Paladins of Faerun

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.
Аватара пользователя
Serdrick
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 23:36

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Serdrick »

Дружище! Отличная работа, но к сожалению это все НЕВОЗМОЖНО использовать! Нужно править текст в декомпилированном файле диалога и вордпад там вполне годится.Этот файл имеет такой вид:
@74606 = ~Прощай Винтрелл.~
@74607 = ~Орден и хаос - Дополнительная сюжетная линия POF.

В Трове я встретил умирающего послушника Торма, его имя Винтрелл, он хочет найти то зло, которое уничтожило его караван.
Обозначьте на карте место, где это произошло.~
@74608 = ~Вы вернулись?.. Они мертвы, зло обнаружено? Если нет, то продолжайте поиски.~
@74609 = ~Вы убили их всех?~
@74610 = ~Да, они все мертвы... Ваш священный орден теперь в безопасности.~
@74611 = ~Ты не знаешь, как угодить мне друг. До свидания и спасибо еще раз.~
@74612 = ~По следам неизвестного зла.

Я остановил нападения темных на священный ордена Винтрелла.~

Формат записи должен строго соблюдаться, проще говоря нужно править текст между двух тильд. Если нужно, перешлю весь текст из паладинов, пришли в личку свою почту.

Andrey88
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Andrey88 »

Как таковой текст мода у меня есть - скопирован кусок из диалогового файла и создан "черновой" документ. Если текст "паладинов" есть уже в установленном формате (с тильдами и прочим), тогда могу попытаться править, вставляя уже отредактированные предложения, но не факт, что не накосячу. Либо я продолжу работу как раньше, т. е. приведу текст к понятному и приятному виду, а вот вшивать его в файл мода и подгонять под установленные стандарты, должен будет кто-то другой.

Аватара пользователя
Serdrick
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 23:36

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Serdrick »

Все тексты игры хранятся в файле dialog.tlk. Декомпилированный файл имеет формат dialog.tra его можно открыть в любом текстовом редакторе и править все, что угодно. Единственное условие - нужно править текст между двух тильд и больше ничего не трогать. И если нужно, снова сделать из исправленного dialog.tlk. В сами файлы dlg мода вносить ничего не нужно, править в данном случае нужно текст в одном единственном файле dialog.tra. А накосячишь (потеряешь тильду или что-то еще), не страшно, есть проги для поиска таких косяков. Просто если сразу сделать правку в dialog.tra это будет законченная работа, которая может быть использована при любых работах с модом, а просто в виде текста использовать практически невозможно.
Здесь можно взять весь текст паладинов: https://my-files.ru/ailerv

Ответить