BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.
Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Изображение

"BG1 NPCs for SoA&ToB"
Страница мода:
https://arcanecoast.ru/mod/bg1-npcs-for-soa-tob
Автор: Smiling Imp, добавления от Austin, Tipun, Alisia, Jericho2, Oracle, Scheele, Ulpian
Переводчики: Austin, yota13, MacksimSl


Этот большой мод устанавливается отдельными компонентами. Он:
- добавляет большинство NPC из первой части игры во вторую, оставляет их в живых и позволяет вновь присоединить к партии, у них много диалогов
- добавляет новые предметы, приключения, диалоги и городские локации, в том числе новый район Аткатлы - Водные Сады, испытания в бойцовских ямах, мини-квесты и т.д.

Описание основных квестов, включенных в мод.
«Расширенный квест в цирке» - если вы добавите компонент «Тиакс», в цирке на Променаде Вокин добавится новая локация с испытанием! Можно установить вариант со стандартной сложностью или и с повышенной.
«Элдот вернулся»- Если в вашей группе есть Скай Сильвершильд, Элдот появится на кладбище. Он здесь, чтобы помочь вам или заманить в ловушку?
«Черный лотос» - погрузитесь в мрачный подземный мир Аткатлы. Квест начинается после встречи с Баноном у ворот.
«Доставка книг» - доставьте книгу для владельца «Синего Единорога», новой таверны в Водных садах.
«Трудности с дирижаблем» - Помогите Освальду Фиддлбендеру получить свой дирижабль после того, как он был конфискован.
«Убийство соперника» - гладиатор захочет нанять вас, чтобы убить соперника. Квест начнется в Боевых ямах Медной короны.
«Поиск реликвии» - восстановите священный предмет для пришельца из другого мира. Квест начинается в Боевых ямах Медной короны.
«Боевые Ямы» - поучаствуйте в сложных боях и получите привилегию - бросить вызов лучшим гладиаторам Хиллсфара!
«Встреча с Крен Имаром» - победите дроу, который схватил Ксана и продал его в рабство.
«Встреча с Болбеком Оротиаром» - познакомьтесь с одним из давно потерянных членов клана Йеслика у Городских ворот, и у него будет особое поручение.
«Квест Кзара» - Помогите Кзару разгадать тайну и узнайте, кто утопил пропавшую девушку. Этот квест начнется в районе Моста, недалеко от воды.
«Помощь леди Дженнилин». У леди Дженнилин проблемы с волшебником, который мешает ей провернуть выгодную сделку.
«Встреча с Силке» - Если Гаррик в вашей группе, поднимитесь на верхний этаж Пяти Графинов - там встретите Силке Розену, которая жаждет мести.
«Дран Драггор» - Повелитель Нежити, главный босс из Eye of the Beholder 2, пристально следит за Аткатлой. Сможете ли вы спасти город?
«Встреча с Зораном» - Монтарон повздорил с группой воров. Эта встреча происходит в канализации, если Монти в вашей группе.
«Встреча с Транцигом» - не хватало только еще одного мага из вашего прошлого. Эта встреча будет в канализации.
«Сага о леди Элоизе и дяде Фулберте» - Позволит ли дядя Фулберт леди Элоизе остаться с ее истинной любовью? Возможно, вы могли бы помочь.
«Встреча со Слитом и Кристин» - некоторые злодеи из прошлого возвращаются, чтобы доставить вам еще больше неприятностей.
«Встреча с Яго» - Если у вас в группе есть Коран и Сафана, вы можете столкнуться с этим злодеем из Baldur's Gate 1 на Променаде Вокин.
«Просьба Ланфир о помощи» – начнется после первой встречи с ней. Эта злодейка осознала свои ошибки и теперь ей нужна помощь Корана, чтобы спасти лес.
«Месть водных демонов» - Если Сафана вместе с вами в Доках, то на набережной вы столкнетесь с этими дьяволами из глубин.
«Квест Эльминстера» - хитрый бес украл трубку Эльминстера. Он слишком занят, чтобы самому за ней ходить, поэтому просит вас протянуть руку помощи. Квест начинается на вилле леди Голдсворд в Водных садах.
«Квест Воло» - Воло попросит вас об одолжении. Квест начинается на вилле леди Голдсворд в Водных садах.


ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕВЕДЕНО СЛЕДУЮЩЕЕ (99% мода русифицировано):
  • новый район Аткатлы "Водные сады", тьма диалогов и мини-квесты, новые испытания в Боевых ямах Медной Короны
  • полностью русифицированный компонент "Фалдорн: чистый лист", включающий крайне интересную вилку квеста с Трейдмитом, позволяющую встать на сторону Теневых друидов и разорить город. Можно (но не обязательно) взять и Фалдорн как компаньона, и у нее немало диалогов.
  • полностью русифицированный компонент "Хроники Корана и Сафаны", у них много диалогов со всеми NPC от Bioware, а также роман между ними (можно брать их как вместе, так и по отдельности). В лес Тетир теперь можно попасть сразу в начале игры
  • полностью русифицированный компонент "Тиакс и Квэйл: гномы в городе!" (можно брать их как вместе, так и по отдельности), расширение квеста в цирке и доп.квесты (даже без наличия этих NPC в группе)
  • полностью русифицированный компонент "Кзар и Монтарон: убийственные тайны". С Монтароном даже есть возможность завести очень специфичный роман (требования - женский пол, любая раса)
  • полностью русифицированная Шар-Тил
  • полностью русифицированная Бранвен
  • полностью русифицированный Гаррик
  • полностью русифицированный Йеслик
  • полностью русифицированная Скай
  • полностью русифицированный Элдот
  • полностью русифицированный Дикин - новый NPC, бард-кобольд из NWN
  • полностью русифицированная Алора
  • русифицированный компонент "Уголок Кагайна" - не переведены только описания предметов из "безумной" версии магазина, ставьте обычную версию и все будет на русском. Также Кагайна можно взять в партию, если уговорить.
    Спойлер
    Показать
    При установке компонента Кагайна будет два варианта выбора:
    Store w/crazy amount of magical items - если выбрать его, то Кагайн будет продавать безумные и не-лорные предметы (смешные, взятые из других игр типа Dragon Age и т.д.), всего их там больше 400.
    Store w/Vanilla Items Only - если выбрать его, то товары у Кагайна будут обычными, как у других торговцев. Всё по лору и без нарушения баланса.
  • также переведены Динахейр, Ксан, Аджантис и Киван. Но у них мало текстов, эти компоненты автором были не доведены до конца. Лучше используйте отдельные моды на этих героев.
Остались непереведенными:
Описания "безумных" предметов из магазина Кагайна. Но они в игре и не отобразятся, если ставить вариант с обычным магазином.


ВНИМАНИЕ!
Если у вас установлен другой мод на какого-то какого-либо из этих NPC, добавляющий их в BG2 (например, Скай от Лавы), то BG1NPCtoBG2 нужно ставить ПОСЛЕ других NPC-модов, т.к. он включает проверки на наличие параллельных аналогов и в этом случае он установит всё остальное содержимое мода, кроме данного NPC.

Отличия NPC от Импа от других версий:
Спойлер
Показать
САФАНА (отличие от мода Safana in Amn)
- у Сафаны от Импа больше текстов (почти 1000 строк), есть беседы со всеми сопартийцами, кроме EE-NPC.
- у нее роман с Кораном, она не соблазняет других персонажей и остается верна Корану, хотя и подшучивает над ним. Характер ее развивается по ходу игры и становится помягче под влиянием Корана (если он в партии). В моде Роксаны она, наоборот, становится суровее и критикует главного героя в ToB, разочаровываясь в нем.
- у нее есть один микроквест в районе Доков + участие в квесте Корана по спасению леса Тетир от драконов
- события SoD упоминаются кратко при ее присоединении, если был активный роман с Сафаной в этом дополнении (начиная с версии 12). В моде Роксаны они упоминаются чуть подробнее.

КВЭЙЛ (отличие от мода Quayle BGII)
Здесь Квэйл полностью продолжает свой стиль поведения в БГ1 - иногда пытаясь говорить менее самолюбиво, но чаще всего потом срываясь на очередные восхваления себя самого.
В моде от Лавы его характер другой. Там акцент сделан на том, что Аэри мертва и Квэйл вступает в группу после ее смерти, многое переосмысливая и становясь добрее и мягче.
Т.е. те, кому нравился именно Квэйл из БГ1, больше подойдет версия Импа, а кого он раздражал и хочется увидеть его другим - версию Лавы.
Эпилоги будут счастливые в обоих случаях, но по разному.

ТИАКС (отличие от мода Tiax NPC for BG2)
В версии от Импа он встречается в самом начале игры у цирка, в отдельном моде от Kulyok - в Спеллхолде в середине игры. Тут у него очень смешные и юморные реплики, в варианте из отдельного мода он более серьезен. Судьба тоже складывается по-разному - тут у него счастливая концовка, а в моде от Kulyok она более эпична и трагична. Количество текстов здесь немного больше.

КОРАН (отличие от мода Coran NPC for BG2)
Сравнить характеры пока не готов, т.к. не играл в отдельный мод, но текстов у него здесь тоже очень много и есть роман с Сафаной.

СКАЙ (отличие от мода Skie: The Cost of One Girl’s Soul)
В варианте от Импа события SoD не учитываются и перед нами предстает Скай из первой части игры, но чуть более зрелая и управляющая собственной гильдией. Версия от Лавы учитывает события SoD и там Скай совсем другая, но подробно сравнить характер тут я не готов, т.к. не играл в его мод пока.
Романа нет в обоих случаях.

БРАНВЕН (отличие от мода Branwen BG2 NPC)
В варианте от Импа общение с ней дружеское, а в варианте Kulyok с ней есть роман.
P.S. К данному моду есть еще и аддон - "Cross banter mod" (https://arcanecoast.ru/mod/smiling-imp- ... banter-mod), который добавляет диалоги между NPC из этого мода и NPC из разных других модов (Varshoon, Сейрилет и прочими).
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Darcus
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 июн 2020, 13:52

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Darcus »

Доброе время суток, не совсем может быть по теме, но интересует вопрос обновления старой версии мода на новую; закинуть файлы с заменой в папку с игрой, затем через установщик переустановить мод? Можно ли будет продолжить со старого сохранения?

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Darcus писал(а):
21 янв 2022, 08:40
Доброе время суток, не совсем может быть по теме, но интересует вопрос обновления старой версии мода на новую; закинуть файлы с заменой в папку с игрой, затем через установщик переустановить мод? Можно ли будет продолжить со старого сохранения?
Ни в коем случае так нельзя делать!! Нужно обязательно сначала удалить старую версию через старый установщик, потом удалить папку мода и вместо неё уже положить папку новой версии. Потом установить её.
Со старым сохранением играть можно, если прежняя версия была не очень старой. Т.к. в последних обновлениях в основном добавлялись диалоги, а проблемы со старым сохранением возникают, когда добавляются новые персонажи и скрипты на уже посещенных локациях, тут этого нет.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

Интересно, а с Бранвен от Kulyok бантеры будут? Ведь с Тиаксом есть, хоть в ридми и не указано, с Ксаном - указано, а по Бранвен неясно.
А какого там Квейла присоединяет этот мод? Глянул кроссмоды у Лавы, у него проверка в d. на "IF ~Dead("QUAYLE")" и так везде. Но в tp2 "ACTION_IF FILE_EXISTS_IN_GAME ~1xquayb.dlg~". Даже непонятно как-то, его Квейл-то не участвует. Хотя меня больше интересует: если я заменю проверку его Квейла, на "тутошнего", кроссмод установится?

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Ulpian писал(а):
22 янв 2022, 11:30
Интересно, а с Бранвен от Kulyok бантеры будут? Ведь с Тиаксом есть, хоть в ридми и не указано, с Ксаном - указано, а по Бранвен неясно.
Сейчас персонажи от Smiling Imp реагируют на трех персонажей от Kulyok - Корана (с ним общается только Гаррик), Тиакса (с ним общается только Монтарон) и Ксана (все, для кого Имп предусмотрел диалоги), и Аджантиса от Jastey (все, для кого Имп предусмотрел диалоги).
К сожалению, согласовать такое часто было трудно, поэтому дальше дело не пошло. Kulyok против того, чтобы напсанные ей кросс-диалоги работали у "параллельных" версий Тиакса, Корана и Ксана, просит писать тексты самим. Лава против использования большинства текстов Импа, т.к. они не подходят по характерам его версиям НПЦ. И так далее.
Так что то, что есть - это редкие случаи, когда тексты подходят обоим версиям NPC и всеми согласованы, либо то, что написано нами и поэтому не требовало согласований хотя бы с одной стороны. В частности, кросс-диалоги между Кораном и Гарриком написаны Alisia и их Kulyok одобрила.
А какого там Квейла присоединяет этот мод?
Квэйла от Smiling Imp,созданного им. Тут суть в чем. "QUAYLE" - это скриптовое имя стандартного Квэйла из игры (который в цирке сидит), Лава в своем моде использует уже имеющееся скриптовое имя и не добавляет свое, поэтому и проверки оставил прежние. А у Импа после присоединения Квэйла используется новый cre-файл со скриптовым именем "7XQUAY", чтобы избежать пересечений и конфликтов с модом Лавы. Поэтому и проверки будут уже InParty("7XQUAY").
Но в tp2 "ACTION_IF FILE_EXISTS_IN_GAME ~1xquayb.dlg~".
В tp2 идут названия диалоговых файлов. А в проверках и скриптах игры используется не название диалога, а скриптовое имя персонажа. Оно чаще всего отличается от названия диалогового файла. В данном случае у Лавы скрипт-нейм Квэйла это QUAYLE, а диалоговый файл с бантерами - 1xquayb.d. Но если посмотреть проверки внутри этого файла, то там именно скрипт-нейм использовано для запуска диалогов. Потому что оно первично - по нему игра отличает одного персонажа от другого!
Хотя меня больше интересует: если я заменю проверку его Квейла, на "тутошнего", кроссмод установится?
Нет, этого недостаточно. Если просто поменять скриптовое имя в проверках (вместо QUAYLE указать 7XQUAY), то да, сработает условие и диалог попытается запуститься, но не запустится, т.к.в диалогах имповского Квэйла не будет нужных фраз от Лавы! Ведь диалоги у Лавы называются по-другому при установке. У Импа бантеры Квэйла - это 7XQUAYB, а у Лавы 1xQUAYB. У Импа "встревания" - это 7XQUAYJ, а у Лавы 1xQUAYJ. Плюс у Квэйла от Лавы совсем другой характер, чем у имповского. Квэйл от Импа - это тот же персонаж, что был в БГ1. А у Лавы его характер меняется после смерти Аэри и спеси там меньше.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

Спасибо за такое подробное объяснение и за убирание этого квеста в цирке :)
Ну и не знаю, где лучше написать, пусть будет тут. Если что - перенеси куда надо. Неплохо было бы в руководство по моддингу добавить, как по мне, основную недостающую часть, а именно установку всего того, что так тщательно описывалось на протяжении всех уроков. Ну т.е. вроде проделан такой труд, а человек всё это прочитает, но ничего не создаст, т.к. просто не сможет всё это установить через Weidu.
Вот что считаю нужно добавить, естественно наиболее наглядно и с комментами:
Спойлер
Показать
Инструкция для перекодировщика, да упоминание есть, но из этого абсолютно непонятно как её прописать, мне пришлось кучу модов перелопатить, чтоб найти где-то хорошо закомментированную. Обязательно указать оба варианта: с Setup и без него.
Установка cre
Назначение/компиляция .d
Установка портрета (Small, Large)
Установка предметов, в том числе через tpa
Назначение магазина определённому cre
Патч локации (просто добавление скриптов на локацию) через EXTEND_TOP, сомнительно, что новичок будет делать собственные локации. Это уже совсем другая тема.
Добавление предметов уже присутствующим cre
Добавление диалога уже присутствующим cre через APPEND
Записи в журнале (в этом я и сам пока не разобрался, даже не знаю про что конкретно тут писать, именно в tp2).
Думаю, этого достаточно, чтобы сделать свой небольшой квест или какие-нибудь итемапгрейды. Для дальнейшего постижения моддинга уже нужно изучать документацию к Weidu, ссылку на которое тоже неплохо бы добавить как раз в самом конце.

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Ulpian писал(а):
23 янв 2022, 13:20
Спасибо за такое подробное объяснение и за убирание этого квеста в цирке :)
Ну и не знаю, где лучше написать, пусть будет тут. Если что - перенеси куда надо. Неплохо было бы в руководство по моддингу добавить, как по мне, основную недостающую часть, а именно установку всего того, что так тщательно описывалось на протяжении всех уроков. Ну т.е. вроде проделан такой труд, а человек всё это прочитает, но ничего не создаст, т.к. просто не сможет всё это установить через Weidu.
Пожалуйста! :friends:
Насчет руководства - да, согласен, в нынешних всё это если и есть, то урывками, надо расписать более комплексно. Займусь..
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

Я так понимаю ты перевёл предметы, начиная с @825 = ~Боевой щит Грифона~ по @844 = ~Доспехи прикосновения фей~, дальше уже начинаются мои со статистическим описанием, может, я и к этим его сделаю, хотя бы чтобы отличать их от непроверенных? Потому что не все переведённые были проверены, до того, как я взялся за них, некоторые уже имели перевод (только история), либо у них вообще отсутствовала строка под описание. В общем, к чему я: чтобы точно отличать проверенные (есть статистическое описание), от непроверенных (его нету), а то я помню, что доходило даже до вылетов.

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Ulpian писал(а):
27 янв 2022, 15:28
Я так понимаю ты перевёл предметы, начиная с @825 = ~Боевой щит Грифона~ по @844 = ~Доспехи прикосновения фей~, дальше уже начинаются мои со статистическим описанием, может, я и к этим его сделаю, хотя бы чтобы отличать их от непроверенных? Потому что не все переведённые были проверены, до того, как я взялся за них, некоторые уже имели перевод (только история), либо у них вообще отсутствовала строка под описание. В общем, к чему я: чтобы точно отличать проверенные (есть статистическое описание), от непроверенных (его нету), а то я помню, что доходило даже до вылетов.
Было бы здорово! Сам я только перевел то, что было, но не проверял эти предметы и параметры от слова совсем( Да и то перевел лишь то, до чего добрался в тот раз :(
Я пока занимаюсь кодированием нового контента для Аджантиса - Alisia дописала ему фразы, чтобы сделать более полным компонентом (как альтернатива отдельному моду, который все равно без перевода пока). В планах доделать ему эпилог и еще немного контента, чтобы вывести из группы незавершенных.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

Это, я так понимаю из анфиништ нпс, я его пропускаю всегда, планируется его оттуда убрать и переместить к алоре, кзару с монтароном и т.д.? Могу предложить сделать ему вариант с диалогом при первой встрече с оглядкой на крайне популярный BG1 NPC Project, буквально пару строчек про то, что всё что было, осталось в прошлом и т.д., с ним же возможен роман в этом моде.
Интересна ещё совместимость с Quest Pack v3.5:
1. In the Windspear Hills, the Knights' illusion may be dispelled.
Спойлер
Показать
Q: I dispelled the illusion on the knights in the Windpear Hills, but they still attack me. How come?
A: While you can see that they're knights, they still think you're horrible monsters. They weren't willing to listen to reason at first, and they aren't now either.
2. lternative Xzar/Harpers Plot
Спойлер
Показать
This component expands the Harper plots in two significant ways:

New solutions are introduced to the plot involving Xzar and the Harpers. The player may warn the Harpers of Xzar's intentions, therefore removing the previous necessity of doing something unkind to Jaheira to commence her romance. On the other hand, the player is not bound to his word to help the Harpers, and an evil player may double-cross them if they so wish. To gain the benefits of this component, simply begin Xzar's quest as normal. New dialog options should become apparent when speaking with the Harpers in the compound.
Jaheira will now respond to Shazzellim appropriately. There is a brief related quest which she should initiate automatically if you keep the sword in your possession.
(Note that this component will also add a eight-hour delay to Meronia's spawning after Xzar has been killed. If you're used to her appearing instantly, then there's nothing to worry about.)

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Все должно быть совместимо, судя по описанию. Кзар от Импа появится после смерти обычного Кзара из Доков, а тут он тоже умирает.

Про Аджантиса - да, все верно. Диалог при присоединении можно добавить, но надо текст писать, а я его характер плохо знаю, в БГ1 вообще не играл, поэтому могу лишь добавить то, что уже написано.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Alisia
Писатель
Писатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:31
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Alisia »

Могу предложить сделать ему вариант с диалогом при первой встрече с оглядкой на крайне популярный BG1 NPC Project, буквально пару строчек про то, что всё что было, осталось в прошлом и т.д., с ним же возможен роман в этом моде.
Я это уже написала при его разговоре с женщиной-ГГ.
Но я правильно поняла ситуацию, что Аджантис все же погибает в том столкновении, но потом как-то оживает? (Кстати - а каким образом?) Потому что я писала диалоги в расчете на это. А, может, и правда стоит разговор о романе перенести в более ранний диалог?

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

Можно ещё Шар-Тил сделать вариант диалога, например:
ГГ: Что насчёт того, что между нами было, Шар-Тил?
Шар-Тил: Если между нами что-то и было, то это была только моя ошибка, которую я больше никогда не повторю, ни капли из моих сил больше не будет потрачено ни на какого мужчину! Хотя... ты по-прежнему можешь делать мне массаж ног, если тебе это так нравится. (насколько помню в BG1 NPC Project она это постоянно предлагала, чем роман закончился, правда, не знаю, у меня терпения довести его до конца не хватило :crazy: ).

Насчёт подобных диалогов, их, естественно помещать в самое начало, это типо выбора игроком вариантов: "Привет, давно не виделись"/ "Ты кто вообще такой(ая)", т.е. игрок сам решает, знает он их или нет, то же и с романами из BG1 NPC Project.
Только не забудьте сделать проверку на пол, гомосексуальных романов в BG1 NPC Project не было. :crazy:

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

Тюбетейка Короля-лича, может лучше Покров Короля-лича, предмет выглядит серьёзно, статы там тоже серьёзные, история не менее серьёзная :)

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Alisia писал(а):
27 янв 2022, 20:36
Но я правильно поняла ситуацию, что Аджантис все же погибает в том столкновении, но потом как-то оживает? (Кстати - а каким образом?)
Именно так. Как он сам это пояснит (отрывок из tra-файла), когда группа найдет его в темнице:
Спойлер
Показать
@7 = ~С тех пор, как Фиркрааг обманом заставил нас атаковать друг друга, я оказался в ловушке этого мира страданий. Дракон приказал своим жрецам воскресить меня, чтобы больше узнать о тебе. Кажется, он хотел уничтожить тебя... *кашляет*~
@8 = ~Когда он устал спрашивать о тебе, *кашляет* Фиркрааг бросил меня в свою проклятую темницу, под присмотром этого злодейского демона Тазока. Он развлекался, пытая меня. Мое тело разбито, но дух воспаряет, раз я теперь знаю, что ты сразишь этого злого зверя.~
Ulpian, спасибо! Да, Шар-Тил можно тоже добавить будет.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Alisia
Писатель
Писатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:31
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Alisia »

Austin писал(а):
27 янв 2022, 21:46
Именно так. Как он сам это пояснит (отрывок из tra-файла), когда группа найдет его в темнице:
Спасибо! А то я смотрела tra-файлы, но это как-то пропустила. А это важно.
А диалога при присоединении у него нет, что ли?
Ulpian писал(а):
27 янв 2022, 20:59
Насчёт подобных диалогов, их, естественно помещать в самое начало, это типо выбора игроком вариантов: "Привет, давно не виделись"/ "Ты кто вообще такой(ая)", т.е. игрок сам решает, знает он их или нет, то же и с романами из BG1 NPC Project.
Спасибо, я учту это тогда.

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Alisia писал(а):
27 янв 2022, 21:49
А диалога при присоединении у него нет, что ли?
Почему, есть. Я из него отрывок и привел. Это всё в файле 7xajan.tra. Все первые строки это и есть диалог в темнице, после которого он присоединяется (или нет, тут как игрок решит).
Но, конечно, место там неподходящее для разговоров о прошлом, так что лирику, если она будет, лучше перенести в диалоги уже партийные, после присоединения.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Alisia
Писатель
Писатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:31
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Alisia »

Austin писал(а):
27 янв 2022, 22:08
Alisia писал(а):
27 янв 2022, 21:49
А диалога при присоединении у него нет, что ли?
Почему, есть. Я из него отрывок и привел. Это всё в файле 7xajan.tra. Все первые строки это и есть диалог в темнице, после которого он присоединяется (или нет, тут как игрок решит).
Но, конечно, место там неподходящее для разговоров о прошлом, так что лирику, если она будет, лучше перенести в диалоги уже партийные, после присоединения.
Ясно, спасибо! Эх, было бы время и силы... я бы сделала ему маленький роман в ТоВ, для тех случаев, когда у героини роман с кем-то другим остается в прошлом, скажем, с Йошимо или в некоторых вариантах с Ксаном.

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Продолжаю готовить очередное обновление моего любимого мода) Это будет последнее, что я сделаю, прежде чем временно отойти от моддинга и взять паузу отдохнуть.
Особый упор сделан на расширение компонента Аджантиса, новые тексты написаны Alisia. В следующей версии он будет перемещен из незавершенных компонентов в основную группу.
  • Снижена цена покупки квартиры в Водных Садах с 30000 платиновых монет до 3000 (иначе купить ее без читерства было сложно, учитывая обменный курс 10 золотых за одну платиновую монету)
  • Добавлено два диалога Аджантиса с игроком мужского пола и еще один диалог, если игрок женского пола
  • Добавлен диалог между игроком и Аджантисом при попадании в Андердарк
  • Добавлен бантер Налия-Аджантис
  • Добавлен бантер Аэри-Аджантис
  • Добавлен бантер Дикин-Аджантис
  • Добавлен диалог с Аджантисом у Древа Жизни
  • Добавлены новые "встревания" Аджантиса в сюжетные диалоги и реакции на события сюжета (например, попадание в Ад)
  • Добавлен эпилог для Аджантиса
Также в планах (скорее всего, уже на более позднее обновление):
- добавление в Водные Сады торговца домашними животными для дворян (со своими диалогами и мини-квестами), тексты Alisia, доработка локации Gorion
- добавление новых сценок, романтических эпизодов и забавных диалогов в Водные Сады, в том числе при использовании игроком купленных на аукционе предметов (тексты Jericho2)
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

Когда планируешь? Всего 10 предметов, а всё оказалось крайне запущено, на некоторых отсутствовала анимация, пришлось разбираться, как её прописывать :( Хотел же с ними больше не связываться. Я всё, в общем-то, уже сделал, осталось проверить, если не сегодня или завтра прям ранним утром (по мск), то я уже сделаю новую сборку и там всё проверю, а то я уже даже просто БГ2EE с SCS на котором тестил HTaM умудрился полностью поломать, вместо текста - квадратики и игра вообще не запускается (в очередной раз не советую никому ничего переустанавливать, ошиблись - лучше начать заново).
Снижена цена покупки квартиры в Водных Садах с 30000 платиновых монет до 3000 (иначе купить ее без читерства было сложно, учитывая обменный курс 10 золотых за одну платиновую монету)
Может, срединный вариант - 10000 платиновых монет, эти деньги даже без мега-модов девать особо некуда, а уж с ними там копятся целые миллионы. Ну или компонентом сделать, типа как плата Гаелану в SCS, я там как раз 100 000 выбираю :)
Последний раз редактировалось Ulpian 28 янв 2022, 22:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

Austin писал(а):
28 янв 2022, 21:40
Также в планах (скорее всего, уже на более позднее обновление):
Запустить многострадальный дирижабль. :crazy:

Ответить