Сообщения без ответовАктивные темы

BG1 NPC Project

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.

Модераторы: Silent, Commander L, Аэттеррон, Austin

Re: BG1 NPC Project

Сообщение sanchous85 » 21 дек 2016, 16:21

saigon1983 писал(а):sanchous85 писал(а):
можно попробовать перегнать текст из tra-файлов в файлы диалогов

Нет


Да действительно, создать .tra из .d пожалуйста, а обратно никак.
sanchous85 [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 09:23

Вернуться к началу

Re: BG1 NPC Project

Сообщение Uzver » 10 фев 2018, 12:38

Хочу выразить благодарность всем, кто трудился над этим переводом, это титанический труд!
Однако хочу заметить чтобы найти его в этой теме пришлось прочитать ее чуть ли не насквозь. Ладно, утрирую, но последнюю треть точно.
И то,возможно скачал не последнюю версию.
Все нужные ссылки должны быть в шапке!

upd
Ставил русифицированный мод, взятый по ссылке товарища (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) на BG:EE v.2.3.67.3 с таблеткой. Установилось все нормально.
Uzver [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 20:54

Вернуться к началу

Re: BG1 NPC Project

Сообщение OJIrEPD » 16 май 2018, 07:31

Объясните убогому ... Этот мод можно ставить на бгт от darktech-а? И второй вопрос - есть роман с Джахерой после убийства Кхалида?
OJIrEPD [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 16:12

Вернуться к началу

Re: BG1 NPC Project

Сообщение prozh » 16 май 2018, 22:36

OJIrEPD писал(а):Этот мод можно ставить на бгт от darktech-а

нужно
OJIrEPD писал(а):есть роман с Джахерой

В этом моде нет романа с Джахейрой.
prozh [?]

Аватара пользователя

Лит. редактор
 
 Не в сети
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:41

Вернуться к началу

Re: BG1 NPC Project

Сообщение tipun » 17 май 2018, 02:59

prozh писал(а):
OJIrEPD писал(а):Этот мод можно ставить на бгт от darktech-а

нужно
OJIrEPD писал(а):есть роман с Джахерой

В этом моде нет романа с Джахейрой.

Ну, то что нужно, не совсем согласен. Хотя играл давно, может что-то изменилось. Но своих почитателей мод, конечно, имеет.
tipun [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Вернуться к началу

Re: BG1 NPC Project

Сообщение prozh » 17 май 2018, 23:26

tipun писал(а):Ну, то что нужно, не совсем согласен. Хотя играл давно, может что-то изменилось. Но своих почитателей мод, конечно, имеет.

Данный мод из категории must have, тут даже комментарии излишни...
prozh [?]

Аватара пользователя

Лит. редактор
 
 Не в сети
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:41

Вернуться к началу

Re: BG1 NPC Project

Сообщение madfox » 15 июл 2018, 01:16

Чет у меня глючит. Попробовал установить разные версии на BGEE, так там НПС трэш и угар устроили, Имоен говорит голосом Саревока, другие тоже говорят чужими голосами, диалоги странные и т.д(я в 3-й главе). Или надо с самого начала начинать, тогда глючить не будет?
madfox [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 23:01

Вернуться к началу

Re: BG1 NPC Project

Сообщение prozh » 15 июл 2018, 10:18

madfox писал(а):Или надо с самого начала начинать

После любого (почти) модифицирования ресурсов игры старые сохранения корректно работать не будут.
prozh [?]

Аватара пользователя

Лит. редактор
 
 Не в сети
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:41

Вернуться к началу

Re: BG1 NPC Project

Сообщение wutikan » 18 июл 2018, 02:31

ребят подскажите у меня вместо текста на версии EE 2.3 просто цифры как это можно исправить =(
wutikan [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 12:52

Вернуться к началу

Re: BG1 NPC Project

Сообщение Ivorrus » 06 авг 2018, 19:52

prozh писал(а):
tipun писал(а):Ну, то что нужно, не совсем согласен. Хотя играл давно, может что-то изменилось. Но своих почитателей мод, конечно, имеет.

Данный мод из категории must have, тут даже комментарии излишни...

Ту хум хау
Разговоры между НПС меня достаточно быстро начали раздражать. Разработчики мода уловили основную черту характера персонажа и гиперболизировали её. В результате каждый персонаж тупо долдонит о своей идее-фикс. Мне не понравилось.
Квесты Ксана и Корана глючноваты. Квест Динахейр так и висит в подвешенном состоянии. Только квесты Кивана и Гаррика были у меня успешно завершены
Ivorrus [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 12:53

Вернуться к началу


Пред.След.



Вернуться в Переводы модов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2