
Shades of the Sword Coast (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)
Re: Shades of the Sword Coast (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)
Какие ужасы сообщает Роксановский EE Mod Setup:
Неужели всё прям настолько плохо, в Ридми о таком ни слова.
Спойлер
Показать
NOTE: The mod is a stand alone effort and does not notice most other mods that add BG1 content. Mixing it with other mods leads to countless conflicts in game.
Dependencies and conflicts:
SotSC is conflicting with DrizztSaga or Rosere or BoneHillEET or TGC1E or TheBeaurinLegacy or SeaTower or IndiNPC or sirinescall or ac_quest or CorwinEET or deepgnomes or dsotsc or finchnpc or gavin or mur'neth or tenyathermidor or thecalling or TheRune or BG1NPC.
SandrahRtF is conflicting with thecalling (component 0) and SotSC.
Dependencies and conflicts:
SotSC is conflicting with DrizztSaga or Rosere or BoneHillEET or TGC1E or TheBeaurinLegacy or SeaTower or IndiNPC or sirinescall or ac_quest or CorwinEET or deepgnomes or dsotsc or finchnpc or gavin or mur'neth or tenyathermidor or thecalling or TheRune or BG1NPC.
SandrahRtF is conflicting with thecalling (component 0) and SotSC.
Re: Shades of the Sword Coast (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)
Уже обсуждалось тут: viewtopic.php?p=2188619#p2188619 (и ниже)Ulpian писал(а): ↑04 янв 2022, 14:35Какие ужасы сообщает Роксановский EE Mod Setup:Неужели всё прям настолько плохо, в Ридми о таком ни слова.СпойлерПоказатьNOTE: The mod is a stand alone effort and does not notice most other mods that add BG1 content. Mixing it with other mods leads to countless conflicts in game.
Dependencies and conflicts:
SotSC is conflicting with DrizztSaga or Rosere or BoneHillEET or TGC1E or TheBeaurinLegacy or SeaTower or IndiNPC or sirinescall or ac_quest or CorwinEET or deepgnomes or dsotsc or finchnpc or gavin or mur'neth or tenyathermidor or thecalling or TheRune or BG1NPC.
SandrahRtF is conflicting with thecalling (component 0) and SotSC.
Re: Shades of the Sword Coast (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)
Нашёл единственное пересечение между SotSC и SeaTower.
AR5001.BCS
SotSC
SeaTower
Плюс там же в другом контейнере спавнится что-то из BG1QE или Аскалона, неужели всё вот из-за этого, ну нет же больше пересечений.
AR5001.BCS
SotSC
Спойлер
Показать
IF
Global("L#SHARDCREATE","BG5001",0) // Valley of the Tombs: Tomb
THEN
RESPONSE #100
ActionOverride("Container1",CreateItem("l#shage",0,0,0)) // Необычный осколок
SetGlobal("L#SHARDCREATE","BG5001",1) // Valley of the Tombs: Tomb
END
Global("L#SHARDCREATE","BG5001",0) // Valley of the Tombs: Tomb
THEN
RESPONSE #100
ActionOverride("Container1",CreateItem("l#shage",0,0,0)) // Необычный осколок
SetGlobal("L#SHARDCREATE","BG5001",1) // Valley of the Tombs: Tomb
END
Спойлер
Показать
IF
Global("StoGhostHead","Global",3)
THEN
RESPONSE #100
SetGlobal("StoGhostHead","Global",4)
ActionOverride("Container 1",CreateItem("Stoskul",0,0,0)) // Череп Колтока
ActionOverride("Container 1",CreateItem("olpotn02",2,0,0)) // Зелье замечательного исцеления
END
IF
Global("StoGhostHead","Global",4)
PartyHasItem("Stoskul") // Череп Колтока
THEN
RESPONSE #100
SetGlobal("StoGhostHead","Global",5)
AddJournalEntry(327365,QUEST) // Призрак без головы Мы нашли череп призрака без головы, который часто появляется в пещерах под Морской Башней. Череп может вернуть ему воспоминания и способность общаться с нами. Помимо истории о его судьбе, у него может быть информация о последнем путешествии Балдурана или местонахождении его сокровищ.
END
Global("StoGhostHead","Global",3)
THEN
RESPONSE #100
SetGlobal("StoGhostHead","Global",4)
ActionOverride("Container 1",CreateItem("Stoskul",0,0,0)) // Череп Колтока
ActionOverride("Container 1",CreateItem("olpotn02",2,0,0)) // Зелье замечательного исцеления
END
IF
Global("StoGhostHead","Global",4)
PartyHasItem("Stoskul") // Череп Колтока
THEN
RESPONSE #100
SetGlobal("StoGhostHead","Global",5)
AddJournalEntry(327365,QUEST) // Призрак без головы Мы нашли череп призрака без головы, который часто появляется в пещерах под Морской Башней. Череп может вернуть ему воспоминания и способность общаться с нами. Помимо истории о его судьбе, у него может быть информация о последнем путешествии Балдурана или местонахождении его сокровищ.
END
Re: Shades of the Sword Coast (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)
То, что нашел, вообще никак не влияет на совместимость.
Re: Shades of the Sword Coast (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)
Продублирую тут, пожалуй, а то Tipun нагнал ужаса и не отвечает
Ну и как предупреждение для тех, кто хочет ставить этот мод на EET.

Я переделал мод т Лавы именно под ЕЕТ. Но я не могу его выкладвать без разрешения Лавы.
Ждёмс.Тут немного зависит от сборки ЕЕТ. Мой вариант будет полностью рабоочий. Вариант от k4thos немного , может быть не совсестим.
Я же все таки не зря ковырялся в этом моде.
Re: Shades of the Sword Coast (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)
Re: Shades of the Sword Coast (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)
Ну что ж, остаётся надеяться, что вариант от k4thos, который "немного , может быть не совсестим", все же немного совместим. 

Re: Shades of the Sword Coast (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)
Надо бы Лаве написать, чтобы на мосту Фаервайн сменил координаты у Entrance L#FIR2. Например, на 3415.2040. А то с текущими координатами часть группы появляется на мосту, а часть под мостом.
Re: Shades of the Sword Coast (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)
tipun, подскажи пожалуйста, сколько примерно контента мода будет потеряно если установить этот мод на текущее прохождение, где я уже в 6-ой главе и полностью облутал Врата Балдура и все локации, кроме Бороды Ульгота?
Re: Shades of the Sword Coast (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)
Эммм. Много. Процентов 80, я думаю. Может и больше.
Re: Shades of the Sword Coast (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)
Спасибо. Пичаль.
Re: Shades of the Sword Coast (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)
LavaDelVortel писал(а): Yes, I know about this, but it will be fixed when I'll be updating the mod, there are some more urgent fixes I need to take care of. With ~50 released mods I can't be fixing as many bugs on the flow as I'd like to. To do so I would need to resign from work or from sleep... This will be fixed, but it's not on the top of my list right now. Probably when I'll be adding the next translation which is o the way.