The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН)

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.
paladin84
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 22 май 2021, 05:12

Re: The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН)

Сообщение paladin84 »

p_zombie, поправил всё со скриншотов (пока все еще в своем репозитории), но не уверен, что везде правильно понял, где там ошибки (лучше писать в скобочках, что именно не так, хотя бы кратко). Всё фразы оказались из Сандры. Алора - это новый персонаж из RoT, не имеет отношения к оригинальной Алоре из бг1. Было бы здорово переименовать ее, наверное, хотя бы в Алрору, но она и по английски - Alora.
Пока просматривал код RoT, заметил, что некоторые названия/понятия на русском не синхронизированы между Сандрой и RoT, по идее нужно этим заняться (да и вообще просмотреть перевод RoT, у меня ощущение, что там и внутри есть что-то не синхронизированное между собой), но я пока не готов это делать.

По поводу правок в Saerileth/Сандре по поводу Saerileth - если у тебя получится всё поправить самому - выкладывай сюда измененные файлы, я просто пошлю Роксане пулреквесты. А если не получится - уже будем рапортовать об ошибке.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН)

Сообщение yota13 »

p_zombie писал(а):
08 сен 2022, 07:30
Если Роксана на связи, желательно ей об этом сказать.
Roxanne писал(а):I have made updates to Sandrah mod and to I have made updates to Sandrah mod and Saerileth EE version 22 used in the install tool.

PS По Тамоко тоже хорошо бы проблему детально описать с пруфами типа скриншотов и т.п.

Indlvarn
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:37

Re: The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН)

Сообщение Indlvarn »

в долине ледянного ветра, квест - башня изо льда, эверард жрец, расказывает о знаке, который поможет пробраться в ледяную башню, в башню эту не спускают - ни в какую, что то особенное нужно сделать или это баг?

p_zombie
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:20

Re: The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН)

Сообщение p_zombie »

yota13 писал(а):
08 сен 2022, 16:19
Roxanne писал(а):I have made updates to Sandrah mod and to I have made updates to Sandrah mod and Saerileth EE version 22 used in the install tool.
PS По Тамоко тоже хорошо бы проблему детально описать с пруфами типа скриншотов и т.п.
Пока я это переустанавливал, тестировал\перепроходил, вижу, что в фиксовой версии уже нет необходимости, Роксана уже всё исправила :) Можно считать, что с Saerileth теперь порядок, сбоя глав не происходит, диалоги появляются там, где надо и дорога в Спеллхолд через Орден Лучезарного Сердца (кстати, кратчайший путь, если игнорировать и воров и вампиров, денег собирать не нужно, только убить дракона) работает корректно.

По поводу Тамоко - я уже далеко от этого ушёл, да и если и есть трабл, то минорный и ни на что не влияющий. Возможно и не Тамоко виновата, а то, что моя группа слишком рано, при первой возможности, убила Саревока, стараясь быстрее попасть в BG2 :) Если вернусь к этому вопросу (да и к Dark Horizons), то не в ближайшие дни. Пока хочу посмотреть на Wheels Of Prophecy.
Indlvarn писал(а):
10 сен 2022, 17:43
в долине ледянного ветра, квест - башня изо льда, эверард жрец, расказывает о знаке, который поможет пробраться в ледяную башню, в башню эту не спускают - ни в какую, что то особенное нужно сделать или это баг?
Про ледяную башню - там нет двери или какого-то как-то "видимого" входа, просто появляется значок лестницы или типа того при наведении курсора в определённое место на ней, как я помню, я тоже сначала не мог понять, как в неё попасть. И то, чтобы он появился, надо сначала с кем-то про неё поговорить, уже не помню. Проблема в этом?

PS Роксана обновила TTDz https://github.com/RoxanneSHS/TDDz похоже насчёт графики - полосок, отображения воды или типа того, но там надо добавлять оригинал TTD. Всё больше причин обновить сборку.

p_zombie
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:20

Re: The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН)

Сообщение p_zombie »

Обнаружился ещё трабл с модом Xulaye https://github.com/RoxanneSHS/XulayeEet
Обрывается диалог с Матроной Ларейс, не начавшись.
Открыл в NI, вижу такое:
https://www.mediafire.com/view/718fhkwy ... 1.jpg/file
https://www.mediafire.com/view/nvtjnlj5 ... 2.jpg/file
Красные строчки, это где "Orphan states", на них и обрывается диалог. В LK#XLAR.DLG пусто.
Предположительно причина в том, что в файле lk#xquest.d такое:
https://www.mediafire.com/view/vi1lgu0l ... 3.jpg/file
Тут по-моему должно быть LK#XLAR вместо LK#XMES ...
Проверяю это на деле, а это опять переустановка\перепрохождение...

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН)

Сообщение yota13 »

p_zombie писал(а):
11 сен 2022, 15:19
Обнаружился ещё трабл с модом Xulaye...
Roxanne писал(а):I have just recently uploaded a new version of the mod with some repairs. I cannot say if that exactly is the same problem (I cannot translate Russian text from screenshots) but I had some issues in my playthrough. One of them was that the dialogue with a matron did not start because not all people (e.g. a messenger) were at the required location. I fixed and tested all this. Hopefully this issue was one of them. There are dialogue and script fixes involved, I also revised a later cutscene after the ritual that did no longer work with game version 2.6.
The main issue from my test and repairs seemed to be that with 2.6, some script/cutscene actions were not executed due to different timing and sequence performance in the new version (problem applies to many older mods on the new platform).
p_zombie
Вышеописанная проблема выявлена в текущей версии Xulaye 2.4 или у тебя стоит ранняя версия из сборки в шапке темы?

Indlvarn
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:37

Re: The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН)

Сообщение Indlvarn »

p_zombie писал(а):
11 сен 2022, 06:54
Indlvarn писал(а):
10 сен 2022, 17:43
в долине ледянного ветра, квест - башня изо льда, эверард жрец, расказывает о знаке, который поможет пробраться в ледяную башню, в башню эту не спускают - ни в какую, что то особенное нужно сделать или это баг?
Про ледяную башню - там нет двери или какого-то как-то "видимого" входа, просто появляется значок лестницы или типа того при наведении курсора в определённое место на ней, как я помню, я тоже сначала не мог понять, как в неё попасть. И то, чтобы он появился, надо сначала с кем-то про неё поговорить, уже не помню. Проблема в этом?
к сожалению - вообще нет значка лестницы, всю скалу изтыкал, а можно как то командой туда попасть?

p_zombie
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:20

Re: The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН)

Сообщение p_zombie »

yota13 писал(а):
11 сен 2022, 16:30
Roxanne писал(а):I have just recently uploaded a new version of the mod with some repairs. I cannot say if that exactly is the same problem (I cannot translate Russian text from screenshots) but I had some issues in my playthrough. One of them was that the dialogue with a matron did not start because not all people (e.g. a messenger) were at the required location. I fixed and tested all this. Hopefully this issue was one of them. There are dialogue and script fixes involved, I also revised a later cutscene after the ritual that did no longer work with game version 2.6.
The main issue from my test and repairs seemed to be that with 2.6, some script/cutscene actions were not executed due to different timing and sequence performance in the new version (problem applies to many older mods on the new platform).
Хм, да действительно. Была master-версия 2.3. Поставил релиз 2.4 и стало всё в порядке :) , хотя файл lk#xquest.d не менялся. Вопрос снят, всё работает. Спасибо :good:
Indlvarn писал(а):
11 сен 2022, 17:00
к сожалению - вообще нет значка лестницы, всю скалу изтыкал, а можно как то командой туда попасть?
Чтобы туда попасть, прибить нескольких циклопов и поговорить с несколькими людьми, стоящими посередине загона вполне достаточно.
Вот видео, если что: https://www.mediafire.com/file/2nqy35n9 ... 3.mkv/file

p_zombie
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:20

Re: The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН)

Сообщение p_zombie »

По поводу Xulaye 2.4 рано я обрадовался. Не одно, так другое.
У дуэргара надо купить мифриловую броню. Если сразу купить за 20000, то всё в порядке. Но есть возможность снизить цену, если принести ему глаз Древнего Бехолдера или кровь принца Куо-Тоа или кровь Древнего Мозга. Так вот, если на это договориться, то когда ему принесёшь что-то из этого, он забирает предмет и 5000 золотых вместо 15000 почему-то, а броня в инвентаре не появляется. При этом идёт текст "Спасибо – вот броня. Берегите ее." После этого раздобыть броню теряется всякая возможность.
Причём это всё в полном соответствии с этим скриптом из lk#xquest.d:
EXTEND_TOP UDDUER01 15
+ ~Global("LK#XulQuest","GLOBAL",5)~ + @122 EXTERN UDDUER01 LK#XArmQuest
+ ~Global("LK#XulQuest","GLOBAL",6) !PartyHasItem("misca8") !PartyHasItem("misca7") !PartyHasItem("miscbv")~ + @123 EXTERN UDDUER01 LK#XArmQuest2
+ ~Global("LK#XulQuest","GLOBAL",6) PartyGoldGT(4999) PartyHasItem("misca8")~ + @124 DO ~TakePartyItem("misca8") TakePartyGold(5000)~ EXTERN UDDUER01 LK#XAQ_113
+ ~Global("LK#XulQuest","GLOBAL",6) PartyGoldGT(4999) PartyHasItem("misca7")~ + @125 DO ~TakePartyItem("misca7") TakePartyGold(5000)~ EXTERN UDDUER01 LK#XAQ_113
+ ~Global("LK#XulQuest","GLOBAL",6) PartyGoldGT(4999) PartyHasItem("miscbv")~ + @126 DO ~TakePartyItem("miscbv") TakePartyGold(5000)~ EXTERN UDDUER01 LK#XAQ_113
+ ~Global("LK#XulQuest","GLOBAL",6) PartyGoldLT(5000) PartyHasItem("misca8")~ + @124 DO ~TakePartyItem("misca8")~ EXTERN LK#XULJ LK#XAQ_Money
+ ~Global("LK#XulQuest","GLOBAL",6) PartyGoldLT(5000) PartyHasItem("misca7")~ + @125 DO ~TakePartyItem("misca7")~ EXTERN LK#XULJ LK#XAQ_Money
+ ~Global("LK#XulQuest","GLOBAL",6) PartyGoldLT(5000) PartyHasItem("miscbv")~ + @126 DO ~TakePartyItem("miscbv")~ EXTERN LK#XULJ LK#XAQ_Money
END
Почему 5000 ? Почему доспех не появляется?
Думаю, надо так:
+ ~Global("LK#XulQuest","GLOBAL",6) PartyGoldGT(14999) PartyHasItem("misca8")~ + @124 DO ~TakePartyItem("misca8") TakePartyGold(15000) GiveItemCreate("lk#xarm",[PC],1,0,0)~ EXTERN UDDUER01 LK#XAQ_113
и тому подобное.
Или же тут что-то с Global("LK#XulQuest","GLOBAL",6 напутано. Но опять же почему 5000 забирают?
( @124 - это ~У меня есть глаз Древнего Бехолдера, Карлиг.~
EXTERN UDDUER01 LK#XAQ_113 - это переход на "Спасибо – вот броня. Берегите ее." и конец разговора. )

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН)

Сообщение yota13 »

p_zombie писал(а):
11 сен 2022, 20:54
По поводу Xulaye 2.4 рано я обрадовался.....
Roxanne писал(а):I found the issue, LK#XAQ_113 needs a check for the party to have/not has the armour - if not in inventory yet, create it now.
Релиз 2.4 обновлён.

p_zombie
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:20

Re: The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН)

Сообщение p_zombie »

yota13 писал(а):
11 сен 2022, 22:36
p_zombie писал(а):
11 сен 2022, 20:54
По поводу Xulaye 2.4 рано я обрадовался.....
Roxanne писал(а):I found the issue, LK#XAQ_113 needs a check for the party to have/not has the armour - if not in inventory yet, create it now.
Релиз 2.4 обновлён.
ОК :good:
p_zombie писал(а):
11 сен 2022, 20:54
+ ~Global("LK#XulQuest","GLOBAL",6) PartyGoldGT(4999) PartyHasItem("misca8")~ + @124 DO ~TakePartyItem("misca8") TakePartyGold(5000)~ EXTERN UDDUER01 LK#XAQ_113
Если так, значит неверный русский перевод. Не "сделаю скидку на 5000", а "будет стоить 5000". Это не в одном только месте, точно. Обновлю тесты Xulaye - выложу. И ещё Лолс -> Лолт, Фейр -> Фэйр.

hedonist
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:52

Re: The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН)

Сообщение hedonist »

Есть ли какой нибудь способ обуздать Джен'лиг и научить её работать по сценариям?
Если с Сандрой ещё терпимо, то гит постоянно лезит в драку и спамит своей способность, что затрудняет её отыгрыш как вора.
p.s. опробовал все сценарии доступные в настройках, но она всё равно упорно лезит в каждый файт, что жутко раздражает.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН)

Сообщение yota13 »

hedonist писал(а):
14 сен 2022, 13:16
Есть ли какой нибудь способ обуздать Джен'лиг и научить её работать по сценариям?
Если с Сандрой ещё терпимо, то гит постоянно лезит в драку и спамит своей способность, что затрудняет её отыгрыш как вора.
p.s. опробовал все сценарии доступные в настройках, но она всё равно упорно лезит в каждый файт, что жутко раздражает.
Roxanne писал(а):In the latest mod version you should be able to assign an AI script to Jen'lig.
She also has features to become more controllable over time, given that her new commander is able to gain her respect - in her back story, she is a high ranking Githyanki warrior who is used to lead and not to obey. Part of the player interactions is to convince her of her team role.

hedonist
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:52

Re: The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН)

Сообщение hedonist »

Вот оно как.
p.s. уже почти финал первой части, а она всё такая же бесконтрольная.

Indlvarn
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:37

Re: The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН)

Сообщение Indlvarn »

персонажи постоянно застревают друг в друге, особенно волк с гг постояно висят, можно это как то починить или хотябы от волка избавится?

hedonist
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:52

Re: The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН)

Сообщение hedonist »

От волка - да, лучше оставить его в таверне, а от пантеры по моим поискам - никак. Когда они с Сандрой застревают, можно использовать комбинацию консоли Ctrl + J , выделив предварительно Сандру или же пантеру.

Аватара пользователя
Apxu
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 09:39

Re: The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН)

Сообщение Apxu »

Indlvarn писал(а):
24 сен 2022, 15:16
персонажи постоянно застревают друг в друге, особенно волк с гг постояно висят, можно это как то починить или хотябы от волка избавится?
Застревания - это следствие "улучшенного" поиска путей, который добавили в игру в патче 2.5. Пока есть только такой фикс (приложен к комменту): https://forums.beamdog.com/discussion/c ... nt_1185153 . После него персонажи будут быстрее "разлепляться".
https://cutt.ly/gEY8i2h - Мои переводы
viewtopic.php?f=31&t=1575 - Руководство по использованию менеджера модов Project Infinity.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН)

Сообщение yota13 »

p_zombie, paladin84
Нужно немного обновить перевод - две новые строки добавлены: https://github.com/RoxanneSHS/SandrahEE ... 30ecb54d99

paladin84
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 22 май 2021, 05:12

Re: The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН)

Сообщение paladin84 »

yota13 писал(а):
29 сен 2022, 08:47
p_zombie, paladin84
Нужно немного обновить перевод - две новые строки добавлены: https://github.com/RoxanneSHS/SandrahEE ... 30ecb54d99
Доперевел, и послал пулреквест (в него попало еще множество более ранних исправлений в текстах (в основном, о которых писали в этой теме)).

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: The Sandrah Saga (+ Руководство по сборке) (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН)

Сообщение yota13 »

p_zombie писал(а):
11 сен 2022, 06:54
Если вернусь к Dark Horizons, то не в ближайшие дни.
Вот тут недавнее обсуждение проблем Dark Horizons в ЕЕТ, даже какие-то фиксы предлагаются. Может, будет не лишним глянуть.

Ответить