[ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН] Playable Clara and All Things Mazzy (BG2EE, EET)

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.
Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН] Playable Clara and All Things Mazzy (BG2EE, EET)

Сообщение yota13 »

p_zombie писал(а):
03 июл 2020, 23:24
yota13
Процесс идёт потихоньку, думаю в районе половины текста.
Неужели там так много контента добавлено О_О

Vulpes
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 22:48

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН] Playable Clara and All Things Mazzy (BG2EE, EET)

Сообщение Vulpes »

p_zombie а как ее воскресить? при смерти Клара вылетает из партии и нету ее портрета

p_zombie
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:20

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН] Playable Clara and All Things Mazzy (BG2EE, EET)

Сообщение p_zombie »

yota13
Строки не считал, но сейчас 67 tra файлов разного объёма. Некоторые мелкие, но есть и по 700 строк. На вскидку общий объем стал в пределах 10000 строк. Чуть не четверть Драгонспира :)

Vulpes
Вампиршу добить колом в гробу. Будет возможность воскресить и портрет появится.
Джахейра её автоматом обычно воскрешает, если у неё достаточный уровень и она умеет воскрешать.
Последний раз редактировалось p_zombie 03 июл 2020, 23:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН] Playable Clara and All Things Mazzy (BG2EE, EET)

Сообщение yota13 »

p_zombie писал(а):
03 июл 2020, 23:34
Строки не считал, но сейчас 67 tra файлов разного объёма. Некоторые мелкие, но есть и по 700 строк. На вскидку общий объем стал в пределах 10000 строк. Чуть не четверть Драгонспира :)
Итить :shock: прилично..
p_zombie писал(а):
21 июн 2020, 10:32
Не думаю, что там уж много изменений в текстах.
p_zombie, а тем временем, там уже вышло обновление 1.090 :shock:
https://forums.beamdog.com/discussion/c ... nt_1137610

p_zombie
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:20

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН] Playable Clara and All Things Mazzy (BG2EE, EET)

Сообщение p_zombie »

Перевод 1.090 почти завершён - остался практически один файл строк на 500...
Может быть кто-нибудь поможет с песенками? Пока я доперевожу остальное. А то у меня уже голова не работает, боюсь неделю буду вымучивать рифмы и такт. :facepalm:

Вот первая:
"Oh when I was a younger lass,
Or so my mother told me,
That if I tried to kiss a boy
My lips would grow all moldy..."

Вот вторая:
"In Athkatla fair city,
Where the girls are so pretty,
That's where I first met
My own one true love...."

Вот их контекст:
Спойлер
Показать
//3rd Nalia Banter
@297 /*Clara*/ = ~Ты готова, Налия?~
@298 /*Nalia*/ = ~Да, я готова. Как я выгляжу? Я старалась подобрать не очень модное платье, чтобы слишком сильно не выделяться.~
@299 /*Clara*/ = ~Ты выглядишь прекрасно. Просто замечательно. Все парни рты пораскрывают, когда мы войдём в двери. Толпы поклонников будут соперничать за возможность прикоснуться к твоим рукам.~
@300 /*Nalia*/ = ~Ты имеешь в виду, чтобы потанцевать, верно?~
@301 /*Nalia - if romance*/ = ~Я не хочу, чтобы <CHARNAME> понял тебя неправильно.~
@302 /*Clara*/ = ~Не беспокойся. Мы направляемся в приличное заведение, а если кто-то попытается к тебе приставать, то для этого и нужен кинжал. Держись поближе ко мне, и всё будет в порядке.~
@303 /*Clara*/ = ~Мы выпьем, потанцуем под музыку и вернёмся до того, как наш бесстрашный лидер узнает, что мы ушли.~ ~Мы выпьем, потанцуем под музыку и вернёмся до того, как наша бесстрашная лидерша узнает, что мы ушли.~
@304 /*Clara*/ = ~... Вот мы и здесь: Салон Феликса Фламбоянта, пусть твои глаза вольются в него.~
@305 /*Nalia*/ = ~... Вау, только взгляни на этот свет и музыку... Так много народа. (Почему они танцуют так близко друг к другу?)~
@306 /*Clara*/ = ~Вот, выпей это. Этот фиолетовый микс заставит тебя танцевать всю ночь напролёт.~
@307 /*Clara*/ = ~А теперь пойдём, мне нравится эта песня. Эй, парни, хотите потанцевать с нами?~
@308 /*Peasant*/ = ~Мы были бы очень рады. Привет, мисс, ты не могла бы взять меня под руку?~
@309 /*Nalia*/ = ~Конечно, спасибо. Хотя я не думаю, что знаю этот танец.~
@310 /*Peasant*/ = ~Не беспокойся. Я обо всём позабочусь.~
@311 /*Singer*/ = ~"Oh when I was a younger lass,
Or so my mother told me,
That if I tried to kiss a boy
My lips would grow all moldy..."~
@312 /*Nalia*/ = ~Это было весело. Я никогда не танцевала так дома.~
@313 /*Clara*/ = ~Рада это слышать... Ты потеряла своего партнёра?~
@314 /*Nalia*/ = ~Нет. Он сказал, что устал в последнем танце. Но, я думаю, я просто запутала его, когда попыталась вести.~
@315 /*Clara*/ = ~Ха! Ну, тут есть из чего выбирать. Попробуй вот того матроса. У него хорошие ноги - для танцев, конечно.~
@316 /*Clara*/ = ~А вот и зеленый коктейль, давай - за удачу...~
@317 /*Singer*/ = ~"In Athkatla fair city,
Where the girls are so pretty,
That's where I first met
My own one true love...."~
@318 /*Nalia*/ = ~... Нам пора остановиться. Я устала. Это комната кружится или я?~
@319 /*Clara*/ = ~Боюсь, только ты. Ты, наверное, будешь утром меня ненавидеть. Тебе не стоило пить так много этой отравы.~
@320 /*Clara*/ = ~Так что, скажи мне сейчас, это того стоило?~
@321 /*Nalia*/ = ~Стоило. Спасибо тебе. Ты лучшая подруга из всех, которые у меня были.~
@322 /*Clara*/ = ~Ты тоже мне нравишься, Налия. Даже если ты иногда бываешь немного наивной. Пойдём возвращаться в гостиницу, и попытайся идти прямо и не шататься, если сможешь.~

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН] Playable Clara and All Things Mazzy (BG2EE, EET)

Сообщение Austin »

Да, здесь трудно сохранить и смысл, и ритмичность...
С первым стихом родился разве что такой вот корявенький вариант:
Когда я моложе была,
Сказала мне мама тогда:
«Коль девочка парня целует -
Ей плесень все губы покроет...»
Во втором стихе передать ритм и смысл мне никак не удалось. Единственный вариант, который смог придумать -это применить кольцевую (опоясывающую) рифмовку, вот такую:
В граде Аткатла ярмарка вновь,
И девушки все так красивы…
И я повстречал тут впервые (Если делать женский вариант, можно "Здесь я повстречала впервые")
Настоящую большую любовь ...
Но тут строки вышли все равно длиннее, чем в английской версии..

Короче, средненько, но ничего другого лично я придумать не смог. Может, другие придумают вариант лучше. Или просто белым стихом перевести - раз в оригинале строки тоже не сильно рифмуются...
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

p_zombie
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:20

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН] Playable Clara and All Things Mazzy (BG2EE, EET)

Сообщение p_zombie »

Austin, спасибо! Так и запишу.

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН] Playable Clara and All Things Mazzy (BG2EE, EET)

Сообщение yota13 »

p_zombie, а ты не в курсе, что это за Restcheck такой: https://forums.beamdog.com/discussion/6 ... rsion-1-07
И надо\важно ли его использовать с модом Playable Clara and All things Mazzy?

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН] Playable Clara and All Things Mazzy (BG2EE, EET)

Сообщение JamesMaxwell »

yota13 писал(а):
24 июл 2020, 20:22
p_zombie, а ты не в курсе, что это за Restcheck такой: https://forums.beamdog.com/discussion/6 ... rsion-1-07
И надо\важно ли его использовать с модом Playable Clara and All things Mazzy?
Там же указано, что Playable Clara and All things Mazzy уже его содержит в себе. Насколько я помню, во всяком случае при установке версии 1.046, там был такой компонент, но его не рекомендовали для установки никому, кроме знающих экспертов, да и судя по описанию самого автора, этот код нужен разве что мододелам, но никак не игрокам :)
What can change the nature of a man?

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН] Playable Clara and All Things Mazzy (BG2EE, EET)

Сообщение yota13 »

JamesMaxwell писал(а):
24 июл 2020, 21:53
Там же указано, что Playable Clara and All things Mazzy уже его содержит в себе. Насколько я помню, во всяком случае при установке версии 1.046, там был такой компонент..
Есть такой компонент, да. Но вот для чего он конкретно, хотелось бы в двух словах узнать. Предостережение тоже не совсем понятное.
WARNING! DO NOT INSTALL THIS UNLESS YOU'RE TESTING THIS MOD!
It contains an immersion-breaking dialogue that will pop up every rest to check if the rest and dream checks are working.

p_zombie
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:20

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН] Playable Clara and All Things Mazzy (BG2EE, EET)

Сообщение p_zombie »

yota13
Этот Restcheck, как я понимаю, был нужен только самим авторам мода, чтобы игра останавливалась в нужное для проверки и исправления скриптов и диалогов. В 1.046 он был, но ни в 1.072, ни в 1.090 его уже нет, убрали. Так что для игры это не надо совсем.

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН] Playable Clara and All Things Mazzy (BG2EE, EET)

Сообщение yota13 »

В ветке мода ведется обсуждение о найденных приличных проблемах в моде. https://forums.beamdog.com/discussion/7 ... -clara/p13
Но авторы надеются, вроде как, в ближайшее время их решить и даже выпустить финальную версию мода.

p_zombie
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:20

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН] Playable Clara and All Things Mazzy (BG2EE, EET)

Сообщение p_zombie »

Перевод 1.090 завершен и отправлен авторам. Да, обнаружили в этой версии ошибки в логике (Роман с Маззи, кажется не начинается, да как бы и без неё хватает романов, да с Аэри там что-то с крыльями. С Кларой, вроде бы, порядок.) Будет апдейт - надо будет обновлять.

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН] Playable Clara and All Things Mazzy (BG2EE, EET)

Сообщение yota13 »

p_zombie писал(а):
26 июл 2020, 14:54
Перевод 1.090 завершен и отправлен авторам. Да, обнаружили в этой версии ошибки в логике (Роман с Маззи, кажется не начинается, да как бы и без неё хватает романов, да с Аэри там что-то с крыльями. С Кларой, вроде бы, порядок.) Будет апдейт - надо будет обновлять.
p_zombie, спасибо! Будем ждать обновлённую версию.
Вроде, как я понимаю, ещё будет обновление мода в плане текстов, помимо фикса ошибок? :?
Крылья Аэри авторы тоже будто планируют доводить до финального релиза.

p_zombie
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:20

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН] Playable Clara and All Things Mazzy (BG2EE, EET)

Сообщение p_zombie »

Да, будет, наверное, и обновление текстов. Но не думаю, что в пять раз :) , как это было при апдейте 1.072.

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН] Playable Clara and All Things Mazzy (BG2EE, EET)

Сообщение yota13 »

p_zombie писал(а):
26 июл 2020, 14:54
Будет апдейт - надо будет обновлять.
Есть апдейт: https://forums.beamdog.com/discussion/7 ... -clara/p14
В версию 1.090 перевод включен. А вот версия 2.00, с большим количеством контента, как пишет авторша, без перевода.
И это всё-таки ещё не финальный релиз. Закончена только Маззи полностью, остальной контент будет обновляться и дальше.
Список изменений, исправлений и новый контент в версии 2.00 :
Version 2.00
Changes:

***This mod is no longer compatible with non-EE Baldur's Gate. Separating everything was getting in the way of our code. If you're really a die hard original Baldur's Gate user, message me and I can send you 1.071. That's the last version that might work for you.

A. Main Mod: Mazzy
1. Additional interjections
2. 1 more Imoen talk (SOA & TOB)
3. Three more Mazzy TOB talks
4. Three more Mazzy TOB friendship talks.
5. 3 more TOB Viconia-Mazzy talks continuing Mazzy's quest to redeem Viconia
6. Fixed issue with Mazzy stopping Viconia & Keldorn from fighting
7. 4 Mazzy-Valygar talks (2 TOB only)
8. New friendship only Mazzy epilogue
9. Hopefully fixed chapter globals for real this time.

B: Main Mod: Misc
1. Additional Mazzy/Clara/Bodhi interjections
2. Additional Clara banters with Rasaad, Imoen, and Dorn
3. 2 Neera-Minsc talks


C. For the Evil: Things get a little dark.
1. Additional Bodhi banters with Korgan and Edwin.


D. For the Good:
1. Additional Mazzy interjections in Dorn's quest



***Spoilers Below*** ***Spoilers Below***


Completed so far:

Part 1: Main Mod

A: Mazzy Friendship/Romance:
- Mazzy Initiated Friendship Talks at set times/locations during the game (SOA & TOB)
- Mazzy Romance: Quest to start the romance in SOA (starts after the Underdark) & TOB
- Some romance talks at set times during the game
- Additional talks with Mazzy's family.
- TOB wraith scene and friendship/romance epilogues.
- Recurring Mazzy friendship/romance talks where you can choose the topic. (SOA & TOB)
- 3 TOB talks that do not require the friendship or romance.

B: Playable Clara: (Also in TOB)
- Exactly what it sounds like. We have reworked the end of the Hexxat intro quest so that you can kill Hexxat to keep Clara.
- You do not need Mazzy in your party to trigger this option. Just murder Hexxat in Dragomir's tomb and make sure you pick up her sack afterward.
- She can be summoned in TOB as well and has a variety of epilogues.
- Clara banters/talks with Anomen, Aerie, Cernd, Minsc, Imoen, Jan, Mazzy, Dorn, Korgan, Nalia, Keldorn, Valygar, HaerDalis, Edwin, Yoshimo, Viconia, Hexxat (TOB), and Sarevok (many of these change her stats/abilities so Clara will be slightly different depending on your party)
- An additional intricate scene if you kick her out of your party while at war with the shadow thieves, particularly if you have active romances.
- If you don't romance Anomen, Clara will do it for you. However, she has her own agenda and the romance goes down a very different path once he takes his test. Both SOA and TOB content.

C. Darkside Anomen:
- An alternate ending the CN romance if he fails his test. Now you can help him with Cor without losing him forever. This includes new TOB epilogues and a minor SOA quest.
- Fix to assign Anomen appropriate sound files if he fails his test
- Anomen no longer objects to Dorn's first quest after he fails his test. This helps you actually keep him in an evil party. Includes some extra lines/CN options as well.
- A talk at the beginning of TOB that lets you choose his past.

D. Interjections, comments and reactions:
-Interjections and reactions by Mazzy, Clara, and other party members throughout the game. Most are from Clara and Mazzy.

E. Imoen and Mazzy
- A series of friendship/romance talks that will play if you take Mazzy to Spellhold. Several alternate talks depending on who CHARNAME decides to romance.
- Includes 1 talk between Imoen and Viconia
- Talk sequence will continue/start in TOB if not already done

F. Korgan and Mazzy conversations: 5 total (1 is an existing BG2 ToB conversation that was modified and moved. Parts of this series also play in TOB)
- The first conversation takes place 10 days after both are in your party.
- the 2nd when you rest in an inn after both the 1st conversation and their normal in-game banter have occurred.
- The 3rd when they're both in your party and able to talk again.
- The 4th conversation takes place several days after that. After this, he won't leave at high rep.
- There is also a stand-alone conversation in the docks if you talk to any of the commoner women there.

G. Jan and Mazzy conversations: 1 total. (Also in TOB)
- Takes place 3 days after both are in your party, upon rest in a dungeon or outside.

H. Viconia and Mazzy:
- Mazzy comments and reacts when Viconia is at the stake.
- An entire series of friendship talks. About 18 additional conversations in all.
- A few additional talks if you are romancing either one of them.
- 3 additional TOB only talks where Mazzy attempts to redeem Viconia

I. Expanded Maevar Quest
- Both the Talos and Lathander Temples figure out that you stole from them for Mae'Var and you have the option of returning the necklace and statuette later.
- This triggers whether you have Mazzy or not, and will hopefully stop breaking the game now.

J. Edwin & Mazzy conversations: 6 total (Also in TOB)
- They all trigger after the first Mazzy/Edwin banter as game time passes. Two will only play if you have an active Edwin romance.
- Additions to the Maevar quest sequence with Edwin as well. Should be compatible with alternatives.

K. Jaheira & Mazzy: 2 conversations (Also in TOB)
- Another two conversations may play if you romance one or the other.

L. Keldorn & Mazzy: 3 conversations (SOA & TOB)
-He will also sponsor her to join the Order of the Radiant Heart. This spans most of the game.

M. Mazzy & Valygar: 4 talks building off their in-game banters
- 2 are TOB only

N. Viconia & Aerie: 5 conversations (SOA & TOB)

O. Edwin & Aerie: 1 conversations (SOA & TOB)

P. Other Content:
- Two short quests with the harlots at the Docks. Talk to a harlot w/ Mazzy in your party.
- A fix in the Underdark so drow bands won't attack while you're disguised
- A bugfix in the Copper Coronet so that you can actually get into the back with Lehtinan's permission. This allows you to side with the slavers or lie to infiltrate their operations.
- Bugfix for Minsc actually rejoining your party after being charmed by Irenicus' dryads.
- Additional drow massage options in Ust Natha
- Fix for Anomen romance if you break it by accident.


Part 2: For the Evil

- Additional mod options that may be offputting to some good players. We write our evil characters as fairly awful people in the main mod and this explores them more in depth. However, this is actually less disruptive than Hostile Mazzy to a normal game and we quite like how most of it turned out.
- These additions have nothing to do with Mazzy so you do not need to install them if you are only here for her or Clara.

A. Korgan/Hexxat Friendship (SOA only)
- A series of 7 banters that trigger if you keep both NPCs in your party, leading to an odd and somewhat creepy friendship. Several talks will only trigger on rests outside, so try mixing things up if they haven't talked in a while.

B. Sarevok/Viconia (TOB only)
- A series of about 5 romance talks following from their canon banters. The first will only trigger on rests in the pocket plane so keep that in mind.
- Another romance talk if CN was romancing Viconia.

C. Viconia/Hexxat - 4 conversations (SOA & TOB)

D. Bodhi NPC (TOB only)
- Banters with Korgan, Clara, and Edwin
- 2 Bodhi-Hexxat Talks
- Interjections

E. Miscellaneous Evil Options
- An evil player option w/ the dryads in Irenicus' dungeon.
- Minor evil options w/ Tiiro & Auvala, and Am Si.
- Additional courtesan options in the Bridge District & Brynnlaw
- A more evil option with the dryad in the Windspear Hills
- More immediate evil option with Adalon in Underdark


3: For the Good

- Additional mod options that might be annoying for a truly evil party. With these, Mazzy and other party members will no longer sit idly by while you do horrible things. This makes things more consistent with other good characters' reactions and we recommend installing it for the full Mazzy experience. However, if you plan to be evil and want Mazzy anyway, you should probably skip this part.

A. Hostile Mazzy: (Also in TOB)
- Mazzy now correctly attacks you if your reputation gets too low (it was coded but seemed to be bugged).
- Other characters now choose sides (or stay out of it) if Mazzy and Player 1 fight. Every character should talk so if a canon one doesn't, it's a bug.
- None of the options in CDTweaks to keep your NPCs from leaving will stop this from triggering. This is coded differently than the canon ones.
- Mazzy will also attack if you do anything too evil during certain quests

B. Hexxat/Mazzy conflict (both SOA & TOB).
- This includes a conflict both when you first get Hexxat involving most of your good characters and a Mazzy specific conflict if they are both in your party later. (If the conversation ends with Mazzy taking a couple people vampire hunting, try letting things play out).

C. Additional Mazzy Interjections


---------------------------------------------
The future versions to do list:
- Additional Mazzy & Clara interjections
- Evil options with Viconia in Ust Natha
- Giving Aerie back her wings
- Finish NPC Bodhi

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН] Playable Clara and All Things Mazzy (BG2EE, EET)

Сообщение yota13 »

Просмотрел версию 2.00, добавилось 5 tra файлов. Обьём: где-то четверть мегабайта. p_zombie, помочь с допереводом, или ты уже в процессе?

p_zombie
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:20

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН] Playable Clara and All Things Mazzy (BG2EE, EET)

Сообщение p_zombie »

yota13
Да как бы, наверное, уж доделаю сам это. Может быть лучше Финч завершить?

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН] Playable Clara and All Things Mazzy (BG2EE, EET)

Сообщение tipun »

Я не понял? Этот мод еще и Бодхи добавляет, как присоединяемого НПС? Диалоги я не смотрел, но судя по tp2 есть такое.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: [ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН] Playable Clara and All Things Mazzy (BG2EE, EET)

Сообщение yota13 »

p_zombie писал(а):
30 июл 2020, 08:59
Может быть лучше Финч завершить?
Само собой. Думаю, закончу её к старту работы над Сандрой.
tipun писал(а):
30 июл 2020, 09:32
Я не понял? Этот мод еще и Бодхи добавляет, как присоединяемого НПС? Диалоги я не смотрел, но судя по tp2 есть такое.
~Bring me Bodhi, the bloodthirsty vampire.~ Судя по всему - да, только она ещё незакончена.

Ответить