(Перевод завершен) Angelo

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.
fufel007
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 июл 2020, 01:22

Re: (Перевод в процессе) Angelo

Сообщение fufel007 »

Ок спасибо.
Cervantes De leon

fufel007
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 июл 2020, 01:22

Re: (Перевод в процессе) Angelo

Сообщение fufel007 »

Все исправил. Установилось. Сейчас попробую в игре прогнать
Cervantes De leon

fufel007
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 июл 2020, 01:22

Re: (Перевод в процессе) Angelo

Сообщение fufel007 »

Игра виснет, после того, как нажимаешь мышкой на портрет Анджело, или пытаешься войти а его инвентарь или меню.
Cervantes De leon

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: (Перевод в процессе) Angelo

Сообщение yota13 »

fufel007 писал(а):
05 ноя 2020, 02:17
Игра виснет, после того, как нажимаешь мышкой на портрет Анджело, или пытаешься войти а его инвентарь или меню.
Кодировку проверял? У всех tra файлов русского перевода она должна быть в CP1251.

fufel007
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 июл 2020, 01:22

Re: (Перевод в процессе) Angelo

Сообщение fufel007 »

Проверил все TRA файлы. Все в ANSI/CP1251
Cervantes De leon

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: (Перевод в процессе) Angelo

Сообщение yota13 »

А тест на какой версии игры делал?

fufel007
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 июл 2020, 01:22

Re: (Перевод в процессе) Angelo

Сообщение fufel007 »

У меня EET v2.5.16.6
Cervantes De leon

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Перевод в процессе) Angelo

Сообщение Austin »

fufel007 писал(а):
05 ноя 2020, 17:42
Проверил все TRA файлы. Все в ANSI/CP1251
Возможно, дело в том, что один из файлов (setup-angelo-ee.tra) не обрабатывается перекодировщиком, так как указан в строке noconvert_array в tp2-файле. Почему так сделано - не знаю, ведь даже в примечании к этой строке прямо сказано "List of tra files that contain ONLY strings for the WeiDU installer and NOT game content" - то есть в нее надо включать только файлы, где нет игрового текста. А этот файл отвечает за описания предметов в EE-версии, поэтому и проблемы при открытии инвентаря, где какой-то из этих предметов лежит. Не на 100%, но велика вероятность, что причина в этом.

Попробуй открыть tp2-файл и заменить вот это:
// convert strings to UTF-8 for BGEE/BG2EE
ACTION_DEFINE_ARRAY cdreload BEGIN setup-angelo END
ACTION_DEFINE_ARRAY cdnoconvert BEGIN setup-angelo-ee END // List of tra files that contain ONLY strings for the WeiDU installer and NOT game content
LAF HANDLE_CHARSETS INT_VAR infer_charsets = 1 STR_VAR tra_path = ~angelo~ noconvert_array = cdnoconvert reload_array = cdreload END
На вот это:
// convert strings to UTF-8 for BGEE/BG2EE
ACTION_DEFINE_ARRAY cdreload BEGIN setup-angelo END
LAF HANDLE_CHARSETS
INT_VAR infer_charsets = 1
STR_VAR tra_path = ~angelo~
reload_array = cdreload
END
После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь, чтобы файл setup-angelo-ee.tra был в кодировке ANSI (1251) - в стандартной версии мода v8 он почему-то в UTF, в отличие от остальных файлов. Видимо, автор решил, что раз этот файл только для EE, то надо оставить в UTF, но он ошибся, перекодировщик на таком спотыкается и в игре начинаются проблемы, поэтому всё должно быть в 1251.
Переустанови мод и проверь еще раз (желательно с более раннего момента, где персонаж еще не появился впервые на локации).
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: (Перевод в процессе) Angelo

Сообщение yota13 »

Подкорректировал tp2. Проверил в игре. Теперь полный порядок! Austin, спасибо!

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Перевод в процессе) Angelo

Сообщение Austin »

Не за что! Как будет готово - киньте ссылку на итоговый перевод, я отправлю на G3, чтобы обновили.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

fufel007
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 июл 2020, 01:22

Re: (Перевод в процессе) Angelo

Сообщение fufel007 »

Подправлю сегодня мелкие косяки по некоторым диалогам и завтра сброшу.
Cervantes De leon

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: (Перевод в процессе) Angelo

Сообщение yota13 »

Выявилось, что мод на 100% не трафицирован. Через traify.exe удалось вытащить ещё это (в отдельный файл tra\english\setup.tra ):
@0 = ~%USER_DIRECTORY%/portraits~
@1 = ~portraits~
@2 = ~%source%~
@3 = ~%destination%%suffix%.bmp found, but no replacement available: looking for %source_path%/%source%_%height%.bmp~
@4 = ~%destination%%suffix%.bmp not found~
@5 = ~Hi, friend.~
@6 = ~bg2_chapter_5~
@7 = ~bg2_chapter_4~
@8 = ~Spell Trigger - Fired~
@9 = ~bg2_chapter_8~
@10 = ~bg2_chapter_7~
@11 = ~Good evening, my <PRO_LADYLORD>.~
@12 = ~v8~
@13 = ~bg2_chapter_%i%~
Как бы теперь добавить этот файл в состав english\russian? :? Переписывать tp2 с учетом добавления папки tra?

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Перевод в процессе) Angelo

Сообщение Austin »

yota13 писал(а):
05 ноя 2020, 23:04
Выявилось, что мод на 100% не трафицирован. Через traify.exe удалось вытащить ещё это (в отдельный файл tra\english\setup.tra ):
@0 = ~%USER_DIRECTORY%/portraits~
@1 = ~portraits~
@2 = ~%source%~
@3 = ~%destination%%suffix%.bmp found, but no replacement available: looking for %source_path%/%source%_%height%.bmp~
@4 = ~%destination%%suffix%.bmp not found~
@5 = ~Hi, friend.~
@6 = ~bg2_chapter_5~
@7 = ~bg2_chapter_4~
@8 = ~Spell Trigger - Fired~
@9 = ~bg2_chapter_8~
@10 = ~bg2_chapter_7~
@11 = ~Good evening, my <PRO_LADYLORD>.~
@12 = ~v8~
@13 = ~bg2_chapter_%i%~
Как бы теперь добавить этот файл в состав english\russian? :? Переписывать tp2 с учетом добавления папки tra?
Из всего этого нужно вытащить только три строки -
~Hi, friend.~
~Spell Trigger - Fired~
~Good evening, my <PRO_LADYLORD>.~
Остальное надо оставить как было, это технические строки и строки для установщика (которые не переводятся).
Прога traify.exe просто вытаскивает всё, что заключено в тильды, а это не всегда текст для перевода, тут надо смотреть по ситуации.

А эти три строки перенести в tra, сделав на них отсылки там, откуда они взяты (если они из tp2 - то в tp2 делается отсылка типа @8 вместо этого текста, а текст добавляется в setup.tra). Номера строк присвоить любые, лишь бы не повторялись с теми, что уже есть в этом файле. И всё.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

fufel007
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 июл 2020, 01:22

Re: (Перевод в процессе) Angelo

Сообщение fufel007 »

Austin писал(а):
06 ноя 2020, 00:28
yota13 писал(а):
05 ноя 2020, 23:04
Выявилось, что мод на 100% не трафицирован. Через traify.exe удалось вытащить ещё это (в отдельный файл tra\english\setup.tra ):
@0 = ~%USER_DIRECTORY%/portraits~
@1 = ~portraits~
@2 = ~%source%~
@3 = ~%destination%%suffix%.bmp found, but no replacement available: looking for %source_path%/%source%_%height%.bmp~
@4 = ~%destination%%suffix%.bmp not found~
@5 = ~Hi, friend.~
@6 = ~bg2_chapter_5~
@7 = ~bg2_chapter_4~
@8 = ~Spell Trigger - Fired~
@9 = ~bg2_chapter_8~
@10 = ~bg2_chapter_7~
@11 = ~Good evening, my <PRO_LADYLORD>.~
@12 = ~v8~
@13 = ~bg2_chapter_%i%~
Как бы теперь добавить этот файл в состав english\russian? :? Переписывать tp2 с учетом добавления папки tra?
Из всего этого нужно вытащить только три строки -
~Hi, friend.~
~Spell Trigger - Fired~
~Good evening, my <PRO_LADYLORD>.~
Остальное надо оставить как было, это технические строки и строки для установщика (которые не переводятся).
Прога traify.exe просто вытаскивает всё, что заключено в тильды, а это не всегда текст для перевода, тут надо смотреть по ситуации.

А эти три строки перенести в tra, сделав на них отсылки там, откуда они взяты (если они из tp2 - то в tp2 делается отсылка типа @8 вместо этого текста, а текст добавляется в setup.tra). Номера строк присвоить любые, лишь бы не повторялись с теми, что уже есть в этом файле. И всё.
А зачем их вообще вытаскивать? Разве их нельзя просто перевести там где они находятся?
Cervantes De leon

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Перевод в процессе) Angelo

Сообщение Austin »

fufel007 писал(а):
06 ноя 2020, 00:42
А зачем их вообще вытаскивать? Разве их нельзя просто перевести там где они находятся?
Можно. Но тогда не получится сделать мод многоязычным. Грубо говоря, если перевести их как есть, то они будут на русском даже в английской версии. Поэтому tra-файлы и разделяются по папкам, чтобы все тексты были отделены по языкам, а в исходных файлах шли только ссылки на строки.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

fufel007
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 июл 2020, 01:22

Re: (Перевод в процессе) Angelo

Сообщение fufel007 »

Постарался все привезти в порядок. Ссылка на перевод
https://drive.google.com/file/d/1dP67Cj ... sp=sharing
Cervantes De leon

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: (Перевод в процессе) Angelo

Сообщение yota13 »

fufel007 писал(а):
06 ноя 2020, 01:22
Постарался все привезти в порядок. Ссылка на перевод
https://drive.google.com/file/d/1dP67Cj ... sp=sharing
Спасибо! Теперь осталось только добавить недотрафицированное.
Austin писал(а):
06 ноя 2020, 00:28
А эти три строки перенести в tra, сделав на них отсылки там, откуда они взяты (если они из tp2 - то в tp2 делается отсылка типа @8 вместо этого текста, а текст добавляется в setup.tra). Номера строк присвоить любые, лишь бы не повторялись с теми, что уже есть в этом файле. И всё.
Нет, эти строки не из tp2, а из baf файлов.
Austin писал(а):
06 ноя 2020, 00:28
Из всего этого нужно вытащить только три строки -
~Hi, friend.~
~Spell Trigger - Fired~
~Good evening, my <PRO_LADYLORD>.~
Вот они:
~Приветствую тебя, друг.~
~Мгновенное заклинание: приведено в действие~
~Вечер добрый, <PRO_LADYLORD>.~

Austin, перед отправкой, добавь плиз эти строки в перевод.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Перевод в процессе) Angelo

Сообщение Austin »

Внес исправления (исправил проверки Саревока, дописал имя fufel007 при выборе русского языка и дотрафицировал те три строки), добавил перевод и отправил результат авторше мода (Sister Vigilante, она появляется онлайн и есть шанс, что обновит оперативнее, чем Джасти, которая в отпуске)

Временная ссылка на итог: https://www.dropbox.com/s/3on7ozehrjee8 ... o.rar?dl=0

Спасибо fufel007 за перевод!!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: (Перевод в процессе) Angelo

Сообщение JamesMaxwell »

Austin писал(а):
06 ноя 2020, 23:38
авторше мода (Sister Vigilante
Автору все же. :D
Он сам Анджело озвучил, плюс именно он подарил альтернативную озвучку Ксану из мода Кулька.
What can change the nature of a man?

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: (Перевод в процессе) Angelo

Сообщение yota13 »

Austin писал(а):
06 ноя 2020, 23:38
Внес исправления...
Austin, спасибо!
Единственно, забыли исправить ошибку с вызовом Анджело через духа судьбы в ЕЕТ (написал tipun c просьбой помочь, решить трабл).
И ещё, перевод этой строки ~Spell Trigger - Fired~ я брал из текста БГ2 Si1ver: @39968 = ~Мгновенное заклинание: приведено в действие~.
Почему ты заменил эту строку на: ~Условие для заклинания: выполнено~?

Ответить