IWD2 NPC Project v6 (перевод завершён)

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.
Sakaya
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 сен 2020, 15:53

Re: IWD2 NPC Project v5 (перевод завершён)

Сообщение Sakaya »

А я переживала, что у меня как-то коряво установился мод, хотя и создавала эльфийку-дроу, а на скринах с установкой есть опция разговора с Дириэлем (опиралась именно на это). Тогда посмотрю, появится ли возможность разговора с Риздаером дальше, спасибо за ответ :)

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: IWD2 NPC Project v5 (перевод завершён)

Сообщение Austin »

p_zombie писал(а):
31 май 2020, 19:18
Список внесённых изменений в оригинал в этой версии во вложении.
А в каком именно вложении? Не могу найти список изменений. Хочу отправить Джасти наконец..
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

p_zombie
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:20

Re: IWD2 NPC Project v5 (перевод завершён)

Сообщение p_zombie »

Я чистил свои вложения, чтобы освободить место, видимо удалил и это :)
Вот изменения:
Спойлер
Показать
Изменения:
JAEMB.D
++ @319 /* ~Such a question at this time of day!~ */ DO ~IncrementGlobal("P#JaemalPCTalk","GLOBAL",1) SetGlobalTimer("P#JaemalPCTalkTimer","GLOBAL",6000) SetGlobalTimer("P#AllTimer","GLOBAL",1800)~ + P#JaPC6.1

Было: ++ @319 /* ~Such a question at this time of day!~ */ + P#JaPC6.1
Так переменные не обновлялись и диалог возникал снова и снова.

P#NIKOB.D
Убрана сттрока 351: ++ @169 /* ~Just don't forget to invite me to the wedding! ~ */ + P#NiPC10.7 - Это был дубликат строки 348 в том же диалоге.

P#PRACB.D
++ @483 /* ~My head is hurting.~ */ + P#PrPC6.3

Было: ++ @483 /* ~My head is hurting.~ */ + P#PrPC6.10
Это вело к зацикливанию диалога.

P#RIZDB.D
== P#PRACB IF ~!Global("P#RizdaerRomanceActive","GLOBAL",1) !Global("P#RizdaerRomanceActive","GLOBAL",2)~ THEN @287 /* ~You commit yourself to such solitude of mind and soul - and all for naught. For you're not studying self; you just want... isolation.~ */

Было: == P#RIZDB IF ~!Global("P#RizdaerRomanceActive","GLOBAL",1) !Global("P#RizdaerRomanceActive","GLOBAL",2)~ THEN @287 /* ~You commit yourself to such solitude of mind and soul - and all for naught. For you're not studying self; you just want... isolation.~ */
То есть Rizdaer говорил текст Prachi

Party.txt перенесён из IWD2NPC в каталоги IWD2NPC\English и IWD2NPC\Russian, так как требует перевода.
Каталог IWD2NPC\chr перенесён в каталоги IWD2NPC\English и IWD2NPC\Russian, так как требует перевода.

Setup-IWD2NPC.TP2
Добавлен русский язык

LANGUAGE ~English~ ~English~ ~IWD2NPC/English/Setup-IWD2NPC.tra~

LANGUAGE ~Russian~ ~Russian~ ~IWD2NPC/Russian/Setup-IWD2NPC.tra~


Дальше везде в оригинал добавлено /%LANGUAGE% :

COPY ~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/RES~ ~Characters~

COPY ~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/RIZDAER.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/RIZDAE03.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/RIZDAE06.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/RIZDAE09.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/RIZDAE12.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/RIZDAE15.CHR~ ~Characters~

COPY ~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/VALEERO.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/VALEER03.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/VALEER06.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/VALEER09.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/VALEER12.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/VALEER15.CHR~ ~Characters~

COPY ~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/PEONY.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/PEONY03.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/PEONY06.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/PEONY09.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/PEONY12.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/PEONY15.CHR~ ~Characters~

COPY ~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/SALOMEYA.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/SALOM03.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/SALOM06.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/SALOM09.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/SALOM12.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/SALOM15.CHR~ ~Characters~

COPY ~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/PRACHI.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/PRACHI03.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/PRACHI06.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/PRACHI09.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/PRACHI12.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/PRACHI15.CHR~ ~Characters~

COPY ~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/SIR_NORD.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/SIR_NO03.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/SIR_NO06.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/SIR_NO09.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/SIR_NO12.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/SIR_NO15.CHR~ ~Characters~

COPY ~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/NIKOSH_B.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/NIKOSH03.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/NIKOSH06.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/NIKOSH09.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/NIKOSH12.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/NIKOSH15.CHR~ ~Characters~

COPY ~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/JAEMAL.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/JAEMAL03.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/JAEMAL06.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/JAEMAL09.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/JAEMAL12.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/JAEMAL15.CHR~ ~Characters~

COPY ~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/HILDURY.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/HILDUR03.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/HILDUR06.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/HILDUR09.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/HILDUR12.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/HILDUR15.CHR~ ~Characters~

COPY ~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/DIRIEL.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/DIRIEL03.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/DIRIEL06.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/DIRIEL09.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/DIRIEL12.CHR~ ~Characters~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/DIRIEL15.CHR~ ~Characters~

APPEND_FILE ~IWD2NPC/%LANGUAGE%/party.txt~

COPY_EXISTING ~IWD2NPC/%LANGUAGE%/party.txt~ ~override/IWD2NPCSounds.g3~
Это заремировано, но так, на всякий случай, вдруг решат разремировать...

COPY ~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/EPEONY.CHR~ ~Characters/PEONY.CHR~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/EPEONY03.CHR~ ~Characters/PEONY03.CHR~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/EPEONY06.CHR~ ~Characters/PEONY06.CHR~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/EPEONY09.CHR~ ~Characters/PEONY09.CHR~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/EPEONY12.CHR~ ~Characters/PEONY12.CHR~
~IWD2NPC/%LANGUAGE%/CHR/EPEONY15.CHR~ ~Characters/PEONY15.CHR~

Weidu повышена версия до 23600, иначе проблемы с логикой.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: IWD2 NPC Project v5 (перевод завершён)

Сообщение Austin »

Спасибо! Отправлю Джасти, пора наконец включить перевод )

UPD: решил написать на форуме самого мода, вдруг кто-то еще из админов возьмется, а то Джасти часто занята.
https://www.gibberlings3.net/forums/top ... ent=289389
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: IWD2 NPC Project v5 (перевод завершён)

Сообщение Austin »

Джасти наконец подготовила новую версию, но просит кого-нибудь протестировать установку, т.к. у нее нет IWD2 (у меня тоже нет).
https://www.gibberlings3.net/forums/top ... ent-293704
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

p_zombie
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:20

Re: IWD2 NPC Project v5 (перевод завершён)

Сообщение p_zombie »

Я установку IWD2 NPC Project V6 проверил - всё в порядке.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: IWD2 NPC Project v5 (перевод завершён)

Сообщение Austin »

p_zombie писал(а):
29 мар 2021, 15:51
Я установку IWD2 NPC Project V6 проверил - всё в порядке.
Спасибо! :friends: Напишу в теме.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: IWD2 NPC Project v5 (перевод завершён)

Сообщение Austin »

p_zombie писал(а):
23 окт 2020, 08:40
Weidu повышена версия до 23600, иначе проблемы с логикой.
На G3 спрашивают - почему именно 23600, она же очень древняя, это специально сделано или можно заменить на современную версию 24700? :?
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

p_zombie
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:20

Re: IWD2 NPC Project v5 (перевод завершён)

Сообщение p_zombie »

Я когда переводил этот мод, пробовал, конечно, использовать актуальную на тот момент версию weidu (24600) - в итоге на практике ни диалоги, ни бои не начинались, где нужно - то есть мод не заработал совсем. Похоже мод использует какие-то особенности или функции weidu, которые впоследствии были изменены или убраны. С различными более старыми версиями weidu наблюдались отдельные схожие проблемы в игре. С weidu 23600 заработало без проблем, проверено практикой. Вот тут обсуждалось в самом начале: viewtopic.php?p=2177900#p2177900
С 24700 я не пробовал, но не думаю, что что-то сменилось. Так что я бы рекомендовал с этим модом использовать только версию 23600 во избежание проблем в игре, и никакую другую.
Наверное, можно было бы адаптировать под новую версию weidu, но для этого нужно, я думаю, менять что-то в коде мода.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: IWD2 NPC Project v5 (перевод завершён)

Сообщение Austin »

p_zombie писал(а):
30 мар 2021, 05:02
Я когда переводил этот мод, пробовал, конечно, использовать актуальную на тот момент версию weidu (24600) - в итоге на практике ни диалоги, ни бои не начинались, где нужно - то есть мод не заработал совсем. Похоже мод использует какие-то особенности или функции weidu, которые впоследствии были изменены или убраны. С различными более старыми версиями weidu наблюдались отдельные схожие проблемы в игре. С weidu 23600 заработало без проблем, проверено практикой. Вот тут обсуждалось в самом начале: viewtopic.php?p=2177900#p2177900
С 24700 я не пробовал, но не думаю, что что-то сменилось. Так что я бы рекомендовал с этим модом использовать только версию 23600 во избежание проблем в игре, и никакую другую.
Наверное, можно было бы адаптировать под новую версию weidu, но для этого нужно, я думаю, менять что-то в коде мода.
Понял, спасибо. Написал об этом в теме: https://www.gibberlings3.net/forums/top ... ent=293747
Я, правда, не играл в игру и даже знаю, что за Норд и о каких подарках речь в том проблемном диалоге, поэтому написал не очень конкретно ( Хорошо бы привести там еще примеры. И надо бы проверить на 24700 (всё-таки она была очень сильно изменена по сравнению с 24600)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

p_zombie
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:20

Re: IWD2 NPC Project v5 (перевод завершён)

Сообщение p_zombie »

На G3 всё верно. Надеюсь, они поймут. (у меня самого там аккаунта нет)
Но я протестирую мод с версией weidu 24700, поставив английскую версию для пущей убедительности и сниму видео v23600 и V24700 , чтобы была видна разница, какая появится, как я подозреваю, с самого начала в диалогах. Думаю, что сегодня.

p_zombie
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:20

Re: IWD2 NPC Project v5 (перевод завершён)

Сообщение p_zombie »

Проверил на weidu 24700 - работает, как часы :) . То, что было тогда, я воспроизвести не смог :? Я не знаю, что изменилось с тех пор, но этих эффектов и в помине нет, насколько я там прошёл с начала, видео приводить нет смысла - что на 23600 что на 24700 всё одинаково хорошо, в том числе звук, и английский вариант установки и русский. Так что эту информацию про работу мода только на 23600 думаю можно считать неактуальной.
PS Я обновил первый пост, убрал все упоминания о необходимости именно 23600, заменил ссылку на новую версию V6 на weidu 24700.
Последний раз редактировалось p_zombie 30 мар 2021, 20:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: IWD2 NPC Project v6 (перевод завершён)

Сообщение Austin »

ОК, спасибо большое! Успокою тогда всех в теме мода ))
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

p_zombie
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:20

Re: IWD2 NPC Project v6 (перевод завершён)

Сообщение p_zombie »

Austin, там я посмотрел на G3, думаю, пусть Джасти использует ту версию, какую ей удобнее. Под OSX я протестировать не могу, у меня нет ни MacOS, ни игры под неё, но там вполне вероятно того эффекта и вовсе нет. Кому актуально - протестируют.
Кстати там тоже раньше периодически этот вопрос всплывал без особого решения:
https://www.gibberlings3.net/forums/top ... -game-bug/
https://www.gibberlings3.net/forums/top ... t-working/
Возможно даже дело в самой windows и её обновлениях, но больше я этого эффекта не наблюдаю.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: IWD2 NPC Project v6 (перевод завершён)

Сообщение Austin »

p_zombie писал(а):
03 апр 2021, 22:13
Austin, там я посмотрел на G3, думаю, пусть Джасти использует ту версию, какую ей удобнее. Под OSX я протестировать не могу, у меня нет ни MacOS, ни игры под неё, но там вполне вероятно того эффекта и вовсе нет. Кому актуально - протестируют.
Кстати там тоже раньше периодически этот вопрос всплывал без особого решения:
https://www.gibberlings3.net/forums/top ... -game-bug/
https://www.gibberlings3.net/forums/top ... t-working/
Возможно даже дело в самой windows и её обновлениях, но больше я этого эффекта не наблюдаю.
Она пишет, что авто-упаковщик, который формирует моды для релиза, использует для OSX версию WeiDU 246, а 247 не может (почему - не знаю). А раз мы сообщили, что на 246 были проблемы, то она из-за этого не решается обновить :(

Я пока написал ей, что протестировать это возможности у нас нет. Может, кто-то подключится.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

JiPiX
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 13:31

Re: IWD2 NPC Project v6 (перевод завершён)

Сообщение JiPiX »

Приветствую. Хотелось бы узнать, мод совместим с актуальной версией gog 2.1.0.13 и от 1С 2.01 ?

Ответить