Страница 5 из 6

Re: Paladins of Faerun

Добавлено: 22 ноя 2015, 22:17
AGKanevchev
В файле WeapProf.2DA не прописаны новые киты, сейчас сижу потихоньку дабавляю. А файлах типа K_*_*.2da - не прописаны старые киты, поэтому они не отображаются при создании персонажа. Это баг разработчиков.

Re: Paladins of Faerun

Добавлено: 22 ноя 2015, 22:59
Gorion
AGKanevchev,
Вопрос, нехоч попробовать перевести мод в Weidu формат?

Re: Paladins of Faerun

Добавлено: 23 ноя 2015, 10:56
Lord_Draconis
AGKanevchev писал(а):В файле WeapProf.2DA не прописаны новые киты, сейчас сижу потихоньку дабавляю. А файлах типа K_*_*.2da - не прописаны старые киты, поэтому они не отображаются при создании персонажа. Это баг разработчиков.
Супер. Ты молодчина. А сможешь поправить ещё один косяк. В журнале не отображаются квесты. Хотя я их все перевёл. Ставил чистый мод на разные сборки и тоже не отображаются.
Ещё у новых китов при распределении звёздочек в классе оружием не отображаются звёздочки.

Re: Paladins of Faerun

Добавлено: 23 ноя 2015, 14:59
AGKanevchev
Вот, кое-что исправил. Файл CLASWEAP.2DA исправляет проблему с отсутствием звездочек при создании персонажа, Остальные файлы возвращают в игру киты из оригинальной игры. Файлы здесь: https://yadi.sk/d/9CRNJlZykfYu3. Вообще, по-моему, в игре косяков предостаточно. Начал игру, встретил какого-то перса - он говорит: “Возьми меня в команду". Ну, я взял. Оказался файтером с новым китом друида нулевого уровня. Причем оружейные навыки расставлены вообще не правильно и не действуют. Вот я и задумался, стоит ли вообще дальше играть. Игра то хоть стоящая? А насчет записей в дневник, это надо проходить всю игру и по ходу добавлять в скрипты и диалоги нужные записи, или иметь подробное прохождение.

Re: Paladins of Faerun

Добавлено: 23 ноя 2015, 17:05
Lord_Draconis
AGKanevchev писал(а):Вот, кое-что исправил. Файл CLASWEAP.2DA исправляет проблему с отсутствием звездочек при создании персонажа, Остальные файлы возвращают в игру киты из оригинальной игры. Файлы здесь: https://yadi.sk/d/9CRNJlZykfYu3. Вообще, по-моему, в игре косяков предостаточно. Начал игру, встретил какого-то перса - он говорит: “Возьми меня в команду". Ну, я взял. Оказался файтером с новым китом друида нулевого уровня. Причем оружейные навыки расставлены вообще не правильно и не действуют. Вот я и задумался, стоит ли вообще дальше играть. Игра то хоть стоящая? А насчет записей в дневник, это надо проходить всю игру и по ходу добавлять в скрипты и диалоги нужные записи, или иметь подробное прохождение.
Всё работает. Звёздочки появились, классы появились. Не могу настаивать, но не бросай пожалуйста фиксить мод. Этот мод действительно отличный, очень интригующий сюжет. Если ты будешь его фиксить, то я тогда продолжу переводить оставшуюся часть. Ты меня будешь воодушевлять:)

Зато заметил косяк. Перевод который я использовал для раздачи на торренте, оказывается более старой версии. Уже попросил собрать последней версии.
Я тогда обновлю раздачу на торренте с новым переводом и твоими фиксами.

Re: Paladins of Faerun

Добавлено: 23 ноя 2015, 17:41
Gorion
Супер. Ты молодчина. А сможешь поправить ещё один косяк. В журнале не отображаются квесты. Хотя я их все перевёл. Ставил чистый мод на разные сборки и тоже не отображаются.
У некоторых квестов, нету прописи в журнал в dlg файлах.
Игра то хоть стоящая?
Мод хоть и сделан аматорами, но сюжет стоит заценить с новыми квестами

Re: Paladins of Faerun

Добавлено: 23 ноя 2015, 20:17
Lord_Draconis
AGKanevchev писал(а):Вот, кое-что исправил. Файл CLASWEAP.2DA исправляет проблему с отсутствием звездочек при создании персонажа, Остальные файлы возвращают в игру киты из оригинальной игры. Файлы здесь: https://yadi.sk/d/9CRNJlZykfYu3.
Переписал все киты которые сейчас отображаются с твоей правкой. Если добавить остальные киты, то они не будут все отображаться. В BWP от сабзиро4000 при выборе китов есть скролинг. А здесь его нет и не будут все видны.
В общем вод полный перечень, что есть и чего нет.

Подклассы которые присутствуют при создании персонажа:
КЛАСС ВОИН:
ПОДКЛАСС:
ВОИН
БЕРСЕРК
УБИЙЦА ВОЛШЕБНИКОВ
КЕНСАЙ
НАЁМНИК
УЛИЧНЫЙ БОЕЦ
РЫЦАРЬ

КЛАСС СЛЕДОПЫТ
ПОДКЛАСС:
СЛЕДОПЫТ
ЛУЧНИК
СТАЛКЕР
ХОЗЯИН ЗВЕРЕЙ
РАЗВЕДЧИК
ИЩУЩИЙ
БУРЕНОСЕЦ

КЛАСС ПАЛАДИН
ПОДКЛАСС:
ПАЛАДИН
РЫЦАРЬ
ИНКВИЗИТОР
ИСТРЕБИТЕЛЬ НЕЖИТИ
МИЛИТАРИСТ
ФАНАТИК
ЦЕЛИТЕЛЬ

КЛАСС СВЯЩЕННИК
ПОДКЛАС:
ПОВЕЛИТЕЛЬ БУРИ ТАЛОСА
ХРАНИТЕЛЬ ТАЛОСАХРАНИТЕЛЬ ХЕЛЬМА
ПОВЕЛИТЕЛЬ РАССВЕТА ЛАТАНДЕРА
СЕРЕБРЯНОЗВЁЗДНЫЙ СЕЛУНЫ
НОЧНЫЕ ПЛАЩИ ШАР
СВЯТОЙ СТРАТЕГ КРАСНОГО РЫЦАРЯ
ВОИНСТВЕННЫЙ СТРАЖ ТЕМПУСА
МУЧЕНИК ИЛМАТЕРА
ОГНИВЕЦ КОССУТА - НЕ ПЕРЕВЕДЁН

КЛАСС ДРУИД
ПОДКЛАСС:
ДРУИД
ТОТЕМНЫЙ ДРУИД
МЕНЯЮЩИЙ ФОРМУ
МСТИТЕЛЬ
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПОГОДЫ
ХОЗЯИН УЛЬЯ
ГУБИТЕЛЬ

КЛАСС МАГ
ПОДКЛАСС:
ОТРЕКШИЙСЯ
ПРИЗЫВАТЕЛЬ
ПРОРИЦАТЕЛЬ
ЧАРОДЕЙ
ИЛЛЮЗИОНИСТ
ЗАКЛИНАТЕЛЬ
НЕКРОМАНТ
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ
МАГ
ДИКИЙ МАГ

КЛАСС ВОР
ПОДКЛАСС:
ВОР
АССАСИН
ОХОТНИК ЗА ГОЛОВАМИ
ГОЛОВОРЕЗ
ВОР-ЭКСПЕРТ
ТАИНСТВЕННЫЙ ПЛУТ
ГОЛОВОРЕЗ

КЛАСС БАРД
ПОДКЛАСС:
БАРД
БАРД КЛИНКА
ШУТ
СКАЛЬД
КОЛДОВСКОЙ ПЕВЕЦ
ОБОЛЬСТИТЕЛЬ
ДЕРВИШ


КЛАСС МОНАХ
КЛАСС КОЛДУН
КЛАСС ВАРВАР

Класс ВОИН подкласс РЫЦАРЬ и класс ПАЛЛАДИН подкласс РЫЦАРЬ. Плучилось два одинаковых названия. Но сами подклассы в описании разные. Можно второй назвать как Класс РЫЦАРЬ подкласс РЫЦАРЬ-ПАЛАДИН.

Ещё в классе ВОР два подкласса ГОЛОВОРЕЗ, но это два разных по описанию подкласса. Нужно почитать оригинал и заменить.



Классы персонажей которые переведены, но они отсутствуют при создании персонажа:
ВОИН-ДРОУ
ЭЛЬФИЙСКИЙ ПАЛАДИН
СВЯЩЕННИК ТЕМПУСА
АМАЗОНКА
CТРЕЛОК-ПОЛУРОСЛИК
ТАЙНЫЙ СЛЕДОПЫТ
НИНДЗЯ
ЖРЕЦ СИРИКА
СВЯЩЕННИК МИСТРЫ
ВОР-ДРОУ
ЖРЕЦ МАСКА
ХРАНИТЕЛЬ ВЕТРОВ
ХРАНИТЕЛЬ ОГНЯ
ХРАНИТЕЛЬ ВОДЫ
МЕССИЯ
АНТИ-ПАЛАДИН
ЧЕРНЫЙ РЫЦАРЬ
ОХОТНИК ЗА СОКРОВИЩАМИ
ЖУЛИК
ЧЕРНЫЙ ДРУИД
МЕНЕСТРЕЛЬ
ЖРИЦА ЛОЛС
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
САМУРАЙ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
ЖОНГЛЕР
ГЛАДИАТОР
ПОВЕЛИТЕЛЬ ГОЛЕМОВ
УБИЙЦА ВЕЛИКАНОВ
МАНИПУЛЯТОР
ЭЛЕМЕНТАЛИСТ
ДЖЕНТЛЬМЕН (или ЛЕДИ)

Классы персонажей которые не переведены, но они отсутствуют при создании персонажа:
СТРАЖ СЕРДЦА СУНЭ
ПРИЗРАЧНЫЙ СТРАЖ КОРРЕЛОНА
ПОВЕЛИТЕЛЬ ЛЖИ ЦИРИКА
ПОВЕЛИТЕЛЬ СЛИЗИ
СНАЙПЕР
ДИКИЙ ЧЕЛОВЕК
ПОСЛАННИК ЛЕСА
ЗАЩИТНИК
ПОСЛАННИК ДИКОЙ ПРИРОДЫ
АВТЛИМ ИЯЧТУ ЗВИМ
УЧЕНЫЙ СТРАЖ ОГМА

Re: Paladins of Faerun

Добавлено: 23 ноя 2015, 21:30
AGKanevchev
В китлисте присутствует всего 40 новых китов. Из этих 40, как ты сам написал 24 при создании персонажа есть, у остальных 16 просто отсутствуют CLAB-файлы и прочие записи(т.е. этих китов фактически нет) Остальные киты существуют только в переведенном тобой тексте. Не вижу смысла создавать их с нуля. Да, кит Паладины Фаэруна существует и его можно добавить, но фактически (в том числе и в твоем описании) это варвар, к нему даже клаб-файл варвара прицеплен. Так что из описаний китов тебе осталось перевести только Огневика.

Re: Paladins of Faerun

Добавлено: 23 ноя 2015, 21:52
Lord_Draconis
AGKanevchev писал(а):В китлисте присутствует всего 40 новых китов. Из этих 40, как ты сам написал 24 при создании персонажа есть, у остальных 16 просто отсутствуют CLAB-файлы и прочие записи(т.е. этих китов фактически нет) Остальные киты существуют только в переведенном тобой тексте. Не вижу смысла создавать их с нуля. Да, кит Паладины Фаэруна существует и его можно добавить, но фактически (в том числе и в твоем описании) это варвар, к нему даже клаб-файл варвара прицеплен. Так что из описаний китов тебе осталось перевести только Огневика.
Капец. Это я столько времени потратил на перевод несуществующих классов. Вот блин разрабы-мудозвоны. Нафига было делать релиз v1.0, когда половину контента отсутствует. Можно было бы правду написать. Ладно. А если разрабам написать и попросить отсутствующих китов, может они предоставят. А если они немного не доделаны, то ты возмёшься их править? Или сможешь создать их по описанию подкласса? Я могу остальные перевести или там нужно будет новые навыки скриптовать или типа этого?

Твои выложенные правки по китам это финальные? Или ты ещё допиливаешь?

Re: Paladins of Faerun

Добавлено: 25 ноя 2015, 06:20
AGKanevchev
Вобщем еще поковырялся, включил почти все киты, которые есть в KITLIST.2DA (из 40 штук не включены остались 4 бойцовских кита - они одинаковые, и 1 кит паладина-варвара), но они все равно отображаются не все. Перебор китов у клерика и следопыта. В каждом классе из 12 ячеек для китов отображаютя только 10. Пытался добавить 2 штуки, но игра вылетает, видимо ссылки на эти кнопки зашиты в BGMain.exe.
Исправил баг с отсутствием записей в журнал. 90% диалогов надо исправлять. Я удивляюсь, как эти ребята умудрились состряпать такой большой мод, не зная что такое глобальные переменные, у них во всех диалогах используется только NumTimesTalkedTo. Исправил двух присоединяемых NPC, несколько диалогов.
Новая порция исправлений лежит здесь: https://yadi.sk/d/LSJEmYQlki52N
Вообще я вплотную заниматься правкой этого полуфабриката не буду, только по настроению.

Забыл написать. Чтобы журнал начал функционировать нужно начать новую игру или ввести с консоли: CLUAConsole:SetGlobal("Chapter","GLOBAL",1)

Re: Paladins of Faerun

Добавлено: 25 ноя 2015, 20:22
Lord_Draconis
AGKanevchev писал(а):Вобщем еще поковырялся, включил почти все киты, которые есть в KITLIST.2DA (из 40 штук не включены остались 4 бойцовских кита - они одинаковые, и 1 кит паладина-варвара), но они все равно отображаются не все. Перебор китов у клерика и следопыта. В каждом классе из 12 ячеек для китов отображаютя только 10. Пытался добавить 2 штуки, но игра вылетает, видимо ссылки на эти кнопки зашиты в BGMain.exe.
Исправил баг с отсутствием записей в журнал. 90% диалогов надо исправлять. Я удивляюсь, как эти ребята умудрились состряпать такой большой мод, не зная что такое глобальные переменные, у них во всех диалогах используется только NumTimesTalkedTo. Исправил двух присоединяемых NPC, несколько диалогов.
Новая порция исправлений лежит здесь: https://yadi.sk/d/LSJEmYQlki52N
Вообще я вплотную заниматься правкой этого полуфабриката не буду, только по настроению.

Забыл написать. Чтобы журнал начал функционировать нужно начать новую игру или ввести с консоли: CLUAConsole:SetGlobal("Chapter","GLOBAL",1)
Отлично. Я посмотрел и оказалось ты добавил ещё 4 подкласса. На выходных займусь перевод классов которые ты добавил. Но у меня есть вопросы:
1. Это исправление включает в себя всё предыдущее или это дополнительно накатывать?
2. Баг с журналом и диалогами. В смысле исправлять? Получается если сейчас играть с исправленным журналом, то текст сдвинется или не будет отображаться?
3. Если поставить мод, который позволяет много китов добавлять, там скроллинг появляется, то это спасёт ситуацию, с больше чем 10 китов на класс? Или добавить эти подклассы в другие классы, где есть свободные места. К примеру класс ВАРВАР, МОНАХ, КОЛДУН вообще не имеет подклассов. Просто туда запихнуть остальные, а в описании к фиксам указать, где они находятся.
4. А диалоги с NPC? Мой корявый перевод или смещение какое-то в диалогах было?

Я проверил журнал. Получается так. Если начинаешь новую игру, то в журнале нужно нажать на задания и тогда появится описание.
Но если загрузиться с сейва и использовать консоль, то журнал не работает.

Re: Paladins of Faerun

Добавлено: 25 ноя 2015, 21:16
b00jum
Lord_Draconis писал(а): Или добавить эти подклассы в другие классы, где есть свободные места. К примеру класс ВАРВАР, МОНАХ, КОЛДУН вообще не имеет подклассов. Просто туда запихнуть остальные, а в описании к фиксам указать, где они находятся.
5 баллов )

Re: Paladins of Faerun

Добавлено: 25 ноя 2015, 21:34
AGKanevchev
1. Это исправление накатить поверх предыдущего, предыдущее можно выбросить.
2. Но если загрузиться с сейва и использовать консоль, то журнал не работает. - появятся только новые задания.
3. Модов для этого интерфейса, я думаю, не существует.
(Или добавить эти подклассы в другие классы....) - не серьезно! (это мягко сказано)
4. Твой перевод не причем. Просто в диалогах используется в качестве переменных используется NumTimesTalkedTo 1, 2, 3,4.... а это говорит о том, что те кто их писал, ничего в этом не понимают.

И не надо зацикливаться на китах, их и так достаточно. Лично мне хватает тех, что есть в оригинале BG2.

Re: Paladins of Faerun

Добавлено: 25 ноя 2015, 21:57
Lord_Draconis
AGKanevchev писал(а): 3. Модов для этого интерфейса, я думаю, не существует.
(Или добавить эти подклассы в другие классы....) - не серьезно! (это мягко сказано)
4. Твой перевод не причем. Просто в диалогах используется вместо в качестве переменных используется NumTimesTalkedTo 1, 2, 3,4.... а это говорит о том, что те кто их писал, ничего в этом не понимают.

И не надо зацикливаться на китах, их и так достаточно. Лично мне хватает тех, что есть в оригинале BG2.
3. Ну почему не серьёзно. Это будет выход из положения на данный момент. Ты и так проделал огромную работу. Я бы с удовольствием хотел бы увидеть новые подклассы, даже если они находятся в других классах. Описание можно дать и объяснить почему так сделано. Технические трудности.
4. Переспрошу ещё раз, так как туплю. Диалоги все будут работать нормально с твоим фиксом. Ты говоришь о переменных, которые грамотней бы надо использовать?

Я пересмотрел ещё раз подклассы. Почему при выборе в классе священник без твоих правок, есть подклассы которые ты убрал. К примеру присутствует подкласс АВТЛИМ ИЯЧТУ ЗВИМ (он на чешском). Его можно выбрать и я играл им. Но ты говоришь, что часть подклассов просто в диалог.тлк присутствует и их нет в файлах персонажей. Тогда кем я фактически играю когда выбрал АВТЛИМ ИЯЧТУ ЗВИМ? Подменяется другим подклассом?

Re: Paladins of Faerun

Добавлено: 25 ноя 2015, 22:03
prozh
AGKanevchev писал(а):И не надо зацикливаться на китах, их и так достаточно. Лично мне хватает тех, что есть в оригинале BG2.
Золотые слова! :good: :drinks:

Re: Paladins of Faerun

Добавлено: 25 ноя 2015, 22:26
AGKanevchev
4. Переспрошу ещё раз, так как туплю. Диалоги все будут работать нормально с твоим фиксом. Ты говоришь о переменных, которые грамотней бы надо использовать?

Да, будут работать. Они и раньше работали, но только в случае, если ты не будешь разговаривать с этими NPC лишний раз.

Re: Paladins of Faerun

Добавлено: 25 ноя 2015, 22:54
Lord_Draconis
prozh писал(а):
AGKanevchev писал(а):И не надо зацикливаться на китах, их и так достаточно. Лично мне хватает тех, что есть в оригинале BG2.
Золотые слова! :good: :drinks:
Я не согласен. Огромное количество китов ни как не портит игру. Я сам всегда играю несколькими. Но ведь многие хотят поиграть уникальными китами. Всегда приятно, когда есть достаточный выбор. Вот для меня идеальный балдур это сборка от сабзиро400. Я её считаю идеалом игры. Меня не переубедить. Он молодец, что её пилит и фиксит. Джу его новой версии. Там и в старой было уйму китов и это прекрасно.
AGKanevchev писал(а):4. Переспрошу ещё раз, так как туплю. Диалоги все будут работать нормально с твоим фиксом. Ты говоришь о переменных, которые грамотней бы надо использовать?

Да, будут работать. Они и раньше работали, но только в случае, если ты не будешь разговаривать с этими NPC лишний раз.
А что на счёт кита АВТЛИМ ИЯЧТУ ЗВИМ и ещё других?

Re: Paladins of Faerun

Добавлено: 25 ноя 2015, 23:11
AGKanevchev
Мне нечего сказать. Киты меня больше не интересуют, все киты, какие есть, в игре уже присутствуют.

Re: Paladins of Faerun

Добавлено: 26 ноя 2015, 21:43
Gorion
Да киты как и НПС(без квестов и историй), просто засоряют моды.
Главное что в PoF получилось создать сюжетную линию, в которую интересно поиграть.
После мода Classic Adventures, я не пожалел что поиграл в PoF.

Re: Paladins of Faerun

Добавлено: 26 ноя 2015, 22:06
Prowler
Китов в оригинальной то игре сбалансированных не было, а в модах 98% тотальный оверпауэр. Не главное это. Вон в БГ1 вообще подкитов не было, и ничего, играли)