BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.
Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Изображение

"BG1 NPCs for BG2"
Страница мода:
https://arcanecoast.ru/mod/bg1-npcs-for-bg2
Автор: Smiling Imp

СКАЧАТЬ:
http://www.baldursgatemods.com/forums/i ... pic=7697.0
https://www.dropbox.com/s/6hj69wxxe96aa ... B.rar?dl=0

Этот большой мод устанавливается отдельными компонентами. Он:
- добавляет большинство NPC из первой части игры во вторую, оставляет их в живых и позволяет вновь присоединить к партии, у них много диалогов
- добавляет новые предметы, приключения, диалоги и городские локации, в том числе новый район Аткатлы - Водные Сады, испытания в бойцовских ямах, мини-квесты и т.д.

Описание основных квестов, включенных в мод.
«Расширенный квест в цирке» - если вы добавите компонент «Тиакс», в цирке на Променаде Вокин добавится новая локация с испытанием! Можно установить вариант со стандартной сложностью или и с повышенной.
«Элдот вернулся»- Если в вашей группе есть Скай Сильвершильд, Элдот появится на кладбище. Он здесь, чтобы помочь вам или заманить в ловушку?
«Черный лотос» - погрузитесь в мрачный подземный мир Аткатлы. Квест начинается после встречи с Баноном у ворот.
«Доставка книг» - доставьте книгу для владельца «Синего Единорога», новой таверны в Водных садах.
«Трудности с дирижаблем» - Помогите Освальду Фиддлбендеру получить свой дирижабль после того, как он был конфискован.
«Убийство соперника» - гладиатор захочет нанять вас, чтобы убить соперника. Квест начнется в Боевых ямах Медной короны.
«Поиск реликвии» - восстановите священный предмет для пришельца из другого мира. Квест начинается в Боевых ямах Медной короны.
«Боевые Ямы» - поучаствуйте в сложных боях и получите привилегию - бросить вызов лучшим гладиаторам Хиллсфара!
«Встреча с Крен Имаром» - победите дроу, который схватил Ксана и продал его в рабство.
«Встреча с Болбеком Оротиаром» - познакомьтесь с одним из давно потерянных членов клана Йеслика у Городских ворот, и у него будет особое поручение.
«Квест Кзара» - Помогите Кзару разгадать тайну и узнайте, кто утопил пропавшую девушку. Этот квест начнется в районе Моста, недалеко от воды.
«Помощь леди Дженнилин». У леди Дженнилин проблемы с волшебником, который мешает ей провернуть выгодную сделку.
«Встреча с Силке» - Если Гаррик в вашей группе, поднимитесь на верхний этаж Пяти Графинов - там встретите Силке Розену, которая жаждет мести.
«Дран Драггор» - Повелитель Нежити, главный босс из Eye of the Beholder 2, пристально следит за Аткатлой. Сможете ли вы спасти город?
«Встреча с Зораном» - Монтарон повздорил с группой воров. Эта встреча происходит в канализации, если Монти в вашей группе.
«Встреча с Транцигом» - не хватало только еще одного мага из вашего прошлого. Эта встреча будет в канализации.
«Сага о леди Элоизе и дяде Фулберте» - Позволит ли дядя Фулберт леди Элоизе остаться с ее истинной любовью? Возможно, вы могли бы помочь.
«Встреча со Слитом и Кристин» - некоторые злодеи из прошлого возвращаются, чтобы доставить вам еще больше неприятностей.
«Встреча с Яго» - Если у вас в группе есть Коран и Сафана, вы можете столкнуться с этим злодеем из Baldur's Gate 1 на Променаде Вокин.
«Просьба Ланфир о помощи» – начнется после первой встречи с ней. Эта злодейка осознала свои ошибки и теперь ей нужна помощь Корана, чтобы спасти лес.
«Месть водных демонов» - Если Сафана вместе с вами в Доках, то на набережной вы столкнетесь с этими дьяволами из глубин.
«Квест Эльминстера» - хитрый бес украл трубку Эльминстера. Он слишком занят, чтобы самому за ней ходить, поэтому просит вас протянуть руку помощи. Квест начинается на вилле леди Голдсворд в Водных садах.
«Квест Воло» - Воло попросит вас об одолжении. Квест начинается на вилле леди Голдсворд в Водных садах.


ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕВЕДЕНО СЛЕДУЮЩЕЕ (99% мода русифицировано):
  • новый район Аткатлы "Водные сады", тьма диалогов и мини-квесты, новые испытания в Боевых ямах Медной Короны
  • полностью русифицированный компонент "Фалдорн: чистый лист", включающий крайне интересную вилку квеста с Трейдмитом, позволяющую встать на сторону Теневых друидов и разорить город. Можно (но не обязательно) взять и Фалдорн как компаньона, и у нее немало диалогов.
  • полностью русифицированный компонент "Хроники Корана и Сафаны", у них много диалогов со всеми NPC от Bioware, а также роман между ними (можно брать их как вместе, так и по отдельности). В лес Тетир теперь можно попасть сразу в начале игры
  • полностью русифицированный компонент "Тиакс и Квэйл: гномы в городе!" (можно брать их как вместе, так и по отдельности), расширение квеста в цирке и доп.квесты (даже без наличия этих NPC в группе)
  • полностью русифицированный компонент "Кзар и Монтарон: убийственные тайны". С Монтароном даже есть возможность завести очень специфичный роман (требования - женский пол, любая раса)
  • полностью русифицированная Шар-Тил
  • полностью русифицированная Бранвен
  • полностью русифицированный Гаррик
  • полностью русифицированный Йеслик
  • полностью русифицированная Скай
  • полностью русифицированный Элдот
  • полностью русифицированный Дикин - новый NPC, бард-кобольд из NWN
  • полностью русифицированная Алора
  • русифицированный компонент "Уголок Кагайна" - не переведены только описания предметов из "безумной" версии магазина, ставьте обычную версию и все будет на русском. Также Кагайна можно взять в партию, если уговорить.
    Спойлер
    Показать
    При установке компонента Кагайна будет два варианта выбора:
    Store w/crazy amount of magical items - если выбрать его, то Кагайн будет продавать безумные и не-лорные предметы (смешные, взятые из других игр типа Dragon Age и т.д.), всего их там больше 400.
    Store w/Vanilla Items Only - если выбрать его, то товары у Кагайна будут обычными, как у других торговцев. Всё по лору и без нарушения баланса.
  • также переведены Динахейр, Ксан, Аджантис и Киван. Но у них мало текстов, эти компоненты автором были не доведены до конца. Лучше используйте отдельные моды на этих героев.
Остались непереведенными:
Описания некоторых предметов и заклинаний, а именно вот эти строки из setup.tra: 471-522, 528-542, 549-561, 563-564, 566-575, 580-606. Также не переведены описания "безумных" предметов из магазина Кагайна, но они в игре и не отобразятся, если ставить вариант с обычным магазином.

Переводчики:
Austin
yota13
MacksimSl
ВНИМАНИЕ!
Если у вас установлен другой мод на какого-то какого-либо из этих NPC, добавляющий их в BG2 (например, Скай от Лавы), то BG1NPCtoBG2 нужно ставить ПОСЛЕ других NPC-модов, т.к. он включает проверки на наличие параллельных аналогов и в этом случае он установит всё остальное содержимое мода, кроме данного NPC.

Отличия NPC от Импа от других версий:
Спойлер
Показать
САФАНА (отличие от мода Safana in Amn)
- у Сафаны от Импа больше текстов (почти 1000 строк), есть беседы со всеми сопартийцами, кроме EE-NPC.
- у нее роман с Кораном, она не соблазняет других персонажей и остается верна Корану, хотя и подшучивает над ним. Характер ее развивается по ходу игры и становится помягче под влиянием Корана (если он в партии). В моде Роксаны она, наоборот, становится суровее и критикует главного героя в ToB, разочаровываясь в нем.
- у нее есть один микроквест в районе Доков + участие в квесте Корана по спасению леса Тетир от драконов
- события SoD упоминаются кратко при ее присоединении, если был активный роман с Сафаной в этом дополнении (начиная с версии 12). В моде Роксаны они упоминаются чуть подробнее.

КВЭЙЛ (отличие от мода Quayle BGII)
Здесь Квэйл полностью продолжает свой стиль поведения в БГ1 - иногда пытаясь говорить менее самолюбиво, но чаще всего потом срываясь на очередные восхваления себя самого.
В моде от Лавы его характер другой. Там акцент сделан на том, что Аэри мертва и Квэйл вступает в группу после ее смерти, многое переосмысливая и становясь добрее и мягче.
Т.е. те, кому нравился именно Квэйл из БГ1, больше подойдет версия Импа, а кого он раздражал и хочется увидеть его другим - версию Лавы.
Эпилоги будут счастливые в обоих случаях, но по разному.

ТИАКС (отличие от мода Tiax NPC for BG2)
В версии от Импа он встречается в самом начале игры у цирка, в отдельном моде от Kulyok - в Спеллхолде в середине игры. Тут у него очень смешные и юморные реплики, в варианте из отдельного мода он более серьезен. Судьба тоже складывается по-разному - тут у него счастливая концовка, а в моде от Kulyok она более эпична и трагична. Количество текстов здесь немного больше.

КОРАН (отличие от мода Coran NPC for BG2)
Сравнить характеры пока не готов, т.к. не играл в отдельный мод, но текстов у него здесь тоже очень много и есть роман с Сафаной.

СКАЙ (отличие от мода Skie: The Cost of One Girl’s Soul)
В варианте от Импа события SoD не учитываются и перед нами предстает Скай из первой части игры, но чуть более зрелая и управляющая собственной гильдией. Версия от Лавы учитывает события SoD и там Скай совсем другая, но подробно сравнить характер тут я не готов, т.к. не играл в его мод пока.
Романа нет в обоих случаях.

БРАНВЕН (отличие от мода Branwen BG2 NPC)
В варианте от Импа общение с ней дружеское, а в варианте Kulyok с ней есть роман.
P.S. К данному моду есть еще и аддон - "Cross banter mod" (https://arcanecoast.ru/mod/smiling-imp- ... banter-mod), который добавляет диалоги между NPC из этого мода и NPC из разных других модов (Varshoon, Сейрилет и прочими).
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Gorion
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Gorion »

Вот все школы и академии в Фаеруне, что то в Аскатле не найду
https://forgottenrealms.fandom.com/wiki ... ry:Schools

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

scheele писал(а):
08 мар 2021, 20:21
ИМХО лучше подойти к этой идее более осторожно. Все же это средневековое фэнтези - стало быть университететы не в чести. Сколько их было в толкиеновском Средиземье? А в Вестеросе? Один-два на целый мир мне кажется вполне себе нормой. Но это конечно субьективная оценка.
На мой взгляд, всё проще - никто просто не продумывал настолько тщательно общественное устройство, чтобы описать каждое здание в городе, придумать статистику, подсчитать количество университетов, школ и потом сравнить с тем, откуда столько образованных людей на улицах той же Аткатлы - чиновники, дворяне, ученые? Где они все учились? Жрецы, допустим, где-то при храмах (опять же это мои домыслы, в игре этого толком не показано). Но все остальные тоже где-то учились и явно не в Трейдмите или еще какой-то окраине.
В общем, какие-то образовательные учреждения там, разумеется, есть. Вопрос в том, что о многих районах Аткатлы у нас вообще представление смутное, так как даже в имеющейся литературе они описаны общими словами.
В игре, напомню, от силы треть города представлена, по канону там районов больше и некоторые очень богаты (тот же район Gem).
И потом, с учетом специфики Аткатлы, магия в этом университете преподаваться не может. Остается приоритетная для региона торговля, ювелирное дело, гостиничный бизнес, возможно школа навигаторов (надо же как-то добираться до Мазтики) и какой-нибудь затхлый богословский факультет.
Преподавать магию могут только те, кому такое разрешение дают Волшебники в Рясах, да. Но прочитать лекцию тот же Эльминстер по их приглашению вполне мог, почему нет? Рассказать об опасности и трудности магического искусства, например. В моде упоминается, что он приехал прочитать лекцию, а не преподавать на постоянной основе.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Gorion писал(а):
08 мар 2021, 20:35
Вот все школы и академии в Фаеруне, что то в Аскатле не найду
https://forgottenrealms.fandom.com/wiki ... ry:Schools
Если это не упомянуто там, это еще не значит, что его нет. Это подборка того, о чем упоминалось. Но официального списка, повторю, не существует.
А исходя из того, что это столица империи с большим населением и богатой аристократией и армией чиновников, логично, что там должны быть образовательные учреждения, а в столицах обычно их даже несколько.
Плюс, повторю, это вы смотрите упоминания в интернете. А литературы по миру FR масса и не всё доступно в отсканированном виде. Я не читал даже пятой части того, что Имп цитирует в моде. Так что вполне допускаю, что в литературе это упоминалось. А даже если и нет, даже из простой логики вытекает, что он должен быть.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение scheele »

Взято с Аэри:

"Власти Амна относятся к магам и использованию колдовства с предубеждением, которое легко перерастает в открытую враждебность – мудрый маг проявит максимальную осмотрительность, путешествуя по этим землям."
Эльминстер

"Даже я бы задумался, прежде чем нарушить запрет в Амнии на несанкционированное применение заклинаний."
Он же

Если только создавать закрытый факультет магии, только для новичков-рясников.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

scheele писал(а):
08 мар 2021, 20:43
Взято с Аэри:

"Власти Амна относятся к магам и использованию колдовства с предубеждением, которое легко перерастает в открытую враждебность – мудрый маг проявит максимальную осмотрительность, путешествуя по этим землям."
Эльминстер

"Даже я бы задумался, прежде чем нарушить запрет в Амнии на несанкционированное применение заклинаний."
Он же

Если только создавать закрытый факультет магии, только для новичков-рясников.
Так тут речь о другом. О несанкционированном использовании магии. А мы говорили про лекцию в университете - санкционированную и прочитанную по приглашению самих же властей (Эльминстер прямо говорит, что его пригласили и всё согласовано). О чем она - мы можем догадываться - например, о трудностях и опасностях такого искусства. Чтобы предостеречь студентов от изучения опасных наук. Где говорилось, что он будет колдовать во время лекции?
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Gorion
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Gorion »

Austin писал(а):
08 мар 2021, 20:41
Плюс, повторю, это вы смотрите упоминания в интернете. А литературы по миру FR масса и не всё доступно в отсканированном виде. Я не читал даже пятой части того, что Имп цитирует в моде. Так что вполне допускаю, что в литературе это упоминалось.
Я ж говорю , заинтересовало тем что можно попробовать воссоздать это учреждение как еще один район Аскатлы.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Gorion писал(а):
08 мар 2021, 20:49
Я ж говорю , заинтересовало тем что можно попробовать воссоздать это учреждение как еще один район Аскатлы.
К сожалению, я плохо разбираюсь в FR-литературе и даже книги Эда Гринвуда прочел лишь после того, как Имп их цитировал и для перевода понадобилось их изучить (( Так что явного ответа и ссылок у меня нет, я лишь свои соображения написал.
На самом деле действительно интересно, что о многих местах Аткатлы в игре не упоминается - даже о тех, что есть по канону (например, район Скипетра, огромную торговую площадь, или упоминаемый в FR-литературе "храм Вокин размером с небольшой город" - ничего этого в игре нет), в игре мы видим очень урезанный вариант Аткатлы.
Район Южной Окраины, который добавил Лава, он вроде бы вообще придумал, так что добавить что-то можно даже если оно не упомянуто, думаю.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение scheele »

Мне идея с университетом кажется сомнительной еще и потому, что любой средневековый университет - это многовековая история постепенного отвоевывания прав и свобод у религиозных и светских властей, борьбы с невежеством и предрассудками и прочее. Универ не может просто взять и возникнуть, как новый район города, ему нужна детально прописанная, длинная история. В только же созданном максимум, что будет преподаваться это торговое дело да богословие.

В средние века образованность была уделом очень немногих, что являлось абсолютной нормой жизни. Да и под образованием зачастую понималось лишь знание Библии и латыни. Свое массовое развитие универы получили относительно недавно, по меркам человеческой цивилизации. Поэтому толпы чиновников, дворян и торговцев толпами шатавшихся по, допустим, Парижу 14 века, были малограмотны или безграмотны вовсе по современным меркам и полуобразованны по меркам темных веков. По настоящему ученых людей тогда было по пальцам одной руки. То же по аналогии и в средневековом фэнтези.

И еще момент. Жители Амна помешанные на торговле и деньгах, прагматики. Поэтому если и создавать универ, то строго с изучением тех дисциплин, что помогут заработать больше денег. Т.е никакой абстрактной, ненужной ерунды вроде например музыки преподаваться там не должно.

Gorion
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Gorion »

Да кстати, Эльминстр может и читать лекции и на военное дело.
Еще интересно узнать откуда человек этого проекта , текстуры на 3Д модели аутентичные нашел!.
http://www.baldursgatemods.com/forums/i ... oard=124.0

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Спойлер
Показать
scheele, тут надо делать поправку на то, что это не средневековье в нашем понимании, а все-таки фэнтези и тут уже по умолчанию ОЧЕНЬ многое вызвало бы вопросы, если подходить к этому мерками обычной истории.
Те дворяне и чиновники, что сейчас населяют Аткатлу, весьма хорошо образованы и население в городе 118 тысяч человек. И это официальная цифра, то есть учитывающая лишь граждан, участвующих (видимо) в некой переписи. То есть нищие и бомжи сюда не входят. И даже если бы входили, все равно возникает вопрос, где учатся все остальные. А в игре и в основных обзорах города этот вопрос остался без ответа. Gorion верно подметил.
Мне лично сомнительным скорее кажется то, что в имперской столице живут сотни тысяч людей и есть люди разных профессий, но нет университета и банка (его, напомню мы тоже придумали, а в игре он даже не упоминался, ни одного банка, хотя это торговый город!).
И таких пустых дыр хватает. Просто разработчики не стали уделять этому внимания.

Даже если предположить, что в столице негде учиться и все эти чиновники, дворяне и ученые учились на дому или ездили в другие города ради этого, то куда они ездили? В том списке выше в основном магические и бардовские школы. Из того, что я нашел, это разве что Большой университет в Хузузе (про него пишут, что "университет зачислил несколько сотен студентов на трехлетний курс по таким темам, как бизнес, язык, история и этикет") и Университет Al-Bidir Sallah, тоже в Хузузе (там учат "алхимии, парикмахерскому, боевому искусству, изящным искусствам, магии и науке") - получается, в далеких восточных землях есть светские науки и два университета на один город, а в столице империи Амн нет и все образованные жители, видимо, ездят учиться в Сильверимун или Хузуз, ведь больше негде (раз не упомянуто) учиться светским наукам, кругом одна магия и бардовские курсы? Сомнительно - даже если сделать скидку на то, что Хузуз по численности населения в 8 раз больше Аткатлы и поэтому там два университета, но он очень далеко. В соседних с Аткатлой городах тоже негде учиться и если где и строить университет, то именно в столице.

Насчёт того, что в Аткатле все помешаны на торговле - не совсем соглашусь, там очень много разных слоев населения и групп, организаций и профессий, и не торговлей единой. Одних театров в городе минимум два (и тот, что в районе Моста, у дворян не в почёте и они ходят в привилегированный роскошный театр Crown Aflame, расположенный на улице Сарланнус, а в районе Волны есть еще театр "Золотой Дракон"), много храмов. Чиновников огромное количество, целый район. Они управляют городом, но сами к торговле не относятся и, судя по диалогам, равнодушны к ней. В районе Волны есть картографы и другие специалисты, помогающие мореходам, "писцы и мудрецы", о чем прямо говорится в статьях об Аткатле. И, повторю, в игре мы видим лишь треть канонического города! Района Gem (самого богатого), например, в игре не представлено. А там и особняки, и таверны, и монастырь, и ювелирные магазины, и даже "частный клуб Shadowgates House, который обслуживает исключительно богатых и знатных женщин Аткатлы" (это из "Путеводителя Воло").

Но согласен, что торговля, разумеется, была бы в приоритете и особенно широко была бы представлена, будь там университет. Город разбогател благодаря торговле, хотя и не все ей занимаются. И логично, что на курсы по этому предмету был бы самый большой спрос.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Спойлер
Показать
Вот еще нарыл - на форумах D&D Beyond человек прямо задал вопрос, можно ли добавлять университеты в города (например, Вотердип) согласно правилам сеттинга?
Basically, I'll invent universities as minor institutions in the major cities such as Waterdeep?
Ему ответили именно то, что я писал выше - что в целом игры не уделяют этим деталям много внимания и сосредоточены на том, что важно для игрока, но если о чем-то в книгах не сказано, это не значит, что этого нет, и что в любых городах могут быть университеты и это не противоречит правилам.
For sure - in Silverymoon or Waterdeep, you can either create a standalone institution, or make it a branch of either the Conclave or a Waterdhavian Guild. Bardic Colleges might also be affiliated.
Keep in mind that the sourcebooks really focus on stuff that is of interest to adventuring - city history and sample institutions are geared that way, but that doesn't mean that nothing else is intended to exist. They also don't list individual wagonwrights in a large city, but DMs are always encouraged to add their own bits to cities to make them feel more real.
https://www.dndbeyond.com/forums/dungeo ... iversities

Конечно, тут речь про настольные игры, но BG именно на них и основана и мир у них общий.

Загвоздка в том, что Имп так и не выработал четкой концепции, как будет выглядеть университет, и идея осталась черновой, лишь несколько упоминаний о нем в диалогах с дворянами, которые там учатся или живут неподалеку.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Ладно, завязываю с отвлеченными темами и сообщаю, что
*барабанная дробь*

МОД ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНО ОБНОВЛЕН!!!
Новая версия - 12!

ДОБАВЛЕН НОВЫЙ КОНТЕНТ: (корректура английского текста - sarevok57)

- Добавлено очень большое количество новых диалогов для Сафаны - несколько бантеров, четыре новых диалога с ГГ, один PID-диалог (он станет доступен после нескольких разговоров с ней), комментарии Сафаны о некоторых локациях и множество встреваний в другие диалоги (в SoA и ToB)

- Добавлена ​​возможность полететь на дирижабле после выполнения квеста по его возвращению Освальду в компоненте «Quayle & Tiax». Это была идея Smiling Imp и теперь она реализована, включая новый звук для дирижабля. Пока что полететь можно только на холмы Умар и в Трейдмит, на остальные просьбы Освальд ответит отказом.

- Добавлено много озвучивания реплик для Тиакса, Сафаны, Монтарона и Кзара. Теперь они еще чаще будут произносить свои фразы голосом, а не только текстом!

- Добавлен бантер между Монтароном и Келдорном (ранее они не общались друг с другом)

- Добавлен бантер между Сафаной и Келдорном (раньше они не общались друг с другом)

- Добавлен бантер между Сафаной и Кзаром (раньше они не общались друг с другом)

- Добавлена ​​реакция Тиакса на посещение района Водных садов.

- Добавлены бантеры Корган-Гаррик и Аэри-Гаррик (раньше они не общались друг с другом)

- Добавлены "встревания" Тиакса и Гаррика на церемонии чествования ГГ в финале SoA

- Добавлен диалог между Шар-Тил, Нирой и Теланой в Тайном Убежище диких магов (квест Ниры)

- Добавлен диалог между Тиаксом и Кноктором в Тайном убежище.

- Добавлены реакции Тиакса и Фалдорн на присоединение Вилсона к группе.

- Добавлены "встревания" Сафаны при виде Ниры и при ее присоединении к группе.

- Добавлены "встревания" Тиакса и Квэйла (+Аэри), когда Меретт просит вернуть ей ленту для волос (в Тайном Убежище)

- Добавлено "встревание" Гаррика при возвращении Меретт ленты для волос.

- Добавлены "встревания" Монтарона и Тиакса в диалог с Бодхи в главе 6.

- Добавлен PID-диалог с Йесликом по инициативе игрока (он станет доступен после нескольких разговоров с ним)

- Добавлено "встревание" Кагайна в диалог с Виекангом в таверне Сарадуша

- Добавлены "встревания" Монтарона и Корана в диалог с Гарреном в Холмах Виндспир.

- Добавлен диалог между Тиаксом и Мелиссан в Сарадуше.

- Добавлены "встревания" Кзара в диалог с Фиркраагом и Оисигом (SoA), в диалоге с Ньяли и с духом первого испытания в Карманном Плане (ToB).

- Добавлен небольшой диалог между Тиаксом и Далиндрой в Водных садах.

- Добавлено "встревание" Тиакса в диалог с Айреникусом в Спеллхолде.

- Добавлено "встревание" Тиакса в диалог с инспектором Брегой

- Добавлены различные "встревания" Тиакса в других диалогах

- В первом диалоге с Сафаной добавлена ​​проверка, чтобы определить, был ли у игрока и Сафаны роман в SoD (в версиях игры EE-EET). Если был роман, то Сафана скажет еще несколько фраз извинений за прошлое.

- Добавлена реплика Бранвен на случай крайне низкой репутации (с ее уходом из группы - по аналогии с биоваровскими персонажами типа Минска и Аэри)

- Добавлена ​​реакция Бранвен, если игрок начинает атаковать жрецов Хелма или Латандера в районе Храмов. Теперь Бранвен выскажется, покинет группу и станет враждебной.

- Добавлены и другие "встревания"

ИСПРАВЛЕНЫ БАГИ:

- Переработан мини-квест Сафаны в районе Доков. Убраны баги, добавлена ​​кат-сцена, добавлен диалог с Сафаной после окончания боя, а также запись в дневнике.

- Исправлена ​​проблема в компоненте «Тиакс и Квэйл». Раньше было невозможно выполнить квест по возвращению дирижабля, если компонент с Водными садами не был установлен - потому что квест требовал большого количества платиновых монет, а ростовщик, меняющий валюту, был только там. Теперь, если Водные Сады не установлены, то для выполнения задания вам понадобится 30 000 золотых монет, а если установлены, то 3000 платиновых монет (эта сумма эквивалентна 30 000 золотых монет).

- Исправлен и улучшен компонент «Фалдорн»:
а) Добавлены реакции почти всех NPC (как стандартных, так и добавленных этим модом) на решение игрока помочь Фалдорн в уничтожении Трейдмита.
б) теперь, если игрок решит уничтожить Трейдмит, то битва будет лучше сбалансирована, защита города перестанет быть такой мощной, а Теневые друиды станут более серьезной силой. Раньше их было немного и они быстро умирали, после чего игроку приходилось сражаться со всем городом в одиночку.
в) Теперь, если игрок решит устроить блокаду Трейдмита вместо физического уничтожения, это произойдет после небольшой кат-сцены.
г) Теперь, после обоих вариантов победы над Трейдмитом, Фалдорн не будет молчать, а начнет небольшой диалог, в котором прокомментирует произошедшее.
д) Теперь, после завершения событий в Трейдмите (атака или блокада), Фалдорн встретит игрока в Роще Друидов, после чего начнет диалог и предложит присоединиться. Ранее, в случае «злого» решения, она немедленно присоединялась в Трейдмите, не спрашивая разрешения и без объяснения причин.
е) В случае стандартного решения проблемы в Трейдмите («доброе» решение), Фалдорн все еще можно найти в локации Разрушенного Храма и взять в группу, но теперь она первой начнет диалог, увидев игрока.


- Исправлен неработающий предмет bg1npc3.itm (ожерелье Ланфир). Эффект оборотня теперь работает.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если игрок выгонял Бранвен из группы, затем снова присоединял, а затем снова выгонял, то Бранвен начинала неуместный диалог (вместо диалога о выходе из группы она начинала диалог, который обычно говорит при встрече игрока)

- Исправлено неправильное имя файла диалога Йеслика в файле interbanter.d. Из-за ошибки эти диалоги раньше не появлялись в игре.

- Улучшен код квеста Корана в лесу Тетир. Теперь, если Ланфир погибнет в битве с драконами, квест автоматически завершится после смерти драконов. Будет добавлена ​​немного другая запись в журнале и опыт.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кристин в Водных Садах могла бесконечно использовать заклинание Теневая Дверь

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой в диалоге с Торгалом враждебным становился Йеслик, а не Торгал

- Незначительные изменения кода и исправления ошибок

УЛУЧШЕН КОД:

- Первый (самый большой) компонент мода разбит на отдельные компоненты! Теперь появилась возможность установить отдельно компонент «Водные сады» с новым районом Аткатлы и квестами, а также отдельно установить Шар-Тил и других NPC.

- Все незавершенные компоненты (Ксан, Аджантис, Киван и Динахейр) объединены в отдельную группу, они предлагаются для установки только по запросу игрока. И теперь сразу видно, какие компоненты завершены, а какие нет.

- Компоненты ToB объединены с компонентами SoA для упрощения установки мода. Почти никто из игроков в настоящее время не использует SoA без ToB (а в версии EE ToB включен по умолчанию), поэтому разделение больше не имеет смысла. Остался только один компонент ToB («Shar-Teel, Garrick, Yeslick, Branwen and Skie»), но если один из этих NPC не установлен в SoA, то он также не появится в ToB, соответствующие условия были добавлены.

- Коран, Сафана, Скай и Кагайн получили улучшенные портреты.

- Добавлена ​​кросс-модовая совместимость с модом "Ajantis BG2 NPC". Теперь, если установлен Аджантис от Jastey, он будет беседовать с некоторыми NPC из этого мода (Шар-Тил, Бранвен и Скай).

- Портреты для NPC, которые встречаются в оригинальном BG2 (Кзар, Гаррик, Коран и Сафана) теперь устанавливаются безопасным способом (вместо замены cre-файлов был применен код)

- Добавлена ​​функция Gwendolyne, которая автоматически изменяет описания предметов при обнаружении EE-версии игры. Это позволяет отказаться от файла setup_ee.tra

- Улучшен код скрипта для сражений в боевых ямах Медной Короны

- Исправлен ряд ошибок в русском переводе, допереведены некоторые описания предметов, которые оставались на английском
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

Austin, грац с обновой! :good:
Добавлена ​​возможность полететь на дирижабле
Как понимаю, это всё же ещё не финальный вариант полётов. :buyit:

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

yota13 писал(а):
09 мар 2021, 08:35
Austin, грац с обновой! :good:
Спасибо! :friends: Это было нелегкое обновление, очень много переделок и тестов пришлось сделать, каждые выходные только этим и занимался.
Диалоги я писать не мастер, но пытаюсь, как могу)) Тексты старался делать максимально близкими к стилю Импа, особенно у Тиакса. Исключение - Сафана: ранее в моде ее характер был очень односторонним, я решил сделать его чуть глубже и показать, что она за время своих плаваний на "Экзесусе" через многое прошла и ее грубоватость возникла не просто так, а из-за долгой жизни среди суровых мужчин-моряков и еще в виде некого бунта против той скучной богатой жизни, в которой она росла дома и от которой она сбежала. И что к морю у нее особое отношение, тот период жизни не прошел бесследно и принес ей опыт не только в любовных делах, но и многому научил.
Добавлена ​​возможность полететь на дирижабле
Как понимаю, это всё же ещё не финальный вариант полётов. :buyit:
Да, пока сделано просто: звук включения дирижабля, затемнение экрана и перенос на новую локацию, а там всплывающее сообщение - мол, Освальд доставил вас и улетел обратно в Аткатлу. Больше я сам сделать не в состоянии, тут ждем tipun - если у него получится, то сможем добавить и появление самого дирижабля на новой локации после полета.
И да - перелет станет возможным лишь после того, как игрок уже побывал в новой локации. Так сделать пришлось потому, что нужного триггера (проверки на то, открыта ли локация на карте или еще нет) я не нашёл.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

Austin писал(а):
09 мар 2021, 10:00
... ждем tipun - если у него получится, то сможем добавить и появление самого дирижабля на новой локации после полета.
Вроде в процессе было (на стадии: "день-два - и будет готово"), даже что-то наглядно видел на скрине - выглядело супер! :good:
Но потом Алхимик что-то пропал... :(

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Небольшое "тихое" обновление (версия осталась той же)!
  • Бранвен, Алора и Кзар тоже получили улучшенные портреты.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Итак, перечислю еще идеи Smiling Imp, которые он не успел (или не смог) реализовать. Не считая брошенных компонентов вроде Динахейр.

Вот чего хотел автор мода:
1) Добавить аукцион в особняке леди Голдсворд (тут начало положено и Jericho2 взялся за эти тексты, а я могу их потом закодировать) :)
2) Придумать какой-нибудь квест для Кагайна. Сейчас он один из немногих NPC, у которых ни одного квеста в БГ2.
3) Добавить кат-сцену, которая как-то разовьет историю лорда Абелярда, студентки Элоизы и ее дяди Фулберта, который против их романа. Многие дворяне в Водных Садах обсуждают сплетни об этой порочной связи профессора и студентки. Игрок может поговорить и с участниками этой драмы. Но продолжения саги нет.
4) Добавить локацию университета, который упоминается в некоторых диалогах. Тут у нас нет ни карты, ни текстов, ни идей о том, как это должно выглядеть.
5) Добавить полет на дирижабле - реализовано, но пока в усеченном виде (сам дирижабль останется на локации Променада и по прилету вы его не увидите)
6) Добавить больше контента для домика, который игрок может купить в Водных Садах. Smiling Imp планировал его "как стронгхолд, только с более забавными задачами - например, закупка партии креветочных коктейлей для званого обеда или подбор костюма для котильона" (учитывая специфику района, полного напыщенных дворян).
7) Мир во всем мире.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

+ конечно, если кто-то может и готов придумать бантеры и "встревания" для персонажей мода, пишите :)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Я тут посмотрел отдельный мод на Алору (Alora BG2) от Raven и оказалось, что там у Алоры меньше сюжетных "встреваний", чем у Импа (50 против 65).
В ToB диалогов там у нее тоже нет (лишь одно встревание при рождении ребенка у Аэри и всё).
Эпилог там один, а тут два (благодаря scheele).
Единственное, чего там больше - это бантеров с другими NPC. А по участию в сюжете она там больше молчит.
Выходит, что эта "назавершенная" Алора неплоха даже в сравнении с отдельным модом.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Придумал огроменный мультидиалог с участием всех :D
Основное условие - наличие в партии Фалдорн и Кагайна (или Коргана).
Насколько история Яна соответствует его стилю - судите сами, я сделал как мог ))
Спойлер
Показать
// Кагайн (Корган)- Фалдорн - Маззи - Ян - Нира - Джахейра - Аномен - Вилсон - Гаррик - Валигар - Имоен (Нира) - Шар-Тил (Викония) - Бранвен - Коран - Сафана - Налия - Кзар - Аэри - Тиакс - Квэйл - Минск - ГГ


КАГАЙН (или КОРГАН)
@534 = ~Значит, ты образумилась, друидка? Теперь ты перестанешь ныть про защиту природы?~

ФАЛДОРН
@535 = ~Я поняла, что совершила в жизни много ошибок, недостаточно мудро принимала решения и порой неверно выбирала методы действий.~
@536 = ~Однако каждое из моих решений было вызвано желанием служить Отцу Дубов и Великой Матери, а не мелочными чувствами вроде эгоизма и алчности. Того самого чувства, которое съедает тебя изнутри, дварф.~

КАГАЙН (или КОРГАН)
@537 = ~Ха! Алчность - это то, что отличает умного от дурака! Дурак остается в конце жизни с пустым карманом, а умный наживает богатство!~

ФАЛДОРН
@538 = ~Какой толк от богатства, если ты все равно закончишь свою жизнь горсткой праха после того, как тело твое пожрут черви? Никакие деньги не спасут тебя от этой судьбы, жалкий ты глупец!~

КАГАЙН (или КОРГАН)
@539 = ~С туго набитым карманом мне и умереть будет приятнее! И детям будет что завещать! Поняла, древолюбка?~

МАЗЗИ (или ФАЛДОРН)
@540 = ~Ага, а потом твои дети всё растратят за пару месяцев - и твои труды пойдут прахом! И какой тогда смысл во всем этом?~

ЯН
@541 = ~Маззи права.~ ИЛИ @570 = ~Фалдорн права.~
@542 = ~Дети не всегда продолжают дело своих родителей. Например, давайте вспомним моего двоюродного дедушку Кульмара Янсена. Он всю свою жизнь потратил на то, чтобы создать самое лучшее удобрение, от которого репа бы вырастала больше размером, чем обычно. Он бесконечно варил и смешивал разные ингредиенты, пытаясь создать свое особое удобрение. Весь дом пропах химикатами насквозь, и ему пришлось построить отдельный сарай для своих экспериментов. Он даже бросил торговлю, лишь бы больше времени уделять этому хобби. Жена много раз его ругала и пыталась образумить, но он не сдавался.~
@543 = ~Тем временем его сын Лумар вырос, и дедушка мечтал, что тот продолжит его дело и что они вместе с сыном создадут это супер-удобрение. Но тот не проявлял никакого интереса к выращиванию овощей и торговле - в нашей семьей это такая редкость, что соседи даже поговаривали, что Лумар не родной сын Кульмара и что кровь Янсенов в его венах течет разбавленной. Разумеется, такое говорили за спиной, так как рука у дедушки все еще была тяжелой и за такие подозрения он мог стукнуть по голове любого.~
@544 = ~В общем, Лумар вместо этого увлекся магией и решил даже уехать в Дарромар, столицу Тетира, и там поступить в академию "Черные Башни", чтобы выучиться на волшебника.~
@545 = ~Дедушка Кульмар, конечно, очень расстроился, что сын равнодушен к его интересам и его дело может пропасть впустую, если он умрет, так и не найдя рецепт чудо-удобрения для репы.~
@546 = ~Через несколько лет Лумар вернулся, получив диплом дарромарской академии и став настоящим магом. Он сразу же попытался помочь своему отцу и решил создать заклинание для роста репы. Но он упустил из виду, что это очень сложное высокоуровневое заклинание, которое было бы непросто создать даже для опытных магов. Именно поэтому его до сих пор не изобрели - даже Эльминстер не решился так рисковать, хотя многие фермеры готовы были заплатить ему за такую магию неплохие денежки.~
@547 = ~Но Лумар был уверен в себе и полон амбиций, как все юноши. Его не остановило даже то, что в академии он пропустил мимо ушей несколько уроков по огородной магии, отвлекшись на одну хорошенькую студентку.~

НИРА
@548 = ~Ох, представляю, что из этого вышло! С магией шутки плохи. Один раз я по ошибке превратила тыкву в карету с лошадьми - хотя всего лишь хотела приготовить тыквенный суп!~

ДЖАХЕЙРА
@549 = ~И что же было дальше, Ян?~

КАГАЙН (или КОРГАН)
@550 = ~Если бы он правда создал такое заклинание, то разбогател бы, как король! Но раз я о таком не слышал, а фермеры по-прежнему выращивают маленькую репу - видимо, у этого Лумара все плохо закончилось и он остался голодранцем?~

ЯН
@551 = ~Ну, заклинание он все-таки создал. И оно даже сработало. Репа выросла! Но...~

АНОМЕН
@552 = ~Что "но"? Говори!~

ВИЛСОН
@571 = ~Гррр?~

ЯН
@553 = ~Как я уже говорил, заклинание было сложным и даже Эльминстер не взялся за такую работу, и не без причин. Очень сложно найти баланс, скажем так.~
@554 = ~Когда Лумар прочитал свое заклинание, репа в их огороде начала расти на глазах, но Лумар не рассчитал силу заклинания и не мог остановить этот рост. Она росла и росла до тех пор, пока не стала размером с дом. И при этом она разрушила сарай, в котором дедушка Кульмар проводил свои эксперименты. В итоге все записи и труды дедушки погибли под этой огромной репой - что было иронично, ведь именно ради роста репы он и трудился столько лет. Сам он не пострадал лишь потому, что в этот момент ходил на рынок, и сарай был пуст. Когда дедушка вернулся и увидел, что его сарай разрушен, а рядом с домом выросла гигантская репа, он не мог найти слов.~
@555 = ~Сам Лумар так перепугался, что стал заикаться и больше не мог произнести ни одного заклинания. В итоге он стал подрабатывать натурщиком, позируя разным художникам - ведь на такой работе заикание не мешает. Говорят, он позировал даже самому мастеру Ловеру, знаменитому художнику из Уотердипа.~

ГАРРИК
@556 = ~Я его знаю! Это мошенник, который все идеи своих работ ворует у других художников и выдает за свои!~

ФАЛДОРН
@557 = ~А что стало потом с этой гигантской репой?~

ЯН
@558 = ~С какой репой? А, ты про ту, что выросла у дома? Ее порубили на куски и продали на рынке - причем пришлось сбавить цену в два раза, чтобы побыстрее продать, пока все не протухло. К тому же еще и чиновники пришли и заявили, что эту репу надо было регистрировать, а с продажи заплатить повышенный налог, так как в Амне такая репа не растет и, значит, ее привезли из других земель, а таможенные пошлины не заплатили. В итоге одни проблемы получились. Зато дедушка после этого бросил свои эксперименты и вышел на пенсию.~

КАГАЙН
@559 = ~Вот глупость-то! Я бы скорее дал ей сгнить, чем сбавил бы цену! Иначе покупатели могут и потом начать сниженных цен требовать.~

ВАЛИГАР
@560 = ~Я всегда говорил, что от магии один вред!~

ИМОЕН (или НИРА)
@561 = ~А в чем мораль этой истории? А то я уже забыла, с чего этот разговор начался.~

ЯН
@562 = ~Мораль в том, что дети не всегда продолжают дело родителей. А иногда лучше бы они этого и не делали.~

ШАР-ТИЛ (или ВИКОНИЯ, или КОРГАН)
@563 = ~Очередная твоя идиотская история, гном!~

ФАЛДОРН
@564 = ~В общем, лучше посвящать себя служению чему-то более прочному и долговечному, чем куски железа, золота и платины. Тогда не придется горько сожалеть, когда окажемся у последней черты жизненного пути. Именно поэтому я и служу Матери Природе.~

БРАНВЕН
@565 = ~Ты права, Фалдорн. А жрецы именно поэтому служат богам. Мы приходим в этот мир и уходим из него по их воле, и всё в мире создано ими - в том числе и природа, которой служишь ты.~

КОРАН
@572 = ~Смысл жизни - в приключениях! Без них мне и деньги не в радость!~

САФАНА
@573 = ~У меня было много денег, пока я жила в отцовском дворце. Но радости они мне не доставляли, поэтому я и сбежала оттуда.~

НАЛИЯ
@574 = ~Как можно радоваться богатству, если за твоим окном умирают от голода дети? Нет, я с таким не могу смириться.~

КЗАР
@575 = ~Когда я отрезал ноги у портовой проститутки и пришил их к телу одного Теневого Вора, и при этом даже не возникло гангрены - я был счастлив так, что никакие деньги были не нужны! Это был триумф науки! И к тому же очень забавно. Вот ради чего стоит жить!~

АЭРИ (Кзару)
@576 = ~Т-ты ужасен, Кзар! Отойди от меня!~

ТИАКС
@566 = ~Ни деньги, ни магия - ничто не будет иметь значения, когда Тиакс станет править миром! Даже боги будут прислушиваться к его словам! А вы все - лишь пыль под его ногами!~

КВЭЙЛ
@567 = ~Какой же ты дурак, Тиакс!~

МИНСК
@568 = ~Бу долго вас слушал, но не согласен ни с кем из вас! Главное в жизни - это борьба со злом, а выгодно это или нет - неважно.~

ГГ
@569 = ~Да уж. Каждый говорит о своем, и все равно все останутся при своих мнениях. Пора идти дальше.~
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Ответить