BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.
Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Изображение

"BG1 NPCs for SoA&ToB"
Страница мода:
https://arcanecoast.ru/mod/bg1-npcs-for-soa-tob
Автор: Smiling Imp, добавления от Austin, Tipun, Alisia, Jericho2, Oracle, Scheele, Ulpian
Переводчики: Austin, yota13, MacksimSl


Этот большой мод устанавливается отдельными компонентами. Он:
- добавляет большинство NPC из первой части игры во вторую, оставляет их в живых и позволяет вновь присоединить к партии, у них много диалогов
- добавляет новые предметы, приключения, диалоги и городские локации, в том числе новый район Аткатлы - Водные Сады, испытания в бойцовских ямах, мини-квесты и т.д.

Описание основных квестов, включенных в мод.
«Расширенный квест в цирке» - если вы добавите компонент «Тиакс», в цирке на Променаде Вокин добавится новая локация с испытанием! Можно установить вариант со стандартной сложностью или и с повышенной.
«Элдот вернулся»- Если в вашей группе есть Скай Сильвершильд, Элдот появится на кладбище. Он здесь, чтобы помочь вам или заманить в ловушку?
«Черный лотос» - погрузитесь в мрачный подземный мир Аткатлы. Квест начинается после встречи с Баноном у ворот.
«Доставка книг» - доставьте книгу для владельца «Синего Единорога», новой таверны в Водных садах.
«Трудности с дирижаблем» - Помогите Освальду Фиддлбендеру получить свой дирижабль после того, как он был конфискован.
«Убийство соперника» - гладиатор захочет нанять вас, чтобы убить соперника. Квест начнется в Боевых ямах Медной короны.
«Поиск реликвии» - восстановите священный предмет для пришельца из другого мира. Квест начинается в Боевых ямах Медной короны.
«Боевые Ямы» - поучаствуйте в сложных боях и получите привилегию - бросить вызов лучшим гладиаторам Хиллсфара!
«Встреча с Крен Имаром» - победите дроу, который схватил Ксана и продал его в рабство.
«Встреча с Болбеком Оротиаром» - познакомьтесь с одним из давно потерянных членов клана Йеслика у Городских ворот, и у него будет особое поручение.
«Квест Кзара» - Помогите Кзару разгадать тайну и узнайте, кто утопил пропавшую девушку. Этот квест начнется в районе Моста, недалеко от воды.
«Помощь леди Дженнилин». У леди Дженнилин проблемы с волшебником, который мешает ей провернуть выгодную сделку.
«Встреча с Силке» - Если Гаррик в вашей группе, поднимитесь на верхний этаж Пяти Графинов - там встретите Силке Розену, которая жаждет мести.
«Дран Драггор» - Повелитель Нежити, главный босс из Eye of the Beholder 2, пристально следит за Аткатлой. Сможете ли вы спасти город?
«Встреча с Зораном» - Монтарон повздорил с группой воров. Эта встреча происходит в канализации, если Монти в вашей группе.
«Встреча с Транцигом» - не хватало только еще одного мага из вашего прошлого. Эта встреча будет в канализации.
«Сага о леди Элоизе и дяде Фулберте» - Позволит ли дядя Фулберт леди Элоизе остаться с ее истинной любовью? Возможно, вы могли бы помочь.
«Встреча со Слитом и Кристин» - некоторые злодеи из прошлого возвращаются, чтобы доставить вам еще больше неприятностей.
«Встреча с Яго» - Если у вас в группе есть Коран и Сафана, вы можете столкнуться с этим злодеем из Baldur's Gate 1 на Променаде Вокин.
«Просьба Ланфир о помощи» – начнется после первой встречи с ней. Эта злодейка осознала свои ошибки и теперь ей нужна помощь Корана, чтобы спасти лес.
«Месть водных демонов» - Если Сафана вместе с вами в Доках, то на набережной вы столкнетесь с этими дьяволами из глубин.
«Квест Эльминстера» - хитрый бес украл трубку Эльминстера. Он слишком занят, чтобы самому за ней ходить, поэтому просит вас протянуть руку помощи. Квест начинается на вилле леди Голдсворд в Водных садах.
«Квест Воло» - Воло попросит вас об одолжении. Квест начинается на вилле леди Голдсворд в Водных садах.


ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕВЕДЕНО СЛЕДУЮЩЕЕ (99% мода русифицировано):
  • новый район Аткатлы "Водные сады", тьма диалогов и мини-квесты, новые испытания в Боевых ямах Медной Короны
  • полностью русифицированный компонент "Фалдорн: чистый лист", включающий крайне интересную вилку квеста с Трейдмитом, позволяющую встать на сторону Теневых друидов и разорить город. Можно (но не обязательно) взять и Фалдорн как компаньона, и у нее немало диалогов.
  • полностью русифицированный компонент "Хроники Корана и Сафаны", у них много диалогов со всеми NPC от Bioware, а также роман между ними (можно брать их как вместе, так и по отдельности). В лес Тетир теперь можно попасть сразу в начале игры
  • полностью русифицированный компонент "Тиакс и Квэйл: гномы в городе!" (можно брать их как вместе, так и по отдельности), расширение квеста в цирке и доп.квесты (даже без наличия этих NPC в группе)
  • полностью русифицированный компонент "Кзар и Монтарон: убийственные тайны". С Монтароном даже есть возможность завести очень специфичный роман (требования - женский пол, любая раса)
  • полностью русифицированная Шар-Тил
  • полностью русифицированная Бранвен
  • полностью русифицированный Гаррик
  • полностью русифицированный Йеслик
  • полностью русифицированная Скай
  • полностью русифицированный Элдот
  • полностью русифицированный Дикин - новый NPC, бард-кобольд из NWN
  • полностью русифицированная Алора
  • русифицированный компонент "Уголок Кагайна" - не переведены только описания предметов из "безумной" версии магазина, ставьте обычную версию и все будет на русском. Также Кагайна можно взять в партию, если уговорить.
    Спойлер
    Показать
    При установке компонента Кагайна будет два варианта выбора:
    Store w/crazy amount of magical items - если выбрать его, то Кагайн будет продавать безумные и не-лорные предметы (смешные, взятые из других игр типа Dragon Age и т.д.), всего их там больше 400.
    Store w/Vanilla Items Only - если выбрать его, то товары у Кагайна будут обычными, как у других торговцев. Всё по лору и без нарушения баланса.
  • также переведены Динахейр, Ксан, Аджантис и Киван. Но у них мало текстов, эти компоненты автором были не доведены до конца. Лучше используйте отдельные моды на этих героев.
Остались непереведенными:
Описания "безумных" предметов из магазина Кагайна. Но они в игре и не отобразятся, если ставить вариант с обычным магазином.


ВНИМАНИЕ!
Если у вас установлен другой мод на какого-то какого-либо из этих NPC, добавляющий их в BG2 (например, Скай от Лавы), то BG1NPCtoBG2 нужно ставить ПОСЛЕ других NPC-модов, т.к. он включает проверки на наличие параллельных аналогов и в этом случае он установит всё остальное содержимое мода, кроме данного NPC.

Отличия NPC от Импа от других версий:
Спойлер
Показать
САФАНА (отличие от мода Safana in Amn)
- у Сафаны от Импа больше текстов (почти 1000 строк), есть беседы со всеми сопартийцами, кроме EE-NPC.
- у нее роман с Кораном, она не соблазняет других персонажей и остается верна Корану, хотя и подшучивает над ним. Характер ее развивается по ходу игры и становится помягче под влиянием Корана (если он в партии). В моде Роксаны она, наоборот, становится суровее и критикует главного героя в ToB, разочаровываясь в нем.
- у нее есть один микроквест в районе Доков + участие в квесте Корана по спасению леса Тетир от драконов
- события SoD упоминаются кратко при ее присоединении, если был активный роман с Сафаной в этом дополнении (начиная с версии 12). В моде Роксаны они упоминаются чуть подробнее.

КВЭЙЛ (отличие от мода Quayle BGII)
Здесь Квэйл полностью продолжает свой стиль поведения в БГ1 - иногда пытаясь говорить менее самолюбиво, но чаще всего потом срываясь на очередные восхваления себя самого.
В моде от Лавы его характер другой. Там акцент сделан на том, что Аэри мертва и Квэйл вступает в группу после ее смерти, многое переосмысливая и становясь добрее и мягче.
Т.е. те, кому нравился именно Квэйл из БГ1, больше подойдет версия Импа, а кого он раздражал и хочется увидеть его другим - версию Лавы.
Эпилоги будут счастливые в обоих случаях, но по разному.

ТИАКС (отличие от мода Tiax NPC for BG2)
В версии от Импа он встречается в самом начале игры у цирка, в отдельном моде от Kulyok - в Спеллхолде в середине игры. Тут у него очень смешные и юморные реплики, в варианте из отдельного мода он более серьезен. Судьба тоже складывается по-разному - тут у него счастливая концовка, а в моде от Kulyok она более эпична и трагична. Количество текстов здесь немного больше.

КОРАН (отличие от мода Coran NPC for BG2)
Сравнить характеры пока не готов, т.к. не играл в отдельный мод, но текстов у него здесь тоже очень много и есть роман с Сафаной.

СКАЙ (отличие от мода Skie: The Cost of One Girl’s Soul)
В варианте от Импа события SoD не учитываются и перед нами предстает Скай из первой части игры, но чуть более зрелая и управляющая собственной гильдией. Версия от Лавы учитывает события SoD и там Скай совсем другая, но подробно сравнить характер тут я не готов, т.к. не играл в его мод пока.
Романа нет в обоих случаях.

БРАНВЕН (отличие от мода Branwen BG2 NPC)
В варианте от Импа общение с ней дружеское, а в варианте Kulyok с ней есть роман.
P.S. К данному моду есть еще и аддон - "Cross banter mod" (https://arcanecoast.ru/mod/smiling-imp- ... banter-mod), который добавляет диалоги между NPC из этого мода и NPC из разных других модов (Varshoon, Сейрилет и прочими).
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

Эта ошибка исправлена?
Спойлер
Показать
ERROR: compiling [BG1NPCSOA/crossbanter/ajantis-coran(kulyok's).d]!
Stopping installation because of error.
Stopping installation because of error.

ERROR Installing [Inter Component Banter Pack], rolling back to previous state
Will uninstall 48 files for [BG1NPCSOA/BG1NPCSOA.TP2] component 87.
Uninstalled 48 files for [BG1NPCSOA/BG1NPCSOA.TP2] component 87.
ERROR: Sys_error("BG1NPCSOA/crossbanter/ajantis-coran(kulyok's).d: No such file or directory")
Please make a backup of the file: SETUP-BG1NPCSOA.DEBUG and look for support at: http://www.baldursgatemods.com/forums/i ... oard=133.0

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Если о ней ранее сообщалось, то да. Исправлено все, что было найдено на данный момент. В данном случае просто подпапка не была указана в адресе файла.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

В архиве по ссылке на данный момент:
Спойлер
Показать
// Smiling Imp's Ajantis - Kulyok's Coran
ACTION_IF FILE_EXISTS_IN_GAME ~7XAJANB.dlg~ AND FILE_EXISTS_IN_GAME ~BO#CORAN.dlg~ BEGIN
COMPILE ~%MOD_FOLDER%/crossbanter/ajantis-coran(kulyok's).d~ USING ~%MOD_FOLDER%/tra/%LANGUAGE%/crossbanter.tra~
END

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Наверное, не сообщалось об этом, раз осталось. Надо уточнить адрес файла, указав подпапку Kulyok's Coran. Сделаю, когда буду официально обновлять (когда англ.тексты получу с вычитки)
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

Накрылась моя EET, не нравятся мне все эти перезаписи, надо было предварительно проверить на чистой BG2EE, теперь уже завтра буду снова делать, прописав подпапку, со всеми NPC от Kulyok и SCS, либо уже дождусь официальной новой версии, остаётся надеяться, что всё будет нормально, ещё раз начинать сначала сил уже не хватит :crazy:

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Снова обновил архив с временной версией мода (тут)
  • Исправлена проблема с неправильным путем к файлу кросс-бантера Аджантиса с Кораном от Kulyok
  • Исправлены ошибки скриптов в диалогах Аджантиса в ToB (ранее допущенные мной же - из-за них новый диалог с ГГ не работал)
  • Улучшены проверки переменных в диалогах при присоединении и выходе из группы Аджантиса в ToB, чтобы он говорил подходящие ситуации тексты
  • Обновлен чандж-лог в папке readme
Окончательно не обновляю мод, т.к. жду от Саревока английские тексты с вычитки.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

Установил в EET вместе со Skie от Лавы, Branwen, Coran, Xan от Kulyok и даже с непереведённым Kivan and Deheriana на всякий. Всё установилось без проблем, SCS также встал без ошибок.

Аватара пользователя
Jericho2
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 09:22

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Jericho2 »

Чисто на правах рекламы, будущий отрывок из пьесы Хаэр`далиса хахах
Спойлер
Показать
-О, мой Гномео!
-О, моя Халфлетта!
Коль вся родня поднимется на бой,
Я должен буду с братьями стать в строй,
И братьев всех твоих там зарубить.
-О, как ты можешь это говорить,
Как можешь ты пойти на зло такое?
Мечтала я, что мы навечно двое,
Сбежим, и будем тихо-мирно жить!
-Я не могу, прости!
-Ах ты предатель!
Ох, не тому я сердце отдала!
Но я очнулась, хоть досель спала!
Теперь ты враг мне, ирод, неприятель!
(она его зарубает и он падает замертво :crazy: )

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Jericho2 писал(а):
03 фев 2022, 20:07
Чисто на правах рекламы, будущий отрывок из пьесы Хаэр`далиса хахах
Спойлер
Показать
-О, мой Гномео!
-О, моя Халфлетта!
Коль вся родня поднимется на бой,
Я должен буду с братьями стать в строй,
И братьев всех твоих там зарубить.
-О, как ты можешь это говорить,
Как можешь ты пойти на зло такое?
Мечтала я, что мы навечно двое,
Сбежим, и будем тихо-мирно жить!
-Я не могу, прости!
-Ах ты предатель!
Ох, не тому я сердце отдала!
Но я очнулась, хоть досель спала!
Теперь ты враг мне, ирод, неприятель!
(она его зарубает и он падает замертво :crazy: )
Накал страстей шекспировский :D Это будет ставиться в театре, когда игрок соберет всю труппу?) Я видел только начало квеста, где мы уговариваем спившегося актера вернуться на сцену)) Аж самому интересно, что там будет дальше)
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Jericho2
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 09:22

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Jericho2 »

Остин, ага, это само представление, оно будет примерно такое) накал именно пародийно-Шекспировский)
Спойлер
Показать
развернёмся в Пяти Графинах после весёлого набора в труппу Хаэрдалиса самых разношёрстных актёров (скоро тебе пришлю, тут без спойлеров)), а накануне пьесы, во время неё и после будут большие страсти, много юморного пафоса, закулисные интриги, другие мини-квестики, аншлаг и лёгкие беспорядки, мы как бы выступим организаторами всего этого бедлама)

Я вообще назвал автора аукционной книги Хаэрдалиса "Виллом Чексбир", думал из Шекспира отрывки брать, но скорее всего их будет немного добавлено вперемешку с вот такими весёлыми вставками от себя)

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

Вытащил весь текст из своей сборки и проверил на кракозябры, я так понимаю это именно из этого мода, а именно встреча Йеслика с представителями своего клана:
Спойлер
Показать
@395679 = ~Больбек! Болбек Оротиар, мои старые кланы?!~
@395680 = ~Ты - дальнозорок для того, у которого глаза болят! Я думал, что никогда не увижу другого Оротиара, пока я жив. ~
@395681 = ~Что привело вас в Аткатлу, братья?~
@395682 = ~Это то, что я думаю? ~
@395683 = ~Серебряная Борода Клангеддина! Это же Грааль Морадина!~
@395684 = ~Грааль Морадина - Он совсем рядом! Я чувствую это!~
@395685 = ~Приходите, мои дети, давайте питаться плотью живых!~
@395686 = ~Что-нибудь, что я могу для вас сделать, милорд.~
@395687 = ~Очень хорошо, милорд. Что касается гномьих элей, то у меня есть лучшие: Лучшие усилия бердлинга, Багман XXX, напиток Тролля Багмана, Темный Выбор Багмана , рокбрю, Старый Рейлидж, Жарргот, Грумбак, Гномий эль Бердиссона, Гномий Стаут, Свиной Хвост, Пещерная Пшеница и Урист Лучший.~

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Спасибо, я проверю!
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Да, верно - файл ydwarf2.tra был в неверной кодировке (UTF). Там всего две строчки, но в них были кракозябры. Исправлю в следующем обновлении, уже сегодня.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

МОД ОБНОВЛЕН!
Новая версия - 13.4!
Скачать можно тут (временно, до обновления на сервере TeamBG)

ДОБАВЛЕН НОВЫЙ КОНТЕНТ (тексты Alisia, вычитка английского текста и правки Sarevok57):
  • Компонент «Ajantis (SoA&ToB)» сильно доработан и теперь включен в число завершенных! Его характер здесь отличается от Аджантиса из мода "Ajantis BG2 NPC", тут он более мягкий и добрый.
  • Добавлено пять диалогов между ГГ и Аджантисом в SoA (один из них только для женского ГГ) и один диалог в ToB
  • Добавлен ToB-'эпилог для Аджантиса
  • Добавлен бантер Дикин-Аджантис (SoA)
  • Добавлен бантер Коран-Аджантис (SoA), этот диалог доступен для обеих версий Корана (и от Smiling Imp, и от Kulyok)
  • Добавлен бантер Налия-Аджантис (SoA)
  • Добавлен бантер Аэри-Аджантис (SoA)
  • Добавлен бантер Имоен-Аджантис (ToB)
  • Добавлен диалог с Воло об Аджантисе (в ToB)
  • Добавлен диалог между ГГ и Аджантисом при первом попадании в Андердарк
  • Добавлены реакции Аджантиса на победу над Бодхи (если Теневые Воры помогали в бою)
  • Добавлены реакции Аджантиса на завершение квеста Келдорна (разные реакции для каждой концовки)
  • Добавлен диалог с Аджантисом у Древа Жизни
  • Добавлены новые "встревания" Аджантиса в диалоги и реакции на сюжетные события
УЛУЧШЕН КОД:
  • Снижена цена покупки квартиры в Водных садах Аткатлы, теперь квартиру проще купить, достаточно накопить 10000 платиновых монет (что равно 100000 золотых)
  • Эпилог для Дикина расширен и доработан таким образом, что объединяет все ранее написанные тексты, но с исправлением хронологии биографии Дикина. Теперь между событиями его жизни в BG2 и NWN нет противоречия. Правки Alisia
  • Улучшен диалоговый файл Аджантиса в ToB, чтобы он произносил соответствующие фразы при выходе и возвращении в группу
ИСПРАВЛЕНЫ БАГИ:
  • Включено несколько исправлений свойств предметов (правки Ulpian), уточнены описания в соответствии с их эффектами
  • Исправлена ошибка, из-за которой квест «Каландра и Талон» в Водных садах нельзя было выполнить, если в группе не было Бранвен. Теперь есть два варианта диалога с Талон - с Бранвен и без нее
  • Исправлена ошибка, из-за которой эпилог Бранвен не работал в игре
  • Исправлена ошибка кодировки в русском переводе квеста Йеслика
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Мод обновлен!
Новая версия - 13.5!
  • В Водные Сады добавлен торговец животными, у которого есть диалоги, мини-квесты и возможность купить несколько милых и полезных животных. При наличии в группе Аэри или Тиакса (как от Импа, так и от Кулек) у торговца с ними будут дополнительные диалоги. Кроме того, если игрок ранее купил квартиру в Водных Садах, то откроется еще один диалог и возможность завести в новом доме кошку.

    Новые тексты написаны Alisia с моими добавлениями, вычитка английской версии Sarevok57
    Доработка карты Водных Садов - Gorion
Скачать: https://www.dropbox.com/s/mub3ozbrj1tie ... 5.rar?dl=0
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Мод обновлен!
Новая версия - 13.6!
Скачать: https://www.dropbox.com/s/1y0wkw6anrgim ... 6.rar?dl=0
  • Исправлена ошибка "встревания" Алоры в диалог с демоном в Планарной Сфере
  • Исправлены баги в диалогах квестов Гаррика и другие мелкие ошибки
  • Добавлены оружейные навыки Корану, Сафане, Фалдорн и Дикину (ранее у этих NPC не было навыков)
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Ответить