Shades of the Sword Coast (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.
Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Shades of the Sword Coast (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение tipun »

Ulpian писал(а):
27 дек 2021, 23:15
Подумаешь, IWD2:EE сделал в одиночку, никто больше не брался, т.к. это слишком легкая и рутинная задача)
:crazy:
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: Shades of the Sword Coast (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

Какие ужасы сообщает Роксановский EE Mod Setup:
Спойлер
Показать
NOTE: The mod is a stand alone effort and does not notice most other mods that add BG1 content. Mixing it with other mods leads to countless conflicts in game.

Dependencies and conflicts:
SotSC is conflicting with DrizztSaga or Rosere or BoneHillEET or TGC1E or TheBeaurinLegacy or SeaTower or IndiNPC or sirinescall or ac_quest or CorwinEET or deepgnomes or dsotsc or finchnpc or gavin or mur'neth or tenyathermidor or thecalling or TheRune or BG1NPC.
SandrahRtF is conflicting with thecalling (component 0) and SotSC.
Неужели всё прям настолько плохо, в Ридми о таком ни слова.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Shades of the Sword Coast (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

Ulpian писал(а):
04 янв 2022, 14:35
Какие ужасы сообщает Роксановский EE Mod Setup:
Спойлер
Показать
NOTE: The mod is a stand alone effort and does not notice most other mods that add BG1 content. Mixing it with other mods leads to countless conflicts in game.

Dependencies and conflicts:
SotSC is conflicting with DrizztSaga or Rosere or BoneHillEET or TGC1E or TheBeaurinLegacy or SeaTower or IndiNPC or sirinescall or ac_quest or CorwinEET or deepgnomes or dsotsc or finchnpc or gavin or mur'neth or tenyathermidor or thecalling or TheRune or BG1NPC.
SandrahRtF is conflicting with thecalling (component 0) and SotSC.
Неужели всё прям настолько плохо, в Ридми о таком ни слова.
Уже обсуждалось тут: viewtopic.php?p=2188619#p2188619 (и ниже)

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: Shades of the Sword Coast (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

Нашёл единственное пересечение между SotSC и SeaTower.
AR5001.BCS
SotSC
Спойлер
Показать
IF
Global("L#SHARDCREATE","BG5001",0) // Valley of the Tombs: Tomb
THEN
RESPONSE #100
ActionOverride("Container1",CreateItem("l#shage",0,0,0)) // Необычный осколок
SetGlobal("L#SHARDCREATE","BG5001",1) // Valley of the Tombs: Tomb
END
SeaTower
Спойлер
Показать
IF
Global("StoGhostHead","Global",3)
THEN
RESPONSE #100
SetGlobal("StoGhostHead","Global",4)
ActionOverride("Container 1",CreateItem("Stoskul",0,0,0)) // Череп Колтока
ActionOverride("Container 1",CreateItem("olpotn02",2,0,0)) // Зелье замечательного исцеления
END

IF
Global("StoGhostHead","Global",4)
PartyHasItem("Stoskul") // Череп Колтока
THEN
RESPONSE #100
SetGlobal("StoGhostHead","Global",5)
AddJournalEntry(327365,QUEST) // Призрак без головы Мы нашли череп призрака без головы, который часто появляется в пещерах под Морской Башней. Череп может вернуть ему воспоминания и способность общаться с нами. Помимо истории о его судьбе, у него может быть информация о последнем путешествии Балдурана или местонахождении его сокровищ.
END
Плюс там же в другом контейнере спавнится что-то из BG1QE или Аскалона, неужели всё вот из-за этого, ну нет же больше пересечений.

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Shades of the Sword Coast (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение tipun »

То, что нашел, вообще никак не влияет на совместимость.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: Shades of the Sword Coast (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

Продублирую тут, пожалуй, а то Tipun нагнал ужаса и не отвечает :) Ну и как предупреждение для тех, кто хочет ставить этот мод на EET.
Я переделал мод т Лавы именно под ЕЕТ. Но я не могу его выкладвать без разрешения Лавы.
Тут немного зависит от сборки ЕЕТ. Мой вариант будет полностью рабоочий. Вариант от k4thos немного , может быть не совсестим.
Я же все таки не зря ковырялся в этом моде.
Ждёмс.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Shades of the Sword Coast (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

tipun писал(а):
23 янв 2022, 13:21
yota13 писал(а):
23 янв 2022, 11:25
А с Shades of the Sword Coast че решили ? Лаве правленные файлы скинули, не?
А зачем? Ему это не нужно. Потому-что я просто убрал для себя поддержку БГЕЕ/СоД, и сделал поддержку только ЕЕТ. А вот исправлял я там какие-то ошибки или нет, я не помню.
tipun писал(а):
23 янв 2022, 14:52
yota13 писал(а):
23 янв 2022, 13:43
мм...а к чему тогда это всё viewtopic.php?p=2193824#p2193824 ?
Я попутался. Там есть поддержка ЕЕТ. Просто для себя я убрал лишнее.

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: Shades of the Sword Coast (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

Ну что ж, остаётся надеяться, что вариант от k4thos, который "немного , может быть не совсестим", все же немного совместим. :crazy:

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Shades of the Sword Coast (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение tipun »

Надо бы Лаве написать, чтобы на мосту Фаервайн сменил координаты у Entrance L#FIR2. Например, на 3415.2040. А то с текущими координатами часть группы появляется на мосту, а часть под мостом.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: Shades of the Sword Coast (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение scheele »

tipun, подскажи пожалуйста, сколько примерно контента мода будет потеряно если установить этот мод на текущее прохождение, где я уже в 6-ой главе и полностью облутал Врата Балдура и все локации, кроме Бороды Ульгота?

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Shades of the Sword Coast (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение tipun »

scheele писал(а):
07 май 2022, 13:04
tipun, подскажи пожалуйста, сколько примерно контента мода будет потеряно если установить этот мод на текущее прохождение, где я уже в 6-ой главе и полностью облутал Врата Балдура и все локации, кроме Бороды Ульгота?
Эммм. Много. Процентов 80, я думаю. Может и больше.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: Shades of the Sword Coast (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение scheele »

Спасибо. Пичаль.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Shades of the Sword Coast (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

tipun писал(а):
07 май 2022, 11:41
Надо бы Лаве написать, чтобы на мосту Фаервайн сменил координаты у Entrance L#FIR2. Например, на 3415.2040. А то с текущими координатами часть группы появляется на мосту, а часть под мостом.
LavaDelVortel писал(а): Yes, I know about this, but it will be fixed when I'll be updating the mod, there are some more urgent fixes I need to take care of. With ~50 released mods I can't be fixing as many bugs on the flow as I'd like to. To do so I would need to resign from work or from sleep... This will be fixed, but it's not on the top of my list right now. Probably when I'll be adding the next translation which is o the way.

Ответить