BG1 NPC Project

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.

Модераторы: Silent, Commander L, Аэттеррон, Austin

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: BG1 NPC Project

Сообщение Prowler » 10 авг 2018, 01:36

Ivorrus писал(а):Разговоры между НПС меня достаточно быстро начали раздражать. Разработчики мода уловили основную черту характера персонажа и гиперболизировали её. В результате каждый персонаж тупо долдонит о своей идее-фикс. Мне не понравилось.
Квесты Ксана и Корана глючноваты. Квест Динахейр так и висит в подвешенном состоянии. Только квесты Кивана и Гаррика были у меня успешно завершены
Точно такие же были ощущения. Играл в своё время в англ версию. Через достаточно короткий промежуток времени диалоги меня стали реально доставать. Их было много, они были огромные (по меркам игры). Не оценил я этот мод в итоге. Те же Freiedships от K'aeloree мне нравились больше. Там всё дозировано.
Изображение

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:41
Контактная информация:

Re: BG1 NPC Project

Сообщение prozh » 10 авг 2018, 12:49

Prowler писал(а):Через достаточно короткий промежуток времени диалоги меня стали реально доставать. Их было много
Чтобы такого не было, не надо устанавливать компонент Accelerated Banter Script. Плюс к этому для каждого романа есть временная регулировка появления диалогов (от 15 минут до полутора часов реального времени). Так что при правильной установке под себя, этот мод очень хорош.

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:41
Контактная информация:

Re: BG1 NPC Project

Сообщение prozh » 10 авг 2018, 14:14

Ivorrus писал(а):Разработчики мода уловили основную черту характера персонажа и гиперболизировали её. В результате каждый персонаж тупо долдонит о своей идее-фикс.
В оригинале БГ2 все тоже самое: Аэри постоянно ноет, Ян постоянно травит байки, Джахейре дай кого поучить, Налия помешана на помощи беднякам, Валигар помешан на вреде магии, Аномен прется от своей крутости, Келдорн помешан на принципах праведности, Коргану все пох. дай кого порвать, и т.п.

Ivorrus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 12:53

Re: BG1 NPC Project

Сообщение Ivorrus » 13 авг 2018, 15:35

prozh писал(а):
Ivorrus писал(а):Разработчики мода уловили основную черту характера персонажа и гиперболизировали её. В результате каждый персонаж тупо долдонит о своей идее-фикс.
В оригинале БГ2 все тоже самое: Аэри постоянно ноет, Ян постоянно травит байки, Джахейре дай кого поучить, Налия помешана на помощи беднякам, Валигар помешан на вреде магии, Аномен прется от своей крутости, Келдорн помешан на принципах праведности, Коргану все пох. дай кого порвать, и т.п.
*пожимая плечами*
Сколько не проходил БГ2 - не замечал такого.

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: BG1 NPC Project

Сообщение Prowler » 14 авг 2018, 03:04

Я думаю, тут вопрос не в частоте появления, а в объёме текста. Это просто устаешь читать.
Изображение

Sin_667
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 21:11

Re: BG1 NPC Project

Сообщение Sin_667 » 08 окт 2018, 21:49

Эх, ссылочку на переводы бы...

redcumach
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 дек 2018, 18:12

Re: BG1 NPC Project

Сообщение redcumach » 03 янв 2019, 14:21

Добрый день,
помогите пожалуйста скачал BG1 NPC Project поставил на стим версию, все сделал как в установщике.
но первые же реплики Имоен английские (например в диалоге с прыгуном с обрыва и Элминстером.)...странно, ставил русскую версию.
Кто как поборол?

d0lphin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 май 2015, 10:54

Re: BG1 NPC Project

Сообщение d0lphin » 01 апр 2019, 00:41

Добил пару строк, исправил найденные ошибки, адаптировал для версии 24 Beta

https://yadi.sk/d/tDMdu1qWfK-RMQ

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: BG1 NPC Project

Сообщение tipun » 01 апр 2019, 08:38

А где скачать 24 версию? Я только 23.3 нашел...

d0lphin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 май 2015, 10:54

Re: BG1 NPC Project

Сообщение d0lphin » 01 апр 2019, 10:09

tipun,
https://github.com/Gibberlings3/BG1NPC/ ... v24.0-beta
Version 24 - 2018-12-31

Fix script variable reference for AR0112.BCS
Moving component code blocks to .tpa files for organization
Kagain's Quest - Update bandit scripts for killing lead bandit by stealth
Moved Tranzig interjections to separate file. Implemented separate BGEEv2.5/Tutu compatible versions.
Updated Kivan-Tazok encounter
Moved interjections to separate files.
Simplified scripting/dialogs for compatibility with BGEEv2.5
Implemented separate BGEEv2.5/Tutu versions of encounter
Updated the Extended Kagain's Caravan Quest for BGEE v2.5
Separated quest into two parts: 1) Find missing caravan, 2) Return Silvershield's son's brooch
On BGEEv2.5, part 1) exists, so use that. Only implement part 2)
Fix Dueling Interjections on BRILLA.DLG
Updates to Yeslick-Rieltar Encounter for BGEEv2.5 Compatibility
Update Jaheira' Quest for BGEEv2.5 compatibility
Implement SUBCOMPONENTs for romance component timing options
Implement SUBCOMPONENTs for BGEE Banter Timing Tweak
Transferring the following components to Tweaks Anthology:
NPCs Wait at Inns
Move NPCs to Convenient Locations (Alora, Eldoth, Quayle, Tiax)
Make Shar-Teel Unkillable until In Party
Cloakwood areas availability in Chapter One
Transferring Edwin, Imoen, Jaheira, and Minsc portrait components to Continuous NPC Portraits
Add new component: Coran's "Murder in Baldur's Gate" portrait

Ответить