели персов)

Rostan
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 00:09

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Rostan »

Pillars of Eternity - отличная игра. Но до второго Балдурса ей всё же далеко.

Macbeth
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:31

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Macbeth »

Если кому интересно, здесь официальный перевод доработали: https://www.nexusmods.com/pillarsofeter ... posts&BH=0

Ответить