Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Pillars of Eternity — изометрическая ролевая игра, разрабатываемая Obsidian Entertainment, призвана разбудить в игроках чувство ностальгии по ролевым играм прошлого.
Аватара пользователя
Commander L
Всевидящий
Всевидящий
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:19
Откуда: Империя Тамриэль
Контактная информация:

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Commander L »

saigon1983 писал(а):Вот интересно, почему же тогда раньше различные Final Fantasy и иже с ними выходили сразу на дисках, без какой-либо поддержки патчей и всегда все было в порядке?
Встречный вопрос, а почему сейчас особо нет жалоб Bayonetta, Heavy Rain, Red Dead Redemption, GTA 5? Дело в платформе - на ПК гораздо сложнее адаптировать и оптимизировать игру под энн различных конфигураций железа и всякого софта, чем под одну единственную сборку на консолях. Вот смотри: сейчас GTA5 вышла только на консолях, криков о кучах и тоннах багов нет, но вот выйдет она на компах...
Да и портируют, к сожалению, редко сами разработчики, обычно какая-нибудь левая фирма этим занимается :( .
Alea jacta est.
"О, утраченныи, ветром оплаканныи призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
"Я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр." А. де Сент-Экзюпери
Tsukiakari kumo ni togiretemo
Boku wo terasu...

Все тот же Skaramush...

Аватара пользователя
wooder
Planewalker
Planewalker
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение wooder »

saigon1983 писал(а):Вот интересно, почему же тогда раньше различные Final Fantasy и иже с ними выходили сразу на дисках, без какой-либо поддержки патчей и всегда все было в порядке?
Потому, что никакие патчи были в принципе невозможны, а игры выходили только на физических носителях. И любой сколько-нибудь серьезный косяк влетел бы компании как минимум в некислую сумму на перевыпуск тиража...
saigon1983 писал(а):А теперь, кстати, с ними та же самая фигня - взять, хотя бы, FFXIII, которую для PC-релиза даже не удосужились нормально адаптировать и уже через 2-3 дня выпустили первый патч.
Ну так Сквэйр после слияния с Эниксом уже давно не тот. Из "старой гвардии" почти никого не осталось, а новое поколение целиком и полностью воспитано на современной бизнес-модели.
Commander L писал(а):Встречный вопрос, а почему сейчас особо нет жалоб Bayonetta, Heavy Rain, Red Dead Redemption, GTA 5?
Х-м, может быть дело в сайлент-апдейтах?
Commander L писал(а):Дело в платформе - на ПК гораздо сложнее адаптировать и оптимизировать игру под энн различных конфигураций железа и всякого софта, чем под одну единственную сборку на консолях.
Роль платформы тут почти не играет роли. Баги в технической части почти неизбежны, всех возможных драйверов на все существующее железо никогда не протестировать. Но вот откуда в портах появляются кривые скрипты, багованые локации и спонтанные вылеты?
Commander L писал(а):Да и портируют, к сожалению, редко сами разработчики, обычно какая-нибудь левая фирма этим занимается :( .
А вот это ответ на предыдущий вопрос. Криворукость аутсорсных "портировщиков" увы стала уже почти нормой жизни...
<3 DS

Macbeth
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:31

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Macbeth »

Жесть какая-то с истериками. Это молодняк что ли жалуется, не пойму? :?

К слову, у меня в стимовской версии ни одного критичного бага я не видел. В том числе описанных выше. А играю уже несколько дней...

Аватара пользователя
Gecko
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 10:45

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Gecko »

Macbeth писал(а):Жесть какая-то с истериками. Это молодняк что ли жалуется, не пойму? :?

К слову, у меня в стимовской версии ни одного критичного бага я не видел. В том числе описанных выше. А играю уже несколько дней...
У меня за 40 часов вообще один баг был — враги перестали сражаться. Вылечился перезаходом в игру.

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Prowler »

http://gooddice.ru/2015/04/mod-dlya-kas ... -eternity/
Мод для кастомизации интерфейса Pillars of Eternity

Аватара пользователя
Gecko
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 10:45

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Gecko »

Кстати, тут писали, что игра не предназначена для соло-прохождения. Но умельцы находятся!

Аватара пользователя
Silmor Senedlen
Администратор
Администратор
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Silmor Senedlen »

Gecko
Это и не удивительно, и не в коей мере не противоречит словам разработчиков.
Не предназначено и не протестировано, что не значит невозможно.

Аватара пользователя
Clemiah
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 17:49

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Clemiah »

А при выпуске BG ничего подобного не писали, мол, игра не предназначена для соло-прохождения? А ведь легко проходится.

b00jum
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение b00jum »

В бг не было таких извратов, что ты от пары ударов теряешь сознание от потери выносливости, что при соло прохождении равноценно анхэппи энду. Притом, при этом у тебя могут быть полные хп

den666
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 12:19
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение den666 »

Clemiah писал(а):А при выпуске BG ничего подобного не писали, мол, игра не предназначена для соло-прохождения? А ведь легко проходится.
Партийная РПГ по определению не должна проходиться соло, от этого теряется часть очарования и контента. Просто люди сами себе любят усложнять жизнь, ставить цели(например пройти на макс сложности одним персом или максимально быстро используя эксплойты) и достигают их.
b00jum писал(а):В бг не было таких извратов, что ты от пары ударов теряешь сознание от потери выносливости, что при соло прохождении равноценно анхэппи энду. Притом, при этом у тебя могут быть полные хп
Маг 1-го уровня и в БГ склеивается очень быстро. А ведь есть же окаменение, а соло контролящие заклинания смертельны... Воина в пиларсах не так и просто убить.
Сдалась тебе это выносливость, считай её хп на время боя, чем собственно она и является.

Ответить