(Перевод в процессе) BG1 NPCs for BG2

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.
Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

(Перевод в процессе) BG1 NPCs for BG2

Сообщение Austin »

Изображение

"BG1 NPCs for BG2"
Страница мода:
https://arcanecoast.ru/mod/bg1-npcs-for-bg2

Мод не только дописывает дальнейшие судьбы NPC из BG1 вплоть до самого Трона Баала, оставляет большинство из них в живых и позволяет вновь присоединить к партии, но и добавляет просто ОГРОМНОЕ количество диалогов (с ГГ, с персонажами из BG2 и между собой) и много квестов, с ними связанных. Текста в мода около полутора мегабайт.

Я сделал новую версию этого старого мода (за помощь спасибо tipun). Теперь он совместим с EE-EET и трафицирован.
Новая версия условно названа v10, выслана автору и размещена на форуме мода, доступна по ссылке ниже:
СКАЧАТЬ:
https://www.dropbox.com/s/iuazaohh4i7jh ... 0.rar?dl=0
Список изменений под спойлером:
  • мод полностью трафицирован и в процессе перевода на русский
  • добавлен отдельный файл для описания предметов к версии EE (setup_ee.tra)
  • добавлена EE-адаптация записей журнала
  • добавлен ​​iconv-транскодер (чтобы мод устанавливался как на старую, так и на EE-версию)
  • переменные глав теперь меняются в случае установки на EET
  • изменен алгоритм установки звуков на команду LAF HANDLE_AUDIO END, чтобы упростить этот процесс. Совместимо с обеими версиями игры
  • устранен ряд багов, в том числе изначальный баг мода, вызывавший зависание игры при попытке открыть магазин Кагайна при установленном компоненте магазина "обычных" вещей (он был и в старой версии 2014 года).
  • созданы варианты файлов TIS для версии EE (TIS V2 + PVRZ), в файл tp2 добавлен код для установки различных файлов TIS в зависимости от установленной версии игры
  • исправлена ​​ошибка установки, возникавшая из-за того, что старая анимация IC_YUANTI3 не соответствовала новой EE-версии, где она была заменена на YUAN-TI_PRIEST. За описание способа решения спасибо DavidW с форума G3.
  • с огромным трудом и лишь благодаря неоценимой помощи tipun добавлена функция "непрерывности" всем NPC при установленной EET (необходимо для вызова через Дух судьбы в Трилогии, иначе после вызова не учитывалось развитие персонажей в SOA), она еще тестируется, но пока проблем не выявлено.
  • добавлено преобразование файлов MOS в формат MOSv2 при установке на EE-версию, с использованием программы Tile2EE от Argent77
  • добавлены варианты портретов для EE-версии, для ванильной версии оставлены старые
  • устранена ошибка, возникающая при установке на EE из-за отсутствующего файла byesli.dlg
  • названия папок были изменены, чтобы убрать пробелы и символы «&» между словами. Вместо «TIAX & QUAYLE» стало «TIAX-QUAYLE». В противном случае при трафикации возникали ошибки
  • обновлен WeiDU -установщик
Полный список компонентов мода (на английском):
Skie, Branwen, Garrick, Yeslick and Shar-Teel NPCs:
The first component adds Skie, Branwen, Yeslick and Shar-Teel as playable NPCs. All of them can be found within the city limits. Branwen is found in the Temple District. Skie and Yeslick are found in the Bridge District. If you add this component, Eldoth also becomes available thanks to a small plot twist. He will be found in the Graveyard at night if you have Skie with you. Garrick can be found in the tavern of the docks after his episode with Lady Irlana. Garrick has an encounter with a famous actress, on the second floor of the Five Flagons. Branwen has en encounter in the sewers with an old nemesis. Shar-Teel is found near the fighting pits in the back of the Copper Coronet. If you have her in your party, a certain guildmaster that will talk to you in front of the Copper Coronet about fighting in the battle pits against some of the famous gladiators from Hillsfar. A few of the gladiators around the battle pits will also have some quests for you. Yeslick also has an encounter with one of his old clan members at the city gates. Amber and Calandra from Eye of The Beholder 2 make a cameo, adding an extra store with new items and a special quest. Calandra will have have a quest for you, involving Dran Draggore, the main villain from Eye of the Beholder 2. You can also visit a new city area, the Water Gardens, which can be located by talking to a new charater, Olswick, in the Slums. It has a few quests, new stores and a bonus NPC.

Coran and Safana Romance:
This component adds the Coran and Safana Romance. It can only be activated if Safana is killed but Coran kept alive in the original Lanfear werewolf encounter. They will be found in the Temple in the Slums District after the battle. This component also unlocks certain areas that can only be unlocked after Spellhold so that you can have the chance to get Coran and Safana beforehand. Talk to the new messeneger you find at the City Gates to do this.
Safana has an encounter in the Docks District. If you have both Coran and Safana in your party, you will have an encounter with two old foes somewhere in Waukeen's Promenade. One of these quest adds a Blue Dragon and Displacer Beasts, custom creatures created by Arundor and Jaysyn.

Alora NPC:
This component adds Alora to the game as a playable NPC. She can be found inside the Weaponsmith Shop at Waukeen's Promenade.

Ajantis NPC:
This component adds Ajantis. He will be in one of the jail cells that Tazok guards.

Kagain's Korner:
This component adds Kagain as both storekeep and playable NPC. He can be found in Waukeen's Promenade. This has subcomponents so that you can choose between a version of kagain with hundreds of new magical items or one with only vanilla items.

Faldorn's New Leaf:
This component gives Faldorn a new edited portrait in SoA and also adds her as a playable NPC. After defeating her in the Druid Grove, you will find her at the Temple Ruins near the fountain. Or you can now try and help Faldorn destroy the Trademeet using two different options.

Kivan NPC:
This component adds Kivan to the game. He will be found at the City Gates.

Xzar and Monty Murder Mysteries:
This component adds Xzar and Montaron as playable NPCs. Visit Xzar's house after he is 'slain' to find them. Xzar has a quest that starts near the river in the Bridge District. Montaron has an encounter in the sewers beneath the Temple District. There is now a Montaron Romance for female PCs which also includes talks that are player initiated. Therefore, if you are a female PC, try and talk to him from time to time and you will be surprised by what you can learn about him. WARNING: Montaron uses very foul language and makes references to lotus and other hallucinatory substances.

Xan NPC:
This component add Xan into the game. He is a prisoner of the slavers in the Slums.

Gnomes is the City:
This component adds Quayle and Tiax into the game. Quayle will join by surprise through his normal dialog options. Find Tiax in front of the circus. This component also expands the circus quest, adding a 'new' area into the game. I warn you, it makes the circus quest much more challenging, so you might want to gear up before heading in, or you'll be trapped for all eternity. This also adds Oswald and Maralie Fiddlebender from Icewind Dale. Both are located in/near the Jansen home.

Dynaheir SoA:
This component adds Dynaheir back into the sequel. Find her somewhere in the Promenade.

BG1 NPC sounds:
Adds the BG1 NPC sounds.

Inter Component Banter Pack:
Adds banter between characters from different components of this mod.

Skie, Branwen, Garrick, Yeslick, Eldoth and Shar-Teel NPC: ToB
For this component to work properly, you must have the SoA version of these NPCs installed. If you have Shar-Teel with you in the Marching Mountains, you will have a deadly encounter with the Seven Sisters of Shar. In Amkethran, you will meet an imp that has a demonlord (portrait by Sir_Carnifex) on the look out for him and needs help. You will also meet Huzzar in Amkethran, a djinn from the Court of Ice and Steel that is selling his goods to the mercenaries there.

Kagain: ToB
For this component to work properly, you must have the SoA version of this NPC installed.

Tiax & Quayle: ToB
For this component to work properly, you must have the SoA version of these NPCs installed.

Coran & Safana: ToB
For this component to work properly, you must have the SoA version of these NPCs installed.

Xzar & Montaron: ToB
For this component to work properly, you must have the SoA version of these NPCs installed.

Alora: ToB
For this component to work properly, you must have the SoA version of this NPC installed.

Ajantis: ToB
For this component to work properly, you must have the SoA version of this NPC installed.

Kivan: ToB
For this component to work properly, you must have the SoA version of this NPC installed.

Xan: ToB
For this component to work properly, you must have the SoA version of this NPC installed.

Deekin Scalesinger: ToB
For this component to work properly, you must have the SoA versions of Skie, Branwen, Garrick, Yeslick and Shar-Teel.

Faldorn: ToB
For this component to work properly, you must have the SoA version of this NPC installed.
Описание основных квестов, включенных в мод (на английском). Осторожно, спойлеры!
Expanded Circus Quest - If you add the Tiax component, the circus quest in Waukeen's Promenade will have an added area with an ultimate challenge of hack and slash!

Eldoth is back! - If you have Skie Silvershield in your party, Eldoth will appear in the graveyard. Is he there to help you or lead you into a trap?

Black Lotus - involve yourself in Athkatla's shady underworld. Quest starts after meeting Banon at the gates.

Book Delivery - Deliver a book for the owner of the Blue Unicorn, a new inn/tavern found in the Water Gardens

Selling the Airship - Help Oswald Fiddlebender get his airship after it was impounded.

Dispatching a Rival Promoter - A gladiator promoter will want to hire you to dispatch a rival. Can be found in the Battle Pits of the Copper Coronet.

Reclaiming a Sacred Item - Recover a sacred object for a vistor from another world. Quest begins at the Battle Pits of the Copper Coronet

Battle Pit - Fight through a series a tough fights until you have the privilege to challenge the best gladiators in Hillsfar!

Kren Imar Encounter - Dispatch the drow that captured Xan and sold him into slavery.

Bolbek Orothiar Encounter - Meet one of Yeslick's long lost clan members at the City Gates and he will give you a special mission.

Xzar Quest - Help Xzar solve the mystery of who drowned the missing girl. This quest begins in the Bridge District, near the water.

Help Lady Jwennilyn - Lady Jwennilyn is having problems with a wizard that is keeping her from closing a business deal. Take the Wizard out of the picture.

Silke Encounter - If you have Garrick in the party and visit the upper floor of the Five Flagons, you will meet Silke, who is out for revenge.

Dran Draggore - The Lord of the Undead, the top boss from Eye of the Beholder 2 has his eye fixed on Athkatla. Can you save the city?

Zoran Encounter - Montaron has run afoul of a group of thieves. This encounter happens in the sewers when Montaron is in your party.

Tranzig Encounter - A certain wizard from your past has not had enough. This encounter happens in the sewers

Lady Heloise and Uncle Fulbert Saga - Will Uncle Fulbert let Lady Heloise be with her true love? Perhaps you could help.

Slythe and Krystin Encounter - Some villains from the past return to cause you more trouble.

Yago ecounter - If you have both Coran and Safana in your party, you might run into this villain from Baldur's Gate 1 in Waukeen's Promenade.

Lanfear's plead for help - After meeting her doom. This villain learned the error of her ways and now needs Coran's help to save the forest from two ancient dragons.

Revenge of the Water Demons - If you have Safana along with you in the docks long enough, chances are you will have an encounter with these devils of the deep.

Elminster Quest - A crafty imp has stolen Elminster's ring. Too busy to retrieve it himself, he asks you to lend a hand. Quest begins at Lady Goldsword's villa in the Water Gardens.

Volo Quest - Volo will ask you for a favor. Quest begins at Lady Goldsword's villa in the Water Gardens.

Переводчики:
AustinПеревод текстов бантеров, вычитка
yota13Перевод текстов квестовых файлов и т.д.

ТЕКУЩИЙ СТАТУС ПЕРЕВОДА компонентов мода:
SoA:
1) Skie, Branwen, Garrick, Yeslick, Eldoth and Shar-Teel NPCs (SoA-часть, компонент также добавляет нового NPC из Neverwinter Nights - барда-кобольда Deekin Scalesinger): частично переведено:
файлы bg1x1-bg1x9.tra, feyna.tra, arena1.tra, arena2.tra, brutax.tra, drandra.tra, 7xyes.tra, ydwarf1.tra, ydwarf2.tra, 7xcre80.tra, dfquest.tra, fedorak.tra, KGSTO2.tra, etbnpc1.tra, etbnpc2.tra, 7xtranz.tra, 7xsilk.tra,

2) Coran and Safana Romance (SoA-часть): полностью переведено
3) Alora NPC (SoA-часть): не переведено
4) Ajantis NPC (SoA-часть): не переведено
5) Kagain's Korner (SoA-часть): частично переведено: bg1x42.tra, kgsto4.tra, kgsto7.tra
6) Faldorn's New Leaf (SoA-часть): полностью переведено
7) Kivan NPC (SoA-часть): полностью переведено
8) Xzar and Monty Murder Mysteries (SoA-часть): частично переведено: файлы 7xxzar.tra, xqtroll.tra, xqwitch.tra, xqnymph.tra, xqlich.tra, xmmm1.tra, mqfire1.tra, 7xmula.tra, 7xmont.tra
9) Xan NPC (SoA-часть): не переведено
10) Gnomes is the City (Tiax&Quayle) (SoA-часть): полностью переведено
11) Dynaheir (SoA-часть): полностью переведено

ToB:
12) Skie, Branwen, Garrick, Yeslick, Eldoth and Shar-Teel NPC (ToB-часть): частично переведено: bg1x38-bg1x41.tra
13) Kagain (ToB-часть): не переведено
14) Tiax & Quayle (ToB-часть): полностью переведено
15) Coran & Safana (ToB-часть): полностью переведено
16) Xzar & Montaron (ToB-часть): не переведено
17) Alora (ToB-часть): не переведено
18) Ajantis (ToB-часть): не переведено
19) Kivan (ToB-часть): полностью переведено
20) Xan (ToB-часть): не переведено
21) Deekin Scalesinger (ToB-часть, требует установленного компонента 12): не переведено
22) Faldorn (ToB-часть): полностью переведено

Разное:
23) Inter Component Banter Pack (диалоги между NPC из разных компонентов между собой): частично переведено: строки, затрагивающие взаимодействие NPC из русифицированных компонентов (Тиакс, Коран)
24) BG1 NPC sound - не требует перевода
P.S. К данному моду есть еще и аддон - "Cross banter mod" (https://arcanecoast.ru/mod/cross-banter-mod), который добавляет диалоги между NPC из этого мода и NPC из разных других модов (Varshoon, Сейрилет и прочими).
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Перевод в процессе) BG1 NPCs for BG2

Сообщение Austin »

Попробовал AkelPad - получается, он отображает всё как нужно и сохраняет измененную кодировку! Единственный минус - что каждый файл приходится открывать отдельно, а не вкладками, как в Notepad+. В моде 113 файлов tra, делаю каждый отдельно )) Но хотя бы работает теперь. Спасибо!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: (Перевод в процессе) BG1 NPCs for BG2

Сообщение tipun »

Austin писал(а):
23 июн 2020, 15:25
Попробовал AkelPad - получается, он отображает всё как нужно и сохраняет измененную кодировку! Единственный минус - что каждый файл приходится открывать отдельно, а не вкладками, как в Notepad+. В моде 113 файлов tra, делаю каждый отдельно )) Но хотя бы работает теперь. Спасибо!
Там можно во вкладках открывать. Я до 50-ти вкладок открывал, не тормозил даже.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Перевод в процессе) BG1 NPCs for BG2

Сообщение Austin »

Вкладки нашел. Только теперь другая проблема - файлы все равно потом возвращаются в кодировку UTF, даже после сохранения. И это не единственный глюк, вообще что-то странное происходит. Похоже, проблема не в текстовом редакторе, а в самой моей системе. Это началось после перемещения системных папок на другой жесткий диск. Что-то я поломал. Буду систему переустанавливать.

Кто может - пожалуйста, пересохраните все файлы из Russian в кодировке 1251 и пришлите архив с ними. Сам я не могу это решить.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: (Перевод в процессе) BG1 NPCs for BG2

Сообщение tipun »

Странно. Значит действительно что-то в системе сломал. У меня никогда такого не случалось ((

Gorion
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: (Перевод в процессе) BG1 NPCs for BG2

Сообщение Gorion »

Единственное , жалко что нету совместимости с большими модами TDD и NeJ в SoA.

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: (Перевод в процессе) BG1 NPCs for BG2

Сообщение AGKanevchev »

Austin писал(а):
23 июн 2020, 16:02
Вкладки нашел. Только теперь другая проблема - файлы все равно потом возвращаются в кодировку UTF, даже после сохранения.
У тебя файлы для UNIX. Это можно увидеть на нижней панели Notepad++. Там же есть опция перекодировки.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Перевод в процессе) BG1 NPCs for BG2

Сообщение Austin »

AGKanevchev писал(а):
23 июн 2020, 17:43
У тебя файлы для UNIX. Это можно увидеть на нижней панели Notepad++. Там же есть опция перекодировки.
Я никогда не пользовался UNIX и даже не представляю, почему так вышло ( Плюс появились и другие глюки, иконки на рабочем столе не появлялись после копирования их туда, и т.д. Откатил систему до заводских настроек, сейчас буду все восстанавливать и снова пробовать.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Перевод в процессе) BG1 NPCs for BG2

Сообщение Austin »

Короче, даже после изменения UNIX на WIN и настройки (вроде бы уже нормально) везде 1251, русская версия глючит - игра зависает при выходе из подземелья Айреникуса (то есть в момент подгрузки Променада, где добавлены модовые NPC - так бывает именно при не той кодировке). Раньше такого не было (началось именно после проблем у меня на компе), а английская версия и сейчас работает нормально. Антироссийские санкции, что ли? :)

UPD: Причина проблемы найдена
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Перевод в процессе) BG1 NPCs for BG2

Сообщение Austin »

Нашел причину - т.к. yota13 прислал все файлы в нужной кодировке, а проблема осталась, я пошел другим путём и стал по очереди менять каждый файл на английский и переустанавливать. И зависание исчезло при замене файла setup.tra на английский вариант. Видимо, всё из-за того, что я этот файл частично перевел (некоторые строки - боевые кличи, имена и т.д.), и в итоге строки там чередуются на разных языках и из-за этого перекодировщик, похоже, не срабатывал как нужно.
Пока оставил его на английском, завтра попробую перевести из него не отдельные строки, а несколько основных фрагментов.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: (Перевод в процессе) BG1 NPCs for BG2

Сообщение Lord_Draconis »

Мне как-то пришлось мудохаться и менять кодировку многим файлам. Файлов было сотни. Я так задолбался каждый раз менять, что попросил знакомого и он написал пакетный конвертер. Может вам поможет, мне очень помогает в моих переводах.

Кидаете файлы в папку files и нажимаете один из батников.
Каждый батник кодирует txt файлы. У меня были файлы в формате dlg, поэтому в одном батнике в скобочках указан формат который он кодирует. Наверное и с tra будет работать и с любым форматом, но нужно сделать новый батник под нужный формат. Там всё просто. В батнике меняете формат с которым он должен работать и в конце батника ещё кодировку меняете и сохраняете батник. Посмотрите как выглядят текущие батники и всё поймёте.

https://yadi.sk/d/Y8nFPYLV4JTJ9Q

Ещё, чтобы кодировка не глючила при открытии в нотепаде, попробуйте сделать так:
https://prnt.sc/t5dpa9

Ответить