(Перевод в процессе) The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке)

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.
Аватара пользователя
Apxu
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 09:39

Re: Перевод The Sandrah Saga

Сообщение Apxu »

Видел этот мод в списке, думал там всякий треш. Но оказалось, что это кроссмоды с персонажами от Лавы и Джасти (и Вензай от Skitia). Видимо, Роксана это сделала, чтобы успокоить своих главных "хейтеров". Список кроссмодов: Fade, Amber, Ajantis, Aeon, White, Foundling, Varshoon, Vienxay.
Переведённые моды
Показать
Полный перевод: Minsc Friendship • Golem Construction • Yoshimo's Remorse • Sarevok Restore • Ascalon's Questpack • NTotSC 4.0 • Warlock Mod
Обновления и совместный перевод: Romantic Encounters (BG1) • Endless BG1 • SCS v.33

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Перевод The Sandrah Saga

Сообщение yota13 »

Жду от Роксаны полный список всех, так или иначе задействованных модов, чтобы понимать, что переведено на сегодня, а что нет. :)
Так же сегодня она обещает закончить траификацию Sandrah NPC и приступить к сиквелам.

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Перевод The Sandrah Saga

Сообщение yota13 »

Полностью траифицированная первая часть Sandrah NPC V2.06 доступна: https://github.com/RoxanneSHS/SandrahEET

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: Перевод The Sandrah Saga

Сообщение JamesMaxwell »

Apxu писал(а):
09 авг 2020, 16:12
Видел этот мод в списке, думал там всякий треш. Но оказалось, что это кроссмоды с персонажами от Лавы и Джасти (и Вензай от Skitia). Видимо, Роксана это сделала, чтобы успокоить своих главных "хейтеров". Список кроссмодов: Fade, Amber, Ajantis, Aeon, White, Foundling, Varshoon, Vienxay.
Более чем обоснованно, учитывая, что этот контент был сделан без согласования с самими авторами оригинальных модов (Лава на форуме так и написал, и попросил удалить кроссмод контент своих модов). Но, видимо, удалили его не с концами, плюс понятно, почему эти файлы доступны были только через Install Tool. :ugeek:
What can change the nature of a man?

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Перевод The Sandrah Saga

Сообщение yota13 »

JamesMaxwell писал(а):
09 авг 2020, 18:26
..плюс понятно, почему эти файлы доступны были только через Install Tool. :ugeek:
Ну не знаю, сейчас они должны быть доступны свободно - я попросил её починить и обновить ссылку на Install Tool и скинуть мне на почту отдельно для траификации, она сделала и то и другое, без всяких проблем. Опять вы пытаетесь раздуть скандалы, интриги, расследования. 8-)

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: Перевод The Sandrah Saga

Сообщение JamesMaxwell »

Да какие скандалы, факты налицо, что Роксанну не раз ловили на том, что она идёт наперекор моддерскому сообществу (Неужели было так сложно связаться с тем же Лавой, если есть желание создать кроссмод контент?) Как к этому относиться обычным пользователям - дело каждого, но и играть в адвоката дьявола в интернете, который, как известно, все помнит, тоже идея не лучшая.
What can change the nature of a man?

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Перевод The Sandrah Saga

Сообщение yota13 »

JamesMaxwell писал(а):
09 авг 2020, 18:34
Да какие скандалы, факты налицо, что Роксанну не раз ловили на том, что она идёт наперекор моддерскому сообществу (Неужели было так сложно связаться с тем же Лавой, если есть желание создать кроссмод контент?) Как к этому относиться обычным пользователям - дело каждого, но и играть в адвоката дьявола в интернете, который, как известно, все помнит, тоже идея не лучшая.
Логика понятна, да не совсем. Если придерживаться "авторских прав на мод" (что вообще для меня странно, т.к. это всё некоммерческие продукты, а следовательно автор выгоды с них не имеет)..то тот же tipun вообще должен отыскать на том свете разработчиков и издателей ИВД и спросить разрешения на модификации их детищ. Да и никто "за уши не тянет" пользоваться контентом Роксаны в принудительном порядке.

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: Перевод The Sandrah Saga

Сообщение JamesMaxwell »

Подобное обсуждение уже имело место, когда собственно и всплыла вся эта тема с необговоренным контентом (еще 3 года назад)
Вопрос
Показать
This is what baffled me for the same last 10 years: noone asked what original game authors thought about tweaking their characters by mods, and that's just how it should be, but then when we come to tweaking modders characters that suddenly a taboo because... because of... urgh... ahem, little help anyone?



I always thought that creating a mod - even a shitty mod - out of everything laid on the table is anyone's right, because that's a nature of modding. Crossmod's bells and whistles about that matter was their right, naturally, but it in no way is, nor should be taken for, an imperative.
Ответ Лавы
Показать
when it comes to modding games - it may help games to live longer and more copies may be sold, so it's actually game devs who benefit, rather than modders. When it comes to writing mods, modders do not benefit (well we have fun and we learn, but we aren't paid), so we try to respect each other's work. We do inspire ourselves, respect our work and discuss and learn from eachother, what makes it easier to create even better mods. And many devs to actually encourage it. Not so long time ago, Chris Avellone commented on PST mods and said he would be happy to see even more of those. Beamdog supports modding, too. I was encouraged by Beamdog devs to release mods and my modding tutorials were noticed by their community menager. And when a modder goes too far with something... well, the mod is usually ignored by most and some notes are made on the forums (usually by other players and modders).



To make it all work fine among modders, we must respect eachother as we respect game devs (well, I certainly do, otherwise I would move to modding other games). support the industry. And that's what I do. And I do respect modders and I want they to respect me, that's why certain ways of handling metters were developed. That's why we communicate. I created some great talks with Kulyok, Artemius, Kaeloree, CMorgan and many other, well known modders. I worked with Miss E, tested stuff for Sakaki, released stuff with Jastey. We talked, exchanged so many messages to make sure both sides are happy with the results and feel fine about releasing something. It feels quite good and right, then. And everyone's happy and feel respected. And if community is to remain a community, respect is more than needed. That's how for example SHS and G3 and PPG have lived for many many years. If we stop now, then IE modding cummunities will die sooner than we want it to. Cheers.



(By the way, I'm not sure if that's the right place to have that kind of talks, so I'll stop here - just wanted to make clear how I see it... and not just me, but many other modders too, as far as I know. Aaaaand now I'm off)
Ответ Джасти
Показать
Respect, courtesy, and the wish to remain part of the community. I don't think it's that hard to understand.

Btw.: As soon as original devs demand that mods should be pulled, they will be pulled. Since it didn't happen yet, comparing the two is not useful.
В конце концов, конечно всегда можно пройти мимо, но решения вопроса об отношении к подобному поведению может помочь избежать подобных прецедентов в будущем (Хотя не похоже, что в итоге хоть что-то изменилось с тех пор).
What can change the nature of a man?

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Перевод The Sandrah Saga

Сообщение yota13 »

Не во всём я согласен с позицией Лавы, особо учитывая его "никакое" отношение к той же ЕЕТ (к слову, что интерес к игре подпитывают только модеры и т.д.). Давайте закроем диспут, сколько людей - столько мнений.

p_zombie
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:20

Re: Перевод The Sandrah Saga

Сообщение p_zombie »

yota13 писал(а):
09 авг 2020, 18:05
Полностью траифицированная первая часть Sandrah NPC V2.06 доступна: https://github.com/RoxanneSHS/SandrahEET
Замечательная новость. Обновлю то, что уже переведено под эту версию, и дальше надо будет переводить это.

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Перевод The Sandrah Saga

Сообщение yota13 »

MacksimSl писал(а):
11 июл 2020, 16:42
Кстати немного не по теме, я читал что где-то Роксана объединила ДЛС-ишные арены из EE с трилогией ?
Оказывается, и правда - в SS это реализовано (информация из debug):
Black Pits access from Waterdeep added

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Перевод The Sandrah Saga

Сообщение yota13 »

Получил ответ от Роксаны на счёт CtB модулей, получается, что почти все они так или иначе завязаны с SS, а не только Hlodneth.
p_zombie, надо тоже добавить их в сборку. https://baldursextendedworld.com/Branch ... Updates-5/
Спойлер
Показать
Sandrah of course interacts her content for the CtB modules works the same way it used to work for CtB as one large mod.
CtB has crossmod with a number of episodes.
- Hlondeth, because some mystery around the Mystra temple in this town is involved in the quest
- Have Ice, because you can buy a nice little cottage in the country in the mod...
- Velvetfoot, because Sandrah uses the Stormhorns as well in the large Shauhana module. If you have both mods installed, they will be integrated, otherwise Sandrah installs a copy of the area to the worldmap herself.
- Master vampire, just banters added
- Civil disobedience, an alternative solution with her in party is added
- Candlekeep Memories, the flashback scenes will reflect if Sandrah fought with you against Sarevok or not.
Так же в Sandrah NPC for EET_Readme.pdf в разделе CROSSMOD PROVIDED нашёл ещё пару модов, которые у нас с переводом: PS Ну и обновлённая, точно полностью до-траифицированная (из tp2) версия Sandrah NPC https://github.com/RoxanneSHS/SandrahEET

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Перевод The Sandrah Saga

Сообщение yota13 »

Еще спросил Роксану по поводу этого пункта из Sandrah NPC for EET_Readme.pdf :
C. RECOMMENDED: Haer'dalis and Viconia in SoA >> add major quests with Sandrah
На счёт - достаточно ли тут оригинальных НПС, или нужно учитывать еще и моды для этих НПС (Haer'Dalis Friendship, Haer'Dalis Romance, Viconia Friendship, Viconia Revamped).
Ответ: "The addon is independent from those mods. They are not necessary but are compatible." Кстати, оба мода для Виконии у нас переведены.

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Перевод The Sandrah Saga

Сообщение yota13 »

Кроссмод пополнение для сборки Сандры. Valerie NPC теперь с переводом (спасибо JamesMaxwell).
https://github.com/GwendolyneFreddy/Val ... s/tag/v1.2

p_zombie, когда ждать обновлённую фулл-сборку последней тра-версии Сандры со всеми допами? :)
Последний раз редактировалось yota13 19 авг 2020, 07:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: Перевод The Sandrah Saga

Сообщение JamesMaxwell »

Единственный минус, что у Валери озвучка в принципе отсутствует, может испортить впечатление, но в плане текста мод довольно неплох и забавные моменты имеются. :)
What can change the nature of a man?

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Перевод The Sandrah Saga

Сообщение yota13 »

JamesMaxwell писал(а):
15 авг 2020, 19:26
Единственный минус, что у Валери озвучка в принципе отсутствует
Вообще несущественный минус, имхо.

UPD
Кстати, на гитхабе Сандра всё обновляется.
Another finding this morning, there was a missing tra-file in the Sandrah mod tashi25j_Revised.tra.
I have uploaded it to github now. https://github.com/RoxanneSHS/SandrahEET

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Перевод The Sandrah Saga

Сообщение yota13 »

Полезная информация для Сандры: viewtopic.php?p=2183866#p2183866, поскольку этот Fixpack затрагивает некоторые моды, участвующие в сборке SS (AC QUEST, aurenaseph, bg1npc, DarkHorizons, drizztsaga, ntotsc, sarahtob, TGC1e). Единственно, фикс для самой ЕЕТ, ставить не надо. p_zombie, надо будет это учитывать..у себя в сборке, я это буду проделывать точно, раз заявлено как "recommend it".
Последний раз редактировалось yota13 22 авг 2020, 16:55, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Перевод The Sandrah Saga

Сообщение yota13 »

Кстати, при установке на БГ1 модов Indira NPC и Isra NPC - EET по итогу устанавливается WITH WARNINGS.
Интересно, чем это чревато в будущем? будут ли траблы? :?
Спойлер
Показать
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Isra NPC вроде только после обновления, наверно можно её и после ЕЕТ уже устанавливать, но это не точно. 8-)

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Перевод The Sandrah Saga

Сообщение Austin »

На первом скрине видно, что NPC добавили функцию EET_TRANSITION, но неверно указан скрипт (или же по какой-то причине он не компилировался - например, команда о его компиляции указана позже). И установщик пишет, что такого скрипта нет. Это чревато лишь тем, что не сработает как надо функция вызова через Дух судьбы - после вызова персонаж может глючить, например, так как ему не будет присвоен нужный скрипт. Или вообще не вызовется.

Проверьте, скомпилирован ли данный скрипт ВЫШЕ по тексту кода (только там он будет в формате не bcs, а baf)? Фрагмент с TRANSITION должен быть ниже, чем компиляция скрипта.

На втором скрине это не ошибка, стандартное сообщение при установке функции EET_TRANSITION.
На остальных - см. причину в п.1.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Перевод The Sandrah Saga

Сообщение yota13 »

Первый скрин - это из Индиры, а третий (где rest spawn) - это из Исры. С Индирой то ясно, старый мод и не обновлялся давным-давно, а с Исрой то что? Почему это вылезло, ведь мод только после обновы? Или его надо ставить после ЕЕТ (раз добавлена совместимость)?

Ответить