Paladins of Faerun

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.

Модераторы: Silent, Commander L, Аэттеррон, Austin

b00jum
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Re: Paladins of Faerun

Сообщение b00jum » 26 ноя 2015, 23:22

что в оригинальной игре, что в модах 3/4 китов были ни о чем, 1/8 адекватных, 1/8 оверпауерных (в 3 и выше редакциях АДиД другие соотношения)
и да, согласен с предыдущими ораторами, за редким исключением никакие киты сюжету не нужны
а сюжет, конечно же, на первом месте

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Lord_Draconis » 28 ноя 2015, 16:54

Обновление перевода + фиксы от AGKanevchev. Перевёл добавленные киты, немного диалогов и поправил немного текста.
https://yadi.sk/d/XfePo5askob6T
Добавил ссылку на исправления в своей раздачи http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5003290

Gorion
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 29 ноя 2015, 00:01

Перевёл добавленные киты, немного диалогов и поправил немного текста.

Лучше сделай полный перевод мода. Люди на рутрекере заценят.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Lord_Draconis » 29 ноя 2015, 03:43

Gorion писал(а):
Перевёл добавленные киты, немного диалогов и поправил немного текста.

Лучше сделай полный перевод мода. Люди на рутрекере заценят.

У меня нет желания ещё 1 год потратить на перевод. У меня и так хватает проектов, которые не закончены. Там полно слов, которые ни один онлайн-переводчик не может перевести. Такое ощущение, что разработчики использовали не литературный чешский. Я бывало по полчаса переводил одно предложение. Каждое слово вставлял в разные переводчики, выписывал все варианты слов. Короче целое детективное расследование, а потом пазл этот собирал. Поэтому нет желания пилить дальше. Английский не переведённый текст диалогов я выкладывал, кто хочет пусть его переведёт. А диалоги оставшиеся на чешском, их немного, но они зараза непонятные. И остаётся магия и описание предметов.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Lord_Draconis » 26 мар 2016, 15:35

Моя раздача мода обновлена. Подробности здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5003290

Andrey88
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 14:49

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Andrey88 » 13 апр 2019, 23:27

Мнение о моде.
Поиграл. По сути своей задумка весьма хороша, и вряд ли уступает по масштабам тому же Region of Terror. Но чтобы мод можно было поставить на какую-либо из существующих сборок, нужно перебрать весь его код и устранить все ляпы.

Gorion
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 14 апр 2019, 13:02

Мнение о моде.
Поиграл. По сути своей задумка весьма хороша, и вряд ли уступает по масштабам тому же Region of Terror. Но чтобы мод можно было поставить на какую-либо из существующих сборок, нужно перебрать весь его код и устранить все ляпы.
Присоединяйся к проекту
viewtopic.php?f=31&t=968&start=10

Andrey88
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 14:49

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Andrey88 » 07 авг 2019, 00:58

Запрашиваю помощь по командам для консоли для вызова НПС!
Причина веская - выяснил, что не только в квесте с забытым храмом не появляется ключевой НПС. Есть как минимум еще два случая:
1) Самая первая из трех квестовых цепочек сюжета "Орден и Хаос" (2 другие проходятся без проблем за обе стороны).
Итак, группа встречает в Трейдмите Винтрелла, затем идет в пещеру и натыкается на двух странных скелетов. Далее, судя по диалоговому файлу должен появится чувак, который разъяснит вам насчет скелетов и даст свиток, чтобы на время вырубить защиту у пещеры и зайти внутрь, дабы устранить жреца Цирика и его нежить. После этого к вам должны подойти выжившие из каравана и отправить на битву с Саббатом и его подручными, которые и устроили атаку (стартует квест "По следам неизвестного зла").
Однако никто не появился (насчет вторых специально проверял: прошел в пещеру консолью, всех убил, скелет поблагодарил за освобождение и вытурил наружу - на этом все).
2) Доподлинно знаю, что есть еще один кусок истории, который должен стартовать уже после разборок с Градаком - группа должна разделаться с командиром армии южан Ярпеном и Артемисом (сведения опять же из диалогового файла + консолью случайно перенесся на карту последней битвы с Ярпеном (нужно замочить фигову тучу врагов, затем уложить 3 командиров, после чего запускается кат-сцена, в которой показывают, как Ярпен и Артемис сматываются в пещеру, где их нужно добить)). Обошел уже все локи, остался только Сульданеселлар, где еще искать, ума не приложу! Пробовал переигрывать партией с другим мировоззрением, один фиг сначала нужно грохнуть Градака!
В общем, надеюсь на вашу помощь. Если допустил какую-то неточность или упустил детали, поправьте.

Gorion
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Paladins of Faerun

Сообщение Gorion » 08 авг 2019, 23:40

Может это недоработанный контент. Авторы не успели реализовать. Когда смотришь скрипт локации , там просто убиваешь 2-х скелетов и после появляются другие.

Ответить