Big World Project - официальная русская версия

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.

Модераторы: Commander L, Silent, Аэттеррон, Austin

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Big World Project - официальная русская версия

Сообщение Prowler » 21 июн 2010, 22:22

Если вы посещаете SHS, то должно быть уже знаете, что грядёт новое обновление Big World Project.
Изменений в нём масса, и пожалуй, самое главное для нас - поддержка русской версии.
Русифицированные моды уже внесены в список, нужно лишь немного его подкорректировать.
Перевод самой программы (там технический язык в основном) Big World Setup я возьму на себя, уже договорился с Leomar.

А теперь самое важное:
Процесс установки BWP будет проходить в Windows-окне (хотя при желании можно всё сделать старым добрым способом в DOS-окошке).
Отсюда у нас возникает большая проблема - перевод компонентов.
DOS-кодировка, которую мы упорно ставим, нечитабельна в Windows.
И уже сейчас, в окне выбора компонентов я вижу кракозябры (хотя скорее всего программа берет их из отдельного файла(не смотрел).
При непосредственном процессе инсталляции компоненты модов отображаются кракозябрами - вот тут уже 100% строчки берутся из TRA файлов.
Другая беда в том, что мы получаем просто жуткий Weidu.log. C таким логом на зарубежных форумах (если нужна помощь. а она поверьте нужна, т.к. глупо надеяться только на русскоязычные ресурсы) делать нечего. Всё это касается Win установки.

Другой вариант - если мы переделаем всю кодировку под Win, то это будет несправедливо к тем, кто не использует BWS и *юзает* вариант DOS-окна при инсталле (тогда у них будут кракозябры). Делать две разных кодировки, что-то там мутить - не вижу никакого смысла.
Предлагаю оставлять названия компонентов на оригинальном английском языке.
Не будет проблем с различными инсталляторами и получим нормальный weidu.log.

К тому же, уже были случаи (и много), когда перевод компонентов не осуществлялся.
И в конце концов, если так хочется перевести названия компонентов, лучше направить свои силы на перевод Readme файла.

Оставить названия компонентов (promts, components) на английском.
Состояние на 2013 год:

BiG World Project полностью переведён на русский язык.

Проект включает в себя полное русскоязычное руководство по сборке мегамодификаций вручную, а также 2 типа установочных наборов для уже автоматической сборки мегамодификаций:

- BiG World Installpack (Автор: Leonardo Watson)
- BiG World Setup (Автор: Dabus)

Официальная поддержка русской версии BiG World Poject - сообщество Arcanecoast.ru

Следите за обновлениями.
Изображение

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: ВНИМАНИЕ! ВСЕМ ПЕРЕВОДЧИКАМ!

Сообщение Austin » 21 июн 2010, 23:54

А русики к уже переведенным модам придется все перелопатить? Там ведь много где названия в досе идут...
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: ВНИМАНИЕ! ВСЕМ ПЕРЕВОДЧИКАМ!

Сообщение Prowler » 22 июн 2010, 01:00

Нет, сделаем специальный текстовый патч, который будет автоматически выкачиваться и всё обновлять.
Изображение

Резчица

Re: ВНИМАНИЕ! ВСЕМ ПЕРЕВОДЧИКАМ!

Сообщение Резчица » 22 июн 2010, 09:44

Ну пусть будут компоненты на английском

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Big World Project

Сообщение Prowler » 23 июн 2010, 00:40

Компоненты на англ.

Продивжение:
Сегодня списывался с Дабусом. Он мне подробно всё изложил и объяснил (касаемо технической части).
Более того, Леонардо разрешил сделать нам текстовый патч. Т.е. все переводы, которые не были официально включены в релиз, с помощью этого патча будут инсталлировать вместе с BWP.
Также Леонардо готов нам дать мануал, текста там с туеву хучу, хотя сам текст простой.
В общем, процесс пошёл....
Изображение

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Big World Project

Сообщение Prowler » 27 июн 2010, 15:41

Небольшой кусочек мануала готов.
Выслан текстовый патч, который вобрал в себя 131 исправленный перевод.
Это стоило мне 2 дней :shock:
Изображение

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Big World Project

Сообщение Aldark » 28 июн 2010, 20:25

Оно того стоит! :dwarf:
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Big World Project

Сообщение Prowler » 01 июл 2010, 09:43

Изображение

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Big World Project

Сообщение Prowler » 04 июл 2010, 15:58

Более 30 страниц уже готово (мануал).
Прошу помощи:

This mod lights up the unusual relationship between two people who cannot be more differently: Kova, a magician / thief with an unsavoury background and a good heart and Kiyone, a law-enforcing archer. The mod points out more about the power play between the Shadow Thieves and the Cowled Wizards in Athkatla and why certain things happened to certain NPCs. NPC из этого мода появятся только если главный персонаж - доброго или нейтрального мировоззрения и репутация больше чем 12.

Добавляет паландина Аянтиса из BG1 в BG2. He appears in the game the first time in the wind spear hills after the hijacking of Garren of wind spear child, and will wait for you afterwards in the order of the radiant heart.

Neh'taniel is a long dead follower of Amaunator with amusing background history who is restless since centuries.

Angelo Dosan is the fighter-turned-mage who served as your brother's henchman in Baldur's Gate. Most likely he didn't survive your game, but people in this world seem to have a knack for not staying dead. In the Angelo NPC Mod, Angelo tracks you down in the Graveyard District to make you an offer you can't refuse (though perhaps you will).

14.35.2. If you have installed NEJ2 copy immediately before the installation of the mod the file cdbehbla.pro out of the folder BGII - SvA\NeJ2\NEJ-BIFF\override into the override folder.

Because this patch cannot be installed before, this will not be done by the BiG World


Этот мод добавляет эльфийского бойца в BG2. Haldamir can be found at the Den of the Seven Vales in Waukeen's Promenade. There is crossmod with Kivan, but install Kivan first. There is also a reaction to Talak or Solaufein from Romantic Encounters.


Worgas is an elven chaotic emotionally shattered wildmage with high intelligence which is hidden behind his neurotic behaviour. He often speaks in riddles impossible to understand. He restlessly wanders with a levitating eyeball with many eyes on it. He has two unique abilities called Wail of Insanity and Biting Eye.
Изображение

Аватара пользователя
Дайдре
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 май 2010, 12:01
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Big World Project

Сообщение Дайдре » 04 июл 2010, 17:58

Грубовато, и с большой помощью PROMTa

Этот мод освещает сложные взаимоотношения между двумя людьми с очень разными характерами: Ковой, магом/ вором с сомнительным прошлым и добрым сердцем и Кийоне (не знаю точно имя, и он это или она), лучником(цей?) на службе закону. Мод рассказывает о трениях между Теневыми Ворами и Волшебниками в Рясах в Аскатле и объясняет кое-какие события, произошедшие с определенными NPC. NPC из этого мода появятся только в том случае, если главный персонаж - доброго или нейтрального мировоззрения с репутацией больше 12.

Добавляет паладина Аджантиса из BG1 в BG2. Впервые он появляется в игре в Холмах Виндспир после после похищения ребенка Гаррена Виндспира, а позже будет ждать вас в здании ордена Сияющего Сердца

Нех'таниэль (имя не знаю) - давно мертвый последователь Амаунатора с занятным прошлым, которого разупокоили несколько столетий назад. (не уверена)

Анжело Дозан - дуал воин-маг, который был приспешником вашего брата во Вратах Балдура. Конечно, он вряд ли пережил вашу игру, но люди в этом мире имеют странную привычку недолго оставаться мертвыми. В моде Angelo NPC , Анжело выследит Вас в Районе Кладбища и сделает вам предложение, от которого вы не сможете отказаться (ну, или сможете).

14.35.2. Если у вас установлен NEJ2, перед установкой этого мода немедленно скопируйте файл cdbehbla.pro из папки BGII - SvA\NeJ2\NEJ-BIFF\override в папку override.

Этот патч нельзя устанавливать раньше времени, поэтому BiG World не будет этого делать

Этот мод добавляет эльфийского бойца в BG2. Хальдамира можо встретить в Логове Семи Долин в Променаде Вокин. Этот мод пересекается с модом Кивана, и сначала устанавливайте Кивана. Кроме того, он реагирует на Талака и Солафейна из Romantic Encounters.

Воргас -дикий маг-эльф с расшатанный психикой и высоким интеллектом, скрытым за его нервным поведением . Он часто говорит загадками, которые невозможно понять. Он неустанно бродит с летающим глазным яблоком покрытым множеством глаз . (вот тут не поняла, у него фамильяр - созерцатель, или у него по жизни глаза выпученные?) У него есть две уникальные способности под названием Вопль Безумия и Резкий Взгляд.

что не поняла, в скобках
Перевод что женщина: если она красива, она неверна, если верна – некрасива.

Ответить