Сообщения без ответовАктивные темы

Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Pillars of Eternity — изометрическая ролевая игра, разрабатываемая Obsidian Entertainment, призвана разбудить в игроках чувство ностальгии по ролевым играм прошлого.

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение frost_fm » 17 сен 2016, 22:37

Assemblage писал(а):
frost_fm писал(а):Прошёл всю игру + оба дополнения, очень понравилась, ждём 2ю часть которая уже в разработке.


Так вроде ж закончилось - какая вторая часть? Они же Tyranny делают ( те же яйца только в профиль)!

Перевод: Илья Светличный


(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
frost_fm [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 18:32

Вернуться к началу

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение PowerLich » 23 ноя 2016, 15:55

Только начал проходить сабж, пока маюсь в первой деревне на втором уровне руин храма.
Как я понял, во всей игре очень мало присоединяемых персонажей. И часть из них уроды, типа Стоика или орланов с богоподобными.
И сволочи, они убили Кенни тьфу, Калиску.
Надо сделать мод, сохраняющий ей жизнь. Тем более, что она симпатизировала моей бандитке:-)
Пока поиграюсь с консолью, может, удастся ее воскресить или заново спаунить.

ЗЫ Спас Калиску и Хеодана.
Поставил IE Mod, нажал тильду, enter, ввел iroll2s, команду ManageParty, убрал Калиску и Хеодана из отряда перед выходом из пещеры к механизму, потом в деревне в таверне их обратно вернул.
Самый прикол, что Калиска не умирала и присутствовала в отряде, а в диалоге с ее сестрой все равно можно сказать только, что все умерли, лол. Нет доп. проверок по статусу персонажа. В BG1/2 таког
Хеодан, кстати, обладает прокаченной механикой и легко открывает большинство замков. Несколько читерен, но кому хочется, может перераспределить навыки.

UPD Вообще играю на Легком уровне сложности (чтобы побыстрее пройти, есть и другие дела помимо этого), но я бы сказал, что на нем играть тоже сложно. В Бесконечных путях начиная в уровня 6 уже стабильно почти каждый отряд врагов выносит один-два раза, прежде чем повезет и будет выбрана стратегия. Сейчас прошел БП до 9 уровня (на 8 уровне переход так расположен, что я его сразу не заметил и только по солюшену в сети обнаружил, что там еще куча уровней). И в BG1/2 можно было выманить отдельных врагов и расправиться с ними поодиночке, или сбежать через дверь на другую карту, если враг одолевает, здесь враги нападают все сразу и убежать во время боя нельзя.
Да и отряд, мягко говоря, слабенький. Если бы не Калиска и Хеодан, тот мусор, что можно присоединить из NPC (по солюшенам) еще дольше мучался бы в подземельях). Певчий Кана - мусор из мусоров, мага Алота тоже выносят только так, я предпочел бы играть вообще без мага, но с хорошими бойцами. Эдар тоже по сравнению с Калиской каким-то невыносливым пока ходит.

UPD2 Обнаружил, что если нанимаешь в таверне наемника выбранного уровня, то открывается интерфейс создания нового героя, где можно выбрать класс, портрет, имя, навыки и т.д. Теперь можно убрать всех этих присоединяющихся чудиков в запас и нанять и прокачать бойцов. А тех можно будет доставать только периодически, при путешествиях по городам и тп.
Вот бы подобное присобачить к BG1/2, чтобы не при создании игры партию создавать, а при необходимости.

UPD3 На поздних этапах выяснилось, что предстоит битва с большой армией дворянина, претендующего на Замок. При этом при наличии хороших отношений, как я понял, подразделения могут прислать Рыцари Горна, Редрик (или его мятежный брат), Дюжины, Доменелы, чуваки с Белого Перехода. Обнаружилось, что я зря вырезал и Редрика, и его брата, а также убил всех Рыцарей Горна в их замке:-) Пока что только у Дюжин ко мне хорошее отношение, а Доменелы не хотели со мной союза, потому что я уже с Дюжинами замутил. Дюжины причем самое дно. Поэтому не повторяйте моих ошибок и не вырезайте кланы замками, они еще пригодятся.

UPD4 Сейчас двигаюсь к Арсеналу Дургана. Классно, у меня в отряде появилась вор и убийца, чья душа заточена в золотой голем. Это свежий ход, в BG1/2 такого нет пока. В общем, все неузявимости голема + хорошая механика, 12 уровень.

UPD5 Пока не понял, как ГГ или членам отряда выбрать бога, которому поклоняться? Религия у меня до сих пор стоит в "нет", хотя представители того же Бераса уже не хотят говорить со мной о вере. И вообще странно, что при создании наемника/NPC нет выбора религии или атеизма. Пригодилось бы по ходу игры в разных разговорах... По ходу, только у отдельных NPC прописана вера. Конечно, можно веру в Эотаса, Бераса, Ваэль, Магран, Скейна, Count (не понял, кто это) выставить и с помощью редактора сейвов EE Eternity Keeper. Но где Воедика? Может, я хочу в нее верить? Где этот бог охоты,в которого галафанцы (или как их там) верят? Где Ондра? Перс Манеха в нее верит, в редакторе в вере стоит None.
Последний раз редактировалось PowerLich 02 дек 2016, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
PowerLich [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 май 2016, 22:08

Вернуться к началу

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение PowerLich » 02 дек 2016, 15:54

Фуух, наконец-то прошел Pillars Of Eternity вместе с White March 1/2.

Проходил, как раньше говорил, на легком уровне сложности. Но местами было очень тяжело, некоторые битвы приходилось переигрывать до часа, пока что-то не получалось. Снежного дракона в пещерах Обзорных Водопадов убивал в течение наверное пары часов отрядом из 15-уровневых персов, вооруженных уникальными артами со связью и аркебузами.
Двух драконов и ведьму так и не смог убить, но и не стал больше пары часов заморачиваться, потому что их по сюжету необязательно было убивать.
В последнем акте моя партия 16-уровневых персов (прокачка до максимума) пришла и растерзала Таоса и минотавров Воедики как детей.
В итоге я восстановил силы Воедики и она снова стала верховным богом.
В титрах, правда, так и не сказали, сделала она меня Фаворитом, или нет. Там было про предстоящий длинный путь.

В целом об игре ИМХО:
1) присоединяемые персы мне не понравились в своем большинстве. Понравилась Манеха, варвар, присоединяющийся в Сталварте. Понравился монах оттуда же, но он понравился больше не своей историей, а тем что монахи достаточно немеряно круты в POE, в отличие от БГ1/2.
Алот ничего так, с его историей раздвоения личности и будущей властью в Свинцовом Ключе.
Скорбящая Мать явно не мой любимый персонаж, Стоик - какой-то злой бомж.
Кана - ничего, но в бою, пока он со мной ходил, его постоянно убивали, а призыв крутых существ только на высоких уровнях у певчих случается.
Гномиха-охотник - какой-то набор штампов и легенд, одноглазый орлан-друид - похотливый дебил. И вообще, не люблю дикарей в шкурах (Манеха не в счет - она просто танк).
Клевая идея с девушкой-големом, жаль только в титрах у меня она пошла к океану и утопилась (у кого-то, читал, ее бандиты разобрали на части).
2)ЛОР игры получился продуманным и интересным, а завязка на манипуляциях с душами хорошо объясняет с логической точки зрения происходящее в мире. Жалко, нельзя в отряд героя-фамира принять, была бы интересная версия персонажа, например, ему нужно было бы кого-то ранить и убивать в течение какого-то времени, чтобы повышать свои силы и сохраняться.
3) Система богов, возможно не самодостаточна, но в целом получился замкнутый пантеон. Скейн не сойдет на Бога Убийств, вряд ли кто-то захочет поклоняться отпинанному и покалеченному, если он только не раб. Пригодился бы еще какой-нибудь Бог Тьмы, Скейн скорее роль Цирика выполняет из БГ1/2.
4) Играл практически всю игру без солюшена, зря убил Редрика и Рыцарей Горна, пришлось помогать Дюжинам, чтобы были союзники в битве. И какие-то квесты не выполнял. Но и с тем, что прошел, до макс. уровня прокачался.
5) Проходил игру в основном воинами-наемниками и Эдером, авантюристов брал на уровни с ловушками и сундуками. Последнюю битву проходил бойцом-собой, бойцом Эдером, двумя варварами Раатуай (Манехой и наемницей), еще одним варваром-девкой (человеком), големшей-авантюристкой.
По ходу игры еще делал четырех бойцов и паладина Холодного Ходока, но в конце они осели в замке и выполняли миссии вместе с остальными присоединяемыми NPC.
6) Стоял IE Mod, с помощью команд которого я иногда менял состав группы (чтобы не тратить время на унылые бегания до ближайшей таверны и обратно). Пытался командой AddToParty присоединять к отряду фамиров, каких-нибудь экзотичных существ, но словил только глюки, и в отряде такие существа не отображались и т.п. В BG1/2 присоединяешь и ходишь до левел-апа (потом крашится, если перс - класса монстра, а не переправлен на используемые в игре классы). Но вроде создатель Eternity Keeper хочет расширять свой редактор, может быть, через какое-то время можно будет делать персов с моделями монстров, экспортировать их и т.п.
7) Локаций в игре не так много, как в BG, мне показалось, потому что видно долго и тяжело рендерить новые карты в таком крутом 3d-качестве, заставляя камнями, травинками и т.п.
8) Плохо, что нет ни романтических отношений между ГГ и NPC, или конфликтов. Никто из NPC не уходит, если я принимаю решение против их веры или убеждений. Репутации в смысле БГ1/2 тут нет, а та, что есть, привязана к кланам и городам. Неплохо бы еще репутацию религиозных движений присобачить.
9) Я бы при генерации персонажа еще сделал бы выбор веры (выбор одного из богов, атеизма или пункта "не определился" и завязал бы возможность религиозных конфликтов в отряде, в том числе и с наемниками, а не только NPC. И наемникам можно было бы дать возможность разговаривать с ГГ, основываясь на данных при генерации, общими ответами, хотя бы.


В общем, игра отличная. Ждем вторую часть, и надеемся, что она будет продолжать историю ГГ. Чтобы потом можно было замутить Pillars Of Eternity Big World Edition:-)
PowerLich [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 май 2016, 22:08

Вернуться к началу

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Lord_Draconis » 02 дек 2016, 18:05

Игра гавно. Смысла в своей личной крепости нет. Больше всего бесит, когда сражаешься с кем-то и хочешь помочь сопартийцу, то если отбежать получаешь не хилый урон от штрафа выхода с битвы с махающимся врагом. Настолько бесящая херня, что забил на игру. Можно 2 мин махаться и быть с полным здоровьем, а тут решил отбежать и херак ты труп. Эта фигня перекачивала в Тираннию, поэтому в эту шнягу даже не играю. За такие деньги на кикстартере сделали пустую игру с ненужными диалогами и тупой боевой механикой.
Lord_Draconis [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Вернуться к началу

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Si1ver » 02 дек 2016, 19:40

Lord_Draconis, в Тирании бои совсем по другому ощущаются. PoE-шную боёвку я тоже не люблю, большинство боёв там сливаются в слабо управляемую кучу малу. В Тирании с этим куда лучше. И штраф на выход из боя в Тирании не так заметен, нормальная броня сводит его почти в ноль (а в нормальную броню там и магов облачать можно спокойно).
Si1ver [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 20:13

Вернуться к началу

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение PowerLich » 02 дек 2016, 20:35

Lord_Draconis писал(а):Игра гавно. Смысла в своей личной крепости нет.


Во-первых, в Крепость постоянно приходят задания, на которые можно отправлять неиспользуемых сопартийцев и получать за выполнение опыт, артефакты полезные (по крайней мере, у меня ни разу не облажали задание, не знаю, потому что не могут или потому что я продуманно по классу выбирал, кого послать). Во-вторых, в крепости дают задания убить определенных бандитов. Я правда, не все выполнил, слишком рано потому что сунулся к герцогу и мятежи спалили Бухту, туда больше не пускают и задания там не выполнить. Некоторые из заказанных врагов - очень даже сильные и с ними приходилось мучаться (это же хорошо). Потом связанные с крепостью сюжетные сражения и финальный бой, ради которого приходится искать союзников. Это было клево. Под конец крепость где-то по 1800 приносила, из них охрана и налоги правда половину сжирали.

Lord_Draconis писал(а):Больше всего бесит, когда сражаешься с кем-то и хочешь помочь сопартийцу, то если отбежать получаешь не хилый урон от штрафа выхода с битвы с махающимся врагом. Настолько бесящая херня, что забил на игру. Можно 2 мин махаться и быть с полным здоровьем, а тут решил отбежать и херак ты труп.

Ну так логично, если ты в реальной драке повернешься спиной, чтобы дать стрекача, тебе в спину 100 пудов всадят.
Для этого и существует прокачка и неклассовые навыки на вкладках (атакующие/защитные). Под конец игры у меня выход из боя вообще никому не приносил боли или заметных повреждений.
Просто не хватило терпения распробовать. А ведь эта система самопридуманная (чтобы не платить за D&D) и, надо сказать, мне понравилась.
PowerLich [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 май 2016, 22:08

Вернуться к началу

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение b00jum » 02 дек 2016, 21:40

в тиранию это не перекочевало

пиллары считаю пробой пера, в целом неплохо, но идиотских недоработок - масса
b00jum [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Вернуться к началу

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение PowerLich » 20 янв 2017, 16:18

Прохожу осознанно по второму разу (на третьей сложности - микроменеджмент мне не нужен ни разу).
Все-таки игра большая, гораздо больше Tyranny, даже без White March.
И побочных квестов много, больше столкновений можно решить миром, чем в Tyranny. Да и ЛОР тут детальный, а tyranny вообще нет книг по ЛОРу).
Жалко, что нет экспорта/импорта перса/наемников как в BG.
И отстойно, что команда консоли AddToParty не работает фактически - кого бы не присоединял, его модель тут же куда-то за карту улетает, а после сейва и загрузки никаких упоминаний о персе уже нет. Как в BG2 - собирать консолью понравившихся NPC в отряд - не получится. А жаль, я бы с фамирами или Озрией, к примеру, побегал...
Все-таки, подозреваю, что Tyranny выпустили по-минимуму. Как только набрали минимальный набор симметричных заданий/карт для обоих сторон.
Вырезав большую часть фич POE.
Надеюсь, в POE движок будет тот же (вряд ли они сделают апгрейд POE до POE 2 по примеру EET), а вот некоторые фичи хорошо бы взять из Tyranny (тренировки навыков и использования оружия за деньги, дерево навыков при левелапе).

Вот Baldur's Gate 3 было бы неплохо выпустить близким к POE по графике (плоские локации без камероверчений, 3d эффекты и модели персов)
PowerLich [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 май 2016, 22:08

Вернуться к началу

Re: Pillars of Eternity: Релиз - обсуждение

Сообщение Rostan » 21 мар 2017, 16:38

Pillars of Eternity - отличная игра. Но до второго Балдурса ей всё же далеко.
Rostan [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 01:09

Вернуться к началу


Пред.



Вернуться в Project Eternity/Pillars of Eternity

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1