Paladins of Faerun

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.

Модераторы: Silent, Commander L, Аэттеррон, Austin

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Lord_Draconis » 25 ноя 2015, 21:22

AGKanevchev писал(а):Вобщем еще поковырялся, включил почти все киты, которые есть в KITLIST.2DA (из 40 штук не включены остались 4 бойцовских кита - они одинаковые, и 1 кит паладина-варвара), но они все равно отображаются не все. Перебор китов у клерика и следопыта. В каждом классе из 12 ячеек для китов отображаютя только 10. Пытался добавить 2 штуки, но игра вылетает, видимо ссылки на эти кнопки зашиты в BGMain.exe.
Исправил баг с отсутствием записей в журнал. 90% диалогов надо исправлять. Я удивляюсь, как эти ребята умудрились состряпать такой большой мод, не зная что такое глобальные переменные, у них во всех диалогах используется только NumTimesTalkedTo. Исправил двух присоединяемых NPC, несколько диалогов.
Новая порция исправлений лежит здесь: https://yadi.sk/d/LSJEmYQlki52N
Вообще я вплотную заниматься правкой этого полуфабриката не буду, только по настроению.

Забыл написать. Чтобы журнал начал функционировать нужно начать новую игру или ввести с консоли: CLUAConsole:SetGlobal("Chapter","GLOBAL",1)

Отлично. Я посмотрел и оказалось ты добавил ещё 4 подкласса. На выходных займусь перевод классов которые ты добавил. Но у меня есть вопросы:
1. Это исправление включает в себя всё предыдущее или это дополнительно накатывать?
2. Баг с журналом и диалогами. В смысле исправлять? Получается если сейчас играть с исправленным журналом, то текст сдвинется или не будет отображаться?
3. Если поставить мод, который позволяет много китов добавлять, там скроллинг появляется, то это спасёт ситуацию, с больше чем 10 китов на класс? Или добавить эти подклассы в другие классы, где есть свободные места. К примеру класс ВАРВАР, МОНАХ, КОЛДУН вообще не имеет подклассов. Просто туда запихнуть остальные, а в описании к фиксам указать, где они находятся.
4. А диалоги с NPC? Мой корявый перевод или смещение какое-то в диалогах было?

Я проверил журнал. Получается так. Если начинаешь новую игру, то в журнале нужно нажать на задания и тогда появится описание.
Но если загрузиться с сейва и использовать консоль, то журнал не работает.

b00jum
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Re: Paladins of Faerun

Сообщение b00jum » 25 ноя 2015, 22:16

Lord_Draconis писал(а): Или добавить эти подклассы в другие классы, где есть свободные места. К примеру класс ВАРВАР, МОНАХ, КОЛДУН вообще не имеет подклассов. Просто туда запихнуть остальные, а в описании к фиксам указать, где они находятся.

5 баллов )

AGKanevchev
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 17:26

Re: Paladins of Faerun

Сообщение AGKanevchev » 25 ноя 2015, 22:34

1. Это исправление накатить поверх предыдущего, предыдущее можно выбросить.
2. Но если загрузиться с сейва и использовать консоль, то журнал не работает. - появятся только новые задания.
3. Модов для этого интерфейса, я думаю, не существует.
(Или добавить эти подклассы в другие классы....) - не серьезно! (это мягко сказано)
4. Твой перевод не причем. Просто в диалогах используется в качестве переменных используется NumTimesTalkedTo 1, 2, 3,4.... а это говорит о том, что те кто их писал, ничего в этом не понимают.

И не надо зацикливаться на китах, их и так достаточно. Лично мне хватает тех, что есть в оригинале BG2.
Последний раз редактировалось AGKanevchev 26 ноя 2015, 00:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Lord_Draconis » 25 ноя 2015, 22:57

AGKanevchev писал(а):3. Модов для этого интерфейса, я думаю, не существует.
(Или добавить эти подклассы в другие классы....) - не серьезно! (это мягко сказано)
4. Твой перевод не причем. Просто в диалогах используется вместо в качестве переменных используется NumTimesTalkedTo 1, 2, 3,4.... а это говорит о том, что те кто их писал, ничего в этом не понимают.

И не надо зацикливаться на китах, их и так достаточно. Лично мне хватает тех, что есть в оригинале BG2.

3. Ну почему не серьёзно. Это будет выход из положения на данный момент. Ты и так проделал огромную работу. Я бы с удовольствием хотел бы увидеть новые подклассы, даже если они находятся в других классах. Описание можно дать и объяснить почему так сделано. Технические трудности.
4. Переспрошу ещё раз, так как туплю. Диалоги все будут работать нормально с твоим фиксом. Ты говоришь о переменных, которые грамотней бы надо использовать?

Я пересмотрел ещё раз подклассы. Почему при выборе в классе священник без твоих правок, есть подклассы которые ты убрал. К примеру присутствует подкласс АВТЛИМ ИЯЧТУ ЗВИМ (он на чешском). Его можно выбрать и я играл им. Но ты говоришь, что часть подклассов просто в диалог.тлк присутствует и их нет в файлах персонажей. Тогда кем я фактически играю когда выбрал АВТЛИМ ИЯЧТУ ЗВИМ? Подменяется другим подклассом?

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:41
Контактная информация:

Re: Paladins of Faerun

Сообщение prozh » 25 ноя 2015, 23:03

AGKanevchev писал(а):И не надо зацикливаться на китах, их и так достаточно. Лично мне хватает тех, что есть в оригинале BG2.

Золотые слова! :good: :drinks:

AGKanevchev
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 17:26

Re: Paladins of Faerun

Сообщение AGKanevchev » 25 ноя 2015, 23:26

4. Переспрошу ещё раз, так как туплю. Диалоги все будут работать нормально с твоим фиксом. Ты говоришь о переменных, которые грамотней бы надо использовать?

Да, будут работать. Они и раньше работали, но только в случае, если ты не будешь разговаривать с этими NPC лишний раз.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Lord_Draconis » 25 ноя 2015, 23:54

prozh писал(а):
AGKanevchev писал(а):И не надо зацикливаться на китах, их и так достаточно. Лично мне хватает тех, что есть в оригинале BG2.

Золотые слова! :good: :drinks:

Я не согласен. Огромное количество китов ни как не портит игру. Я сам всегда играю несколькими. Но ведь многие хотят поиграть уникальными китами. Всегда приятно, когда есть достаточный выбор. Вот для меня идеальный балдур это сборка от сабзиро400. Я её считаю идеалом игры. Меня не переубедить. Он молодец, что её пилит и фиксит. Джу его новой версии. Там и в старой было уйму китов и это прекрасно.
AGKanevchev писал(а):4. Переспрошу ещё раз, так как туплю. Диалоги все будут работать нормально с твоим фиксом. Ты говоришь о переменных, которые грамотней бы надо использовать?

Да, будут работать. Они и раньше работали, но только в случае, если ты не будешь разговаривать с этими NPC лишний раз.

А что на счёт кита АВТЛИМ ИЯЧТУ ЗВИМ и ещё других?

AGKanevchev
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 17:26

Re: Paladins of Faerun

Сообщение AGKanevchev » 26 ноя 2015, 00:11

Мне нечего сказать. Киты меня больше не интересуют, все киты, какие есть, в игре уже присутствуют.

Gorion
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 26 ноя 2015, 22:43

Да киты как и НПС(без квестов и историй), просто засоряют моды.
Главное что в PoF получилось создать сюжетную линию, в которую интересно поиграть.
После мода Classic Adventures, я не пожалел что поиграл в PoF.

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Prowler » 26 ноя 2015, 23:06

Китов в оригинальной то игре сбалансированных не было, а в модах 98% тотальный оверпауэр. Не главное это. Вон в БГ1 вообще подкитов не было, и ничего, играли)
Изображение

Ответить