BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.
Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Изображение

"BG1 NPCs for BG2"
Страница мода:
https://arcanecoast.ru/mod/bg1-npcs-for-bg2
Автор: Smiling Imp

СКАЧАТЬ:
http://www.baldursgatemods.com/forums/i ... pic=7697.0
https://www.dropbox.com/s/6hj69wxxe96aa ... B.rar?dl=0

Этот большой мод устанавливается отдельными компонентами. Он:
- добавляет большинство NPC из первой части игры во вторую, оставляет их в живых и позволяет вновь присоединить к партии, у них много диалогов
- добавляет новые предметы, приключения, диалоги и городские локации, в том числе новый район Аткатлы - Водные Сады, испытания в бойцовских ямах, мини-квесты и т.д.

Описание основных квестов, включенных в мод.
«Расширенный квест в цирке» - если вы добавите компонент «Тиакс», в цирке на Променаде Вокин добавится новая локация с испытанием! Можно установить вариант со стандартной сложностью или и с повышенной.
«Элдот вернулся»- Если в вашей группе есть Скай Сильвершильд, Элдот появится на кладбище. Он здесь, чтобы помочь вам или заманить в ловушку?
«Черный лотос» - погрузитесь в мрачный подземный мир Аткатлы. Квест начинается после встречи с Баноном у ворот.
«Доставка книг» - доставьте книгу для владельца «Синего Единорога», новой таверны в Водных садах.
«Трудности с дирижаблем» - Помогите Освальду Фиддлбендеру получить свой дирижабль после того, как он был конфискован.
«Убийство соперника» - гладиатор захочет нанять вас, чтобы убить соперника. Квест начнется в Боевых ямах Медной короны.
«Поиск реликвии» - восстановите священный предмет для пришельца из другого мира. Квест начинается в Боевых ямах Медной короны.
«Боевые Ямы» - поучаствуйте в сложных боях и получите привилегию - бросить вызов лучшим гладиаторам Хиллсфара!
«Встреча с Крен Имаром» - победите дроу, который схватил Ксана и продал его в рабство.
«Встреча с Болбеком Оротиаром» - познакомьтесь с одним из давно потерянных членов клана Йеслика у Городских ворот, и у него будет особое поручение.
«Квест Кзара» - Помогите Кзару разгадать тайну и узнайте, кто утопил пропавшую девушку. Этот квест начнется в районе Моста, недалеко от воды.
«Помощь леди Дженнилин». У леди Дженнилин проблемы с волшебником, который мешает ей провернуть выгодную сделку.
«Встреча с Силке» - Если Гаррик в вашей группе, поднимитесь на верхний этаж Пяти Графинов - там встретите Силке Розену, которая жаждет мести.
«Дран Драггор» - Повелитель Нежити, главный босс из Eye of the Beholder 2, пристально следит за Аткатлой. Сможете ли вы спасти город?
«Встреча с Зораном» - Монтарон повздорил с группой воров. Эта встреча происходит в канализации, если Монти в вашей группе.
«Встреча с Транцигом» - не хватало только еще одного мага из вашего прошлого. Эта встреча будет в канализации.
«Сага о леди Элоизе и дяде Фулберте» - Позволит ли дядя Фулберт леди Элоизе остаться с ее истинной любовью? Возможно, вы могли бы помочь.
«Встреча со Слитом и Кристин» - некоторые злодеи из прошлого возвращаются, чтобы доставить вам еще больше неприятностей.
«Встреча с Яго» - Если у вас в группе есть Коран и Сафана, вы можете столкнуться с этим злодеем из Baldur's Gate 1 на Променаде Вокин.
«Просьба Ланфир о помощи» – начнется после первой встречи с ней. Эта злодейка осознала свои ошибки и теперь ей нужна помощь Корана, чтобы спасти лес.
«Месть водных демонов» - Если Сафана вместе с вами в Доках, то на набережной вы столкнетесь с этими дьяволами из глубин.
«Квест Эльминстера» - хитрый бес украл трубку Эльминстера. Он слишком занят, чтобы самому за ней ходить, поэтому просит вас протянуть руку помощи. Квест начинается на вилле леди Голдсворд в Водных садах.
«Квест Воло» - Воло попросит вас об одолжении. Квест начинается на вилле леди Голдсворд в Водных садах.


ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕВЕДЕНО СЛЕДУЮЩЕЕ (99% мода русифицировано):
  • новый район Аткатлы "Водные сады", тьма диалогов и мини-квесты, новые испытания в Боевых ямах Медной Короны
  • полностью русифицированный компонент "Фалдорн: чистый лист", включающий крайне интересную вилку квеста с Трейдмитом, позволяющую встать на сторону Теневых друидов и разорить город. Можно (но не обязательно) взять и Фалдорн как компаньона, и у нее немало диалогов.
  • полностью русифицированный компонент "Хроники Корана и Сафаны", у них много диалогов со всеми NPC от Bioware, а также роман между ними (можно брать их как вместе, так и по отдельности). В лес Тетир теперь можно попасть сразу в начале игры
  • полностью русифицированный компонент "Тиакс и Квэйл: гномы в городе!" (можно брать их как вместе, так и по отдельности), расширение квеста в цирке и доп.квесты (даже без наличия этих NPC в группе)
  • полностью русифицированный компонент "Кзар и Монтарон: убийственные тайны". С Монтароном даже есть возможность завести очень специфичный роман (требования - женский пол, любая раса)
  • полностью русифицированная Шар-Тил
  • полностью русифицированная Бранвен
  • полностью русифицированный Гаррик
  • полностью русифицированный Йеслик
  • полностью русифицированная Скай
  • полностью русифицированный Элдот
  • полностью русифицированный Дикин - новый NPC, бард-кобольд из NWN
  • полностью русифицированная Алора
  • русифицированный компонент "Уголок Кагайна" - не переведены только описания предметов из "безумной" версии магазина, ставьте обычную версию и все будет на русском. Также Кагайна можно взять в партию, если уговорить.
    Спойлер
    Показать
    При установке компонента Кагайна будет два варианта выбора:
    Store w/crazy amount of magical items - если выбрать его, то Кагайн будет продавать безумные и не-лорные предметы (смешные, взятые из других игр типа Dragon Age и т.д.), всего их там больше 400.
    Store w/Vanilla Items Only - если выбрать его, то товары у Кагайна будут обычными, как у других торговцев. Всё по лору и без нарушения баланса.
  • также переведены Динахейр, Ксан, Аджантис и Киван. Но у них мало текстов, эти компоненты автором были не доведены до конца. Лучше используйте отдельные моды на этих героев.
Остались непереведенными:
Описания некоторых предметов и заклинаний, а именно вот эти строки из setup.tra: 471-522, 528-542, 549-561, 563-564, 566-575, 580-606. Также не переведены описания "безумных" предметов из магазина Кагайна, но они в игре и не отобразятся, если ставить вариант с обычным магазином.

Переводчики:
Austin
yota13
MacksimSl
ВНИМАНИЕ!
Если у вас установлен другой мод на какого-то какого-либо из этих NPC, добавляющий их в BG2 (например, Скай от Лавы), то BG1NPCtoBG2 нужно ставить ПОСЛЕ других NPC-модов, т.к. он включает проверки на наличие параллельных аналогов и в этом случае он установит всё остальное содержимое мода, кроме данного NPC.

Отличия NPC от Импа от других версий:
Спойлер
Показать
САФАНА (отличие от мода Safana in Amn)
- у Сафаны от Импа больше текстов (почти 1000 строк), есть беседы со всеми сопартийцами, кроме EE-NPC.
- у нее роман с Кораном, она не соблазняет других персонажей и остается верна Корану, хотя и подшучивает над ним. Характер ее развивается по ходу игры и становится помягче под влиянием Корана (если он в партии). В моде Роксаны она, наоборот, становится суровее и критикует главного героя в ToB, разочаровываясь в нем.
- у нее есть один микроквест в районе Доков + участие в квесте Корана по спасению леса Тетир от драконов
- события SoD упоминаются кратко при ее присоединении, если был активный роман с Сафаной в этом дополнении (начиная с версии 12). В моде Роксаны они упоминаются чуть подробнее.

КВЭЙЛ (отличие от мода Quayle BGII)
Здесь Квэйл полностью продолжает свой стиль поведения в БГ1 - иногда пытаясь говорить менее самолюбиво, но чаще всего потом срываясь на очередные восхваления себя самого.
В моде от Лавы его характер другой. Там акцент сделан на том, что Аэри мертва и Квэйл вступает в группу после ее смерти, многое переосмысливая и становясь добрее и мягче.
Т.е. те, кому нравился именно Квэйл из БГ1, больше подойдет версия Импа, а кого он раздражал и хочется увидеть его другим - версию Лавы.
Эпилоги будут счастливые в обоих случаях, но по разному.

ТИАКС (отличие от мода Tiax NPC for BG2)
В версии от Импа он встречается в самом начале игры у цирка, в отдельном моде от Kulyok - в Спеллхолде в середине игры. Тут у него очень смешные и юморные реплики, в варианте из отдельного мода он более серьезен. Судьба тоже складывается по-разному - тут у него счастливая концовка, а в моде от Kulyok она более эпична и трагична. Количество текстов здесь немного больше.

КОРАН (отличие от мода Coran NPC for BG2)
Сравнить характеры пока не готов, т.к. не играл в отдельный мод, но текстов у него здесь тоже очень много и есть роман с Сафаной.

СКАЙ (отличие от мода Skie: The Cost of One Girl’s Soul)
В варианте от Импа события SoD не учитываются и перед нами предстает Скай из первой части игры, но чуть более зрелая и управляющая собственной гильдией. Версия от Лавы учитывает события SoD и там Скай совсем другая, но подробно сравнить характер тут я не готов, т.к. не играл в его мод пока.
Романа нет в обоих случаях.

БРАНВЕН (отличие от мода Branwen BG2 NPC)
В варианте от Импа общение с ней дружеское, а в варианте Kulyok с ней есть роман.
P.S. К данному моду есть еще и аддон - "Cross banter mod" (https://arcanecoast.ru/mod/smiling-imp- ... banter-mod), который добавляет диалоги между NPC из этого мода и NPC из разных других модов (Varshoon, Сейрилет и прочими).
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение tipun »

ОК. Щас нпбью их алиткамию
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Jericho2
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 09:22

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Jericho2 »

Друзья, сейчас мы с Остином в процессе создания аукциона для водных садов, где продают уникальные артефакты. Стилистика соответствует собственно водным садам, с уклоном в юмор. Уже написано семь довольно развёрнутых сценок с продажей предметов и участием/встреванием партийцев, а некоторые предметы рассчитаны именно на присутствие в партии нужного нпс. Задумывал я изначально предметов 15-20, и если кому интересно, то ваши пожелания приветствуются) то есть если у кого-то есть пожелания "хотелось бы такой-сякой предмет", или "хочу для того-этого конкретного партийца", или "вот бы здорово, если ...", предлагайте, мы его сделаем и на аукционе вам продадим) :D

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение scheele »

Отличная идея, с аукционом.

Варианты:

1. Дварфский нюхательный табак - для Йеслика -- отсылка и дань уважения Аркануму. Но не знаю, как быть с иконкой.

2. Чудодейственная змеиная мазь от ревматизма - тоже старине Йеслику. Пусть например бутылочка будет на 10-20 использований, будет лечить 2 HP за раз. Воспользоваться ей сможет только Йеслик. Для самой склянки можно использовать изображение паленого зелья, например.

3. Вкуснейшая сахарная косточка Кирби - Султану, конечно -- кость, по слухам некогда принадлежавшая кобелю одного из Совета Шести. :) Изображение кости есть в BG1, квест с Руфи в Облачных Вершинах.

4. Запасная шляпа Эльминстера - все как Эдвин и хотел. :D Похожая остроконечная шляпа есть в IWD1EE, но я забыл как она называется, давно проходил. Пусть, как вариант, улучшает владельцу защиту от магии

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

scheele писал(а):
10 апр 2021, 00:04
1. Дварфский нюхательный табак - для Йеслика -- отсылка и дань уважения Аркануму. Но не знаю, как быть с иконкой.
С иконкой легко - просто взять картинку мешочка, такое в игре есть! А в мешочке табак)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение tipun »

Что это было?
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Gorion
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Gorion »

Jericho2 писал(а):
09 апр 2021, 23:40
предлагайте, мы его сделаем и на аукционе вам продадим) :D
Самое забавное, так это сделать что бы И ГГ мог элитных вещичек распродать. Например чешуя дракона, цеп веков или части артифактов. Да запорол арт, за то при золоте.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Появилось немного времени, и я закодировал расширенный вариант сцены встречи Тиакса и аватара Цирика в ToB. Эту идею предложил Bill Bisco еще в 2015 году - http://www.baldursgatemods.com/forums/i ... pic=7757.0
Smiling Imp она очень понравилась и он решил ее добавить, но руки у него так и не дошли.
Теперь она будет добавлена, начиная со следующего обновления!
Кроме прежнего разговора, появится еще 19 строк.
Цирик попытается стравить Тиакса и ГГ, насмехаясь над преданным ему гномом, и игроку надо будет принять решение, что ответить. Будет три варианта - два из них закончатся тем, что Тиакс присоединится к подручным Цирика и нападет на ГГ. Будет и третий вариант - уболтать Тиакса и отговорить его, применив определенные навыки психологии)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Jericho2
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 09:22

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Jericho2 »

По поводу предложенных Scheele вариантов - принято)
Спойлер
Показать
идеи специфические и интересные) хотя я в Арканум не играл и с Султаном ещё не знаком, попробую напишу для этих предметов сценки, поэкспериментирую) Можно вообще змеиную мазь выдать Йеслику бонусом при покупке нюхательного табака, как спецпредложение и из уважения к возрасту (и обыграть это в манере "скользкий продаван толкает слегка наивному старику свою мазь, ездит по ушам какая она невероятная и чудодейственная, что разом вернёт тому молодость", хотя никакая она не чудодейственная, просто чуть-чуть помогает, 2HP)

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Мод обновлен!
Новая версия - 12.3!

  • Добавлена расширенная сцена диалога между Тиаксом и Цириком в ToB, где протагонисту предстоит вмешаться (идея и часть текстов Bill Bisco, дополнительные фразы Austin, вычитка английской версии Sarevok57)
  • Исправлены ошибки компиляции некоторых скриптов
Качать здесь: https://www.dropbox.com/s/6hj69wxxe96aa ... B.rar?dl=0
(на основной сайт пока не добавлено и там остается предыдущая версия 12.2)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Heartbreak_kid
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 мар 2021, 11:22
Откуда: Алтайский край

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Heartbreak_kid »

Я так понимаю у здешней Шар-Тил отсутствует кроссмод контент с модом Angelo? На мой взгляд это вопиющее преступление, которое хотелось бы исправить, но я понимаю, что дело это непростое. :?

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Heartbreak_kid писал(а):
13 апр 2021, 17:09
Я так понимаю у здешней Шар-Тил отсутствует кроссмод контент с модом Angelo? На мой взгляд это вопиющее преступление, которое хотелось бы исправить, но я понимаю, что дело это непростое. :?
У Шар-Тил есть кросс-модовые диалоги с Анджело, они включены в отдельный бантер-пак от Импа, который ставится поверх: viewtopic.php?f=6&t=1644.

Там три бантера. Но они не переведены на русский. Если сможете перевести этот файлик (sharteelangelo.tra), то было бы здорово!

Также, если будет желание написать какие-нибудь еще их диалоги и взаимодействия, тоже смело пишите, включим в мод, тут как раз проблем нет, т.к. авторы на связи и не возражали :) Сам я не пишу диалоги тем персонажам, с которыми не играл, т.е. не знаю их характеров.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Прогресс на данный момент:
  • Объем диалогов на аукционе в Водных Садах благодаря Jericho2 растет, написано уже почти 600 новых строк! Восемь отдельных сцен, посвященных разным предметам, некоторые новые диалоги, с ними связанные, и реакции ряда NPC. Участвовать в торгах можно будет много раз и сцены будут каждый раз новые, некоторые сцены будут доступны только при наличии в группе определенного NPC
  • Постепенно переводим тексты на английский и отправляем Саревоку на вычитку, около трети английской версии готово.
  • Подготовлена небольшая карта помещения для частного аукциона (за основу взята карта другого особняка и немного изменена планировка)
  • Кодирование скоро начнется, на этих выходных планирую приступить
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

  • Продолжаю кодирование новых сценок с аукционом (тексты Jericho2). Первая сцена полностью готова! В ней предметом торгов будут уникальные платиновые панталоны, настоящий шик для истинной аристократии! При наличии их в инвентаре появятся некоторые дополнительные диалоги с дворянами и особая мини-встреча в 6-й главе.
Следующее обновление будет не очень скоро, но будет крупным и добавит сотни строк нового текста в Водных Садах и не только!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

Austin писал(а):
18 апр 2021, 11:51
Следующее обновление будет не очень скоро, но будет крупным ...
Долгожданный дирижабль добавите ?

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

yota13 писал(а):
20 апр 2021, 08:45
Austin писал(а):
18 апр 2021, 11:51
Следующее обновление будет не очень скоро, но будет крупным ...
Долгожданный дирижабль добавите ?
Надеюсь, получится :? Тут всё зависит от tipun, т.к. такая работа с изображениями выше моего уровня навыков, это гроссмейстерский уровень... Он почти доделал всё.
Я пока с диалогами вожусь.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение tipun »

На днях постараюсь. Просто отдыхать ездил.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Продолжаем готовить будущее обновление...
  • Закодирована еще одна сценка аукциона в Водных Садах (в этот раз лот - особый топор), она появится при наличии Коргана в группе. Плюс еще несколько небольших диалогов с разными персонажами при наличии купленного предмета из первой сценки в инвентаре. Все тексты от Jericho2
  • Переведено и вычитано в английской версии около 85% новых текстов, вычитка Sarevok57, отправляем ему частями для упрощения задачи
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Понемногу продвигаюсь дальше... До обновления мода еще далеко, но процесс движется. Пока полностью закончены две сценки (из восьми уже написанных).
  • Улучшены кат-сцены аукциона, протестированы разные варианты
  • Анимации участников-дворян заменены - теперь они сидят на стульях (так больше похоже на реальный аукцион, чем когда все стояли на ногах)
  • Добавлены звуковые реплики ко многим фразам Коргана в сценках аукциона. Позже озвучка будет добавлена всем NPC, где это уместно
  • Созданы два новых предмета (описания пока краткие, временные)
  • Добавлен еще один диалог дворян - в этот раз в районе Моста - при наличии в инвентаре группы платиновых панталон (спасибо Jericho2 за текст!). Теперь комментировать эти панталоны будут дворяне по всему городу (районы Водных садов, Правительственный и Мост). Хорошо бы еще в Трейдмите добавить комментарии для местных двух дворянских семей Алиббакаров и Люрраксолов.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Jericho2
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 09:22

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Jericho2 »

Красота) :good:
Озвучка это супер! Ты берёшь подходящие вырезки из стандартных? Восклицания всякие и подобное?

Понял, Алиббаккарам/Люрраксолам тоже добавлю комментарии. Им в диалоги с гг, или междусобойчики?

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Спасибо! :friends:
Jericho2 писал(а):
25 апр 2021, 14:11
Озвучка это супер! Ты берёшь подходящие вырезки из стандартных? Восклицания всякие и подобное?
Да, открываю cre-файл, смотрю, какие реплики озвучены и какие подходят по смыслу, и добавляю их) Так же я делал ранее для Тиакса, Кзара, Сафаны, Квэйла и Монтарона - добавил им кучу озвучки, как к новым фразам (моим), так и к тем, которые были у Импа. У Тиакса вообще озвучена примерно половина реплик (в отличие от отдельного мода, где он почти везде без озвучки).
Понял, Алиббаккарам/Люрраксолам тоже добавлю комментарии. Им в диалоги с гг, или междусобойчики?
Можно любой вариант ) Чтобы они хоть 1-2 фразы сказали - показать, что и до них слухи про этот артефакт дошли, тем более они иногда бывают в Аткатле и их семьи уважают в Водных Садах, судя по диалогам)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Ответить