(ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН) BG1 NPC Project

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.
sanchous85
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 08:23

Re: BG1 NPC Project

Сообщение sanchous85 »

saigon1983 писал(а):sanchous85 писал(а):
можно попробовать перегнать текст из tra-файлов в файлы диалогов

Нет
Да действительно, создать .tra из .d пожалуйста, а обратно никак.

Аватара пользователя
Uzver
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 19:54

Re: BG1 NPC Project

Сообщение Uzver »

Хочу выразить благодарность всем, кто трудился над этим переводом, это титанический труд!
Однако хочу заметить чтобы найти его в этой теме пришлось прочитать ее чуть ли не насквозь. Ладно, утрирую, но последнюю треть точно.
И то,возможно скачал не последнюю версию.
Все нужные ссылки должны быть в шапке!

upd
Ставил русифицированный мод, взятый по ссылке товарища sanchous85 на BG:EE v.2.3.67.3 с таблеткой. Установилось все нормально.

OJIrEPD
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 16:12

Re: BG1 NPC Project

Сообщение OJIrEPD »

Объясните убогому ... Этот мод можно ставить на бгт от darktech-а? И второй вопрос - есть роман с Джахерой после убийства Кхалида?

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: BG1 NPC Project

Сообщение prozh »

OJIrEPD писал(а):Этот мод можно ставить на бгт от darktech-а
нужно
OJIrEPD писал(а):есть роман с Джахерой
В этом моде нет романа с Джахейрой.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: BG1 NPC Project

Сообщение tipun »

prozh писал(а):
OJIrEPD писал(а):Этот мод можно ставить на бгт от darktech-а
нужно
OJIrEPD писал(а):есть роман с Джахерой
В этом моде нет романа с Джахейрой.
Ну, то что нужно, не совсем согласен. Хотя играл давно, может что-то изменилось. Но своих почитателей мод, конечно, имеет.

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: BG1 NPC Project

Сообщение prozh »

tipun писал(а):Ну, то что нужно, не совсем согласен. Хотя играл давно, может что-то изменилось. Но своих почитателей мод, конечно, имеет.
Данный мод из категории must have, тут даже комментарии излишни...

madfox
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 22:01

Re: BG1 NPC Project

Сообщение madfox »

Чет у меня глючит. Попробовал установить разные версии на BGEE, так там НПС трэш и угар устроили, Имоен говорит голосом Саревока, другие тоже говорят чужими голосами, диалоги странные и т.д(я в 3-й главе). Или надо с самого начала начинать, тогда глючить не будет?

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: BG1 NPC Project

Сообщение prozh »

madfox писал(а):Или надо с самого начала начинать
После любого (почти) модифицирования ресурсов игры старые сохранения корректно работать не будут.

wutikan
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 11:52

Re: BG1 NPC Project

Сообщение wutikan »

ребят подскажите у меня вместо текста на версии EE 2.3 просто цифры как это можно исправить =(

Ivorrus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 11:53

Re: BG1 NPC Project

Сообщение Ivorrus »

prozh писал(а):
tipun писал(а):Ну, то что нужно, не совсем согласен. Хотя играл давно, может что-то изменилось. Но своих почитателей мод, конечно, имеет.
Данный мод из категории must have, тут даже комментарии излишни...
Ту хум хау
Разговоры между НПС меня достаточно быстро начали раздражать. Разработчики мода уловили основную черту характера персонажа и гиперболизировали её. В результате каждый персонаж тупо долдонит о своей идее-фикс. Мне не понравилось.
Квесты Ксана и Корана глючноваты. Квест Динахейр так и висит в подвешенном состоянии. Только квесты Кивана и Гаррика были у меня успешно завершены

Ответить