Краткий F.A.Q. по BG

Вопросы по прохождению Baldur's Gate, помощь в решении любого рода проблем. Здесь Вам помогут обязательно!

Модератор: Austin

Закрыто
Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Краткий F.A.Q. по BG

Сообщение Prowler » 07 янв 2011, 14:47

Изображение

Аватара пользователя
Silent
Координатор
Координатор
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 13:01
Контактная информация:

Re: Краткий F.A.Q. по BG

Сообщение Silent » 01 фев 2013, 17:10

- В первом балдуре присоединяемые персонажи не догоняют ГГ в уровне, помнится что такая проблема была еще давно и было исправление но как не искал так и не нашел

Патч исправляющий эту проблему находится здесь: http://arcanecoast.ru/forum/download/file.php?id=52
Этот патч не входит в БВП. В БВП эту проблему правит компонент "Joinable NPCs more closely match the player character's experience" из мода Level One NPCs (мода пока нет в нашем списке).

- Существует-ли мод позволяющий решить конфликт с Йошимо мирным путем(пощадить)? Ну и все вытекающие, появление в троне, новые перепалки, комментарии и т. д.?

Единственный мод, в котором Иошимо не погибает в течение игры - это Tortured Souls - Standalone version (т.е. версия, которая не совместима с BWP, и которую можно найти на http://blackwyrmlair.net/ или http://forums.blackwyrmlair.net/index.php). Также есть мод Keeping Yoshimo, но он находится на ранней стадии развития (и его видимо забросили).
Ну, он уже, типа, совместим...

- Правда-ли, что при сборке с помощью Big World Setup на моды не нужно ставить патчи\фиксы (например на Bonehill и Shadows Over Soubar), потому как Big World Fixpack 9.4 располагает всеми необходимыми исправлениями для модов?

При наличии BWP Fixpack многие фиксы для модов не нужны, всё содержится уже в BWP Fixpack. Для Костяного холма и Теней Соубара - никаких патчей. Но исключения всё же могут быть. Спрашивайте, если что.
Лучше бы убрать версию Фикспака.

- Меня все мучает вопрос,что будет с Имоен в трилогии при переходе во 2 часть если ее не задуалить в мага? Ее заберут за использование магии несмотря на то что она вор? Или она сама задуалится?

Заберут за использование магии, несмотря на то, что она специалист по недектируемой экспроприации.
Надо бы добавить, что хоть и заберут, но класс ее будет таким, каким он был в конце БГ1, а то многих мучает вопрос не "заберут ли ее", а "какой класс".

- Опять же вопросу в ту же степь: неважно, какой состав партии переходит из 1 части во 2 - в Подземелье Иреникуса по-любому будут Минск, Джахейра и Имоен?

А вот тут ХЗ. Когда я играл в БГТ, они всегда вместе со мной переходили. Полагаю, что если их не будет в момент перехода, то создадутся стандартные БГ2шные персонажи вместо оригинальных БГ1шных.
Во-первых, Айреникус.
Во-вторых, да, Имми, Минск и Джаха будут в подземелье при любых обстоятельствах. Другое дело моды - некоторые добавляют туда (в пустые клетки) своих НПС.

- Могут ли дуал- и мультиклассы иметь несколько стронгхолдов?
Если нет - какой стронг получит дуал вор\маг?


Можно выбрать лишь один из нескольких, предлагаемых мультиклассу, стронгхолд (например, воин/маг может получить или замок, или планарную сферу). В оригинальной игре был глюк, благодаря которому файтеры могли получить стронгхолд от Налии даже если у них уже был один. Нынче это исправили.
Ну-у, некоторые моды позволяют это. БВП рекомендует ставить компонент "Multiple Strongholds (Baldurdash)" из мода BG2 Tweaks.

- БГ2 (Балдурс Гейтс 2, они же Врата Балдура 2), в лавке торговца магическими предметами на первой локации свободной игры (побег из курятники Иреникуса будем считать принудительным обучением). Не помню как она называется, но в самом начале там делать нечего, ибо дорого (вроде гном/дварф еще туда зазывает). Так вот, в этой самой лавке, помимо 2-3 торговцев, находится виверна (дружелюбная,так сказать). Зачем она ? Разговаривать она со мной не хочет... нападать тоже в лом,судя по всему. Неужели она там для красоты ? В принципе, я мог бы и не думать оней, если бы не хитрожопая магия в игре, которая вытворяет такое, что современным играм не повторить (например призвать кого-то там, чтобы он наши желания выполнил). Может есть какая-то магия,которая "развяжет" ей язык, типа дружба животного ? Или может надо было призвать ЭТОГО,который желания выполняет и узнать имя этой виверны (вроде чего-то такое в первой IWD было) ? Или может на ней квест какой-нить был завязан ?

Для красоты. В оригинале с ней никаких квестов не связано, но есть мод, добавляющий связанный с ней квест. Вот он: http://arcanecoast.ru/viewmod.php?id=210
Квестом это нельзя назвать даже с большой натяжкой, так - абсолютно непонятное объяснение ее присутствия в лавке.

P.S. Когда уже на Аркане появится список ссылок на другие ресурсы? )
P.P.S. По оформлению: пробел ставится после знаков препинания, а не перед. ))

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Краткий F.A.Q. по BG

Сообщение Aldark » 01 фев 2013, 20:42

Silent писал(а):P.S. Когда уже на Аркане появится список ссылок на другие ресурсы? )

Не у меня одного есть доступ к библиотеке ) Можно было бы уже давным-давно добавить.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Закрыто