(Перевод в процессе) The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке)

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.
Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: (Перевод в процессе) The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке)

Сообщение yota13 »

Забыли включить в сборку Eilistraee’s Song https://downloads.weaselmods.net/downlo ... aees-song/

p_zombie
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:20

Re: (Перевод в процессе) The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке)

Сообщение p_zombie »

Вот эти бесконечные вурдалаки. Локация Крепость Гноллов. Эта штука вылезает из пещеры и начинает их беспрерывно плодить. То, что на картинке, далеко не предел :) Бесконечный опыт, если умудриться их бить, если бежать они там всё заполонят... Думаю, логично было бы какой-то предел им поставить, хотя-бы штук 20 ограничить что-ли... Не мешало бы сообщить Роксане.
Изображение
Изображение
Eilistraee’s Song включим.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Перевод в процессе) The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке)

Сообщение Austin »

p_zombie писал(а):
16 окт 2020, 13:25
Вот эти бесконечные вурдалаки. Локация Крепость Гноллов. Эта штука вылезает из пещеры и начинает их беспрерывно плодить.
Ошибка в скрипте. У меня нет файлов, о которых идет речь, поэтому скажу общий принцип. Номер локации Крепости гноллов (если это она) - AR4100, надо открыть её скрипт AR4100.baf (в моде Сандры или другого, который добавил этих вурдалаков) - и найти команду CreateCreature, создающая этого вурдалака. И проверить, чтобы была прописана переменная, которая после его создания переключается на 1. Вот пример:
IF
Global("AnbeggarExists","AR0500",0) // Если переменная на 0 (изначально она всегда на 0), то запускается скрипт

THEN
RESPONSE #100
SetGlobal("AnbeggarExists","AR0500",1) // устанавливаем переменную на 1, чтобы больше он не создавался
CreateCreature("ANbeggar",[3211.1387],16) // создаем существо
END
В общем, первым делом надо найти команду CreateCreature для этого вурдалака. Она может быть и не в скрипте локации, а, например, в скрипте другого существа, который его призывает. Но обычно всё-таки в скрипте локации это.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

p_zombie
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:20

Re: (Перевод в процессе) The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке)

Сообщение p_zombie »

Austin, спасибо, попробую разобраться.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Перевод в процессе) The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке)

Сообщение Austin »

Не за что! Да, поправлю себя - номер AR4100 это сама локация Крепости гноллов. А это, может быть, и не основная локация, а внутренняя какая-то, тогда номер будет другой. Я не играл в первый BG и не знаю точно, что это за место. Но есть простой способ узнать - нажать кнопку X при включенной консоли и внизу экрана появится номер этой локации. Её скрипт и надо проверить.

А если этих вурдалаков призывает другой непись (Лорд зомби?) и в скрипте локации нет CreateCreature, то надо посмотреть baf-файл этого Лорда зомби, и вместо CreateCreature может быть команда CreateCreatureObject, но суть такая же (должна быть переменная, изменяющаяся после первого призыва).
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

p_zombie
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:20

Re: (Перевод в процессе) The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке)

Сообщение p_zombie »

Вот что я нашёл, файл CVZLORD.BCS
Спойлер
Показать
IF
Die()
THEN
RESPONSE #100
ReallyForceSpellDead(Myself,WIZARD_CLOUDKILL) // SPWI502.SPL (Облако-убийца)
END

IF
OnCreation()
THEN
RESPONSE #100
SetGlobalTimer("CVZombieLord","LOCALS",1)
END

IF
See(NearestEnemyOf(Myself))
GlobalTimerExpired("CVZombieLord","LOCALS")
THEN
RESPONSE #100
ForceSpell(LastSeenBy(Myself),ZOMBIE_LEVEL_DRAIN) // SPIN666.SPL (Откачка уровня)
SetGlobalTimer("CVZombieLord","LOCALS",TWO_MINUTES)
END

IF
NumTimesTalkedTo(0)
See([PC])
AreaCheck("BG0400") // Upper Chionthar
THEN
RESPONSE #100
StartDialogNoSet([PC])
END

IF
OR(2)
Global("HelpWenric","GLOBAL",1)
!AreaCheck("BG0400") // Upper Chionthar
Delay(18)
!See([PC])
THEN
RESPONSE #100
ForceSpellRES("SPIN460",Myself) // No such index
END
Как я понял он их плодит этим заклинанием: ForceSpellRES("SPIN460",Myself) // No such index в цикле
Вот как бы его корректно ограничить по числу раз?

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Перевод в процессе) The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке)

Сообщение Austin »

Это, видимо, заклинание из мода, т.к. в обычных играх NI такого не находит. Можно проверить, если найти в папке мода файл этого заклинания (SPIN460.spl) и открыть его в NI.
Если дело в нем, то надо попробовать изменить этот фрагмент вот так:
IF
OR(2)
Global("HelpWenric","GLOBAL",1)
!AreaCheck("BG0400") // Upper Chionthar
Delay(18)
!See([PC])
Global("VurdalakExists",GLOBAL,0)
THEN
RESPONSE #100
SetGlobal("VurdalakExists",GLOBAL,1)
ForceSpellRES("SPIN460",Myself) // No such index
END
Это можно сделать в самом BCS (но тогда надо его сначала декомпилировать через NI в baf-формат, а потом обратно). Но проще всего найти файл CVZLORD.baf в файлах модов - смотря какой мод его добавляет. Внести в него правку и потом переустановить мод и всё само скомпилируется уже с изменениями.
Скрипт bcs -это тот же самый baf, только уже скомпилированный при установке мода.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

p_zombie
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:20

Re: (Перевод в процессе) The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке)

Сообщение p_zombie »

В инсталляторе Сандры есть файл CVZLORD.baf значит, как я понял, надо менять его. При такой правке получится вызов только одного вурдалака, я правильно понимаю? То есть если сделать
IF
OR(2)
Global("HelpWenric","GLOBAL",1)
!AreaCheck("BG0400") // Upper Chionthar
Delay(18)
!See([PC])
Global("VurdalakExists",GLOBAL,0)
THEN
RESPONSE #100
SetGlobal("VurdalakExists",GLOBAL,1)
ForceSpellRES("SPIN460",Myself) // No such index
Delay(18)
ForceSpellRES("SPIN460",Myself) // No such index
Delay(18)
ForceSpellRES("SPIN460",Myself) // No such index
END
То будет, к примеру, три.
Ну, думаю, с десяток-то их можно оставить :)

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Перевод в процессе) The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке)

Сообщение Austin »

Да, это он! Чтобы создать трех вурдалаков, надо просто строчку про заклинание повторить, и вот так написать:
IF
OR(2)
Global("HelpWenric","GLOBAL",1)
!AreaCheck("BG0400") // Upper Chionthar
Delay(18)
!See([PC])
Global("VurdalakExists",GLOBAL,0)
THEN
RESPONSE #100
SetGlobal("VurdalakExists",GLOBAL,1)
ForceSpellRES("SPIN460",Myself)
Wait(1)
ForceSpellRES("SPIN460",Myself)
Wait(1)
ForceSpellRES("SPIN460",Myself)
END
Это если заклинание создает одного. В свойствах заклинания может быть прописано, что оно создает и сразу трех, допустим. Тогда повтор создаст их сразу 9. Надо проверять в игре или смотреть файл заклинания (spl)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

p_zombie
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:20

Re: (Перевод в процессе) The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке)

Сообщение p_zombie »

ОК, спасибо, буду пробовать.
UPD Порядок, больше они бесконечно не плодятся.

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: (Перевод в процессе) The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке)

Сообщение yota13 »

p_zombie писал(а):
16 окт 2020, 13:25
Вот эти бесконечные вурдалаки. Локация Крепость Гноллов. Эта штука вылезает из пещеры и начинает их беспрерывно плодить. То, что на картинке, далеко не предел :) Бесконечный опыт, если умудриться их бить, если бежать они там всё заполонят... Думаю, логично было бы какой-то предел им поставить, хотя-бы штук 20 ограничить что-ли... Не мешало бы сообщить Роксане.
ответ Роксаны:
The zombie lord in fact works as intended. He calls new help if you do not act against him quickly. Involve him in combat and he stops. Kill him before he can call his hordes. This is for heroes not to hesitate. You can misuse it of course to harvest XP, but there are quicker ways to do this.
The script you quote exists for creatures in the original game in a similar way, e.g. the mephits in the second level of Irenicus Dungeon, you need to kill the one in the cage that opens the portal or those critters keep spawning.

p_zombie
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:20

Re: (Перевод в процессе) The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке)

Сообщение p_zombie »

Ну, если она это так видит - хозяин барин. Может в этом что-то и есть. Но экспа всё же бесконечная получается. На мефитах много не прокачаться, а на этих тысячами опыт... Ну да ладно.

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: (Перевод в процессе) The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке)

Сообщение yota13 »

p_zombie писал(а):
16 окт 2020, 21:12
Ну, если она это так видит - хозяин барин. Может в этом что-то и есть. Но экспа всё же бесконечная получается. На мефитах много не прокачаться, а на этих тысячами опыт... Ну да ладно.
Вот ещё аргумент :)
Or you can be quickly killed if you get there too soon. You know that in that cave there is a tome which can rise your player's stats permanently for all of EET! It is worth to get into some challenge for it and not just walk in and kill 3 xvarts. This is similar to the flamedance quest where you get a raise a rep for just bringing a ring from a hobgoblin. I enhanced that hobgoblin a bit so that there is at least a minimum challenge for the overly great reward.
This is thinking in EET terms. Just curious, did you use EET Tweaks to reduce XP gain for your game? I would highly recommend it, because with all the extra mods you would easily get a lot of XPs by just doing all the quests and killings. If you go with just the required mods for Sandrah, use at least 50 per cent reduction:
~EET_TWEAKS/EET_TWEAKS.TP2~ #0 #2040 // XP for Traps, Spells and Lockpicking -> BG1 values (default): 1.12
~EET_TWEAKS/EET_TWEAKS.TP2~ #0 #2052 // XP for killing creatures -> Decrease to 50%: 1.12
~EET_TWEAKS/EET_TWEAKS.TP2~ #0 #2062 // XP for quests -> Decrease to 50%: 1.12

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: (Перевод в процессе) The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке)

Сообщение yota13 »

Неравнодушным к Сандре и готовым помочь с переводом желательного для сборки контента, вот список непереведённого на сегодня:
Спойлер
Показать
Tales of Anegh, Ascalons Breagar, Wheels of Prophecy, Kivan (and Deheriana Companions), Amber, Ariena, Dace Linton, Fade, Faren, Gavin, Haldamir, Iylos, Keto, Kido, Kim, Kitanya, Nathaniel, Nephele, Ninde, Tashia, Tyris Flare, Vynd, Adrian, Afaaq Djinni Companion, Drake, Sirene.
все моды можно найти тут: http://eetcompatiblemods.baldursextendedworld.com
Последний раз редактировалось yota13 07 ноя 2020, 10:03, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: (Перевод в процессе) The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке)

Сообщение Austin »

yota13 писал(а):
16 окт 2020, 23:49
Неравнодушным к Сандре и готовым помочь с переводом желательного для сборки контента, вот список непереведённого на сегодня:
Спойлер
Показать
Tales of Anegh, Ascalons Breagar, Kivan (and Deheriana Companions), Chloe, Mur'Neth, Amber, Ariena, Dace Linton, Fade, Faren, Gavin, Haldamir, Iylos, Keto, Kido, Kim, Kitanya, Nathaniel, Nephele, Ninde, Tashia, Tyris Flare, Vynd, Adrian, Afaaq Djinni Companion, Tenya Thermidor, Sirene.
все моды можно найти тут: http://eetcompatiblemods.baldursextendedworld.com
Все эти моды работают ведь и сами по себе, если качать их с официальных сайтов. Так что не помешает перевести их и по отдельности. Из того, что еще не сделано. Мод Chloe, например, переведен, но старая версия, еще несовместимая с EE, надо обновить ее и отправить авторам.
Я планировал взяться за "Afaaq Djinni Companion", но сперва надо закончить Рьяли и Джини.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: (Перевод в процессе) The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке)

Сообщение yota13 »

Austin, само собой, можно переводить и отдельно, сборка Сандры лишь подогреет дополнительный интерес к этим модам.
Я планирую закончить Сайм и Каэлар сперва, а потом скорее всего возьму Tenya Thermidor.
Ну и обязательно допереведу Kiara-Zaiya, если у tipun получится адаптировать его под ЕЕ\ЕЕТ.
Austin писал(а):
16 окт 2020, 23:54
Мод Chloe, например, переведен, но старая версия, еще несовместимая с EE, надо обновить ее и отправить авторам.
Chloe есть и у Роксаны, полностью совместим с ЕЕТ, только там непереведены два файла ToB части (около 150 строк).

Andrey88
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: (Перевод в процессе) The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке)

Сообщение Andrey88 »

Предположу, что этот бой с лордом зомби создавался из расчета, что на сборку будет поставлен оригинальный вариант "Темного горизонта". Там сразу же в начале локации можно заполучить топор+3 ваншотящий вурдалаков, так что предполагалось, что с такой пушкой можно будет играючи отбиться от этой орды.

Кстати, никто не может стрим по "Сандре" записать. А то сколько не искал, ничего в инете нет. А посмотреть охота (ибо играть буду не раньше, чем окончательно переведут).

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: (Перевод в процессе) The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке)

Сообщение yota13 »

Актуальный (обновлённый с момента последней сборки) на сегодня перевод, добавлен в мод на гитхабе Роксаны: https://github.com/RoxanneSHS/SandrahEET

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: (Перевод в процессе) The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке)

Сообщение yota13 »

Chloe v1.7 EE/EET теперь доступна с полным переводом https://github.com/RoxanneSHS/ChloeEET

p_zombie
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:20

Re: (Перевод в процессе) The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке)

Сообщение p_zombie »

Состояние сборки Sandarah Saga на сегодняшний день с учётом последних обновлений. https://github.com/RoxanneSHS/SandrahEET
Состояние перевода: http://www.mediafire.com/file/l83s4po7y ... 0.zip/file

Что было установлено:
Спойлер
Показать
Установить BG1EE+SoD

modmerge https://github.com/ScottBrooks/modmerge/releases
setup-bgeetextpack (Russian translation by Prozh с исправлениями подстановок tipun и приведением имён и названий в соответствие с переводом BG2EE от Si1ver)
http://www.mediafire.com/file/ew4fvtexj ... x.zip/file
setup-sodrus https://www.mediafire.com/file/4wvn4jqf ... 4.zip/file - русификатор SoD
Скопировать шрифты https://yadi.sk/d/FOwqGtSe3VmF2k на своё место в папке Baldur's Gate - Enhanced Edition
Если русская озвучка в будущей EET не желательна, то удалить содержимое Baldur's Gate - Enhanced Edition\lang\ru_RU\data\ и Baldur's Gate - Enhanced Edition\lang\ru_RU\sounds\

Распаковать это в папку BG1, но exe-шники пока не запускать:
http://www.mediafire.com/file/qtibb5za3 ... x.zip/file
http://www.mediafire.com/file/ktc9lp9dm ... x.zip/file
http://www.mediafire.com/file/43pgw0fz5 ... x.ZIP/file
http://www.mediafire.com/file/585uw6h6d ... x.ZIP/file
http://www.mediafire.com/file/t1s8qff00 ... x.zip/file
http://www.mediafire.com/file/5nv5nilwn ... x.zip/file
http://www.mediafire.com/file/03jk3uhb4 ... x.zip/file
(всё это с приведением имён и названий в соответствие с переводом BG2EE от Si1ver)
http://www.mediafire.com/file/8k51ty3c1 ... x.zip/file (с фиксом фикспака :) , чтобы он не убивал русификацию Sarahtob)

Теперь запустить последовательно:
setup-ApplyPatches
setup-drizztsaga
setup-bg1npc
Setup-DarkHorizonsBGee
setup-bgqe
setup-soa
Setup-valerie
Setup-isra


Установить чистую BG2EE

Setup-bg2eer (Russian translation by Si1ver) https://github.com/EugVV/BG2EE-russian - русификатор
Скопировать шрифты http://www.mediafire.com/file/anl0t1vdk ... s.zip/file на своё место в папке Baldur's Gate II - Enhanced Edition

setup-EET 12.2-fix с исправлениями tipun и приведенными в соответствие с переводом BG2EE именами
http://www.mediafire.com/file/0qx4cp8cw ... x.ZIP/file

Распаковать это в папку BG2, но exe-шники пока не запускать:
https://github.com/Gitjas/AC_QUEST/releases/tag/v3.0 Ascalon Questpack
https://github.com/Gibberlings3/AurenAs ... es/tag/v11 aurenaseph
https://github.com/SpellholdStudios/NTotSC NTotSC 4.1
https://github.com/Gibberlings3/Sarah/releases/tag/v6 Sarah-ToB
http://www.mediafire.com/file/4pwjbxswl ... n.ZIP/file TGC1E
http://www.mediafire.com/file/8k51ty3c1 ... x.zip/file (с фиксом фикспака :) , чтобы он не убивал русификацию Sarahtob)

Запустить: setup-ApplyPatches

Установить последовательно:
Setup-RoTerror https://github.com/RoxanneSHS/RoT
setup-EET_Fix https://github.com/EE-Mod-Setup/EET_Fixpack
DSotSC v4 https://github.com/SpellholdStudios/DSotSC/releases

Запустить последовательно из ранее распакованного:
setup-ntotsc
Setup-TGC1E

Установить последовательно:
setup-vaulteet https://github.com/RoxanneSHS/VaultEE
Setup-BonehillEET http://www.mediafire.com/file/zq7639k3l ... d.zip/file
Setup-TDDz http://www.mediafire.com/file/fgay5uzuk ... S.zip/file
Setup-SOS http://www.mediafire.com/file/2juhy1is8 ... d.zip/file
Setup-SirinesCall http://www.mediafire.com/file/z5ke2slk4 ... d.zip/file

Запустить из ранее распакованного: setup-AC_QUEST

Установить последовательно отсюда:
https://baldursextendedworld.com/Branch ... Updates-5/
Candlekeep Memories
Liberation of Hlondeth
Civil Disobedience
Have Ice
Master Vampire

Установить последовательно:
setup-ascension 2.0.15 https://github.com/InfinityMods/Ascension/releases
Thief Stronghold https://github.com/RoxanneSHS/EET_Expan ... Stronghold
Setup-FishingForTrouble https://github.com/RoxanneSHS/FishingForTrouble
Sea Tower https://github.com/RoxanneSHS/Balduran-s-Sea-Tower
Expanded Mage Stronghold https://github.com/RoxanneSHS/Magestronghold
Dark Horizons Tweaks https://github.com/RoxanneSHS/DarkHorizonsTweaks
Longer Road https://github.com/RoxanneSHS/LongerRoa ... es/tag/1.9

IndiraNPC https://github.com/RoxanneSHS/Indira

Kindrek_v28 http://www.mediafire.com/file/82z8iex31 ... d.zip/file
Yasraena http://www.mediafire.com/file/u8d2met8g ... d.zip/file
Alora https://github.com/RoxanneSHS/AloraEE
Tiax_v6 http://www.mediafire.com/file/3jsf9w4qw ... 6.zip/file
Arath http://www.mediafire.com/file/eeb773sfd ... 5.zip/file
SheenaHD http://www.mediafire.com/file/9j7bgsu23 ... D.zip/file
Silverstar https://github.com/PaulaMigrate/Silverstar новая версия

Coran BG2 https://github.com/Pocket-Plane-Group/Coran_for_BGII
Xulaye https://github.com/RoxanneSHS/XulayeEet
Saerileth https://baldursextendedworld.com/Paulas-Adopted-Mods/ ? отображение исправлено
Sellswords https://github.com/Pocket-Plane-Group/S ... s/releases

Solaufein Romance v2.02 https://github.com/RoxanneSHS/Solaufein
Tsujatha NPC v17 https://github.com/RoxanneSHS/Tsujatha

Запустить из ранее распакованного:
setup-sarahtob
setup-aurenaseph

Vampire tales https://github.com/RoxanneSHS/Miriam

Skie - The Cost of One Girls Soul https://downloads.weaselmods.net/downlo ... irls-soul/

setup-bgeetextpack_eetpatch (патч tipun для совместимости подстановок переводов)
http://www.mediafire.com/file/ew4fvtexj ... x.zip/file

Setup-FinchNPC 5.1 https://github.com/RoxanneSHS/Finch

Tamoko https://github.com/RoxanneSHS/Tamoko

Eilistraee’s Song http://www.mediafire.com/file/a1o1cs00k ... S.zip/file

Chloe https://github.com/RoxanneSHS/ChloeEET/ ... ag/v1.7_EE

All Things Mazzy 2.27 https://forums.beamdog.com/discussion/7 ... a-and-more

Setup-SandrahNPC https://github.com/RoxanneSHS/SandrahEET (заменить файлы в SandrahNPC\TRA\russian на последние версии из этой темы - собственно это и есть русификация Sandrah)

SoD Banter https://github.com/RoxanneSHS/SoDBanterEET

About Heroes and Usurers https://www.dropbox.com/s/g47qojzucj1kc ... s.rar?dl=0

setup-bp-bgt-worldmap https://github.com/SpellholdStudios/BP- ... p/releases
setup-bp-bgt_worldmap_pvrz http://www.mediafire.com/file/zvvjeaxp4 ... S.zip/file

setup-EET_end
Лог: http://www.mediafire.com/file/owlbsgm0l ... g.ZIP/file

Ответить