(Перевод частично завершен, заморожен) BG1 NPCs for BG2

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.
Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

(Перевод частично завершен, заморожен) BG1 NPCs for BG2

Сообщение Austin »

Изображение

"BG1 NPCs for BG2"
Страница мода:
https://arcanecoast.ru/mod/bg1-npcs-for-bg2

Этот мод:
- добавляет большинство NPC из первой части игры во вторую, оставляет их в живых и позволяет вновь присоединить к партии,
- добавляет новые предметы, приключения, диалоги и городские локации, в том числе новый район Аткатлы - Водные Сады, испытания в бойцовских ямах, мини-квесты и т.д. Диалогов в моде более полутора мегабайт.
- добавляет старым знакомым NPC просто огромное количество диалогов (с главным героем, с персонажами из BG2 и между собой). У кого-то реплик сотни и тысячи (Шар-Тил, Тиакс, Коран и Сафана), у кого-то пара десятков.
- включает возможность романа с Монтароном (да-да!) и продолжение истории Кзара-Монтарона - после "смерти" последнего зайдите в дом Кзара и вас ждет сюрприз.
- у Кагайна будет свой магазин в Аткатле на Променаде Вокин.
Важно: при установке компонента будет два варианта выбора:
Store w/crazy amount of magical items - если выбрать его, то Кагайн будет продавать безумные и не-лорные предметы (смешные, взятые из других игр типа Dragon Age и т.д.), всего их там больше 400.
Store w/Vanilla Items Only - если выбрать его, то товары у Кагайна будут обычными, как у других торговцев. Всё по лору и без нарушения баланса.
- также теперь есть возможность добавить в игру нового NPC - барда-кобольда Дикина, известного по играм серии NWN. Для этого требуется установка первого (большого) компонента мода.
Мод разбит на несколько компонентов, чтобы его можно было совмещать и устанавливать вместе с другими модами.

Я сделал новую версию этого старого мода (за помощь спасибо tipun). Теперь он совместим с EE-EET и трафицирован.
Новая версия условно названа v10, выслана автору и размещена на форуме мода, доступна по ссылке ниже:
СКАЧАТЬ:
https://www.dropbox.com/s/iuazaohh4i7jh ... 0.rar?dl=0
Список изменений под спойлером:
  • мод полностью трафицирован и в процессе перевода на русский
  • добавлен отдельный файл для описания предметов к версии EE (setup_ee.tra)
  • добавлена EE-адаптация записей журнала
  • добавлен ​​iconv-транскодер (чтобы мод устанавливался как на старую, так и на EE-версию)
  • переменные глав теперь меняются в случае установки на EET
  • изменен алгоритм установки звуков на команду LAF HANDLE_AUDIO END, чтобы упростить этот процесс. Совместимо с обеими версиями игры
  • устранен ряд багов, в том числе изначальный баг мода, вызывавший зависание игры при попытке открыть магазин Кагайна при установленном компоненте магазина "обычных" вещей (он был и в старой версии 2014 года).
  • созданы варианты файлов TIS для версии EE (TIS V2 + PVRZ), в файл tp2 добавлен код для установки различных файлов TIS в зависимости от установленной версии игры
  • исправлена ​​ошибка установки, возникавшая из-за того, что старая анимация IC_YUANTI3 не соответствовала новой EE-версии, где она была заменена на YUAN-TI_PRIEST. За описание способа решения спасибо DavidW с форума G3.
  • с огромным трудом и лишь благодаря неоценимой помощи tipun добавлена функция "непрерывности" всем NPC при установленной EET (необходимо для вызова через Дух судьбы в Трилогии, иначе после вызова не учитывалось развитие персонажей в SOA), она еще тестируется, но пока проблем не выявлено.
  • добавлено преобразование файлов MOS в формат MOSv2 при установке на EE-версию, с использованием программы Tile2EE от Argent77
  • добавлены варианты портретов для EE-версии, для ванильной версии оставлены старые
  • устранена ошибка, возникающая при установке на EE из-за отсутствующего файла byesli.dlg
  • названия папок были изменены, чтобы убрать пробелы и символы «&» между словами. Вместо «TIAX & QUAYLE» стало «TIAX-QUAYLE». В противном случае при трафикации возникали ошибки
  • обновлен WeiDU -установщик
  • обновлены проверки на наличие уже установленных "параллельных" модов, добавляющих этих NPC в BG2 (по избежание конфликтов)
Описание основных квестов, включенных в мод (на английском). Осторожно, спойлеры!
Expanded Circus Quest - If you add the Tiax component, the circus quest in Waukeen's Promenade will have an added area with an ultimate challenge of hack and slash!

Eldoth is back! - If you have Skie Silvershield in your party, Eldoth will appear in the graveyard. Is he there to help you or lead you into a trap?

Black Lotus - involve yourself in Athkatla's shady underworld. Quest starts after meeting Banon at the gates.

Book Delivery - Deliver a book for the owner of the Blue Unicorn, a new inn/tavern found in the Water Gardens

Selling the Airship - Help Oswald Fiddlebender get his airship after it was impounded.

Dispatching a Rival Promoter - A gladiator promoter will want to hire you to dispatch a rival. Can be found in the Battle Pits of the Copper Coronet.

Reclaiming a Sacred Item - Recover a sacred object for a vistor from another world. Quest begins at the Battle Pits of the Copper Coronet

Battle Pit - Fight through a series a tough fights until you have the privilege to challenge the best gladiators in Hillsfar!

Kren Imar Encounter - Dispatch the drow that captured Xan and sold him into slavery.

Bolbek Orothiar Encounter - Meet one of Yeslick's long lost clan members at the City Gates and he will give you a special mission.

Xzar Quest - Help Xzar solve the mystery of who drowned the missing girl. This quest begins in the Bridge District, near the water.

Help Lady Jwennilyn - Lady Jwennilyn is having problems with a wizard that is keeping her from closing a business deal. Take the Wizard out of the picture.

Silke Encounter - If you have Garrick in the party and visit the upper floor of the Five Flagons, you will meet Silke, who is out for revenge.

Dran Draggore - The Lord of the Undead, the top boss from Eye of the Beholder 2 has his eye fixed on Athkatla. Can you save the city?

Zoran Encounter - Montaron has run afoul of a group of thieves. This encounter happens in the sewers when Montaron is in your party.

Tranzig Encounter - A certain wizard from your past has not had enough. This encounter happens in the sewers

Lady Heloise and Uncle Fulbert Saga - Will Uncle Fulbert let Lady Heloise be with her true love? Perhaps you could help.

Slythe and Krystin Encounter - Some villains from the past return to cause you more trouble.

Yago ecounter - If you have both Coran and Safana in your party, you might run into this villain from Baldur's Gate 1 in Waukeen's Promenade.

Lanfear's plead for help - After meeting her doom. This villain learned the error of her ways and now needs Coran's help to save the forest from two ancient dragons.

Revenge of the Water Demons - If you have Safana along with you in the docks long enough, chances are you will have an encounter with these devils of the deep.

Elminster Quest - A crafty imp has stolen Elminster's ring. Too busy to retrieve it himself, he asks you to lend a hand. Quest begins at Lady Goldsword's villa in the Water Gardens.

Volo Quest - Volo will ask you for a favor. Quest begins at Lady Goldsword's villa in the Water Gardens.
ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕВЕДЕНО СЛЕДУЮЩЕЕ:
  • новый район Аткатлы "Водные сады", тьма диалогов и мини-квесты, новые испытания в Боевых ямах Медной Короны
  • крайне интересная вилка квеста с Трейдмитом, позволяющая встать на сторону Темных друидов и разорить город. Дополнительно можно (но не обязательно) взять и Фалдорн как компаньона и у нее немало диалогов.
  • весь компонент "Коран и Сафана", у них много диалогов со всеми NPC от Bioware, а также роман между ними (можно брать их как вместе, так и по отдельности). В лес Тетир теперь можно попасть сразу в начале игры
  • полностью русифицированные Тиакс и Квэйл (можно брать их как вместе, так и по отдельности), расширение квеста в цирке и доп.квесты (даже без наличия этих NPC в группе)
  • полностью русифицированная Бранвен
  • русифицированный Дикин - новый NPC, бард-кобольд из NWN
  • русифицированный компонент с магазином Кагайна - не переведены только описания предметов из "безумной" версии магазина, ставьте обычную версию и все будет на русском. Также Кагайна можно взять в партию, если уговорить
  • также переведены Алора, Динахейр и Киван. Но у них мало текстов, эти компоненты автором были не доведены до конца.
Перевод позже будет еще раз вычитан в самой игре. Местами он сыроват и могут быть опечатки и мелкие неточности.

Остались непереведенными диалоги:
Ксан
Кзар и Монтарон
Аджантис
NPC из большого компонента - Шар-Тил, Йеслик, Скай, Гаррик и Элдот

Переводчики:
Austin
yota13
MacksimSl
ВНИМАНИЕ!
Если у вас установлен другой мод на какого-то какого-либо из этих NPC, добавляющий их в BG2 (например, Скай от Лавы), то BG1NPCtoBG2 нужно ставить ПОСЛЕ других NPC-модов, т.к. он включает проверки на наличие параллельных аналогов и в этом случае он установит всё остальное содержимое мода, кроме данного NPC.

P.S. К данному моду есть еще и аддон - "Cross banter mod" (https://arcanecoast.ru/mod/cross-banter-mod), который добавляет диалоги между NPC из этого мода и NPC из разных других модов (Varshoon, Сейрилет и прочими).
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Перевод в процессе) BG1 NPCs for BG2

Сообщение Austin »

yota13 писал(а):
18 июл 2020, 22:18
Austin писал(а):
18 июл 2020, 22:10
Чувство юмора у автора мода на высоте - это и по текстам видно, и по его постам на форуме (когда он активничал еще) :)
Ну не знаю на счёт юмора, а я вот сегодня переводил момент, связанный с гомосексуализмом и прочими мужеложескими штуками :D :lol:
Не знаю - не знаю ) Мне такого не встречалось еще, а я перевел уже кучу всего ) Видимо, какой-то отдельный момент )
Кстати, автору на форуме как-то предлагали добавить в роман с Монтароном возможность его начать для обоих полов, но он отказался ))
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: (Перевод в процессе) BG1 NPCs for BG2

Сообщение JamesMaxwell »

Шустро работаете, мне бы в таком темпе справляться, а то я порой бывает как засяду над тем, как получше сформулировать переведенное. :D
What can change the nature of a man?

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: (Перевод в процессе) BG1 NPCs for BG2

Сообщение yota13 »

Вот :D :
@159 = ~I have always had my suspicions that all these dandy noble men that go around with scabbards filled with nothing but bravado are telling stories about the beautiful women they sleep with and all the riches they have but are really having anal sex with other men in brothels and bath houses.
JamesMaxwell писал(а):
18 июл 2020, 22:32
Шустро работаете, мне бы в таком темпе справляться, а то я порой бывает как засяду над тем, как получше сформулировать переведенное. :D
Мой перевод точно "хромает" моментами, мягко говоря..надо будет править потом его во время проверки в игре.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Перевод в процессе) BG1 NPCs for BG2

Сообщение Austin »

yota13 писал(а):
18 июл 2020, 22:34
Вот :D :
@159 = ~I have always had my suspicions that all these dandy noble men that go around with scabbards filled with nothing but bravado are telling stories about the beautiful women they sleep with and all the riches they have but are really having anal sex with other men in brothels and bath houses.
Ну, с юмором и тут все в порядке, на самом деле )) Надо просто при переводе чуть смягчить термины, и будет самое то :)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: (Перевод в процессе) BG1 NPCs for BG2

Сообщение yota13 »

Austin писал(а):
18 июл 2020, 22:49
Надо просто при переводе чуть смягчить термины, и будет самое то :)
Как мог, смягчил. :lol:

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Перевод в процессе) BG1 NPCs for BG2

Сообщение Austin »

Автор мода (Smiling Imp) вообще тот еще юморист :) Когда он объявил сбор идей, какие бы еще диалоги добавить Тиаксу, а народ молчал и ничего не предложил, он написал гневное
"Tiax the Great is insulted that after all this time, none of you insects who lurk in the shadows of this forum has had the courage to add to this thread. Cyric would be most displeased by this display of ignorance. May you all live out your days licking piles of steaming troll dung!!!"
Про бантеры шутил, что лучше всего они ему удаются после пары бутылок красного вина.
И еще говорил, что никогда не проверяет за самим собой работу, т.к. считает это непрофессиональным :lol:
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: (Перевод в процессе) BG1 NPCs for BG2

Сообщение JamesMaxwell »

Тогда понятно, почему у него так хорошо прописаны злые персонажи :D
What can change the nature of a man?

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Перевод в процессе) BG1 NPCs for BG2

Сообщение Austin »

Прогресс:
  • Закончен самый большой диалоговый файл мода, bg1x10.tra
  • Вычитан и добавлен перевод файла bg1x36.tra от yota13
Первый, основной, компонент мода закончен полностью, кроме бантеров Шар-Тил, Йеслика, Скай, Гаррика и Элдота. Все тексты, относящиеся к новому району Аткатлы, переведены. Для его посещения наличие данных NPC в группе не обязательно.
На этом я свою часть перевода пока заканчиваю. Если появится настрой доперевести что-то еще, возьмусь, но в принципе намеченные планы уже выполнены )

Осталось вычитать перевод Алоры. Раз scheele молчит, попробую сам.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: (Перевод в процессе) BG1 NPCs for BG2

Сообщение yota13 »

Austin, грац! Громадная работа проделана, спасибо!
Со временем, добьём до конца, наверное. Xzar and Monty Murder Mysteries хочется опробовать в игре. :(
MacksimSl помог бы с этим компонентом..с его то скоростью. :)

Аватара пользователя
MacksimSl
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 11:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: (Перевод в процессе) BG1 NPCs for BG2

Сообщение MacksimSl »

Austin писал(а):
20 июл 2020, 01:37
Прогресс:
  • Закончен самый большой диалоговый файл мода, bg1x10.tra
  • Вычитан и добавлен перевод файла bg1x36.tra от yota13
Первый, основной, компонент мода закончен полностью, кроме бантеров Шар-Тил, Йеслика, Скай, Гаррика и Элдота. Все тексты, относящиеся к новому району Аткатлы, переведены. Для его посещения наличие данных NPC в группе не обязательно.
На этом я свою часть перевода пока заканчиваю. Если появится настрой доперевести что-то еще, возьмусь, но в принципе намеченные планы уже выполнены )

Осталось вычитать перевод Алоры. Раз scheele молчит, попробую сам.
Огромное спасибо за работу. Я пока помогу добить BG1Re и займусь Бранвен от Кулёк. И скорее всего, после, как раз займусь Шар-Тил из этого мода. :)

yota13. С грустью на сердце, отдаю тебе этот кусок... Ты не представляешь насколько тяжело мне было это сделать.. ;)

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: (Перевод в процессе) BG1 NPCs for BG2

Сообщение yota13 »

MacksimSl писал(а):
20 июл 2020, 01:44
yota13. С грустью на сердце, отдаю тебе этот кусок... Ты не представляешь насколько тяжело мне было это сделать.. ;)
У меня "своего" скопилось до черта, что надо доделать. И я нацелился на один большой мод.. (надо).

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Перевод в процессе) BG1 NPCs for BG2

Сообщение Austin »

Вычитан перевод MacksimSl к обоим компонентам Алоры!
Мод обновлен.
Алора заговорила по-русски! Правда, текстов у нее тут мало.

Итого остались непереведенными диалоги:
Ксан
Кзар и Монтарон
Аджантис
Дикин (кобольд-бард, новый NPC)
NPC из большого компонента - Шар-Тил, Йеслик, Скай, Гаррик и Элдот
Всё остальное готово.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: (Перевод в процессе) BG1 NPCs for BG2

Сообщение yota13 »

Austin писал(а):
20 июл 2020, 12:36
Итого остались непереведенными диалоги:
Ксан
Кзар и Монтарон
Аджантис
Дикин (кобольд-бард, новый NPC)
NPC из большого компонента - Шар-Тил, Йеслик, Скай, Гаррик и Элдот
Всё остальное готово.
У Кзара и Монтарона помимо бантеров еще ведь и квесты вроде есть. И роман!

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Перевод частично завершен, приостановлен) BG1 NPCs for BG2

Сообщение Austin »

yota13 писал(а):
20 июл 2020, 17:30
У Кзара и Монтарона помимо бантеров еще ведь и квесты вроде есть. И роман!
Да, мелкие квесты есть там, но их ты уже перевел )
Теперь осталось всего два файла с диалогами (роман с Монти там же включен). Но зато больших:
7xmontb.tra на 800 строк
7xxzarb.tra на 600 строк
:(
Ну и отдельный файл для ToB-части - xzar-montytob.tra на 122 строки.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Перевод частично завершен, приостановлен) BG1 NPCs for BG2

Сообщение Austin »

Изменил заголовок темы. Переведено больше половины NPC и вся квестовая и сюжетная составляющая. Остальных NPC мне переводить уже не интересно и через силу это делать не хочется. Поэтому перевод на этом остановлен. Если будут желающие доделать оставшееся, возродим тему :)

А пока можно играть в то, что уже сделано:
  • новый район Аткатлы "Водные сады", тьма диалогов и мини-квестов, новые испытания в Боевых ямах Медной Короны
  • крайне интересная вилка квеста с Трейдмитом, позволяющая встать на сторону Темных друидов и разорить город. Дополнительно можно (но не обязательно) взять и Фалдорн как компаньона и у нее немало диалогов.
  • весь компонент "Коран и Сафана", у них много диалогов со всеми NPC от Bioware, а также роман между ними (можно брать их как вместе, так и по отдельности). В лес Тетир теперь можно попасть сразу в начале игры
  • полностью русифицированные Тиакс и Квэйл (можно брать их как вместе, так и по отдельности), расширение квеста в цирке и доп.квесты (даже без наличия этих NPC в группе)
  • полностью русифицированная Бранвен
  • русифицированный компонент с магазином Кагайна - не переведены только описания предметов из "безумной" версии магазина, ставьте обычную версию и все будет на русском. Также Кагайна можно взять в партию, если уговорить
  • также переведены Алора, Динахейр и Киван. Но у них мало текстов, эти компоненты автором были не доведены до конца
Перевод позже будет еще раз вычитан в самой игре. Местами он сыроват и могут быть опечатки и мелкие неточности.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: (Перевод частично завершен, приостановлен) BG1 NPCs for BG2

Сообщение yota13 »

Austin писал(а):
20 июл 2020, 20:28
Остальных NPC мне переводить уже не интересно и через силу это делать не хочется. Поэтому перевод на этом остановлен.
А Cross banter mod ожидается, хотя б частично?

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Перевод частично завершен, приостановлен) BG1 NPCs for BG2

Сообщение Austin »

yota13 писал(а):
20 июл 2020, 20:34
А Cross banter mod ожидается, хотя б частично?
Я планирую перевести четыре файла с Тиаксом оттуда, они небольшие, а персонаж очень смешной :) Остальное не возьмусь.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: (Перевод частично завершен, приостановлен) BG1 NPCs for BG2

Сообщение yota13 »

Austin писал(а):
20 июл 2020, 20:43
yota13 писал(а):
20 июл 2020, 20:34
А Cross banter mod ожидается, хотя б частично?
Я планирую перевести четыре файла с Тиаксом оттуда, они небольшие, а персонаж очень смешной :) Остальное не возьмусь.
А Cross banter mod тоже покомпонентно устанавливается, по каждому NPC, или всё разом, общей кучей?

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Перевод частично завершен, приостановлен) BG1 NPCs for BG2

Сообщение Austin »

yota13 писал(а):
20 июл 2020, 21:01
А Cross banter mod тоже покомпонентно устанавливается, по каждому NPC, или всё разом, общей кучей?
Тоже разделен на компоненты - иначе бы просто не получилось, т.к. для каждого диалога сперва ищется файл нужного NPC. Если его в игре нет, то компонент не установится.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Перевод частично завершен, заморожен) BG1 NPCs for BG2

Сообщение Austin »

Поскольку выяснилось, что одна из подстановок неверно использовалась в переводе (<PRO_HIMHER>), я проверил все готовые тексты и исправил фразы, где она была задействована. Мод обновлен.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Ответить