BP-BGT-Worldmap

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.
Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3407
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BP-BGT-Worldmap

Сообщение Austin »

yota13 писал(а):
23 дек 2020, 21:13
В общем, очередная обнова от jastey для "сэбэ", и по фигу, что там люди пишут о других проблемах мода. Можно и поигнорить, делов то. :D
http://www.shsforums.net/topic/60669-bp ... /?p=609644
Она на моей памяти ни разу не игнорила никого, всегда отвечает и, пусть и долго, но делает. Мои сообщения там уплыли на другую страницу темы и были написаны еще летом, она могла их уже забыть, все мы люди. Я напишу и напомню еще раз, от меня не убудет )
Плюс она ведь писала, что это займет время (мод не ее и ей надо еще разобраться с ним, а потом тестировать на разных версиях игры, это не так просто). А вчерашнее обновление нужно для новогоднего релиза мода Башни и ей с ним помогали другие соавторы, поэтому было сделано приоритетно.
Джасти сейчас взвалила на себя очень много работы и одновременно обновляет десятки проектов (своих и чужих), на ней очень много завязано. А ей ведь надо и свои моды создавать, а не только обновлять другие. И всё это во внерабочее время, как хобби. И требовать от нее учесть все мелочи не стоит. Постепенно доберется до остального.

UPD: написал ей в личку и выслал ссылки на эти баг-репорты, чтобы напомнить.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3407
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BP-BGT-Worldmap

Сообщение Austin »

Ответ Джасти:
This is not a problem of the Worldmapmod. The coordinates are given by the other mods for the Worldmapmod. If the icon is off then the wrong coordinates are given. There is no content for Lava's mods in the Worldmapmod itself.

The Worldmap works with the names and coordinates given by the mods. Meaning, the mods write their needed locations into a folder "worldmap" in the game and when the Worldmap is installed, it uses whatever it finds in that folder.

Usually the mods contain and use different coordinates, one set for the Worldmapmod, but a different for EET, und another set for BGII etc. because of the different seize of the according worldmaps. I didn't look at Lava's mods but I assume he gives one set for all - that would be the easiest explanation for shifted icons.

I could easily adjust this in case there are questions or Lava'd need help, it's just a matter of when I'd find the time.
Походу, это вообще к Лаве, а не к ней, хотя она готова ему помочь, если понадобится и когда у нее будет время.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: BP-BGT-Worldmap

Сообщение yota13 »

Austin писал(а):
24 дек 2020, 23:44
Ответ Джасти:
This is not a problem of the Worldmapmod. The coordinates are given by the other mods for the Worldmapmod. If the icon is off then the wrong coordinates are given. There is no content for Lava's mods in the Worldmapmod itself.

The Worldmap works with the names and coordinates given by the mods. Meaning, the mods write their needed locations into a folder "worldmap" in the game and when the Worldmap is installed, it uses whatever it finds in that folder.

Usually the mods contain and use different coordinates, one set for the Worldmapmod, but a different for EET, und another set for BGII etc. because of the different seize of the according worldmaps. I didn't look at Lava's mods but I assume he gives one set for all - that would be the easiest explanation for shifted icons.

I could easily adjust this in case there are questions or Lava'd need help, it's just a matter of when I'd find the time.
Походу, это вообще к Лаве, а не к ней, хотя она готова ему помочь, если понадобится и когда у нее будет время.
Вы уж определитесь как нить. viewtopic.php?p=2183184#p2183184 Хотя, вероятно, бесполезно это всё.
Кто должен иконки локаций мода рисовать? Лава или автор Worldmap?

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3407
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BP-BGT-Worldmap

Сообщение Austin »

yota13 писал(а):
25 дек 2020, 02:48
Вы уж определитесь как нить. viewtopic.php?p=2183184#p2183184
То мое сообщение было неверным - я отталкивался от слов Лавы, а он не протестил тогда совместимость с Ворлдмап (т.к. не пользуется им) и сделал, как сумел. Джасти сейчас внесла ясность в ситуацию. Надо, чтобы Лава уточнил в своих модах координаты локаций именно для Worldmap - они должны там задаваться отдельно (для EE свои, для EET свои, для WM свои). Но, боюсь, он и сейчас не сможет устранить это, раз на SHS писал, что понятия не имеет, как это работает. Может, tipun скажет, какой код надо добавить, я ему тогда прислал бы. Или же Джасти, когда освободится, разберется.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: BP-BGT-Worldmap

Сообщение yota13 »

Austin писал(а):
25 дек 2020, 10:45
Надо, чтобы Лава уточнил в своих модах координаты локаций именно для Worldmap - они должны там задаваться отдельно (для EE свои, для EET свои, для WM свои). Но, боюсь, он и сейчас не сможет устранить это, раз на SHS писал, что понятия не имеет, как это работает. Может, tipun скажет, какой код надо добавить, я ему тогда прислал бы. Или же Джасти, когда освободится, разберется.
Координаты - координатами, но сейчас ситуация такова, что иконки для этих локаций (острова и окраины) выглядят абсолютно одинаково. Я так понимаю, что они создаются "по умолчанию", и если в стандартных картах ЕЕ\EET эти иконки небольших размеров, и они не мешают\не налезают на соседние иконки, то в карте Worldmap для этих локаций применяется другая иконка, которая больше по размерам, выглядит она несуразно, и накладывается на соседние иконки (типа кладбища).
Поэтому я и уточняю: кто должен нарисовать свою собственную уникальную иконку для каждого из этих модов? Лава или авторы Worldmap?
tipun писал(а):
05 июл 2020, 11:50
Проблема может быть еще в том, что в иконках мода ворлдмап нет нужной иконки. Т.к. модом она добавляется в BAM, который используется в ЕЕТ, а мод ворлдмап использует свои иконки.

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3407
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BP-BGT-Worldmap

Сообщение Austin »

yota13 писал(а):
25 дек 2020, 12:38
Поэтому я и уточняю: кто должен нарисовать свою собственную уникальную иконку для каждого из этих модов? Лава или авторы Worldmap?
Если я верно понял ответ Джасти, то Лава. Но я без понятия, как эта карта работает, могу ошибаться. Если так, то можно отдельно написать ей уже про иконки. Возможно, она имела в виду только вопрос про координаты.

В конце концов, вид иконки - фигня по сравнению с тем, что нужная локация вообще была в другой части карты. Главное это устранить. А как я понял, этот баг остается.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: BP-BGT-Worldmap

Сообщение yota13 »

Austin писал(а):
25 дек 2020, 15:06
Если я верно понял ответ Джасти, то Лава. Но я без понятия, как эта карта работает, могу ошибаться. Если так, то можно отдельно написать ей уже про иконки. Возможно, она имела в виду только вопрос про координаты.
Austin, с координатами отображения иконок этих локация все нормально и так. Тут исправлять ничего не надо.
Austin писал(а):
24 июл 2020, 18:56
yota13 писал(а):
24 июл 2020, 17:31
Austin писал(а):
24 июл 2020, 16:37
Теперь мод совместим с модом BP-BGT-Worlmap
Подозреваю, что проблема отображения "неправильной" иконки при использовании BP-BGT-Worlmap всё же осталась, аналогично Southern Edge.
Лава сделал то, что зависело конкретно от него и его мода. А проблема с картинкой иконки - это уже проблема мода Worldmap, поэтому тут он ничего не сделает. Мы им сообщили - как смогут, сделают, думаю.
Остаётся проблема, описанная мною выше, об этом следует написать Джасти, как и о не отображении стартовой локации ToB c головами.
Хотя всё это уже расписано тобой, и есть в теме мода на форуме SHS.
Austin писал(а):
25 дек 2020, 15:06
В конце концов, вид иконки - фигня по сравнению с тем, что нужная локация вообще была в другой части карты. Главное это устранить. А как я понял, этот баг остается.
Кому "фигня", а кому и нет. Особенно, если кто-то вообще не пользуется BP-BGT-Worlmap, как тот же Лава. Отсюда и такая позиция.

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3407
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BP-BGT-Worldmap

Сообщение Austin »

yota13 писал(а):
25 дек 2020, 18:32
Austin, с координатами отображения иконок этих локация все нормально и так. Тут исправлять ничего не надо.
Значит, этот баг исправили, всё проверено? Отлично!
Про иконку я напишу, конечно, но проблема с координатами была намного серьезнее, чем внешний вид иконки. Как и со Священной Рощей - там все равно после разговора с головами совершенно нечего делать. А этот визит туда происходит через скрипт, а не по карте. Так что зачем она на карте вообще нужна, если она пустая - вопрос. "Чтоб было"?

UPD: Написал Джасти насчет иконок и Рощи.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: BP-BGT-Worldmap

Сообщение yota13 »

Austin писал(а):
25 дек 2020, 19:02
Значит, этот баг исправили, всё проверено?
Да, эти два мода (последние релизы) я проверил совместно с Worldmap, с координатами порядок. В принципе, в теме перевода острова это всё уже обсуждалось\решалось viewtopic.php?p=2183178#p2183178 viewtopic.php?p=2183832#p2183832
Другие моды Лавы, добавляющие новые локации на карту, я не проверял. Вероятно, с ними тоже не всё в порядке, т.к. в ридми я не нашёл ни слова по поводу совместимости BP-BGT-Worldmap хоть с одним из модов Лавы https://spellholdstudios.github.io/read ... glish.html.
Если бы мод обновлялся авторами-разработчиками, то картина была бы другой имхо, но т.к. все они сгинули кто - куда, больше то и некому по-серьёзному заняться нормальным обновлением. Джасти вот добавила в мод свою иконку башни и довольна. Типа обнова.

Austin писал(а):
25 дек 2020, 19:02
UPD: Написал Джасти насчет иконок и Рощи.
Спасибо! В этот раз отнеслась бы она по серьёзному, без склероза и прочих напастей.
Ну а если нет - пусть прямо напишет, что мол "заниматься этим не буду, и не морочьте мне голову" - тогда и закроем тему на этом.
Austin писал(а):
24 дек 2020, 12:42
Джасти сейчас взвалила на себя очень много работы и одновременно обновляет десятки проектов (своих и чужих), на ней очень много завязано. А ей ведь надо и свои моды создавать, а не только обновлять другие. И всё это во внерабочее время, как хобби. И требовать от нее учесть все мелочи не стоит. Постепенно доберется до остального.
Ну как бы никто её не гонит, мол давай в темпе обновляй, но когда от неё нет никакого фидбека по существу озвученных проблем мода, а потом бац! - и выходит обнова (субъективно важная только ей) - это и вызывает критику и непонимание.

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3407
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BP-BGT-Worldmap

Сообщение Austin »

Я понял задачу. Смотрите, что ответила Джасти. По первому вопросу нужно уточнение, а вот по второму явно нужна помощь tipun, сам я тут ХЗ.

ВОПРОС 1 (про Священную Рощу)
For 1: please elaborate. If I install the current Worldmapmod on EET and open the worldmap with NI, I see AR4000 as an icon on the worldmap. (It even has a name ("Forest of Tethyr") whereas in original EET, it doesn't have a name on the original EET-worldmap in my game.)
ВОПРОС 2 (про вид иконок). Тут отнеслась она серьезно. Я ничего не понимаю в моде Worldmap, и EET у меня тоже сейчас нет, поэтому сам не могу ей ничего конкретного ответить. Чувствую себя сломанным телефоном )
The icons would need to be added to the worldmap-bmps of the Worldmapmod. If someone provides the changed BAMs and needed PVRZ and whatever, I will integrate it into the worldmapmod. If they are included, then Lava's mods can point to the correct icons if Worldmapmod is installed after, this has to be adapted in Lava's mods.

I understood Lava's mod use a custom icon for the worldmap. This would have to be added to the Worldmapmod-BAM containing all icons.

If Lava's mods use an existing icon but the wrong one is used for the Worldmapmod, then the error is in Lava's mods where the wrong icon number is assigned and this would have to be corrected in Lava's mods.

Also, if it's a new BAm which needs to be added to the Worldmapmod-BAM, after it is added the icon number in Lava's mods need to be corrected. Hope this makes sense.

Balduran's Seatower (BST) also inserts a new icon which is included in the new 10.2.6 of the Worldmapmod (this is the reason BST is only compatible with the most recent version of the Worldmapmod). Weigo was the one providing the needed changed BAM (one for old engine, and one + PVRZ for EE), but he doesn't seem to be active currently.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: BP-BGT-Worldmap

Сообщение yota13 »

Austin писал(а):
25 дек 2020, 20:19
ВОПРОС 1 (про Священную Рощу)
For 1: please elaborate. If I install the current Worldmapmod on EET and open the worldmap with NI, I see AR4000 as an icon on the worldmap. (It even has a name ("Forest of Tethyr") whereas in original EET, it doesn't have a name on the original EET-worldmap in my game.)
Не понял я, что она имеет в виду. :? В ЕЕТ локация AR4000 называется "Sacred Grove", но никак не "Forest of Tethyr".
Austin писал(а):
25 дек 2020, 20:19
ВОПРОС 2 (про вид иконок).
............Balduran's Seatower (BST) also inserts a new icon..........Weigo was the one providing the needed changed BAM (one for old engine, and one + PVRZ for EE), but he doesn't seem to be active currently.
....т.е. всё таки автор мода должен прислать BAM файл с иконкой для того, чтобы добавить совместимость и отображение локации в BP-BGT-Worldmap?! Хех. Но Лава то Worldmap-модом не пользуется, поэтому "гуру" заниматься этим не будет (логика из серии "мне это не интересно" или "ваши пожелания - ваши проблемы"). Действительно, видимо опять tipun просить придётся в 100ый раз. :facepalm:

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3407
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: BP-BGT-Worldmap

Сообщение Austin »

Думаю, тут действительно остается либо tipun просить, либо оставить как есть.
Лава обычно не берется адаптировать свои моды под те проекты, которыми сам не пользуется. Он и под EET моды не умеет адаптировать. С другой стороны, он и не обязан это делать сам. Спасибо ему уже за то, что создает крутые моды. А адаптировать их под все платформы и другие моды - уже другая история, и тут он отмечал, что готов сразу обновить мод, если ему помогут и пришлют файлы для исправления в тех сферах, где он плохо разбирается.

На его месте я бы так же отнесся. Например, я свой мод не адаптировал под Mac - и не потому, что мне плевать на пользователей Mac и это "ваши проблемы", а просто потому что не умею. И изучать это не готов, есть другие дела и проекты, которые сами себя не сделают. Но если кто-то мне поможет и пришлет готовые файлы с такой адаптацией - я обновлю без вопросов, ради этих пользователей.
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: BP-BGT-Worldmap

Сообщение tipun »

Вообще, можно сделать добавление иконок в Worldmap-mod по типу, как я сделал с ИВД-модами(устанавливать иконки после Worldmap-mod). Но нужен список модов, для которых нужно добавить/изменить иконки. Но это уже после НГ. К тому же, пока я еще не дома. Но можете пока составить список.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: BP-BGT-Worldmap

Сообщение yota13 »

tipun писал(а):
27 дек 2020, 03:10
Вообще, можно сделать добавление иконок в Worldmap-mod по типу, как я сделал с ИВД-модами(устанавливать иконки после Worldmap-mod). Но нужен список модов, для которых нужно добавить/изменить иконки. Но это уже после НГ. К тому же, пока я еще не дома. Но можете пока составить список.
Отлично! Список составлю. Моды Лавы точно надо будет добавить. Но это всё после того, как разгребёмся с ИВД и прочим накопившимся. :sos:

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: BP-BGT-Worldmap

Сообщение tipun »

yota13 писал(а):
27 дек 2020, 10:50
tipun писал(а):
27 дек 2020, 03:10
Вообще, можно сделать добавление иконок в Worldmap-mod по типу, как я сделал с ИВД-модами(устанавливать иконки после Worldmap-mod). Но нужен список модов, для которых нужно добавить/изменить иконки. Но это уже после НГ. К тому же, пока я еще не дома. Но можете пока составить список.
Отлично! Список составлю. Моды Лавы точно надо будет добавить. Но это всё после того, как разгребёмся с ИВД и прочим накопившимся. :sos:
ОК. После НГ начнем все разгребать.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

p_zombie
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:20

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение p_zombie »

tipun писал(а):
07 фев 2022, 09:04
Поддержку ИВД и новые иконки должны добавить в мод Worldmap. ))
:good:
Ещё бы они русский текст немного поправили на предмет "Глухолесья","Моста огненного вина" и тому подобного :oops:
worldmap.tra
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

p_zombie писал(а):
07 фев 2022, 10:59
:good:
Ещё бы они русский текст немного поправили на предмет "Глухолесья","Моста огненного вина" и тому подобного :oops:
worldmap.tra
Отправлю этот файл. Попрошу обновить.

Edit
Отправил.

Кстати, насчет добавления локаций из ИВД сами предложили :crazy:
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

Так, иконки для ИВД добавлены в Ворлдмап. Когда выйдет новая версия, пока не знаю.

Так же добавлены иконки для Southern Edge и Tangled Isle.
https://drive.google.com/file/d/1-MWwDj ... sp=sharing
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение yota13 »

tipun писал(а):
15 фев 2022, 11:25
Так, иконки для ИВД добавлены в Ворлдмап.
Отличные новости! :good:
tipun писал(а):
15 фев 2022, 11:25
Так же добавлены иконки для Southern Edge и Tangled Isle.
https://drive.google.com/file/d/1-MWwDj ... sp=sharing
Неужели это свершилось. :shock:
Надеюсь, что больше "проблемных" иконок локаций наблюдаться не будет.

PS Надо бы еще про Священную рощу написать, раз обновление сейчас "в процессе", мб тоже исправят.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: BP-BGT-Worldmap

Сообщение yota13 »

Есть ли у кого-то сейчас установленная сборка ЕЕТ с максимальным количеством модов, которые добавляют локации и иконки на карту мира мода BP-BGT-Worldmap? Просьба откликнуться! Нужно проверить один (несложный) момент .

Ответить