BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.
Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Изображение

"BG1 NPCs for BG2"
Страница мода:
https://arcanecoast.ru/mod/bg1-npcs-for-bg2
Автор: Smiling Imp

СКАЧАТЬ:
http://www.baldursgatemods.com/forums/i ... pic=7697.0
https://www.dropbox.com/s/6hj69wxxe96aa ... B.rar?dl=0

Этот большой мод устанавливается отдельными компонентами. Он:
- добавляет большинство NPC из первой части игры во вторую, оставляет их в живых и позволяет вновь присоединить к партии, у них много диалогов
- добавляет новые предметы, приключения, диалоги и городские локации, в том числе новый район Аткатлы - Водные Сады, испытания в бойцовских ямах, мини-квесты и т.д.

Описание основных квестов, включенных в мод.
«Расширенный квест в цирке» - если вы добавите компонент «Тиакс», в цирке на Променаде Вокин добавится новая локация с испытанием! Можно установить вариант со стандартной сложностью или и с повышенной.
«Элдот вернулся»- Если в вашей группе есть Скай Сильвершильд, Элдот появится на кладбище. Он здесь, чтобы помочь вам или заманить в ловушку?
«Черный лотос» - погрузитесь в мрачный подземный мир Аткатлы. Квест начинается после встречи с Баноном у ворот.
«Доставка книг» - доставьте книгу для владельца «Синего Единорога», новой таверны в Водных садах.
«Трудности с дирижаблем» - Помогите Освальду Фиддлбендеру получить свой дирижабль после того, как он был конфискован.
«Убийство соперника» - гладиатор захочет нанять вас, чтобы убить соперника. Квест начнется в Боевых ямах Медной короны.
«Поиск реликвии» - восстановите священный предмет для пришельца из другого мира. Квест начинается в Боевых ямах Медной короны.
«Боевые Ямы» - поучаствуйте в сложных боях и получите привилегию - бросить вызов лучшим гладиаторам Хиллсфара!
«Встреча с Крен Имаром» - победите дроу, который схватил Ксана и продал его в рабство.
«Встреча с Болбеком Оротиаром» - познакомьтесь с одним из давно потерянных членов клана Йеслика у Городских ворот, и у него будет особое поручение.
«Квест Кзара» - Помогите Кзару разгадать тайну и узнайте, кто утопил пропавшую девушку. Этот квест начнется в районе Моста, недалеко от воды.
«Помощь леди Дженнилин». У леди Дженнилин проблемы с волшебником, который мешает ей провернуть выгодную сделку.
«Встреча с Силке» - Если Гаррик в вашей группе, поднимитесь на верхний этаж Пяти Графинов - там встретите Силке Розену, которая жаждет мести.
«Дран Драггор» - Повелитель Нежити, главный босс из Eye of the Beholder 2, пристально следит за Аткатлой. Сможете ли вы спасти город?
«Встреча с Зораном» - Монтарон повздорил с группой воров. Эта встреча происходит в канализации, если Монти в вашей группе.
«Встреча с Транцигом» - не хватало только еще одного мага из вашего прошлого. Эта встреча будет в канализации.
«Сага о леди Элоизе и дяде Фулберте» - Позволит ли дядя Фулберт леди Элоизе остаться с ее истинной любовью? Возможно, вы могли бы помочь.
«Встреча со Слитом и Кристин» - некоторые злодеи из прошлого возвращаются, чтобы доставить вам еще больше неприятностей.
«Встреча с Яго» - Если у вас в группе есть Коран и Сафана, вы можете столкнуться с этим злодеем из Baldur's Gate 1 на Променаде Вокин.
«Просьба Ланфир о помощи» – начнется после первой встречи с ней. Эта злодейка осознала свои ошибки и теперь ей нужна помощь Корана, чтобы спасти лес.
«Месть водных демонов» - Если Сафана вместе с вами в Доках, то на набережной вы столкнетесь с этими дьяволами из глубин.
«Квест Эльминстера» - хитрый бес украл трубку Эльминстера. Он слишком занят, чтобы самому за ней ходить, поэтому просит вас протянуть руку помощи. Квест начинается на вилле леди Голдсворд в Водных садах.
«Квест Воло» - Воло попросит вас об одолжении. Квест начинается на вилле леди Голдсворд в Водных садах.


ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕВЕДЕНО СЛЕДУЮЩЕЕ (99% мода русифицировано):
  • новый район Аткатлы "Водные сады", тьма диалогов и мини-квесты, новые испытания в Боевых ямах Медной Короны
  • полностью русифицированный компонент "Фалдорн: чистый лист", включающий крайне интересную вилку квеста с Трейдмитом, позволяющую встать на сторону Теневых друидов и разорить город. Можно (но не обязательно) взять и Фалдорн как компаньона, и у нее немало диалогов.
  • полностью русифицированный компонент "Хроники Корана и Сафаны", у них много диалогов со всеми NPC от Bioware, а также роман между ними (можно брать их как вместе, так и по отдельности). В лес Тетир теперь можно попасть сразу в начале игры
  • полностью русифицированный компонент "Тиакс и Квэйл: гномы в городе!" (можно брать их как вместе, так и по отдельности), расширение квеста в цирке и доп.квесты (даже без наличия этих NPC в группе)
  • полностью русифицированный компонент "Кзар и Монтарон: убийственные тайны". С Монтароном даже есть возможность завести очень специфичный роман (требования - женский пол, любая раса)
  • полностью русифицированная Шар-Тил
  • полностью русифицированная Бранвен
  • полностью русифицированный Гаррик
  • полностью русифицированный Йеслик
  • полностью русифицированная Скай
  • полностью русифицированный Элдот
  • полностью русифицированный Дикин - новый NPC, бард-кобольд из NWN
  • полностью русифицированная Алора
  • русифицированный компонент "Уголок Кагайна" - не переведены только описания предметов из "безумной" версии магазина, ставьте обычную версию и все будет на русском. Также Кагайна можно взять в партию, если уговорить.
    Спойлер
    Показать
    При установке компонента Кагайна будет два варианта выбора:
    Store w/crazy amount of magical items - если выбрать его, то Кагайн будет продавать безумные и не-лорные предметы (смешные, взятые из других игр типа Dragon Age и т.д.), всего их там больше 400.
    Store w/Vanilla Items Only - если выбрать его, то товары у Кагайна будут обычными, как у других торговцев. Всё по лору и без нарушения баланса.
  • также переведены Динахейр, Ксан, Аджантис и Киван. Но у них мало текстов, эти компоненты автором были не доведены до конца. Лучше используйте отдельные моды на этих героев.
Остались непереведенными:
Описания некоторых предметов и заклинаний, а именно вот эти строки из setup.tra: 471-522, 528-542, 549-561, 563-564, 566-575, 580-606. Также не переведены описания "безумных" предметов из магазина Кагайна, но они в игре и не отобразятся, если ставить вариант с обычным магазином.

Переводчики:
Austin
yota13
MacksimSl
ВНИМАНИЕ!
Если у вас установлен другой мод на какого-то какого-либо из этих NPC, добавляющий их в BG2 (например, Скай от Лавы), то BG1NPCtoBG2 нужно ставить ПОСЛЕ других NPC-модов, т.к. он включает проверки на наличие параллельных аналогов и в этом случае он установит всё остальное содержимое мода, кроме данного NPC.

Отличия NPC от Импа от других версий:
Спойлер
Показать
САФАНА (отличие от мода Safana in Amn)
- у Сафаны от Импа больше текстов (почти 1000 строк), есть беседы со всеми сопартийцами, кроме EE-NPC.
- у нее роман с Кораном, она не соблазняет других персонажей и остается верна Корану, хотя и подшучивает над ним. Характер ее развивается по ходу игры и становится помягче под влиянием Корана (если он в партии). В моде Роксаны она, наоборот, становится суровее и критикует главного героя в ToB, разочаровываясь в нем.
- у нее есть один микроквест в районе Доков + участие в квесте Корана по спасению леса Тетир от драконов
- события SoD упоминаются кратко при ее присоединении, если был активный роман с Сафаной в этом дополнении (начиная с версии 12). В моде Роксаны они упоминаются чуть подробнее.

КВЭЙЛ (отличие от мода Quayle BGII)
Здесь Квэйл полностью продолжает свой стиль поведения в БГ1 - иногда пытаясь говорить менее самолюбиво, но чаще всего потом срываясь на очередные восхваления себя самого.
В моде от Лавы его характер другой. Там акцент сделан на том, что Аэри мертва и Квэйл вступает в группу после ее смерти, многое переосмысливая и становясь добрее и мягче.
Т.е. те, кому нравился именно Квэйл из БГ1, больше подойдет версия Импа, а кого он раздражал и хочется увидеть его другим - версию Лавы.
Эпилоги будут счастливые в обоих случаях, но по разному.

ТИАКС (отличие от мода Tiax NPC for BG2)
В версии от Импа он встречается в самом начале игры у цирка, в отдельном моде от Kulyok - в Спеллхолде в середине игры. Тут у него очень смешные и юморные реплики, в варианте из отдельного мода он более серьезен. Судьба тоже складывается по-разному - тут у него счастливая концовка, а в моде от Kulyok она более эпична и трагична. Количество текстов здесь немного больше.

КОРАН (отличие от мода Coran NPC for BG2)
Сравнить характеры пока не готов, т.к. не играл в отдельный мод, но текстов у него здесь тоже очень много и есть роман с Сафаной.

СКАЙ (отличие от мода Skie: The Cost of One Girl’s Soul)
В варианте от Импа события SoD не учитываются и перед нами предстает Скай из первой части игры, но чуть более зрелая и управляющая собственной гильдией. Версия от Лавы учитывает события SoD и там Скай совсем другая, но подробно сравнить характер тут я не готов, т.к. не играл в его мод пока.
Романа нет в обоих случаях.

БРАНВЕН (отличие от мода Branwen BG2 NPC)
В варианте от Импа общение с ней дружеское, а в варианте Kulyok с ней есть роман.
P.S. К данному моду есть еще и аддон - "Cross banter mod" (https://arcanecoast.ru/mod/smiling-imp- ... banter-mod), который добавляет диалоги между NPC из этого мода и NPC из разных других модов (Varshoon, Сейрилет и прочими).
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

  • Еще больше доработал разделение компонентов. Теперь, если какой-то NPC из первой пятерки (Шар-Тил, например) не был установлен в SoA, то в ToB будут отключены строки с его вызовом через Дух судьбы (т.к. он все равно бы не призвался). И даже при том, что ToB-компонент у них остался общим, добавится по факту только тот, кто был в SoA. Реализовано это посредством отделения блоков про Дух судьбы по каждому из NPC в отдельный d-файл, который компилируется в зависимости от наличия нужного NPC
  • Убран баг, из-за которого Кристин (на втором этаже таверны в Водных Садах) могла бесконечно читать заклинание "Теневая Дверь" и оставаться бесконечно невидимой.
  • Убрал еще несколько мелких багов
  • Улучшил русский перевод (нашлось несколько ошибок и опечаток)
Опять же - это будет включено в версию 12.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Jericho2
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 09:22

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Jericho2 »

Austin писал(а):
06 мар 2021, 21:02
О, это полезная штука, спасибо! :good: Сохранил себе )
:good:
Austin писал(а):
06 мар 2021, 21:02
UPD: кстати, насчет предметов посмотри еще те, что уже есть в моде (в том числе непереведенные) - там много всяких, от смешных до безумных, и они уже готовые, с новыми BAM в том числе. Вдруг что-то из них подойдет. В файле setup.tra.
Спс Остин, обязательно там порыскаю)

Как и прежде, открыт для критики, скидываю для ознакомления) тоже черновик, Элдот не у дел, и замутить бардовское соперничество не вышло, куда то в сторону унесло) Я решил разбавить обстановку, чтобы не было однотипно, плюс если мне скажут, что Гаррик с Хаэрдалисом так не говорят, перепишу, мне не сложно)
Спойлер
Показать
Расписной плащ Барда "эдакого"

-(шёпот) Что это на лорде "таком-то"?
-(шёпот) Какой нелепый цвет.
-(шёпот) Значит, сегодня *он* будет что-то нам предлагать?
-Дамы и господа, имевшие удовольствие собраться здесь в этот дивный час. Вы, обитатели высшего света, достойнейшие и благороднейшие леди и лорды! Задумайтесь: часто ли вам приходится вести светские беседы? Приём гостей, долгие рауты и вечера в высшем обществе, или, быть может, балы и танцы? Искуссны ли вы во владении словом, или долгие беседы - не ваш конёк?
-А может, с вами случался маленький, но досадный конфуз, когда вам недоставало красноречия, чтобы блеснуть перед важным собеседником? Хотели бы вы, чтобы окружающие слушали вас, открыв рты, и рукоплескали витиеватым пассажам ваших речей? А может, вы бы хотели петь так, чтобы даже самое чёрствое сердце не устояло перед вашим талантом?
-(шёпот) Только посмотрите на него. Ишь как сам распелся!
-(шёпот) Я всегда знала, что у лорда "такого-то" душа торгаша!
-Я представляю вам... Расписной плащ Барда "эдакого"!
-(шёпот) Это который? Он же не имеет ввиду...?
-Снятый однажды с царских плеч "короля такого-то" и великодушно подаренный ещё юному тогда барду "такому-то", этот плащ сменил множество хозяев и прославил каждого!
-С этим воистину царским даром даже глухой не сможет противиться вашему голосу! Да что там, даже самый твердолобый вояка, которому великан наступил на оба уха, не устоит перед вашей утончённостью и элегантными манерами! Что уж говорить об искушённой публике?
-С этим одеянием королей вам больше нет нужны оттачивать ваше ораторское искусство, читать горы книг или изощряться тембрами вашего голоса! Вам нужно лишь одеть это плащ, и ваш голос преобразится в прекрасные журчащие переливы, уносящие ваших слушателей в дивное и далёкое плавание по бескрайним просторам мысли и мелодии!
-И... (прокашливается).
-Сэр "такой-то", вы предлагаете нам плащ, который секунду назад сняли со своих плеч? Это он и есть?
-Да, это действительно он, и я одел его, дабы вы могли стать свидетелями его уникальных чар. (прокашливается)
-Его... гхм... стартовая цена - 35 тысяч.
-35 тысяч? Ничего себе! Лорд "такой-то", не многовато ли вы за него хотите?
-Вот именно! Может, вы и блеснули ораторским мастерством, и какому-нибудь барду он бы очень пригодился, но выглядит ваш плащ весьма странно.
-О, миледи "эдакая", отнюдь! Вы только посмотрите на эти кружевные отвороты, на этот украшенный узорами переливчатый шёлк и бахрому! А эти расписные строки, вышитые тут и там? Изумительно, просто изумительно!
-Может и изумительно, лорд "такой-то", и вы действительно сладко поёте, но этот ядовитый цвет не стоит 35 тысяч.
(Хаэрдалис) Сей скромный бард находит этот цвет чарующим. Благородные господа, разве можно оценить в золоте или платине искреннюю любовь публики?
-Аа, этот господин знает толк в уникальных вещах!
(Гаррик) Я... я бы не прочь его примерить...
-О, нет-нет-нет, молодой человек, только покупка с лотка. Вы же не хотите ненароком его испортить?
-Но я вижу по вашему взгляду! Вас заинтересовали невероятные возможности, что дарит этот чудесный артефакт? Хотите обаять неприступную женщину? Или вам не дают покоя лавры знаменитых бардов?
(Гаррик) Я уже знаменит! Я Гаррик из трубадуров!
-Сэр Гаррик из трубадуров? В самом деле? Разве у барда найдётся такая сумма?
-Такая сумма есть у меня. Я дам за него 35 тысяч пятьсот, а больше не дам.
-Сэр "эдакий"? Вот так неожиданность. Что же вы собираетесь делать с этим плащом? Петь в конюшне своим жеребцам?
-Нет. Я буду... красиво говорить, и все будут меня слушать!
-Вы имеете ввиду, все ваши жеребцы? Собираетесь вести с ними светские беседы?
-Да нет же, я... я буду говорить с дамами! Вот, например, как с вами.
-Ах, о чём же вы будете со мной говорить? Сэр "эдакий", вы такой забавный.
-Правда?
-Несомненно. Я полагала, всё, что вас интересует - это кобылы и повозки. Никогда бы не подумала, что вы хотите блистать в высшем свете.
-Гхм. Итак, у нас 35 тысяч пятьсот. Кого-нибудь ещё заинтересовал этот чудесный плащ? Изделие тонкой работы, небывалое зачарование, придающее вашему голосу...
-(Гаррик) (шёпотом) <СHARNAME>, мне неудобно просить, но... если бы ты немного помог/помогла мне с деньгами, я бы потом всё вернул.../
-(Хаердалис) Едва ли я посмею усомниться в собственных навыках, однако не скрою, что мне нравится эта странная накидка. Увы, сей бард не в силах позволить себе подобную роскошь, если только мой благодетель/моя благодетельница не вознамерится потворствовать моим причудливым прихотям.
-О, вот у этого болтуна с красноречием всё в порядке!
-Я... я тоже так могу!
-Ой, сэр "эдакий", я и не знала, что вы такой шутник. Право, в ваших бесхитростных попытках есть некоторое очарование.
-Нуу... как там... Миледи, я... я...
(игрок) Гаррик, мы можем купить тебе этот плащ, но ты будешь мне должен. Парочка песен обо мне или наших друзьях, и никаких лишних соплей, хорошо?
(игрок) Хаердалис, можешь на меня рассчитывать, но тебе придётся его отработать. Меня устроит процент от твоих спектаклей в "Пяти Графинах".
(Гаррик) Я напишу тебе поэму! Если получится... нет, точно напишу! О тебе, или о ком скажешь! Договорились, <СHARNAME>.
(Хаэрдалис) Процент, песня, спектакль в твою честь. Разве сей бард мог бы отказать столь щедрому другу и дарителю?
(Игрок) Я тут подумал/а - чёрт с ним, с цветом. 36 тысяч, и я беру его себе. Ну а что? Если мне не подойдёт, я всегда смогу его кому-нибудь подарить.
(Игрок) Только посмотрите на этого милого лорда. Пусть он неуклюж, но он очень старается, и ему действительно нужен этот плащ. Я желаю вам удачи с дамами, милорд. И с конями.
-Спасибо, милорд. Вы... вы истинный джентльмен.
-Продано!

Потом добавлю диалоги, что если мы уступили этому конному барону, он будет ждать нас у выхода и предложит взамен другой предмет, который уже вместо бардовских бонусов даёт бонусы "сопр.страху для носящего и всем в зоне действия", (в SoDe был похожий доспех, зачётные бонусы), будет вроде рокировки бардовское на воинское, ну и добавлю диалоги с ним и той аристократкой - оказывается у этого Конного барона много денег и эта аристократка хочет его охмурить, если мы его убедим что не стоит, он за наши благие советы может продать нам назад бардовскую накидку или предложит опять же тот другой предмет. Типа простой но благородный мужик)

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

По-моему, хорошо! :good: Разве что Гаррику надо бы добавить хвастливости немного, чтобы он говорил так же, как в других диалогах мода (он всю игру пишет балладу о своих подвигах и храбрости и совершенно уверен, что все девушки от него без ума, хотя кроме тех трех дворянок-фанаток, никто больше им не интересуется) :)
А насчет Элдота - да, он бы тут не очень подошел, он во второй БГ стал еще большим негодяем, чем в первой, и весьма зловещ (далее спойлер сюжета)
Спойлер
Показать
Тут он служит вампирам и ждет, что они сделают его бессмертным, если он докажет свою полезность. Приводит им в подземелья девушек на расправу и т.д. В шестой главе он уже открыто предает ГГ и в решающий момент переходит на сторону Бодхи. Кстати, даже после этого есть возможность призвать его через Дух Судьбы в ToB, если ГГ зачем-то решит его снова взять в группу (там даже будет примечание - мол, "Дух Судьбы, я сам не знаю, зачем это делаю, но доставь мне Элдота" :)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Jericho2
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 09:22

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Jericho2 »

Отлично, тогда я Гаррику ещё добавлю хвастовства!) спс :good: просмотрю его реплики в файлах и а таком же духе сделаю)
Спойлер
Показать
Даже так?) всегда знал что Элдот негодяй) я раньше его сразу в гостинице на променаде рубил, после того как он начинает тонко так хамить. Всё равно никому нет дела обычно) :D

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение stn »

Austin писал(а):
07 мар 2021, 13:24
А насчет Элдота
Придется разрабатывать диалоги со Ски

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

stn писал(а):
07 мар 2021, 14:05
Austin писал(а):
07 мар 2021, 13:24
А насчет Элдота
Придется разрабатывать диалоги со Ски
Кстати, да, Скай тут владеет собственной маленькой торговой гильдией ("Серебряный дракон") и любит всякие побрякушки и украшения, так что она может в каком-нибудь диалоге поучаствовать :)
Jericho2 писал(а):
07 мар 2021, 14:03
просмотрю его реплики в файлах и а таком же духе сделаю)
Если что, основные файлы Гаррика - это b7xgar.tra (диалоги с ГГ и другими NPC, комментарии о локациях) и 7xgar.tra - "встревания" во всё подряд и диалог при его первом присоединении, когда группа встречает его в таверне, пьющего с горя после потери леди Ирланы. И ToB-часть отдельно в tobbanter.tra.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

stn
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:30

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение stn »

Austin писал(а):
07 мар 2021, 14:13
Кстати, да, Скай тут владеет собственной маленькой торговой гильдией ("Серебряный дракон") и любит всякие побрякушки и украшения, так что она может в каком-нибудь диалоге поучаствовать :)
Для ЕЕ есть мод "История души скай", и там она может быть в составе пати и пересечься с Элдотом.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

stn писал(а):
07 мар 2021, 15:51
Austin писал(а):
07 мар 2021, 14:13
Кстати, да, Скай тут владеет собственной маленькой торговой гильдией ("Серебряный дракон") и любит всякие побрякушки и украшения, так что она может в каком-нибудь диалоге поучаствовать :)
Для ЕЕ есть мод "История души скай", и там она может быть в составе пати и пересечься с Элдотом.
Нет, в том моде есть собственный Элдот (другой, и там он неприсоединяемый). И если та Скай установлена, то компонент "Скай и Элдот" от Smiling Imp вообще не установится. Из-за сюжетного и технического конфликта между ними.
Впрочем, у Скай от Smiling Imp текста тоже порядочно и ей реакции добавить вполне можно)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Добавил еще больше реплик Тиаксу, Шар-Тил и Сафане, в том числе "встревания" в диалоги в Тайном Убежище (квест Ниры).

А у Тиакса теперь будет и реакция на посещение Водных Садов, вот такая:
@183 = ~Тут кругом богачи, которые считают себя кем-то особенным лишь потому, что у них куча денег и влияния.~
@184 = ~Все их деньги и власть превратятся в ничто, когда Тиакс займет свое законное место на троне! Тогда эти напыщенные обезьянки станут драться между собой за право поцеловать краешек ботинка Тиакса!~ [TIAXW]
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

Austin писал(а):
06 мар 2021, 22:43
будет включено в версию 12.
Так когда планируется 12-ая обнова по срокам? Если вся загвоздка в дирижабле, то тогда, видимо, ещё нескоро. :crazy:

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

yota13 писал(а):
07 мар 2021, 21:44
Austin писал(а):
06 мар 2021, 22:43
будет включено в версию 12.
Так когда планируется 12-ая обнова по срокам? Если вся загвоздка в дирижабле, то тогда, видимо, ещё нескоро. :crazy:
Да, в дирижабле :( Пока не обновляю мод, хотел сразу это и добавить, если получится. Пока ждем tipun, я добавляю другие исправления и новый контент, который могу придумать )
UPD: Договорились, что пока обновим как есть, а в следующую версию уже добавим сам дирижабль ) Осталось подготовить обнову.

За последнее время (кроме того, о чем уже писал - вроде увеличения текстов Сафаны в два раза, бантера Монтарон-Келдорн и т.д.) добавил еще вот это:
- бантеры Корган-Гаррик и Аэри-Гаррик (раньше они друг с другом не общались)
- встревания Тиакса и Гаррика в церемонию чествования ГГ в концовке SoA и ответы Эллесим на их реплики
- разговор между Шар-Тил, Нирой и Теланой в Тайном убежище диких магов (квест Ниры)
- диалог между Тиаксом и Кноктором в Тайном Убежище (4 строки)
- реакции Тиакса и Фалдорн на присоединение Вилсона к группе
- реакции Сафаны на появление Ниры и на ее присоединение к группе
- реакции Тиакса и Квэйла(+Аэри), когда девочка Меретт просит вернуть ей ленту для волос (в Тайном Убежище)
- реакцию Гаррика на возвращение Меретт ленты для волос
- "встревания" Монтарона и Тиакса в диалог с Бодхи в 6 главе
- дополнительный диалог с Йесликом с обсуждением дварфов + PID-диалог с ним (при клике по персонажу)
- PID-диалог с Сафаной, который станет доступен после серии бесед с ней (при клике по персонажу)
- диалог между Тиаксом и Мелиссан в Сарадуше
- и т.д.

На форуме SHS один пользователь еще вызвался написать новые бантеры для Дикина (барда-кобольда, новый NPC из Водных Садов - в моде он сейчас мало разговаривает). Пока в процессе написания. Если получится и он пришлет, их тоже добавлю потом, надо будет только на русский перевести.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

Может и setup_ee.tra уберёшь тогда, раз можно теперь вот так упростить viewtopic.php?p=2188855#p2188855

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

yota13 писал(а):
07 мар 2021, 23:45
Может и setup_ee.tra уберёшь тогда, раз можно теперь вот так упростить viewtopic.php?p=2188855#p2188855
Это уже сделано! Забыл упомянуть об этом, только в ридми написал.
Также я пробежался по всем русским файлам и убрал везде пробелы перед началом строк. В игре эти пробелы бросались в глаза.
Еще я доперевел пару описаний предметов и завтра планирую еще попереводить из того, что оставалось. После этого сделаю новый релиз. Это будет самое крупное обновление за всё время.

Крайне советую всем перекачать после этого версию - теперь мод станет намного стабильнее, множество ошибок и багов убрано, перевод улучшен и т.д. Не говоря уже о новом контенте, которого будет масса, и о том, что теперь первый компонент разделен - можно ставить Водные Сады отдельно и не ставить тех NPC, которые не нужны.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Кто играл в IWD, можете подсказать, как там переведено слово Luremaster? А то в описании предмета упоминаются Luremaster's catacombs. Поиск в интернете вариантов перевода не нашел :( Или это вообще из NWN?
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение AGKanevchev »

Austin писал(а):
08 мар 2021, 12:13
Кто играл в IWD, можете подсказать, как там переведено слово Luremaster? А то в описании предмета упоминаются Luremaster's catacombs. Поиск в интернете вариантов перевода не нашел :( Или это вообще из NWN?
Это аддон к IWD. В моей игре это был "Властитель загадок"

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

В переводе Si1ver Trials of the Luremaster = Испытания Повелителя Соблазнов
https://github.com/Argent77/A7-TotLM-BG ... /extra.tra

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Всем спасибо )
Перевожу описания предметов из магазина Дикина и еще ряд предметов из (бывшего) первого компонента. А тут просто попадаются предметы из IWD и NWN, в которые я не играл.

UPD: Перевел! Остаются без перевода только строки 471-522, 528-542, 549-561, 563-564, 566-575, 580-606 (тоже описания предметов и заклинаний, в основном из магазина Кагайна)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Gorion
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Gorion »

Меня затронула тема про академию ( университет ) в Аскатле. Негде не встречается информация ,про что то подобное. Видать в торговом городе таковой постройки нету.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Austin »

Gorion писал(а):
08 мар 2021, 19:26
Меня затронула тема про академию ( университет ) в Аскатле. Негде не встречается информация ,про что то подобное. Видать в торговом городе таковой постройки нету.
Это не просто торговый город, это столица империи (Амна) и крупнейший город всего региона. Учитывая, сколько там богатых и среднего достатка людей (даже если взять только канонические по FR-литературе районы Центральный, Gem и Scepter, которые в игре вообще не представлены, а в моде лишь упоминаются), которые должны где-то учиться и явно не стали бы массово уезжать из столицы куда-то далеко ради образования, университет там по-любому должен быть, хотя бы один. Так что идея такой локации у Импа была объяснима. Хотя да, он нигде вроде не упоминался. Но:
- я не читал много книг по сеттингу Фаэруна, а Имп читал много и, возможно, где-то видел упоминание. У него во многих текстах отсылки к разным FR-книгам, он в теме лучше меня разбирался. А не все книги отсканированы и доступны для поисковиков.
- подробного описания всех учреждений Аткатлы я вообще не встречал, везде пишут про отдельные места, полного разбора с точностью до здания нигде нет. Что дает простор для фантазии моддеров ))

И еще путаница есть - даже карта города, которая есть в интернете, отличается от той, что в игре. В игре многие районы по-другому названы (не как в литературе по миру FR) и расположены немного не так.
https://www.pinterest.ru/pin/539939442806095766/

И еще - вот тут планировался мод по расширению Аткатлы и добавлению новых районов (в игре отсутствующих), но всё заглохло
http://www.baldursgatemods.com/forums/i ... oard=124.0
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: BG1 NPCs for BG2 (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение scheele »

Gorion писал(а):
08 мар 2021, 19:26
Меня затронула тема про академию ( университет ) в Аскатле. Негде не встречается информация ,про что то подобное. Видать в торговом городе таковой постройки нету.
Austin писал(а):
08 мар 2021, 20:04
Это не просто торговый город, это столица империи (Амна) и крупнейший город всего региона. Учитывая, сколько там богатых и среднего достатка людей (даже если взять только канонические по FR-литературе районы Центральный, Gem и Scepter, которые в игре вообще не представлены, а в моде лишь упоминаются), которые должны где-то учиться и явно не стали бы массово уезжать из столицы куда-то далеко ради образования, университет там по-любому должен быть, хотя бы один. Так что идея такой локации у Импа была объяснима. Хотя да, он нигде вроде не упоминался.
ИМХО лучше подойти к этой идее более осторожно. Все же это средневековое фэнтези - стало быть университеты не в чести. Сколько их было в толкиеновском Средиземье? А в Вестеросе? Один-два на целый мир мне кажется вполне себе нормой. Но это конечно субьективная оценка.
И потом, с учетом специфики Аткатлы, магия в этом университете преподаваться не может. Остается приоритетная для региона торговля, ювелирное дело, гостиничный бизнес, возможно школа навигаторов (надо же как-то добираться до Мазтики) и какой-нибудь затхлый богословский факультет.

Ответить