Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение
Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение
самое смешное что войну танку сила ненужна так-как
1 хорошый доспех сильно режет скорость атаки - по факту бонус к дпс от силы у танка минимальный
2 щит режет точность что еще больше уменьшает дпс(
ну и зацепленные противники норовят сбить атаку своими ударами
1 хорошый доспех сильно режет скорость атаки - по факту бонус к дпс от силы у танка минимальный
2 щит режет точность что еще больше уменьшает дпс(
ну и зацепленные противники норовят сбить атаку своими ударами
- Silmor Senedlen
- Администратор
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:23
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение
Это не сила, это именно МОЩЬ, поэтому этот параметр используется и для физ. дамага и для маг. дамага.b00jum писал(а):а в этой игре сила действительно аффектит ЛЮБОЙ дамаг?
Разработчики где-то писали в поздних обновлениях, что решили унифицировать основные параметры для всех профессий, так что про привычное деление физических и умственных параметров как DnD тут можно забыть.
Последний раз редактировалось Silmor Senedlen 31 мар 2015, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение
если тут зачем-то объединили стилс и детект, значит ли это, что я, повышая скрытность, буду повышать шанс обнаружения ловушек и тайников?
Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение
Нет. Увеличить шанс обнаружения ловушек и тайников поможет механика.b00jum писал(а):если тут зачем-то объединили стилс и детект, значит ли это, что я, повышая скрытность, буду повышать шанс обнаружения ловушек и тайников?
Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение
Любопытно... В игре нет ограничения на дистанцию при передаче предметов персонажами: можно передать любой предмет персонажу находящемуся на другом конце уровня (закрытые двери тоже не помеха)
Телепорт можно так сказать... Для лука не нужны стрелы (для арбалета тоже) 0_o Игра невероятно красива, но ихний реннессанс мне абсолютно чужд - даёшь средневековье
Вывод таков: лучше-бы они сделали BG3 c AD&D, и это было бы прекрасно. Старый BG намного лучше, благодаря той же самой AD&D и средневековому сеттингу. ИМХО с огнестрелом явный перебор.


- Lord_Draconis
- Переводчик
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40
Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение
1. Когда в собственной крепости сражаешься с бандитами, то с них выпадают трофеи. Но после завершения битвы уровень перезагружается и большинство трофеев пропадает.
2. Нельзя одновременно надеть плащ и ожерелье. Реально видно, что плащ к примеру на доспехах держится на плечах, а не на шее.
3. Нет воровства.
4. Когда переходишь в скрытый режим, то переходит вся группа.
5.Зачем персонажам сделали инвентарь, если всё складывается в общий бездонный "котёл".
6. Если персонаж сражается с врагом и враг стал невидимым и меняет свою позицию, то персонаж оставляет строй и продолжает преследовать невидимого врага. Как это круто когда воины сдерживают в узком проходе врагов, в позади работаю маги и герои с оружие дальнего действия. Воины уходят с позиции и сражение обречено на проигрыш.
7. Враги на сложности могут толпой налететь на пару воинов и создаётся пробка. Куча врагов бездействует, но если маг шмалнёт магие по площади, то враги из пробки бегут на мага и он обречён.
8. Смысл готовить жрачку, если несколько блюд по цене приравнивается к восстановление какой-то конструкции в крепости.
9. Нет веса предметов.
10. Ограниченное количество опыта, которое можно получить от убийства врагов. Смысл играть тогда на сложности, если от большого числа врагов не то, что опыт, даже трофеи редко выпадают. Убив всех пауков, потом за убийство королевы пауков опыта не получишь.
11. Разнообразный выбор диалога редко когда несёт каких-то действий.
12. У врагов в итоге нет жизненной энергии, есть только выносливость. На хера тогда персонажам жизненная энергия? Какая то херня получается, враги энергию забирают меньше, чем выносливость.
13. Когда происходит сражение, то я из за топы и всякой магии немогу понять где мои персонажи.
14. Смысл навыка на дополнительный слот оружия.
15. Зачем навык более быстрой смены гриммуара, если количество магии для школы ограниченно. Если бы я использовал всю магию в одном гриммуаре и во время битвы сменил на другой гриммуар, в котором будет запас магии, то тогда этот навык был бы необходим.
16. Почему то мои воины сражаются хуже, чем священник Стоик. 6 стоиков лучше бы сражались, чем 6 танков воинов.
17. При продаже предметов, зачем куча одинаковых предметов остаётся у торговца. Почему бы
20. копий не объединить в одну ячейку с цифрой 20.
21. В общем рюкзаке куча одинаковых предметов разбросано. Почему нет кнопки автосортировка, или почему одинаковые предметы не объединить в одну ячейку с добавлением цифры означающей сколько одинаковых предметов в ячейке.
Хочу попросить тех, кто может зайти на форум разработчиков. Напишите пожалуйста мои притензии, да и не только мои, а других тоже. Тот же недослот ожерелье-плащ это эпик фейл.
2. Нельзя одновременно надеть плащ и ожерелье. Реально видно, что плащ к примеру на доспехах держится на плечах, а не на шее.
3. Нет воровства.
4. Когда переходишь в скрытый режим, то переходит вся группа.
5.Зачем персонажам сделали инвентарь, если всё складывается в общий бездонный "котёл".
6. Если персонаж сражается с врагом и враг стал невидимым и меняет свою позицию, то персонаж оставляет строй и продолжает преследовать невидимого врага. Как это круто когда воины сдерживают в узком проходе врагов, в позади работаю маги и герои с оружие дальнего действия. Воины уходят с позиции и сражение обречено на проигрыш.
7. Враги на сложности могут толпой налететь на пару воинов и создаётся пробка. Куча врагов бездействует, но если маг шмалнёт магие по площади, то враги из пробки бегут на мага и он обречён.
8. Смысл готовить жрачку, если несколько блюд по цене приравнивается к восстановление какой-то конструкции в крепости.
9. Нет веса предметов.
10. Ограниченное количество опыта, которое можно получить от убийства врагов. Смысл играть тогда на сложности, если от большого числа врагов не то, что опыт, даже трофеи редко выпадают. Убив всех пауков, потом за убийство королевы пауков опыта не получишь.
11. Разнообразный выбор диалога редко когда несёт каких-то действий.
12. У врагов в итоге нет жизненной энергии, есть только выносливость. На хера тогда персонажам жизненная энергия? Какая то херня получается, враги энергию забирают меньше, чем выносливость.
13. Когда происходит сражение, то я из за топы и всякой магии немогу понять где мои персонажи.
14. Смысл навыка на дополнительный слот оружия.
15. Зачем навык более быстрой смены гриммуара, если количество магии для школы ограниченно. Если бы я использовал всю магию в одном гриммуаре и во время битвы сменил на другой гриммуар, в котором будет запас магии, то тогда этот навык был бы необходим.
16. Почему то мои воины сражаются хуже, чем священник Стоик. 6 стоиков лучше бы сражались, чем 6 танков воинов.
17. При продаже предметов, зачем куча одинаковых предметов остаётся у торговца. Почему бы
20. копий не объединить в одну ячейку с цифрой 20.
21. В общем рюкзаке куча одинаковых предметов разбросано. Почему нет кнопки автосортировка, или почему одинаковые предметы не объединить в одну ячейку с добавлением цифры означающей сколько одинаковых предметов в ячейке.
Хочу попросить тех, кто может зайти на форум разработчиков. Напишите пожалуйста мои притензии, да и не только мои, а других тоже. Тот же недослот ожерелье-плащ это эпик фейл.
Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение
я конечно не разработчик но имхо
5 - одной галочкой в настройках можно отключить доступ к тайнику будет доступен только в городе и во время привала (квестовые вещи и предметы для зачарования/крафта доступны)
14 - в режиме испытание железом не получится подбирать подходящее оружие под каждый бой загрузившись поэтому может пригодится таскать вещи на разные типы урона и например защитный комплект щит + топорик
медленное дистанционно оружие быстрее выхватывается чем перезаряжается и можно таскать аркебузу + самострел для двух быстрых сильных выстрелов в начале боя
15 тут вообще непонятно в 1 гримуаре только 4 заклинания каждого уровня, а если в бою понадобится какое нибудь редко используемое?
5 - одной галочкой в настройках можно отключить доступ к тайнику будет доступен только в городе и во время привала (квестовые вещи и предметы для зачарования/крафта доступны)
14 - в режиме испытание железом не получится подбирать подходящее оружие под каждый бой загрузившись поэтому может пригодится таскать вещи на разные типы урона и например защитный комплект щит + топорик
медленное дистанционно оружие быстрее выхватывается чем перезаряжается и можно таскать аркебузу + самострел для двух быстрых сильных выстрелов в начале боя
15 тут вообще непонятно в 1 гримуаре только 4 заклинания каждого уровня, а если в бою понадобится какое нибудь редко используемое?
- Silmor Senedlen
- Администратор
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:23
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение
Тут оказывается обнаружилась пара очень серьёзных и весьма неприятных багов:
[Pillars of Eternity] Две серьёзные ошибки
>>>
[Pillars of Eternity] Обновление 1.03 уже на стадии тестирования
[Pillars of Eternity] Две серьёзные ошибки
>>>
[Pillars of Eternity] Обновление 1.03 уже на стадии тестирования
Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение
Ну, красивое яблочко явно с червяками получилось...
Вот это да, просто сводит на нет все впечатление от игры:
Вот это да, просто сводит на нет все впечатление от игры:
Lord_Draconis писал(а):12. У врагов в итоге нет жизненной энергии, есть только выносливость. На хера тогда персонажам жизненная энергия? Какая то херня получается, враги энергию забирают меньше, чем выносливость.
Если не будет каких-то ребалансов/доделок механики и геймплея, лично я буду считать игру фэйломLord_Draconis писал(а):11. Разнообразный выбор диалога редко когда несёт каких-то действий.
Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение
2. Сдается мне, что изначально питомцев не было, и под них ушел слот плаща, другого рационального предположения я не вижу.
3. На сколько я помню в НВН2 оно было и пригодилось пару раз. Если реализуют так же, нет не надо.
4. Честно говоря не вижу проблемы, когда воруешь спалить могут только действующего персонажа, а из скрытого режима после первого действия в бою выпадает вся команда, так задумано.
5. Я там держу то, что может пригодиться именно этому персонажу, но на персе сейчас одето что-то другое. Ловушки у авантюриста лежат. Удобно, не надо лазить в общий инвентарь. По мне маст хэв.
8. Повышает характеристики, изредка полезно.
9. Разработчики обещали, что сможем унести все не прибитое. Лишний раз бегать или все складировать в бездонную сумку меня и в БГ напрягает.
10. Изначально планировалось опыт только за квесты давать...
12. Враги если побеждают - игра заканчивается, смысл им её давать? Твоим персонажам дается, что бы рано или поздно пришлось отдыхать, но не особо часто. Тоже с крутыми абилками используемыми до следующего отдыха. Не идеал, но мне нравиться.
14. Слоты под оружие вещь здесь весьма полезная, меня правда эту абилку жаба душит брать, но может кто-то...
15. Там могут быть другие заклинания, значительно более полезные против конкретного врага.
16. Вопрос весьма интересный, начиная от возможных багов, навыков и экипировки, до того что воин здесь больше танк, чем дамагер.
3. На сколько я помню в НВН2 оно было и пригодилось пару раз. Если реализуют так же, нет не надо.
4. Честно говоря не вижу проблемы, когда воруешь спалить могут только действующего персонажа, а из скрытого режима после первого действия в бою выпадает вся команда, так задумано.
5. Я там держу то, что может пригодиться именно этому персонажу, но на персе сейчас одето что-то другое. Ловушки у авантюриста лежат. Удобно, не надо лазить в общий инвентарь. По мне маст хэв.
8. Повышает характеристики, изредка полезно.
9. Разработчики обещали, что сможем унести все не прибитое. Лишний раз бегать или все складировать в бездонную сумку меня и в БГ напрягает.
10. Изначально планировалось опыт только за квесты давать...
12. Враги если побеждают - игра заканчивается, смысл им её давать? Твоим персонажам дается, что бы рано или поздно пришлось отдыхать, но не особо часто. Тоже с крутыми абилками используемыми до следующего отдыха. Не идеал, но мне нравиться.
14. Слоты под оружие вещь здесь весьма полезная, меня правда эту абилку жаба душит брать, но может кто-то...
15. Там могут быть другие заклинания, значительно более полезные против конкретного врага.
16. Вопрос весьма интересный, начиная от возможных багов, навыков и экипировки, до того что воин здесь больше танк, чем дамагер.
Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение
5 имхо надо читать так: В игре сделали абсолютно нелогичную и читерскую вещь под названием общий стэш. Точка )
а 12: жизненная сила в игре не значит НИЧЕГО. Соло персонажем играть практически невозможно уже на средней сложности, так как при полной или почти полной жизни выносливость кончается моментально, а как только она кончается, игре конец
а 12: жизненная сила в игре не значит НИЧЕГО. Соло персонажем играть практически невозможно уже на средней сложности, так как при полной или почти полной жизни выносливость кончается моментально, а как только она кончается, игре конец
А тут значит складировать в бездонный сташ не напрягает? Или в БГ напрягает то, что к бездонной сумке нет доступа у всех членов патьки? )den666 писал(а):Лишний раз бегать или все складировать в бездонную сумку меня и в БГ напрягает
- Lord_Draconis
- Переводчик
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40
Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение
Насчёт воровства. Воровство было очень полезной весчью в балдуре, особенно во втором. Можно было получить 2 кольца Гааха (вроде так лича звали). Самое интересное, что в Тенях Амна 2 кольца надеть можно, но в Троне Баала два надеть нельзя было. Приходилось переходить из амнта в трон баала с надетым кольцом и когда персонажа убивали, то перезагружал сейв. В невервинтере 2 за всю игру я смог выкрасть пару предметов и то под вопросом стоящие они или нет. В первом невере от воровста вообще толку небыло. Также пару шмоток нормальных раздобыть можно было. Но в основном, только в балдуре воровство было очень нужной весью. Можно было перед поединком украсть предмет и враг уже не мог его использовать.
Короче играю я в пиларис и нет у меня радости особой. К тому же разрабы нехотят выпускать редактор игры. Может все вкладчики смогут скинуться и купить права на D&D, а лучше на редакцию 2,5. Она самая хардкорная.
Питомцы, которые только для декорации - это для кого вообще сделано? Для маленьких деток? Для кавайных анимешников? Нахера они нужны тогда? Просто, что они рядом есть и всё. Я вот честно, я никогда не любил этой херни, но единственный питомец, котого я хотелбы, чтобы он со мной бегал, то Спанчбоба. Почему не сделать так, чтобы питомец давал, какой-нибудь бонус. Как в Kings of Bounty. Не нужно эпические бонусы, но скромные +1,+2 к чемуто было бы приятно.
Валю я этих врагов пачками и никаког удовольствия не получаю. Нет опыта, смысл их валить.
Баланс ни к чёрту.
Пример моей обычной битвы на самой сложности против превосходящей толпы. 2 воина и тот Стоик которой почти бог сдерживают всю толпу. Вор шмалят с пестика, этот бард Кана шмаляя с аркебузы, наяривая одновременно на гитаре воодушевляющий рэпачок, ещё пускает 3 виверны и в общем получается у меня куча дальнобойщиков фигачет толпу. А чуть не забыл. Позади всего этого представления стоит маг Алот и используяМалые блайты колота (магия такая) шмаляет магией по площади и тут даже не надо магии армагеддона, у меня и так армагеддон полный.
Баланс ни к чёрту. Я не профессионал в таких играх, но играя в балдуре на обычной сложности согласно правилам D&D я частенько продумывал тактику, чтобы одержать победу. Но эта херня типа вошёл в ближний контакт к врагу и если ты хочешь от него уйти, то он тебя хрясь, хрясь и ты мёртв. Типа я с ним ловко сражаюсь, а как только я хочу от него уйти, то я вдруг теряю весь боевой профессионализм и веду сеья как даун и получаю по морде.
Хорошо, что я пользуюсь торрентами, а не вкладывал деньги в этот ... просто слов нет. Игра красивая, но собственная система боёвки - это писец даже рядом не стоял.
Играть продолжаю. Ждите лесных одзывов.
На данный момент отстроил почти всю крепость, а побывал только в первой локации большого города и 4 уровень бессконечных подземелий. Эти подземелья прохожу и зевая прикрываю рот рукой. Нет напряжёнки.
О ещё забыл про просто чудесную херню. Она мне чем-то на поминает, когда в Храме элементального зла предметы с трупов можно было снимать только в режиме сражения. Здесь наоборот обдирать трупы, можно только по окончании битвы. А ну да, так ведь не реалистично, что во время сражения можно обдирать трупы, просто лазия по карманам, можно и по морде получить. А ни чё что вся игра не реалистичная, всякая там магия и т.д.
О самое главное забыл сказать. Оказывается заходя на новую территорию я получаю опыт и благодаря опыту я прокачиваю персонажа. Значит просто открывая новую территорию и подымая от этого уровень, я могу выбрать всие там навыки которые помогают мне лучше сражать и шмалять магией. А то ччто я убиваю тучи вражин и мне за это опыт не дают, значит убив 100 одинаковых врагов, я так и не догадаюсь что я могу круче воевать, а только открывая новые локации... Это просто меня рвёт. Пошёл шпилит в бордерланс преисторию. Заниженная гравитация и космический пейзаж так успокаивает:)
Короче играю я в пиларис и нет у меня радости особой. К тому же разрабы нехотят выпускать редактор игры. Может все вкладчики смогут скинуться и купить права на D&D, а лучше на редакцию 2,5. Она самая хардкорная.
Питомцы, которые только для декорации - это для кого вообще сделано? Для маленьких деток? Для кавайных анимешников? Нахера они нужны тогда? Просто, что они рядом есть и всё. Я вот честно, я никогда не любил этой херни, но единственный питомец, котого я хотелбы, чтобы он со мной бегал, то Спанчбоба. Почему не сделать так, чтобы питомец давал, какой-нибудь бонус. Как в Kings of Bounty. Не нужно эпические бонусы, но скромные +1,+2 к чемуто было бы приятно.
Валю я этих врагов пачками и никаког удовольствия не получаю. Нет опыта, смысл их валить.
Баланс ни к чёрту.
Пример моей обычной битвы на самой сложности против превосходящей толпы. 2 воина и тот Стоик которой почти бог сдерживают всю толпу. Вор шмалят с пестика, этот бард Кана шмаляя с аркебузы, наяривая одновременно на гитаре воодушевляющий рэпачок, ещё пускает 3 виверны и в общем получается у меня куча дальнобойщиков фигачет толпу. А чуть не забыл. Позади всего этого представления стоит маг Алот и используяМалые блайты колота (магия такая) шмаляет магией по площади и тут даже не надо магии армагеддона, у меня и так армагеддон полный.
Баланс ни к чёрту. Я не профессионал в таких играх, но играя в балдуре на обычной сложности согласно правилам D&D я частенько продумывал тактику, чтобы одержать победу. Но эта херня типа вошёл в ближний контакт к врагу и если ты хочешь от него уйти, то он тебя хрясь, хрясь и ты мёртв. Типа я с ним ловко сражаюсь, а как только я хочу от него уйти, то я вдруг теряю весь боевой профессионализм и веду сеья как даун и получаю по морде.
Хорошо, что я пользуюсь торрентами, а не вкладывал деньги в этот ... просто слов нет. Игра красивая, но собственная система боёвки - это писец даже рядом не стоял.
Играть продолжаю. Ждите лесных одзывов.
На данный момент отстроил почти всю крепость, а побывал только в первой локации большого города и 4 уровень бессконечных подземелий. Эти подземелья прохожу и зевая прикрываю рот рукой. Нет напряжёнки.
О ещё забыл про просто чудесную херню. Она мне чем-то на поминает, когда в Храме элементального зла предметы с трупов можно было снимать только в режиме сражения. Здесь наоборот обдирать трупы, можно только по окончании битвы. А ну да, так ведь не реалистично, что во время сражения можно обдирать трупы, просто лазия по карманам, можно и по морде получить. А ни чё что вся игра не реалистичная, всякая там магия и т.д.
О самое главное забыл сказать. Оказывается заходя на новую территорию я получаю опыт и благодаря опыту я прокачиваю персонажа. Значит просто открывая новую территорию и подымая от этого уровень, я могу выбрать всие там навыки которые помогают мне лучше сражать и шмалять магией. А то ччто я убиваю тучи вражин и мне за это опыт не дают, значит убив 100 одинаковых врагов, я так и не догадаюсь что я могу круче воевать, а только открывая новые локации... Это просто меня рвёт. Пошёл шпилит в бордерланс преисторию. Заниженная гравитация и космический пейзаж так успокаивает:)
Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение
Это твоё имхо, моё имхо убрали на хрен не нужный микроменеджмент с инвентарем, хотя конечно относительно D&D читерство. Если мне не влазит бронька из-за веса/нет слота я пойду в город продам там чего-нибудь и все равно его впихну. Ноги то растут из настолки, там приходиться реально выбирать, тебе ДМ назад вернуться скорее всего не позволит. Или позволит, но там уже не будет вещичек.b00jum писал(а):5 имхо надо читать так: В игре сделали абсолютно нелогичную и читерскую вещь под названием общий стэш. Точка )
В БГ нет даже элементарной сортировки, да и бездомная сумка без правок не такая и бездонная. Сташ нет, проходишь мимо торговца спихнул барахло с нескольких лок, понравившееся или нужное валяется дальше. Что-то под конкретного персонажа лежит у него в инвентаре.
Ну как бы игра на партию расчитана... Если ты сам себе усложняешь задачу, не особо пойму твоих претензий? Жизнь тут рассчитана, что даже если персонажа завалят, но партия не потратила свои абилки можно идти дальше не отдыхая. Собственно все идет от попытки заставить использовать все способности. Смотри сняли партии часть жизни - закончились лечащие у приста - отдых, раз отдых частый, значит не ограниченный - значит все пуляют особо мощными заклами, до мелких просто не успевают дойти. Основная причина почему я не полю наиболее мощными заклами по воробьям в БГ или НВН мне долго все защиты потом накостовывать.b00jum писал(а): а 12: жизненная сила в игре не значит НИЧЕГО. Соло персонажем играть практически невозможно уже на средней сложности, так как при полной или почти полной жизни выносливость кончается моментально, а как только она кончается, игре конец
Тут жизнь восстановили, прист лечит только в бою, значит отдыхать сразу не надо, значит наиболее ценные умения лучше придержать до более серьёзного боя. Потому что закончатся ограниченные отдыхи, нужно возвращаться в город, а ведь лень. Всем понятно перед особо серьёзными боями все отдохнут. Как-то так.
Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение
ну невозможность поднять 10 в стопятьсотой степени груза больше похоже на банальный реализм, не?den666 писал(а):Ноги то растут из настолки
не надо в игре реализма? а почему, собсно?
мне казалось, что игра ролеплейная, а не партийнаяden666 писал(а):Ну как бы игра на партию расчитана...
не предусмотрена роль одиночки? а почему, собсно?
Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение
Lord_Draconis, ого, какой крик души!
Я, если честно, аналогично вам не оценил ограничение опыта после определенного количества убийств существ и именно поэтому поменял сложность с hard на normal. За hard, кстати, даже отдельной ачивки нет. Не вижу смысла напрягаться и что-то контролить, когда за это не будет никакой награды (ни опыта, ни зачастую лута). То что вы на "самой сложности" всех валите описанным вам способом — это круто, конечно. Наверное, вы просто исключительный игрок в этом плане, ну или же перепутали "самую сложность" с "самой легкостью". Так вот: "самая сложность" — это когда ползунок до предела направо. Если почитать отзывы в интернетах, то многие хвалят игру как раз-таки за сложные, интересные и тактические бои. Превосходящих сил противника, кстати, в подземельях хватает и вот мне интересно: вы на "самой сложности" после каждых двух серьезных схваток бегаете в город за припасами для отдыха или как? А то по вашим словам складывается ощущение, будто у вас заклинания у Стоика и Алота ну прямо бесконечные. Да и узкие проходы для сражений 1 на 1 или 2 в 1 не всегда предусмотрены, ведь воины тут не обладают каким-то таунтом, чтоб держать на себе врагов, а последние очень любят нападать на магов и лучников, если те наносят приличный урон.
А вообще... если игра не нравится, то зачем вы себя так мучаете? Оставьте это. Не понравилась и ладно — бывает.
***
Что касается стэша, то его можно в опциях ограничить и будет он уже не таким бездонным. Вы представьте просто, что приключенцы таскают с собой на тележке сундучок и сразу всё встанет на свои места
В сериях BG и IWD меня всегда бесил менеджмент инвентаря и низкий поклон, что Obsidian избавили меня от этой "забавы". Денег все равно с лута не так и много получается. Единственное не хватает галочки или кнопки "положить все в стэш". А то раздражает всякий хлам по одной шутке на иконку сундука перетаскивать.

Я, если честно, аналогично вам не оценил ограничение опыта после определенного количества убийств существ и именно поэтому поменял сложность с hard на normal. За hard, кстати, даже отдельной ачивки нет. Не вижу смысла напрягаться и что-то контролить, когда за это не будет никакой награды (ни опыта, ни зачастую лута). То что вы на "самой сложности" всех валите описанным вам способом — это круто, конечно. Наверное, вы просто исключительный игрок в этом плане, ну или же перепутали "самую сложность" с "самой легкостью". Так вот: "самая сложность" — это когда ползунок до предела направо. Если почитать отзывы в интернетах, то многие хвалят игру как раз-таки за сложные, интересные и тактические бои. Превосходящих сил противника, кстати, в подземельях хватает и вот мне интересно: вы на "самой сложности" после каждых двух серьезных схваток бегаете в город за припасами для отдыха или как? А то по вашим словам складывается ощущение, будто у вас заклинания у Стоика и Алота ну прямо бесконечные. Да и узкие проходы для сражений 1 на 1 или 2 в 1 не всегда предусмотрены, ведь воины тут не обладают каким-то таунтом, чтоб держать на себе врагов, а последние очень любят нападать на магов и лучников, если те наносят приличный урон.
У вас в вопросе содержится ответ. Для декорации. Не нравится — не засовывай питомца в слот. Многим нравится. Многие бегают с ними. Популярно это сейчас в играх, как и крепости/гарнизоны и т.п. Такая вот небольшая дань моде в классик-стайл игре.Питомцы, которые только для декорации - это для кого вообще сделано?
Если вы не заметили, то во время боя даже инвентарем пользоваться нельзя — только слоты быстрого доступа. Ну и зачем вам лут подбирать в таких условиях? Вам во время боя больше заняться нечем? И реалистичность тут вообще ни при чем.Здесь наоборот обдирать трупы, можно только по окончании битвы.
Основная масса опыта идет именно за выполнение квестов. То что вы в Од Нуа бродите естественно опыта вам не принесет особого — оно специально и сделано было чисто для сражений, когда квесты надоели. Но, повторюсь, мне самому не нравится отсутствие опыта за бои. Были моменты когда я на сложном уровне зачищал подземелье какое-то, а финального монстра со свитой убить не мог ну никак. Возможно был бы уровень хотя бы на один выше, то убил бы. Возможно если бы за весь трэш в подземелье давали опыт, то и уровень уже получил бы. А так — бессмыслица какая-то.О самое главное забыл сказать. Оказывается заходя на новую территорию я получаю опыт и благодаря опыту я прокачиваю персонажа. Значит просто открывая новую территорию и подымая от этого уровень, я могу выбрать всие там навыки которые помогают мне лучше сражать и шмалять магией. А то ччто я убиваю тучи вражин и мне за это опыт не дают, значит убив 100 одинаковых врагов, я так и не догадаюсь что я могу круче воевать, а только открывая новые локации... Это просто меня рвёт
Лесные одзывы — это какой-то вид монстров в игре? Чудеса!Играть продолжаю. Ждите лесных одзывов.
А вообще... если игра не нравится, то зачем вы себя так мучаете? Оставьте это. Не понравилась и ладно — бывает.
***
Что касается стэша, то его можно в опциях ограничить и будет он уже не таким бездонным. Вы представьте просто, что приключенцы таскают с собой на тележке сундучок и сразу всё встанет на свои места

Во время соло-прохождения, я так понимаю, упор придется делать вообще только на квесты и только потом, после прокачки, вступать в какие-то схватки. Как разработчики заверяют, в одиночку игру пройти можно, но ОЧЕНЬ сложно. Там даже достижения есть на этот счет — для соло-прохожденийне предусмотрена роль одиночки? а почему, собсно?

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение
Так во первых перечитай еще раз мой ответ. Во вторых как думаешь по чему появились безграничные мешки в D&D и как вообще в реале они могут сосуществовать, если ты уж о реализме говоришь. В третьих не нравиться, там где-то есть возможность в опциях сделать его ограниченным. Я еще в прошлом посте ответил по чему мне этого не надо.b00jum писал(а):ну невозможность поднять 10 в стопятьсотой степени груза больше похоже на банальный реализм, не?den666 писал(а):Ноги то растут из настолки
не надо в игре реализма? а почему, собсно?
мне казалось, что игра ролеплейная, а не партийнаяden666 писал(а):Ну как бы игра на партию расчитана...
не предусмотрена роль одиночки? а почему, собсно?
Разработчики писали, что наверняка найдутся игроки способные пройти в одиночку игру, но это будет реальное испытание. Хочешь испытать себя - испытывай, а не ной

UPD. Тут уже и Gecko написал и правильно заметил, не нравиться за чем себя мучать? Я всегда играю по простому принципу: нравиться -играю, не прет мне по фигу, что там пишут в нете и обзорах.
Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение
Я против "безграничных мешков". В любом виде. Неужели непонятно? Они не могут существовать.. Поэтому и пишу.
Если я сделаю в опциях ентот мешок ограниченным, то в эту ограниченную мешковость ничто не помешает влезть кому угодно с другого конца карты.
Что ты "ещё в прошлом посте написал", это даже не вопрос, это совершенно понятно, но это примерно из той же оперы, как если бы возмущаться на тему "Я его ударил, но он не умер с одного удара! Как так?!". Поясню. В большинстве нормальных РПГ игр именно потому, что герой не может поднять 10 мамонтов одной левой, он вынужден терпеть убытки в количестве 9 шкур и 18 бивней из 10 и 20 соответственно. Но! Есть вариант ещё 9 раз сбегать туда-назад и ничего не потерять! Это роль, пусть роль скупого еврея, но она у тебя есть. Тебе импонирует радужная халява поиметь все и сразу, ты против любого ролеплея. Уважаю твою позицию, но согласиться с ней не могу.
По поводу соло прохождения... Ну, вероятно, если выбрасывать все кубики по максимуму такая возможность и существует. Вот только бесконечный сейв-лоад лично мне не нравится ( Альтернативный вариант - бегать год по локам, выполняя квесты и тщательно уклоняясь от любого боя, мне тоже не кажется привлекательным.
З.Ы. отдельное спасибо за "не ной"
Если я сделаю в опциях ентот мешок ограниченным, то в эту ограниченную мешковость ничто не помешает влезть кому угодно с другого конца карты.
Что ты "ещё в прошлом посте написал", это даже не вопрос, это совершенно понятно, но это примерно из той же оперы, как если бы возмущаться на тему "Я его ударил, но он не умер с одного удара! Как так?!". Поясню. В большинстве нормальных РПГ игр именно потому, что герой не может поднять 10 мамонтов одной левой, он вынужден терпеть убытки в количестве 9 шкур и 18 бивней из 10 и 20 соответственно. Но! Есть вариант ещё 9 раз сбегать туда-назад и ничего не потерять! Это роль, пусть роль скупого еврея, но она у тебя есть. Тебе импонирует радужная халява поиметь все и сразу, ты против любого ролеплея. Уважаю твою позицию, но согласиться с ней не могу.
По поводу соло прохождения... Ну, вероятно, если выбрасывать все кубики по максимуму такая возможность и существует. Вот только бесконечный сейв-лоад лично мне не нравится ( Альтернативный вариант - бегать год по локам, выполняя квесты и тщательно уклоняясь от любого боя, мне тоже не кажется привлекательным.
З.Ы. отдельное спасибо за "не ной"
Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение
К сожалению не помню название игры, кто играл поймет. Война, партия выживает в доме, ночью выходишь на поиск припасов. Рюкзак ограничен. Не нашел еды, остался голодным, решил оставить про запас на локе излишки, через пару ходов вернулся кто-то уже все утощил. Что лучше взять медикаменты, авось кто заболеет, или стройматериалы кровать себе склепать. Вот это я понимаю выбор, вот это я понимаю ограниченность инвентаря. Здесь она понятна и интересна.
Что касается реализма можно дойти до абсурда. Давай, например, если что-то есть будешь в игре, появиться челюсть и просто мышкой надо клацать раз сто, а челюсть туда сюда ходить будет при нажатии. В реальности ты же жуёшь когда ешь. Только есть ли смысл в таком действии?
Ты предпочитаешь тратить реальное своё время, что бы постоянно бегать туда сюда, нося щиты по 5 золотых и это для тебя ролеплей? Действие ради самого действия? Вместо того чтобы наслаждаться игрой или сделать что-то для себя полезное? Нет приятель, мне с тобой не по пути. Хочешь быть скупым евреем? Будь.
P.S. И пожалуй закончим дискуссию, а то ты банально сливаешься и начинаешь цепляться к любым словам, не брезгуя вырвать их из контекста. Не скажу, что в этом посте я святой. Я этот форум зато и люблю, что подобного здесь нет.
Что касается реализма можно дойти до абсурда. Давай, например, если что-то есть будешь в игре, появиться челюсть и просто мышкой надо клацать раз сто, а челюсть туда сюда ходить будет при нажатии. В реальности ты же жуёшь когда ешь. Только есть ли смысл в таком действии?
Ты предпочитаешь тратить реальное своё время, что бы постоянно бегать туда сюда, нося щиты по 5 золотых и это для тебя ролеплей? Действие ради самого действия? Вместо того чтобы наслаждаться игрой или сделать что-то для себя полезное? Нет приятель, мне с тобой не по пути. Хочешь быть скупым евреем? Будь.
P.S. И пожалуй закончим дискуссию, а то ты банально сливаешься и начинаешь цепляться к любым словам, не брезгуя вырвать их из контекста. Не скажу, что в этом посте я святой. Я этот форум зато и люблю, что подобного здесь нет.
Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение
Скажу только, что лично я обычно ограничиваюсь 1 шкурой, при условии, что эти шкуры не критичны для игры. Сожалея, что не имею чудесной силы унести все за раз.
А так да, закончим, все вроде и так понятно )
А так да, закончим, все вроде и так понятно )
Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение
b00jum,
Я против быстрого лечения - ничего не имеешь? Чтоб, еслиб если партиец после боя присмерти был, должен месяц в гипсе провалятся или там под капельницей, а то пожег волшебные дрова и здоров как бык ))))
Я против быстрого лечения - ничего не имеешь? Чтоб, еслиб если партиец после боя присмерти был, должен месяц в гипсе провалятся или там под капельницей, а то пожег волшебные дрова и здоров как бык ))))