(ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН) NPC Flirt Packs

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.

Модераторы: Commander L, Silent, Аэттеррон, Austin

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН) NPC Flirt Packs

Сообщение Austin » 10 июл 2019, 09:49

Понял, спасибо! Тогда берем за основу версию из предыдущего поста (исправленную и в UTF-8 без BOM).

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:41
Контактная информация:

Re: (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН) NPC Flirt Packs

Сообщение prozh » 10 июл 2019, 10:31

Austin
Все файлы перевода должны быть в кодировке 1251. В установщике мода есть перекодировщик iconv, который изменит кодировку на UTF-8, если это ЕЕ версия. Kulyok должна это знать, вообще-то.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН) NPC Flirt Packs

Сообщение Austin » 10 июл 2019, 11:36

prozh писал(а):Austin
Все файлы перевода должны быть в кодировке 1251. В установщике мода есть перекодировщик iconv, который изменит кодировку на UTF-8, если это ЕЕ версия. Kulyok должна это знать, вообще-то.
То есть надо поменять кодировки на ANSI? Просто английские файлы сейчас в кодировке UTF, я делал по аналогии...

Вот файлы в кодировке 1251 (ANSI) - просьба тех, у кого игра установлена, проверить - нет ли кракозябр и глюков в таком виде?
Вложения
Russian ANSI.zip
(118.66 КБ) 18 скачиваний

somnambule
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 17:55

Re: (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН) NPC Flirt Packs

Сообщение somnambule » 10 июл 2019, 13:54

Переставила мод, он устанавливается корректно, но при попытке начать диалог игра зависает напрочь.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН) NPC Flirt Packs

Сообщение Austin » 10 июл 2019, 14:03

somnambule писал(а):Переставила мод, он устанавливается корректно, но при попытке начать диалог игра зависает напрочь.
Ёшки-матрешки! Может, надо начать новую игру после установки, а с сейвами не работает. Пока только такая догадка есть.

Остается ждать помощи от опытных товарищей.
Кулёк тоже точно не знает, я уточнил...
Если никто не поможет, попробую скачать обе версии игры по очереди, установить и попробовать разные варианты. Но это займет время тогда

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:41
Контактная информация:

Re: (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН) NPC Flirt Packs

Сообщение prozh » 10 июл 2019, 18:45

Возможно, проблема в установщике мода... либо версия weidu старая, либо функция HANDLE_CHARSETS прописана неверно, либо еще что-то... А возможно и локальная проблема с зависанием. Ибо мануал к weidu гласит:
HANDLE_CHARSETS: runtime-convert TRA files into UTF-8 in a safe and easy manner. This is an ACTION function.

This function supports Windows, OS X and GNU/Linux. If the game is BG: EE or BGII: EE, TRA files are encoded into UTF-8 so the text can be installed without causing problems. HANDLE_CHARSETS needs to be used before any text is installed and is compatible with AUTO_TRA and all other methods of loading TRA files.

Conversion is handled by the program iconv. The program is available as part of the base system on OS X and GNU/Linux but a Windows version needs to be included in your mod. A Windows version can be downloaded here.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН) NPC Flirt Packs

Сообщение Austin » 11 июл 2019, 02:25

В общем, скачал игру (версию BG2 EE), установил мод с файлами в кодировке ANSI 1251, начал новую игру, проверяю. Установилось все корректно, зависаний и кракозябр пока нет. Я еще проверю завтра + на старой версии попробую установить. Но пока все хорошо. Может, дело действительно могло быть в том, что старые сейвы не подходят и надо начинать заново...

Копии файлов перевода с подзаголовком UTF действительно создаются при установке, но, как prozh выше пояснил, это особенность версии EE и не проблема. Лишь бы зависаний и кракозябр больше не было )

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН) NPC Flirt Packs

Сообщение Austin » 12 июл 2019, 00:59

Отчитываюсь: на версии BG EE мод (тот вариант, что с кодировкой ANSI) нормально ставится и работает, если начать новую игру. Только что появились диалоги с Аэри из мода (проверял на ней). Версию игры я использовал 2.5.16.6, никаких других модов, кроме Флирт-пак, не ставил (для чистоты эксперимента и чтобы избежать любых конфликтов с другими файлами).
Осталось проверить, не будет ли глюков на старой версии. В ближайшие дни сделаю.

Аватара пользователя
Staylos
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 21:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН) NPC Flirt Packs

Сообщение Staylos » 12 июл 2019, 17:58

Austin писал(а):Отчитываюсь: на версии BG EE мод (тот вариант, что с кодировкой ANSI) нормально ставится и работает, если начать новую игру. Только что появились диалоги с Аэри из мода (проверял на ней). Версию игры я использовал 2.5.16.6, никаких других модов, кроме Флирт-пак, не ставил (для чистоты эксперимента и чтобы избежать любых конфликтов с другими файлами).
Осталось проверить, не будет ли глюков на старой версии. В ближайшие дни сделаю.

Спасибо за труд и неравнодушие!
Никто посох Велшаруна не видел?

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН) NPC Flirt Packs

Сообщение Austin » 12 июл 2019, 23:55

Не за что )
Проверил и на старой (классической) версии - мод устанавливается и работает нормально в новой кодировке (1251)!
Условие - надо начать новую игру. И еще - если стоит только SoA, без ToB, то флирт с Аноменом не установится. То есть для полноценной работы мода нужен ToB. Об этом я уведомил авторов мода, они изучат вопрос.

На официальной странице мода его в итоге обновили, файлы перевода заменены на файлы с верной кодировкой и исправлением лишних пробелов! Версия осталась той же (1.05), также авторы мода сделают версии для Linux и OSX.

Ссылка на мод с итоговым переводом: http://www.pocketplane.net/mambo/index. ... &Itemid=81
Всем спасибо!!

Ответить