BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.
Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Изображение

"BG1 NPCs for SoA&ToB"
Страница мода:
https://arcanecoast.ru/mod/bg1-npcs-for-soa-tob
Автор: Smiling Imp, добавления от Austin, Tipun, Alisia, Jericho2, Oracle, Scheele, Ulpian
Переводчики: Austin, yota13, MacksimSl


Этот большой мод устанавливается отдельными компонентами. Он:
- добавляет большинство NPC из первой части игры во вторую, оставляет их в живых и позволяет вновь присоединить к партии, у них много диалогов
- добавляет новые предметы, приключения, диалоги и городские локации, в том числе новый район Аткатлы - Водные Сады, испытания в бойцовских ямах, мини-квесты и т.д.

Описание основных квестов, включенных в мод.
«Расширенный квест в цирке» - если вы добавите компонент «Тиакс», в цирке на Променаде Вокин добавится новая локация с испытанием! Можно установить вариант со стандартной сложностью или и с повышенной.
«Элдот вернулся»- Если в вашей группе есть Скай Сильвершильд, Элдот появится на кладбище. Он здесь, чтобы помочь вам или заманить в ловушку?
«Черный лотос» - погрузитесь в мрачный подземный мир Аткатлы. Квест начинается после встречи с Баноном у ворот.
«Доставка книг» - доставьте книгу для владельца «Синего Единорога», новой таверны в Водных садах.
«Трудности с дирижаблем» - Помогите Освальду Фиддлбендеру получить свой дирижабль после того, как он был конфискован.
«Убийство соперника» - гладиатор захочет нанять вас, чтобы убить соперника. Квест начнется в Боевых ямах Медной короны.
«Поиск реликвии» - восстановите священный предмет для пришельца из другого мира. Квест начинается в Боевых ямах Медной короны.
«Боевые Ямы» - поучаствуйте в сложных боях и получите привилегию - бросить вызов лучшим гладиаторам Хиллсфара!
«Встреча с Крен Имаром» - победите дроу, который схватил Ксана и продал его в рабство.
«Встреча с Болбеком Оротиаром» - познакомьтесь с одним из давно потерянных членов клана Йеслика у Городских ворот, и у него будет особое поручение.
«Квест Кзара» - Помогите Кзару разгадать тайну и узнайте, кто утопил пропавшую девушку. Этот квест начнется в районе Моста, недалеко от воды.
«Помощь леди Дженнилин». У леди Дженнилин проблемы с волшебником, который мешает ей провернуть выгодную сделку.
«Встреча с Силке» - Если Гаррик в вашей группе, поднимитесь на верхний этаж Пяти Графинов - там встретите Силке Розену, которая жаждет мести.
«Дран Драггор» - Повелитель Нежити, главный босс из Eye of the Beholder 2, пристально следит за Аткатлой. Сможете ли вы спасти город?
«Встреча с Зораном» - Монтарон повздорил с группой воров. Эта встреча происходит в канализации, если Монти в вашей группе.
«Встреча с Транцигом» - не хватало только еще одного мага из вашего прошлого. Эта встреча будет в канализации.
«Сага о леди Элоизе и дяде Фулберте» - Позволит ли дядя Фулберт леди Элоизе остаться с ее истинной любовью? Возможно, вы могли бы помочь.
«Встреча со Слитом и Кристин» - некоторые злодеи из прошлого возвращаются, чтобы доставить вам еще больше неприятностей.
«Встреча с Яго» - Если у вас в группе есть Коран и Сафана, вы можете столкнуться с этим злодеем из Baldur's Gate 1 на Променаде Вокин.
«Просьба Ланфир о помощи» – начнется после первой встречи с ней. Эта злодейка осознала свои ошибки и теперь ей нужна помощь Корана, чтобы спасти лес.
«Месть водных демонов» - Если Сафана вместе с вами в Доках, то на набережной вы столкнетесь с этими дьяволами из глубин.
«Квест Эльминстера» - хитрый бес украл трубку Эльминстера. Он слишком занят, чтобы самому за ней ходить, поэтому просит вас протянуть руку помощи. Квест начинается на вилле леди Голдсворд в Водных садах.
«Квест Воло» - Воло попросит вас об одолжении. Квест начинается на вилле леди Голдсворд в Водных садах.


ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕВЕДЕНО СЛЕДУЮЩЕЕ (99% мода русифицировано):
  • новый район Аткатлы "Водные сады", тьма диалогов и мини-квесты, новые испытания в Боевых ямах Медной Короны
  • полностью русифицированный компонент "Фалдорн: чистый лист", включающий крайне интересную вилку квеста с Трейдмитом, позволяющую встать на сторону Теневых друидов и разорить город. Можно (но не обязательно) взять и Фалдорн как компаньона, и у нее немало диалогов.
  • полностью русифицированный компонент "Хроники Корана и Сафаны", у них много диалогов со всеми NPC от Bioware, а также роман между ними (можно брать их как вместе, так и по отдельности). В лес Тетир теперь можно попасть сразу в начале игры
  • полностью русифицированный компонент "Тиакс и Квэйл: гномы в городе!" (можно брать их как вместе, так и по отдельности), расширение квеста в цирке и доп.квесты (даже без наличия этих NPC в группе)
  • полностью русифицированный компонент "Кзар и Монтарон: убийственные тайны". С Монтароном даже есть возможность завести очень специфичный роман (требования - женский пол, любая раса)
  • полностью русифицированная Шар-Тил
  • полностью русифицированная Бранвен
  • полностью русифицированный Гаррик
  • полностью русифицированный Йеслик
  • полностью русифицированная Скай
  • полностью русифицированный Элдот
  • полностью русифицированный Дикин - новый NPC, бард-кобольд из NWN
  • полностью русифицированная Алора
  • русифицированный компонент "Уголок Кагайна" - не переведены только описания предметов из "безумной" версии магазина, ставьте обычную версию и все будет на русском. Также Кагайна можно взять в партию, если уговорить.
    Спойлер
    Показать
    При установке компонента Кагайна будет два варианта выбора:
    Store w/crazy amount of magical items - если выбрать его, то Кагайн будет продавать безумные и не-лорные предметы (смешные, взятые из других игр типа Dragon Age и т.д.), всего их там больше 400.
    Store w/Vanilla Items Only - если выбрать его, то товары у Кагайна будут обычными, как у других торговцев. Всё по лору и без нарушения баланса.
  • также переведены Динахейр, Ксан, Аджантис и Киван. Но у них мало текстов, эти компоненты автором были не доведены до конца. Лучше используйте отдельные моды на этих героев.
Остались непереведенными:
Описания "безумных" предметов из магазина Кагайна. Но они в игре и не отобразятся, если ставить вариант с обычным магазином.


ВНИМАНИЕ!
Если у вас установлен другой мод на какого-то какого-либо из этих NPC, добавляющий их в BG2 (например, Скай от Лавы), то BG1NPCtoBG2 нужно ставить ПОСЛЕ других NPC-модов, т.к. он включает проверки на наличие параллельных аналогов и в этом случае он установит всё остальное содержимое мода, кроме данного NPC.

Отличия NPC от Импа от других версий:
Спойлер
Показать
САФАНА (отличие от мода Safana in Amn)
- у Сафаны от Импа больше текстов (почти 1000 строк), есть беседы со всеми сопартийцами, кроме EE-NPC.
- у нее роман с Кораном, она не соблазняет других персонажей и остается верна Корану, хотя и подшучивает над ним. Характер ее развивается по ходу игры и становится помягче под влиянием Корана (если он в партии). В моде Роксаны она, наоборот, становится суровее и критикует главного героя в ToB, разочаровываясь в нем.
- у нее есть один микроквест в районе Доков + участие в квесте Корана по спасению леса Тетир от драконов
- события SoD упоминаются кратко при ее присоединении, если был активный роман с Сафаной в этом дополнении (начиная с версии 12). В моде Роксаны они упоминаются чуть подробнее.

КВЭЙЛ (отличие от мода Quayle BGII)
Здесь Квэйл полностью продолжает свой стиль поведения в БГ1 - иногда пытаясь говорить менее самолюбиво, но чаще всего потом срываясь на очередные восхваления себя самого.
В моде от Лавы его характер другой. Там акцент сделан на том, что Аэри мертва и Квэйл вступает в группу после ее смерти, многое переосмысливая и становясь добрее и мягче.
Т.е. те, кому нравился именно Квэйл из БГ1, больше подойдет версия Импа, а кого он раздражал и хочется увидеть его другим - версию Лавы.
Эпилоги будут счастливые в обоих случаях, но по разному.

ТИАКС (отличие от мода Tiax NPC for BG2)
В версии от Импа он встречается в самом начале игры у цирка, в отдельном моде от Kulyok - в Спеллхолде в середине игры. Тут у него очень смешные и юморные реплики, в варианте из отдельного мода он более серьезен. Судьба тоже складывается по-разному - тут у него счастливая концовка, а в моде от Kulyok она более эпична и трагична. Количество текстов здесь немного больше.

КОРАН (отличие от мода Coran NPC for BG2)
Сравнить характеры пока не готов, т.к. не играл в отдельный мод, но текстов у него здесь тоже очень много и есть роман с Сафаной.

СКАЙ (отличие от мода Skie: The Cost of One Girl’s Soul)
В варианте от Импа события SoD не учитываются и перед нами предстает Скай из первой части игры, но чуть более зрелая и управляющая собственной гильдией. Версия от Лавы учитывает события SoD и там Скай совсем другая, но подробно сравнить характер тут я не готов, т.к. не играл в его мод пока.
Романа нет в обоих случаях.

БРАНВЕН (отличие от мода Branwen BG2 NPC)
В варианте от Импа общение с ней дружеское, а в варианте Kulyok с ней есть роман.
P.S. К данному моду есть еще и аддон - "Cross banter mod" (https://arcanecoast.ru/mod/smiling-imp- ... banter-mod), который добавляет диалоги между NPC из этого мода и NPC из разных других модов (Varshoon, Сейрилет и прочими).
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Ulpian писал(а):
28 янв 2022, 22:15
Когда планируешь?
Ближайшее обновление будет, скорее всего, в начале следующей недели. Если же пойму, что успеваю торговца зверями добавить сейчас, то в конце следующей.
Может, срединный вариант - 10000 платиновых монет, эти деньги даже без мега-модов девать особо некуда, а уж с ними там копятся целые миллионы.
Я тут вспомнил, что предметы на аукционе стоили по 5000-20000 золотых, то есть 500-2000 платиновых за вещь. И тогда действительно будет нелогично, если а артефакт, даже редкий, стоит 2000, а дорогая квартира с мебелью всего 3000. Так что ты прав, сделаем 10000 платиновых (100 000 золотых) за квартиру)
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Jericho2
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 09:22

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Jericho2 »

Ulpian писал(а):
28 янв 2022, 22:15
Всего 10 предметов, а всё оказалось крайне запущено, на некоторых отсутствовала анимация, пришлось разбираться, как её прописывать
Это на аукционных то предметах? Или я что-то не так понял :? Вроде чуть больше и тестили, исправно там всё работает.

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

На аукционных я уже давно иконки проставлял или что-то там с ними тоже делал, это новые переведённые, Austin, видимо, решил с самого начала последовательно убирать английский текст:) DEPO1-DEPO10.

Кстати, вот что мне не нравится в модовых NPC - это игнорирование The Longer Road, вроде мод довольно старый и популярный, хотя бы просто поставить условие, что Айреникус не в партии, наверно и тут в ToB много болтают о его смерти) Хотя у той же Kulyok вроде у всех её неписей не просто условие, а полноценные кроссбантеры есть.

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Ulpian писал(а):
29 янв 2022, 00:53
наверно и тут в ToB много болтают о его смерти)
Я бы так не сказал. Сходу не могу ни одного бантера вспомнить в ToB, где бы он упоминался. Тут скорее на общие или другие темы разговоры идут.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Продолжаю готовить обновление... Тексты Alisia.
  • Добавлен диалог с Воло об Аджантисе (в ToB)
  • Добавлен бантер Коран-Аджантис
  • Добавлен еще один диалог между ГГ и Аджантисом в SoA (уже четвертый, если считать один для женской ГГ)
  • Добавлены реакции Аджантиса на победу над Бодхи (если в бою помогали Теневые Воры)
  • Добавлены реакции Аджантиса на завершение квеста Келдорна (разные реакции на каждый вариант)
  • Расширен и доработан эпилог для Дикина - так, чтобы он объединял все ранее написанные тексты, но с исправлением хронологии биографии Дикина. Теперь нет противоречия между событиями его жизни в BG2 и NWN
  • Исправлен баг, из-за которого эпилог Бранвен не появлялся
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Jericho2
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 09:22

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Jericho2 »

Ulpian писал(а):
29 янв 2022, 00:53
На аукционных я уже давно иконки проставлял или что-то там с ними тоже делал, это новые переведённые, Austin, видимо, решил с самого начала последовательно убирать английский текст:) DEPO1-DEPO10.
Вообще не понял) какие-то новые предметы в аукцион добавили? Старые предметы ведь работают как часы, я сам их делал и проверял.

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

Вообще не понял) какие-то новые предметы в аукцион добавили? Старые предметы ведь работают как часы, я сам их делал и проверял.
Давным давно уже, просто не хватало каких-то иконок или иммунитетов, что-то там со свободой действий было помнится и ещё с чем-то, ничего особо серьёзного.

Аватара пользователя
Jericho2
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 09:22

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Jericho2 »

Очень странно. Некоторые предметы делал на основе SOD, эффекты зачарования пара картинок, может в этом дело. Но на чистой BG2 и на EET косяков не нашёл, там ведь всё устанавливается отдельными файлами и пути к ним указаны.
Ладно, главное что сейчас всё ровно)

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

7XCRE53 теперь в порядке, но, оказывается, у его соседа - 7XCRE54 - с инвентарём то же самое, надо было ещё в прошлый раз эту фразу "Could not find empty inventory slot. Defaulting to INV16." поискать :( Больше ни у кого проблем точно нет.
Я бы даже это и не писал, если не странные выпадаемые предметы у этого Роббета (7XCRE54): камень из эфеса уравнителя, энергетический элемент, ключ голема от канализации. Т.е. ему зачем-то напихали в инвентарь квестовые предметы с подземелья Айреникуса, это может смутить игроков, особенно два эфеса, других частей-то в игре по одной.
И я так понимаю ты весь инвентарь прописываешь в tp, а не просто копируешь уже готовые cre, а то я их сам мог бы их очистить и скинуть готовые файлы , к примеру, у того же 7XCRE53, несмотря на то, что он священник, стоит скимитар, да ещё и Дриззта! Он всего лишь священник 9/боец 8, думаю, боевой молот +1 ему в самый раз :)

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Ulpian писал(а):
30 янв 2022, 18:44
И я так понимаю ты весь инвентарь прописываешь в tp, а не просто копируешь уже готовые cre
Нет, я вообще предметы в коде не трогал, а у Импа все предметы в самом cre обычно уже указаны. Если сможешь поправить cre-шки, я обновлю! Сам я до этого не доберусь(
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

https://disk.yandex.ru/d/K4OE8gXY_AAx8A

Думал быстренько проставлю описания, ведь даже история есть: переводить/додумывать не надо, ага, забыл я, какие интересные предметы в этом моде) В итоге провозился несколько часов, некоторые предметы даже на персонаже не отображались из-за отсутствия анимации. Также очистил инвентарь у 7xcre54.cre, а у 7xcre53.cre заменил скимитар Дриззта на Боевой молот +2
Интересно ещё, как создаётся изображение в Description, Имп не заморачивался и просто ставил в описание обычную иконку предмета, что несколько цепляется за глаз, а вот в том же Arcane Treasury mod очень похожие, но всё же под стиль описания, причём все 60 уникальных. Через программу что ли какую-то прогоняются или сами рисуют? Я если нахожу похожие из оригинала, то ставлю, но не на всё находится.

Ну и Экскалибанане сделал соответвующее описание характеристик, вдруг, кто-нибудь всё же отыщет её среди 400 предметов:
Спойлер
Показать
Свойства экипировки:
– Меч ужасно приставучий и назойливый, отвязаться от него можно только заклинанием «Снять проклятие»

Боевые возможности:
– При поражении цели считается оружием +4
– Каждый удар нашептывает цели очень нудные истории и, тем самым усыпляет ее на один раунд, хотя самые стойкие могут сделать спасбросок против паралича и избежать принудительного засыпания.
Хоть перемещай её на тот же аукцион, типа, продаётся величайший артефакт мультивселенной, начальная цена 100 золотых. :crazy:

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение tipun »

Ulpian писал(а):
30 янв 2022, 20:57
а вот в том же Arcane Treasury mod очень похожие, но всё же под стиль описания, причём все 60 уникальных. Через программу что ли какую-то прогоняются или сами рисуют?
Там с нуля создавалось практически все.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Ulpian, спасибо!! :good:

Продолжаем готовить обновление...
  • Включены исправления параметров нескольких предметов (правки Ulpian), уточнены описания, чтобы они соответствовали их эффектам
  • Исправлен недосмотр, из-за которого квест "Каландра и Талон" в Водных Садах не мог быть выполнен, если в группе не было Бранвен. Теперь есть два варианта развития диалога с Талоном - с Бранвен и без нее
  • Добавлен диалог ГГ с Аджантисом в ToB (текст Alisia)
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

А тестовой версии нет случайно?) А то собираюсь делать EET с SCS, включил бы уже, а то неизвестно, когда в следующий раз собирать буду)

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Ulpian писал(а):
31 янв 2022, 19:00
А тестовой версии нет случайно?) А то собираюсь делать EET с SCS, включил бы уже, а то неизвестно, когда в следующий раз собирать буду)
Вот: https://www.dropbox.com/s/roaovsxg9bpa2 ... B.rar?dl=0
По сути там осталось только английские тексты Аджантиса сделать и вычитать, задержка из-за этого. Русские тексты готовы.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Alisia
Писатель
Писатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:31
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Alisia »

Я там еще пару диалогов с Аджантисом написала, выслала Остину. Можно подождать, когда он их закодирует, если планируется брать с собой паладина.

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

Спасибо, значит остаются только Халид, Киван и Динахейр, по Кивану вроде перевод идёт, да и вряд ли получится написать что-то подобное, ещё и с добавлением его возлюбленной, а по Халиду и Динахейр я даже не представляю как такие моды убирают все упоминания об их смерти в оригинале (включая EE-контент), не говоря уже о модах, у того же Лавы куча упоминаний смерти Халида в его же собственных модах. Поэтому, наверно, стоит оставить их жертвами, в конце концов нужна же драма в стиле: "нееееет, буууудь ты прооооклят, я отомщуууууу".

Аватара пользователя
Alisia
Писатель
Писатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:31
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Alisia »

Ulpian писал(а):
31 янв 2022, 21:52
Спасибо, значит остаются только Халид, Киван и Динахейр, по Кивану вроде перевод идёт, да и вряд ли получится написать что-то подобное, ещё и с добавлением его возлюбленной, а по Халиду и Динахейр я даже не представляю как такие моды убирают все упоминания об их смерти в оригинале (включая EE-контент), не говоря уже о модах, у того же Лавы куча упоминаний смерти Халида в его же собственных модах. Поэтому, наверно, стоит оставить их жертвами, в конце концов нужна же драма в стиле: "нееееет, буууудь ты прооооклят, я отомщуууууу".
А разве есть Халид в моде Импа? У меня была идейка с Халидом в моде Воробьиный холм, но когда еще до него дойдет дело... А вот как дойдет - обсудим )
А с Динахйер, наверное, просто не брать Минска вместе с ней ) Но это не интересно )
Аджантиса я планирую развивать дальше, в этой версии, наверное, все пока, а потом надо будет ему написать диалоги со всеми неписями, продолжить линию дружбы с ГГ. По объему вряд ли получится, как у Джасти, но это все равно будет выбор, потому что у меня другой Аджантис :)

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Alisia писал(а):
31 янв 2022, 22:05
А разве есть Халид в моде Импа?
Нет, нету (да он и незачем, ведь есть аж два законченных и неплохих мода на Халида). Тут остались незавершенными только Ксан, Киван и Динахейр. Ксана и Кивана доделывать бесполезно, т.к. на них есть огроменные моды, которые все равно не переплюнуть. А про Динахейр много раз упоминалось, но там тоже нужен дикий объем работы, за который не готов браться ни я, ни другие. Да еще и пришлось бы убирать отовсюду упоминания о ее смерти, что в принципе невозможно, учитывая, сколько модов о ней упоминают.
Так что лучше оставить их в покое и расширять готовые компоненты, там тоже есть что добавить) У той же Алоры мало "встреваний" и бантеров :(
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Обновил ссылку (выше) на временную версию. Добавлены еще два диалога Аджантису от Alisia плюс исправлена ошибка кода в старом.
Полноценное обновление сделаю, когда будут вычитаны английские тексты (они уже отправлены на проверку).

Добавление торговца в Водные Сады и текстов Jericho2 откладывается, я слишком устал, нужна пауза :dash: Вернусь к моддингу позже..
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Ответить