Jan's Extended Quest 1.3

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.
Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Jan's Extended Quest 1.3

Сообщение Austin »

Решил взяться за этот немаленький и интересный мод, обязательно доведу до конца. Квест Яна и так был большим, а благодаря данному моду делается ну просто огромным. Новые диалоги, вещи, плюс возможность проучить того самоуверенного буржуя, который увел возлюбленную Яна. Мне всегда не хватало этого в оригинальной игре.

Статус перевода:
Все файлы:
[+] E_JBilly.tra (5 KB)
[+] E_JLiRat.tra (1 KB)
[+] E_JVaela.tra (3.5 KB)
[+] Jan.tra (42 KB)
[+] Len.tra (1.5 KB)
[+] PalaVole.tra (4 KB)
[+] setup.tra (1.5 KB)
[+] Voleur.tra (0.7 KB)

Легенда:
[-] Не сделано
[+] Готово и вычитано
[x] Готов перевод без вычитки
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Jan's Extended Quest 1.3

Сообщение Austin »

Вот первые файлики:
setup.tra
@0 = ~Расширенный квест Янсена~
@100 = ~Лен Феллен~
@101 = ~Священник Гонда~
@102 = ~Верховная жрица Гонда~
@103 = ~Рыцарь Чудес~
@104 = ~Прихвостень~
@105 = ~Билли~
@106 = ~Посредник Тени~
@107 = ~Эмиссар Ордена~
@500 = ~Линза от телескопа~
@501 = ~Увидев эту вещь, всего несколько ученых смогли бы прояснить ее истинное назначение. Непрофессионал принял бы ее за обычный кусок стекла. Однако эта стеклянная линза обнаруживает скрытые свойства, когда правильно используется. Этот артефакт хранился у священников Гонда, которые полировали стекло до блеска, чтобы поверхность стала безупречно ровной и позволила увидеть самые далекие объекты в небесах и на земле. Само собой разумеется, что эту вещь ревностно охраняют священники Приносящего Чудеса.~
@502 = ~Поврежденная линза от телескопа~
@503 = ~Эта простая стеклянная штука заботливо полировалась. Если поставить ее в телескоп, то можно в несколько раз увеличить далекие объекты, но внешние дефекты очень ограничивают эту способность.~
@504 = ~Улучшенная одежда Яна~
@505 = ~Металлостойкое одеяние искателя приключений от Янсена - (ожидает патента)

Эта странная броня сделана из заморского материала, очень мягкого, но крепкого. Броня изготовлена для Яна Янсена и только он может ее носить. Она не дает бонусов основному классу защиты, но предоставляет сопротивление +25% всем физическим повреждениям и дополнительный бонус +5 к классу защиты против стрелкового оружия. Ян может и колдовать, нося эту броню. Кроме того, она очень элегантна.
В обмен на услуги, которые Ян оказал храму Гонда, ремесленники Приносящего чудеса применили свои навыки, чтобы сделать броню более стойкой к магическому урону.

ОСОБЕННОСТИ :

Класс защиты: 9
Особое: +5 против снарядов
25% сопротивляемости физическому урону
20% сопротивляемости магическому урону
Используется: Яном Янсеном

Примечание: только сухая чистка~

Оригинал:
@0 = ~Jan's Extended Quest~
@100 = ~Len Fellen~
@101 = ~Priest of Gond~
@102 = ~High priestess of Gond~
@103 = ~Knight of Wonders~
@104 = ~Henchman~
@105 = ~Billy~
@106 = ~Negotiator of the Shadow~
@107 = ~Emissary of the Order~
@500 = ~Telescope lens~
@501 = ~Viewing this object, only a few scholars are able to tell its true value. Indeed, it would easily pass for an ordinary piece of glass to the layman. However, this glass lens shows unsuspected properties when used properly. This artifact has been under the care of the priests of Gond, who have polished the purest glass in order to obtain a flawless surface that enables one to see the farthest objects in the skies or on the ground. Needless to say, that this tool is jealously guarded by the clerics of the Wonderbringer.~
@502 = ~Defective telescope lens~
@503 = ~This simple glass object was polished with great care. Placed in a telescope, it allows to increase the size of distant objects by several times but a flaw in its design greatly limits its capacity.~
@504 = ~Jan's enhanced adventurer clothes~
@505 = ~Jansen-Brand Metal-Repellant AdventureWear - (patent pending)

This strange armor is made of a foreign material, very supple but strong to the touch. Designed by and for Jan Jansen, only he may wear it. The armor does not give any bonuses to the base armor class, but it does grant a +25% resistance to all physical damage and an additional +5 bonus to Jan's armor class against missile weapons. Jan may also cast spells while wearing this armor. In addition, the armor is stylish.
In exchange for the services Jan provided to the temple of Gond, the craft workers of the Wonderbringer applied their skills to make the armor more resistant to magical damage.

FEATURES :

Armor Class: 9
Special: +5 against projectiles
25% resistance against physical damage
20% resistance against magic damage
Usable by: Jan Jansen

Note: Dry cleaning only~
Последний раз редактировалось Austin 19 июн 2010, 18:12, всего редактировалось 3 раза.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Jan's Extended Quest 1.3

Сообщение Austin »

Voleur.tra
@1 = ~Бруахахаха, это так легко. Те священники - идиоты.~
@2 = ~Молчи, дурак! Твой хозяин тебя убьет, если поймает.~
@3 = ~Вах! Вы всего лишь кучка трусов. Не видите дальше своего носа и боитесь взять то, что по праву принадлежит. А жизнь вознаграждает смелых.~
@4 = ~Если ты сейчас же не заткнешься, глупый вор, я буду счастлив заставить тебя замолчать... навсегда.~
@5 = ~Эй! Ты не имеешь права мне угрожать!~
@6 = ~Вы все еще будете сохранять спокойствие? Куча сосунков. Вы хотите, чтобы нас поймали, или что? Ищите эту книгу, быстро...~
@7 = ~Замрите, проклятые неверующие! Вы все арестованы. Сдавайтесь или умрите!~
@8 = ~К оружию! Мы попались.~
@9 = ~Опустите оружие. Их слишком много.~
@10 = ~Бросьте оружие или нам придется вас убить!~
@11 = ~Измена!~
@15 = ~*в обмороке*~

Оригинал:
@1 = ~Brouhaha, it's almost too easy. Those priests are idiots.~
@2 = ~Silence, fool! Your master will kill you if you get caught.~
@3 = ~Bah! You're but a bunch of cowards. It was just before your nose and you didn't dare to take it. Fortune rewards the bold.~
@4 = ~If you don't shut up immediately, wannabe thief, I will be happy to silence you... forever.~
@5 = ~Hey ! You have no right to threaten me!~
@6 = ~Will you keep quiet already? Bunch of beginners. You want us to get caught, or what? Find that book, quickly...~
@7 = ~Freeze, cursed unbelievers ! You are all under arrest. Surrender or you will die! ~
@8 = ~To arms! We've been discovered.~
@9 = ~Lower your weapons. They are too numerous.~
@10 = ~Drop your weapons or we will have to kill you!~
@11 = ~Treason!~
@15 = ~*unconscious*~
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Jan's Extended Quest 1.3

Сообщение Austin »

Len.tra
@0 = ~Привет, Ян Янсен, я Лен Феллен, жрица Баэрвана Дикого Странника. Боюсь, что у меня для тебя дурные вести.~
@1 = ~Если это снова о тех испорченных репах, проданных храму, я должен повторить, что ни о чем не знал. Я был с <CHARNAME> и ...~
@2 = ~Нет, ты ошибаешься. Это насчет Джэйллы и Лиссы.~
@3 = ~Что случилось?! У случилосьбыл рецидив? Это серьезно?~
@4 = ~Вчера вечером соседи их принесли к нам. Похоже, они стали жертвами нападения, но мы не смогли узнать, что случилось. Пока они произнесли только твое имя, поэтому я и решила придти к тебе, чтобы сказать это, прежде чем сообщить властям.~
@10 = ~Добро пожаловать в храм Баэрвана Дикого странника, спасибо, что прибыл так быстро.~
@11 = ~Где они? Я хочу их увидеть.~
@12 = ~Одну минуту, они спят в соседней комнате. Прежде всего им надо отдохнуть.~
@13 = ~Как они себя чувствуют? Что он с ними сделал?~
@14 = ~Так ты знаешь нападавшего. Подозреваю, что очень даже хорошо.~
@15 = ~Хватит болтать, жрица. Все по соседству знают, кто за этим стоит.~
@16 = ~Доказательств нет, как ты знаешь, и милиция ничего не сделает. А еще ты знаешь, что Лисса и Джэйлла не осудили бы его.~
@17 = ~Кто сказал о том, чтобы ставить в известность милицию?~
@18 = ~Ты не поможешь Лиссе и Джэйлле, если умрешь сам, Ян. Им ничто не угрожает, но если ты выступишь против определенных людей в городе, их могут ждать неприятные последствия.~
@19 = ~Они уже достаточно пострадали. Я сам обо всем позабочусь.~
@30 = ~Ян Янсен, я знал, что ты вернешься.~
@31 = ~Привет, я пришел увидеть Лиссу и Джэйллу, как они?~
@32 = ~Добрый день. Они все еще в постели, но ты можешь на них недолго посмотреть. Мы полагаем, что худшее позади, но все еще бдительно за ними наблюдаем, потому что больше всего им сейчас нужен отдых.~

Оригинал:
@0 = ~Hello, Jan Jansen, my name is Len Fellen, priestess of Baervan Wildwanderer. I'm afraid I have some bad news for you.~
@1 = ~Once again, if it's about those spoiled turnips sold to the temple, I must repeat that I wasn’t aware of anything. I was with <CHARNAME> and...~
@2 = ~No, you are mistaken. It's about Jaela and Lissa.~
@3 = ~What has happened?! Has the child had a relapse? Is it serious?~
@4 = ~Some of her neighbors have brought them to us last night. They have apparently been attacked but we haven't been able to ask them what has happened. So far, they've only been pronouncing your name, and so I chose to come to tell you before I inform the authorities.~
@10 = ~Welcome to the temple of Baervan Wildwanderer, thank you for having come so quickly. ~
@11 = ~Where are they? I want to see them.~
@12 = ~One minute, they sleep in the room next door. They need to rest first of all.~
@13 = ~What is their condition? What has been done to them?~
@14 = ~So you know the attacker. I suspect that much. ~
@15 = ~Cease your chitchat, priestess. Everyone in the neighborhood knows who is behind all this. ~
@16 = ~Without proof, you know the militia won't do anything about it. Just as you know that Lissa and Jaela wouldn't denounce him.~
@17 = ~Who told anything about alerting the militia?~
@18 = ~You will not help Lissa and Jaela by getting yourself killed, Jan. They are not in any real danger but if you oppose certain people in town, they might suffer the consequences.~
@19 = ~They have already suffered enough. I'm taking care of this my way.~
@30 = ~Jan Jansen, I knew you'd come back.~
@31 = ~Hi, I came to see Lissa and Jaela, how are they?~
@32 = ~Good day to you. They are still in bed but you may see them for a short moment. We believe they are past the worst, but we still keep them under observation as a precaution and because they need rest most of all.~
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Jan's Extended Quest 1.3

Сообщение Austin »

E_JLiRat.tra
@1 = ~Мой дорогой Ян, как хорошо, что ты пришел.~
@2 = ~Лисса... Я так испугался.~
@3 = ~Все, тебе уже не надо волноваться. Я более жестока, чем ты, как казалось, всегда думал.~
@4 = ~И все же на сей раз я почти потерял тебя.~
@5 = ~Я думала, что потеряла тебя несколько лет назад. Но сейчас не время это обсуждать. Я правда рада тебя видеть.~
@6 = ~Так трогательно, что ты пришел, чтобы узнать новости обо мне и поддержать. Но тебе надо уйти. Если Велаг узнает, что ты здесь, ты будешь в опасности. Хватит с меня этого насилия.~
@7 = ~Он больше не побеспокоит. Я избавил тебя от него.~
@8 = ~О чем ты? Ты имеешь в виду, что убил его?~
@10 = ~Он не оставил мне выбора. Ты знаешь, каким он был...~
@11 = ~Нет... Оставь меня в покое, пожалуйста. Мне нужно время... Тебе лучше уйти, Ян.~
@12 = ~Я... хорошо!~
@15 = ~Нет, я позволил ему убежать. Гильдия больше не защищает его, поэтому он предпочел уехать из города.~
@16 = ~Он уехал? Без меня? Я не могу в это поверить.~
@17 = ~И все же он это сделал, прости. Нет, на самом деле я не закончил, он показал, что своя жизнь ему ценнее твоей или жизни Джэйллы. Теперь он слишком далеко, чтобы снова причинить тебе боль. ~
@18 = ~Прости, я не хотела сомневаться в твоих словах. Ты всегда был добр ко мне, в то время как я тебя предавала.~
@19 = ~Дай мне время, мне нужно немного отдохнуть. Но я надеюсь, что ты не уйдешь. Вы тоже...~
@20 = ~Ладно, я все еще должен помочь <CHARNAME>, но скоро вернусь. И я буду следить за тобой и твоей дочерью.~

Оригинал:
@1 = ~My dear Jan, how nice of you that you've come.~
@2 = ~Lissa... I was so afraid.~
@3 = ~Come on, you shouldn't have worried. I am tougher than you've always seemed to think.~
@4 = ~Yet, I almost lost you this time.~
@5 = ~I thought I had lost you years ago. But this is not the time to discuss that. I am pleased to see you, really.~
@6 = ~It's touching that you came just to get news from me and to support me. But you'd better leave. If Vaelag finds out that you are here, you will be in danger. I've had enough of all this violence.~
@7 = ~He will not trouble us anymore. I've freed you from him.~
@8 = ~What are you saying? You mean you killed him?~
@10 = ~He left me no choice. You know how he was...~
@11 = ~No... Leave me alone, please. I need a moment to ... You'd better leave, Jan.~
@12 = ~I... alright!~
@15 = ~No, I let him escape. The Guild doesn't protect him any longer, so he preferred to leave the city.~
@16 = ~He's gone? Without me? I'm not sure to believe this.~
@17 = ~Yet this is what he did, I'm sorry. No, actually I'm not really finished, he has disclosed that his life was more valuable to him than yours or that of Jaela. Now he is too far away to hurt you anymore.~
@18 = ~I'm sorry, I didn't want to doubt your words. You have always been so good to me while I betrayed you.~
@19 = ~You should give me a moment, I need some rest. But I hope you won't leave. You too...~
@20 = ~Okay, I still need to help <CHARNAME>, but I'll be back soon. And I'll keep an eye on you and your daughter.~
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Jan's Extended Quest 1.3

Сообщение Austin »

Это только начало, основной файл в 500 с лишним строк еще впереди. Плюс несколько файлов по 30-60 строк.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Jan's Extended Quest 1.3

Сообщение Aldark »

@505 = ~Металлоотражающие робы искателя приключений от Янсена - (ожидает патента)
@505 = ~Jansen-Brand Metal-Repellant AdventureWear - (patent pending)
Тогда уж скорее так: @505 = ~Металлостойкое одеяние искателя приключений от Янсена - (ожидает патента)
классу брони
классу защиты
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Jan's Extended Quest 1.3

Сообщение Austin »

Aldark, спасибо, исправил! Перевод предметов у меня всегда тяжелее шёл, чем диалогов...
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Njkzy
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 май 2010, 20:50

Re: Jan's Extended Quest 1.3

Сообщение Njkzy »

Мои пять копеек если позволите:
E_JLiRat.tra
@1 = ~Мой дорогой Ян, как мило с твоей стороны, что ты пришел.~
@3 = ~Да ладно, тебе не нужно было переживать. Я намного крепче чем ты, полагаю, считаешь.~
@6 = ~Так трогательно, что ты пришел, только чтобы узнать новости обо мне и поддержать. Но тебе лучше уйти. Если Вейлаг узнает, что ты здесь, ты будешь в опасности. Хватит с меня этого насилия.~
@17 = ~И все же он сделал это, мне жаль. Нет, на самом деле я не закончил, он показал, что своя жизнь ему дороже твоей или жизни Джейлы. Теперь он слишком далеко, чтобы снова причинить тебе боль. ~
@18 = ~Прости, я не хотела сомневаться в твоих словах. Ты всегда был добр ко мне, в то время как я предала тебя.~
@19 = ~Дай мне пару минут, мне нужно немного отдохнуть. Но я надеюсь, что ты не уйдешь. Ты тоже...~
@20 = ~Ладно, я все еще должен помочь <CHARNAME>, но скоро вернусь. И я присмотрю за тобой и твоей дочерью.~

Len.tra
@3 = ~Что случилось?! У ребенка был рецидив? Это серьезно?~
@16 = ~Без доказательств, как ты знаешь, милиция ничего не сможет сделать. А еще ты знаешь, что Лисса и Джэйлла ни за что не обвинят его.~

Voleur.tra
@1 = ~Ха, это было даже слишком легко. Те священники - идиоты.~ //brouhaha - a confused disturbance far greater than its cause merits// Насколько я понимаю тут имеется ввиду что место в которое забрались воришки имело более дурную славу чем оказалось на самом деле.
@2 = ~Молчи, дурак! Твой хозяин тебя убьет, если ты попадешься.~
@3 = ~Ха! Да вы всего лишь кучка трусов. Удача была прямо у вас под носом, а вы испугались схватить её за хост. А жизнь вознаграждает смелых.~ //Вообще контекст - великая сила, переводить тут надо в зависимости от того что же реально было у них под носом.
@6 = ~Когда вы уже успокоитесь? Кучка сосунков. Вы хотите, чтобы нас поймали, или что? Ищите эту книгу, быстро...~
@8 = ~К оружию! Нас обнаружили.~
@9 = ~Опустите оружие. Их слишком много.~
@10 = ~Бросьте оружие или нам придется вас убить!~
@11 = ~Измена!~
@15 = ~*в обмороке*~

ЗЫ. Пока писал и правил Алдарк написал примерно то же самое :)
Последний раз редактировалось Njkzy 19 июн 2010, 19:42, всего редактировалось 2 раза.
Добрый волшебник

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Jan's Extended Quest 1.3

Сообщение Aldark »

Voleur.tra
@6 = ~Когда-же вы наконец заткнетесь? Куча сосунков. Вы что, хотите чтобы нас поймали? Ищите эту книгу, быстро...~
@7 = ~Стоять, проклятые изуверы! Вы все арестованы. Сдавайтесь или умрете!~
@8 = ~К оружию! Нас поймали.~

Len.tra
@0 = ~Привет, Ян Янсен, я - Лен Феллен, жрица Баэрвана Дикого Странника. Боюсь, что у меня для тебя дурные вести.~
@1 = ~Если вы снова о той испорченной репе, проданной храму, я должен повторить, что ни о чем не знал. Я был с <CHARNAME> и ...~
@2 = ~Нет, не о том. Это насчет Джэйллы и Лиссы.~
@3 = ~Что произошло?! Ребенок снова заболел? Это серьезно?~
@4 = ~Вчера вечером их соседи принесли их к нам. Похоже, на них напали, но мы так и не смогли выяснить, что-же произошло. Единственное, что они произнесли, было твое имя, поэтому я и решила сообщить обо всем этом тебе, прежде чем идти к властям.~
@10 = ~Добро пожаловать в храм Баэрвана Дикого Странника. Спасибо, что прибыл так быстро.~
@15 = ~Хватит болтать, жрица. Все соседи знают, кто за этим стоит.~
@16 = ~Доказательств нет, потому милиция ничего и не может сделать. Впрочем, как ты и сам понимаешь, Лисса и Джэйлла не осудили бы его.~
@18 = ~Ты ничем не поможешь Лиссе и Джэйлле, если погибнешь, Ян. Им ничто не угрожает, но если ты напрямую выступишь против определенных людей, то может случиться так, что все для них закончится весьма неприятными последствиями.~
@32 = ~Доброго дня вам. Они все еще в постели, но ты можешь на них недолго посмотреть. Мы полагаем, что худшее позади, но все еще внимательно за ними присматриваем. Сейчас им больше всего нужен отдых.~

E_JLiRat.tra
@4 = ~Все же, в этот раз я почти потерял тебя.~
@5 = ~Я думала, что потеряла тебя годы назад. Но сейчас не время это обсуждать. Я правда рада тебя видеть.~
@6 = ~Так трогательно, что ты пришел, чтобы узнать новости обо мне и поддержать. Но будет лучше, если ты просто уйдешь. Если Вэлаг узнает, что ты здесь, ты будешь в большой опасности. Хватит с меня всего этого насилия.~
@7 = ~Он больше нас не побеспокоит. Я освободил тебя от него.~
@8 = ~О чем ты говоришь? Ты хочешь сказать, что убил его?~
@11 = ~Нет... Оставь меня наедине с самой собой, пожалуйста. Мне нужно время... Тебе лучше уйти, Ян.~
@12 = ~Я... ладно!~
@17 = ~Мне жаль, но все же он это сделал. И в самом деле, он показал, что своя жизнь ему гораздо дороже твоей или жизни Джэйллы. Теперь он слишком далеко, чтобы вновь причинить тебе боль. ~
@18 = ~Прости, я не хотела подвергать сомнению твои слова. Ты всегда был так добр ко мне, в то время как я тебя предавала.~
@19 = ~Дай мне пару минут, мне нужно немного отдохнуть. Но я надеюсь, что ты не уйдешь. Вы тоже...~ (тут "Вы" - уважение к ГГ)

ЗЫ. Обозначай звездочкой реплики, где смысл тебе непонятен или потянет не полностью.
Добавил: Конечно, спасибо за правки :drinks:
ЗЗЫ. Остин! Бросай быстрее большой файл по кускам )) Будем все вместе переводить. :drinks:

Форум мода с парой картинок катсцен: http://forums.chosenofmystra.net/index.php?topic=1899.0
И судя по нижней картинке...
@3 = ~Вах! Вы - толпа идиотов. Она была прямо у вас под носом, а вы даже не позаботились о том, чтобы взять ее! Жизнь вознаграждает только смельчаков.~
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Jan's Extended Quest 1.3

Сообщение Aldark »

E_JVaela.tra
@0 = ~What have we got here? Guards, to me!~
@1 = ~Not so fast. You can no longer hide behind your nannies, coward.~
@2 = ~Jan Jansen, you dirty sneaky snoop. I should have guessed that it was you who tried to ruin me. You've committed your last mistake by coming here. Lissa is no longer here to stop me from making you pay for what you deserve.~
@3 = ~Nothing but rotten words. You've always been afraid of me, haven't you? You suspected she would one day return to me.~
@4 = ~Aha! I pity you. Why should I fear a wretch such as you? Do I have to remind you that she chose me? She belongs to me now. I can do to her whatever I want. If I have you killed, I might present your head to her.~
@5 = ~I forgot how romantic you are! But what will you do, now that your ruin is ensured? Neither Thieves nor those that you used to bribe will help you when you begin to squeak, dirty pig.~
@6 = ~After all, I might possibly not kill you right away. It will be much more fun to fry you a little before. You have well deserved my hospitality for all your stupid conspiracies. You think you have got me, but I won't take long to redress the situation. At that moment, you will already be dead. What a pity you won't be able to watch it!~
@7 = ~I getting tired of you, Vaelag. Seeing you dwell in the slums as a beggar would have pleased me, but I am afraid you must die straightaway.~
@8 = ~It seems you talk from experience, Jan. For many years, I keep myself amused knowing you are alone and have no money while Lissa shares my sheets of silk. Well, only when I'm in need of diversion, of course...~
@9 = ~Enough, rotten bastard. Draw your sword and defend yourself!~
@20 = ~Wait! I surrender, you have won.~
@21 = ~Out of the question, you will join your pathetic ancestors.~
@22 = ~Let's do this quickly, the little thief deserves only death.~
@23 = ~No, we shouldn't do that, it would be murder.~
@24 = ~And why should we let you live, weakling?~
@25 = ~You're right, I don't even know why I have let him speak, I won't be missing his voice for sure. Die knowing you has defeated you, revenge of Jan Jansen is a dish best eaten cold.~
@30 = ~Yes, that's it: wait! I have gold, it is yours, if you spare my life.~
@31 = ~Your gold doesn't interest us, and we will take what we want from your dead body.~
@32 = ~No need to kill me. You have no idea of what troubles it would give you. And think of what Lissa would say. She loves me, do you think she would let the murderer of her husband approach her?~
@33 = ~Do not listen to him, Jan. Dead, he will no longer harm anyone. The Thieves have done nothing to protect him, his end has been planned. As long as he lives, Lissa can't free herself from his grasp. You have to kill him for her.~
@34 = ~And what do you offer us in return? Do you think we will let you get back to your small business? You wouldn't miss the chance to take revenge.~
@35 = ~No, you are wrong. Your presence here shows that the Guild wants my death. I would be crazy to stay here. If you let me live, I would be forced to leave the city. That would equally good for you.~
@36 = ~No, I can't let you live. You have stolen her from me. If you had truly loved her, I might have been able to forgive you. But you lusted for her only because she wasn't yours.~
@37 = ~I didn't compel her to follow me, it was her own choice. It is the past, Jan, just like me. The future belongs to you. But if you kill me, you will be hunted by the Thieves. They decided to kill me but they used you. If they haven't killed me themselves, it wasn't to make you a favor. Use your brain for once.~
@38 = ~Out of my sight. If it comes to my ears that you're still in the city tonight, I will finish you once and for ever. Athkatla is too small for two gnomes like us. Leave and never come back.~
@1016 = ~Lissa needs Jan again

After a hard fight, Jan decided to let his rival live. Vaelag is on the run and has left the city. We will announce the news to Lissa, at the temple of Baervan.~

E_JVaela.d

Код: Выделить всё

BEGIN ~E_JVaela~

IF ~Global("JanQuestVaelagsHome","GLOBAL",6)~ THEN BEGIN JeMeRend
    SAY @20
    IF ~~ THEN EXTERN JanJ Hors2Question
END

IF ~~ THEN BEGIN Negocier
    SAY @30
    IF ~~ THEN EXTERN JanJ Carcasse
END

IF ~~ THEN BEGIN LissaMAime
    SAY @32
    IF ~~ THEN REPLY @33 EXTERN JanJ Tuer
    IF ~~ THEN REPLY @34 GOTO Exil
END

CHAIN 
IF ~~ THEN E_JVaela Exil
    @35
    == JanJ @36
    == E_JVaela @37
    == JanJ @38
END IF ~~ THEN DO ~AddexperienceParty(9000)
                   ActionOverride("E_JVaela",EscapeArea())
                   SetGlobal("JanQuestVaelagsHome","GLOBAL",1000)
                   AddJournalEntry(@1016,QUEST)
                   SetGlobal("JanQuestEpilogue","GLOBAL",1)~ EXIT

CHAIN
IF ~Global("JanQuestVaelagsHome","GLOBAL",5)~ THEN E_JVaela AvantCombat
    @0
    == JanJ @1
    == E_JVaela @2
    == JanJ @3
    == E_JVaela @4
    == JanJ @5
    == E_JVaela @6
    == JanJ @7
    == E_JVaela @8
    == JanJ @9
END IF ~~ THEN DO ~ActionOverride("E_JVaela",Enemy())
                   CreateCreature("E_JAssa1",[716.849],13)
                   CreateCreature("E_JAssa2",[1018.616],13)
                   CreateCreature("E_JGard1",[1082.752],5)
                   CreateCreature("E_JGard2",[1031.806],5)~ EXIT


APPEND JanJ

IF ~~ THEN BEGIN Hors2Question
    SAY @21
    IF ~~ THEN REPLY @22 GOTO Tuer
    IF ~~ THEN REPLY @23 EXTERN E_JVaela Negocier
    IF ~~ THEN REPLY @24 EXTERN E_JVaela Negocier
END

IF ~~ THEN BEGIN Tuer
    SAY @25
    IF ~~ THEN DO ~ActionOverride("E_JVaela", DestroyItem("ImoenHP1"))
                   ActionOverride("E_JVaela", Enemy())
                   SetGlobal("JanQuestVaelagsHome","GLOBAL",7)~EXIT
END

IF ~~ THEN BEGIN Carcasse
    SAY @31
    IF ~~ THEN EXTERN E_JVaela LissaMAime
END

END // APPEND
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Jan's Extended Quest 1.3

Сообщение Aldark »

E_JVaela.tra (русский вариант)
@0 = ~Что тут у нас? Стража, сюда!~
@1 = ~Не так быстро. У тебя больше не будет возможности спрятаться за своими няньками, трус.~
@2 = ~Ян Янсен, ты грязная, пронырливая ищейка. Я должен был догадаться, что это ты пытаешься разорить меня. То, что ты пришел сюда, станет твоей последней ошибкой. Сейчас Лисса не сможет меня остановить, и ты заплатишь за все содеянное.~
@3 = ~Это всего-лишь пустые слова. Ты всегда меня боялся, не правда-ли? Ты ожидал, что в один прекрасный день она вернется ко мне.~
@4 = ~Ага! Мне жаль тебя. Почему это вдруг я должен бояться такого подлеца как ты? Мне стоит напомнить тебе, что она выбрала меня? Теперь она принадлежит мне. И я могу сделать с ней все, что захочу. И если я убью тебя в конце-концов, я даже смогу подарить твою башку ей.~
@5 = ~Как я мог забыть насколько ты романтичен! Но что ты будешь делать теперь, когда твое падение уже гарантировано? Ни Воры, ни те, кого ты подкупил, не помогут тебе, когда ты будешь визжать, грязная свинья.~
@6 = ~После всего этого, я просто не могу убить тебя сразу. Будет гораздо веселее сначала помучить тебя. Ты заслужил мое гостеприимство за все эти дурацкие заговоры. Ты думаешь, что поймал меня, но мне не потребуется много времени, чтобы перевернуть ситуацию в мою пользу. Тогда ты уже будешь на том свете. Как жаль, что ты не сможешь увидеть все это!~
@7 = ~Что-то ты мне поднадоел, Вэлаг. Созерцание того, как ты обитаешь в трущобах, конечно, принесло бы мне немало удовольствия, но, боюсь, тебе придется умереть прямо сейчас.~
@8 = ~Похоже, ты на своей собственной шкуре знаешь что это такое, Ян. В течении многих лет, я довольствовался тем, что ты был одинок и у тебя не было даже ломаной копейки, в то время как Лисса носила мои шелка. Ну, только когда мне было нужно немного поразвлечься, конечно...~
@9 = ~Хватит, пустоголовый болван. Доставай свой меч и защищайся!~
@20 = ~Стой! Я здаюсь, ты победил.~
@21 = ~Не смотря ни на что, ты вскоре отправишься к своим сопливым предкам.~
@22 = ~Давай-же сделаем это, этот ворюга заслуживает только смерти.~
@23 = ~Нет, нам не стоит поступать так. Это-же будет убийством.~
@24 = ~И с какого счастья мы должны оставить тебя живым, слабак?~
@25 = ~Ты прав, я даже сам не пойму, почему позволил ему говорить. Я и так, наверняка, никогда не забуду его голос. Умри, зная, что ты убил сам себя, ибо месть Яна Янсена опасная штука.~
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Jan's Extended Quest 1.3

Сообщение Austin »

Ребята, извините, я уезжаю сейчас, вернусь к понедельнику!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Jan's Extended Quest 1.3

Сообщение Aldark »

Тогда поступаем так:
До @30 - я сделаю. :mage:
От @30 и дальше - прошу вас переводчики , орудуйте. :ninja:
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Дайдре
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 май 2010, 12:01
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Jan's Extended Quest 1.3

Сообщение Дайдре »

Aldark писал(а):От @30 и дальше - прошу вас переводчики , орудуйте
@30 = ~Yes, that's it: wait! I have gold, it is yours, if you spare my life.~
@31 = ~Your gold doesn't interest us, and we will take what we want from your dead body.~
@32 = ~No need to kill me. You have no idea of what troubles it would give you. And think of what Lissa would say. She loves me, do you think she would let the murderer of her husband approach her?~
@33 = ~Do not listen to him, Jan. Dead, he will no longer harm anyone. The Thieves have done nothing to protect him, his end has been planned. As long as he lives, Lissa can't free herself from his grasp. You have to kill him for her.~
@34 = ~And what do you offer us in return? Do you think we will let you get back to your small business? You wouldn't miss the chance to take revenge.~
@35 = ~No, you are wrong. Your presence here shows that the Guild wants my death. I would be crazy to stay here. If you let me live, I would be forced to leave the city. That would equally good for you.~
@36 = ~No, I can't let you live. You have stolen her from me. If you had truly loved her, I might have been able to forgive you. But you lusted for her only because she wasn't yours.~
@37 = ~I didn't compel her to follow me, it was her own choice. It is the past, Jan, just like me. The future belongs to you. But if you kill me, you will be hunted by the Thieves. They decided to kill me but they used you. If they haven't killed me themselves, it wasn't to make you a favor. Use your brain for once.~
@38 = ~Out of my sight. If it comes to my ears that you're still in the city tonight, I will finish you once and for ever. Athkatla is too small for two gnomes like us. Leave and never come back.~
@1016 = ~Lissa needs Jan again

After a hard fight, Jan decided to let his rival live. Vaelag is on the run and has left the city. We will announce the news to Lissa, at the temple of Baervan.~

@30 Подожди! У меня есть золото, вот, забирай, только пощади.
@31 Твое золото нас не волнует, а с трупа мы и так возьмем все, что захотим.
@32 Не нужно меня убивать. Ты ведь представить себе не можешь, к каким неприятностям приведет моя смерть. И подумай, что скажет Лисса. Она любит меня, а захочет ли она говорить с убийцей мужа?
@33 Не слушай его, Ян. Мертвый он никому не навредит. Воры Теней уже спланировали его смерть - раз не стали защищать. Пока он жив, Лисса не будет свободна. Ты должен убить Вейлага, ради нее.
@34 А что взамен? Думаешь, мы дадим тебе вернуться к своим делишкам? Сам ты не упустил бы шанс отомстить.
@35 Нет, ошибаешься. Вам удалось меня найти - значит, Гильдия хочет моей смерти. Глупо здесь оставаться. Если ты меня не убьешь, мне хоть как придется покинуть город. Тебе это только на руку.
@36 Я не могу оставить тебя в живых. Ты украл у меня Лиссу. Я бы простил тебя, люби ты ее на самом деле. Но ты женился на ней лишь потому, что она не была твоей.
@37 Ни к чему я ее не принуждал. Лисса сама приняла решение. Но это в прошлом, как и я. Будущее за тобой, Ян. Если я погибну, Воры Теней объявят на тебя охоту. Хоть и решили убить меня твоими руками. Пока они со мной не расправились, но и тебе это пользы не принесет. Раз в жизни подумай головой.
@38 Прочь с глаз моих. Если к ночи я услышу, что ты все еще в городе, то покончу с тобой раз и навсегда. В Аскатле слишком тесно для нас двоих. Ни смей возвращаться.
@1016 Лиссе нужна помощь Яна

После тяжелого боя Ян решил оставить соперника в живых. Вейлаг покинул город. Лисса должна об этом узнать, сейчас она в храме Баэрвана.

PS Разрабы молодцы, нацепили на Вейлага пояс Имоен - преждевременная смерть ему точно не грозит. :)
Перевод что женщина: если она красива, она неверна, если верна – некрасива.

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Jan's Extended Quest 1.3

Сообщение Aldark »

Ого как быстро! А я все торможу... Ну ничего - сейчас поднажмем ))
Выкладывать следующий файл?
Добавил: Готово! Ну дык как - выкладывать?
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Дайдре
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 май 2010, 12:01
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Jan's Extended Quest 1.3

Сообщение Дайдре »

Разве что небольшой кусок. Я теперь до начала июля крайне малоработоспособна. :cry:
Перевод что женщина: если она красива, она неверна, если верна – некрасива.

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Jan's Extended Quest 1.3

Сообщение Aldark »

Аналогичная ситуация нужно признать :dash:
Выкладываю PalaVole.tra:
@0 = ~Your master is an out-and-out liar crossed with an idiot, why does he invite us? I have no interest in meeting him again. Recent events have given rise to many questions.~
@1 = ~Easy. You should think a little before drawing hasty conclusions. My master could be offended by what you did to our men.~
@2 = ~The men were caught in the act and have been tried for attempted theft of a holy relic. The law is very clear and this action constitutes a breach of our truce. We thought Renal Bloodscalp was smarter than that.~
@3 = ~You only see what you want to see. That action was not commissioned by the Shadow Thieves, the guilty will be punished.~
@4 = ~You really want to make me believe that Renal knew nothing of this operation, that happened just under his nose? Either you think of us as naive or your organization is having difficulties that could undermine our agreements...~
@45 = ~... Whether you want to deceive us or you were overwhelmed by the events, you are no longer of any use to us. Your... influence at the Council may not be enough this time.~
@5 = ~Your threats are hollow, paladin. Withdraw your haughtiness. The culprit has been identified and won't escape his fate. My master calls for clemency for two of the men who were arrested.~
@6 = ~Ha, my master owes nothing to you. This was an attack on a temple under our protection. Our agreement doesn't include such acts, the law will be applied.~
@7 = ~This is very unfortunate. Lord Bloodscalp will not be happy.~
@8 = ~But we don't care. And I would advise you not to try that again. The paladins will let you lead your operations, but only as long as you are useful to the Order...~
@85 = ~... You know the culprit. Tell me his name, so that we can shed some light on this matter. Think about it!~
@9 = ~You know that is out of the question. If we start denouncing our partners, how long do you think we will be able to stay in control?~
@91 = ~...The paladins should stay away from this. At least apparently. Renal values his men. However, in exchange of a service, we would be willing to give you some information...~
@92 = ~...An information that you only need to tell us to make sure the guilty will be punished. A certain group has started to make themselves a name recently...~
@93 = ~...Well, you find them and give us this information. What do you say?~
@10 = ~I don't appreciate it when I am to receive orders from criminals of your kind. Give me the information and we'll see if it is worth the lives of these two acolytes of yours.~
@11 = ~Don't take me for an idiot, either you take it or leave it. This case needs to be handled with discretion and understanding. Maybe we should talk to this Ryan Trawl of yours directly.~
@12 = ~Silence fool! Do not ever speak that name! We will continue this conversation later...~
@20 = ~We didn't expect you before the next day, what brings you here so early? You missed me, admit it!~
@21 = ~Spare me of your questionable humor, please! Your presence makes me uncomfortable enough without it already.~
@22 = ~Can't say I'm not sorry for you. I bet you came to investigate the vanishing of one of our citizens.~
@23 = ~The Order is not as blind as you seem to think. We know very well that your disciple, Vaelag, left the city aboard the Falling Star...~
@235 = ~...We agreed that he is to be punished. Letting him leave is a further mistake of the Guild.~
@24 = ~Weren't you supposed to secure the port and control the anchored vessels? Fortunately, we controlled the docks, I would say. Vaelag didn't get far...~
@25 = ~...The boat that was carrying him sank... Regretfully, we have to let you know that none of its passengers have survived. An unfortunate accident.~
@26 = ~And the sailors who accompanied him?~
@27 = ~Everyone of the crew died, a loss that we certainly regret as much as you.~
@28 = ~Have you any proof of this?~
@29 = ~Oh please, you insult me by suggesting that I could lie. But I have foreseen this eventuality. Some of my friends have recovered the bodies...~
@30 = ~...You may inspect them to get persuaded. Now, I think this discussion is over. I think we will soon meet again, it's always a pleasure.~

E_JCut09.baf:

Код: Выделить всё

IF
	True()
THEN
	RESPONSE #100
		CutSceneId(Player1)
		LeaveAreaLUAPanic("E_JAR3","",[0.1024],0)
		LeaveAreaLUA("E_JAR3","",[0.1024],0)
		ActionOverride(Player2,LeaveAreaLUA("E_JAR3","",[0.1024],0))
		ActionOverride(Player3,LeaveAreaLUA("E_JAR3","",[0.1024],0))
		ActionOverride(Player4,LeaveAreaLUA("E_JAR3","",[0.1024],0))
		ActionOverride(Player5,LeaveAreaLUA("E_JAR3","",[0.1024],0))
		ActionOverride(Player6,LeaveAreaLUA("E_JAR3","",[0.1024],0))
		MultiPlayerSync()
 		MoveViewPoint([677.265],INSTANT)
  		FadeFromColor([30.0],0)
  		PlaySound("E_JCutPV")
  		// durйe totale 75 secondes
        Wait(1)
        DisplayStringHead("E_JShaT1",@20)
        Wait(8)
        DisplayStringHead("E_JPalad",@21)
        Wait(8)
        DisplayStringHead("E_JShaT1",@22)
        Wait(8)
        DisplayStringHead("E_JPalad",@23)
        Wait(10)
        DisplayStringHead("E_JPalad",@235)
        Wait(8)
        DisplayStringHead("E_JShaT1",@24)
        Wait(10)
        DisplayStringHead("E_JShaT1",@25)
        Wait(10)
        DisplayStringHead("E_JPalad",@26)
        Wait(4)
        DisplayStringHead("E_JShaT1",@27)
        Wait(8)
        DisplayStringHead("E_JPalad",@28)
        Wait(4)
        DisplayStringHead("E_JShaT1",@29)
        Wait(10)
        DisplayStringHead("E_JShaT1",@30)
        Wait(11)
/*        DisplayStringHead("E_JShaT1",@)
        Wait()
        DisplayStringHead("E_JPalad",@)
        Wait()*/
		FadeToColor([20.0],0)
		Wait(1)
		ClearAllActions()
		LeaveAreaLUA("AR0400","",[2376.2490],6)
		ActionOverride(Player2,LeaveAreaLUA("AR0400","",[2424.2454],6))
		ActionOverride(Player3,LeaveAreaLUA("AR0400","",[2328.2526],6))
		ActionOverride(Player4,LeaveAreaLUA("AR0400","",[2424.2526],6))
		ActionOverride(Player5,LeaveAreaLUA("AR0400","",[2472.2490],6))
		ActionOverride(Player6,LeaveAreaLUA("AR0400","",[2376.2562],6))
		MultiPlayerSync()
		Wait(1)
		FadeFromColor([30.0],0)
        SetGlobal("JanQuestEpilogue","GLOBAL",1000)
        AddexperienceParty(26000)
		EndCutSceneMode()
END
E_JCutPV.baf:

Код: Выделить всё

IF
	True()
THEN
	RESPONSE #100
		CutSceneId(Player1)
		LeaveAreaLUAPanic("E_JAR3","",[0.1024],0)
		LeaveAreaLUA("E_JAR3","",[0.1024],0)
		ActionOverride(Player2,LeaveAreaLUA("E_JAR3","",[0.1024],0))
		ActionOverride(Player3,LeaveAreaLUA("E_JAR3","",[0.1024],0))
		ActionOverride(Player4,LeaveAreaLUA("E_JAR3","",[0.1024],0))
		ActionOverride(Player5,LeaveAreaLUA("E_JAR3","",[0.1024],0))
		ActionOverride(Player6,LeaveAreaLUA("E_JAR3","",[0.1024],0))
		MultiPlayerSync()
        CreateCreature("E_JShaT1",[710.230],2)
        CreateCreature("E_JPalad",[645.300],10)
        CreateCreature("observe",[677.265],0)
 		MoveViewPoint([677.265],INSTANT)
  		FadeFromColor([30.0],0)
  		PlaySound("E_JCutPV")
        Wait(1)
        DisplayStringHead("E_JPalad",@0)
        Wait(12)
        DisplayStringHead("E_JShaT1",@1)
        Wait(10)
        DisplayStringHead("E_JPalad",@2)
        Wait(12)
        DisplayStringHead("E_JShaT1",@3)
        Wait(8)
        DisplayStringHead("E_JPalad",@4)
        Wait(14)
        DisplayStringHead("E_JPalad",@45)
        Wait(12)
        DisplayStringHead("E_JShaT1",@5)
        Wait(12)
        DisplayStringHead("E_JPalad",@6)
        Wait(10)
        DisplayStringHead("E_JShaT1",@7)
        Wait(6)
        DisplayStringHead("E_JPalad",@8)
        Wait(10)
        DisplayStringHead("E_JPalad",@85)
        Wait(8)
        DisplayStringHead("E_JShaT1",@9)
        Wait(10)
        DisplayStringHead("E_JShaT1",@91)
        Wait(10)
        DisplayStringHead("E_JShaT1",@92)
        Wait(10)
        DisplayStringHead("E_JShaT1",@93)
        Wait(6)
        DisplayStringHead("E_JPalad",@10)
        Wait(10)
        DisplayStringHead("E_JShaT1",@11)
        Wait(12)
        DisplayStringHead("E_JPalad",@12)
        Wait(9)
		FadeToColor([20.0],0)
		Wait(1)
		ClearAllActions()
		LeaveAreaLUA("AR0400","",[2376.2490],6)
		ActionOverride(Player2,LeaveAreaLUA("AR0400","",[2424.2454],6))
		ActionOverride(Player3,LeaveAreaLUA("AR0400","",[2328.2526],6))
		ActionOverride(Player4,LeaveAreaLUA("AR0400","",[2424.2526],6))
		ActionOverride(Player5,LeaveAreaLUA("AR0400","",[2472.2490],6))
		ActionOverride(Player6,LeaveAreaLUA("AR0400","",[2376.2562],6))
		MultiPlayerSync()
		Wait(1)
		FadeFromColor([30.0],0)
        SetGlobal("JanQuestOghma","GLOBAL",12)
		EndCutSceneMode()
END
ЗЫ. Это вам. А я возьму пока E_JBilly.tra. ;)
ЗЗЫ. Просьба: вычитайте кто-нибудь E_JVaela.tra
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Jan's Extended Quest 1.3

Сообщение Austin »

Вот, объединил внесенные правки в совместный вариант, вычитал новые переводы и прикрепляю все переведенные на данный момент файлы в архиве.
Все имена приведены в соответствие с единым стандартом (в статье на Аэри).
Сам берусь за большой файл.
Последний раз редактировалось Austin 21 июн 2010, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Jan's Extended Quest 1.3

Сообщение Aldark »

@1016 = ~Лиссе нужна помощь Яна

После тяжелого боя Ян решил оставить соперника в живых. Вэйлаг покинул город. Лисса должна об этом узнать, сейчас она в храме Баэрвана.~ -- лишняя точка

@38 = ~Прочь с глаз моих. Если к ночи я услышу, что ты все еще в городе, то покончу с тобой раз и навсегда. В Аткатле слишком тесно для нас двоих. Ни смей возвращаться.~ - "Не смей"

@25 = ~Ты прав, я и сам не пойму, почему позволил ему говорить. Я и так, наверняка, никогда не забуду его голос. Умри, зная, что ты сам себя убил, ибо месть Яна Янсена - опасная штука.~
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Ответить