Обновления переводов

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.
Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Обновления переводов

Сообщение yota13 »

Подготовлен перевод для Animal Companions https://arcanecoast.ru/mod/animal-companions. До официального обновления брать тут.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Обновления переводов

Сообщение yota13 »

Перевёл небольшой мод Butchery. Мод с включённым переводом можно брать тут.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Обновления переводов

Сообщение yota13 »

Обновил перевод для Made In Heaven: Encounters And Quests v4. Перевод отправлен автору.

UPD. Перевод добавлен в v5: https://github.com/AngelGryph/MadeInHea ... ses/tag/v5

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Обновления переводов

Сообщение yota13 »

Добавлен перевод для EET Tweaks: https://github.com/K4thos/EET_Tweaks (спасибо paladin84 за pull request)

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Обновления переводов

Сообщение yota13 »

Мод Butchery обновлён до v5. Список обновлений\изменений приличный. Перевод так же обновлён. Брать тут.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Обновления переводов

Сообщение yota13 »

Перевёл небольшой мод Polymorph Fixes for IWDEE.
Обновление v1.8 с включённым переводом доступно тут: https://github.com/D2-mods/Polymorph-fi ... es/tag/1.8

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Обновления переводов

Сообщение yota13 »

  • Для мода Rough World выполнен перевод (от Alisia и меня). Так же мод был полностью трафицирован. Скачивать отсюда.
    Отдельное спасибо tipun за улучшение функции добавления анимации. Было бы неплохо отправить всё это автору, elminster

  • Так же подготовлен (практически полный) перевод мода Epic Thieving. Автор перевода: Alisia. Скачивать отсюда.
    Осталось доперевести строки @19002, @19004, @19006, @19008, @19010 в файле russian.tra:
    Спойлер
    Показать
    @19002=~Установка ловушки
    Ловушка устанавливается в текущей локации, если в поле зрения персонажа нет видимых врагов. Ловушки становятся более мощными с развитием умения 'Установка ловушек' и могут быть активированы только врагами.
    Установка ловушек 0-49: Причиняет 1d8+5 метательного урона.
    Установка ловушек 50-99: Deals 1d8+5 missile damage, plus 1d8 poison damage.
    Установка ловушек 100-149: Deals 2d8+5 missile damage, plus 2d8 poison damage.
    Установка ловушек 150-199: Deals 2d8+5 missile damage, plus 3d8 poison damage.
    Установка ловушек 200-249: Deals 3d8+5 missile damage, plus 4d8 poison damage.
    Установка ловушек 250 and above: Deals 3d8+5 missile damage, plus 5d8 poison damage.~

    @19004=~Установка специальной ловушки
    Ловушка устанавливается в текущей локации, если в поле зрения персонажа нет видимых врагов. Ловушки становятся более мощными с развитием умения Установка ловушек и могут быть активированы только врагами.
    Set Traps 0-49: Deals 2d8+5 missile damage, and slows the target for 3 rounds if a Save vs. Wands with a -1 penalty is failed.
    Set Traps 50-99: Deals 3d8+5 missile damage, and slows the target for 4 rounds if a Save vs. Wands with a -2 penalty is failed.
    Set Traps 100-149: Deals 4d8+5 missile damage, and holds the target for 4 rounds if a Save vs. Wands with a -2 penalty is failed.
    Set Traps 150-199: Deals 5d8+5 missile damage, and holds the target for 5 rounds if a Save vs. Wands with a -3 penalty is failed.
    Set Traps 200-249: Deals 6d8+5 missile damage, holds the target for 5 rounds if a Save vs. Wands with a -3 penalty is failed, and pulls the target towards the trap.
    Set Traps 250 and above: Deals 8d8+5 missile damage, holds the target for 6 rounds if a Save vs. Wands with a -4 penalty is failed, and pulls the target towards the trap.~

    @19006=~Установка смертельной ловушки
    With this ability, the character can set a deadly trap that can instantly kill a creature. The trap grows more powerful with the character's Set Traps skill and can only be triggered by enemies.
    Set Traps 0-149: Deals 4d8+5 missile damage and instantly kills the target if it fails a Save vs. Death with a +1 bonus.
    Set Traps 150-199: Deals 6d8+5 missile damage and instantly kills the target if it fails a Save vs. Death.
    Set Traps 200-249: Deals 8d8+5 missile damage and instantly kills the target if it fails a Save vs. Death with a -1 penalty.
    Set Traps 250 and above: Deals 10d8+5 missile damage and instantly kills the target if it fails a Save vs. Death with a -2 penalty.~

    @19008=~Установка взрывной ловушки
    With this ability, the character can set a deadly trap that explodes when an enemy comes near. The trap grows more powerful with the character's Set Traps skill and can only be triggered by enemies.
    Set Traps 0-149: Deals 10d6 fire damage to all enemies within 15 feet (Save vs. Breath for half) and knocks them back.
    Set Traps 150-199: Deals 12d6 fire damage to all enemies within 20 feet (Save vs. Breath at -1 for half) and knocks them back.
    Set Traps 200-249: Deals 14d6 fire damage to all enemies within 25 feet (Save vs. Breath at -2 for half) and knocks them back.
    Set Traps 250 and above: Deals 16d6 fire damage to all enemies within 30 feet (Save vs. Breath at -3 for half) and knocks them back.

    Although the radius of the explosion grows as the trap gets more powerful, the proximity needed to trigger the trap does not change.~

    @19010=~Установка временной ловушки
    With this ability, the character can set a trap that stops time when an enemy comes near. The trap grows more powerful with the character's Set Traps skill and can only be triggered by enemies.
    Set Traps 0-149: Stops time for 1.5 rounds.
    Set Traps 150-199: Stops time for 2 rounds.
    Set Traps 200-249: Stops time for 2.5 rounds.
    Set Traps 250 and above: Stops time for 3 rounds.~

paladin84
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 22 май 2021, 05:12

Re: Обновления переводов

Сообщение paladin84 »

Напоминаю, что вот эти два мода были переведены и перевод уже включен в официальные версии: https://arcanecoast.ru/mod/kivan-and-de ... companions и https://arcanecoast.ru/mod/wheels-of-prophecy

Аватара пользователя
Silmor Senedlen
Администратор
Администратор
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:23
Откуда: Москва

Re: Обновления переводов

Сообщение Silmor Senedlen »

paladin84 писал(а):
10 май 2022, 16:32
Напоминаю, что вот эти два мода были переведены и перевод уже включен в официальные версии
Скорректировал тэги по ссылкам.
Спасибо!


Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Обновления переводов

Сообщение yota13 »

Обновлён перевод Branwen for BGII. Новая релиз версия v8 уже доступна.
После долгих обсуждений и привлечения доказательств, исправлено это и это.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Обновления переводов

Сообщение yota13 »

Я спросил jastey, сможет ли она добавить\обновить переводы и другие правки для BP-BGT-Worldmap, Kiara-Zaiya, Sarevok Friendship и Isra BG2 на гитхабе Spellhold Studios, и она ответила положительно:
jastey писал(а):I should, yes. Do the pull requests already exist? I admit that my todo list is so long that I do not check all repos if I'm not the official mod maintainer.
Так что, прошу p_zombie и paladin84 отписаться на счёт BP-BGT-Worldmap.
А так же, если у кого-то есть желание ещё раз пройтись с вычиткой перевода Isra BG2.
По Kiara-Zaiya и Sarevok Friendship в принципе вопросов нет, переводы закончены, и обновить их, я думаю, будет не проблема.

p_zombie
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:20

Re: Обновления переводов

Сообщение p_zombie »

Про BP-BGT-Worldmap будет скоро обновлённая исправленная версия с изменением локаций SoD, исправленной Высокой Оградой и исправленными названиями на картинке. Сейчас этим занимаюсь. Но сомневаюсь, что это пойдёт в официальную версию, это все картинки всех языков перерисовывать надо, думаю вряд ли на это авторы пойдут. Так что "отдельная русская версия" :)

paladin84
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 22 май 2021, 05:12

Re: Обновления переводов

Сообщение paladin84 »

А там же карта состоит из нескольких кусков? Ну или в любом случае может вырезать правленый кусок и хотя бы попробовать послать мейнтейнерам официальной версии?

p_zombie
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:20

Re: Обновления переводов

Сообщение p_zombie »

Попробую сделать хотя бы ещё английскую карту, а там видно будет надо ли им оно.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Обновления переводов

Сообщение yota13 »

Перевёл небольшой мод Wand Case, добавляющий футляр для жезлов.
Мод с включённым переводом для ЕЕ\ЕЕТ можно брать тут.

paladin84
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 22 май 2021, 05:12

Re: Требуются переводчики!

Сообщение paladin84 »

paladin84 писал(а):
08 июн 2022, 15:20
yota13 писал(а):
30 апр 2022, 12:30
Напомню о необходимости доперевести мод для BG1\BG1EE\BGT\EET - The Calling. Скачать текущий релиз v2.
Общий объем текстов для перевода - порядка 500 строк в трёх файлах (thecalling/languages/english/setup.tra, ee.tra, mage.tra).
Я взялся переводить этот мод, вот тут перевожу: https://github.com/abalabokhin/the_calling
Я доперевел этот мод - брать пока из моего репозитория: https://github.com/abalabokhin/the_calling. Когда проверю - пошлю пулреквест авторам.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Обновления переводов

Сообщение yota13 »

Трафицировал и перевёл небольшой мод для IWDEE: Nonrandom Treasures. Мод с включённым переводом можно брать тут.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Требуются переводчики!

Сообщение yota13 »

paladin84 писал(а):
14 июн 2022, 22:03
paladin84 писал(а):
08 июн 2022, 15:20
yota13 писал(а):
30 апр 2022, 12:30
Напомню о необходимости доперевести мод для BG1\BG1EE\BGT\EET - The Calling. Скачать текущий релиз v2.
Общий объем текстов для перевода - порядка 500 строк в трёх файлах (thecalling/languages/english/setup.tra, ee.tra, mage.tra).
Я взялся переводить этот мод, вот тут перевожу: https://github.com/abalabokhin/the_calling
Я доперевел этот мод - брать пока из моего репозитория: https://github.com/abalabokhin/the_calling. Когда проверю - пошлю пулреквест авторам.
Спасибо за перевод! :good: Апдейт v3:
Спойлер
Показать
  • Updated Russian translation, courtesy of paladin84 and arcanecoast.ru
  • Fixed a typo or two in the text
  • Revamped translation files and how the mod handles encoding
  • Fixed the French readme's encoding as it was not properly displaying some characters
  • Minor changes for Exotic Items Pack:
    • Tsu-o-Shi now has its own, unique icon
    • The Quiver/Case/Bag of Plenty will better match the projectiles and usability of their underlying items (e.g. shamans could not use the Quiver)
    • The prices of Ioun Stones has been reduced
    • The Flickering White Ioun Stone now displays a portrait icon to go along with its cold resistance

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Обновления переводов

Сообщение yota13 »

Подготовлен перевод мода Extra Expanded Enhanced Encounters. Спасибо p_zombie за помощь. Скачать v4.0.

Ответить