Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Pillars of Eternity — изометрическая ролевая игра, разрабатываемая Obsidian Entertainment, призвана разбудить в игроках чувство ностальгии по ролевым играм прошлого.
Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Prowler »

Обсуждаем релиз здесь 8-) В новостях не спамим

Аватара пользователя
Wrubel
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 23:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Wrubel »

Шлемы имеют какую-то функцию или они лишь для красоты?
и
Какую расу вы выбрали для мага?

Gorion
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Gorion »

Ну что могу сказать игра больше наследовала Icewind Dale, единственное хорошо придумали что бы много кат сцен не делать заменили текстовым вариантом события. Стронгхолд тоже ничего с постройками.Конечно сильно круто перемудрили с своей новой игровой системой, сильно много показателей которых в игре почти не видно для чего они.

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Prowler »

Gorion писал(а):сильно много показателей которых в игре почти не видно для чего они.
И которые, не факт, что вообще работают :drinks:

Аватара пользователя
Wrubel
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 23:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Wrubel »

Gorion писал(а):Ну что могу сказать игра больше наследовала Icewind Dale, единственное хорошо придумали что бы много кат сцен не делать заменили текстовым вариантом события. Стронгхолд тоже ничего с постройками.Конечно сильно круто перемудрили с своей новой игровой системой, сильно много показателей которых в игре почти не видно для чего они.
Да и не особо перемудрили. Если часок посидеть вникнуть то всё проясняется. Параллельно Prowler'у отвечу, что показатели работают. Особенно заметно на высоких уровнях сложности. Признаться честно, то шок сперва случился. Как это маг может надеть кольчугу и т.д. Но прочитав руководство и предысторию, со временем вникнул. Понятно что не всё идеально, ну а где оно было. Но перспектива на развитие высока.

P.S. С Pillars of Eternity совсем забросил Divinity: Origial Sin. Хотя очень люблю Larian(И даже был у них в гостях), но мрачное средневековье мне больше по душе.

Superman Prime
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 21:52

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Superman Prime »

Поиграл пару часов, пока все нравится. Играю за злого варвара. Выяснил что можно убивать детей :twisted: (здесь я уронил скупую слезу по Fallout).

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Lord_Draconis »

Играю на самой сложности. Минусы, которые очень раздражают:
1. Нет воровства.
2. В скрытый режим уходит сразу вся партия. Нельзя в атаку пойти, а скрытым убийцей сделать удар в спину.
3. Слот ожерелья и накидки объединены. Если надет плащ, то ожерелье уже не надеть. Очень большой минус.
4. Если подойти к врагу, который использует оружие дальнего боя, то он так и будет в ближнем бою воевать с дальним.
5. Простые шлемы походу это просто декорация. Защиты ни какой не дают.

Аватара пользователя
Wrubel
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 23:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Wrubel »

Lord_Draconis писал(а):Играю на самой сложности. Минусы, которые очень раздражают:
1. Нет воровства.
2. В скрытый режим уходит сразу вся партия. Нельзя в атаку пойти, а скрытым убийцей сделать удар в спину.
3. Слот ожерелья и накидки объединены. Если надет плащ, то ожерелье уже не надеть. Очень большой минус.
4. Если подойти к врагу, который использует оружие дальнего боя, то он так и будет в ближнем бою воевать с дальним.
5. Простые шлемы походу это просто декорация. Защиты ни какой не дают.
А за кого ты играешь? Я думал что нет воровства по причине что игра за мага, да и в партии нет вора. Надеялся что играя за вора можно будет всех обносить.Про плащи в точку.

b00jum
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение b00jum »

а насколько важны сопровождающие? а то решил за ассасина поиграть, а мне сразу же каких-то нахлебников сунули )

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Aldark »

По всем пунктам так и есть, кроме второго.
Lord_Draconis писал(а): 2. В скрытый режим уходит сразу вся партия. Нельзя в атаку пойти, а скрытым убийцей сделать удар в спину.
Можно. Нужно только навык "Невидимость" для вора прокачать.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Ответить