(Перевод в процессе) NPC Strongholds

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.

Модераторы: Commander L, Silent, Аэттеррон, Austin

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

(Перевод в процессе) NPC Strongholds

Сообщение Austin » 15 ноя 2019, 14:28

Попробую осилить перевод этого огромного мода (около 4000 абзацев, полмегабайта текста - из-за этого его пока не перевели ни на один язык, никто не берется за такой объем). Но уж очень он интересный.

Страница мода: https://arcanecoast.ru/mod/npc-strongholds
Версия мода, для которой ведется перевод: v.8
Описание мода:
В оригинальной игре герой, после выполнения определенных квестов, может получить в свое управление стронгхолд (крепость, гильдию воров, планарную сферу и т.д.). Но только сам главный герой, а не его однопартийцы-NPC. После установки этого мода NPC из вашей партии тоже смогут управлять стронгхолдами, подходящими им по классу.

Мод не рекомендуется для тех, кто отыгрывает для главного героя роль диктатора и жесткого командира. В центре внимания находятся неигровые персонажи, а роль ГГ здесь вторична. NPC будут сами управлять своим владением. Некоторые будут охотнее просить совета у ГГ, другие реже. Часто ГГ сможет повлиять на то, как NPC решают свои квесты в стронгхолдах - однако окончательные решения принимает именно NPC .

Обратите внимание - для того, чтобы NPC получил стронгхолд, он должен быть включен в вашу группу, когда вы выполняете квест, связанный с данным стронгхолдом.
Да, это означает, что вы можете получить стронгхолд для Имоен, только если выступите на стороне Теневых Воров и выполните квест, который дает в шестой главе Ренал Кровавый Скальп.
Или, если хотите дать священнику (Аномену или Аэри) поуправлять стронгхолдом, то они должны быть в вашей партии, когда вы впервые пойдете в Храмовый район и услышите речь Гаала.

Мод также содержит дополнительные наборы звуков для NPC, связанные с их стронгхолдами.
Сразу предупрежу, что работа предстоит долгая и не факт, что я смогу ее завершить в одиночку, но попытаюсь. Если кто-то захочет помочь и ускорит процесс - буду благодарен.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Staylos
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 21:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: (Перевод в процессе) NPC Strongholds

Сообщение Staylos » 15 ноя 2019, 20:42

Не могу тебя бросить))
Разберусь с Эдвином и подключусь
Никто посох Велшаруна не видел?

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Перевод в процессе) NPC Strongholds

Сообщение Austin » 16 ноя 2019, 16:30

Staylos писал(а):
15 ноя 2019, 20:42
Не могу тебя бросить))
Разберусь с Эдвином и подключусь
Было бы очень здорово! ) Спасибо!!
Я пока продвигаюсь потихоньку. Перевел строки 0-230.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Перевод в процессе) NPC Strongholds

Сообщение Austin » 18 ноя 2019, 21:32

Переведены строки 0 - 509.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Перевод в процессе) NPC Strongholds

Сообщение Austin » 19 ноя 2019, 23:53

Перевел строки 0-754 из 3800. Готово 19.8% текста.
Процесс идет чуть быстрее, чем планировалось, т.к. квесты в основном повторяют основные квесты ГГ по стронгхолдам и лишь дополняют их, поэтому часть текста удается брать из перевода самой игры (с корректировками). Сильно отличается только часть с Гильдией воров, до нее я пока не добрался. Там автор мода справедливо рассудил, что Имоен даже при ее воровской профессии не подойдут жестокие решения проблем, а Ян во главу угла поставил бы прибыль и стабильность. Поэтому тексты воровского стронгхолда в этом моде серьезно дополнены под каждый вариант.
Остальные стронгхолды меньше отличаются.
Хотя прописаны и интересные сцены, где ГГ предлагает на роль лорда замка Аномена, и рассудительная Налия сомневается в его способности управлять (если у него хаотично-нейтральное мировоззрение на тот момент и он эмоционально неутойчив), а Аномен оскорблен таким неуважением и набрасывается на нее )) При этом предусмотрен и другой вариант, если у Аномена уже изменилось мировоззрение на тот момент и Налия не возражает )
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: (Перевод в процессе) NPC Strongholds

Сообщение tipun » 20 ноя 2019, 00:33

А как там вообще все устроено? Стронгхольд будет доступен для НПС, если он не доступен для ГГ? Или же можно выбрать, кому он достанется.?

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Перевод в процессе) NPC Strongholds

Сообщение Austin » 20 ноя 2019, 12:24

tipun писал(а):
20 ноя 2019, 00:33
А как там вообще все устроено? Стронгхольд будет доступен для НПС, если он не доступен для ГГ? Или же можно выбрать, кому он достанется.?
Оба варианта верны :) Если ГГ сам имеет право на стронгхолд (т.е. у него нужный класс), то по умолчанию управление сначала предложат ему. Но можно будет отказаться и предложить на эту роль однопартийца, подходящего по классу.
Если же ГГ сам не подходит по классу, но в команде есть подходящий NPC, то управление предложат ему, а ГГ может поддержать этот вариант или выступить против.

Если подходящих по классу NPC в партии несколько, то ГГ должен выбрать, кого именно предложить на роль владельца.

При этом NPC-дуалы не могут получить сразу два стронгхолда, выбрать можно лишь один. Например, Джахейра может управлять либо рощей друидов, либо замком.

Есть еще NPC, которые по классу подходят, но против них выступит владелец, или они откажутся сами - например, злой Корган никак не сможет управлять замком, даже если его предложить - Налия этого не допустит, да он и сам не хочет. Но на этот случай диалоги тоже прописаны.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Перевод в процессе) NPC Strongholds

Сообщение Austin » 20 ноя 2019, 23:38

Готовы строки 0-927 (это 24.3% текста). Перевел все тексты стронгхолда воина (замок Налии). Начал часть про хижину следопыта (тут два варианта - Валигар и Минск)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Перевод в процессе) NPC Strongholds

Сообщение Austin » 22 ноя 2019, 00:25

Сделал строки 0-1152 (все тексты стронгхолдов воина и следопыта готовы).
Переведено 30.3% мода.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: (Перевод в процессе) NPC Strongholds

Сообщение tipun » 23 ноя 2019, 08:29

Прикольно. Надо попробовать. А для ЕЕ НПС есть контент?

Ответить