BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.
Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Изображение

"BG1 NPCs for BG2"
Страница мода:
https://arcanecoast.ru/mod/bg1-npcs-for-bg2
Автор: Smiling Imp

СКАЧАТЬ:
http://www.baldursgatemods.com/forums/i ... pic=7697.0
https://www.dropbox.com/s/6hj69wxxe96aa ... B.rar?dl=0

Этот большой мод устанавливается отдельными компонентами. Он:
- добавляет большинство NPC из первой части игры во вторую, оставляет их в живых и позволяет вновь присоединить к партии, у них много диалогов
- добавляет новые предметы, приключения, диалоги и городские локации, в том числе новый район Аткатлы - Водные Сады, испытания в бойцовских ямах, мини-квесты и т.д.

Описание основных квестов, включенных в мод.
«Расширенный квест в цирке» - если вы добавите компонент «Тиакс», в цирке на Променаде Вокин добавится новая локация с испытанием! Можно установить вариант со стандартной сложностью или и с повышенной.
«Элдот вернулся»- Если в вашей группе есть Скай Сильвершильд, Элдот появится на кладбище. Он здесь, чтобы помочь вам или заманить в ловушку?
«Черный лотос» - погрузитесь в мрачный подземный мир Аткатлы. Квест начинается после встречи с Баноном у ворот.
«Доставка книг» - доставьте книгу для владельца «Синего Единорога», новой таверны в Водных садах.
«Трудности с дирижаблем» - Помогите Освальду Фиддлбендеру получить свой дирижабль после того, как он был конфискован.
«Убийство соперника» - гладиатор захочет нанять вас, чтобы убить соперника. Квест начнется в Боевых ямах Медной короны.
«Поиск реликвии» - восстановите священный предмет для пришельца из другого мира. Квест начинается в Боевых ямах Медной короны.
«Боевые Ямы» - поучаствуйте в сложных боях и получите привилегию - бросить вызов лучшим гладиаторам Хиллсфара!
«Встреча с Крен Имаром» - победите дроу, который схватил Ксана и продал его в рабство.
«Встреча с Болбеком Оротиаром» - познакомьтесь с одним из давно потерянных членов клана Йеслика у Городских ворот, и у него будет особое поручение.
«Квест Кзара» - Помогите Кзару разгадать тайну и узнайте, кто утопил пропавшую девушку. Этот квест начнется в районе Моста, недалеко от воды.
«Помощь леди Дженнилин». У леди Дженнилин проблемы с волшебником, который мешает ей провернуть выгодную сделку.
«Встреча с Силке» - Если Гаррик в вашей группе, поднимитесь на верхний этаж Пяти Графинов - там встретите Силке Розену, которая жаждет мести.
«Дран Драггор» - Повелитель Нежити, главный босс из Eye of the Beholder 2, пристально следит за Аткатлой. Сможете ли вы спасти город?
«Встреча с Зораном» - Монтарон повздорил с группой воров. Эта встреча происходит в канализации, если Монти в вашей группе.
«Встреча с Транцигом» - не хватало только еще одного мага из вашего прошлого. Эта встреча будет в канализации.
«Сага о леди Элоизе и дяде Фулберте» - Позволит ли дядя Фулберт леди Элоизе остаться с ее истинной любовью? Возможно, вы могли бы помочь.
«Встреча со Слитом и Кристин» - некоторые злодеи из прошлого возвращаются, чтобы доставить вам еще больше неприятностей.
«Встреча с Яго» - Если у вас в группе есть Коран и Сафана, вы можете столкнуться с этим злодеем из Baldur's Gate 1 на Променаде Вокин.
«Просьба Ланфир о помощи» – начнется после первой встречи с ней. Эта злодейка осознала свои ошибки и теперь ей нужна помощь Корана, чтобы спасти лес.
«Месть водных демонов» - Если Сафана вместе с вами в Доках, то на набережной вы столкнетесь с этими дьяволами из глубин.
«Квест Эльминстера» - хитрый бес украл трубку Эльминстера. Он слишком занят, чтобы самому за ней ходить, поэтому просит вас протянуть руку помощи. Квест начинается на вилле леди Голдсворд в Водных садах.
«Квест Воло» - Воло попросит вас об одолжении. Квест начинается на вилле леди Голдсворд в Водных садах.


ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕВЕДЕНО СЛЕДУЮЩЕЕ (99% мода русифицировано):
  • новый район Аткатлы "Водные сады", тьма диалогов и мини-квесты, новые испытания в Боевых ямах Медной Короны
  • полностью русифицированный компонент "Фалдорн: чистый лист", включающий крайне интересную вилку квеста с Трейдмитом, позволяющую встать на сторону Теневых друидов и разорить город. Можно (но не обязательно) взять и Фалдорн как компаньона, и у нее немало диалогов.
  • полностью русифицированный компонент "Хроники Корана и Сафаны", у них много диалогов со всеми NPC от Bioware, а также роман между ними (можно брать их как вместе, так и по отдельности). В лес Тетир теперь можно попасть сразу в начале игры
  • полностью русифицированный компонент "Тиакс и Квэйл: гномы в городе!" (можно брать их как вместе, так и по отдельности), расширение квеста в цирке и доп.квесты (даже без наличия этих NPC в группе)
  • полностью русифицированный компонент "Кзар и Монтарон: убийственные тайны". С Монтароном даже есть возможность завести очень специфичный роман (требования - женский пол, любая раса)
  • полностью русифицированная Шар-Тил
  • полностью русифицированная Бранвен
  • полностью русифицированный Гаррик
  • полностью русифицированный Йеслик
  • полностью русифицированная Скай
  • полностью русифицированный Элдот
  • полностью русифицированный Дикин - новый NPC, бард-кобольд из NWN
  • полностью русифицированная Алора
  • русифицированный компонент "Уголок Кагайна" - не переведены только описания предметов из "безумной" версии магазина, ставьте обычную версию и все будет на русском. Также Кагайна можно взять в партию, если уговорить.
    Спойлер
    Показать
    При установке компонента Кагайна будет два варианта выбора:
    Store w/crazy amount of magical items - если выбрать его, то Кагайн будет продавать безумные и не-лорные предметы (смешные, взятые из других игр типа Dragon Age и т.д.), всего их там больше 400.
    Store w/Vanilla Items Only - если выбрать его, то товары у Кагайна будут обычными, как у других торговцев. Всё по лору и без нарушения баланса.
  • также переведены Динахейр, Ксан, Аджантис и Киван. Но у них мало текстов, эти компоненты автором были не доведены до конца. Лучше используйте отдельные моды на этих героев.
Остались непереведенными:
Описания некоторых предметов и заклинаний, а именно вот эти строки из setup.tra: 471-522, 528-542, 549-561, 563-564, 566-575, 580-606. Также не переведены описания "безумных" предметов из магазина Кагайна, но они в игре и не отобразятся, если ставить вариант с обычным магазином.

Переводчики:
Austin
yota13
MacksimSl
ВНИМАНИЕ!
Если у вас установлен другой мод на какого-то какого-либо из этих NPC, добавляющий их в BG2 (например, Скай от Лавы), то BG1NPCtoBG2 нужно ставить ПОСЛЕ других NPC-модов, т.к. он включает проверки на наличие параллельных аналогов и в этом случае он установит всё остальное содержимое мода, кроме данного NPC.

Отличия NPC от Импа от других версий:
Спойлер
Показать
САФАНА (отличие от мода Safana in Amn)
- у Сафаны от Импа больше текстов (почти 1000 строк), есть беседы со всеми сопартийцами, кроме EE-NPC.
- у нее роман с Кораном, она не соблазняет других персонажей и остается верна Корану, хотя и подшучивает над ним. Характер ее развивается по ходу игры и становится помягче под влиянием Корана (если он в партии). В моде Роксаны она, наоборот, становится суровее и критикует главного героя в ToB, разочаровываясь в нем.
- у нее есть один микроквест в районе Доков + участие в квесте Корана по спасению леса Тетир от драконов
- события SoD упоминаются кратко при ее присоединении, если был активный роман с Сафаной в этом дополнении (начиная с версии 12). В моде Роксаны они упоминаются чуть подробнее.

КВЭЙЛ (отличие от мода Quayle BGII)
Здесь Квэйл полностью продолжает свой стиль поведения в БГ1 - иногда пытаясь говорить менее самолюбиво, но чаще всего потом срываясь на очередные восхваления себя самого.
В моде от Лавы его характер другой. Там акцент сделан на том, что Аэри мертва и Квэйл вступает в группу после ее смерти, многое переосмысливая и становясь добрее и мягче.
Т.е. те, кому нравился именно Квэйл из БГ1, больше подойдет версия Импа, а кого он раздражал и хочется увидеть его другим - версию Лавы.
Эпилоги будут счастливые в обоих случаях, но по разному.

ТИАКС (отличие от мода Tiax NPC for BG2)
В версии от Импа он встречается в самом начале игры у цирка, в отдельном моде от Kulyok - в Спеллхолде в середине игры. Тут у него очень смешные и юморные реплики, в варианте из отдельного мода он более серьезен. Судьба тоже складывается по-разному - тут у него счастливая концовка, а в моде от Kulyok она более эпична и трагична. Количество текстов здесь немного больше.

КОРАН (отличие от мода Coran NPC for BG2)
Сравнить характеры пока не готов, т.к. не играл в отдельный мод, но текстов у него здесь тоже очень много и есть роман с Сафаной.

СКАЙ (отличие от мода Skie: The Cost of One Girl’s Soul)
В варианте от Импа события SoD не учитываются и перед нами предстает Скай из первой части игры, но чуть более зрелая и управляющая собственной гильдией. Версия от Лавы учитывает события SoD и там Скай совсем другая, но подробно сравнить характер тут я не готов, т.к. не играл в его мод пока.
Романа нет в обоих случаях.

БРАНВЕН (отличие от мода Branwen BG2 NPC)
В варианте от Импа общение с ней дружеское, а в варианте Kulyok с ней есть роман.
P.S. К данному моду есть еще и аддон - "Cross banter mod" (https://arcanecoast.ru/mod/smiling-imp- ... banter-mod), который добавляет диалоги между NPC из этого мода и NPC из разных других модов (Varshoon, Сейрилет и прочими).
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Jericho2
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 09:22

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Jericho2 »

Наверное, Ян тоже обязателен)
Круто получилось) :good: единственное, показалось, что длинный монолог Яна можно вставками остальных разбавить, чтобы звучало естественнее, хотя это уже мелкое имхо, дело вкуса)

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Jericho2 писал(а):
21 мар 2021, 11:24
Наверное, Ян тоже обязателен)
Круто получилось) :good: единственное, показалось, что длинный монолог Яна можно вставками остальных разбавить, чтобы звучало естественнее, хотя это уже мелкое имхо, дело вкуса)
Спасибо! )
Можно и без Яна, просто разговор тогда будет короче и более серьезным получится :)
Да, про вставки я согласен, пытаюсь сейчас придумать еще что-нибудь )
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение scheele »

Замечательный диалог! :good: :good:
Особенно, что это Ян, которому очень сложно, что-нибудь придумать.

Заметил что дедушка (имелся в виду ведь дядюшка (?)) "вышел на пенсию". Возможно, лучше будет "ушел на покой", как вариант.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

scheele писал(а):
21 мар 2021, 12:39
Замечательный диалог! :good: :good:
Особенно, что это Ян, которому очень сложно, что-нибудь придумать.

Заметил что дедушка (имелся в виду ведь дядюшка (?)) "вышел на пенсию". Возможно, лучше будет "ушел на покой", как вариант.
Спасибо! :friends:
Там имелся в виду именно дедушка, но двоюродный (кажется, в других диалогах Янсена такого родича еще не упоминалось). А концовку той фразы действительно лучше было поправить.
Изменил ее вот так:
Спойлер
Показать
"... Зато дедушка после этого бросил все эксперименты и очень обрадовал этим свою жену."
Также дописал еще несколько реплик (чтобы поучаствовало еще больше народу):
Спойлер
Показать
После @537:
ЙЕСЛИК
@581 = ~Главное в жизни - не деньги, а семья и честная работа. Но таким, как ты, этого не понять. Ты не настоящий дварф.~
КАГАЙН (или КОРГАН)
@584 = ~Что ты сказал?! А ну повтори!~
ГГ
@585 = ~Эй, успокойтесь, оба!~

После @542:
ЭДВИН
@577 = ~Только не это! Гном снова начинает рассказывать какую-то байку! (Хотя иногда они бывают забавными, надо признать)~
КЕЛДОРН
@583 = ~Говори дальше, Ян. Эта история может быть поучительной.~
ЯН
@580 = ~Э, на чем я остановился? Ах да...~

После @564:
МОНТАРОН
@582 = ~Деньги нужны для того, чтобы тратить их на 'черный лотос', выпивку и шлюх! А на остальное мне плевать!~

После фразы Гаррика @556:
ХАЕРДАЛИС
@586 = ~Ах он негодяй! Искусство не терпит обмана!~
СКАЙ
@587 = ~А мой отец, помнится, купил пару картин у этого Ловера! И заплатил за них немалые деньги.~

Перед завершающей фразой ГГ:
ЭДВИН
@578 = ~Я сейчас прочитаю заклинание 'Тишины в радиусе 15 футов', чтобы вы все заткнулись!!!~
ШАР-ТИЛ (Эдвину)
@579 = ~Кто дал тебе право тут командовать, жалкая куча мужского навоза?! Хотя... не могу поверить, что говорю это, но ты прав - эта болтовня слишком затянулась. Читай свое заклинание!~
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Фух, закончил кодировать этот мультидиалог! Итого в нем будет 53 строки, участвуют почти все NPC (как из основной игры, так и из мода). Промолчат только Дорн, Расаад, Хексат, Элдот, Дикин, Йошимо и Сернд.
Английские тексты пока на вычитке.
Осталось добавить озвучку новым строкам.

В обновлении 12.1, кроме этого мега-бантера с Фалдорн, будет еще ряд исправлений (я улучшил код диалогов Кзара и Монтарона, устранил найденные проблемы, а Монтарон теперь будет комментировать посещение разных локаций не только при активном романе, а в любом случае - везде, где тексты не имели романного контекста и подходили обоим полам, я снял ограничение)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Мод обновлен!
Новая версия - 12.1!

  • Добавлен огромный бантер между Фалдорн и Кагайном (либо Корганом - смотря кто есть в партии), к которому подключаются практически все остальные НПЦ
  • Добавлено много звуковых комментариев Фалдорн во всех ее диалогах
  • Исправлен баг в диалогах Кзара, из-за которого его комментарий при посещении Андердарка не появлялся в игре
  • Улучшен код в компоненте Кзара и Монтарона (J-файлы отделены от B-файлов, добавлены короткие таймеры для комментариев о локациях, чтобы они не говорили одновременно, и т.д.)
  • Теперь комментарии Монтарона о различных локациях будут появляться не только при активном романе с ним, но и в других случаях, где текст подходит обоим полам
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Найдена ошибка, которую я допустил при вчерашнем обновлении (в компоненте кроссбантеров), из-за которого этот компонент не установится. Сегодня вечером исправлю, когда доберусь домой. Приношу извинения - от усталости накосячил. Трудно одновременно делать несколько вещей :(
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

"Тихое" обновление!
  • Исправлен баг, из-за которого не устанавливался компонент с кросс-бантерами между компонентами (его сам же я вчера и добавил случайно, теперь исправлено)
  • Добавлено также много звуковых комментариев фразам Кагайна по всей игре
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Oracle с форума SHS написал новые тексты для барда-кобольда Дикина, которого можно взять в группу в Водных Садах (бантеры и некоторые диалоги, в том числе с Воло в ToB) - мне осталось их закодировать и перевести на русский! В ближайшее время постараюсь это сделать.
Это здорово, т.к. текстов у Дикина явно маловато, а сам я придумать для него ничего не мог, т.к. не играл в NWN (откуда он и взят) и плохо знаю этого персонажа. Плюс у него довольно странная (немного корявая) речь.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Мод обновлен!
Новая версия - 12.2!

  • Добавлено множество диалогов Дикину - десятки бантеров и несколько "встреваний" (автор новых текстов - Oracle, вычитка - Sarevok57). Теперь Дикин стал полноценным NPC и имеет один-два диалога почти со всеми NPC от Bioware и Beamdog!
  • Добавлено еще несколько "встреваний" Алоры в SоА (автор новых текстов - Scheele, вычитка английской версии - Sarevok57)
  • Исправлен баг, из-за которого Алора начинала диалог о Холмах Умар на локации Променада Вокин
  • Добавлен код, написанный tipun, который предотвращает прерывание диалогов в ЕЕ-версии игры из-за срабатывания Улучшенного ИИ в момент разговора (для этого необходимо установить последний компонент с кросс-бантерами - оно там необходимо, так как у Фалдорн теперь есть очень длинный мультидиалог, который без этого фикса может быть случайно прерван)
  • Исправлен баг, из-за которого последний компонент (кросс-бантеры) не устанавливался на "классическую" версию игры в версии 12.1
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Мод обновлен (номер версии остался тот же)!
  • Добавлен улучшенный портрет для Тиакса (более четкий и яркий, из проекта Plasmocat's "BG NPC Portraits in BG2 Style")
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Перевел описание основных квестов из мода (в первом посте и в странице мода на сайте).
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Наша новая версия (12.2) официально загружена на TeamBG (включая русский перевод)!
Спасибо Solaufein!
http://www.baldursgatemods.com/forums/i ... pic=7697.0

Страница мода обновлена: https://arcanecoast.ru/mod/bg1-npcs-for-bg2
Альтернативная ссылка на Гугл-диск теперь не требуется и удалена. Оставлена альтернатива на Дропбоксе, но позже я планирую заменить ее на репозиторий Гитхаб (когда загружу туда мод)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение tipun »

Я работаю)))
На мой любимый yapx что-то не грузится. Ваше впечатление? Квадраты у кормы уберу.
https://ibb.co/qRFdMgx
Edit
О! Еще заметил проблему? c тенью.. Будет исправлено))
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

tipun писал(а):
08 апр 2021, 19:46
Я работаю)))
На мой любимый yapx что-то не грузится. Ваше впечатление? Квадраты у кормы уберу.
https://ibb.co/qRFdMgx
Edit
О! Еще заметил проблему? c тенью.. Будет исправлено))
По-моему, отлично! :good: Квадратов я даже не заметил, если честно)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение tipun »

Austin писал(а):
08 апр 2021, 22:23
tipun писал(а):
08 апр 2021, 19:46
Я работаю)))
На мой любимый yapx что-то не грузится. Ваше впечатление? Квадраты у кормы уберу.
https://ibb.co/qRFdMgx
Edit
О! Еще заметил проблему? c тенью.. Будет исправлено))
По-моему, отлично! :good: Квадратов я даже не заметил, если честно)
Будет закончено, скину))
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение tipun »

Не, теперь нужно разбить это на фреймы 64х64 пихеля. Но постараюсь завтра/послезавтра скинуть сразу с кодом установки.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Спасибо большое! :)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение tipun »

Вот.
https://ibb.co/Vx8jR1R
Правда после уколов и капельниц, и этой болезни, проблемы с цветами. Но, надеюсь, нормально убрыл лишнее.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

tipun писал(а):
09 апр 2021, 12:47
Вот.
https://ibb.co/Vx8jR1R
Правда после уколов и капельниц, и этой болезни, проблемы с цветами. Но, надеюсь, нормально убрыл лишнее.
На мой взгляд, шикарно!
Поправляйся! :friends:
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Ответить