Dragonspear UI++ (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.
d0lphin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 май 2015, 09:54

Dragonspear UI++ (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение d0lphin »

Этот ГУИ мод вносит множество изменений в пользовательский интерфейс, сохраняя при этом графику в стиле интерфейса SoD. Он разработан для не масштабированного интерфейса с разрешением Full HD, поэтому при игре в масштабированном/низком разрешении может не хватать некоторых интуитивно понятных функций.
Помимо общего изменения графического интерфейса, было добавлено множество исправлений, сделанных и добавленных другими пользователями форума Beamdog.
Плюсами данного мода можно назвать: общий инвентарь для всех персонажей, единый дневник\журнал квестов и событий, изменные книги заклинаний мага\священника и т.д.

Пост от d0lphin, переводчика мода.
Спойлер
Показать
Перевёл, протестировал - все прекрасно.

Что из себя представляет мод - https://forums.beamdog.com/discussion/5 ... -tweaks/p1

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Перевод Icewind Dale: Enhanced Edition [Si1ver]

Сообщение tipun »

yota13 писал(а):
01 янв 2022, 14:22
Спасибо! Видимо, так и есть: BG2 та же картина.
В Драгонспире проверерь файл не LD_en_US.lua. Там ближе к концу файла будут строки типа таких(точно сказать не могу, скорее всего зависит от варианта установки(БГЕЕ, ЕЕТ и т.д.), но что-то похожее):

Код: Выделить всё

-- 0 = BGEE, 1 = BG2EE, 2 = IWDEE
if engine_mode == 0 then
После них должно быть еще что-то типа этого:

Код: Выделить всё

updateTable(duiStrings......
Скопируй их до строки end в LD_ru_RU.lua. Переведи их и будет тебе счастье. Я думаю :crazy:
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

tipun, спасибо! :good: Передам это meowdog, раз можно исправить проблему на уровне мода.

UPD
meowdog писал(а): Yes, you can do that, what tipun suggested, but I think I’ll remove those lines and will just add new strings to duiStrings table.
EET apparently has its own translation system, that’s why the game titles and descriptions are translated in your screenshot:
https://github.com/Gibberlings3/EET/blo ... da.tra#L43
I’ll probably copy some of the translations from there.

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Dragonspear UI++ (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение tipun »

yota13 писал(а):
01 янв 2022, 14:51
tipun, спасибо! :good: Передам это meowdog, раз можно исправить проблему на уровне мода.

UPD
meowdog писал(а): Yes, you can do that, what tipun suggested, but I think I’ll remove those lines and will just add new strings to duiStrings table.
EET apparently has its own translation system, that’s why the game titles and descriptions are translated in your screenshot:
https://github.com/Gibberlings3/EET/blo ... da.tra#L43
I’ll probably copy some of the translations from there.
Ну, скопировать в duiStrings это даже лучше. Просто я предложил вариант, не затрагивающий общую структуру мода. Я же не автор(точнее, не осуществляю поддержку дальнейшего развития мода официально :shock: )))

И да. В ЕЕТ кампании реализованы по другому и там свои строки для этого.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

Доступна обновлённая релиз версия 22.01.2.

Список изменений:
- добавлен русский перевод для опции включения\отключения клавиши пробела в диалогах (настройки интерфейса)
- исправлена проблема наложения окон чата и диалога при выборе классического диалогового окна (снизу экрана)

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

Стоит ли добавить какой-нибудь бэкграунд фон для окна карты мира (а мб и для других окон)? Или не смотрится?
Спойлер
Показать
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

В общем, остановились с meowdog на том, что можно опционально добавлять бэкграунд фон в экран карты мира (пока только для IWDEE). Типа такого:

Изображение

Если у кого есть свои идеи, как этот экран улучшить, или у вас есть более подходящий арт в стиле карты или фона - пишите.
Так же можно аналогично реализовать бэкграунд для интерфейса BGEE\EET.

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: Dragonspear UI++ (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

При выборе классического отображения окна диалогов нельзя прокрутить большой текст до конца, более того, зачем-то отображаются все предыдущие сообщения (второй скрин), при отображении слева такого нет, отображается только текст этого конкретного диалога:
Спойлер
Показать
Изображение
Изображение
При отображении сверху-слева, наоборот, текст прокрутить нельзя, в итоге порой очень сложно листать выбор ответов, т.к. отображается всего по 1 строке (даже не по 1 варианту выбора, а именно по 1 строчке из каждого варианта), а их может быть, к примеру, 5 вариантов по 2+ строки каждый. Также снизу-справа можно заметить наслоение окна сообщений на окно диалогов.
Спойлер
Показать
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

Ulpian писал(а):
12 янв 2022, 19:09
При выборе классического отображения окна диалогов нельзя прокрутить большой текст до конца...

При отображении сверху-слева, наоборот, текст прокрутить нельзя, в итоге порой очень сложно листать выбор ответов, т.к. отображается всего по 1 строке (даже не по 1 варианту выбора, а именно по 1 строчке из каждого варианта), а их может быть, к примеру, 5 вариантов по 2+ строки каждый.
meowdog писал(а):These 2 should be fixed in master. The attached zip contains ui.menu files for sod/bg2/eet from master.

Ulpian писал(а):
12 янв 2022, 19:09
...более того, зачем-то отображаются все предыдущие сообщения (второй скрин), при отображении слева такого нет, отображается только текст этого конкретного диалога
meowdog писал(а):I think it was intended this way, because the unmodded game has a toggle to show message history.
The enhanced dialog doesn't have it, because the message history is shown at the bottom, so it's still available.

Ulpian писал(а):
12 янв 2022, 19:09
Также снизу-справа можно заметить наслоение окна сообщений на окно диалогов.
meowdog писал(а):I'm not sure what to do about it. There is a button at the top right corner of the dialog window to hide the message history.
I could make the maximum height of the window smaller, but it will reduce the space for NPC text and answers, and considering that the message history is resizable, the smaller dialog won't prevent the overlap in all cases, for example:
Изображение

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Dragonspear UI++ (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение tipun »

yota13 писал(а):
13 янв 2022, 11:30
Ulpian писал(а):
12 янв 2022, 19:09
Также снизу-справа можно заметить наслоение окна сообщений на окно диалогов.
meowdog писал(а):I'm not sure what to do about it. There is a button at the top right corner of the dialog window to hide the message history.
I could make the maximum height of the window smaller, but it will reduce the space for NPC text and answers, and considering that the message history is resizable, the smaller dialog won't prevent the overlap in all cases, for example:
Изображение
Тут можно попробовать в ui.menu переместитить код , отвечающий за вернее окно, ниже кода, отвечающего за нижнее окно. Но это не точно, потому что я не смотрел код, связанный с этими окнами.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: Dragonspear UI++ (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

Ну, в любом случае, здорово, что Типун просматривает этот топик, уже не знаю, дождусь ли его чуда, но, думаю, любые мысли полезно скидывать именно сюда. Автор нового драгонспира вообще поражает отзывчивостью, а Типун, возможно, уже что-то придумает со всем этим в своём моде.

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: Dragonspear UI++ (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

Что-то автор не обновляет официально, хотя в мастере уже прилично важных изменений (у меня сейчас именно неофициальная версия из мастера). Кстати, а предложения вернуть обычные часики не поступали? Я как-то понять не могу, в чём смысл этих черепов, солнце/луна были куда нагляднее.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

Ulpian писал(а):
25 янв 2022, 14:27
Что-то автор не обновляет официально, хотя в мастере уже прилично важных изменений.
meowdog писал(а):I bumped the version in master.
Also bunch of changes in iwd, all journal related.
Обновлённая версия 22.01.3

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: Dragonspear UI++ (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение Ulpian »

tipun писал(а):
30 янв 2022, 05:15
Теперь про "магическую" надпись "Все" справа от поля ввода ;) :
К сожалению, эта фишка накладывает ограничение на порядок установки модов. Нужно ставить после всех модов, добавляющих предметы.
В новой версии DragonspearUI:
Add "select all" buttons to STORE_BUYSELL
Его теперь тоже нужно ставить после предметов? Или это разные кнопки?

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Dragonspear UI++ (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение tipun »

Ulpian писал(а):
30 янв 2022, 13:18
tipun писал(а):
30 янв 2022, 05:15
Теперь про "магическую" надпись "Все" справа от поля ввода ;) :
К сожалению, эта фишка накладывает ограничение на порядок установки модов. Нужно ставить после всех модов, добавляющих предметы.
В новой версии DragonspearUI:
Add "select all" buttons to STORE_BUYSELL
Его теперь тоже нужно ставить после предметов? Или это разные кнопки?
Вряд ли. При общем выделении не должен учитываться тип предмета. У меня эта фильтрация требует установки после всех предметов, потому что обычными срелствами lua в БГЕЕ невозможно добраться до типа предмета и приходится генерировать это во время установки мода.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

Нужен хороший арт для двух стартовых экранов кампаний IWD и IWD:HoW.
У кого есть идеи, где достать подобное, прошу поделиться. Буду благодарен.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

Альтернативный Candlelight скин для Dragonspear UI++ от автора cdx. Скачать v0.1.0 можно тут.
Спойлер
Показать
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Для IWD версии скин "в процессе".
Спойлер
Показать
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Dragonspear UI++ (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение yota13 »

Обновление Candlelight v0.2.0. Добавлен "белый" скин, более подходящий для IWDEE.
Спойлер
Показать
Изображение

Изображение

Изображение

К сожалению, meowdog уже давно не появляется онлайн, и, соответственно, каких-либо обновлений мода давно не было.
На сегодняшний день самой полной является IWD версия Dragonspear UI++.
В ней добавлены кнопки функций закрытия карты мира ПКМ, путешествия в один клик и сравнения снаряжения.
Спойлер
Показать
Изображение

Изображение

Изображение
Данная версия работает в IWDEE без явных проблем. Так же эту версию можно устанавливать и в BGEE\EET, однако в этом случае будет проблема с отображением "большого" дневника. При его использовании будет происходить наложение окна "большого" дневника на панель с кнопками карты, инвентаря и т.д., в связи с чем эти кнопки будут плохо доступны для кликанья мышью.

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Dragonspear UI++ (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение tipun »

Ну, сравнение снаряжения в БГ по умолчанию есть.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
gozgoroth
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 мар 2022, 00:08

Re: Dragonspear UI++ (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение gozgoroth »

Могу ли я у себя поменять что-нибудь в файлах мода, чтобы перенести отступ влево, чтобы не было переноса на новую строку:
Спойлер
Показать
Изображение
Или, может быть, шрифт уменьшить для панели основных характеристик?

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Dragonspear UI++ (ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЕН)

Сообщение tipun »

gozgoroth писал(а):
11 апр 2022, 14:50
Можно ли как-нибудь перенести отступ влево, чтобы не было переноса на новую строку:
Спойлер
Показать
Изображение
Или, может быть, шрифт уменьшить для панели основных характеристик?
Открыть через текстовый редактор или Near Infinity файл ui.menu и найти строку:
Infinity_FetchString( attributeItems[1][1].strRef)
общий вид блока содержащего эту строку будет таким:

Код: Выделить всё

	label
	{
		area		70 305 194 30
		text		lua "Infinity_FetchString( attributeItems[1][1].strRef) .. ': '"
		text style  'normal'
		text align	right top
		enabled "characterViewable"
	}
area 70 305 194 30 - это координаты и размеры области текста X, Y, W, H.
Первые 6 блоков label это поля с названиями характеристик (н-р: Сила:), следующие 6 - это их значения. Нужно для первых 6-ти уменьшить значение W, а для следующих 6-ти уменьшить X и увеличить W на ту же величину.

А если просто уменьшить шрифт, то во вторых 6-ти блоках добавить после строки, содержащей текст text align еще одну строку с таким содержимым:

Код: Выделить всё

text point	X
где X - размер шрифта. Должен быть меньше 14 (это значение по умолчанию для этих блоков).
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Ответить