BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.
Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3407
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Изображение

"BG1 NPCs for SoA&ToB"
Страница мода:
https://arcanecoast.ru/mod/bg1-npcs-for-soa-tob
Автор: Smiling Imp, добавления от Austin, Tipun, Alisia, Jericho2, Oracle, Scheele, Ulpian
Переводчики: Austin, yota13, MacksimSl


Этот большой мод устанавливается отдельными компонентами. Он:
- добавляет большинство NPC из первой части игры во вторую, оставляет их в живых и позволяет вновь присоединить к партии, у них много диалогов
- добавляет новые предметы, приключения, диалоги и городские локации, в том числе новый район Аткатлы - Водные Сады, испытания в бойцовских ямах, мини-квесты и т.д.

Описание основных квестов, включенных в мод.
«Расширенный квест в цирке» - если вы добавите компонент «Тиакс», в цирке на Променаде Вокин добавится новая локация с испытанием! Можно установить вариант со стандартной сложностью или и с повышенной.
«Элдот вернулся»- Если в вашей группе есть Скай Сильвершильд, Элдот появится на кладбище. Он здесь, чтобы помочь вам или заманить в ловушку?
«Черный лотос» - погрузитесь в мрачный подземный мир Аткатлы. Квест начинается после встречи с Баноном у ворот.
«Доставка книг» - доставьте книгу для владельца «Синего Единорога», новой таверны в Водных садах.
«Трудности с дирижаблем» - Помогите Освальду Фиддлбендеру получить свой дирижабль после того, как он был конфискован.
«Убийство соперника» - гладиатор захочет нанять вас, чтобы убить соперника. Квест начнется в Боевых ямах Медной короны.
«Поиск реликвии» - восстановите священный предмет для пришельца из другого мира. Квест начинается в Боевых ямах Медной короны.
«Боевые Ямы» - поучаствуйте в сложных боях и получите привилегию - бросить вызов лучшим гладиаторам Хиллсфара!
«Встреча с Крен Имаром» - победите дроу, который схватил Ксана и продал его в рабство.
«Встреча с Болбеком Оротиаром» - познакомьтесь с одним из давно потерянных членов клана Йеслика у Городских ворот, и у него будет особое поручение.
«Квест Кзара» - Помогите Кзару разгадать тайну и узнайте, кто утопил пропавшую девушку. Этот квест начнется в районе Моста, недалеко от воды.
«Помощь леди Дженнилин». У леди Дженнилин проблемы с волшебником, который мешает ей провернуть выгодную сделку.
«Встреча с Силке» - Если Гаррик в вашей группе, поднимитесь на верхний этаж Пяти Графинов - там встретите Силке Розену, которая жаждет мести.
«Дран Драггор» - Повелитель Нежити, главный босс из Eye of the Beholder 2, пристально следит за Аткатлой. Сможете ли вы спасти город?
«Встреча с Зораном» - Монтарон повздорил с группой воров. Эта встреча происходит в канализации, если Монти в вашей группе.
«Встреча с Транцигом» - не хватало только еще одного мага из вашего прошлого. Эта встреча будет в канализации.
«Сага о леди Элоизе и дяде Фулберте» - Позволит ли дядя Фулберт леди Элоизе остаться с ее истинной любовью? Возможно, вы могли бы помочь.
«Встреча со Слитом и Кристин» - некоторые злодеи из прошлого возвращаются, чтобы доставить вам еще больше неприятностей.
«Встреча с Яго» - Если у вас в группе есть Коран и Сафана, вы можете столкнуться с этим злодеем из Baldur's Gate 1 на Променаде Вокин.
«Просьба Ланфир о помощи» – начнется после первой встречи с ней. Эта злодейка осознала свои ошибки и теперь ей нужна помощь Корана, чтобы спасти лес.
«Месть водных демонов» - Если Сафана вместе с вами в Доках, то на набережной вы столкнетесь с этими дьяволами из глубин.
«Квест Эльминстера» - хитрый бес украл трубку Эльминстера. Он слишком занят, чтобы самому за ней ходить, поэтому просит вас протянуть руку помощи. Квест начинается на вилле леди Голдсворд в Водных садах.
«Квест Воло» - Воло попросит вас об одолжении. Квест начинается на вилле леди Голдсворд в Водных садах.


ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕВЕДЕНО СЛЕДУЮЩЕЕ (99% мода русифицировано):
  • новый район Аткатлы "Водные сады", тьма диалогов и мини-квесты, новые испытания в Боевых ямах Медной Короны
  • полностью русифицированный компонент "Фалдорн: чистый лист", включающий крайне интересную вилку квеста с Трейдмитом, позволяющую встать на сторону Теневых друидов и разорить город. Можно (но не обязательно) взять и Фалдорн как компаньона, и у нее немало диалогов.
  • полностью русифицированный компонент "Хроники Корана и Сафаны", у них много диалогов со всеми NPC от Bioware, а также роман между ними (можно брать их как вместе, так и по отдельности). В лес Тетир теперь можно попасть сразу в начале игры
  • полностью русифицированный компонент "Тиакс и Квэйл: гномы в городе!" (можно брать их как вместе, так и по отдельности), расширение квеста в цирке и доп.квесты (даже без наличия этих NPC в группе)
  • полностью русифицированный компонент "Кзар и Монтарон: убийственные тайны". С Монтароном даже есть возможность завести очень специфичный роман (требования - женский пол, любая раса)
  • полностью русифицированная Шар-Тил
  • полностью русифицированная Бранвен
  • полностью русифицированный Гаррик
  • полностью русифицированный Йеслик
  • полностью русифицированная Скай
  • полностью русифицированный Элдот
  • полностью русифицированный Дикин - новый NPC, бард-кобольд из NWN
  • полностью русифицированная Алора
  • русифицированный компонент "Уголок Кагайна" - не переведены только описания предметов из "безумной" версии магазина, ставьте обычную версию и все будет на русском. Также Кагайна можно взять в партию, если уговорить.
    Спойлер
    Показать
    При установке компонента Кагайна будет два варианта выбора:
    Store w/crazy amount of magical items - если выбрать его, то Кагайн будет продавать безумные и не-лорные предметы (смешные, взятые из других игр типа Dragon Age и т.д.), всего их там больше 400.
    Store w/Vanilla Items Only - если выбрать его, то товары у Кагайна будут обычными, как у других торговцев. Всё по лору и без нарушения баланса.
  • также переведены Динахейр, Ксан, Аджантис и Киван. Но у них мало текстов, эти компоненты автором были не доведены до конца. Лучше используйте отдельные моды на этих героев.
Остались непереведенными:
Описания "безумных" предметов из магазина Кагайна. Но они в игре и не отобразятся, если ставить вариант с обычным магазином.


ВНИМАНИЕ!
Если у вас установлен другой мод на какого-то какого-либо из этих NPC, добавляющий их в BG2 (например, Скай от Лавы), то BG1NPCtoBG2 нужно ставить ПОСЛЕ других NPC-модов, т.к. он включает проверки на наличие параллельных аналогов и в этом случае он установит всё остальное содержимое мода, кроме данного NPC.

Отличия NPC от Импа от других версий:
Спойлер
Показать
САФАНА (отличие от мода Safana in Amn)
- у Сафаны от Импа больше текстов (почти 1000 строк), есть беседы со всеми сопартийцами, кроме EE-NPC.
- у нее роман с Кораном, она не соблазняет других персонажей и остается верна Корану, хотя и подшучивает над ним. Характер ее развивается по ходу игры и становится помягче под влиянием Корана (если он в партии). В моде Роксаны она, наоборот, становится суровее и критикует главного героя в ToB, разочаровываясь в нем.
- у нее есть один микроквест в районе Доков + участие в квесте Корана по спасению леса Тетир от драконов
- события SoD упоминаются кратко при ее присоединении, если был активный роман с Сафаной в этом дополнении (начиная с версии 12). В моде Роксаны они упоминаются чуть подробнее.

КВЭЙЛ (отличие от мода Quayle BGII)
Здесь Квэйл полностью продолжает свой стиль поведения в БГ1 - иногда пытаясь говорить менее самолюбиво, но чаще всего потом срываясь на очередные восхваления себя самого.
В моде от Лавы его характер другой. Там акцент сделан на том, что Аэри мертва и Квэйл вступает в группу после ее смерти, многое переосмысливая и становясь добрее и мягче.
Т.е. те, кому нравился именно Квэйл из БГ1, больше подойдет версия Импа, а кого он раздражал и хочется увидеть его другим - версию Лавы.
Эпилоги будут счастливые в обоих случаях, но по разному.

ТИАКС (отличие от мода Tiax NPC for BG2)
В версии от Импа он встречается в самом начале игры у цирка, в отдельном моде от Kulyok - в Спеллхолде в середине игры. Тут у него очень смешные и юморные реплики, в варианте из отдельного мода он более серьезен. Судьба тоже складывается по-разному - тут у него счастливая концовка, а в моде от Kulyok она более эпична и трагична. Количество текстов здесь немного больше.

КОРАН (отличие от мода Coran NPC for BG2)
Сравнить характеры пока не готов, т.к. не играл в отдельный мод, но текстов у него здесь тоже очень много и есть роман с Сафаной.

СКАЙ (отличие от мода Skie: The Cost of One Girl’s Soul)
В варианте от Импа события SoD не учитываются и перед нами предстает Скай из первой части игры, но чуть более зрелая и управляющая собственной гильдией. Версия от Лавы учитывает события SoD и там Скай совсем другая, но подробно сравнить характер тут я не готов, т.к. не играл в его мод пока.
Романа нет в обоих случаях.

БРАНВЕН (отличие от мода Branwen BG2 NPC)
В варианте от Импа общение с ней дружеское, а в варианте Kulyok с ней есть роман.
P.S. К данному моду есть еще и аддон - "Cross banter mod" (https://arcanecoast.ru/mod/smiling-imp- ... banter-mod), который добавляет диалоги между NPC из этого мода и NPC из разных других модов (Varshoon, Сейрилет и прочими).
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3407
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Если честно, меня этот расширенный квест тоже не радует. Квестик в цирке был задуман разработчиками как легкий и вводный, а Имп сделал его более трудным и долгим.
А вот сам Тиакс тут настолько шикарен, что вне конкуренции, на мой скромный взгляд)

В общем, я взялся за переработку этого компонента.
По умолчанию будут ставиться только сами Тиакс и Квэйл (причем тут Квэйл присоединяется только если подходить к нему несколько раз и согласиться, когда он предложит взять его в группу - при желании можно оставить его в цирке и тогда ничего не изменится). Если стоит Квэйл от Лавы, то от Импа установится только Тиакс.
Отдельно будет два опциональных субкомпонента - "Расширенный цирк, стандартная сложность" и "Расширенный цирк. Безумная сложность" (этот последний вариант и есть то, что было в моде до моего вмешательства в 2020-м году).
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

Сброшу тогда всё, что у меня было по Дикину ещё до того, как Oracle прописал ему финальный диалог и эпилог. Пусть будет, может, когда-нибудь пригодится в качестве второго эпилога, жалко просто удалить. В общем, возьми то, что считаешь не противоречит развитию Дикина по сценарию Oracle.

Диалог с Фиркраагом:
Спойлер
Показать
Дикин: Может, Дикин cпоет для дракона, а дракон не будет есть Дикина и <CHARNAME>.
Фиркрааг: Интересный экземпляр ты таскаешь с собой, дитя Баала, я не питаюсь кобольдами и тем более не слушаю их песен, иди прочь, никчемное создание.
Дикин: Дикин будет стараться хорошо ходить прочь и переставать быть никчемным созданием, Дикин обещает.
Диалог с Бодхи
Спойлер
Показать
Дикин: Дикин может сыграть для бледной леди, спеть песню про добрых... Дикин совсем извиняется, Дикин не знает песен про добрых вампиров, Дикин будет внимательней смотреть по сторонам и обязательно найдет.
Бодхи: Это что, новая мода - таскать с собой кобольда, или он какой-то магический? Впрочем, какое мне дело.
Диалог с Адалон:
Спойлер
Показать
Дикин: Может, Дикин споет для грустного дракона, Дикин уже пел для скучающего и недоброго дракона, Дикин мог сделать дракона счастливым.
Адалон: Я благодарю тебя, маленькое создание, за попытку сделать меня счастливее, к сожалению, песни кобольдов сейчас вряд ли могут мне помочь
Диалог с Тиббитом (шагающие горы, группа кобольдов-детей Баала):
Спойлер
Показать
Тиббит: *уставившись на Дикина* И ты, брат?
Дикин: Дикин тоже кобольд, да.
Тиббит: Нет, это не родня, я чувствую! Братцы мои, наше наследие требует крови, вперед!
Джахейра (или любой не злого мировоззрения): Какая поразительно чистая речь для кобольда, зато теперь мы точно знаем, что Дикин не очередной отпрыск сами знаете кого.
Диалог с Саладрексом
Спойлер
Показать
Дикин: Дикин видит как большому дракону скучно, может, Дикин будет играть и петь, чтобы дракону стало веселей?
Саладрекс: Я вижу кобольда, здесь, в Башне Дозорного, который хочет развеселить меня своим пением? Неужели я начинаю сходить с ума... а знаешь, ведь мне действительно скучно, сыграй мне, кобольд и, возможно, я оставлю тебя в живых. Даже оставлю *тебя* с собой, как плату за тревогу, что вы мне причинили.
*Дикин начинает играть и вдруг прерывается* Дикин очень извиняется, Дикину нездоровится, Дикин обещает сыграть в другой раз.
Саладрекс: *обнюхивает Дикина* Что-то есть в этом маленьком создании, что-то такое... я не могу понять, но я определенно точно не хочу причинять ему вред, я даже чувствую некое ува... *дракон то ли рычит, то ли фыркает* века, века заточения в этой чертовой башне могут сказаться даже на древнем драконе. Ну что ж, искатели приключений, будете ли вы пытаться забрать этот могущественный меч или я пойду спать, в данный момент меня устроит любой вариант. // Насколько помню, с ним можно поговорить и мирно уйти, без боя.
Диалог с Абазигалом:
Спойлер
Показать
Дикин: Дикин может спе... Нет! Дикин больше не будет петь для злых драконов! Дикин их больше не боится, Дикин сам как дракон, добрый дракон! Сильный дракон!
Абазигал: Хмм, смотрю, у тебя могучие союзники <CHARNAME>, значит, говоришь: "Дикин не боится драконов", что ж, похвально, к твоему сожалению, Абазигал не боится кобольдов, впрочем, в скором времени Абазигал не будет боятся даже саму Тиамат.

Мелиссан. Я делал концовку, опираясь на концовку последнего дополнения NWN1, сама игра мне не понравилось, а вот дополнение, где был Дикин, как раз запомнилось и проходил я его несколько раз.
Спойлер
Показать
Мелиссан: Кто это с тобой? Уж не один ли из тех кобольдов, ошивавшихся в шагающих горах, маленький претендент на большой трон?
*К вашему удивлению глаза Дикина загораются ярким красным пламенем, он произносит фразу с уверенностью древнего дракона*
Дикин: Я - Дикин!
Мелиссан: Хмм, я явно чувствую в тебе огромный потенциал, даже больше, чем у большинства претендентов на Трон Баала, знаешь, я единственная, кто не видит в тебе глупого маленького кобольда, но видит нечто значительно большее, присоединяйся ко мне, Дикин, я сделаю тебя драконом, даже больше, я сделаю тебя владыкой драконов, самые древние ящеры будут петь тебе колыбельные. Ты, в отличие от своих сородичей, обладаешь великим даром - правом выбора, так выбирай свою судьбу.
Дикин: Дикин уже отказал большому баатезу, Дикин снова повторит, уже маленькому человеку - нет, Дикин прошел новый путь вместе <CHARNAME>, Дикину смешно, что все повторяется снова, но, видимо, это путь Дикина, который ему предстоит пройти еще не раз.
Мелиссан: Жаль, твой путь закончится здесь, Дикин, а твои глаза никогда не узреют твоей великой судьбы.
Эпилог:
Спойлер
Показать
Дикин, кем же он был на самом деле, этот маленький наивный кобольд-бард, кобольд-убийца богов (// Мефистофель из NWN), стерлись ли уже из его памяти все события вокруг Трона Баала или он никогда ничего и не забывал, мало кто что знал о нем раньше, мало кто что знает и теперь, известно только, что после победы над Мелиссан он выдвинулся на север... в Невервинтер.
Можешь как угодно их корректировать: убирать лишнее/добавлять свое, я все равно хотел все это удалить.

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3407
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Ulpian, огромное спасибо, это отличный материал! :good: В этих моментах у него как раз нет встреваний. А про ту группу кобольдов я вообще забыл(
В диалоге с Мелиссан сейчас он вообще не участвует, так что это будет очень в тему. А большую часть этого эпилога вполне можно объединить с эпилогом от Oracle, они не противоречат друг другу.
:friends:
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3407
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

  • Компонент Тиакса и Квэйла переработан, квест с расширенными испытаниями в цирке теперь ставится опционально и не включен в основной компонент!
  • Добавил тексты от Ulpian для Дикина, Кзара и Монтарона
  • Дописал сам еще кучу "встреваний" для Тиакса в SoA и ToB, а также немного для Шар-Тил, Кзара, Монтарона и одно для Квэйла
Жду вычитки английской версии и можно будет обновлять мод.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение stn »

А группа кобольдов под медной короной задействована? Они тоже могут попросить Дикина присоединиться, пообещать райскую жизнь. Встревания Тиакса уже есть, тут они могут дополнительно поспорить о перспективах этой группы, мол, тут нужны дополнительные ориентиры и все такое.

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3407
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

stn писал(а):
18 янв 2022, 20:21
А группа кобольдов под медной короной задействована? Они тоже могут попросить Дикина присоединиться, пообещать райскую жизнь. Встревания Тиакса уже есть, тут они могут дополнительно поспорить о перспективах этой группы, мол, тут нужны дополнительные ориентиры и все такое.
Я, если честно, про них забыл, надо будет запустить игру и вернуться туда, чтобы вспомнить их диалоги) Тогда смогу понять, как лучше сделать) Спасибо за идею! :good:

А пока я написал для Сафаны два бантера - один с Келдорном (это уже второй для них) и один с Расаадом (с ним она вообще не общалась раньше, да и в моде BG1NPC Project между ними диалогов не было). Получилось вот так:

// Сафана - Келдорн
Спойлер
Показать
КЕЛДОРН
@318 = ~Сафана, я хотел спросить: какому богу ты поклоняешься? Ведь ты знаешь, что без заступничества бога твоя душа может навечно оказаться в Стене неверных?~

САФАНА
@319 = ~Хотя я и не молюсь никаким богам, но чувствую, что Шаресс одобряет все, что я делаю. По крайней мере один ее жрец в Калимшане очень меня... кхм, одобрил, когда я посетила их фестиваль в месяц Разгара лета. И не только он. Фестиваль шел долго, каждый из нас испытывал одно наслаждение за другим, пока мы все не уснули пьяными и обессиленными. Ах, старые добрые времена!~

КОРАН (встревает, если в группе):
@320 = ~Дорогая, прекрати, я не хочу слышать подробности твоих прошлых романов. Пусть прошлое останется в прошлом.~

КЕЛДОРН
@321 = ~Идеи Похотливой богини далеки от моего понимания мира. Для ее служителей вся история - это Бесконечный Пир Жизни. А для меня нет радости в постоянном потворстве своим желаниям. Порой отказаться от желаемого намного полезнее и важнее.~

САФАНА
@322 = ~Ну и продолжай отказываться, пока вся жизнь не пройдет мимо тебя. А я считаю, что жизнь надо прожить в удовольствии, наслаждаясь каждым мгновением. То, что хорошо - радостно, и то, что радостно - хорошо.~

КЕЛДОРН
@323 = ~Это философия мотылька, Сафана. Ты не очень рассудительна, на мой взгляд.~

САФАНА
@324 = ~И хорошо, что так! Пока девушка молода, рассудительность плохо влияет на ее фигуру и волосы.~
// Сафана-Расаад
Спойлер
Показать
САФАНА
@313 = ~Эй, монах! Хочешь помассировать мне плечи? У меня сегодня хорошее настрение и я готова тебе позволить это сделать.~

РАСААД
@314 = ~Благодарю за доверие, но, думаю, я откажусь. Предпочитаю проводить свободное время в молитвах и размышлениях.~

САФАНА
@315 = ~Пффф! Это даже звучит смертельно скучно! Порой мне тебя даже жаль - твоя жизнь напрочь лишена радостей.~

РАСААД
@316 = ~Высшая радость для меня - это понимание, что мои поступки и мысли подчинены великой цели и служению моему божеству. И еще я...~

САФАНА
@317 = ~Подожди! Расскажешь мне все это еще раз, когда будем укладываться спать - от твоих скучных лекций я быстро засну!~
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

Компонент SCS - potion for NPC выдал ошибку:
Спойлер
Показать
override/7XCRE53.CRE copied to weidu_external/backup/stratagems/6100/7XCRE53.CRE, 3068 bytes
Copied [7XCRE53.CRE] to [override/7XCRE53.CRE]
[./override/7XCRE54.CRE] loaded, 2320 bytes
Copying and patching 1 file ...
[./override/dw#haspt.itm] loaded, 114 bytes
Copying and patching 1 file ...
Copying and patching 1 file ...
WARNING: ADD_CRE_ITEM: Could not find empty inventory slot. Defaulting to INV16.
Copying and patching 1 file ...
WARNING: ADD_CRE_ITEM: Could not find empty inventory slot. Defaulting to INV16.
Всё устанавливается в итоге, сейчас проверил этого НПС, с ним тоже всё нормально, кроме, естественно, отсутствия зелий и того, что у него стоят скрипты FIGHTER2 и CLERIC1, хотя для бойца/священника, насколько я знаю, используется скрипт священника, вот SCS, видимо, и заменил ему на свой скрипт бойца, т.к. FIGHTER2 идёт первым, заклинания он не использует.

Ну и в принципе как-то напрягают надписи, что установлено с ошибками, да и вопросы у людей могут возникать, мол всё ли нормально. К примеру, если стоит Коран от Кулёк, то компонент Shar-Teel, Yeslick, Garrick, Branwen, Skie & Eldoth (ToB) также установится с ошибкой, я смотрел Debug, единственная ошибка там, что не найден Коран из BG1 NPCs for SoA&ToB, поэтому skip, т.е. и не ошибка вовсе, но помечена именно как ошибка. Понятно, что простой игрок выяснять это не будет, а только отвлекать вопросами.

Не Коран, а Бранвен, конечно.

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3407
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Судя по тексту лога, SCS пытается ему добавить какую-то вещь (зелье, видимо) через ADD_CRE_ITEM, а в инвентаре нет свободных слотов - весь инвентарь забит потому что. Ну, будет он без новых зелий. Это не ошибка, а WARNING, на игре не скажется. Чтобы решить это, надо инвентарь чуть освободить этому NPC.
Ulpian писал(а):
18 янв 2022, 22:17
Ну и в принципе как-то напрягают надписи, что установлено с ошибками, да и вопросы у людей могут возникать, мол всё ли нормально. К примеру, если стоит Коран от Кулёк, то компонент Shar-Teel, Yeslick, Garrick, Branwen, Skie & Eldoth (ToB) также установится с ошибкой, я смотрел Debug, единственная ошибка там, что не найден Коран из BG1 NPCs for SoA&ToB, поэтому skip, т.е. и не ошибка вовсе, но помечена именно как ошибка. Понятно, что простой игрок выяснять это не будет, а только отвлекать вопросами.
Один раз уже про это спрашивали на форуме Бимдогов, да. Это не ошибка (ERROR, при ней установка прерывается), а WARNING (т.е. просто предупреждение). И это видно, только если игрок будет debug-файл смотреть. При самой установке всё нормально и пишет, что успешно установлено.
Теоретически это можно устранить - но это потребует колоссальной работы по разделению ToB-компонента "Shar-Teel, Yeslick, Garrick, Branwen, Skie & Eldoth" на отдельные части. Каждый диалог надо будет делить (сейчас там всё в одном огромном файле - так сделал Smiling Imp). Я не готов за это браться в ближайшее время, но когда-нибудь доберусь. Сейчас же реализовано так, что компонент этот устанавливается целиком, но в игре все равно отобразится контент только для того NPC, который в SoA был тоже. Если Бранвен в SoA не была установлена (или была установлена параллельная версия от Кулька), то и в ToB имповскую Бранвен игрок не получит.

UPD: Только что проверил. Установил Бранвен от Кулька, поверх Йеслика от Импа (включая ToB-компонент), установилось успешно, в дебаге тоже порядок. Так что даже WARNING не всегда в дебаг-файле появляется.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

Ну, у меня вот так:
INSTALLED WITH WARNINGS Shar-Teel, Yeslick, Garrick, Branwen, Skie & Eldoth (ToB)
Т.е. может смутить, что там за ошибки, а всё ли нормально, думаю, большинству тревожно играть после установки модов с ошибками. Я вот себе даже записал на всякий, что это нормально, а то мало ли, забуду когда-нибудь, а потом тоже буду задавать вопросы :crazy:

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3407
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Я понимаю, поэтому сразу и уточнил, это WARNING это не ошибка, а просто предупреждение, и его можно не пугаться в данном случае) Конечно, хорошо бы вообще его убрать, но тут не так просто, как я уже писал( Для интереса можешь посмотреть файл TOBBanter2.d - именно его нужно разделить в первую очередь, переместив блоки про каждого NPC в соответствующие файлы этих NPC. А где-то они и вместе высказываются, подряд - в этих случаях еще муторнее делить будет. А потом еще скрипты надо поделить и переместить их компилирование в нужные разделы tp2-файла, где устанавливаются эти NPC. А еще есть скрипты локаций, где прописаны блок про нескольких разных NPC - их тоже надо делить.
Короче, работы там много, я пока не успеваю этим заняться и поэтому временно сделано по компромиссному варианту.
SoA-компонент я разделил, но тоже не сразу, и мучился с этим неделю. Там еще и Водные Сады были вместе с шестью NPC в одной куче.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3407
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Я решил доперевести всё-таки описания предметов из магазина Кагайна, хотя бы частично. Они там часто очень забавные и бредовые) Например, вот такую фигню продает Кагайн, если установить необязательный компонент его магазина со странными вещами:
Спойлер
Показать
@841 = ~Экскалибанана

Об этом желтом мече ходят легенды среди коренных жителей Фросгарда. Говорят, что это было оружие Эрика Неготового, который, похоже, никогда не был готов к бою. Кажется, он всплыл со дна озера, когда Эрик крикнул: «Ю-ху!». Молва гласит: тот, кто владеет этим оружием, сам не может понять, зачем он вообще его купил.~
:lol:
Но есть и полезные и вполне себе лорные вещички)
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

Да, весёлые описания, остаётся надеятся, что там не будет великого проклятия вылета игры при ударе :)
Сделал сборку без Тиакса Кулька, думал, ещё раз проверить Цирк, но уже неактуально, я так понимаю можно будет поставить Тиакса и Квейла без расширенного цирка, просто не совсем понятно про основной компонент, основной это же Shar-Teel, Yeslick, Garrick, Branwen, Skie & Eldoth, а Тиакс и Квейл дополнительный, но, надеюсь, я правильно понял. Кстати, Гаэлан сейчас говорит "Фьють", а в комментарии Тиакса "Если этот дурак еще раз скажет «КУ», ну раз заметил можно же и исправить, ведь нет предела совершенству :)

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3407
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Ulpian писал(а):
19 янв 2022, 23:50
Да, весёлые описания, остаётся надеятся, что там не будет великого проклятия вылета игры при ударе :)
Сделал сборку без Тиакса Кулька, думал, ещё раз проверить Цирк, но уже неактуально, я так понимаю можно будет поставить Тиакса и Квейла без расширенного цирка,
Да, я завтра выложу обновление мода до версии 13.3 с отключенным расширенным цирком (он теперь опционально ставится), и кучей добавлений контента во многих компонентах. Включая и твои фразы, кстати) Правда, при вычитке Sarevok57 их местами дополнил и чуть переформулировал, но буквально в паре мест.
просто не совсем понятно про основной компонент, основной это же Shar-Teel, Yeslick, Garrick, Branwen, Skie & Eldoth, а Тиакс и Квейл дополнительный, но, надеюсь, я правильно понял.
Не-не! Основного компонента уже давно нет! Это раньше был огроменный первый компонент, где в куче шли Водные Сады и шесть NPC (Шар-Тил и т.д.). Я это уже разделил, начиная с версии 13 все эти НПЦ ставятся отдельно, а квестовый компонент Водных Садов отдельно.
"Тиакс и Квэйл" идут отдельным компонентом - они ставятся в паре, но их можно брать в группу по отдельности, а если поставить параллельный мод на Квэйла от Лавы, то Квэйл даже не установится.
Единый компонент остался только для ToB-части этих шести НПЦ (Шар-Тил и компания), но его можно ставить, даже если стоит только кто-то один из них. Если в SoA стоит, например, только Шар-Тил - то и в ToB добавится только она и других не появится. В будущем я и этот компонент разделю.
Кстати, Гаэлан сейчас говорит "Фьють", а в комментарии Тиакса "Если этот дурак еще раз скажет «КУ», ну раз заметил можно же и исправить, ведь нет предела совершенству :)
Поменять-то можно.. Но тут фишка в том, что голосом он говорит именно "Ку", причем постоянно) Если английскую озвучку не отключать. И в оригинале там "Coo!". Так же было переведено в некоторых версиях переводов - например, у Фаргуса, насколько я помню. Но в переводе Сильвера (и Акеллы?) переведено как "Фьють", отсюда и разница)
Но поскольку звуком-то все равно будет идти "Ку", то ответ Тиакса в принципе глаза не режет :) Тут я бы скорее предложил Silver поправить в переводе игры на "Ку", иначе расходится текст со звуком.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

Кстати, а какой смысл на EE в установке портретов S, к примеру на FullHD, с драгонспирUI, некоторые даже оригинальные S портреты в диалогах размыты (Скай, Корвин), почему бы не ставить 210 на 330 везде.
К примеру вот как выглядит портрет Дикина:
Спойлер
Показать
Изображение
А если ему поставить L-портрет вместо S, то всё нормально.

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение tipun »

Ulpian писал(а):
20 янв 2022, 00:19
Кстати, а какой смысл на EE в установке портретов S, к примеру на FullHD, с драгонспирUI, некоторые даже оригинальные S портреты в диалогах размыты (Скай, Корвин), почему бы не ставить 210 на 330 везде.
К примеру вот как выглядит портрет Дикина:
Спойлер
Показать
Изображение
А если ему поставить L-портрет вместо S, то всё нормально.
Никакого смысла. В ЕЕ версии доступны портреты до 1024 по одной стороне. Но не больше.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3407
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Ulpian писал(а):
20 янв 2022, 00:19
Кстати, а какой смысл на EE в установке портретов S, к примеру на FullHD, с драгонспирUI, некоторые даже оригинальные S портреты в диалогах размыты (Скай, Корвин), почему бы не ставить 210 на 330 везде.
К примеру вот как выглядит портрет Дикина:
Спойлер
Показать
Изображение
А если ему поставить L-портрет вместо S, то всё нормально.
Пардон, я у всех НПЦ раньше поменял размер портретов на M и L в cre-файлах (у той же Шар-Тил всё нормально), а про Дикина забыл( Это еще со времен "ванили" осталось. Исправлю.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3407
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Ладно, не буду тянуть время, выложу сразу текущую версию - доперевести предметы Кагайна можно будет и позже, постепенно. Часть из них сделана.
Спасибо Ulpian за тексты и за баг-репорты! Все найденные баги устранены.

Мод обновлен!!!
Новая версия - 13.3


ДОБАВЛЕН НОВЫЙ КОНТЕНТ (тексты Austin и Ulpian, английская вычитка и правки - sarevok57):
  • Новый бантер Монтарон - Маззи
  • Новый бантер Монтарон - Расаад
  • Новый бантер Сафана - Расаад
  • Новый бантер Сафана - Келдорн
  • Новые "встревания" в диалоги от Тиакса (в SoA и ToB)
  • Новые "встревания" в диалоги от Дикина (в SoA и ToB)
  • Новые "встревания" в диалоги от Кзара (в SoA и ToB)
  • Новые "встревания" в диалоги от Монтарона (в ToB)
  • Новые "встревания" в диалоги от Шар-Тил (в SoA)
  • Новое "встревание" в диалоги от Квэйла (в ToB)
  • Новое "встревание" в диалоги от Кагайна (в SoA)

УЛУЧШЕНО:
  • Компонент "Гномы в городе: Квэйл и Тиакс" теперь устанавливается по умолчанию БЕЗ расширенного циркового квеста! Поскольку многие игроки находили расширенный цирк слишком сложным, теперь он устанавливается опционально. Кроме того, доступно два варианта этого подкомпонента: с нормальной сложностью и экстремальной сложностью (которая раньше была по умолчанию)
    В сам компонент «Гномы в городе: Квэйл и Тиакс» теперь входят только эти NPC, а также квест Фиддлбендера.
  • Улучшены некоторые тексты
  • Исправлены ошибки в коде и баги
  • Добавлено еще больше озвучивания Тиаксу и Кзару
  • Исправлен размер портрета Дикина на EE-версии игры
  • Исправлен небольшой конфликт файла 7XCRE53.CRE с модом SCS
  • Допереведены описания десятка предметов из необязательного магазина Кагайна
  • ToB-часть для Шар-Тил, Гаррика, Йеслика, Бранвен, Скай и Элдота теперь устанавливается автоматически, если кто-то из этих NPC установлен
Скачать:
https://www.dropbox.com/s/yv908ntqfji7k ... 3.rar?dl=0
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

Неожиданно, не успел даже отписать, что портрет Йеслика тоже S :)

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3407
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Ulpian писал(а):
20 янв 2022, 01:08
Неожиданно, не успел даже отписать, что портрет Йеслика тоже S :)
Завтра поправлю и перезалью архив) Спасибо! :friends:
Сам я все компоненты тестировать не успеваю физически, поэтому сообщения очень полезны)

Ошибка с SCS теперь должна пропасть, по идее. Но я завтра ещё подправлю немного этого персонажа. Инвентарь я ему почистил и скрипты поменял, но надо переназначить предметы еше, т.к. нумерация вещей изменилась после правок. Забыл это сразу сделать
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3407
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for SoA&ToB (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Архив обновлен!
  • Исправлены маленькие портреты у тех NPC, у кого эта проблема еще оставалась (Йеслик, Скай)
  • Улучшен файл 7XCRE53.CRE, теперь конфликта с SCS не должно быть
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Ответить